Sheloil.ru

Шелл Оил
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

4. 2 Анализ современных средств диагностики и регулировки дизельной топливной аппаратуры

4.2 Анализ современных средств диагностики и регулировки дизельной топливной аппаратуры

Рынок оборудования предлагает достаточно широкий спектр приборов, как импортного так и отечественного производства. Соответственно и стоимость данного оборудования абсолютно различна. Рассмотрим спектр оборудования, которое предлагает отечественный производитель предлагающий максимально возможный спектр необходимого оборудования для оснащения участка по ремонту топливной аппаратуры.

Спектр выбираемого оборудования должен обеспечить: диагностику неисправностей двигателя и топливной аппаратуры, проведение регулировочных и ремонтных работ.

Оборудование для диагностики дизельного двигателя и топливной аппаратуры:

Одним из основных приборов на участке по ремонту топливной аппаратуры должен быть стенд для испытания и регулировки ТНВД, это самый дорогостоящий инструмент в мастерской и к нему предъявляются жесткие требования. На сегодняшний момент существуют различные модификации и производители данного типа оборудования. Выбор стенда зависит только от целей и задач топливного участка.

Базовым прибором для проведения оперативной диагностики дизельной топливной аппаратуры является механотестер топливной аппаратуры МТА-2 (ДД-2120). Это простой, компактный переносной прибор позволяет проводить тестирование состояния форсунок, нагнетательных клапанов и плунжерных пар ТНВД не снимая их двигателя, что позволяет существенно экономить время и средства на проведение диагностики. Таким образом нет необходимости снимать для диагностики все форсунки с двигателя, а после экспресс диагностики снять уже только нерабочие форсунки, произвести их ремонт и опрессовать или провести просто регулировку. При установке на верстак, механотестер превращается в стационарный прибор для диагностирования форсунок ДД-2110. Также одним из основных приборов на участке по ремонту топливной аппаратуры должен быть стенд для испытания и регулировки ТНВД, это самый дорогостоящий инструмент в мастерской и к нему предъявляются жесткие требования. На сегодняшний момент существуют различные модификации и производители данного типа оборудования. Выбор стенда зависит только от целей и задач топливного участка.

Мелкое распыливание подаваемого в цилиндр топлива достигается в современных топливных системах за счет больших давлений распыливания. Высокое давление обеспечивается наличием малых зазоров между плунжером и втулкой (не более 1—5 мкм). Простота решения герметичности уплотнения является одновременно и недостатком насосов высокого давления, так как увеличение кольцевого зазора вследствие износа снижает плотность пары плунжер-втулка, что сказывается на величине развиваемого давления. Из этого вытекает основное контрольное мероприятие, определяющее возможность дальнейшей эксплуатации — проверка плотности. Это относится к прецизионным парам насоса и форсунки. Существует способ проверки плотности плунжерных пар непосредственно на двигателе. Для проверки необходимо подключить механотестер МТА-2 к секции топливного насоса (можно через трубку высокого давления), выставить проверяемую плунжерную пару в положение, соответствующее середине пути нагнетания топлива, обеспечить в полости нагнетания давление 250 кгс/см2 и измерить с помощью секундомера продолжительность снижения давления в интервале от 200 до 150 кгс/см2. Также можно запустив двигатель оценить максимальное давление создаваемое данной плунжерной парой. Проверка проста и не требует больших затрат времени.

Читайте так же:
Регулировка зазоров капота тигуан

Стенд с асинхронным электродвигателем (с преобразователем частоты «MITSUBISHI») позволяет производить регулировку и диагностику ТНВД дизельных двигателей отечественного и зарубежного производства с количеством секций до 8. Электропривод с преобразователем частоты позволяет плавно регулировать частоту вращения выходного вала стенда, осуществляет стабильность поддержания частоты вращения с минимальными отклонениями, удовлетворяющую стандартам ISO, компактен и прост в управлении. Стенд оснащен электронной системой управления с обратной связью, что позволяет поддерживать вращение выходного вала с высокой точностью независимо от нагрузки. Стенд позволяет обслуживать ТНВД двигателей автомобилей следующих марок: КАМАЗ, МАЗ, ЗИЛ-645, «Бычок», КРАЗ, УРАЛ, Икарус; Тракторов: Т-25, Т-40, МТЗ, ДТ-75, Т-4, Т-150; Комбайнов: СКД, «Нива», «Колос», «Дон». В базовой комплектации стенда поставляется оснастка для следующих типов насосов: ТН, УТН-5, НД-21, 6МТНМ, НД-22, 4ТН, ЯЗТА типа 60, 80, 90 (236, 238, 240), НД-22, 6ТН-9х10, 80, 33 (КАМАЗ). По специальному заказу стенд комплектуется оснасткой для диагностики и регулировки ТНВД зарубежного производства: «RabaMan» (Икарус), Bosh Pes, NP-PE, KP-PE. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ:

Стоимость ремонта отечественной дизельной топливной аппаратуры

Прайс-лист на ремонт отечественной дизельной топливной аппаратуры

Все цены включают в себя стоимость работ, запчастей и материалов.

№ п/пМарка ТНВДПрименяемость на двигателяхСтоимость ремонта руб.Стоимость ремонта с запчастями(приблизительно) руб.Регулировка на стенде руб.Диагностика на стенде руб.
1ТНВД 33-02, 33-10, 331, 334КАМАЗ 740-10, 740-20, 74034000800020001000
2ТНВД 338ЗИЛ 6454000800020001000
3ТНВД 337-40, 323, 337-42, 324КАМАЗ 740.11-24057001100025001000
4ТНВД 337-20, 20-03, 04КАМАЗ 740.51-32072001300025001000
5ТНВДBOSCHКАМАЗ евро2100003300040001000
6ТНВДBOSCHКАМАЗ евро3150004000040001000
7ТНВД 60ЯМЗ 2364000850020001000
8ТНВД 80ЯМЗ 2384500950020001000
9ТНВД 806; 807ЯМЗ 238 супер55001100025001000
10ТНВД 90; 902ЯМЗ 24095001500030001000
11ТНВД 604ЯМЗ 236 БЕ5500950020001000
12ТНВД 133ЯМЗ 236 НЕ280001400040001000
13ТНВД 173; 175ЯМЗ 7511100001700045001000
14ТНВД 136
(6плунж.)
ЯМЗ 6561 евро3135002300055001500
15ТНВД 179
(8плунж.)
ЯМЗ 6581 евро3155002500060001500
16ТНВД 421; 423ТМЗ 842195001400035001500
17ТНВД 363Д 260.1075001100025001000
18ТНВД 773Д 2456500900025001000
19ТНВД V 3492 MotorpalД 260.1075001800025001000
20ТНВДV 3436 MotorpalД 24560001400025001000
21ТНВД 4УТНМД 240; 2433000450015001000
22ТНВД 4УТНМД 245.124000550020001000
23ТНВД 21/2; 21/4Д 21; Д 120; Д 1443000450020001000
24ТНВД 22/6СМД 60; 624000550020001000
25ТНВД 427 ЛСТ 4-4СМД 14; 18; 214000700020001000
26ТНВД 627 ЛСТ -6СМД ; А-015000900020001000
Читайте так же:
Клапан ручной регулировки sti

Снятие, установка топливной аппаратуры с двигателя с регулировкой угла опережения впрыска топлива

МАЗ 236 МАЗ 238МАЗ 7511КАМАЗ ЕВРОBOSCHМТЗ ЗИЛБычок ГАЗВолдайКАМАЗ
ТНВДот 4000от 5880от 5760от 2500от 4500от 5000от 4500
Форсунки350350250250500500250
  1. Установка угла опережения впрыска (УОВТ) — от 1000 руб.
  2. Опрессовка топливной системы автомобиля (трактора) — 1500 руб.
  3. Диагностика топливной системы при осмотре — от 500 руб.
  4. Мойка ТНВД — 300 руб.
  5. Дефектовка ТНВД путем разборки, при отказе от ремонта:
    • 4-х секц. — 2000 руб.
    • 6-ти секц. — 2500 руб.
    • 8-ми секц. — 3000руб.
  6. Проведение тех. обслуживания топливной системы автомобиля (трактора): замена фильтрующих элементов, продувка трубок, слив отстоя из ФГО и топливного бака, устранение не герметичности топливной системы — от 2500 руб.
  7. Замер компрессии в цилиндрах двигателя (в одном цилиндре) — 400 руб
  8. При ремонте ТНВД не указанных в прайс-листе стоимость работ рассчитывается исходя из затраченного на ремонт времени и стоимости нармо-часа — 1800 руб.
  9. Ультразвуковая очистка форсунок — 150 руб. за штуку

В преддверии Международного женского дня 8 Марта мы специально вспомнили советские плакаты 1930-1940 годов! Компания РЕМЭКС поздравляет россиянок с Международным женским днем и, от лица мужской половины человечества, хочет сказать следующее.

Новый год в столице начался с роскошных снегопадов. Но белоснежная целина и огромные сугробы радуют лишь любителей эстетики, а вот снегоуборочным службам приходится туго.

Стенды предназначены для испытания и настройки дизельных топливных насосов высокого давления и компонентов.

Стенды проверки ТНВД с бесступенчатым электронно-управляемым приводом и регулировкой числа оборотов.

Используется модульный принцип построения стендов.

Читайте так же:
Синхронизация времени от спутниковой системы gps

Электронное измерение углов предварительного хода плунжера и начала подачи топлива.

Могут комплектоваться механической (MGT) или электронной (КМА) системой измерения количества подаваемого топлива.

MGT — механическая система измерения подачи топлива с замкнутым контуром для уменьшения давления и распыления проверочного топлива, датчиком числа оборотов и встроенным регулятором температуры.

КМА — компьютерная система анализа количества подаваемого топлива. При использовании КМА постоянно измеряется количество вспрыскиваемого топлива.

Рассчитан на тестирование ТНВД до 12 цилиндров.

После проведения испытаний все данные можно распечатать в протоколе.

Технические характеристики: EPS 815

  • Выходная мощность (длительный), кВт 6,1/10,2
  • Выходная мощность (20 мин), кВт 7,5/15
  • Выходная мощность (60 сек), кВт 13/17,5
  • Диапазон частоты вращения, мин — 0-4000

Мощность насоса подачи:

Габариты (Д х В х Ш), мм — 2260 х 1565×660 Масса, кг — 1000

Технические характеристики: MGT 812/824 0683812001/824001

Технические характеристики: КМА 802/822 0 683 802 001 / 0 683 822 001

(ДхВхШ), мм 840x630x290 / 630x1700x630 Масса, кг 68/100

Наборы спецпринадлежностей:

Поставщик: ООО "Роберт Бош Россия"

TECNOPART

Cтенд используется для калибровки и тестирования дизельных топливных насосов высокого давления (ТНВД) и соответствует современным требованиям ISO4008.

Приблизительная цена: 380000 рублей

Стенд ДД 10-05

Предназначен для регулировки и диагностики дизельной топливной аппаратуры.

Стационарный стенд КИ-15711М-01-05М — новая модификация универсального стенда, в которой использован асинхронный электродвигатель мощностью 7,5 кВт с преобразователем частоты MITSUBISHI ELECTRICS, позволяющая производить регулировку всех марок топливных насосов высокого давления (ТНВД) дизельных двигателей отечественного и зарубежного производства с количеством секций до 8.

Данный стенд позволяет обслуживать ТНВД двигателей автомобилей следующих марок: КамАЗ, МАЗ, ЗИЛ 645, "Бычок", КРАЗ, ЛАЗ; AVIA, ИКАРУС, IVECO, MAN, MERCEDES, DAF; тракторов Т-150К, ДТ-75М, ЮМЗ, "Беларусь", а также ТНВД: MOTORPAL (PPM, PES, PVP), BOSСH (PE, VA, VE), WSK, JPM и др. Управление сосредоточено на одном пульте. Настроенный угол измерения автоматической муфты опережения не изменяется.

Стенд может производить проверку и регулировку следующих параметров и характеристик ТНВД:

Технические характеристики:

Приблизительная Цена: 350000 руб

Поставщик "МОПАЗ" ___________________________________________________________

Отечественный комплекс для ремонта насос-форсунок: ждать осталось недолго

До недавнего времени некоторые авторитетные производители топливной аппаратуры (например, R. Bosch, Cummins, Detroit), держали тему ремонта управляемых электроникой форсунок закрытой. Они организовали по всему миру сбор изношенных форсунок, которые затем восстанавливали в промышленных условиях.

Владельцы дизельной техники были вынуждены кроме стоимости ремонта самих форсунок оплачивать транспортировку и таможенные сборы при доставке груза форсунок на ремонтные заводы, которые зачастую находятся в другой области земного шара.

Однако со временем на рынке стали появляться ремонтные комплекты и оборудование для ремонта данных систем, и компания R. Bosch, в конце концов «рассекретила» все данные по ремонту форсунок и запчастям для них и наладила соответствующий фирменный сервис в России.

Производственное объединение стендового оборудования (г. Москва) приступило к созданию комплекса для испытания насос-форсунок и топливных насосов высокого давления (ТНВД) аккумуляторных систем топливоподачи дизелей (АСТД) путем воспроизведения частоты вращения приводного вала, температуры и давления топлива, измерения указанных параметров, а также измерения величины подачи.

В состав комплекса входят стенд СДНФ-1 и приставка для установки и проверки на стенде самих насос-форсунок. Стенд СДНФ-1 уже разработан и серийно выпускается в нашей стране. Он оптимально приспособлен для последующей установки (адаптации) на нем приставки для проверки насос – форсунок (UIS, UPS) любых марок.

Как известно, в настоящее время приставки (Cam Box) выпускаются только итальянскими фирмами- производителями стендового оборудования MONEA и NOVA DITEX, что существенно повышает затраты отечественных потребителей при закупке оборудования. В состав приставки входят: Cam Box — держатель насос-форсунки, электронный симулятор сигналов, адаптеры на каждый тип насос-форсунок.

Любопытно, что, например, компания R. BOSCH на сегодняшний день подобную приставку не производит. А вот Производственное объединение стендового оборудования в настоящее время проводит испытания опытных образцов отечественной приставки Cam Box и электронного симулятора сигналов.

Ориентировочная дата начала серийного производства первой отечественной приставки для проверки насос-форсунок — конец лета 2007г. Цена приставки, при тех же характеристиках и функциональных возможностях, будет намного ниже, чем у итальянских аналогов ( порядка 12 000 Евро).

Оборудование и оснастка для дизельной топливной аппаратуры

Стенд 04K

Стенд для диагностики и регулировки ТНВД (12 секционный, 15 кВт)

Стенд 04K(М)

Стенд для диагностики и регулировки ТНВД (12 секционный, 15 кВт)

Стенд 05Э

Стенд для диагностики и регулировки ТНВД (12 секционный, 15 кВт)

Стенд 06

Стенд для диагностики и регулировки ТНВД (12 секционный, 18.5 кВт)

СДМ-8-3,7

Стенд для диагностики и регулировки ТНВД (8 секционный, 3,7 кВт)

СДМ-8-7,5

Стенд для диагностики и регулировки ТНВД (8 секционный, 7,5 кВт)

СДМ-8-11

Стенд для диагностики и регулировки ТНВД (8 секционный 11 кВт)

СДМ-8-01-15

Стенд для диагностики и регулировки ТНВД (8 секционный, 15 кВт)

СДМ-8-02-15

Стенд для диагностики и регулировки ТНВД (8 секционный, 15 кВт)

СДМ-12-7,5

Стенд для диагностики и регулировки ТНВД (12 секционный, 7.5 кВт)

СДМ-12-11

Стенд для диагностики и регулировки ТНВД (12 секционный, 11 кВт)

СДМ-12-01-15

Стенд для диагностики и регулировки ТНВД (12 секционный, 15 кВт)

СДМ-12-02-18

Стенд для диагностики и регулировки ТНВД (12 секционный, 18 кВт)

КИ-562 Д

Прибор для испытания и регулировки дизельных форсунок

СДМ-12-01-18

Стенд для диагностики и регулировки ТНВД (12 секционный, 18 кВт)

СДМ-12-02-15

Стенд для диагностики и регулировки ТНВД (12 секционный, 15 кВт)

М-106

Стенд для испытания и регулировки дизельных форсунок

М-106Э

Стенд для регулировок форсунок всех дизельных двигателей.

М-107Э

Стенд для испытания и регулировки форсунок

М-107

Стенд для испытания и регулировки форсунок

М-107-CR

Стенд для испытания и регулировки форсунок

М-107Э-CR

Стенд для испытания и регулировки форсунок дизельных двигателей

М-108

Диагностический стенд для форсунок Common Rail

BACHO 1154

Индикатор на магнитном штативе

Дизель тестер VE 3800

Дизель-тестер PE 3810

3830 UNI

CAM BOX

Стенд для проверки насос форсунок

CR-ТЕСТЕР-3900

Прибор для проверки производительности дизельных форсунок

CR-ТЕСТЕР 3900-1

Прибор для проверки производительности дизельных форсунок

ОР-1

Комплект для ремонта ТНВД

ОР-3

Комплект для ремонта ТНВД

М-416

Стенд для разборки-сборки рядных ТНВД

М-403

Стенд для разборки-сборки ТНВД

М-402

Стенд для разборки-сборки ТНВД

BOSCH EPS 708

Стенд ТНВД BOSCH EPS 625

BOSCH EPS 205

Стенд для диагностики форсунок

Прибор для проверки механических форсунок BOSCH EPS 100

Прибор для проверки механических форсунок

ИПЦ-ДР Компрессометр дизельный

BACHO BE100

Тестер для свечей зажигания

М-404

Стенд для разборки и сборки топливных насосов

Р7100

Комплект специального инструмента для ремонта ТНВД устанавливаемых на автомобилях КАМАЗ

М-109

Стенд для проверки технического состояния плунжерных пар топливных насосов

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector