Регулировка света фар на праворульном автомобиле
Регулировка света фар на праворульном автомобиле.
Общеизвестно, что фары на праворульных автомобилях устроены таким образом, что часть светового пучка направлена влево и вверх. Устранить эту проблему простой регулировкой фар невозможно, а без этого невозможно и пройти инструментальный контроль. Кроме того, езда с таким светом фар сама по себе небезопасна, поскольку фары при такой регулировке ослепляют встречных водителей.
Если на вашем автомобиле установлены "хрустальные" фары, то их проще всего заменить на аналогичные европейские фары. На сегодняшний день известен только один способ успешной переделки таких фар. Вот как описывает это sopka в конференции "Японские автомобили":
"Можно переделать запросто на освещение обочины и прохождение ТО. Дело в том, что в таких фарах форму распределения светового пучка задает специальная маска. Ее несложно изготовить самостоятельно из алюминиевого листа наподобие той, что стоит в фаре. Самое сложное — добраться до этой маски. Для этого нужно фару разогреть в духовке до того, чтобы герметик стал очень податливым. Затем очень аккуратно отделить пластик от стекла. При настройке светового пучка полезно пользоваться блоком питания на 6-8 вольт: распределение пучка видно, и пальцы не обжигает. Напомню форму пучка: горизонтальная граница слева и 15 градусов вверх — справа. Я проделал все сам и третий год без проблем прохожу официально ТО. Только не советую кричать о самостоятельном изменении конструкции всем подряд — это запрещено правилами. Хотя, можно все сделать так что и эксперт не подкопается. И светить будет не хуже заводской фары."
Если же на Вашем автомобиле стоят обычные, не "хрустальные" фары, то решить проблему светового пучка гораздо проще. Сделать это можно тремя основными способами.
Первый способ, как и в случае с "хрустальными" фарами, состоит в приобретении и установке фар европейского образца. Этот способ не всегда возможен, предельно прост и достаточно дорог, поэтому описывать его мы не будем.
Два других способа не имеют простого и понятного всем объяснения, но позволяют добиться положительных результатов, что неоднократно проверено на практике.
Первый из них состоит в том, чтобы заклеить непрозрачной пленкой определенную часть стекол фар, закрыв тем самым, ту часть светового пучка, которая светит влево и вверх. На фотографиях показано, как это сделано на автомобиле Тойота-РАВ4.
Однако этот способ, мягко говоря, не улучшает внешнего вида автомобиля, не говоря уже о том, что эти куски пленки могут отвалиться или быть оторваны пионерами.
Поэтому наиболее практичным является способ, при котором изменение светового пучка достигается за счет поворота лампочек типа H4 вокруг своей оси. Если посмотреть на фару с обратной стороны, легко увидеть, что у всех праворульных автомобилей лампочка фиксируется в фаре не строго вертикально, а повернута по часовой стрелке на небольшой угол. На практике неоднократно проверено, что поворот лампочки на тот же угол, но в противоположную сторону позволяет добиться желаемого результата, т.е. ликвидировать ту часть светового пучка, которая светит влево вверх и слепит встречных водителей.
Поскольку лампочка фиксируется в фаре при помощи трех усиков, для ее поворота проще всего обыкновенными ножницами отрезать эти усики, после чего вставить лампочку в фару, повернув в противоположную сторону на аналогичный угол. За счет силы трения лампочка держится в фаре достаточно надежно, однако, если Вы все же опасаетесь, что в процессе эксплуатации она может повернуться, при отрезании усиков отрезайте их не полностью, а оставьте примерно 0,5 мм от каждого усика. Эти остатки, заостренные ножницами, очень хорошо вцепятся в пластиковый корпус фары и не дадут лампочке провернуться.
На следующих фотографиях показано, как располагается лампочка в фаре до ее поворота, и после отрезания усиков и установки в новое положение. Для наглядности, усики на цоколе лампочки закрашены красным маркером.
Однако, на некоторых моделях Тойоты, крепление лампочки в фаре устроено таким образом, что опорный бортик в корпусе фары отсутствует, и лампочка держится только на самих усиках. Соответственно, если их отрезать, то лампочка просто провалится в фару.
Эту проблему также можно решить несколькими способами. Первый состоит в том, чтобы сделать в корпусе фары новые углубления для усиков, позволяющие фиксировать лампочку в правильном положении. Этот способ весьма трудоемок и требует специального инструмента и оборудования, например бор-машины. Но зато он не требует переделки самой лампочки и позволяет легко менять ее в дальнейшем.
Другой способ состоит в том, чтобы взамен отрезанных усиков припаять к цоколю лампочки новые. Он тоже довольно трудоемок, поскольку цоколь сделан из металла, который не так-то легко паять, кроме того, не всегда можно быть уверенным в том, что эта пайка будет долго и надежно держаться.
Третий способ состоит в изготовлении простейшей накладки с усиками на цоколь лампочки. Для этого, необходимо приготовить кусок жести, например от старой консервной банки, размерами не меньше чем 6х6 сантиметров. И еще понадобиться двухрублевая монетка, маникюрные ножницы, плоскогубцы, и какая-либо чертилка или маркер.
Приложив двухрублевую монету к центру куска жести, обведем ее маркером. Протыкаем жесть ножницами и вырезаем круглое отверстие согласно обведенной линии. Надеваем кусок жести на заднюю часть цоколя лампочки и обводим внешний контур цоколя вместе с усиками. Снимаем жесть с цоколя и рядом с каждым усиком пририсовываем точно такой же, но короче на одну треть.
Обрезаем жесть по получившемуся контуру. Затем делаем разрез между примыкающими друг к другу усиками. Надеваем накладку на заднюю часть цоколя лампочки и подгоняем внешнюю форму кольца и усиков. Далее, расширяем центральное отверстие в кольце, примерно так, как показано на фото, чтобы фиксирующая пружина проходила в это отверстие и фиксировала лампочку за цоколь, а не за накладку.
Обрезаем штатные усики на цоколе лампочки. Надеваем кольцо на заднюю часть цоколя лампочки, ориентируем его так, чтобы лампочка при установке заняла правильное положение и фиксируем кольцо на цоколе, загнув дополнительные усики и обжав их плоскогубцами.
Регулировка фар на Тойоте Королле: подготовка и настройка оптики
Смешно, ага. Готовая к "употреблению" лампа.
Зато у меня теперь нормальные лампы, которые светят куда. Осталось их настроить. Нашла вот такую любопытную статейку — avtomotospec. Однако некоторые производители ламп и автомобилей для этой процедуры предлагают собственные алгоритмы.
Схема регулировки фар прилагается в технической документации на автомобиль, или на лампы.
Разные фирмы так или иначе оговаривают условия, при которых выполняется как регулировать свет фар на тойота фар. Как правило, легковой автомобиль должен быть заправлен на 12 бака и определенным образом загружен. Бывает, что из-за дефектов самой лампы добиться хорошей регулировки вообще невозможно. Отметим, что лампы бывают 2 типов: Для совмещенных ламп регулировка осуществляется по ближнему свету, а дальний настраивается автоматически.
Проверка и регулировка света фар Toyota Corolla
Затем нужно открыть капот автомобиля, и на обратной стороне фары найти пластиковые заглушки. Под ними находятся болты для как регулировать свет фар на тойота регулировки направления светового пучка фар. Следующим шагом станет разметка стены или щита. Для этого автомобиль нужно установить в пяти метрах от конструкции таким образом, что фары светили непосредственно в её центральную часть. Машина должна быть установлена строго горизонтально.
Затем включается ближний свет фар. Перед тем как отрегулировать фары на Тойота Камри v40, следует освободить салон и багажник от лишнего груза, бензобак авто должен быть заполнен топливом примерно на половину.
Через центр светового пучка от каждой фары необходимо провести вертикальную линию. Для лучшего понимания процесса регулировки фар своими руками, мы добавили подробную как регулировать свет фар на тойота, с которой вы можете ознакомиться в конце этой статьи. Этот материал мы разделили на две части: На стекле рассеивателя автомобильной фары имеется рисунок определенной формы, который создается рифленой насечкой, рассеивающей и направляющей световой поток так, что с одной стороны улучшаются условия видимости и освещенности дороги, а с другой — при правильной регулировки фар снижается вероятность ослепления встречных водителей.
Регулировка фар своими руками
Винт поворачивается по часовой стрелке, однако если фары сильно задраны верх винт необходимо слегка выкрутить. Отрегулировав вертикаль свечения, переходим к горизонтальной регулировке. Опять же с помощью отвертки мы регулируем, подкручивая уже другой винт, местоположение которого указано на рисунке.
Настроив горизонталь по ватману, можно считать процесс настройки головной оптики законченным.
Регулировка фар на Тойота Королла
Скручиваем ватман, но не выбрасываем. Вдруг вам он или вашим знакомым еще пригодится.
Сложный процесс или нет судить вам, однако не стоит отрицать, что придется постараться, чтобы сделать все правильно.
Как Отрегулировать Фары Toyota Corolla 150 Кузов
На всех транспортных средствах по мере необходимости отрегулировать фары. Это будет необходимо после хотя бы некоторого вмешательства в конструкцию, крапивы, замены лампочек, также для которых предназначена конструкция, если фара начала светить не там, где это необходимо. Регулировка фар Toyota Венок в теле 150, 100, 110, 120, 121 это происходит примерно так же, так что это действие можно увидеть в общем примере.
Как настроить?
регулирование огни полностью и, возможно, производится самостоятельно, несмотря на то, что этот процесс довольно трудоемкий и вызывает некоторые трудности. отлаживать фара выходит из строя впервые не каждый раз. Зачастую автовладельцы ходят в мастерскую, где помогает опытный специалист.
Если у вас возникнет соблазн попытаться отрегулировать фару без помощи других, тогда не помешает внимательно изучить аннотацию того, как это делается.
Подготовка к настройке
Процесс регулировки фар делится на несколько этапов. Начинать следует с тщательной подготовки. Убедитесь, что поверхность кузова автомобиля деформирована как оптика. Иногда может произойти случайное смещение, и нормальная регулировка больше не поможет: сначала вам нужно будет сделать настоящий ремонт оптики и кузовных работ.
Проверьте уровень масла, заполните полный бак бензином: это необходимо для того, чтобы автомобиль имел правильный баланс веса.
Даже сегодня принципиально верно накачать шины. Невыполнение этого не приведет к исправлению оптики. Интерьер и багажное отделение необходимо будет очистить от посторонних предметов, инструментов. Регулируемая машина никогда не бывает пустой. За рулем должен находиться человек, вес которого составляет около 75 кг.
Если настройка выполняется вручную, вам нужно установить ее на ноль. Если венок более современный, крапива, изготовленная в 2008 году и позже, может иметь регулируемую подвеску: в этом случае ее следует опустить до самой низкой.
Второй этап работы
Когда подготовка завершена, это нормально, чтобы начать отрегулировать фары. Чтобы лучше понять, как это сделать, рекомендуем посмотреть видео по теме.
Важно, чтобы машина была ровной при тюнинге. Напротив него сделают стену, расположенную ровно под углом 90 градусов. Нужно настроиться на черное время суток, когда можно четко увидеть, как работает свет огни. При такой ошибке удобнее прибегать к услугам автосервиса, потому что найти подходящее место довольно сложно.
Как заменить все лампы и снять фары. Тойота Королла X (E140, E150) Рестайлинг.
Все о кузовном ремонте! Все учебные материалы для автомобилей. Собственный бизнес, тюнинг, бесплатные уроки. А.
Измерить 25 метров от стены и оставить свой автомобиль там. Если это так, есть возможность измерить три метра. Поскольку на стене нет экрана настройки, используйте мел или бумагу. В центре листа нарисуйте вертикальную линию; углы и расстояния должны быть точно соблюдены. После этого вам нужно будет нарисовать оси, по которым вы сможете ориентироваться.
Как отрегулировать фары для Toyota Corolla 150.
Каким-то образом можно отрегулировать общий свет без центральных линий, к сожалению, практически невозможно проверить правильность его работы, кроме того, они понадобятся для регулировки дальнего света, к которому нужно относиться с особым вниманием. Неправильно настроенный, он либо не будет адекватно освещать дорогу, либо слепым водителям встречных транспортных средств.
Следует учесть, что осевые полосы для дальнего и ближнего света различны.
Надо будет разместить наклейки на лампы, как правило, на фарах, которые они уже поставляют с завода.
Что означают строки?
Высота горизонтальной планки должна соответствовать маркировке, которую производят оптики на заводе.
Полосы слева и справа должны располагаться вертикально. Важно, чтобы они также соответствовали маркировке производителя, оставленной на фарах. Эти полосы должны пересекать горизонтальную линию. Если наш клиент оставил следы на ватмане, и он закреплен на стене, приступайте к специальной настройке фар.
Как производится регулировка?
Вам нужно будет запустить машину и включить ее огни, Убедитесь, что полоски, напечатанные на бумаге, соответствуют краю фары.
Вам не нужно настраивать ближний и дальний свет отдельно, потому что оптическое устройство таково, что установка одного элемента автоматически подстраивает под него другой.
Фары имеют специальный винт, который помогает регулировать; ему действительно не нужно наклоняться, потому что он может просто сломаться. Регулировка осуществляется с помощью отвертки. Это все еще нужно сделать, чтобы клиент нашей группы не отвечал. Хорошо отрегулированные фары правильно граничат с нарисованными линиями. Винт вращается по часовой стрелке. Это случается время от времени огни см. выше, если вы поставили цель исправить это, винт можно слегка ослабить.
Вы должны сначала отрегулировать по вертикали, а затем по горизонтали. Когда наш клиент остается прежним, процесс настройки заканчивается. Если винт сломается, справиться с задачей будет сложнее, но, конечно, будет сложно сверлить и менять на другую. Главное не разрушать нить во время работы.
Регулировка Xenon Toyota Corolla Fielder
Каждый автолюбитель так или иначе сталкивался с проблемой неправильно отрегулированных передних фар: они не только уменьшают эффективную зону видимости в темное время суток, но и создают реальную угрозу автомобилистам, которые едут во встречном потоке. На данный момент существуют 3 решения проблемы неправильно отрегулированных фар: в автосервисе, при помощи специального оборудования и вручную. Существует много противников самостоятельной регулировки фар. Их главными аргументами являются «кустарность» данного метода, неточность настройки и несоблюдение требований, предъявляемых на ТО. Но что же делать тем, кто так или иначе не может приобрести дорогостоящее оборудование или воспользоваться услугами автосервисов? В этой статье специалисты магазина Xenon-Shop расскажут вам, как собственными силами отрегулировать и настроить свет передних фар.
Перед тем как начать, проверьте исправность вашего автомобиля: направление света фар зависит от состояния пружин подвески, давления в шинах, разницы в размерах шин, распределения нагрузки и т.д. Все эти неисправности могут задать неправильный угол при настройке, который повлияет на качество регулировки.
Разные фирмы так или иначе оговаривают условия, при которых выполняется регулировка фар. Как правило, легковой автомобиль должен быть заправлен на 12 бака и определенным образом загружен. Бывает, что из-за дефектов самой лампы добиться хорошей регулировки вообще невозможно.
Отметим, что лампы бывают 2 типов: с совмещенными ближним-дальним светом и раздельные. Для совмещенных ламп регулировка осуществляется по ближнему свету, а дальний настраивается автоматически. Для раздельных ламп вам придется регулировать пучки и дальнего, и ближнего света.
Для самого процесса регулировки вам потребуется:
-ровная вертикальная стена
-горизонтальный участок перед стеной, не менее 7.5 метров
-что-либо для разметки экрана(клеящаяся лента, мел…)
Для начала, вам потребуется разметить экран для предстоящей настройки. Для каждого автомобиля разметка экрана индивидуальная и зависит от многих параметров. Существуют и универсальные значения разметки, применимые к большинству современных автомобилей.
Процесс разметки экрана на стене:
1) Подъехав на машине вплотную к стене, отметьте на стене:
-центр машины(М)
-центральные оси каждой лампы
2) Отъехав от стены на расстояние 7.5 метров, подойдите к стене и проведите горизонтальную линию, соединяющую точки центров ламп(Н). Проведите через точки центров ламп вертикальные линии. Проведите через точку центра автомобиля вертикальную линию.
Проведите дополнительную горизонтальную линию на расстоянии 3»(7.62 см) ниже линии, соединяющей центры ламп(B-B).
3) Если вы следовали всем пунктам верно, то ваш экран должен быть размечен как на рисунке выше. Теперь, все что вам остается сделать — включить БЛИЖНИЙ свет фар и настроить их так, как показано на рисунке:
Непосредственно сам процесс регулировки фар не составляет особых трудностей — от вас потребуется подкручивать регулировочные винты для достижения идеального пучка света на экране. Регулировочные винты находятся под капотом машины, на задней части фар.
Данный метод настройки подходит для ламп с совмещенным ближним-дальним светом. Настроив ближний свет по системе, описанной выше, ваш дальний свет настроится автоматически.
Для передних фар с раздельной системой ближнего-дальнего света, вам придется регулировать пучок света каждой лампы. при этом, экран размечается по-другому:
При регулировке, лампы ближнего света регулируются по методу, описанному выше, а пучок дальнего света представляет собой ровную окружность, с центром в точках D.
Если вы следовали всем пунктам руководства, то свет ваших фар настроен правильно и не слепит поток встречных автомобилей. Отмечу, что вы никогда не достигните идеально настроенного света без использования специального оборудования, применяемого в специализированных центрах.
Ремонт переключателя света Toyota Corolla Fielder
Неполадка: пропал свет – перестали работать фары на Toyota Corolla Fielder.