Sheloil.ru

Шелл Оил
21 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Прибор контроля и регулировки света фар TopAuto HBA29E

Прибор контроля и регулировки света фар TopAuto HBA29E

Прибор контроля и регулировки света фар TopAuto HBA29E

У нас более 12000 товаров для автосервиса, автомойки и промышленности.

Звоните +7(495)151-84-85, 8(800)100-1640 (бесплатно по РФ). Пришлите фото, описание, или артикул на почту shop@mosremtech.ru, WhatsApp +7(916)975-00-93.

Посетите наш демонстрационный зал.

  • Доставка по Москве и Московской области собственным транспортом.
  • Быстрая отправка в любую точку РФ (доставка до ТК по Москве- бесплатно).

TopAuto HBA29E Прибор контроля и регулировки света фар

Сочетает надежную и эргономичную конструкцию из стали с передовой технологией. Подходит для проверки всех видов транспорта.

Стандартная комплектация:

  • Буквенно-цифровой дисплей
  • Зеркальный визир для точного позиционирования прибора с автомобилем
  • Cтойка 1700 мм
  • Передвижение оптической камеры по стойке с помощи щипцов и измерительной шкалы
  • Регулируемый измерительный щит 0-4%
  • Выход для информационной связи с компьютером или принтером по интерфейсу USB
  • Цифровой люксометр (точность 1/100)
  • Стеклянная линза для идеальной проекции
  • Пузырьковый уровень

Техническое описание:

  • Ручная регистрация правильного положения каждого типа лампы ближнего, дальнего света, противотуманные фары
  • Автоматическая регистрация интенсивности света фар каждого типа
  • Возможность регистрации данных клиента (номерной знак, названия сервиса, угол и высота положения фары)

Типэлектронный
Подходит длягалоген.
Жесткая упак.да
Упак. размеры1700/600/330 Д/Ш/В, мм
Вес брутто43 кг.
Кол-во мест1 шт.
Вес39 кг.
Цветсиний
Высота до центра фары230-1460 мм.
Темп. диапазон-15 — +45 С

Доставка и оплата

Доставка по Москве и Московской области осуществляется силами собственного автопарка.
Стоимость доставки внутри МКАД. Рассчитывается индивидуально в зависимости от адреса доставки,
габаритов и веса груза. Минимальная стоимость доставки- 500 рублей.
Стоимость доставки по Московской области. Стоимость доставки по Москве +30руб/км от МКАД до Вашего адреса.
Отправка грузов по РФ. Мы готовы отправить Ваш заказ в любой регион РФ, любой транспортной компанией по Вашему желанию.
Единственное условие- у ТК должна быть погрузочная площадка (офис) в Москве. Доставка до транспортных компаний (при отправке
в регионы РФ)- бесплатно. За доставку в Ваш город Вы оплачиваете непосредственно перевозчику.

Грузы массой свыше 15 кг доставляются до подъезда, либо ворот Вашего предприятия.
Выгрузка товара производится только после оплаты.
До оплаты Вы можете вскрыть и осмотреть груз, проверить его комплектацию, в кузове автомобиля.

Внимание! После отъезда курьера претензии по внешнему виду, комплектности и количеству товара не принимаются!
Обязательно сохраняйте неповрежденной упаковку товара!

Обмен и возврат

Во избежание негатива и недопонимания просим Вас внимательно изучить данный пункт перед покупкой товара.

Обращаем Ваше внимание, что после отъезда курьера претензии по количеству товара, механическим повреждениям и комплектации товара не принимаются.

Согласно Закону о Правах Потребителей наш интернет-магазин принимает возврат оборудования и инструмента, приобретенного физическими лицами для личного использования в течении 14 календарных дней с момента приобретения. Оборудование не должно иметь следов эксплуатации, механических повреждений, должны быть сохранены все заводские ярлыки, упаковка в неповрежденном виде.

Читайте так же:
Как регулировать сцепления т 150

Обращаем Ваше внимание, что подавляющее большинство товаров на нашем сайте является технически сложным профессиональным оборудованием, которое не подлежит возврату и обмену по каким-либо причинам, если оно находится в исправном состоянии.

Также просим Вас учесть, что ЗоПП распространяется только на товары, приобретенные для собственного применения. То есть на профессиональное оборудование- подъемники, шиномонтажное оборудование, гидравлическое оборудование, специнструмент для автосервиса и т.д., не распространяется, в т.ч. если оно приобретено частным лицом.

В отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей ЗоПП не действует. То есть товары приобретенные на юр.лицо, или ИП возврату и обмену не подлежат.

Если у Вас остались любые вопросы- обратитесь к менеджеру по продажам до приобретения, мы постараемся решить Ваш вопрос в частном порядке.

Нужен подбор оборудования? Не нашли что искали?

У нас более 12000 товаров для автосервиса, автомойки и промышленности.

Прибор контроля и регулировки света фар TopAuto HBA35TFT/L2

Прибор контроля и регулировки света фар TopAuto HBA35TFT/L2

Прибор проверки и регулировки света фар оптико-электронный, TFT-дисплей TouchScreen, связь с персональным компьютером через порт USB, лазерный визир, лазерная система центровки фары, основание на колесиках, вращающаяся стойка со скользящими нейлоновыми колодками. Поставляется с ПО, минимальное необходимое программное обеспечение WindowsXP Professional или Windows2000 Professional.

Описание

Сочетает надежную и эргономичную конструкцию из стали с передовой технологией. Подходит для проверки всех видов транспорта. Практичный цветной экран делает все действия более четкими и удобными

  • Измерений углов наклона светотеневой границы пучка ближнего света к плоскости рабочей площадки, на которой устанавливается автомобиль (в соответствии с требованиями ГОСТ Р 51709-2001);
  • Измерений углового отклонения от нулевого положения в горизонтальном направлении точки пересечения левого горизонтального и правого наклонного участков светотеневой границы светового пучка фар ближнего света (в соответствии с требованиями ГОСТ Р 51709 -2001);
  • Измерений силы света и проверки технического состояния фар автотранспортных средств, соответствующих требованиями: ГОСТ Р 41.1-99, ГОСТР 41.5-99, ГОСТ Р 41.8-99, ГОСТ Р 41.20-99, ГОСТР 41.31-99.
  • Оптический элемент — износоустойчивая стеклянная линза Френеля с гладкой внешней поверхностью
  • В прибор интегрирован неподвижный экран с разметкой для контроля светотеневой границы
  • Прибор оснащён: лазерным визиром и лазерным указателем, для более точного позиционирования прибора по отношению к автомобилю
  • Регулировка наклона оптического блока при помощи встроенного пузырькового уровня
  • Результаты измерения силы света воспроизводятся на встроенном TFT-дисплее
  • Устанавливается на вертикальную мобильную стойку с тремя прорезиненными колесами; переднее колесо оснащено эксцентриком для регулировки положения прибора по отношению к горизонту
  • Вертикальная вращающаяся стойка со скользящими нейлоновыми колодками оснащена износоустойчивой метрической шкалой
  • Встроенный механический тормоз

Характеристики

При заказе от 1000 руб. доставка по Казани и Ульяновску Бесплатно

Режим работы:
Пн-Пт: с 8:30 — 17:30
Сб: с 10:00 — 14:00

Читайте так же:
Проверка и регулировка тнвд судовых дизелей

Самовывоз со склада

  • Офис-склад: г. Казань, ул. Проспект Победы 226А
  • Главный склад: г. Казань, ул. Клубная,д.18 склад №10 (корп.4) (Малые Клыки,Советский р-н)
  • Офис-склад: г. Ульяновск, ул. Урицкого,д.100
  • Офис-склад: г.Набережные Челны,ул Тан,зд.138/1

Режим работы:
Пн-Пт: с 8:30 — 17:30
Сб: с 10:00 — 14:00

Доставка курьерской службой СПСР

    Оплата курьерских услуг:
  • Наличный расчет при получении
  • Безналичный расчет по счету

Доставка по России

Для доставки в другие регионы,мы передаем товар транспортной компании,которую выбрал заказчик.Так же есть доп.услуга по установке оборудования. По желанию заказчика, наши сотрудники приедут в ваш город и помогут установить оборудование. Стоимость установки уточняйте у вашего менеджера. Ориентировочные расчеты доставки Транспортной компанией

Расчитать через деловые линии

Расчитать через Деловые Линии

Расчитать через ПЭК

Расчитать через ПЭК

При получении товара необходимо:

  • Убедиться в отсутствии видимых механических повреждений, целостности упаковки
  • Принять товар в строгом соответствии с указанным весом каждого места и их количеством.

Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты, при оформлении интернет покупки, укажите соответствующий пункт на странице “Способ оплаты”.
После оплаты, менеджер связывается с Вами и уточняет всю необходимую информацию о покупке.
Когда товар будет оплачен Вами, и Вы находитесь в Казани или в Ульяновске, мы отправим товар до места назначения(либо до пункта выдачи товара,если Вы в другом городе). Если у вас возникли проблемы с заказом, позвоните по телефону 8 800 200-63-73

  • В офисе ТехнороссТ г. Казань
  • В офисе ТехнороссТ г. Ульяновск

Оплата банковской картой

  • В офисах ТехнороссТ
  • Интернет покупка через сайт

Электронные способы оплаты через сайт

Безналичный расчет для юридических лиц

ИЗМЕНИЛИСЬ РЕКВИЗИТЫ! ПЕРЕД ОПЛАТОЙ СЧЕТА ПОЖАЛУЙСТА ДОЖДИТЕСЬ ЗВОНКА МЕНЕДЖЕРА ДЛЯ УТОЧНЕНИЯ ЗАКАЗА И ПРАВИЛЬНОГО ЗАПОЛНЕНИЯ СЧЕТА!

Оплата заказов юридическими лицами возможна только по безналичному расчёту. Все необходимые для бухгалтерии документы (оригинал счёта на оплату, счёт-фактура, накладная) выдаются вместе с заказом при получении. После оформления заказа будет автоматически сформирован счёт на оплату, который Вы можете распечатать и оплатить. Денежные средства поступят на наш счёт в течение 2-3 рабочих дней после оплаты заказа. Срок оплаты счета до 3 дней. Если товар в наличии, доставка осуществляется в течении 1- 2 дней после оплаты счета. Если товар «под заказ» менеджер проконсультирует Вас по срокам и способам доставки, если это необходимо.

Купить в кредит

В интернет-магазине ТехнороссТ можно оформить любую покупку от 10 000 руб в кредит!
Приобрести товар в кредит просто:

Принцип работы корректора фар

Корректная светотеневая граница при движении в темное время суток обеспечивает не только собственную безопасность, но и комфорт для водителей встречного транспорта. Рассмотрим, как работает корректор фар, устройство и принцип работы различных систем автоматической регулировки угла наклона фар.

Принцип действия

Схема регулировки фар

Корректор предназначен для регулировки уровня светотеневой границы в режиме ближнего света фар. Для дальнего режима свечения данная опция не столь важна, поскольку только ближний свет фар имеет четкую светотеневую границу (условная граница светового потока, резко переходящая в практически неосвещаемую область). Граница ближнего света фар должна хорошо освещать дорогу, но при этом не слепить водителей встречных автомобилей.

Читайте так же:
Технологии проверки силы света и регулировки фар

Уровень светотеневой границы зависит от формы и угла наклона светоотражателя по вертикали. Именно последний параметр нуждается в постоянной регулировке, так как угол наклона фар зависит от степени загруженности и распределения груза в автомобиле. Чем больше загружена кормовая часть, тем больше будет задран перед автомобиля. Соответственно, даже правильно отрегулированные фары теперь будут слепить водителей встречных машин.

Согласно требованиям к выпускаемым в Европе авто, корректором фар должны штатно комплектоваться все машины, допущенные к эксплуатации после 1999 г. Подобные системы не устанавливаются на авто с активной подвеской.

Системы принудительного действия

Управление корректором фар осуществляется сменой положения переключателя на приборной панели. Основные виды приводов, использующихся в конструкции ручных корректоров:

  • механический. Конструкцию лишь с натяжкой можно назвать корректором фар, так как устройство представляет собой регулировочный винт, вмонтированный в корпус фары. Вкручивание либо выкручивание последнего приводит к изменению вертикального угла наклона отражателя;
  • гидромеханический;
  • электромеханический;
  • пневматический. Ввиду своей сложности пневматический корректор фар получил небольшое распространение. Система может иметь ручную либо автоматическую регулировку. В первом случае пневматическими исполнительными механизмами управляет водитель посредство n-позиционного переключателя на приборной панели (чаще всего используется в паре с галогенным освещением). В работе автоматизированной системы принимают участие датчики положения кузова, блок управления, исполнительные механизмы (используется в паре с ксеноновыми лампами). Положение рефлектора регулируется изменением давление воздуха в соответствующих магистралях.пневмокорректор фар

Гидрокорректор

Отечественным автолюбителям подобная система хорошо знакома, так как ручные корректоры фар такого типа устанавливалась на ВАЗ 2107, 2109, 2110, 2114, «Нива», «Гранта».

Основные компоненты системы:

  • 6 – ручка регулировки светового пучка;
  • 1 – главный регулировочный механизм;
  • 2 – рабочие цилиндры со штоком, воздействующим на отражатель фар.

Принцип работы основывается на регулировке положения штока корректора посредством перемещения специальной жидкости по магистралям. Переключатель механически соединен с поршнем главного гидроцилиндра. При воздействии на ручку регулятора для поднятия отражателей в системе возрастает давление жидкости, что приводит в движение рабочие цилиндры, выдвигая тем самым шток. Поскольку система полностью герметична, обратное движение ручки приводит к противоположному эффекту.

Архаичная система считается крайне ненадежной. Со временем в местах соединения трубок и манжетах теряется герметичность, что приводит к подсасыванию в систему воздуха и потере рабочей жидкости.

Электромеханический корректор

Система регулировки положения отражателя фар с электроприводом получила наибольшее распространение. Электропривод позволяет реализовать как принудительное изменение высоты границы пучка света, так и автоматическую регулировку в зависимости от реальных условий движения.

Устройство системы принудительного действия:

  • переключатель на приборной панели;
  • мотор-редукторы;
  • блок управления;
  • провода питания.
Читайте так же:
Регулировка клапанов на флейте

Переключатель обычно устанавливается слева от рулевой колонки и имеет 3-4 фиксируемых положений для изменения угла наклона отражателя фар. Сервопривод, он же мотор-редуктор, он же непосредственно и корректор фар, является исполнительным механизм, перемещение штока которого поднимает либо опускает отражатель, упираясь в его нижнюю часть (сверху отражатель закреплен на шарнирах).

Принцип работы

Принципиально устройство сервопривода напоминает мотор-редуктор, использующийся в конструкции центрального замка. Устройство:

  • небольшой двигатель постоянного тока с возбуждением от магнитов;
  • червячный редуктор, использующийся для превращения вращательного движения вала электромотора в возвратно-поступательно перемещение штока;
  • схема управления;
  • датчик фактического положения штока резистивного типа.

ЭБУ регулирует положение штока подачей управляющего напряжения на сервопривод. Логику управления корректорам фар с электромеханическим приводом рассмотрим на примере БУК 02-01, использующего на многих отечественных авто. Одним из основных компонентов управляющей платы является мостовая схема управления мотор-редуктором, в основе которой двухканальный операционный усилитель. Одно плечо мостовой схемы соединено с датчиком фактического положения штока, а второе – с входным выводом платы управления. Воздействие на электропривод корректора осуществляется изменением управляющего воздействия на входе платы. При появлении ошибки рассогласования моста управляющая система будет подавать напряжение на сервопривод до того момента, пока напряжение на выводах датчика положения не сравняется с управляющим. В электронном блоке управления обязательно предусмотрена защита от перенапряжения бортовой сети автомобиля. Когда переключатель электромеханического корректора фар не изменяет своего положения, электродвигатель находится в выключенном состоянии.

Характерные неисправности
  • Обрыв цепи, появление окислов в местах разъемов.
  • Износ деталей электродвигателя.
  • Перегорание элементов интегральных схем.

Системы автоматического управления корректором фар

Автоматизированный корректор положения отражателя фар не требует участия водителя для регулировки светотеневой границы. Система, использующаяся с галогенными лампами, ориентируется лишь на положение кузова, поэтому ее еще называют статической.

На автомобилях с ксеноновыми источниками света используется усовершенствованный адаптивный корректор, который поддерживает пучок света в заданном положении, ориентируясь на изменение положения кузова при ускорении, замедлении, изменении направления и движении по ухабистым участкам дороги. Определено это тем, что прямой свет ксеноновых фар намного агрессивней воздействует на глаза человека.

Устройство системы:

  • датчики дорожного просвета автомобиля;
  • блок управления;
  • сервоприводы (обычные электромеханические мотор-редукторы).

автокорректор фар

Датчик из комплекта для установки ксенона своими руками.

Основой принципа работы является постоянное считывание дорожного просвета автомобиля. Для этого используются бесконтактные датчики, построенные на основе эффекта Холла. Обычно устанавливается несколько датчиков на несущих кузовных элементах в передней и кормовой частях. В корпусе измерителя находится статор (подвижный элемент) со встроенными магнитами и ротор (неподвижный элемент), являющийся датчиком Холла. Статор соединен тягой с деталью подвески, поэтому всяческое изменение положения детали относительно кузова передается датчиком в блок управления. ЭБУ обрабатывает полученную информацию и управляет работой мотор-редукторов. Несмотря на очевидное удобство, зачастую автоматический корректор доукомплектовывается системой с возможностью ручной регулировки.

Читайте так же:
Регулировка сцепления на яве 360

В конструкции может использоваться всего один датчик положения кузова ультразвукового типа. Чаще всего такое решение предлагается в качестве альтернативы штатным системам при установке ксеноновых ламп своими руками.

Тема: регулировка фар механическая

регулировка фар механическая

Тут такое дело. Приехал в сервис "приподнять" фары т.к. светят низко-а они после недолгого осмотра, говорят что у меня сломаны "регулировки" на фарах и поднять их выше не реально,хотя надо Так что получается? надо фары покупать новыекто-нибудь сталкивался с таким? Может какой умелец народный ,знает как поступить в такой ситуации

рассат Б 5,5 америкос 1.8Т

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Touareg Регистрация 25.04.2011 Адрес г.Щекино,Тульская обл. Возраст 45 Сообщений 2,192

Спасибо:
Получено: 107
Отправлено: 146

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Touareg Регистрация 25.04.2011 Адрес г.Щекино,Тульская обл. Возраст 45 Сообщений 2,192

Спасибо:
Получено: 107
Отправлено: 146

Незнаю как на Б5+ , у меня вот такие шестерни, прокручивались в том месте где шестерня насаживается на металлический стержень

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 09.08.2010 Адрес Карелия, Петрозаводск Возраст 47 Сообщений 18,148

Спасибо:
Получено: 2,641
Отправлено: 768

Сообщение от Yaroslav777

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Polo Регистрация 30.10.2011 Адрес Пермь Возраст 36 Сообщений 359

Спасибо:
Получено: 10
Отправлено: 20

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Touareg Регистрация 25.04.2011 Адрес г.Щекино,Тульская обл. Возраст 45 Сообщений 2,192

Спасибо:
Получено: 107
Отправлено: 146

Свои в автосервисе регулировал, но американские фары слепят встречку, я бы поменял да хочется хеловские взять + понавороченей (чтоб внутри ДХО были).

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Polo Регистрация 30.10.2011 Адрес Пермь Возраст 36 Сообщений 359

Спасибо:
Получено: 10
Отправлено: 20

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Touareg Регистрация 25.04.2011 Адрес г.Щекино,Тульская обл. Возраст 45 Сообщений 2,192

Спасибо:
Получено: 107
Отправлено: 146

Сообщение от Васька

Визуально, когда коректором пользуешься или регулируешь — фары регулируются? Может зад задрат сильно, нужно померять расстояние в местах где домкратишь спереди и сзади одинаковое расстояние должно быть.

Спереди и сзади от земли до арки получилось 71.5-72 см.Визуально казалось , что вырез передней арки выше задней. От центра ступицы до арки 42см и перед и зад. От земли до низа губки порога (в районе установки домкрата) 22см и перед и зад . Колеса на 16.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector