Sheloil.ru

Шелл Оил
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Трактор ЮМЗ-6 КЛ, ЮМЗ-6 КМ и регулировка сцепления

Трактор ЮМЗ-6 КЛ, ЮМЗ-6 КМ и регулировка сцепления

Трактор ЮМЗ-6
Трактор ЮМЗ-6 КЛ, ЮМЗ-6 КМ являются универсальными сельскохозяйственными тракторами с колесной формулой 4К2.

В корпусе сцепления ЮМЗ-6 КЛ, ЮМЗ-6 КМ находится главное сцепление и сцепление вала отбора мощности (с раздельным приводом).

Сцепление ЮМЗ-6 КЛ, ЮМЗ-6 КМ и ЮМЗ-80, ЮМЗ-82 отличается между собой только конструкцией и расположением механизма управления.

Сцепление ЮМЗ-6 КЛ, ЮМЗ-6 КМ мпосле обкатки трактора и через каждые 500 моточасов работы.

В сцеплении ЮМЗ-6 регулируют зазор между предохранительным кольцом 6 (см. рис. 1) отжимных рычагов 4 и упорной втулкой 7 выжимного подшипника, а также зазор между упорными болтами 8 и упорами 9 на нажимном диске 3 главного сцепления.

. Сцепление тракторов ЮМЗ-6 КЛ, ЮМЗ-6 КМ и ЮМЗ-80, ЮМЗ-82 : 1 — масленка; 2 — ведомый диск; 3 — нажимной диск; 4 — отжимной рычаг; 5 — регулировочная гайка; 6-предохранительное кольцо; 7-упорная втулка; 8 — упорный болт; 9 — упор; 10 — валик механизма переключения ВОМ; 11 — вилка; 12, 13 — ведомые шестерни I и II ступеней ВОМ; 14 — поводок механизма переключения ВОМ

Трактор ЮМЗ-6 КЛ, ЮМЗ-6 КМ и регулировка сцепления

Снять крышку нижнего люка в корпусе сцепления ЮМЗ

Завернуть упорные болты 8 до соприкосновения их с упорами 9, а затем отвернуть каждый из них на семь щелчков стопорного устройства, что со: ответствует зазору 1,75 мм между упорными болтами и упорами 9.

Рис. 2. Управление сцеплением тракторов ЮМЗ :

а — трактор ЮМЗ-6 КЛ, ЮМЗ-6 КМ : 1 — гайка; 2, 6 — тяги; 3 -блокировочный валик; 4 — упор; 5, 7 — рычаги; 8 — болт; 9 -кронштейн; 10 — винт; 11 — гидроусилитель; 12, 13 — нагнетательный и сливной маслопроводы; 14 — палец; 15 — фиксатор; 16 — педаль; ] 7 — рукоятка; А — упор педали;

б — трактор ЮМЗ-80, ЮМЗ-82 : 1 -педаль; 2, 16-тяги; 3 -фиксатор; 4 — рукоятка; 5, 12 — пружины; 6 — рычаг; 7 -гайка; 8 — качалка; 9 — кронштейн; 10 — регулировочный винт; 11 — кронштейн; 13 -■ гидроусилитель; 14 — рычаг отводки; 15, 18 — пальцы; 17 — вилка тяги; 19 — рычаг; А -упор; Б — слив масла в бак; В — паз в рычаге; Г — подвод масла от насоса, П — паз в держателе

Отсоединить тягу 6 (см. рис. 2, а) привода механизма управления сцепления ЮМЗ-6 от рычага 7 отводки.

Повернуть рычаг 7 вверх до упора выжимного подшипника в предохранительное кольцо отжимных рычагов, а затем отпустить его на 4,5 мм, что соответствует зазору 3-4 мм между предохранитель­ным кольцом и упорной втулкой выжимного под­шипника.

Отрегулировать, не изменяя положения рычага 7, длину тяги 6 до совпадения отверстий в тяге с отверстием в рычаге и соединить их.

После значительного износа дисков сцепления ЮМЗ-6 восстановление зазора между предохранительным кольцом отжимных рычагов и упорной втулкой вы­жимного подшипника изменением длины тяги 6 может оказаться невозможным. В этом случае нужно изменить положение отжимных рычагов, а затем укоротить тягу бив указанном порядке (см. п. 4 и отрегулировать зазор.

Трактор ЮМЗ-6 КЛ, ЮМЗ-6 КМ и регулировка отжимных рычагов

Снять крышку нижнего люка в корпусе сцепления ЮМЗ-6 расшплинтовать гайки 5 (см. рис. 1) тяг от­жимных рычагов.

Отрегулировать вращением гаек 5 положение отжимных рычагов 4 так, чтобы предохранительное кольцо находилось на расстоянии 83±0,5 мм от плос­кости фланца ступицы ведомого диска 2 ВОМ. Пре­дохранительное кольцо после регулировки должно находится в плоскости, перпендикулярной оси вра­щения, т. е. в плоскости, параллельной упорной втулке 7 выжимного подшипника. Непараллельность не должна превышать 0,3 мм. Перед окончательной проверкой параллельности гайки 5 нужно зашплинтовать.

После замены дисков или другого ремонта сцепления ЮМЗ-6 положение отжимных рычагов 4 тоже должно быть отрегулировано гайками 5 так, чтобы рассто­яние между плоскостью фланца ступицы ведомого диска 2 ВОМ и плоскостью предохранительного кольца 6 было равно 83±0,05 мм.

Читайте так же:
Погрузчик двигатель регулировка карбюратора

Регулировка механизма управления сцепления ЮМЗ-6 КЛ, ЮМЗ-6 КМ

В случае ремонта или замены деталей механизма уп­равления сцепления ЮМЗ-6 отрегулировать его необходимо в такой последовательности:

Отсоединить тягу 6 (см. рис. 2, а) от рычага 7 и освободить педаль, отвернув гайки 1

Убедиться, что кронштейн 9 через болт 8 упирается в стенку корпуса сцепления. При необходимости отрегулировать положение болта.

Подвести рычаг 5 к упору 4 вращением винта 10.

Отрегулировать зазор между упорной втулкой выжимного подшипника и предохранительным кольцом отжимных рычагов сцепления ЮМЗ-6 и соединить тягу 6 с рычагом 7.

Отрегулировать механизм блокировки передач изменением длины тяги 2.

Запустить двигатель ЮМЗ и проверить работу при­вода.

Обратите внимание, что после пуска двигателя рычаг 5 должен остаться на упоре 4. Если после начала работы двигателя рычаг отходит от упора, нужно ослабить затяжку гаек 1. Педаль при этом должна остаться прижатой к упору А.

Регулировка предохранительного клапана гидро­усилителя механизма управления сцеплением ЮМЗ-6 КЛ, ЮМЗ-6 КМ

В случае разборки-сборки или появления признаков нарушения в работе предохранительного клапана не­обходимо проверить давление и отрегулировать кла­пан в такой последовательности.

Отсоединить (при остановленном двигателе ЮМЗ) от гидроусилителя сливной маслопровод 13 и на его место установить манометр.

Заглушить отсоединенный маслопровод, так как во время проверки клапана из него будет вытекать масло.

Запустить двигатель ЮМЗ, установить максимальную Частоту вращения коленчатого вала и снять показания манометра.

Отрегулировать при необходимости клапан на давление 3±0,5 МПа, при этом температура масла должна быть 50±5°С.

Регулировка механизма блокировки ЮМЗ

При затруднении переключения передач необходимо отрегулировать механизм блокировки ЮМЗ в такой последовательности.

Отсоединить тягу 2 от блокировочного валика 3.

Провернуть блокировочный валик в положение, при котором передачи свободно переключаются, и поставить одну из передач у полу включенное положение.

Нажать на педаль 16 до упора ее в фиксатор 15. При затруднении нажатия на педаль освободить ее, отвернув гайки 1,

Провернуть блокировочный валик 3 по часовой стрелке до соприкосновения (на ощупь) его кромки с фиксатором в коробке передач.

Отрегулировать длину тяги 2, сохранив указанное положение педали и блокировочного валика, и установить ее на место.

Проверить регулировку тяги переключением передач при нажатой педали сцепления. Если переключение передач затруднено, укоротить тягу на 0,5-1 оборот вилки.

Закрутить гайки 1 (если их отворачивали) и проверить правильность их затяжки. Гайки затянуты правильно, если педаль 16 прижата к упору А и после пуска двигателя рычаг 5 остается на упоре 4

Трактор ЮМЗ-80, ЮМЗ-82 и регулировка сцепления :

Установить зазор между упорной втулкой выжимного подшипника и предохранительным кольцом отжимных рычагов, равным 4+0,5 мм, для чего необходимо:

Расшплинтовать и вынуть палец 18 (рис 2, б);

Винтом 10 установить гидроусилитель 13 с рычагом 14 в верхнее крайнее положение;

Отвернуть винт 10 на 3 оборота и законтрить, что соответствует зазору 4+0,5 мм между пре­дохранительным кольцом отжимных рычагов и упорной втулкой выжимного подшипника, а, следовательно, свободному ходу педали сцепления ЮМЗ-6, равному 30+10 мм, поршень гидроусилителя при этом должен находится в нижнем крайнем положении;

Отрегулировать длину тяги 16 вилкой 17 до со­вмещения отверстий в тяге и рычаге 19.

Вставить и зашплинтовать палец 18. При установке тяги 16 педаль 1 должна упираться в упор А, а поршень и золотник гидроусилителя должны находится в нижних крайних положениях.

Регулировка привода механизма блокировки переключения передач ЮМЗ

Ослабить гайку 7;

Посредством кронштейна 9 через качалку 8 со­вместить паз П в держателе и паз В в рычаге 6;

Затянуть гайку 7;

Убедиться, что педаль 1 упирается в упор А.

Запустить двигатель ЮМЗ и проверить работу при­вода. Отрегулированный механизм блокировки пе­редач должен обеспечивать разблокировку валиков синхронизированной коробки передач при ходе пе­дали до упора в фиксатор 3

Читайте так же:
Сузуки сх4 регулировка натяжения ремня генератора

юмз 6 л муфта сцепления регулировка | Автор топика: Honorine

поменял диск сцепления нет выжима почему.

Viktor (Jahangeer) Zahar, лапки подведи. может диск не той стороной поставил? !

Pavel (Balgopal) Как отрегулировать лапки? по чему их мерить, если от диска ВОМ, лапки внутрь утоплены получаются.

Andrey (Vihtori) тоже поменял диск сцепления, теперь буксует

Andrey (Vihtori) Шо робыть?

Alexey (Doug) какая может быть причына на юмз при работаюшим двигателе включаю передачу трактор хочет поехать но глохнет помогите

Сцепление для трактора .

Сцепление для трактора .

Каталог запчастей сцепления ЮМЗ: диск сцепления, диск нажимной, муфта сцепления, пружина отжимного рычага, элемент гибкого соединения.

Сцепление ЮМЗ

Сцепление ЮМЗ — двухпоточное (главное и ВОМ). Два ведомых диска с фрикци­онными накладками различаются размерами ступиц.

Сцепление ЮМЗ имеет ведомый диск 10 (рис. 1), который на­дет на шлицы вала 6, пропущенного сквозь трубча­тый вал 18 и передающего вращение коробке пере­дач ЮМЗ, а ведомый диск 12 сцепления ВОМ — на шлицах трубчатого вала 18.

Рис. 1. Сцепление ЮМЗ (ведомый диск привода ВОМ)

14 — опорный диск; 15 трубчатый вал; 19 — ведомая шестерня привода ВОМ;

Рис.2. Устройство сцепления ЮМЗ (механизм управления)

1 — картер сцепления; 2-маховик; 3 — тяга; 4, 5 — пружины; 6 — вал: 7 — подшипник; 8 — игольчатый подшипник; 9 — упорная втулка отводки; 10 — ведо­мый диск; 11 и 13 — передний и задний нажимные диски; 12 отжимной рычаг; 16 — корпус отводки; 17 — кронштейн отводки; 18,20 — вилка отводки; 21 — валик вилки; 22 — рычаг; 23 — ведущий палец нажимных дисков; 24 — упорный болт; 25 — пружина; 26 — упор; 27 — рычаг блокировочного валика; 28 — блокировочный валик; 29 и 32 — тяги; 30 — педаль; 31 — рычаг сервомеханизма; 33 — защелка; 34 — педаль защелки

В сцеплении ЮМЗ нажимные диски 11 и 13 стяну­ты шестью пружинами 4, надетыми на тяги 3.

При выключении главного сцепления ЮМЗ нажимные диски 11 и 13 перемещаясь освобождают только ве­домый диск 10, вследствие чего прекращается пере­дача вращения на вал 6 и трактор останавливает­ся, а диск 12, оставаясь зажатым пружинами 4, про­должает передавать вращение к ВОМ.

Совместное перемещение дисков 11, 12 и 13 про­должается до тех пор, пока диск 11 своими упорами 26 не дойдет до трех болтов 24, ввинченных в кожух сцепления ЮМЗ.

Если после этого продолжать нажимать на педаль, то назад будет отходить лишь один диск 13, преодолевая сопротивление не только пружин 5, но и пружин 4. Таким образом, освободится ведо­мый диск ЮМЗ (12) и прекратится передача вращения к ВОМ.

Положение педали, соответствующее выключе­нию главного сцепления ЮМЗ, без выключения ВОМ, фик­сировано.

Педаль может перемещаться до тех пор, пока блокировочный валик 28 (рис. 2), по­ворачиваемый тягой 29 и рычагом 27, не упрется своей лыской в защелку на валу 32. Это положение соответствует освобождению ведомого диска ЮМЗ (10).

Если нужно выключить сцепление ВОМ ЮМЗ, то, на­жав на педаль 34, оттягивают защелку и освобож­дают валик блокировки 28, что позволяет выжать до упора педаль 30. В верхнем положении педаль 30 удерживается пружиной сервомеханизма.

Сцепление ЮМЗ на последних моделей тракторов, в отличие от рассмотренного выше, име­ет дополнительно переключатель двухскоростного ВОМ и механический привод управления с гидроусилителем.

Регулировка сцепления ЮМЗ

Регулировка сцепления ЮМЗ включает в себя следующие действия:

Регулировка свободного хода педали (зазор между упорной втулкой отводки и отжимными рычагами);

Регулировка хода педали до упора в защелку, обеспечиваю­щего полное выключение главного сцепления;

Читайте так же:
Регулировка клапанов фольксваген пассат

Регулировка зазора между упорными болтами и передним нажимным диском, обеспечивающим выключение главного без выключения сцепления привода ВОМ.

Регулировку сцепления ЮМЗ ведут в такой последо­вательности:

Устанавливают свободный ход педали сцепления ЮМЗ в пределах 30+5 мм изменением длины тяги. Для уве­личения свободного хода тягу следует удлинить, а для уменьшения — укоротить.

Проверяют ход педали до упора в защелку, ко­торый должен быть 145±5 мм. При необходимости ход педали регулируют тягой привода блокировоч­ного валика. Для увеличения хода педали тягу уко­рачивают, а для уменьшения — удлиняют.

Регулируют механизм сервоусилителя ЮМЗ так, чтобы обеспечить минимальное усилие на педали при выключении сцепления и четкий возврат педа­ли в исходное положение.

Регулировку производят перемещением кронштейна сервоусилителя по оваль­ным отверстиям. Пружины сервоусилителя поджи­мают упорным винтом, для чего его отвертывают на 3-8 мм.

Снимают крышку нижнего люка в корпусе сцепления ЮМЗ и завертывают болты 24 до упора (см. рис. 1), а затем отворачивают каждый из них на 7/6 оборота (семь щелчков стопорного устройства).

При сильном износе ведомых дисков регулировку сцепления ЮМЗ проводят изменением положения от­жимных рычагов с одновременным изменением дли­ны основной тяги.

Эту регулировку сцепления ЮМЗ выполняют в такой последовательности:

Снимают крышку нижнего люка сцепления ЮМЗ.

Регулируют отжимные рычаги с помощью гаек так, чтобы обеспечить размер 73,5 мм между торцом ступицы ведомого диска ВОМ и кулач­ками отжимных рычагов;

Изменяют длину основной тяги и устанавливают зазор 3-4 мм между упорной втулкой отводки и отжимными рычагами. Разность зазоров для трех рычагов не должна превы­шать 0,3 мм. После окончательного установ­ления зазора гайки отжимных рычагов заш­плинтовывают;

Завертывают болты 24 до упора, а затем от­пускают каждый из них на 7/6 оборота. При работе нового или отремонтированного (с заменой дисков) сцепления ЮМЗ происходит интенсивная приработка дисков и нарушается первоначальная регулировка.

На период приработки сцепления ЮМЗ (примерно 30 ч работы трактора) зазор между втулкой отводки и отжимными рычагами допускается 3+1 мм, а раз­ность зазоров для трех отжимных рычагов не долж­на превышать 1,3 мм.

Почему произошел самовыжим лапок сцепления на тракторе

Viktor (Rani)  Zahar, лапки подведи. может диск не той стороной поставил? !

Pavel (Atifa)  Как отрегулировать лапки? по чему их мерить, если от диска ВОМ, лапки внутрь утоплены получаются.

Andrey (Kamal)  тоже поменял диск сцепления, теперь буксует

Andrey (Kamal)  Шо робыть?

Alexey (Prentiss)  какая может быть причына на юмз при работаюшим двигателе включаю передачу трактор хочет поехать но глохнет помогите

Viktor (Rani)  Ти включив дві передачі, 100% 🙂

Zhenya (Vidusi)  Ето факт проверено.

Sergey (Ryoma)  яка може бути причина, замінено ведомый диск зчеплення (фередо), при цьому даний диск встановлений правильно, згідно інструкції, відрегульовані лапки зчеплення рівномірно та ВОМовске тоже відрегульоване на 7 щелчків, але при цьому передачі у тракторі не вмикаються при роботі мотора, лише при не працюючому моторі, можливо що прилипло зчеплення, як виправити несправність

Oleg (Anjeli)  Виктор, разве можно поставить диск другой стороной.

Volodimir (Elspeth)  Виктор, диск другой стороной не влезет

Leonid (Idaline)  Привет всем, помогите мужики.
При включении передачи гарчит!
При нагрузка буксует!!
Отбита часть лапки, та что при болту (ухо одно отбито.
Помогите пожалоста.

Vasil (Dolores)  Як відрегулювати зчеплення??

Mikhail (Rhain)  Поменял корзину, диск, подвел лапки-нет сцепления, передачи даже не включаются

Miniar (Emilka)  захар корзина крепиться на маховик на восьми или на шести болтах. болты ослаблять и между маховиком и корзиной подложить шайбу пластинчатую или проволоку диаметром 3мм дальше отрегулировать по заводской рекомендации

Miniar (Emilka)  Андрей, извини андрей хотел помочь у тебя на счет трактора юмз по сцеплению вопрос имелся

Читайте так же:
Itunes чтобы не синхронизировал автоматически

Andrey (Kamal)  Минияр, спасибо, трактор уже давно про дал

Miniar (Emilka)  Михаил, отрегулировал сцепление?

Mikhail (Rhain)  Минияр, долго про мучавщись-да! была новая козина пришлось прокрадывать шайбы под нее

Kostya (Achima)  Павел,

Tags: Почему произошел самовыжим лапок сцепления на тракторе

Снято 1 мая 2014 года.Второй день ремонта двигателя на крокодиле.Переворачиваем двигатель на другую сторону.П.

™СЕЛЬСКИЕ ПАРНИ КРУЧЕ™ | Автор топика: Я

с победой братцы! Подскажите каробку мтз 82 разабрали новый хвостовик поставили гайку затинули зашплинтовали и гайку сваркой прихватит или не стойит

Igor (Aaralyn)  сварка не надо.

Владимир (Bahiyya)  а зашплинтовали проволочкой или гвоздиком?

Марат (Hermance)  ЖЕЛАТЕЛЬНО НАЙТИ ХОРОШИЙ МАТЕРИАЛ, ДА ШПЛИНТАНУТЬ НОРМАЛЬНО.

ॐॐ (Rachmiel)  не вздумай обваривать

альберт (Soleil)  Шплинт всеровно срывает лучше сварка

Виталий (Vienna)  надо нормально скоростя включать и тогда будет коробка ходить 11лет с отцом отработали только тогда в коробку полезли

Я (Kakyou)  с гвоздём зашплинтовали

Я (Kakyou)  всем спосибо!

Какой трактор лучше мтз 892 или 82
К какой группе основных средств относится экскаватор -погрузчик

Запчасти к сцеплению ЮМЗ

Сцепление — это устройство, используемое в автомобилях для передачи крутящего момента. В богатом предложении магазина «Днепродеталь» вы найдете сцепления от завода ЮжМаш, совместимые с трактором серии ЮМЗ-6.

Сцепление представляет собой комплект, соединяющий валы: ведущий и ведомый (активный и пассивный) для передачи крутящего момента.

В настоящее время ассортимент интернет-магазина ООО «Днепродеталь» предлагает более двух тысяч запасных частей. Широкий ассортимент продукции поставляется исключительно от известных производителей сельськохозяйственных запчастей такиж как ЮжМаж, МТЗ и другие. Хорошие новости для нетерпеливых, все предлагаемые запчасти доступны сразу — без лишних ожиданий. Огромная сеть пунктов доставки от наших логистических партнеров позволяет доставлять заказанные товары даже в течение 24 часов. Запчасти известных производителей до 45% дешевле, это мы достигли благодаря сотрудничеству напрямую с заводами-производителями, миную посредников. Компания ООО «Днепродеталь» гарантирует качество и отличный сервис — наши сотрудники помогут в правильном подборе запчастей, и ни один вопрос, заданный клиентом, не будет пропущен. Только у нас вы можете совершать безопасные покупки без какого-либо риска.

В тракторах ЮМЗ сцепления встречаются во многих механизмах, но самое известное — основное сцепление, оно является частью системы привода и расположено между двигателем и коробкой передач.

Дисковые фрикционные муфты в основном используются в качестве основных муфт. Усилие зажима дисков сцепления, необходимое для его запуска, обычно обеспечивается одной дисковой пружиной или несколькими цилиндрическими пружинами. Диски сцепления также могут работать в масле — тогда речь идет о мокром сцеплении.

Усилие зажима может быть дополнительно усилено центробежной силой благодаря использованию грузиков, расположенных на периферии диска — такие муфты называются полуцентробежными.

Сцепление выполняют следующие задачи:

  • передача крутящего момента от коленчатого вала двигателя на вал редуктора в полном диапазоне оборотов двигателя
  • обеспечивает плавный запуск без рывков
  • облегчение быстрого и плавного переключения передач
  • гашение вибраций в двигательной установке
  • защита приводной системы от перегрузки.

Подобрать и купить лучшие запчасти для трактора вы можете в каталоге товаров на сайте:

  • кронштейн отводки;
  • пружину;
  • пластина ЮМЗ гибкого соединения;
  • упорное кольцо;
  • муфту;
  • накладку сцепления;
  • сервоусилитель;
  • рычаг валика вилки и т.д.

Почему мы?

Вот несколько важных причин для покупки запчастей в магазине ООО Днепродеталь:

1. Низкие цены

У нас самые низкие цены на рынке. Покупая у нас каждый день, вы можете сэкономить до 40% от рыночной цены.

2. Гарантия высочайшего качества

Мы предлагаем оригинальные запчасти от лучших заводов-производителей.

3. Удобная доставка и самовывоз

Специально ради вашего полного удовлетворения мы сотрудничаем с такими транспортными компании по перевозке: Нова Пошта; Ночной Экспресс; Деливери; Сат; Автолюкс; Мист – экспресс и другие. В среднем доставка занимает не боле 48 часов.

Читайте так же:
Регулировка клапана давления в топливной рейке

4. Полная безопасность

Мы заботимся о высочайших стандартах безопасности транзакций, включая безопасность персональных данных. Мы гарантируем 100% безопасность доставки заказанных товаров.

5. Широкое предложение

Каждый день мы заботимся о постоянном развитии нашего ассортимента, чтобы вы всегда находили то, что вам нужно для вашего мотоблока. Вам не нужно посещать несколько магазинов, чтобы найти нужную часть. Благодаря собственному складу, мы можем обеспечить высокую доступность нашей продукции.

6. Обслуживание клиентов

Мы ориентируемся на высочайшее качество обслуживания и эффективную связь с клиентом от первого контакта до послепродажного и гарантийного обслуживания. Мы всегда предлагаем советы и поддержку при выборе правильной детали.

7. Удобство

Покупая запчасти у нас, вам не нужно тратить время на поездки в традиционные магазины, вы можете заказать запчасти в любое время, сэкономив время и деньги. Традиционный магазин часто не имеет много товаров на складе, поэтому вы должны посетить его как минимум дважды, чтобы заказать, а затем забрать запчасти.

Вал Модифицированный ЮМЗ

Комплект дисков для корзины сцепления

Кольцо упорное корзины сцепления

Выжимной подшипник (отводка) ЮМЗ 36-1604065

Вал модифицированный ЮМЗ вместо гибкого (Усиленный )

Тяга рычага отжимного (лапки) с гайкой ЮМЗ 45-1604077

Вал привода ВОМ ЮМЗ 36-1604020-А СБ

Вал привода ВОМ ЮМЗ (с резьбой) 36-1604021-В

Вал привода ВОМ (под кольцо) ЮМЗ 36-1604021-В

Шайба маслоотражающая ЮМЗ 36-1604027

Кронштейн отводки ЮМЗ (выжимного подшипника) 36-1604028-Б

Пластина прижимная (кронштейна отводки) ЮМЗ 36-1604029

Накладка диска сцепления (фрикционная) ЮМЗ 36-1604047

Корпус выжимного подшипника (отводки) ЮМЗ 36-1604066

Кольцо упорное отводки ЮМЗ 36-1604067

Болт упорный сцепления ЮМЗ 36-1604081

Крышка 210 подшипника ЮМЗ 36-1604089

Диск нажимной муфты сцепления ЮМЗ 36-1604090

Прокладка кронштейна отводки ЮМЗ 36-1604094

Диск нажимной ВОМ ЮМЗ 36-1604101

Вал вилки выключения ЮМЗ 36-1604111

Вал вилки выключения в сборе с рычагом ЮМЗ 36-1604111/112

Рычаг валика вилки выключения ЮМЗ 36-1604112

Штифт пружины сцепления ЮМЗ 36-1604118

Система сцепления ЮМЗ-6 имеет два ведущих диска, которые оснащены фрикционными накладками. Их различие состоит в размере ступиц. В свою очередь, ведущий диск, который надет на шпицы вала, проходит через трубчатую часть и передает свое вращение коробке передач. Сцепление техники происходит благодаря нажимным дискам, стянутым несколькими пружинами, нанесенными на тягу.

Выключение диска сцепления ЮМЗ позволяет освободиться диску, с помощью которого прекращается работа вращательного вала и останавливается агрегат. При совместном перемещении дисковых элементов необходимо периодически проводить регулировку сцепления трактора, которая имеет такие особенности:

  1. Педальный ход контролируется, за счет проверки зазора между отводной втулкой и рычагами отжима;
  2. Проверка хода педали до упора, что обеспечивает выключение главного сцепления полностью;
  3. Оценка зазора между диском нажима и болтами для упора;

Муфта сцепления ЮМЗ 6

Муфта для сцепления ЮМЗ-6 разработана для отделения коленвала дизельного двигателя с главным валом КПП на короткое время. Данная модификация предназначена, чтобы переключение передач происходило без ударов и плавно заводило трактор. Прекращение работы механизма, трансмиссийная защита от возможны перегрузок во время активной эксплуатации возможны благодаря наличию муфты сцепления.

В таких моделях хозяйственной техники предусмотрены двухдисковые сухие муфты постоянного типа для фрикционного сцепления. Данные приспособления расположены в главном корпусе. Их структура насчитывает данные элементы:

  • Ведущие детали;
  • Соединение с коленвалом двигателя;
  • Подсоединение с ведомым валом двигателя, который проведен к коробке переключения передач;
  • Механика выключения привода.

Коробка передач также соединена с корзиной сцепления ЮМЗ. Эта деталь представляется в виде ведущего диска, установленного на маховой части дизельного двигателя. Внутренняя часть корзины имеет ведомый диск, с помощью которого коробка передач срабатывает по шлицевому соединению.

Какими подшипниками оснащен ЮМЗ?

Выжимной подшипник играет ключевую роль в функционировании системы сцепления. Качество этой детали — оптимальный показатель, который будет гарантировать бесперебойную и продуктивную работу трактора. Она специально расположена для предотвращения изнашивания подшипника за короткие сроки и обеспечения слаженной работы сцепления. Выжимной подшипник производится на оригинальном заводе-производителе с учетом всех тонкостей для грамотной установки в технику. Поэтому вы можете купить все необходимые запчасти для системы сцепления по наиболее оптимальным ценам, с возможностью доставки их в любую точку страны.

Отводка ЮМЗ-6

Отводка ЮМЗ является необходимой частью системы для сцепления сельхозтехники. Замена выжимного подшипника предполагает полную разборку элементов дизельного двигателя, поэтому важно выбирать только качественную отводку, которая позволит обеспечить нормальную работу агрегата и принести достойные показатели во время функционирования всех комплектующих одн

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector