Sheloil.ru

Шелл Оил
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Инструкция для ЗиД 50-02

Инструкция для ЗиД 50-02

background image

ВВЕДЕНИЕ Мопед дорожный «ЗиД 50-02» с импортными комплектующими, изготовленный ОАО "Завод им. В. А. Дегтярева" — качественная модель грузового мопеда с рабочим объемом двигателя 50 см3, предназначенный как для деловых поездок, так и для перевозки различных грузов массой до 100 кг. Мопед обладает

Рис. 1. Внешний вид мопеда «ЗиД 50-02» ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МОПЕДА «ЗиД 50-02» Основные данные Габаритные размеры: длина, мм, не более высота, мм, не более ширина, мм, не более 2350 1150 1050 Колея задних колес, мм, не более 940 Дорожный просвет, мм, не менее 150 База, мм, не более 1610 Масса

Технические параметры: Максимальная скорость при эксплуатации, км/ч, не более 50 при эксплуатации с грузом, км/ч, не более 30 Расход топлива при скорости 30 км/ч, л/100 км, (данная величина не является контрольной и зависит от условий эксплуатации мопеда) 3 Тормозной путь в соответствии с ГОСТ Р

Воздушный фильтр полиуретановый Зажигание электронное, бесконтактное Система запуска электростартер, кикстартер Сцепление Силовая передача: многодисковое в масляной ванне Управление сцеплением ручное Коробка передач в одном блоке с двигателем, три передачи вперед и одна — задний ход Переключение

Тормоза барабанного типа, с раздельным механическим приводом на переднее и задние колеса, диаметр тормозных барабанов 125 мм Колеса спицевые Шины переднего и задних колес 2,50/85-16, модель Л-264 ГОСТ 5652-89 Седло Источник энергии одноместное Электрооборудование: Необслуживаемая аккумуляторная

Переключатель «день-ночь» с аварийным выключателем зажигания и кнопкой запуска стартера 47500. Выключатель сигнала торможения ножного тормоза ВК 854Б. Выключатель стоп-сигнала ручного тормоза. Прерыватель указателей поворота 25.3747. Щиток приборов со спидометром 68.3802, двумя фонарями контрольных

МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ Эксплуатация 3-х колесного мопеда требует определенной специфики вождения, отличной от 2-х колесного мопеда. Поэтому во время первых поездок следует быть очень осторожным, пока не убедитесь в своих возможностях управления мопедом. Обращаем Ваше внимание на управление мопедом, в

ПОДГОТОВКА МОПЕДА К ЭКСПЛУАТАЦИИ (производится торгующей организацией с обязательной отметкой в паспорте) При подготовке нового мопеда к эксплуатации выполните следующие операции: — удалите наружную консервационную смазку, которая легко удаляется влажным протирочным материалом, с последующей

Внимание! В процессе эксплуатации мопеда в выпускной системе образуется конденсат, который скапливается в нижней части выпускной трубы и может являться причиной затрудненного запуска двигателя из-за попадания конденсата в камеру сгорания. Для слива конденсата периодически вывертывайте винт из

рекомендованному графику (см. таблицу 1). 12

Меры предосторожности в начальный период эксплуатации нового мопеда Не допускайте работу двигателя с чрезмерно высоким числом оборотов при езде на низших передачах, при работе на холостых оборотах и не превышайте скоростей, указанных в таблице: Максимально допустимая скорость во время обкатки, км/ч

Избегайте резко, "до юза", тормозить на повороте — это одна из вероятных причин возникновения заноса. 14

Рис. 2. Механизмы управления и приборы 1 — фонарь задний; 2 — указатель поворота задний левый; 3 — рычаг переключения передач; 4 — зеркало заднего вида; 5 — указатель поворота передний левый; 6 — фара; 7 — указатель поворота передний правый; 8 — рычаг ножного тормоза; 9 — рычаг кикстартера; 10 —

МЕХАНИЗМЫ УПРАВЛЕНИЯ И ПРИБОРЫ (см. рис. 2) Подрессоренный руль с помощью кронштейнов мягко соединен с телескопической вилкой и может быть установлен в удобное для водителя положение. Его крепление к верхней траверсе производится через резиновые сайлентблоки, что снижает уровень вибрации на руле.

Спидометp 14 вмонтиpован в панель пpибоpов, имеет два счетчика пpобега «суммарный» и суточный, и указатель скоpости. Ручка сброса показаний счетчика суточного пробега 16, с помощью этой ручки обнуляются показания счетчика суточного пробега. Комбинированный переключатель 47600 производства КНР,

Предохранитель ПР119Б-01, 12 В, 10 А предназначен для защиты бортовой сети от короткого замыкания, расположен под седлом на раме с правой стороны. Реле включения стартера 34600/1P50FMG представляет собой электромагнит с мощной контактной группой. При нажатии на кнопку запуска электростартера

Проверка уровня масла. 1. Установите мопед на горизонтальной площадке. 2. Выньте из двигателя щуп уровня масла поз. 6 (рис. 4) и протрите его стержень. Не вкручивая, опустите щуп в масло, выньте его и убедитесь, что граница масляной пленки находится между верхней и нижней отметками на стержне. В

Читайте так же:
Порядок регулировки крана вспомогательного тормоза усл 254

Система питания двигателя Топливо подводится к каpбюpатоpу из топливного бака чеpез кpаник и топливный шланг. Подготавливая мопед к выезду, пpовеpьте систему питания двигателя. Одной из главных пpичин износа цилиндpа, поpшня, поpшневых колец, коленчатого вала и дpугих деталей двигателя является

Снятие и установка переднего колеса Для снятия переднего колеса выполните следующее: — поставьте мопед на подставку высотой 200. 300 мм; — с помощью регулировочного винта 3 и контргайки 4 отсоедините трос переднего тормоза 2 от тормозного рычага переднего колеса 14 (рис. 10); — гибкий вал привода

Рис. 8. Привод заднего колеса 1 — гайка М14х1,5; 2 — шплинт; 3 — шайба; 4 — муфта ведущая; 5 — пружина; 6 — колодки тормозные с накладками; 7 — маятник; 8 — полуось; 9 — подшипник; 10 — кольцо 47; 11 — сальник ступицы; 12 — звездочка ведомая; 13 — болт М6х28; 14 — гайка М6; 15 — рычаг тормозной

Рис. 9. Проверка натяжения цепи 1 — верхняя направляющая цепи; 2 — цепь; 3 — нижняя направляющая цепи. Регулировка привода выключения сцепления Привод выключения сцепления регулируется винтом регулировочным 5 и гайкой специальной 4 (рис. 4). Придерживая гайку специальную 4 (рис.4), винтом

Рис. 10. Тормоз переднего колеса 1 — труба руля; 2 — трос переднего тормоза; 3 — винт регулировочный; 4 — контргайка; 5 — кронштейн рычага переднего тормоза; 6 — запирающий рычаг стояночного тормоза; 7 — рычаг управления передним тормозом; 8 — переключатель; 9 — рукоятка управления дросселем; 10 —

Рис. 11. Тормоз заднего колеса 1 — делитель; 2 — тяга тормозная передняя; 3 — планка тормозная; 4 — планка привода включателя стоп-сигнала; 5 — пружина; 6 — рычаг ножного тормоза; 7 — ось; 8 — тяга тормозная задняя; 9 — рычаг тормозной; 10 — гайка М6 специальная; 11 — контргайка. Техническое

Рис. 12. Основания тормозных колодок 1 — основание тормозных колодок переднего колеса; 2 — рычаг тормозной переднего колеса; 3 — болт М6х28; 4 — гайка М6; 5 — рычаг тормозной заднего колеса; 6 — основание тормозных колодок заднего колеса; 7 — болт ограничитель; 8 — шайба 6.65Г; 9 — шайба 6; 10 —

Стояночный тормоз Стояночный тормоз служит для удержания мопеда на месте, во время непродолжительной стоянки. Для того чтобы поставить мопед на стояночный тормоз, необходимо нажать на рычаг управления передним тормозом. Зафиксировать запирающий рычаг, который будет удерживать тормозной рычаг в

Внимание: никогда не снимайте блок пробок. Аккумуляторная батарея не требует добавления воды и электролита. Регулярно, раз в месяц, контролируйте заряженность аккумуляторной батареи измерением напряжения на ее клеммах. Напряжение полностью заряженной аккумуляторной батареи должно быть не менее 12,6

— отметьте на экpане высоту центpа фаpы; — включите ближний свет фаpы и отpегулиpуйте его таким обpазом, чтобы центp светового пятна находился на 10 см ниже центpа фаpы; — закpепите фаpу в этом положении. Регулиpовку света фаpы пpоизводите 1 — 2 pаза в сезон или по необходимости после замены

Рис. 14. Схема электрическая принципиальная

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ МОПЕДА Техническое обслуживание мопеда производится для обеспечения его надежной и долговечной работы. Техническое обслуживание имеет особое значение в начальный период эксплуатации мопеда, когда происходит приработка механизмов. Поэтому в начальный период техническое

Рис. 15. Схема электрическая соединений 32

Таблица 1 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ Периодичность обслуживания 1 Перед каждым выездом После пробега 500 км После пробега 4000 км и далее через каждые 4000 км пробега Краткий перечень работ 2 Проверьте: уровень масла в картере; наличие топлива в баке; работу фары и заднего фонаря,

Таблица 2 Место смазки 1 Коробка передач Фильтpующий элемент воздушного фильтpа Гибкий вал пpивода спидометpа Подшипники колес ТАБЛИЦА СМАЗКИ Пробег, км Наименование 500 4000 смазки 2 3 4 + + Моторное масло SAE15W-40 SE + + Моторное масло SAE15W-40 SE + Моторное масло SAE15W-40 SE + Литол-24

1 Троса управления Противоугонное устройство 2 3 + 4 Масло, применяемое для коробки передач + Масло, применяемое для коробки передач 5 Снимите с мопеда, промойте и тщательно смажьте Заполните скважину замка 3-4 каплями масла Примечание. Если Вы меняете масло в двигателе и решили самостоятельно

Читайте так же:
Регулировка развал автомобиля время

Таблица 3 ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ МОПЕДА И МЕТОДЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ Признаки неисправности 1 Возможная Метод причина определения неисправности неисправности 2 3 Ходовая часть Стук передней вилки Большой люфт рулевой колонки в упорных подшипниках Стук в заднем амортизаторе Утечка масла из амортизатора

1 Не держит передний тормоз Тормоз греется 2 Осмотрите Отрегулируйте свободный ход рычага После регулировки тормоза не держат Неправильная регулировка, отсутствует свободный ход Поставьте мопед на подставку и проверьте свободное вращение колес Кулачки в основании тормозных колодок заклиниваются в

1 2 3 4 Электрооборудование Двигатель не запускается (нет искры) Неисправен коммутатор Определите с Замените блок помощью заведомо исправного подставного блока Перегорают нити Неисправен Определите с Замените блок лампы регулятор помощью заведомо напряжения исправного подставного блока Сигнал

1 Не горит лампа заднего света 2 3 Задний фонарь Ф3-1-01 Дефект лампы. В Определите лампе перегорела осмотром нить накала. Неисправна проводка. Неисправен Определите с переключатель помощью «день-ночь» контрольной лампы Плохой контакт в соединениях При нажатии на рычаги тормозов лампа сигнала

1 При включении стартера якорь не вращается или вращается медленно 2 3 Стартер 34700/1Р50FMG-В Перегорел или Лампа нейтрали не отсутствует горит предохранитель Неисправна или При включении полностью стартера лампа разряжена нейтрали гаснет аккумуляторная батарея Неисправна Не поступает контактная

СПИСОК ПРЕДПРИЯТИЙ, ПРОВОДЯЩИХ ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ МОТОТЕХНИКИ ПРОИЗВОДСТВА ОАО «ЗАВОД ИМ. В.А. ДЕГТЯРЕВА» 1. г. Астрахань, а/я 83, ООО «Техсервис», тел. 34-75-88, 34-73-88. 2. г. Брянск, ул. Вокзальная,71, ТСП «Ковровец», тел. 57-07-84. 3. г. Вологда, ул. Воркутинская,1, ЧП Фокин, тел.

Оглавление Стр. Введение 4 Техническая характеристика мопеда «ЗиД 50-02» 5 Меры безопасности 10 Подготовка мопеда к эксплуатации 10 Пуск двигателя 11 Рекомендации по вождению мопеда 12 Механизмы управления и приборы 15 Двигатель 17 Карбюратор 18 Ходовая часть 19 Электрооборудование 26 Техническое

Зид 200 регулировка зажигания

moto032

Для тех в чьей жизни мотоцикл навсегда

Ремонт двигателя ЗиД-200

Чтобы не подвергать себя подобным пыткам, очень советую вооружиться знаниями о ключевых причинах поломок и способах ремонта, запастись терпением и добрым инструментом.

Если не возражаете, начнем с двигателя «Совы». Что произошло? Ситуация достаточно типичная: после 20 тыс. км пробега в нем «поселился» металлический стук. Если судить на слух, «кончился» кривошип. Путь к этому узлу лежит через тернии полной разборки мотора. Однако поиск дефекта сродни охоте за привидениями: клацать, выть и постанывать может, казалось бы, в одном месте, звуки способны блуждать и в лабиринтах движка, а причина истинная таится вовсе в другом… Так начнем же охоту.

Прежде чем поднимать вал кикстартера, верните на место его рычаг. Такая мера предосторожности позволит без усилия и ударов по рукам раскрутить возвратную пружину. Осмотрите зубчатый сектор — наличие забоев и косого зацепления — ваша вина.

Пора половинить картер. Длинной выколоткой выбейте две направляющие втулки — они спрятаны в верхних отверстиях правой половины картера. Удалять их надо пред разборкой картера, ставить — при окончательной затяжке винтов, скрепляющих картер. Открутите оставшиеся винты, стягивающие конструкцию. Эту «компанию» полезно предварительно обстучать через проставку молотком и залить резьбовой отъедалкой. С нею они и вертеться будут легче, и шлицы под отвертку не сорвутся.

Для извлечения коленвала потребуется оригинальное приспособление. Чем-либо колотить по валу воспрещается — он хоть и железный, но все равно ударами можно повредить резьбу или нарушить центровку деталей.

Вытаскивайте коленчатый вал сначала из правой половины картера. Почему? При таком «заходе» валы и шестерни КП останутся на своих местах, а не рухнут на стол грудой металла. Съемник коленвала изготовлен из стальной пластины толщиной 6-7 мм, в центре пластины — отверстие с приваренной гайкой М8. в качестве нажимного механизма использован болт длиной 15 см. отверткой помогите картеру «расколоться» — вставьте ее в зону заднего «уха» крепления двигателя к раме. Таким же образом извлеките вал и из левой половины картера.

Все «внутренности» двигателя в ваших руках. Какие детали потребуют особого внимания при дефектовке? Подшипники коленвала и коробки передач — они должны свободно вращаться, качание шариков в колечках не должно превышать 0,1 мм.

Читайте так же:
Как регулировать давление в опрыскивателях

Замену поршня проводите, если зазор между юбкой и зеркалом цилиндра превысил 0,06-0,07 мм. Биение деталей составляет больше 0,1 мм — значит, замене или расточке под ремонтный размер подлежит цилиндр. Потребовались и новые колечки? Проверьте купленную замену: зазор в замке кольца, вставленного в неизношенную зону цилиндра, — в пределах 0,2-0,4 мм. Если «щель» меньше, — доработайте ее надфилем, если она больше, то одно из двух: или кольца «левые», или цилиндр в вашем моторе износился до такой степени, что требует ремонта.

Сальники коленвала и КП меняйте, если их рабочие кромки стерты или порваны, а пружины потеряли упругость. Шестеренки передач должны прочно, без люфтов запираться на валах и не иметь на своем «теле» следов сколов и помятостей. Вилки переключения КП допускают потертость только до 0,5 мм.

После замены изношенных деталей дело за малым — в обратной очередности упрятать все узлы в оболочку двигателя. Остановимся на ключевых моментах.

Сперва запрессуйте коленвал в левую половину картера — она наиболее «тугая», в ней сидят два подшипника. В правой половинке — всего один. Если в вашем гаражном хозяйстве нет пресса, используйте обрезок трубы подходящей длины и диаметра. Затянуть вал в картер поможет гайка крепления ведущей звездочки моторной передачи. В крайнем случае воспользуйтесь «мягким» ударником — удерживайте коленвал рукой и легким постукиванием наденьте на него половинку картера.

Устанавливая правую часть картера, убедитесь в том, что промежуточный вал «попал» в шестерни, а шестерни — в вилки коробки передач. Для облегчения сборки прокручивайте вторичный вал КП за ведущую звездочку. Последние штрихи при сборке картера «наносятся» киянкой. Положите двигатель на бок и нежно осаживайте передок картера — в тех точках, где расположен прилив крепления к раме. Помогайте молотку, равномерно закручивайте винты, стягивающие половины картера. Сперва — крест-накрест, а сблизив половинки, — по кругу.

Пружину кикстартера отрегулируйте так, чтобы рычаг свободно возвращался в исходную позицию, а в положении «пуск» ее витки не прижимались друг к другу. Собирая сцепление, вложите стальной диск под алюминиевую крышку — он должен «разделить» ее и ведущие диски. Нажимной диск установите на шпильки, ориентируя по меткам — рискам на его поверхности и торце внутреннего барабана. Гайками пружин отрегулируйте ход сцепления 2,5-3 мм и добейтесь равномерности выжима — без перекосов. И не забудьте про грибок выжима сцепления.

Надевание крышек картера начните с той, что справа. Утягивая ее винтами, проворачивайте вторичный вал КП за звездочку, чтобы выступы на гайке для привода спидометра попали в ответные углубления. В заключение — совет: не экономьте на прокладках, все до одной смените на новые. А чтобы они хорошо уплотняли сочленения, соблюдайте стерильность операций.

зажигание сова зид 200(неполадки)

Holy Russia

Да, хреново когда серого вещества маловато в верхней головке в которую еш. От этого обычно и гемор.

У меня такая же хрень на восходе ето несовпадение меток зажигание регулируются на приёмистость мотора

Когда выстовляешь зажигание, ищишь ВМТ и на 3мм опускаеше поршень в низ против часовой

цапфу провернуло.это часто бывает.

Ставь по середине по болтам , у меня метка вообще на 1 см уехала и норм все работает .

А что делать если проводки вообще нет?

У меня на Восходе так само купил давай регулирывать а там не куда регулировать хуй его знает что делать мож9ет генератор провернуть по креплениям на один болт

Привет, можешь дать точки подключения к данному генератору, негде не могу найти, какой контакт з д1 и. Т. Д

Затягивать нужно как положено, и проблем не будет.

умения такая фигня была кагда на шатуне падшибники накрылись.

подгани мне это зажигание я его год ищю

У меня есть продаю ))0633648894 Вова . ))

Провернуло вал в щечке коленвала на котором стоит ротор генератора, была такая проблема

Это же говорят цельная деталь не может быть

У меня была Сова 175, Сова 200, ЗиД 200,Восход 3М на каждом моте половинил мотор,так как их привозили в ремонт,и НИ НА ОДНОМ(Это Важно) не видел коленвалов цельно точеных,это нецелесообразно во первых: не ремонтопригодно-провернуло или слизало резьбу или шпоночный паз-на выброс колено, Во-вторых это перерасход малериала при изготовлении-из болванки диаметром 150 мм точить вал на 20 и длину 60-80мм это дичь. Все коленвалы составные и запресованы на горячую. Конструкторов бы вздернули за такую деталь из цельного куска))))))

Читайте так же:
Регулировка поплавковой камеры карбюратора мопеда

Вы имеете в виду провернула цапфу в блине? На Совином коленчатом валу такого быть не может, так как цапфа и блин (маховик) это единое целое и вытачивается на станке как одна деталь. Другое дело, если вал стоит от обычного Восхода 3м там цапфа запрессовывается. И провернуть цапфу может.

Привет,да,двигло половинить точно если все на совесть делать, потом выпрессовывать вал из щечки колена на котором сидит ротор зажигания,выставлять в нужное положение и запрессовывать обратно, просто проворотом без распрессовки не советую,посадку ослабишь.Я делал так и щас все норм! Удачи. Либо второй вариант мутить новые крепления статора генератора и крутить его пока не совпадут метки!

вы там сами похоже что то нагородили-отсюда косяки и выходят.

у вас просто может паз под шпонку не правильно отфрезерован-сдвинут,хотя на заводе вроде коленвал собирают-такие ошибки исключены.

I wish I could understand spoken and written russian — but I can not. I’ve got a Voskhod 3M, but I don not know how to set the ignition. Can you give me a ste-by-step instruction? Greetings from Norway.

ротор в другую сторону крути и выставляй .

статор а не ротор крутить надо

Проблема в том что половинки картера уже разбиты давно в хлам, отсюда и биения.Какие бы подшипники новые не ставил, посадочное место разбито, от сюда все и беды. Будет заламывать кольца, будет сжирать ротор, будет стесывать обмотки. Найди либо мотор, либо такой же моц в менее убитом состоянии.

@4yMagaH а я месяц назад взял восход1 за 300доларов ..переплатил конешно но мот красавец.. сейчас подыскиваю генератор на 12вольт

Та везде так изначально а ты отдефектуй и исправь, по очереди начни из колен-вала потом,картера отшлифуй (правильно )Подшипники новые )Если постель розебана то бронзовые втулки ) И только герметик без проклятых прокладок это из за них нет компрессии и перекосы и течи . А кольца нужно верхнюю кромку фаску снять . Бо ломает об окна . Сам 4 кольца ушатал пока научился . на ждачной фаски в поршневой на ))0.2 03 сотки и будет щастя новый (комутатор сразу если после простоя и катушку ваз 2108-09 ..99 Подэлектронное зажигание только там и свечи специальные и провода уже высоковольтные не медные а специальные .

У меня была идея на сову поставить китайский двигатель. Проблема только в крепежах но сварка в этом поможет

Ну не знаю, за китайца отдавать 70 тыс рублей я ни когда на такой шаг бы не решился, посмотри на том же ютубе, как у них ободы колесные ломаются, спицы тупо рвутся, да вообще небо и земля. Я лучше поебусь с совой, в крайняк на сварку можно будет приварить, а у китайца не к чему варить, изначально из говна делается.

ну это да про китай. но сова гимороет больше по той причине что запчастей нет

зажигание сова зид 200(неполадки)

Holy Russia

Да, хреново когда серого вещества маловато в верхней головке в которую еш. От этого обычно и гемор.

У меня такая же хрень на восходе ето несовпадение меток зажигание регулируются на приёмистость мотора

Когда выстовляешь зажигание, ищишь ВМТ и на 3мм опускаеше поршень в низ против часовой

цапфу провернуло.это часто бывает.

Ставь по середине по болтам , у меня метка вообще на 1 см уехала и норм все работает .

А что делать если проводки вообще нет?

У меня на Восходе так само купил давай регулирывать а там не куда регулировать хуй его знает что делать мож9ет генератор провернуть по креплениям на один болт

Читайте так же:
Регулировка кулачковое зажигание 2107

Привет, можешь дать точки подключения к данному генератору, негде не могу найти, какой контакт з д1 и. Т. Д

Затягивать нужно как положено, и проблем не будет.

умения такая фигня была кагда на шатуне падшибники накрылись.

подгани мне это зажигание я его год ищю

У меня есть продаю ))0633648894 Вова . ))

Провернуло вал в щечке коленвала на котором стоит ротор генератора, была такая проблема

Это же говорят цельная деталь не может быть

У меня была Сова 175, Сова 200, ЗиД 200,Восход 3М на каждом моте половинил мотор,так как их привозили в ремонт,и НИ НА ОДНОМ(Это Важно) не видел коленвалов цельно точеных,это нецелесообразно во первых: не ремонтопригодно-провернуло или слизало резьбу или шпоночный паз-на выброс колено, Во-вторых это перерасход малериала при изготовлении-из болванки диаметром 150 мм точить вал на 20 и длину 60-80мм это дичь. Все коленвалы составные и запресованы на горячую. Конструкторов бы вздернули за такую деталь из цельного куска))))))

Вы имеете в виду провернула цапфу в блине? На Совином коленчатом валу такого быть не может, так как цапфа и блин (маховик) это единое целое и вытачивается на станке как одна деталь. Другое дело, если вал стоит от обычного Восхода 3м там цапфа запрессовывается. И провернуть цапфу может.

Привет,да,двигло половинить точно если все на совесть делать, потом выпрессовывать вал из щечки колена на котором сидит ротор зажигания,выставлять в нужное положение и запрессовывать обратно, просто проворотом без распрессовки не советую,посадку ослабишь.Я делал так и щас все норм! Удачи. Либо второй вариант мутить новые крепления статора генератора и крутить его пока не совпадут метки!

вы там сами похоже что то нагородили-отсюда косяки и выходят.

у вас просто может паз под шпонку не правильно отфрезерован-сдвинут,хотя на заводе вроде коленвал собирают-такие ошибки исключены.

I wish I could understand spoken and written russian — but I can not. I’ve got a Voskhod 3M, but I don not know how to set the ignition. Can you give me a ste-by-step instruction? Greetings from Norway.

ротор в другую сторону крути и выставляй .

статор а не ротор крутить надо

Проблема в том что половинки картера уже разбиты давно в хлам, отсюда и биения.Какие бы подшипники новые не ставил, посадочное место разбито, от сюда все и беды. Будет заламывать кольца, будет сжирать ротор, будет стесывать обмотки. Найди либо мотор, либо такой же моц в менее убитом состоянии.

@4yMagaH а я месяц назад взял восход1 за 300доларов ..переплатил конешно но мот красавец.. сейчас подыскиваю генератор на 12вольт

Та везде так изначально а ты отдефектуй и исправь, по очереди начни из колен-вала потом,картера отшлифуй (правильно )Подшипники новые )Если постель розебана то бронзовые втулки ) И только герметик без проклятых прокладок это из за них нет компрессии и перекосы и течи . А кольца нужно верхнюю кромку фаску снять . Бо ломает об окна . Сам 4 кольца ушатал пока научился . на ждачной фаски в поршневой на ))0.2 03 сотки и будет щастя новый (комутатор сразу если после простоя и катушку ваз 2108-09 ..99 Подэлектронное зажигание только там и свечи специальные и провода уже высоковольтные не медные а специальные .

У меня была идея на сову поставить китайский двигатель. Проблема только в крепежах но сварка в этом поможет

Ну не знаю, за китайца отдавать 70 тыс рублей я ни когда на такой шаг бы не решился, посмотри на том же ютубе, как у них ободы колесные ломаются, спицы тупо рвутся, да вообще небо и земля. Я лучше поебусь с совой, в крайняк на сварку можно будет приварить, а у китайца не к чему варить, изначально из говна делается.

ну это да про китай. но сова гимороет больше по той причине что запчастей нет

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector