Как отрегулировать фары на ниссан альмера классик: рассказываем все нюансы
Как отрегулировать фары на ниссан альмера классик: рассказываем все нюансы
Когда ломаются фары Ниссан Альмера G15, редко что можно починить. Часто приходится проводить их полную замену, чтобы возобновить безопасность вождения, так как ездить со сломанной оптикой или вообще без нее опасно, и за это могут оштрафовать.
Замена фары на Nissan Almera
Итак, для работы нам понадобится: ключ на «10», отвертка плоская. Может пригодиться и другой вспомогательный инструмент, который обычно есть у каждого в гараже.
Процесс замены разберём на левой фаре, правая меняется аналогично.
- Сначала откручиваем 2 болта крепления фары и снимаем клипсу крепления решетки радиатора.
Откручиваем крепления фары
- подаем фару вперёд и вбок к внешней стороне автомобиля, выводим фару из фиксатора
Вынимаем фару из фиксатора
А вот и сам фиксатор (обведем кружком). Новую фару нужно будет установить сюда же.
- Отсоединяем провода от фары. Всего 3 разъёма — один на поворотник, второй на фару и третий на электрический корректор. На последних 2х разъёмах нужно нажать на фиксатор, чтобы вытащить колодку.
Электрические разъёмы на корректоре фары (1) и на саму фару (2)
Колодка на фару
С отсоединением колодки поворотника проблем не возникнет.
Сняли старую фару
- Теперь нужно со старой фары извлечь все лампочки и электрический корректор. Лампочки достаются легко — поворотник просто вытаскивается из гнезда, лампы ближнего и дальнего света находятся за поворотными заглушками. В секции лампы ближнего света стоит и безцокольная лампочка габаритного огня. А для снятия электрокорректора поворачиваем его корпус по часовой стрелке и тянем на себя и вниз
поворачиваем корректор фар и тянем за верхний край к себе
Если туго выходит, можно помочь направив вниз линзу ближнего света.
Так выглядит снятый электрокорректор
- Теперь установим лампочки и корректор в новую фару
Элекрокоректор и лампочки со старой фары
Для начала откручиваем заглушку под корректор в новой фаре
Заглушка под корректор в новой фаре — откручивается плоской отверткой и вытягивается
Теперь устанавливаем корректор в обратной последовательности как снимали. Главное попасть в паз — должен быть слышен характерный щелчок. А теперь можно и лампочки установить — тут никаких сложностей нет.
Электрокорректор в новой фаре
слева стоит новая фара, а справа ещё старая — разница видна невооруженным взглядом
Остаётся установить фару на место и подключить электрические колодки к разъёмам. Проверить работоспособность и закрепить фару. При установке фары главное завести её в фиксатор на кузове. Сразу проверяем работоспособность электрокорректора — включаем свет, закрываем вторую фару и повернем ручку корректора — световой пучок должен двигаться следом.
Правая фара меняется аналогичным способом. Правда при установке новой фары возникли некоторые трудности — пластиковый прилив на фаре упирался в рамку кузова и фара не становилась на место. Хорошо, что никакой функциональной нагрузки это элемент фары не несет — можно выпилить мешающий кусочек. Вот и сказалось происхождение неоригинальной фары, надеюсь больше проблем не будет.
Мешающий элемент правой фары
После установки новых фар на Nissan Almera необходимо сделать регулировку света .
Замена оптики
Существует оригинальные фары Nissan Almera Classic, G15, устанавливать которые советуют специалисты: левая обозначается как 26060-95F0A, а правая – 26010-95F0A.
Чтобы была проведена замена, понадобится всего лишь одна отвертка с различными битами.
- Найти винт закрепления декоративной пластмассы. Ее надо снять, чтобы не создавала помехи при снятии оптики.
- Найти два винта, которые закреплены в фары и удерживают их.
- Взять нужную фару.
- Найти рядом с поворотником защелку. Отверткой аккуратно и легко подковырнуть в свою сторону. Обязательно обернуть отвертку какой-либо тканью, чтобы не повредить краску.
- Запомнить места подключения всех разъемов, а лучше сделать фото для надежности. После отключения разъемов фару ничего не будет держать.
- В Almera N16 фара ставится в порядке, обратном снятию.
Регулировка света фар на Nissan Almera
Самый точный способ регулировки фар — на станции техобслуживания на специальном стенде. Но не всегда есть возможность посетить СТО.
Регулировка фар ближнего света/ как настроить фары ближнего света
обычный метод регулировки фар близкого света, подходит для хоть какого автомобиля! Разработка из книжки по.
Регулировка фар Ниссан Альмера
Поэтому, далее я расскажу как произвести самостоятельную регулировку. Перед регулировкой фар проверьте давление в шинах, автомобиль не должен быть загружен, а регулятор корректора установлен в «нулевое» положение. Желательно, что бы при регулировке за рулем находился водитель или человек близкой комплекции
- Для начала ищем ровную площадку с вертикальной стеной и дожидаемся сумерек.
- Делаем разметку на стене — подгоняем автомобиль практически вплотную к стене и рисуем 5 вертикальных линий, соответствующим центру автомобиля и центрам ламп ближнего и дальнего света в каждой фаре. Далее чертим горизонтальную линию (1) на уровне ближнего света фар и вторую линию (2) на 5см ниже первой.
- Ставим автомобиль на расстоянии 7м от стены и приступаем к регулировке. Фары регулируем по очереди, закрыв вторую. Сначала регулируем вертикальную плоскость уровень должен находится на уровне линии (2). Затем регулируем горизонтальную плоскость — точка где свет фары уходит вверх должна совпасть с точкой пересечения линии (2) и вертикальной линией центра лампы ближнего света. Проверяем дальний свет — центр светового пучка должен совпадать с точкой пересечения вертикальной линии для дальнего света и линией (1).
Схема регулировки фар
На Nissan Almera регулировочный винт горизонтальной плоскости под шестигранник находится на электрокорректоре. а винт регулировки в вертикальной плоскости между секцией дальнего света и поворотником (на новой фаре DEPO под крестовую отвертку, на оригинальной фаре болт под гаечный ключ). Поэтому нужно иметь соответсвующий инструмент, отвертка должна быть с короткой ручкой, иначе не подлезть.
Регулировочный винт горизонтальной плоскости
Регулировочный винт вертикальной плоскости
Регулировка света фар Ниссан Альмера Классик – необходимые условия
Чтобы Ниссан Альмера Н16, Н15, Классик отрегулировать фары потребуется выполнение следующих условий:
- бак автомобиля должен быть полностью заправлен топливом;
- давление в шинах соответствовать требованиям, указанным в инструкции по эксплуатации технического средства;
- место стоянки автомобиля должно быть горизонтально ровным;
- в качестве проверочного стенда можно использовать экран – лист фанеры (гаражные ворота, стену) расположенный строго вертикально;
- автомобиль должен быть установлен на расстоянии 5 метров до стенда.
Если условия выполнены точно, то регулировка фар Ниссан Альмера Классик будет правильной.
Замена корректора
Придется снимать зажим из пластика с подходящей фары Nissan Almera N16, G15. Поначалу необходимо осознать, как снять деталь.
Подмена происходит в таком порядке:
- Применив палец, нужно развернуть зажим из пластика таким макаром, чтоб одна внутренняя пимпочка данного зажима оказалась вдоль отвертки.
- Для получения большего количества свободного места во время работы необходимо снять H1 лампу с цоколем.
- Взять плоскую отвертку. Ею поддеть зажим, после воткнуть вовнутрь зажима шило и упереть его (нужно приложить много сил, однако в определенных границах) в пимпочку. Дальше необходимо протянуть шило с пимпочкой к середине зажима, одновременно должно освободиться закрепление.
- После освобождения 1-го из закреплений будет нужно пальцем придержать зажим. После взять отвертку и поддеть в месте уже свободного крепления.
- Придерживать отвертку. Пальцем одновременно с этим будет нужно поддеть зажим, а после со всей силы потянуть в сторону отвертки. Так освободится другое крепление.
- На ответную реакторную часть необходимо надеть зажим.
- Делается установка корректора и зажима на место. Необходимо сделать несильный поворот корректора фар по часовой стрелке.
- Установить лампу H1 на свой профессионализм место.
- Установленный корректор проверить.
Клуб владельцев авто Nissan Almera
Достаточно ровной площадки и вертикальной стены. В каких случаях требуется регулировка фар? А к чему приводит неправильное освещение дорожного полотна, нетрудно догадаться.
Как отрегулировать фары на 850?
там 2 винта, один, который в бок торчит — поднимает и опускает ближний свет.
второй — который сверху — вроде вообще ничего не делает.
короче нужно понять что делает второй регулятор и нужна схема настройки света — что на какой высоте должно быть.
в Виде посмотрел — ничего нет по этой теме.
- 12 Сентябрь 2009
- #2
Маленький винтик вверх/вниз, большой влево/право.
В стороны разводи по максимуму пусть обочины освещают, а в высоту встань к воротам и настраивай. Проверь еще как лампочки внутри сидят, а то они любят вываливаться из патрона — тогда фару не настроишь. Потом по мере езды отрегулируешь как надо, чтоб и дорогу освещали и встречных не слепили.
Мне если честно не нравиться как на 850 фары светят, фигня какая-то. И встречных освещают и дорогу плохо.
iNickolas
- 13 Сентябрь 2009
- #3
tuskan
- 13 Сентябрь 2009
- #4
Они у меня новые обе.
светят как из ведра.
вот тоько на одной фаре дальний выше чем на другой
tuskan добавил 13.09.2009 в 00:13
iNickolas
- 13 Сентябрь 2009
- #5
tuskan
- 13 Сентябрь 2009
- #6
iNickolas
- 13 Сентябрь 2009
- #7
- 13 Сентябрь 2009
- #8
Ничего они там не нарисуют. На круглых российских фарах четко видна "птичка" и они то как раз никого не слепят и освещают дорогу отлично (это я про уазик), а на вольве так и не удалось добиться правильного луча.
Фары в любом случае должны регулироваться в 2-х плоскостях. А как — так ведь все сделано интуитивно понятно.
регулировать надо по формальным признакам — чтобы дорогу освещали, встречных не слепили, в зеркало впереди идушей машины не попадали и т.д.
Ты уверен что новые фары правильно встали? может посадочные места немного кривые и они задрались или опустились так, что штатных регулировок не хватает чтобы настроить и надо подкладывать шайбы под крепежи.
А уж если совсем по науке — то ищи в инете настройку фар, там будет все написано с какого расстояния в стену светить и на какой высоте должны световые пучки быть.
tuskan
- 13 Сентябрь 2009
- #9
Maeglin
Шовинист
- 13 Сентябрь 2009
- #10
tuskan
- 14 Сентябрь 2009
- #11
да и у меня такие же. кстати светят как у паровоза прожектор.
завтра вечером попробую выехать на прямую дорогу и покрутить.
tuskan добавил 14.09.2009 в 00:10
Maeglin
Шовинист
- 14 Сентябрь 2009
- #12
Скорее всего именно кривизна кетая, патамушта когда подъежжаешь к стенке и врубаешь всю артиллерию, пучки ближнего и дальнего накладываются, в то время как дальний должен светить выше кромки ближнего. Я даже подумывал рефлектор на старых фарах восстановить, но потом плюнул — нечасто дальним пользуюсь, а ближний у депо более-менее приличный.
Maeglin добавил 14.09.2009 в 00:29
Мне еще под правую фару пришлось пробку подложить с одной стороны, ибо после прикручивания они светили в кучу. Левую фару более-менее выгнал влево, а вот правая уперлась в собственное стекло, вот и пришлось колхозить.
Maeglin добавил 14.09.2009 в 00:32
Кстате ТО после такой регулировки (лучи параллельно, длина до границы — 30 метров) проходится отлично. Раз на спор прошел даже с ксеноном — засветка в пределах нормы, пусть наконец уткнутся уже те, кому из-за чужого ксенона на поппе неровно сидится. Но на выходе написали "внесение изменений в конструкцию" и сказали приехать вкрутив галогенки.
Volvo XC90 (2010 год). Регулировка света фар
Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).
Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.
1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.
2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 10 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 4.10. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.
3. Измерьте на автомобиле высоту центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.
4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение «0», соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем или с водителем и пассажиром на переднем сиденье.
5. Включите ближний свет.
6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.
7. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, переместите наиболее яркие участки световых пучков в точки пересечения линий на экране регулировочными винтами 1 и 2 по вертикали или горизонтали соответственно.
Рис. 4.10. Регулировка света фар.
На фото показана левая фара. Регулировочные винты на правой фаре расположены симметрично.
8. Откройте капот и, вращая отверткой зубчатые колеса регулировочных винтов, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали.
9. . и горизонтали, если расположение световых пятен на экране не соответствует рисунку.
Вращение регулировочных винтов для наглядности показано на снятой фаре.
Винт регулировки по вертикали, помимо отвертки, можно вращать и ключом «на 10».
10. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис. 4.10), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.
Если на автомобиль установлены противотуманные фары, то направление пучка их света регулируют только по высоте. Регулировочный винт со шлицем под отвертку с крестообразным лезвием расположен в глубине отверстия в лицевой поверхности накладки противотуманной фары, выполненного рядом с рассеивателем.
Установите автомобиль на расстоянии 3 м от экрана и, вращая регулировочные винты, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на 6 см ниже линии 4.
Регулировка фар Вольво (на примере модели XC90)
Оптика для автомобиля при передвижении в сумерках и в темноте – все равно, что глаза для человека. Если фары светят не так и не туда, автомобиль не сможет двигаться с нормальной скоростью и будет ослеплять встречных водителей авто, что тоже не способствует безопасности дорожного движения.
Регулировка фар Вольво XC90 и остальных автомобилей модельного ряда шведского концерна выполняется специалистами автотехцентра Volvo Зеленоград на специальном стенде. Именно поэтому вы можете быть уверены в качестве регулировки, которая будет произведена очень быстро и за небольшие деньги.
Когда требуется регулировка фар Вольво?
Регулировать свет фар как головных, так и противотуманных необходимо хотя бы раз в год – даже при наличие датчиков положения (как у всех моделей Вольво) периодически это делать необходимо.
Кроме того, правильное направление светового пучка может сбиться из-за:
- Замены ламп накаливания или самой фары;
- Установки нештатных шин или дисков;
- Ремонта или замены деталей подвески;
- Повреждения в ДТП и последующего ремонта в передней части автомобиля;
- Попадания по корпусу фары камня или другого твердого предмета;
Это основные причины и каждая из них является поводом к тому, чтобы записаться к нам на прием, подъехать в наш автотехцентр, и отрегулировать фары, тем более, что это займет не более 20–30 минут.
Самостоятельная регулировка фар.
В случае крайней необходимости, более или менее правильно откорректировать световые потоки фар можно и самостоятельно.
Для этого вначале нужно подъехать к ровной стене на расстояние 10 м и обеспечить следующие условия – накачать шины на номинальное давление, наполнить полный бак топливом и (желательно) посадить на водительское кресло человека или равноценный по весу груз.
После этого можно установить подвеску в нормальное штатное состояние, немного раскачав машину в разные стороны. Также нужно убедиться в целостности фар и тщательно их протереть.
На стене необходимо нарисовать три вертикальные и две горизонтальные линии, расстояния между которыми соответствуют расстояниям по горизонтали и вертикали размерам между фарами и высоте от земли. Ну и провести регулировку, используя регулировочные винты на обратной стороне фар.
Правильно выставить расстояния между линиями могут далеко не все, да и какой смысл тратить время на все эти расчеты и измерения, если стоимость корректировки фар на стенде составляет не более 500 рублей?
Любые вопросы по автозапчастям Volvo можно у наших менеджеров по телефону
+7 499 112-47-58