Sheloil.ru

Шелл Оил
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Триммеры Prorab (Прораб), модели: характеристики, преимущества

Триммеры Prorab (Прораб), модели: характеристики, преимущества

Ручная бензиновая или электрическая косилка предназначена для скашивания травы. Аппарат включает в себя штангу, ручку, двигатель внутреннего сгорания или электромотор. Изделие может быть снабжено круглым ножом с несколькими зубьями или леской. Именно эти детали являются «рабочими инструментами».

Обзор мотокосы Прораб 8412

Бензиновая косилка «Прораб» является новинкой. Максимальный диаметр скашивания травы леской составляет 420 миллиметров, а ножом – 250 миллиметров. Современный триммер Прораб 8412 содержит в себе такие комплектующие части: нож, головку с леской, набор монтажных инструментов и наплечный ремень. При мощности двигателя в 1,5 лошадиных сил, его рабочий объем составляет 33 см³.

Принцип работы

Если в основе конструкции триммера Prorab находится нож, значит, на нем есть лопасти. При их вращении в горизонтальной плоскости, трава срезается, как ножницами. Современная бензокоса Прораб предназначена для работы на любых, даже самых сложных и неудобных участках. Такому инструменту не мешают бугры и ямы. Ручным триммером траву можно скашивать в непосредственной близости от деревьев, возле домов и прочих объектов.

Триммер Прораб – основные модели и их особенности

Данное оборудование является необходимым при уходе за участком или садом. В ассортименте компании есть большой выбор триммеров разной мощности, которые можно использовать на маленьких или довольно больших площадях.

Триммер Prorab 8125

Данный инструмент является очень удобным потребительским приспособлением для обработки небольших участков. Особенностью конструкции модели является закрепление двигателя в верхней части штанги. Таким образом, коса Прораб отличается более удачной сбалансированностью.

Технические характеристики:

  • Электрический мотор, мощность – 1900Вт.
  • Скорость вращения вала составляет 6700 об/мин.
  • Разборная прямая штанга.
  • Плавный спуск.
  • Режущие элементы: леска, пильный диск и металлический нож.
  • Ширина кошения с помощью лески – 38 см.
  • Ширина кошения с помощью ножа – 25 см.

Данная бензопила имеет удобное расположение рукояток, на которых также есть все необходимые элементы управления. Предусмотрена возможность установки кустореза и сучкореза.

Бензокоса Прораб 8412

Бензиновые триммеры являются одними из самых популярных производительных устройств. Данная модель оснащена специальными ножами с лопастями, а ее компактность позволяет работать непосредственно возле дома, деревьев или других объектов.

Основные характеристики:

  • Бензиновый двигатель: мощность 750Вт.
  • Режущие элементы: леска и нож.
  • Толщина лески составляет 2.0 мм.
  • Ширина скашивания леской – 25 см.
  • Ширина скашивания ножом – 23 см.

Мощности двигателя триммера вполне хватает, чтобы обрабатывать небольшую площадь. Качественный топливный бак имеет полупрозрачный корпус, что позволяет максимально удобно контролировать уровень топлива.

Мотокоса Прораб 8406

Данная современная бензокоса Prorab работает на двигателе повышенной мощности, поэтому подходит для выполнения работ больших объемов. С помощью такого агрегата можно качественно и быстро скашивать высокую траву, мелкие кустарники. В комплекте с косой поставляются две режущие насадки.

Технические характеристики:

  • Бензиновый двигатель, мощность 2.4 л/с.
  • Наличие разборного вала.
  • Гибкий приводной вал;
  • Режущие элементы: нож и леска.
  • Ширина скашивания ножом: 25.4 см.
  • Ширина скашивания лески: 44 см.

Современное оборудование Prorab – это высокое качество и надежность. С помощью такой техники можно работать на участках любой сложности с максимальной эффективностью.

Триммер электрический Прораб 8125 – комплектация и возможности

Триммер электрический PRORAB в этой комплектации отличается от аналогов своей функциональностью и приспособленностью к работе в разных эксплуатационных условиях. Оператор может использовать для работы с косой катушку с леской, сучкорез или кусторез.

Читайте так же:
Проверка и регулировка зазоров клапанов аккорд

Триммер PRORAB 8125 оснащен надежным электромотором, расположенным в верхней части корпуса. Двигатель оборудован 2-уровневой защитой от перепадов напряжения и влаги. Для охлаждения мотора в устройство триммера включен долговечный поролоновый фильтр.

За передачу создаваемого мотором усилия на штатный редуктор отвечает вал, расположенный в прямой неразборной штанге. Для удобства при эксплуатации производитель оборудовал модель регулируемой велосипедной рукояткой. На ее правую ручку вынесены все необходимые для работы кнопки и выключатели.

В число основных характеристик косы входит:

  • мощность встроенного электромотора – 1900 Ватт;
  • максимальный диаметр захвата при скашивании леской – 38 см;
  • диаметр срезания ножом – 25,5 см;
  • рабочий вес – 7,2 кг.

В продажу эта электрическая коса Прораб поставляется вместе с фирменной леской, 40-зубым диском, ножом, плечевым ремнем и инструкцией по эксплуатации.

Выбор изделия

Если выбирать между электрической косилкой и бензиновой, то для первого варианта изделия требуется источник тока. Однако электроокоса более экономична, чем бензиновый вариант. Но с другой стороны, мотокоса Прораб, работающая на бензине, значительно мощнее. Кроме того, она не нуждается в электричестве и предоставляет возможность использования даже в открытом поле. Можно приобрести аккумуляторный аппарат, но он по мощности тоже уступает бензиновому.

Бензокоса PRORAB 8406 – параметры и области применения

Бензиновый триммер PRORAB в этой комплектации предназначен для выполнения ряда несложных работ. Модель хорошо справляется со скашиванием молодой травы на участках, площадью до 15 соток. Выносливый двигатель дает возможность использовать бензокосу для срезания единичных сорняков, расчистки молодых кустарников.

Бензиновые триммеры Прораб в этой комплектации оснащены выносливыми 1-цилиндровыми 2-тактными моторами. Двигатели выделяются скромным расходом горючего и простотой устройства, что дает возможность быстро выполнить их ремонт и заменить изношенные детали.

Для удобства при эксплуатации эта бензокоса PRORAB оборудована 2-ручной велосипедной рукояткой. Ее правая ручка оснащена всеми необходимыми кнопками и переключателями, что делает более удобной эксплуатацию триммера в условиях ограниченного пространства.

В число основных характеристик мотокосы входит:

  • мощность встроенного мотора – 2,4 л. с.;
  • максимальный диаметр захвата при скашивании леской – 42 см;
  • диаметр срезания ножом – 25 см;
  • рабочий вес – 7,3 кг.

Эта бензокоса Прораб выделяется небольшими габаритами и низким уровнем шума. Встроенная антивибрационная система упрощает эксплуатацию триммера на участках, расположенных под сильным уклоном.

В базовой комплектации этот триммер бензиновый Прораб поставляется на рынок вместе с документацией, оборудованием для самостоятельной сборки и обслуживания, защитным пластиковым кожухом, а также фирменной косильной головкой с леской.

Обзор триммера Прораб 8406

Современная коса Прораб 8406 оснащена двухтактным двигателем внутреннего сгорания. Он обладает достаточно высокой мощностью – более двух лошадиных сил. Триммер во многом превосходит своих предшественников и рассчитан для выполнения значительных объемов работ. Аппарат позволяет качественно и быстро скашивать высокую траву, а также мелкий кустарник. Диапазон выполняемых задач значительно расширяется благодаря наличию двух режущих насадок. Для повышения безопасности работы, каждая насадка снабжена собственным защитным кожухом.

Технические характеристики и комплектация изделия:

  • Рабочий объем двигателя – 49,4 см3.
  • Мощность – 2,4 лошадиных сил.
  • Вес – 9,6 кг.
  • Режущие элементы. Круглый нож с тремя лопастями и головка с леской.
  • Набор инструментов для сборки.
  • Наплечный ремень.
Читайте так же:
Регулировка карбюратора бензинового триммера патриот

Штанга триммера разборная, поэтому изделие удобно в транспортировке.

Современная бензокоса Prorab последней модели, готова к использованию сразу после сборки штанги. Несмотря на то, что изделие считается садовой техникой, с этим триммером можно работать где угодно. Его популярность объясняется не только повышенной мощностью, но и возможностью крепления к нему сучкореза и кустореза. Неоспоримое преимущество бензокосы «прораб» в абсолютной свободе перемещения.

Переносной триммер PRORAB 8405

двигатель: бензиновый, тип триммера: переносной, Мощность ДВС: 2 л.с., количество тактов двигателя: двухтактный, режущий элемент триммера: леска и нож, ширина скашивания: 25 см, конструкция штанги: прямая, количество колес: нет

Описание: двигатель: бензиновый, тип триммера: переносной, Мощность ДВС: 2 л.с., количество тактов двигателя: двухтактный, режущий элемент. Показать больше

Описание: двигатель: бензиновый, тип триммера: переносной, Мощность ДВС: 2 л.с., количество тактов двигателя: двухтактный, режущий элемент триммера: леска и нож, ширина скашивания: 25 см, конструкция штанги: прямая, количество колес: нет Свернуть

  • Тип: переносной триммер
  • Двигатель: бензиновый, двухтактный
  • Ширина скашивания: 25 см
  • Мощность: 2 л.с.
  • Ручка: складная с регулируемой высотой
  • Штанга: прямая
  • Комплектация: леска, нож,
  • Травосборник: отсутствует

Лучшая цена
Сравните магазины

Нет подходящих предложений в вашем регионе. Попробуйте Подобрать аналог

Отзывы (2)

Отзывы о Триммер PRORAB 8405

Достоинства:
Заводится с пол-оборота. Разборная штанга. Высокая мощность. В комплекте емкость для смешивания бензина с маслом и металлический нож.

Недостатки:
Высокий уровень шума. Довольно сильная вибрация. Под родную катушку для триммерной лески достаточно легко набивается трава. Пластик катушки не слишком качественный.

Комментарий: После года использования магическим образом разблокировалась катушка прямо на газу. Леска вся выправилась и вырвала кусок защитного кожуха + сломалась сама катушка. Нож для сразания лески был прикручен на место саморезами. Катушка заменена на новую. Больше проблем не встречалось.

Достоинства:
Иногда работал, мощность достаточная.

Недостатки:
Заклинил двигатель после отработки примерно 15 часов.

Комментарий: Приобрел данную модель в прошлом году. Повелся на гарантию. В итоге после наработки около 15 часов клин ДВС. Обкатывали по инструкции, масло STIHL. Сначала начала глохнуть, нашли причину — ослабло крепление карбюратора. Через 5-7 минут работы клин. Приговор гарантийного отдела Челябинска — клин в следствие перегрева. Как можно перегреть за 5 минут работы при 18-20 градусах на улице, не понимаю.
Поэтому более с этим производителем ничего общего иметь не буду. И другим не советую.

Характеристики

двигатель: бензиновый, тип триммера: переносной, Мощность ДВС: 2 л.с., количество тактов двигателя: двухтактный, режущий элемент триммера: леска и нож, ширина скашивания: 25 см, конструкция штанги: прямая, количество колес: нет

Бензокоса (бензиновый триммер) Prorab 8405 P

Бензокоса (бензиновый триммер) Prorab 8405 P

Бензокоса Prorab 8405 P прекрасно подходит для скашивания и подравнивания травы на небольших загородных участках. Данная модель имеет компактные габариты, что позволяет проводить работы в труднодоступных местах. В зависимости от плотности растительного покрытия, можно использовать разные режущие элементы: леску или нож. Глушитель шума, а также противовибрационная система обеспечивают комфортную эксплуатацию.

Двухтактный бензиновый двигатель, мощность которого составляет 1,7 л.с., имеет воздушную систему охлаждения. Для запуска агрегата можно использовать рукоять ручного старта или пусковую кнопку электронного старта. Плечевой ремень и велосипедная ручка позволяют равномерно распределить нагрузку на плечи и руки. Благодаря этому можно продолжительное время использовать бензиновый триммер Prorab 8405 P, не испытывая сильной усталости.

Читайте так же:
Не набирает обороты после регулировки клапанов
Двигатель:Prorab
Мощность двигателя:2.04 л.с.
Объем двигателя:43 см3
Объем топливного бака:0.95 л
Тип двигателя:двухтактный
Ширина скашивания:25.4 см (ножом), 44 см (леской)
Штанга:прямая, разборная
Рукоятка:U-образная, эргономичная, складная
Разборная штанга:есть
Диаметр лески:2.4 мм
Базовая комплектация:пильный диск с твердосплавными напайками, нож, триммерная головка с леской, защитный кожух, наплечный ремень, монтажный набор инструментов
Топливо:бензин
Вес:9 кг
Страна производитель:Китай

Характеристики

БрендProrab

Отзывы посетителей( 0 )

Задать вопрос (faq)

Предпродажная подготовка

Предпродажная подготовка является проверкой оборудования на работоспособность. К ее проведению допускаются только компетентные специалисты. Процедура состоит из следующих шагов:

  1. Осмотр садовой техники и принадлежностей к ней.
  2. Сборка оборудования, если это необходимо.
  3. Запуск на холостом ходу.
  4. Регулировка и настройка техники под предстоящие нагрузки.

Качественная подготовка – это залог эффективной работы инструмента в дальнейшем. Сотрудники центра продаж гарантируют правильность проведения подготовительных этапов, что обеспечит отличные эксплуатационные результаты.

Когда не стоит проводить предпродажную подготовку

Услуга подготовки предоставляется покупателям по их желанию. От нее стоит отказаться, если:

Топливная система бензопилы: разбор в деталях

Бесперебойная и равномерная работа двигателя внутреннего сгорания, основана на соответствующем уровне снабжения горючим. В этом фундаментальном процессе задействована топливная система, выполняющая функцию хранения, фильтрации и подачи смеси в камеру сгорания. Из каких элементов состоит система, какие функции они выполняют и как взаимодействуют – рассказано и показано в данной публикации.

Как устроена топливная система бензопил

Полнота понимания устройства объекта, формируется из знания образующих его компонентов. Самый объёмный и первостепенный элемент, контактирующий с горючей смесью – это бак, служащий местом хранения и подачи топлива в карбюратор и камеру сгорания. В современных моделях пил, бензобак встроен в заднюю часть корпуса, включающую в себя рукоятку и пару амортизационных втулок. На старых (Урале 2 или Дружбе), данная емкость располагается сверху, отдельно от рабочего механизма.

Стандартный тип бака современных бензопилТопливный бак старого образца

Передача смеси из бака в карбюратор, происходит по резиновому или силиконовому шлангу. Один конец топливопровода, свободно болтается внутри емкости, с закрепленным на конце фильтром, а другой фиксируется на штуцере карбюратора.

Фильтр и карбюратор соединены одним шлангом

По мере выкачивания топлива из герметичного бака, в нем создается разряжение (вакуум), который требует заполнения определенным количеством воздуха, равным объему извлеченной смеси. За поддержку нормального атмосферного давления внутри емкости, отвечает клапан (сапун), позволяющий воздуху проникать внутрь, но ограничивающий выход обратно.

Расположение сапуна на бензопиле

Для облегчения первого запуска, большинство современных моделей оснащается ручным насосом (праймером), с помощью которого можно заранее наполнить карбюратор топливом. Подобная подготовка позволяет произвести моментальный впрыск в камеру сгорания, при первом рывке стартера бензопилы. Топливная система бензопилы, оборудованная данным насосом, имеет 2 дополнительных шланга (на вход и выход), что несколько усложняет систему подключения, особенно для первого знакомства. Для наглядности и полноты понимания, далее, каждая деталь разобрана отдельно.

Ручная подкачка (праймер) на бензиновой пиле

Компоненты топливной системы бензопилы

Проведя поверхностное знакомство с системой и её устройством, рассмотрим каждый её элемент со всем вниманием к нюансам. Насколько разнообразными бывают формы одних и тех же деталей в различных моделях бензопил, и как они могут быть установлены. Подробные особенности компонентов топливной системы, с наглядными фотографиями, далее.

Бак бензопилы

У большинства моделей, емкости для хранения топлива встроены в корпус и представляют собой монолитную конструкцию с рукояткой. Замена подобного бака при прожиге или механическом повреждении, требует полного переподключения рычагов газа и воздушной заслонки (помимо шлангов). Встречаются системы, с первого взгляда кажущиеся разделяемыми (к примеру, на Stihl MS 440), однако и там емкость намертво объединена с корпусом, и не продается отдельно от рукоятки.

Читайте так же:
Регулировка ручного тормоза ml 320

Виды топливных баков в рукоятке

Помимо корпуса бензопилы, топливный бак может располагаться в картере (например, Partner 351). В данном случае, процесс замены при повреждении, более длительный и трудоёмкий, поскольку требует отсоединения практически всех узлов инструмента, включая двигатель. К счастью, подобные конструкции не всегда монолитны и встречаются инструменты, где топливный и масляный баки могут извлекаться (Stihl MS 180), значительно облегчая ремонт.

Литой и съемный бензобак

Топливный фильтр

Достаточно важный и популярный расходник, обеспечивающий защиту карбюратора и двигателя от загрязнения и преждевременной поломки. По типу исполнения, существует 2 разновидности фильтров: в пластиковом корпусе и в металлическом. В качестве очищающего материала может использоваться нейлон (в пластиковых китайских элементах), войлок (во всех типах корпусов), кортекс (в пластиковом) и вспененный полимер (в металлическом).

Самые ходовые типы топливных фильтров

Независимо от материала изготовления, каждый топливный фильтр для бензопилы имеет утяжелитель, направляющий его в самую низкую часть бака при наклоне пилы.

Для изменения положения при наклоне, фильтру необходим утяжелитель

Наивысшую степень защиты от мелких частиц обеспечивает вспененный полимер и кортекс. Войлок не менее надежен, но достаточно быстро забивается. Нейлоновые сетки для таких целей категорически не годятся, поэтому, приобретя китайскую пилу с подобным оснащением, лучше сразу поменять его на один из указанных выше. Замена должна иметь идентичный диаметр штуцера, который может составлять 3.5, 4.5 и 5.5 мм.

При покупке фильтра, важно знать диаметр штуцера

Топливный шланг

Самое гибкое звено системы, выполняющее передачу горючего из бака в карбюратор и праймер (если такой имеется). В бюджетных вариациях исполнения, производится из силикона, и комплектуется уплотнителем в виде втулки, либо не имеет его вовсе и просто плотно входит в отверстие в баке. Более качественные шланги изготавливаются из плотной бензостойкой резины, а в роли уплотнительного контакта, имеют специальные выступы, прижимаемые к баку с обеих сторон.

Виды топливных шлангов бензопил

Пример топливопровода без уплотнителя

Разумеется, по продолжительности службы, специальный резиновый топливный шланг для бензопилы выдерживает более длительный срок эксплуатации, прежде чем начать сохнуть и трескаться.

Огрубевший шланг с поврежденной герметизацией

В классической системе мотопилы всего один топливопровод, соединенный с входным штуцером карбюратора. При наличии ручного насоса (праймера), количество шлангов увеличивается до 3х, где первый выполняет основную роль, второй соединяет карбюратор и праймер, а третий удаляет излишки топлива из праймера обратно в бак.

Места крепления шлангов на разных карбюраторахРасположение топливных шлангов в бензопиле с праймером

Обратный клапан (сапун) бензопилы

Устройства небольшого размера, но внушительной значимости для всей топливной системы. Располагается в верхней части бака и обеспечивает нормализацию давления, при уменьшении объема горючего. Из наиболее распространенных, можно выделить 2 типа сапунов: простой (конусообразный) и разборный (поплавковый). Оба варианта широко используются, как в любительском, так и в профессиональном инструменте.

Популярные типы обратных клапанов

Помимо стандартных клапанов, некоторые модели пил оборудуются совершенно уникальными элементами. Например, для замены сапуна на Makita EA3203S и Stihl MS 660 потребуется подобрать полностью идентичную деталь.

Нестандартные сапуны бензопил

При засорении пропускного канала клапана, в бак перестанет поступать воздух, необходимый для нормализации давления на фоне выкачиваемого горючего. Поскольку ёмкость герметичная, в ней начнёт образовываться вакуум. С каждой новой “съеденной” порцией топлива, карбюратору будет все сложнее производить перекачку. В таком темпе, работа продолжается несколько десятков секунд, пока мембранный насос не встанет. Если инструмент заглох по причине забитого сапуна, то при откручивании пробки бензобака, в него резко всасывается воздух, нормализуя давление.

Читайте так же:
Megane 2 регулировка холостого хода

Расположение сапуна в системе бензопилы

Карбюратор

Главный распределительный механизм и промежуточное звено между бензобаком и камерой сгорания. Включает в себя насос мембранного типа, работающий за счет воздуха, подаваемого из картера двигателя по импульсному каналу. Ко второму штуцеру подключается топливный шланг, передающий смесь из бака. Если бензопила оборудована праймером, в неё устанавливается модифицированная модель карбюратора, с дополнительным (третьим) штуцером.

Назначение штуцеров карбюратора

Разнообразие форм и конструкций устройства, сопоставимо количеству моделей инструментов, представленных в продаже на сегодняшний день. Множество мотопильных карбюраторов имеют уникальные особенности строения, но есть и популярные стандарты, имеющие значительную сферу применения. Универсальные карбюраторы могут быть как фабричного производства (Walbro, Zama), так и подпольного (без названия на верхней крышке).

Отсутствие наименования производителя, свидетельствует о низком качестве карбюратора

Поломки данных механизмов, в большинстве случаев основываются на износе или деформации мембраны, иглы или коромысла. Пониженная подача топлива может быть связана с забитым фильтром, а неправильные обороты со сбитой настройкой регулировочных винтов. Несмотря на многогранную конструкцию, восстановить работоспособность карбюратора под силу каждому, при наличии желания и правильной инструкции, которой посвящена отдельная тема на этом сайте.

Внутреннее устройство классического карбюратора мотопилы

Праймер бензопилы

Простой ручной насос, принудительно закачивающий топливо в карбюратор. Применяется перед запуском, для облегчения старта двигателя. Устройство состоит из прозрачного силиконового купола, и пластикового основания с двумя штуцерами (коротки для втягивания, длинный для удаления смеси). Короткий патрубок подключается к карбюратору, а к длинному подключается шланг, идущий в бензобак.

Принцип подключения праймера

Принцип работы праймера основан на всасывании топлива через карбюратор бензопилы. При нажатии на купол, смесь (или объем воздуха) поступает в бак, а при отпускании – втягивается. Ёмкость карбюратора, как промежуточное звено между двумя подключенными к ней шлангами, заполняется, а избыток проходит далее в праймер и возвращается обратно в бензобак. Обычно, для заполнения хватает 2х-3х нажатий, но даже если сделать 100, ничего страшного не произойдет, поскольку смесь будет попросту циркулировать в системе (разве что износится купол).

Цепь из 3х шлангов

Как проверить топливный фильтр на бензопиле

Снижение пропускной способности главного канала подачи горючего, вызывает крайне нежелательные последствия, выраженные в снижении мощности или полной остановке инструмента при повышении оборотов. Именно эти проблемы могут стать отчетливым сигналом о загрязнении топливного фильтра. Чем ярче выражены подобные неполадки, тем сильнее забит канал.

Примеры загрязненных топливных фильтров

Далеко не всегда получается установить необходимость замены при визуальном осмотре. С виду фильтр может быть чистым, но его внутренняя часть утрамбованной мелкими частичками и взвесями. Определить причину неисправности наверняка, можно опытным путем, сняв фильтр и запустив инструмент без него. Если работа нормализуется, значит требуется установка нового элемента.

Для проверки степени загрязнения фильтра, попробуйте запустить двигатель без него

На предприятиях, где бензопила эксплуатируется регулярно, 5 дней в неделю, фильтр меняют примерно раз в 3 месяца. Если за 1 день инструмент сжигает ≈ 5 литров топлива, то за 60 дней получается 300. Для бытовых пил, данный показатель можно делить на 2, поскольку они оснащаются менее надежными фильтрами. По итогу, в домашнем / любительском использовании замену следует производить каждые 150 литров или 1 раз в год.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector