Один карбюратор какой установить? (Страница 2 из 9)
один карбюратор какой установить? (Страница 2 из 9)
. Короче — кому что/для чего надо — тот сделает по своему и этот вариант (свой) будет лучше для каждого!
Согласен — Мудро !
Отредактировано Watto (30-10-2012 22:00:22)
22↑ Ответ от PATRIOT 31-10-2012 14:04:55
- Откуда: Краснодарский край,Краснодар
- Зарегистрирован: 18-02-2011
- Сообщений: 3 148
- Репутация: 180
- Мотоцикл: Нету. Следующим будет К750!
Re: один карбюратор какой установить?
Ну если кататься на нормальном урале и получать от него кайф, — то два карба должны стоять.
А если дедушке на рынок за картошкой раз в три недели ездить, то можно и один карб поставить..
23↑ Ответ от SS_VIKING 01-11-2012 16:39:14
- Откуда: уже не важно
- Зарегистрирован: 25-09-2012
- Сообщений: 728
- Репутация: 33
- Мотоцикл: Остался в мечтах. будущий мот будет уралом
Re: один карбюратор какой установить?
Патриот — согласен. поспрашивал людей — ответили то же самое
Добавлено: 01-11-2012 15:39:14
ко всему позвольте развею еще один миф про одиночный карбер. якобы меньший расход бензина. Простой расчет показывает, что для того, чтобы ехать со скоростью V км/ч нужно чтобы n-ное количество бензина сгорело в цилиндре. карбюратор (один или два) выдает эту самую порцию. так как такт впуска происходит только в одном цилиндре мотоцикла (кто не верит, посмотрите на распредвал) то производительность карбюратора расчитывается из потребления бензина ОДНИМ цилиндром. поэтому мысли про автокарбы мягко говоря надуманы. достаточно одного родного карба. ОДНАКО следуя аксиоме того, что одновременно смесь засасывает один цилиндр и для получения мощности, требуемой для движения нужно к примеру 1 грамм бензина, то получается, что при работе на двух цилиндрах независимо от того, сколько карбюраторов стоит, за один цикл двиг съест 2 грамма топлива. ТО ЕСТЬ расход зависит не от карберов, а от объема двигателя.
А почему при работе на двух карбах расход у некоторых выше? потому что регулировка неправильная. И ТОЧКА. не буду расписывать все математически, ибо трудно мне это. Но логически все ясно как белый день.
24↑ Ответ от 666 02-11-2012 00:06:20
- Зарегистрирован: 06-05-2010
- Сообщений: 6 629
- Репутация: 616
Re: один карбюратор какой установить?
Закон сохранения энергии — *ничто не возникает ниоткуда и не исчезает в никуда.*
25↑ Ответ от swat222 02-11-2012 01:05:05
- Откуда: Пензенская область
- Зарегистрирован: 10-07-2012
- Сообщений: 42
- Репутация: 11
- Мотоцикл: Днепр-Урал
Re: один карбюратор какой установить?
Всем привет. я езжу с 1 карбом. Заветную детальку изготовил примерно за 4 часа (включая обработку и установку).
В чем вопрос? ставить или не ставить? потрать 4 часа и сам реши, что для тебя лучше.
Хотя добиться синхронности очень легко и с 2 карбюраторами, достаточно поставить перемычку или как её там правильно называют
Можешь 2 карба даже на 1 трос посадить (пневмо-тяга заслонок) например.
26↑ Ответ от SS_VIKING 02-11-2012 18:34:34
- Откуда: уже не важно
- Зарегистрирован: 25-09-2012
- Сообщений: 728
- Репутация: 33
- Мотоцикл: Остался в мечтах. будущий мот будет уралом
Re: один карбюратор какой установить?
короче давайте подведем ИТОГ.
1 или 2 карба — нет разницы в прожорливости
1 карб
+ проще настроить непонимающему
+ меньше деталей
— меньшая динамика и следовательно ухудшение крутящего момента
— меньшая надежность (дублированная система впуска то отсутствует)
— длинный впускной тракт
— надо использовать нестандартный фильтр
2 карба — там как бы все минусы и плюсы в обратном порядке.
27↑ Ответ от PATRIOT 02-11-2012 20:01:50
- Откуда: Краснодарский край,Краснодар
- Зарегистрирован: 18-02-2011
- Сообщений: 3 148
- Репутация: 180
- Мотоцикл: Нету. Следующим будет К750!
Re: один карбюратор какой установить?
Если ты хочешь ездить на мотоцикле Урал и получать от него всю мощь и кайф — ставь два карбюратора! но только хорошие. а то гавно купят а потом жалуются что он не едет.
Если ты хочешь чтобы мотоцикл Урал кушал меньше топлива, и тебе достаточно раз в неделю за картошкой на рынок сгонять со скоростью не больше 60км — ставь один карбюратор! НО его будет долбать нехват топлива, плохая динамика разгона и т.д.. — поэтому настроить грамотно нужно и соответственно систему подвода топлива нормально сделать.
Добавлено: 02-11-2012 20:01:50
очевидны плюсы двух карбюраторов!
Но нужно не забывать что их тоже настроить нужно.
А не просто поставить, и думать что он будет переть как Харлей и радовать тебя свой работой.
Если же всё настроено всё как пологается, а Урал всё равно херово работает, то видимо карбы у вас уже слишком стары или изношены. В этом случае надо просто не пожалеть Денег и купить новые. к65 или к68.
И если не устраивает нагар на свечах, а всё остальное хорошее, — И у вас единственный вопрос-" Почему же свечи чёрные?" то проверьте иглу! Очень возможно что она у вас изношена или подтёрта с одной стороны — потому что заслонка стоит косо не пойми как. Или само отверстие главного топливного жиклёра изтёрто этой же иглой.
Но лучше всего, если вы покупаете б. ушный мотоцикл просто сразу купите два новых карба на него — чтобы хотябы по этому направлению быть спокойным. я бы так сделал
Как регулировать карбюратор на бензопиле Урал 2 Электрон
Бензопила Урал 2 Электрон давно зарекомендовала себя в качестве отличной рабочей лошадки, обладающей высокой производительностью, простотой в ремонте и адекватной стоимостью. Практически единственное, что может произойти с этим инструментом в процессе грамотной эксплуатации – это сбившиеся настройки карбюратора.
Что за карбюратор используется в бензопиле Урал
На бензопилах Урал 2 Электрон устанавливается карбюратор КМП-100У, славящийся своей надежностью и простотой регулировки. Корпус полностью металлический, жиклеры тарированы, а мембрана произведена из материала, стойкого к смеси бензина и масла.
Для оперативного запуска бензопилы при условиях отрицательных температур, карбюратор оснащен рычагом холодного запуска двигателя. Что касаемо регулировки качества и количества топливной смеси, то за это отвечают винты, которые можно самостоятельно выставить в нужное положение.
Как устроен карбюратор на бензопиле Урал
Конструкцию карбюратора нельзя назвать сложной, что однозначно является преимуществом бензопил Урал 2 Электрон. К основным узлам, отвечающим за работоспособность карбюратора следует отнести:
- Поплавковую камеру, выполненную в форме резервуара. Этот элемент используется для поддержания уровня топлива на оптимальном уровне до того, как произойдет смешивание с воздухом.
- Каналы, по которым поступает топливная смесь. Из поплавковой камеры топливо изначально транспортируется в жиклер, а после поступает в распылитель.
- Диффузор, представляющий собой ссуженную трубку. При помощи этого элемента повышается скорость поступления воздушных масс для получения качественной топливной смеси.
- Специальную трубку, напоминающую аэродинамическую конструкцию. Это основной элемент карбюратора, сквозь который проходят воздушные массы. Данная трубка оборудована специальной заслонкой, регулирующей количество подаваемого воздуха.
Когда карбюратор нуждается в настройке
Все новые бензопилы Урал 2 Электрон, поставляемые производителем, уже прошли стандартную регулировку карбюраторов на заводе. Однако для правильной обкатки инструмента нелишним будет целенаправленно занизить обороты двигателя, а после произвести точную настройку. Этот процесс позволяет добиться от двигателя максимально эффективной работы.
Кроме того, по истечении определенного периода, настройки карбюратора бензопилы Урал сбиваются. Но это естественно, так как в ходе эксплуатации могут появиться различные сложности. К симптомам, указывающим на необходимость произвести регулировку системы подачи и приготовления топливной смеси, относят:
- Повышенный расход бензина. Это вызвано перенасыщением топливной смеси бензином.
- Глохнущий или вовсе не запускающийся двигатель. В данном случае причиной является избыток воздуха и дефицит бензина.
Если с топливной смесью все в порядке, значит, сбой регулировки карбюратора бензопилы Урал вызван механическими причинами:
- Сильная вибрация. Защитный колпак со временем повреждается, вследствие чего регулировочные винты произвольно смещаются.
- Засор. Использование некачественного топлива, повреждение фильтрующего элемента, появление окалин – все это способствует появлению засоров. Без полной разборки, очистки всей системы и повторной настройки здесь не обойтись.
- Износ поршня и цилиндра. Если проблема заключается в пришедшей в негодность поршневой части двигателя, то регулировка карбюратора поможет лишь на время.
Алгоритм настройки
Калибровка карбюратора пилы Урал 2 Электрон заключается в изменении количества топливной смеси и ее качественных характеристик. При этом существуют два типа регулировки.
Настройка холостых оборотов
Прежде чем приступить к регулировке, следует удостовериться в том, что:
- Двигатель функционирует устойчиво, цепь не двигается.
- Сильное дымление отсутствует.
Алгоритм регулировки выглядит следующим образом:
- Двигатель пилы Урал запускается и немного прогревается. Винтом №3 устанавливаются минимальные обороты таким образом, чтобы цепь оставалась на месте. Если смесь чересчур богатая (из выхлопной трубы идет сильный дым), то винт №1 следует немного завернуть. Это позволит уменьшить дымность и увеличить обороты.
- Затем необходимо вернуть все настройки до уровня минимальных и устойчивых оборотов. Делается это за счет частичного выворачивания винта №3.
- Следующий шаг – испытание двигателя на приемистость. Если после сильного нажатия на рычаг дросселя обороты быстро идут вверх, значит, все сделано правильно, а винт №3 необходимо надежно зафиксировать в этом положении.
В случае, когда двигатель перестает работать или обороты набираются медленно, винт №1 следует немного вывернуть. С целью увеличения оборотов винт №3 немного заворачивается. После двигатель пилы Урал повторно проверяется на приемистость.
Настройка максимальной мощности
Регулировка мощности на бензопиле Урал 2 Электрон осуществляется только после истечения срока обкатки (он составляет 25 часов работы) и после настройки оборотов холостого хода.
Суть настройки сводится к обеднению или обогащению топливной смеси.
Неполное завинчивание винта подразумевает подачу большего количества воздуха и меньшего количества топлива. При откручивании винта все происходит наоборот, то есть горючая смесь обогащается. Наиболее предпочтительное положение винтов можно установить исключительно экспериментальным путем.
В процессе настройки карбюратора Урал, необходимо помнить следующие принципы правильной работы бензопилы:
- Двигатель всегда должен обладать хорошей производительностью распила, а дымность должна быть умеренна.
- Двигатель всегда должен обладать отличной приемистостью. При этом в процессе распила древесины цепь не должна останавливаться, пила перегреваться, а двигатель самостоятельно сбрасывать обороты.
В случае если произошла полная разрегулировка карбюратора и двигатель перестал запускаться, рекомендуется произвести следующие действия:
- Винт №1 полностью заворачивается до упора, а после выворачивается на один оборот, не более.
- Винт №2 заворачивается до предела, а затем выворачивается на половину оборота.
Это позволит вернуть регулировочные винты в их исходное положение, а после осуществить грамотную настройку карбюратора бензопилы Урал по нормам, описанным выше.
Ремонт карбюратора: видео
Несмотря на свою высокую надежность, карбюратор бензопилы Урал 2 Электрон (КМП-100У) может выйти из строя. Как правило, подобные проблемы вызваны несвоевременным обслуживанием и пренебрежительным отношением к инструменту. О том, как правильно выявить причину неисправности и самостоятельно ее устранить смотрите на видео.
Регулировка зажигания: видео
Процесс проверки правильно выставленного зажигания на бензопилах Урал довольно прост. Особенно если четко следовать данному алгоритму:
- Двигатель пилы Урал запускается и на протяжении некоторого времени прогревается.
- Владелец инструмента определяется с наиболее стойкими поворотами шины, а после снижает обороты двигателя.
- Следующий шаг – дерганье стартера. Причем делать это надо как можно резче.
Если двигатель резко набирает обороты, стало быть, система зажигания выставлена верно. Если же этого не произошло, на данном видео вы можете увидеть весь процесс настройки.
Карбюратор является важным элементом любой бензопилы, в том числе и Урал 2 Электрон. Во многом, за счет правильной настройки зависит длительность эксплуатации двигателя и эффективность работы цепной пилы в целом.
Урал с одним карбюратором
Воздуха хватает только надо патрубки поставить армированные цельные. там у меня система из простых резиновых патрубков , внутри трубки металлические, очень сильное сопротивление топливу. Тяга теряется процентов на 20, зато расход в 5л влаживается!
как тяга и расход бензина? какой карбюратор? а так вроде неплохо звучит!
херня даже слышно ему воздуха не хватает
а на ходу совсем сдохнит
карбюратор от ОКИ в самый раз по смеси подходит для 2ух чугунков.Только крепежную площадку надо у токаря заказывать.
херово на одном работает.слабый,на ходу и правда сдохнет
Видос не о чем. Прогрел движок, дал гари почти на всю и резко бросил! и все дружно смотрим как карб справляется с провалами при резком изменении оборотов и соответственно давлении в патрубках. Зачем снимать видео где ты заранее грешишь на герметичность и боишься дать ему пиз..лей? что ты этим видосом показал. Ничего. холостые обороты любой, худой корб вытянет. Извини меня, ты дроссель открываешь как бабу по пи. де гладишь. Необъективно!
патрубки с кучей ступеней потеря 2/3 кпд
Плохо работает подачи топлива не хватает, начинает клапана стучать.
расход бензина? какой карбюратор?
Я предлагаю перенести карбюратор в коляску. Расход еще меньше станет. Ну ехать конечно не будет, но оно дело такое, не сильно и нужное.
а вообще нахуя один ставитъ? чё там меняется?
даж бмв в свое время не поставили один карб! так что это бред если положено 2 карба то нечего и мудрить с мотоциклом!
какой нулевик стоит? заранее спасибо
знаю что от запора ставили расход около 5 + дурь увеличивается а с 1м штатным жеклеры разтачивать надо а то ху. поедет.
Одним карбосом, задушил двигатель.
и как на характеристики влияет ?
Урал на одном карбе не Урал.
а что за фильтр воздушный там стоит ?
Поставь два карба с «переплюйкой» и не iбi моск.
купи «РИГУ» на одном карбюраторе и наслаждайся ездой. Урал и экономичность -не совместимые вещи.
Поставь карб от явы и наклони его вперёд,будешь кайфовать!
что ты ему газуеш на холостом дай ему нагрузку или буксануть попробуй он как ишак дохлый!))))
я себе на Днепр ставил одинкорб точ такой полная хуйня мощь и скорость упала,вот когда с Оки воткнул это дело расход меньше бегает и тянет,и зимой заводится как положено .
Он что блядь дебил что ли хануя мешать двигателю работать!
Доброго времени суток. А какой карбюратор у вас стоит? и что собственно нужно переделывать в карбах?(Жиклёры другие например? ,Рассверливать?, иглы поднимать-опускать?)
Почитал весь этот бред что некоторые специалисты понаписали о установке одного карба на Урал или МТ. Переделывал в 1983 МТ-10-36 на один карб то восторгу небыло предела и тяга и запуск и приемистость все на высоте а особенно что не нужно после каждых 50-100 км пробега регулировать синхронность. Не надо заводить людей в заблуждения что работает плохо или не хватает ему топлива, нужно знать что цилиндры с коллектора забирают топливную смесь по очереди как и у автомобиля а не одновременно.Сейчас у меня на ГАЗ-2410 стоит карб ДААЗ 2105-20 рассчитан на двигатель 1,6Л а у Волги 2,45 и работает все отлично.Одно плохо на одном карбе на мотоцикле типа Урал или МТ это езда в зимних период,плохой обогрев коллектора и плохое испарение бензина, как следствие падение тяги,приемистости,хлопки в карбюратор а в теплое время только положительные впечатления. Диаметр коллектора внутри должен быть не менее 30 мм, брал быльца из солдатских кроватей для изготовления коллектора и один из штатных карбюраторов,у меня были тогда К301.
Мотоцикл «Урал М-67-36»: установка одного карбюратора
Мотоциклетный завод в Ирбите производил тяжелые мотоциклы со своеобразной конструкцией – мощная рама, оппозитный двигатель, карданный привод ведущего колеса и непременный боковой прицеп. За годы производства менялись некоторые элементы и узлы, но общая концепция машин оставалась неизменной. В 1976 году началось производство мотоцикла «Урал М-67-36», которое продолжалось до начала 1984 года.
Двигатель и коробка
На мотоцикле применялся четырехтактный бензиновый двигатель мощностью до 36 сил. Крутящий момент поступал на четырехскоростную коробку передач через сцепление автомобильного типа – сухое, оснащенное двумя дисками. Между коробкой и редуктором заднего колеса устанавливался карданный вал. Технические характеристики мотоцикла «Урал М-67-36» значительно повышались на варианте с приводом на колесо коляски. Привод осуществлялся валом, проходившим от редуктора заднего колеса к ступице колеса бокового прицепа. Однако такие машины встречаются довольно редко. Основная часть мотоциклов была выпущена в классическом моноприводном варианте.
Система питания
Для хранения запаса топлива на мотоцикле «Урал М-67-36» применялся бак, установленный на верхней части рамы. Бак вмещал всего 19 литров топлива, которого хватало всего на 220-230 км пробега. Большой расход топлива был связан с немалым весом машины, который в полностью груженом состоянии мог достигать почти 600 кг. Свою лепту вносила и капризная система питания. Штатно мотоциклы оснащались двумя карбюраторами К-301Г, которые требуют точной и синхронной настройки. Поэтому некоторые владельцы осуществляют установку карбюратора на мотоцикл «Урал М-67-36» от другой техники.
Подготовка
Перед началом переоборудования следует освободить место на верхней части картера двигателя и коробки передач. Это место является самым удобным для размещения одного карбюратора с большими габаритами. После определения места установки необходимо рассчитать и изготовить впускной коллектор. Сам двигатель необходимо тщательно проверить и настроить систему зажигания, поскольку она также бывает частым источником проблем.
И самым главным пунктом является подбор наиболее походящей модели карбюратора. При его подборе необходимо учитывать специфику работы мотоциклетного двигателя, которая в корне отличается от автомобильной. Кроме того, устройства от автомобилей плохо себя ведут при падении – из них возможно вытекание топлива, которое при попадании на горячие детали двигателя может воспламениться.
Исходя из этих соображений, следует остановить свой выбор на чисто мотоциклетных моделях. Наиболее часто применяемыми вариантами становятся отечественный прибор К28Г или японские устройства Mikuni или Keihin.
Установка
После приобретения карбюраторов необходимо изготовить впускные патрубки. При их изготовлении нужно использовать трубы с внутренним диаметром, соответствующим диаметру входных каналов на цилиндрах. Форма и длина патрубков на левом и правом цилиндрах должны быть одинаковыми. На концах патрубков необходимо выполнить фланцы, через которые они будут надёжно и герметично крепиться к цилиндрам. Получившиеся швы внутри патрубков должны быть зашлифованы, поскольку они будут завихрять поток топливной смеси и ухудшать работу двигателя.
После изготовления патрубков их необходимо смонтировать на двигатель и соединить с карбюратором. Для этого часто применяют резиновые шланги от системы охлаждения. Один конец шланга надевается на патрубок, второй – на специальный тройник, установленный на карбюраторе. Шланги герметизируются ленточными или пружинными хомутами. После этого необходимо установить на карбюратор воздушный фильтр подходящего размера. После адаптации ручки к одному тросу управления можно начинать пробовать мотоцикл на ходу, постепенно устраняя возможные дефекты.