Sheloil.ru

Шелл Оил
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как можно отрегулировать топливную аппаратуру на МТЗ- 82. 1

Как можно отрегулировать топливную аппаратуру на МТЗ- 82.1?

Алексей Русин 02 февраля 2020
Виктор Сачивко 02 февраля 2020
Андрей Дубров Виктор Сачивко 02 февраля 2020
Виктор Сачивко Андрей Дубров 02 февраля 2020
Виктор, До 47 разгонял легенько.5 лет я объездил и до сих пор ходит и экономно и тянет
Юра Шеломенцев Андрей Дубров 02 февраля 2020
Андрей Дубров Юра Шеломенцев 02 февраля 2020
Наиль Гайфуллин 02 февраля 2020
Александр Кузнецов 02 февраля 2020
Алексей Егоров Александр Кузнецов 02 февраля 2020
Александр Кузнецов Александр Кузнецов 02 февраля 2020
Алексей Егоров Александр Кузнецов 02 февраля 2020
Александр,
Александр Кузнецов Александр Кузнецов 02 февраля 2020
Александр Кузнецов Александр Кузнецов 02 февраля 2020
Леонид Иванышев Александр Кузнецов 02 февраля 2020
Инзиль Назмутдинов Александр Кузнецов 02 февраля 2020
Виктор Савкин Инзиль Назмутдинов 02 февраля 2020
Александр, Я раз накрутил мтз,на 8 как на 9ой шёл и телегу пустую с места тяжело брал,но за день все масло съел.теперь ток чуть топлива добавляю
Альберт Мусагитов 02 февраля 2020
Азат Хамидуллин 02 февраля 2020
Кароче берешь ТНВД и выкидываешь его вместе с движком(это важно. ), потом берешь ямз-840(V12)и устанавливаешь его вместо родного,а если возникнут проблемы с установкой (вряд-ли кнш ) можно его в тележке с собой возить
Олег Антюшин 02 февраля 2020
Алексей Милаков 02 февраля 2020
Алексей Стенников 02 февраля 2020
Рудольф Милютин 02 февраля 2020
Андрей Русаков 02 февраля 2020
Евгений Лещевский 02 февраля 2020
Павел Осипов Евгений Лещевский 02 февраля 2020
Анатолий Воронцов Евгений Лещевский 02 февраля 2020
Денис Тютин 02 февраля 2020
Павел Юзбашян Денис Тютин 02 февраля 2020
Денис Тютин Павел Юзбашян 02 февраля 2020
Алексей Заводчиков 02 февраля 2020
Илья Степанов Алексей Заводчиков 02 февраля 2020
Алексей, я тебе укорочу.
Алексей Орлов 02 февраля 2020
Сергей Казак 02 февраля 2020
Макс Мартын Сергей Казак 02 февраля 2020
Сергей, а потом хуяк либо руку дружбы шатун показывает, либо коленвал пополам
Сергей Казак Макс Мартын 02 февраля 2020
Макс, неё нормально обошлось
Иван Шестаков 02 февраля 2020
Возьми К701 и не страдай. Из лёгкого мощи не выжмешь. Вот поршня и прокладку выжмешь запросто.
Игорь Белых 02 февраля 2020
Илнур Шакиров 02 февраля 2020
Андрей Русаков Илнур Шакиров 02 февраля 2020
Михаил Степанов 02 февраля 2020
Карим Музафаров 02 февраля 2020
Миша Карев 02 февраля 2020
Антон Поротников 02 февраля 2020
Андрей Русаков 02 февраля 2020
К Алесандру Маляру обратись он подскажет как до 200 разогнать мтз
Денис Тюгашев 04 февраля 2020
Алексей Волков 05 февраля 2020
Меня на 82м раз Камаз тащил по трассе, 80 говорит шлину нах.

Похожие посты

Почему МТЗ 82 (2001гв) плохо заводится с утра,раза со второго ? Новая поршневая,отрегулирована аппаратура,кап ремонт головки.
  • Автор: Андрей Сетяев
  • 15 апреля 2020
  • 9 комментариев

Приветствую коллеги) мтз 82 (2001гв) плохо заводится с утра,раза со второго, новая поршневая,отрегулирована аппаратура,кап ремонт головки..никто не сталкивался?

Читайте так же:
Синхронизация времени samsung gear
МТЗ 82,1 Почему перестала работать гидравлика, то насос греется, то вообще не поднимает. Насос стоит новый. Клапан на распределителе регулировал.
  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 06 февраля 10:30
  • 17 комментариев

Добрый день. Ребята, подскажите, кто сталкивался с такой проблемой? МТЗ 82,1 Перестала работать гидравлика, то насос греется, то вообще не поднимает. Насос стоит новый. Клапан на распределителе регулировал. Спасибо заранее за ответы.

Почему мтз82.1 на теплый двигатель плохо заводится, а на холодный хорошо крутит и запускает? В чём может быть причина?
  • Автор: Ильгар Тузмухаметов
  • 05 февраля 10:29
  • 30 комментариев

Привет, ребята, подскажите пожалуйста, мтз82.1 на теплый двигатель плохо заводится, а на холодный хорошо крутит и запускается В чём может быть причина?

Почему после замены тнвд, начал перегреваться двигатель на мтз 82 ? Пробило прокладку — заменили,переставляли зажигание,регулировали клапана.Проблема осталась.
  • Автор: Фирдус Гельмутдинов
  • 02 октября 2020
  • 20 комментариев

День добрый ! После замены тнвд, начал перегреваться двигатель на мтз 82 , до этого таких проблем не наблюдалось , кто нибудь сталкивался с этим ? После двух месяцев эксплуатации , на температурах ближе к 100 градусам , пробило прокладку гбц, заменили , переставляли зажигание , регулировали клапана , но проблема все же осталась ! Сам радиатор чистый , но алюминиевый , циркуляция вроде есть ! Советуют поставить вентилятор на 6 лопастей вместо 4 х , и диффузор поставить , но думаю это не решит проблему , греется даже без особой нагрузки примерно за 30 минут эксплуатации !За ответы спасибо заранее.

Как накрутить мтз 82.1 примерно на километра 2-3? На данный момент полный газ 1700 оборотов в минуту.
  • Автор: Колян Матвеев
  • 25 июня 2020
  • 16 комментариев

Ребята привет. Как накрутить мтз 82.1 примерно на километра 2-3? На данный момент полный газ 1700 оборотов в минуту.Спасибо за ответы.

Какую лучше выбрать универсальную навеcку на мтз 82.1 ?
  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 16 апреля 2020
  • 5 комментариев

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, в выборе универсальной навеcки на мтз 82.1 Спасибо.

Почему шумит передок от мтз 82 ?
  • Автор: Арсений Тимирбулатов
  • 12 апреля 2020
  • 20 комментариев

Всем привет. Шумит передок от мтз 82 в чем может быть причина?

Почему на мтз 82.1, когда включаешь передок и под нагрузкой толкаешь что- либо, рычание и визг ?
  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 10 апреля 2020
  • 7 комментариев

Вопрос: [id332808158|Иван Наследов] Всем доброго дня. Ребят подскажите, пожалуйста на мтз 82.1 когда включаешь передок и под нагрузкой толкаешь что- либо он рычит визжит и типо того В чем причина ?

Почему на мтз 82.1 под нагрузкой передок рычит, когда включён? Может быть причина в поросёнке, в заднем мосту или в переднем ?
  • Автор: Иван Наследов
  • 10 апреля 2020
  • 14 комментариев

Ребят, подскажите плиз на мтз 82.1 под нагрузкой передок рычит когда включён В чем причина в поросёнка, в заднем мосту или в переднем

Какие магнитолы подойдут на мтз 82.1?
  • Автор: Олежка Антропов
  • 08 апреля 2020
  • 30 комментариев

Здорово, ребята! Ребята скажите какие магнитолы подойдут на мтзуху 82.1?

Ремонт топливной аппаратуры трактора МТЗ-80

В процессе эксплуатации двигателя Д-240 трактора МТЗ-80 могут появиться следующие признаки неисправностей топливной аппаратуры: дизель не пускается, не развивает нормальной мощности, неустойчиво работает или работает с дымным выпуском.

Читайте так же:
Регулировка сцепления ссангйонг актион 2012г бензин

Указанные признаки во многом обуславливаются нарушением подачи топлива. Причинами нарушения подачи топлива могут быть: образование воздушных пробок в топливопроводах, головке топливного насоса, фильтрах; сильный износ плунжерных пар топливного насоса, распылителей форсунок; нарушение
регулировки ТНВД или неправильная установка его на дизеле.

Появление дыма черного или серого цвета из выхлопной трубы дизеля Д-240 указывает на неполное сгорание топлива, пропуски вспышек в цилиндрах, неправильную установку начала подачи топлива топливным насосом.

Неполное сгорание может вызываться как избытком топлива, попадаемого в цилиндр, так и недостатком воздуха. Оно наблюдается также при плохом распылении топлива форсунками, применении топлива несоответствующего сорта, позднем впрыске топлива в цилиндры дизеля.

Внешними признаками ухудшения работы форсунок Д-240 трактора МТЗ-80 являются дымный выпуск, перебои в работе и снижение мощности дизеля.

Для проверки форсунок устанавливают такой режим работы дизеля, при котором наиболее отчетливо слышны перебои. Затем ослабляют поочередно накидные гайки крепления топливопроводов форсунок к штуцерам ТНВД УТН-5. Если частота вращения коленчатого вала после ослабления затяжки гайки не изменяется, то проверяемая форсунка неисправна.

Если давление подъема иглы форсунки (давление впрыска) будет меньше нормального в результате изменения жесткости пружины или появления утечек в сопряжении гильза—плунжер, то продолжительность впрыска топлива увеличится, а качество распыливания снизится.

При давлении подъема иглы больше нормального или заедании иглы в нижнем положении продолжительность впрыска и количество попадаемого в цилиндр топлива уменьшатся, что также влияет на пусковые качества дизеля.

Форсунки снимают с дизеля Д-240 и регулируют на приборе КИ-562, КИ-3333 или КИ-15706 на давление впрыска 17,8—18,5 МПа.

Давление впрыска и герметичность форсунок можно определить, не снимая их с дизеля. Для этого используют приспособление КИ-16301А и автостетоскоп (рис. 2.1.52).

Рис. 2.1.52. Определение давления впрыска и герметичности форсунки

1 — форсунка; 2 — приспособление КИ-163101А

Приспособление подключают к испытуемой форсунке, предварительно отсоединив топливопровод высокого давления, и рукояткой создают принудительную подачу топлива. Давление впрыска устанавливают вращением винта форсунки. Если давление не регулируется, то это указывает на заедание иглы в корпусе распылителя.

О качестве распыливания судят по характерному щелчку, прослушиваемому с помощью автостетоскопа. Наличие такого щелчка свидетельствует о четкой посадке иглы в седло распылителя в момент окончания впрыска.

Выброс охлаждающей жидкости из пароотводной трубки радиатора может свидетельствовать о нарушении герметичности уплотнений стакана форсунки, пробое и трещинах в головке цилиндров.

Стакан форсунки МТЗ-80 удаляют из головки блока, предварительно нарезав резьбу М24Х2,0 на внутренней поверхности стакана и используя приспособление, состоящее из кронштейна с силовым винтом и гайкой. Приспособление устанавливают на шпильки форсунки (рис. 2.1.53—2.1.55).

Рис. 2.1.53. Отворачивание гайки крепления стакана форсунки

1 — ключ; 2 — гайка крепления стакана; 3 — головка цилиндров

Рис. 2.1.54. Нарезание резьбы в стакане форсунки

1 — головка цилиндров; 2 — стакан форсунки; 3 — метчик М24×2,0

Рис. 2.1.55. Выпрессовка стакана форсунки из головки цилиндров

1 — приспособление для выпрессовки стакана форсунки; 2 — стакан форсунки; 3 — головка цилиндров

Читайте так же:
Регулировка клапанов на флейте

Затрудненный пуск дизеля может быть вызван наличием воды в топливе, низкой температурой смеси в конце такта сжатия, недостаточной для воспламенения топлива.

Другими причинами затрудненного пуска двигателя Д-240 трактора МТЗ-80 могут быть нарушения регулировки угла опережения начала подачи топлива и износ плунжерных пар топливного насоса высокого давления (ТНВД УТН-5).

Количество подаваемого в цилиндры топлива и четкая работа форсунок обусловлены техническим состоянием плунжерных пар топливного насоса. Для проверки технического состояния плунжерных пар используют приспособление КИ-16301А (рис. 2.1.56).

Приспособление подключают к штуцерам насосных секций топливного насоса высокого давления, предварительно отсоединив топливопроводы высокого давления. Если при прокручивании коленчатого вала дизеля пусковым устройством развиваемое давление составит не менее 30 МПа, то плунжерная пара исправна.

Герметичность нагнетательного клапана проверяют по времени падения давления с 15 до 10 МПа; время падения должно быть не менее 10 с. Если показания манометра прибора ниже приведенных значений, ТНВД снимают с дизеля (рис. 2.1.57, 2.1.58) и заменяют.

Рис. 2.1.56. Проверка технического состояния плунжерных пар и нагнетательных клапанов ТНВД МТЗ-80

1 — приспособление КИ-16301 А; 2 — топливный насос

Рис. 2.1.57. Демонтаж топливного насоса высокого давления

1 — топливный насос; 2 — компрессор; 3, 5 — топливопроводы; 4 — тяга управления насосом

Рис. 2.1.58. Отворачивание болтов крепления топливного насоса (вид спереди)

1 — крышка шестерни привода топливного насоса Д-240

Появление из выхлопной трубы дыма серого цвета при работе дизеля без нагрузки и появление дыма черного цвета при увеличении нагрузки свидетельствуют о поздней подаче топлива в цилиндры.

Жесткая работа дизеля, сопровождаемая резкими стуками, и появление из выхлопной трубы дыма черного цвета с увеличением нагрузки указывают на раннюю подачу топлива в цилиндры.

Момент начала подачи топлива секциями, по которому судят об угле начала впрыска топлива в цилиндры, — один из важных параметров, влияющих не только на мощностные и экономические показатели, но и на пусковые качества дизеля.

После установки нового или отремонтированного ТНВД МТЗ-80 на дизель Д-240 регулируют угол начала впрыска топлива. Для этого выворачивают установочный болт-шпильку из резьбового отверстия заднего листа дизеля и вставляют не нарезанной частью в то же отверстие до упора в маховик.

Проворачивают коленчатый вал за болт крепления шкива привода вентилятора (рис. 2.1.60) до совпадения установочного болта-шпильки с отверстием в маховике; при этом клапаны первого цилиндра должны быть закрыты. Данное положение коленчатого вала соответствует углу опережения начала подачи топлива, равному 26° до ВМТ.

На штуцер первой секции топливного насоса УТН-5 устанавливают приспособление — моментоскоп КИ-4941 (рис. 2.1.61). Открывают крышку шестерни привода ТНВД, отгибают усики стопорной пластины и отворачивают болты крепления фланца привода кулачкового вала насоса к шестерне (рис. 2.1.62).

Прокачивают систему питания ручным насосом до выхода топлива без пузырьков воздуха из сливной трубки фильтра. Устанавливают рычаг подачи топлива в положение полной подачи и несколько раз проворачивают вал топливного насоса по часовой стрелке до заполнения топливом трубки моментоскопа (рис. 2.1.63).

Рис. 2.1.60. Проворачивание коленвала дизеля

1 — задний лист дизели; 2 — болт-шпилька

Рис. 2.1.62. Отворачивание болтов крепления фланца привода кулачкового вала насоса

Читайте так же:
Регулировка оборотов 50 квт

1 — шлицевый фланец; 2 — стопорная пластина

Рис. 2.1.64. Регулировка осевого зазора шестерни привода ТНВД

1 — регулировочный болт; 2 — контргайка

Слегка встряхивают трубку для удаления из нее части топлива и осторожно проворачивают вал насоса по часовой стрелке до момента начала подъема уровня топлива (мениска) в стеклянной трубке моментоскопа.

Удерживая ключом болт вала насоса от самопроизвольного проворачивания, находят на шлицевом фланце отверстия, совпадающие с отверстиями шестерни, ввертывают болты крепления и фиксируют их стопорной пластиной.

После установки крышки шестерни привода насоса регулируют осевой зазор шестерни привода топливного насоса болтом 1 (рис. 2.1.64). Отпустив контргайку, ввертывают регулировочный болт до упора, затем отвертывают его на пол-оборота и заканчивают гайкой.

Регулировки, техническое обслуживание и ремонт тракторов

Устройство и принцип действия топливного насоса МТЗ-80

Топливный насос ТНВД 4УТНИ-1111005-20 четырехплунжерного типа, смонтирован как один агрегат со всережимным регулятором и подкачивающим насосом. Основными частями ТНВД МТЗ являются корпус (поз. 2), плунжерные пары (поз. 4, 5), нагнетательный клапан (поз. 3), кулачковый вал (поз. 1), толкатели, механизм привода плунжеров. В передней части насоса размещена чугунная плита (поз. 7) для крепления к двигателю, а в задней части – фланец для монтажа регулятора. Каждая насосная секция является миниатюрным топливным насосом. Когда кулачковый вал вращается, происходит набегание выступа кулачка на ролик и приподнимается толкатель. При выходе выступа кулачка из-под ролика происходит опускание толкателя под действием пружины. Плунжер (поз. 5) поднимается и опускается вместе с толкателем внутри втулки (поз. 4). При движении плунжера вниз освобождаемое им пространство заполняется топливом, при движении вверх происходит сжатие топлива плунжером и под воздействием создавшегося давления открывается нагнетательный клапан (поз. 3), выпуская топливо в форсунку. Затем происходит повторение процессов всасывания и нагнетания.

Механизм поворота плунжера предназначен для изменения подачи топлива и состоит из рейки (поз. 25) и зубчатых венцов (поз. 26). Кулачковый вал выполнен с симметрично расположенными кулачками. Между вторым и третьим кулачками расположен эксцентрик, который приводит в движение топливоподкачивающий насос (поз. 10). Перепускной клапан (поз. 13), установленный в верхней задней части топливного насоса, возвращает излишки топлива, которое подает подкачивающий насос, в полость всасывания.

Толкатели совершают движения в сверлениях, выполненных в горизонтальной перегородке корпуса (поз. 2) топливного насоса МТЗ-80, МТЗ-82. Люк, расположенный на боковой стенке корпуса, предназначен для регулирования подачи топлива и равномерности его подачи в секции. Резьбовое отверстие необходимо для осуществления контроля над уровнем масла в корпусе. Сапун (поз. 17), имеющий воздухоочистной фильтр, предназначен для сообщения внутреннего объема корпуса насоса с атмосферой.

Топливный насос ТНВД МТЗ (Д-240) 4УТНИ-1111005-20 с/о

Рис.1 — Топливный насос ТНВД 4УТНИ-1111005-20 трактора МТЗ (Д-240)

1 – вал кулачковый; 2 – корпус насоса; 3 – нагнетательный клапан; 4 – плунжерная втулка; 5 – плунжер; 6 – болт толкателя; 7 – плита; 8 – шлицевая втулка; 9 – установочный фланец; 10 – топливоподкачивающий насос; 11 – насос ручной подкачки; 12 – пробка выпуска воздуха; 13 – перепускной клапан; 14 – серьга; 15 – пружина регулятора; 16 – корректор; 17 – сапун; 18 – пробка заливной горловины; 19 – рычаг управления; 20 – болт максимальной частоты вращения; 21 – болт номинала; 22 – корпус регулятора; 23 – сливная пробка; 24 – пробка контрольного отверстия; 25 – зубчатая рейка; 26 – зубчатый венец; 27 – стяжной винт.

Читайте так же:
Регулировать фары на jetta

Ремонт топливного насоса ТНВД МТЗ-80, МТЗ-82 (Д-240)

Ремонт топливного насоса 4УТНМ-1111005-01 ( МТЗ-80 , МТЗ-82) осуществляется на современном оборудовании опытными специалистами. Процесс ремонта ТНВД Д-240 включает в себя несколько этапов:

1. Разборка/Дефектовка

При разборке топливного насоса Д-240 выявляются дефекты комплектующих. В большинстве случаев качество запчастей аппаратуры зависит от типа его смазки . Стандартными проблемами топливной аппаратуры МТЗ является износ подшипников, что влечет за собой разрушение коленвала, зубчатых секторов, рейки, грузов.

2. Процесс подготовки к сборке

Перед сборкой топливный насос 4УТНМ-1111005-01 проходит тщательную обработку от старой рабочей жидкости, масла и грязи. Замена роликов толкателя и их настройка, устранение раковин на коленвале (либо замена на новый) настройке пусковой, зубчатых секторов в исходное положение предусмотренное технической книгой.

3. Восстановление подкачивающей помпы МТЗ

При ремонте подкачивающей помпы достаются и претираются посадочные сёдла клапанов и сами пластмассовые клапана. После того как мы добились идеальных рабочих плоскостей производится реставрация качающего узла (прецензионной пары). Этому процессу уделяется тщательное внимание так как в случае её неисправности дизельное топливо будет гнать в поддон с маслом. Производится замена ручной помпы на новую.

4. Этап сборки ТНВД

На первом этапе сборки ТНВД МТЗ мастер приступает к регулировке коленвала регулировочными шайбами. При регулировке эксцентрик подкачивающей помпы на коленвале должен находится ровно по центру отверстия во избежание контакта между кулачками вала и корпусом подкачки. После проверки фланца на трещины подтягиваются все болты. Обязательно проверяется подаётся ли масло в корпус через отверстие толкателя или нет. Устанавливаются отрегулированные толкатели. Прокручивая вал проверяется плавность их подъёма и опускания. Дальше сборщик преступает к установке грузов. Установив новые эластичные сухари устраняется люфт грузов регулировочными шайбами. Устанавливается регулятор с замененными уплотнениями. После этого специалист преступает к установке плунжерной пары УТН. После установки каждого плунжера проверяется, не зажата ли рейка. В случае её неподвижности происходит замена одной из комплектующих секции (пружина, зубчатый сектор, нагнетательный клапан, штуцер). После того как все плунжерные пары Д-240 были размещены в корпусе преступаем к проверке герметичности рабочего резервуара корпуса. Убедившись в этом, отправляем аппаратуру МТЗ-80, МТЗ-82 на испытательный стенд.

5. Процесс настройки на стенде

Один из основных процессов является регулировка и испытание топливной аппаратуры МТЗ. При установке на стенд специалист прокачивает воздух с системы и проверяет работу нагнетательных клапанов. После этого преступает к регулировке насоса во всех режимах поэтапно (на пусковых оборотах, отключение и полный газ). Обкатка происходит на 2200 оборотах в минуту в течении полут ора часов После того как специалист добился того чтобы каждая секция наливала одинаковое и предусмотренное количество кубиков, топливный насос МТЗ-80, МТЗ-82 пломбируется и готов к эксплуатации.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector