Sheloil.ru

Шелл Оил
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тормоз ТКГ-300 (с ТЭ-50)

Тормоз ТКГ-300 (с ТЭ-50)

Тормоз ТКГ-300

Двухколодочный крановый колодочный тормоз ТКГ-300 в сборе с толкателем ТЭ-50.

Тормоз устроен как гидравлический электропривод ТЭ50, размещенный на и механической части — раме ТКГ-300.

Назначение:
удержание груза на весу, предотвращение недопустимого разгона груза при спуске, принудительное замедление движения механизма и остановка его обеспечиваются тормозами.

Принцип действия:
создание тормозного момента за счет трения между вращающимся шкивом и стационарными колодками; колодки тормоза расположены диаметрально относительно шкива и создают равное, но противоположное давление на вал, что исключает изгибающий момент

Тормоза рассчитываются на величину тормозного момента, необходимую для остановки механизма на заданном пути или при заданном времени торможения.

Маркировка и расшифровка ТКГ ГОСТО-300 У2:

ТКГ — тормоз колодочный гидравлический,
ГОСТО — торговая марка,
300 — диаметр тормозного шкива (мм),
У — тип климатического исполнения,
2 — категория размещения.

Технические характеристики ТКГ-300:

Наименование параметра

Значение

Чертеж ТКГ-300:

Чертеж ТКГ-300

Внимание:

Важно следить за состоянием и исправностью тормозных механизмов, поскольку от исправности тормоза зависит чет­кость, безопасность и безотказность ра­боты крана. Надежность работы тормоза зависит от своевременного и правильного регулирования и обслуживания. В случае возникновения вопросов по регулировке тормоза, просьба запрашивать руководство по регулировке дополнительно!

ВНИМАНИЕ: Уважаемые покупатели, будте бдительны! Участились случаи обращений по контрафактной продукции. Закупайте продукцию у официальных дилеров, либо на Заводе изготовителе.

Гарантийные обязательства распространяются только на оригинальную продукцию завода.

Изготовитель оставляет за собой право менять дизайн изделия, вносить изменения в его конструктив и технические характеристики согласно ТУ, применяемых на производстве. При заказе изделия Вы можете запросить в офисе продаж фото и технические параметры продукции. Технические характеристики, конструктив, габаритные размеры указываются в Паспорте изделия в соответствии с ТЕХНИЧЕСКИМИ УСЛОВИЯМИ завода-изготовителя. Все риски несоответствия приобретенной продукции надлежащего качества техническим потребностям Покупателя, ложатся на Покупателя.

twitter youtube vk

facebook instagram rss

На сайте представлена краткая справочная информация.
Дополнительную техническую информацию можно получить по запросу с Вашей заявкой.

Тормоз крановый ТКГ-300 с ТЭ-50

На складе в наличии тормоз крановый ткг-300 с тэ-50, приобрести товар вы можете любым легким способом на сайте компании «Машсервис», например, с помощью оформления онлайн заказа. Запчасть тормоз крановый ткг-300 с тэ-50 по доступной цене от 12 900 руб. мы отправим в любой населенный пункт России и страны СНГ, на продукцию имеется гарантия завода-производителя.

Запчасть: «Тормоз крановый ТКГ-300 с ТЭ-50»
Категория: «Запчасти башенных кранов»
Раздел: «Тормоза крановые КБ-401А»
Номенклатура: «ТКГ-300»

Скидка14 900 руб. Выгода — 13%

Двухколодочные тормоза данного типа отвечают климатическому исполнению ХЛ и У согласно ГОСТ 15160-69.

Представленное изделие соответствует требованиям ГОСТ 12.2.007.0-75 и ГОСТ 12.2.007.1-75.

Толкатель гидравлический ТЭ 50 (в комплекте) соответствует требованиям технических условий ТУ 3458-200-00165600-99.

Комплектность

  1. Гидротолкатеть ТЭ-50 – объединяет в себе электродвигатель, колесо центробежное насоса, поршень и шток. Корпус толкателя заполнен трансформаторным маслом высокой очистки;
  2. Основание;
  3. Стальная пружина – элемент упругой формы, работает на растяжение. В рабочем состоянии тормоза витки пружины разомкнуты, а в нерабочем – сомкнуты;
  4. Рычаг механический горизонтальный – связующее звено между корпусом ТЭ 50, рычагом передним и шкивом;
  5. Передний рычаг;
  6. Задний рычаг;
  7. Колодки тормозные чугунные в количестве двух штук, жестко закреплены на рычагах 5 и 6 и оснащены асбестовыми, фрикционными накладками, замедляющими износ колодок.
  8. Шток тормозной.
  9. Болт — элемент, при помощи которого осуществляется равномерный отход чугунных колодок.
  10. Шкив стальной. Обладает высокой твердостью поверхности не менее 250 HB. Изготовлен с высоким классом точности h11. Шероховатость поверхности детали не менее 1,25 мкм.
Читайте так же:
Мотокоса штиль 130 регулировка карбюратора

Основы принципа действия

При подаче электрического сигнала от электродвигателяпроисходит запуск ТЭ, в связи с этим, насосом нагнетается давление. Масло заполняет пространство под поршнем в корпусе толкателя, поднимая его и шток до верхнего уровня. Пружина разжимается, рычаги со шкивомподнимаются вверх, освобождая колодки.

После выключения толкателя жидкость в корпусе насоса перераспределяется над поршнем. Пружина сжимается, рычаги, шкив и поршень толкателя опускаются в нижнее положение,колодки чугунные прижимаются к поверхности шкива и механизм приходит в исходное положение.

Купить Тормоз крановый ТКГ-300 с ТЭ-50

Для cвязи c мeнeджepoм наведите камеру сканера на своем смартфоне, oтcкaниpуйтe QR-кoд, пoлучeнную инфopмaцию импopтиpуйтe в свои кoнтaкты. Teпepь данные мeнeджepа добавлены в ваш телефон. Звоните и оставляйте заявки. Удaчи в пoкупкax, с уважением ООО «Maшcepвиc».

Менеджер Витовская Ирина

Менеджер Некрасова Анна

Менеджер Томилов Артём

Менеджер Лаптов Владимир

Менеджер Шакурова Виктория

Технические характеристики ТКГ-300 с ТЭ-50

Технические характеристики механической части

Технические данные ТЭ 50

Среднее усилие подъема

Развиваемое усилие подъема

Время подъема штока при среднем усилии

Габаритные и присоединительные размеры изделия, мм

Габаритные и присоединительные размеры изделия, мм

Тормоз крановый ТКГ-300 с ТЭ-50 оплачивается по выставленному счету одним из трех способов:

  • Безналичный расчет — на банковскую карту.
  • Банковский перевод — перевод всей суммы на реквизиты ООО Машсервис.
  • Наличный расчет — оплата наличными средствами при самовывозе, либо при получении (в случае доставки нашими силами или транспортной компанией).

Для каждого отдельного заказа может быть выбран один вариант оплаты, не допускается перевод средств разными способами в счет оплаты одного заказа. Также во избежание конфликтных ситуаций до момента получения заказа рекомендуется сохранять все квитанции и чеки, подтверждающие вашу оплату или перевод.

По всем вопросам оплаты вы можете обращаться по телефонным номерам на сайте, а также пишите нам на почту info@ms-74.ru наши менеджеры подскажут в каком из наших филиалов можно купить необходимую вам деталь. Будем рады конструктивному диалогу.

Возможны 3 варианта:

  1. Из корзины. Если вы подобрали детали, просто добавьте их в корзину, * для этого в карточке товара кликните на кнопку «купить». Далее проверьте полученный перечень в корзине и переходите к оформлению заказа: достаточно указать свои данные, по которым наш менеджер ответит Вам о принятии заказа (для удобства и гарантированной связи с вами просим также указать Имя, вашу организацию и адрес электронной почты).
  2. Через форму «Отправить заявку». Заполните информацию в форме «Напишите нам / Оставьте заявку» укажите свое имя, почту, подробную информацию или вопрос о тех запасных частях, спецтехнике или услугах, которые вас интересуют. После обработки обращения, менеджер свяжется с вами и уточнит все подробности.
  3. Напрямую по звонку. Свяжитесь с нами, позвонив по телефонным номерам в разделе «Контакты». Также вы можете заказать обратный звонок, в правом верхнем углу кликните «Заказать звонок», далее укажите свои данные, после чего менеджер свяжется с вами в рабочее время и ответит на все вопросы.
Читайте так же:
Погрузчик двигатель регулировка карбюратора

Цена может незначительно отличаться от суммы, указанной в каталоге. Это может быть связано с повышением цен заводов изготовителей. Точная стоимость будет предоставлена менеджером после уточнения у производителя.

Внимание! Ошибки при указании своего телефона или адреса доставки влекут за собой потерю времени, дальнейшую задержку доставки, либо невозможность связаться с вами. Просим внимательно проверять предоставленные персональные данные перед отправкой в ООО Машсервис.

* Корзина – система накопления подходящих или понравившихся для вас товаров, возможна коррекция списка до момента отправки заявки, позволяет оформить заявку и купить товар.

При возврате убедитесь в том, что:

  • Приобретенный товар подлежит возврату и обмену.
  • Не был в употреблении и имеет товарный вид.
  • Имеются документы, подтверждающий факт и условия покупки.
  • Первоначальная упаковка сохранена и не повреждена.
  • Товар в полной комплектации и со всеми принадлежностями, указанными в документации (техническом паспорте или заменяющем его документе).

По возврату и гарантии обращатесь по адресам наших филиалов или звоните нам по указанным на сайте телефонам.

Тормоз колодочный ТКГ (крановый тормоз ТКГ)

Мы являемся сертифицированным производителем целого ряда грузоподъемного и низковольтного оборудования, и тормоз серии ТКГ уже много лет входит в топ продаж нашей компании.

Данное изделие предназначено

Стоимость

Цена на тормоз ТКГ указана за 1шт, в комплекте с толкателем серии ТЭ , с учетом НДС , стандартного климатического исполнения У2.

Прайс-Лист

Наименование

Тип толкателя

Цена с НДС

Тормоз ТКГ — 100

Тормоз ТКГ — 160

Тормоз ТКГ — 200

Тормоз ТКГ — 300

Тормоз ТКГ — 400

Тормоз ТКГ — 500

Тормоз ТКГ — 600

Тормоз ТКГ — 700

Тормоз ТКГ — 800

Как купить тормоз серии ТКГ?

Сделайте заявку на нашу электронную почту tkg 200@ mail . ru , укажите типы нужных Вам тормозов, их количество, а также приложите реквизиты Вашей компании для выставления счета. После получения предоплаты мы вышлем продукцию в Ваш адрес.

Также в нашей компании Вы сможете купить:

Доставка

Мы всегда держим достаточное количество готовой продукции на складах для того, чтобы отгрузка происходила в кратчайшие сроки после оплаты. Если Вы находитесь в Челябинске, то сможете забрать продукцию самостоятельно со склада компании «Урал-Кран». Во всех прочих случаях мы организуем для Вас доставку транспортной компанией.

Мы сотрудничаем только с надежными транспортными компаниями, поэтому Вы сможете быстро купить тормоз ТКГ по выгодной цене в таких городах как: Москва, Новосибирск, Екатеринбург, Уфа, Пермь, Воронеж, Омск, Самара, Красноярск, Санкт-Петербург.

Технические характеристики

Параметр

Наименование тормоза ТКГ

160

200

300

400

500

600

Тормозной момент, Нм max

Диаметр тормозного шкива, мм

Потребляемая мощность, Вт

Ход штока толкателя, мм

Время наложения колодок, с

Масса тормоза, кг

Габаритные размеры

Наименование

Габаритные размеры, мм

А

В

D

Н

L

Наименование

Габаритные размеры, мм

b

d

s

Тормоз серии ТКГ: сфера применения

Тормоза этой серии получили широчайшее распространение и считаются изделиями общепромышленного назначения. Хотя еще одно их название – крановый тормоз, указывает на то, что именно в качестве основного тормозного элемента подъемного крана они востребованы больше всего. Это правда, ведь вы не найдете ни одного мостового или башенного крана, в составе которого не присутствовал бы тормоз ТКГ.

Читайте так же:
Регулировка предохранительного клапана насоса дозатора мтз

Также, помимо кранов, тормоз серии ТКГ активно используется в составе грузовых лебедок, и прочих механизмов, для удержания их валов.

Вариант использования тормоза ТКГ с ременной передачей

Тормоз серии ТКГ: виды и модификации

Тормоз ТКГ – это современное изделие, пришедшее на смену тормозам устаревшей серии ТКТГ. Назначение и общее устройство тормоза осталось прежним, но тормоза стали чуть компактнее, легче и экономичнее.

Мы рады предложить Вам тормоз серии ТКГ в любом размере и исполнении: начиная от миниатюрных ТКГ — 100 и заканчивая тяжелыми ТКГ — 800.

Принципиальное различие у этих тормозов, помимо размера, заключается только в типе толкателя, которым они оснащаются.

Тормоза от ТКГ – 100 по ТКГ – 500 включительно Вы можете приобрести не только в общепромышленном, но и во взрывозащищенном исполнении. Каждый такой тормоз ТКГ укомплектован серии ТЭ-30, ТЭ-50 или ТЭ-80.

Тормоз серии ТКГ: устройство

Вне зависимости от размера тормоза ТКГ имеют практически идентичный внешний вид и конструкцию.

Механическая часть тормоза, так называемая рама, представляет собой горизонтально устанавливаемое основание, два вертикальных рычага с колодками, а также шток, пружины и некоторые регулировочные элементы. Колодки подвижно крепятся к рычагам и оснащены сменными фрикционными накладками. Накладки фиксируются при помощи мягких алюминиевых заклепок.

Тормоз собирается и устанавливается таким образом, что тормозной вал нужного механизма оказывается зажатым между колодками. После чего затягиваются и регулируются гайки на штоке и пружинах. Таким образом, нормальное положение, в котором находится тормоз ТКГ – заторможенное.

Освобождение же зажатого вала происходит за счет усилия, развиваемого толкателем. Когда на него подается питание, шток толкателя выдвигается из корпуса, преодолевая сжимающее действие пружины, после чего рычаги тормоза раздвигаются, давая валу вращаться.

Технические и эксплуатационные особенности

Расположение тормозов: вертикальное; Расположение оси тормозного шкива: горизонтальное; Работают во взрывобезопасной среде; На открытом воздухе для тормозов необходима специальная защита — кожух от попадания атмосферных осадков и действия солнечной радиации; Климатическое исполнение «У», категория «2»; Относительная влажность воздуха: 80% при 20°С.; Температура окружающего воздуха: — 40°С. до +40°С.; Рабочее напряжение 380В; Частота тока 50 Гц; Окружающая среда не должна содержать паров или газов.

Тормоз ТКГ: расходные материалы и запасные части

Каждый тормоз ТКГ производства компании «Урал-Кран» является исключительно надежным изделием. При должном обслуживании и своевременном уходе он прослужит Вам много лет.

Наиболее уязвимой, в плане износа, частью тормоза являются его колодки, а если точнее – накладки колодок. Эти накладки изготавливаются из эластичной фрикционной ленты ЭМ-1, и напрямую соприкасаются с удерживаемым, вращающимся валом. Поэтому неудивительно, что время от времени накладки следует менять.

Срок службы накладок зависит от интенсивности использования тормоза, поэтому и периодичность замены весьма индивидуальна. В любом случае, осмотр и проверка износа накладок относятся к систематическим регламентным работам, и пренебрегать этим не стоит, поскольку после полного износа накладки, торможение будет совершаться непосредственно металлической колодкой. В результате такого контакта будут испорчены и колодки и тормозной вал, а стоимость ремонта вырастет многократно.

Мы рекомендуем заказать комплект накладок заранее, чтобы заменить их вовремя, не дожидаясь порчи колодок.

Еще одной, довольно часто заменяемой частью тормоза, является толкатель. Он выходит из строя из-за некорректного подключения к сети, скачков напряжения либо поломки подшипников.

Читайте так же:
Регулировка скорости вращения электромотора

В любом случае все расходные запчасти и комплектующие Вы можете приобрести у нас. Накладки, колодки, толкатели: все необходимое чтобы укомплектовать тормоз ТКГ есть в наличии!

Обслуживаем тормоз ТКГ

Тормоз ТКГ является крайне неприхотливым и несложным в обслуживании. К перечню регулярных действий относятся:

· Проверка сальников и уплотнителей толкателя. При необходимости их замена.

· Контроль уровня трансформаторного масла и его ежегодная замена.

· Регулировка тормоза по мере износа накладок.

· Осмотр и замена тормозных накладок. Недопустимы трещины, частичные обрывы и износ более 50% в средней части накладок.

· Все подвижные соединения должны быть смазаны.

Выполняйте эти несложные действия, а также накройте тормоз ТКГ защитным кожухом, при установке на открытом воздухе, и он прослужит Вам долгие годы без поломок.

Тормоз ТКГ: частые вопросы

1. Ваши тормоза новые?

Да, все наши тормоза новые и находятся на гарантии. Учитывая, что мы продаем тормоза в ежедневном режиме, партиями различной величины, то Вы получите тормоз ТКГ, изготовленный в течение месяца предшествующего покупке.

2. Какова гарантия на тормоз ТКГ?

На каждый тормоз ТКГ, изготовленный на нашем производстве, распространяется гарантия сроком в 12 месяцев. Гарантия не касается случаев связанных с естественным износом и поломками случившимися по вине потребителя.

3. Тормоз продается с колодками?

Конечно! Каждый тормоз серии ТКГ от «Урал-Кран» поставляется ТОЛЬКО с колодками!

4. Что входит в комплектацию?

Помимо рамки тормоза с колодками и толкателя (если Вы заказали тормоз ТКГ в сборе), в комплектацию входит индивидуальный паспорт. В паспорте указан номер тормоза, дата изготовления и даны указания по установке и обслуживанию.

5. Можно ли у Вас купить ЗИП к тормозу?

Да, по дополнительному заказу Вы сможете купить тормоз ТКГ с комплектом запасных накладок к колодкам и сальников к толкателю. Либо купить их отдельно.

Товары, которые у нас спрашивают, покупая тормоз серии ТКГ

Обращаем Ваше внимание, что компания «Урал-Кран» является изготовителем не только типовых и стандартных изделий. Поэтому, при покупке тормозов Вы сможете заказать также и тормозные шкивы, валы и зубчатые муфты для последующей комплектации Вашего оборудования.

Тормоз ТКГТ-300М 33-061300-000 для грузовой лебедки

Тормоз ТКГТ-300М 33-061300-000 для грузовой лебедки

Колодочный тормоз ТКГ-300 У2 применяют в крановых механизмах. Его функцией является торможение валов электродвигателей с последующим удержанием их в нужном положении в случае выхода привода из строя. Крановые тормоза монтируются на механизмах крана в вертикальном положении. Таким образом, вал шкива тормоза и основание для его крепления размещены горизонтально. ТКГ-300 имеет тормозной шкив диаметром 300 мм, что отличает его от других тормозов подобного типа.

Комплектующие и исполнение колодочного тормоза ТКГ-300 (ТКТГ-300)

Конструкционное исполнение тормоза ТКГ-300, как и ТКТГ-300, представляет собой устройство на базе комплектующих деталей, а именно:

  • гидротолкатель серии ТЭ-50;
  • пружина;
  • подставка;
  • рычажная система;
  • регулировочных крепежей (винтов) тормоза и его колодок;
  • собственно колодки и шток.

Исполнение тормозов ТКГ 300 и ТКТГ-300 по климатическим показателям: У, категория 2, в соответствии с ГОСТом 15150-69. Изготавливаются тормоза ТКГ 300 для эксплуатации в следующих условиях:

  1. взрывобезопасная окружающая среда;
  2. допустимый диапазон окружающей температуры от -400 С до +400 С;
  3. рабочее базовое напряжение — 380В, с частотой тока 50Гц;
  4. режим эксплуатации тормоза ТКГ-300 — легкий.

В случае эксплуатации колодочного тормоза ТКГ300 У2 или ТКТГ-300 на механизме, месторасположение которого находится на открытом воздухе, необходимо смонтировать на изделие специальный кожух, который будет защищать его от внешних климатических воздействий и попадания элементов грязи.

Наша компания реализует железнодорожные краны КДЭ-163, КДЭ-253, КЖДЭ-16, КЖДЭ-25, КЖ-461, КЖ-561, КЖ-462, КЖ-562, КЖ-662 и запчасти к ним по невысоким ценам, отлаженный комплекс мероприятий по контролю за качеством, позволяет выделяться нашим кранам из многих заводов, что доказывается невозвратом за все время нашей работы.

Производство и изготовление грузоподъемного оборудования и крановых запчастей: колеса крановые, колеса приводные, блоки канатные, крюк грузовой, болты крепления, муфты зубчатые, полумуфты, шкивы, обоймы зубчатые, втулки зубчатые, шестерни, валы, звездочки, секции стрел, лебедка, эл.двигатели, контакторы, пускатели, приборы безопасности ОНК-160 и ОГМ-240

Изготовление валов-шестерен для железнодорожных кранов производится с целью применения их на различных производствах в редукторах и приводных механизмах.

При изготовлении зубчатых колес для реализации передачи вращающего момента, возможны 2 варианта закрепления шестерни на валу:

  • вал-шестерня (шестерня и вал являются одним целым).
  • насадная шестерня (шестерня крепится к валу при помощи какого-либо вида соединения).

Как несложно догадаться: с точки зрения качества, вал-шестерня обладает превосходством перед насадной шестерней в совокупности с валом. Такая конструкция является более надежной, жесткой и точной. Сегодня редукторы изготавливаются чаще на основе валов-шестерен, однако возникает необходимость применения и насадных шестерен, когда шестерня должна двигаться вдоль оси вала в процессе работы. Также использование разъемных конструкций позволяет выполнить шестерню и вал из разных материалов. В некоторых случаях раздельное соединение предпочитают с точки зрения практичности, поскольку при замене сломанных деталей обе составляющие менять не приходится.

При высоких передаточных коэффициентах зубья нарезают прямо на поверхности вала. Но такое изготовление валов-шестерен относится к более сложным производственным задачам, поскольку затруднен процесс фрезерования и шлифование зубьев.

Производство валов-шестерен от компании «Кран-Мастер»

При изготовлении валов-шестерен для железнодорожных кранов мы учитываем сферу применения будущей детали, подбираем соответствующий вид термообработки, а также диаметр, модуль и форму детали. Как на финальном этапе, так и во время изготовления, производится строгий контроль качества и точности форм вала-шестерни.

Одно из направлений компании КРАН-МАСТЕРпроизводство и изготовление валов-шестерен любой сложности. Свяжитесь с нами, и мы произведем расчет стоимости деталей по Вашим чертежам и эскизам.

Высококачественные запчасти будут поставлены в оговоренные сроки в любую точку России и ближнего зарубежья. Мы постоянно ведём работу над сокращением сроков поставки запчастей покупателю.

Компания Кран-Мастер осуществляет поставку запчастей для железнодорожных кранов КДЭ-163, КДЭ-253, КЖДЭ-16, КЖДЭ-25, КЖ-461, КЖ-561, КЖ-462, КЖ-562, КЖ-662 в города: Челябинск, Екатеринбург, Москва, Санкт-Петербург, Уфа, Казань, Пермь, Тюмень, Омск, Сургут, Сочи, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Новосибирск, Сургут, Усть-Кут, Красноярск, Самара, Владивосток, Хабаровск, Астана, Усть-Каменогорск, Тараз, Караганда, Актобе, Талдыкорган, Кызыл орда, Кустанай, Павлодар, Шымкент, Уральск, Петропавловск, Кокшетау, Актау, Атырау по России и СНГ (Казахстан, Белоруссия, Украина).

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Как регулировка фар на калдине 210
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector