Sheloil.ru

Шелл Оил
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Можно ли добавить топливо на тнвд моторпал

Можно ли добавить топливо на тнвд моторпал?

Можно ли добавить топливо на тнвд моторпал?

Всем доброго.Такой вопрос,можно ли добавить топливо на тнвд моторпал, подскажите?

КОММЕНТАРИЕВ (28)

Денис Соколов 28 февраля 2020
Андрей Ткаченко Денис Соколов 28 февраля 2020
Иван Галядкин 28 февраля 2020
Евгений Петров 28 февраля 2020
Славян Рязанцев 28 февраля 2020
Алексей Кабаков 28 февраля 2020
Евгений Александрович 28 февраля 2020
Генерал Иволгин Евгений Александрович 28 февраля 2020
Алексей Мышковец Евгений Александрович 28 февраля 2020
Евгений Александрович Алексей Мышковец 28 февраля 2020
Магомед Хизиров Генерал Иволгин 03 марта 2020
Генерал, у меня 245 без турбины
Игорь Сысоев 28 февраля 2020
Максим Лисок 28 февраля 2020
Дмитрий Горгун 28 февраля 2020
Игорь Сысоев 28 февраля 2020
Игорь Белых 28 февраля 2020
Сергей Викторович 28 февраля 2020
Игорь Борисенко Сергей Викторович 29 февраля 2020
Данил Низамов 28 февраля 2020
Тагир Мамин 28 февраля 2020
Артем Лопушков 29 февраля 2020
Тагир Мамин Артем Лопушков 29 февраля 2020
Артем Лопушков Тагир Мамин 29 февраля 2020
Игорь Борисенко 29 февраля 2020
Вадим Сорочинский 29 февраля 2020
Вадим Сорочинский 29 февраля 2020
Ростислав Зарубин 01 марта 2020
Сергей Михайлов 01 марта 2020

Похожие посты

Т 25 ТНВД — мтз .Почему после заводки на холодную трактор глохнет, и так до того момента пока не прогреется?
  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 18 апреля 19:30
  • 16 комментариев

Ребята, в чем причин? .Т 25 ТНВД — мтз .Заводишь поехал он глохнет ,тутже заводишь ,едешь и опять глохнет и так пока я думаю хорошо не нагреется .В чем причина ,не пойму .фильтр топливный новый .Помогите ,может кто сталкивался? Спасибо заранее.

Тндв моторпал Двигатель д-260. Почему не тянет, плохо заводится, на нагрузках не дымит. Как регулировать этот тндв?
  • Автор: Рузаль Габдрахманов
  • 11 апреля 10:40
  • 6 комментариев

Доброго времени суток. Тндв моторпал Двигателя д-260, не тянет, плохо заводится, на нагрузках не дымит, как регулировать этот тндв? Удачных выходных.

Как можно проверить давление тнвд на мтз80, не снимая насос с трактора? Может есть какие специальные манометры или какие приспособления?
  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 10 марта 16:15
  • 16 комментариев

Добрый день. Подскажите, как можно проверить давление тнвд на мтз80, не снимая насос с трактора? Может есть какие специальные манометры или какие приспособления?

Поставил на д240 мотор новый, ТНВД и форсунки выставил на 180. Почему трактор перестал набирать обороты, ходит с белым дымом( в трубу не помещается )
  • Автор: Владислав Паршин
  • 07 ноября 2020
  • 12 комментариев

Мужики, такой вопрос: поставил на д240 мотор новый ТНВД и форсунки выставил на 180, трактор перестал набирать обороты ходит с белым дымом( в трубу не помещается )

Где расположен обратный клапан на ТНВД ? Трактор JCB 3CX.
  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 14 апреля 2020
  • 10 комментариев

Всем привет. Выручайте. Где находится обратный клапан на ТНВД. Трактор JCB 3CX.Спасибо.

Какая электросхема трактора ЮМЗ-6?
  • Автор: Михаил Ямбаршев
  • 05 ноября 09:30
  • 2 комментария

Доброго времени суток .Может кто кинет электросхема трактора ЮМЗ-6?

Как восстановить документы на трактор?
  • Автор: Алексей Чернов
  • 04 ноября 23:18
  • 6 комментариев

Привет всем! Не подскажете кто как восстанавливал доки на трактор?

Трактор ВТГ-100, Почему вольтметр мало показывает? Подскажите возможные причины, двигатель от мтз — 1221, когда печка или фары работают, становится хуже.
  • Автор: Рузаль Габдрахманов
  • 02 ноября 23:38
  • 14 комментариев

Добрый вечер, трактор ВТГ-100, вольт метр мало показывает, подскажите возможные причины, двигатель от мтз — 1221, когда печку или фары работает становится ещё хуже, опускается до12v спасибо

Получится ли поменять на месте крышку на т 150 не раскатывая трактор, не снимая коробку?
  • Автор: Фаниль Салихов
  • 29 октября 22:18
  • 11 комментариев

Ребята подскажите пожалуйста получиться ли поменять на месте крышку на т 150 не расскатывая трактор не снимая коробку

Как работать на тракторе фотон ловол 504? Хочется услышать честные отзывы из первых рук!! Какие проблемы?
  • Автор: Артём Боков
  • 25 октября 20:10
  • 16 комментариев
Читайте так же:
Как регулировать клапана на уаз хантер

Добрый вечер коллеги! Подскажите может кто работал или держал трактор фотон ловол 504? Хочется услышать честные отзывы из первых рук!! Какие проблемы? С какими агрегата и работали, как по расходу топлива? По комфорту рабочего места?

Дизельный самосвал Газ-3309

Дизельный самосвал Газ-3309— популярный автомобиль, выпускаемый еще с 1994 года и пользующийся большим спросом в строительной и иных сферах. Машина имеет множество модификаций, надежный двигатель и почти «не убиваемую» трансмиссия. Ниже рассмотрим, в чем особенности этого транспорта, приведем его основные технические характеристики, поговорим о модификациях и ценах.

  1. История создания модели ГАЗ-3309
  2. Назначение грузовика
  3. Технические характеристики ГАЗ-3309
    • Двигатель ММЗД-245
    • Трансмиссия
    • Ходовая
    • Тормозная система
  4. Кабина грузовика Газ-3309
  5. Модификации машины
  6. Цена самосвала ГАЗ-3309
  7. Видео "Газ 3309 дизель"

История создания модели ГАЗ-3309

Дизельный самосвал Газ-3309

В 1960-х годах был запущен проект по созданию нового типа грузовиков. Работники завода Газ получили задание разработать новый, более надежный и универсальный автомобиль, способный решать разные задачи. В 1976-м произведен пересмотр подходов в отношении системы охлаждения, и предпочтение было отдано воздушному варианту, а уже в 1981-м представлен опытный образец нового поколения грузовиков.

В 1986-м на заводе Газ выпущен первый грузовой автомобиль с названием Газ 3307, который в дальнейшем лег в основу Газ-3309. Эти модели имели много общего, а главной внешней особенностью было наружное расположение трубы воздухозаборника. В 1994-м стартовал серийный выпуска машины, а в течение двух-трех лет новая модель полностью вытеснила карбюраторную 3307.

В 1997-м руководством завод Газ принято решение об остановке выпуска дизельных моторов, что поставило четырехлетнюю паузу процесс выпуска модели 3309. С 2001-го производство было восстановлено, но уже с применением ММЗ Д-245.7, которые закупались на территории Беларуси. В дальнейшем линейка моторов менялась для соответствия требованиям Евро-2, Евро-3. В 2013-м машина получила новый двигатель ЯМЗ 5342.10, соответствующий нормам Евро-4.

В 2021 года грузовик продолжает пользоваться спросом. Он представлен в большом количестве модификаций и задействован почти во всех сферах деятельности. При этом процесс изготовления автомобиля на заводе Газ до сих пор продолжается.

Назначение грузовика

Главная функция автомобиля Газ— транспортировка промышленных и непромышленных грузов, при перевозке которых нет не нужно поддерживать определенную температуру или влажность. По этой причине классический фургон Газ 3309 производится без применения дополнительных утеплителей.

Назначение Газ-3309 зависит от применяемого шасси. Во всех версиях грузовик можно использовать для перевозок в городе, между разными населенными пунктами и регионами в широких температурных диапазонах и по разным дорогам.

Автомобили представлены в следующих сферах:

  • Коммунальная — мусоровозы, уборщики дорог зимой / летом, поливочные машины.
  • Бизнес — перевозка продовольственной продукции и стройматериалов, служба доставки воды и прочее.
  • Строительство. Самосвалы Газ-3309 активно применяются для перевозки сыпучих изделий в процессе строительства мостов, дорог и иных инфраструктурных объектов.

Грузовики с более длинной базой используются для перевозки грузов специального назначения, к примеру, деревянные / пластиковые окна, заготовки при изготовлении мебели и т. д. Также техника может выступать в качестве базы для эвакуаторов, гидроманипуляторов и мини-кранов. Столь широкий выбор вариантов стал одной из причин популярности автомобиля.

Технические характеристики ГАЗ-3309

Дизельный самосвал Газ-3309

Высокий спрос Газ-3309 обусловлен не только большим выбором модификаций, но и отличными техническими характеристиками. К основным параметрам стоит отнести:

Технические характеристикиЗначения
Грузоподъемность с тентом / без тента, т4,5 / 4,35
Полный вес, т8,18
Размеры (ДхШхВ), м6,436х2,7х2,905
Колесная база, м3,77
Колея передняя / задняя, м1,63 / 1,69
Клиренс, см26,5
Радиус разворота, м8
Максимальная скорость с полной загрузкой, км/ч95
Расход горючего, л / 100 км/ч14,5
Угол подъема, град25
Высота погрузки, м1,365

Двигатель ММЗД-245

За время выпуска Газ-3309 поставлялся со многими вариантами моторов, но наибольшее распространение получил ММЗ Д-245.7. Это дизельный 4-тактный двигатель, оборудованный турбонаддувом и жидкостной системой охлаждения. В силовом агрегате работало четыре цилиндра с вертикальным расположением и диаметром 11 см. При этом ход поршня во время работы составляет 12,5 см.

При 4,75-литровом объеме двигатель развивает мощность в 119 лошадиных сил при 2400 оборотах в минуту. Наибольший крутящий момент при частоте вращения коленвала от 1300 до 1600 оборотов в минуту составляет 413 Н*м.

Двигатель работает с ТНВД ЯЗДА или Бош, а также плунжерным подкачивающим топлива насосом. К дополнительным особенностям стоит отнести наличие форсунок Bosch, фильтры тонкой / грубой очистки, сухой бумажный фильтр со сменным элементом. Система смазки комбинированная, работает под давлением. Радиатор встроен в силовой агрегат, а масляный фильтр не предусматривает разборку.

Двигатель

Для достижения нужного параметра очистки применяется система рециркуляции выхлопа, управляемая из специального блока. Имеется закрытая вентиляция картерного узла. Турбированный наддув работает на газотурбинном принципе.

Кроме ММЗД-245, на грузовике Газ-3309 также устанавливался ярославский двигатель на 4.43 литра и 134,5 лошадиные силы. Расход этого двигателя ниже и составляет 15,5 л на «сотню».

В небольшом количестве выпускались грузовики с 3.76-литровыми дизельными силовыми агрегатами Камминз типа ISF 3.8L с мощностью 152,3 лошадиные силы. В еще более редких случаях ставился мотор Газ 562.10, представляющий собой копию двигателя из Австрии SteyrM16.

Трансмиссия

Все моторы самосвала дизеля Газ-3309 комплектовались в паре с 5-скоростной МКПП с синхронизированными передачами. К его особенностям относится постоянно зацепление шестеренок и работа с сухим однодисковым сцепным механизмом.

В качестве привода сцепления выступает гидравлическая система. Передаточные числа на пяти скоростях составляют 6.286; 3.391; 2.133; 1.351 и 1.0 соответственно. Для заднего хода — 5.429. В качестве основной передачи выступает коническая гипоидная скорость, а передаточное число равно 5.5.

Что касается карданной части, здесь предусмотрена пара открытых валов с промежуточной опорой, а также тройка карданных шарниров. Дифференциал Газ-3309 выполнен в форме конуса и является шестеренчатым, а полуоси полностью разгружены.

Ходовая

Все варианты Газ-3309 выпускаются с задним приводом, а в качестве основной базы применяется прочная рама и зависимые передние / задние подвески на рессорах. Спереди они работают вместе с 2-сторонимми амортизаторами телескопического типа. Сзади предусмотрено два типа рессор: основные и дополнительные.

В передних кронштейнах спереди устанавливаются упорные резиновые подушки, принимающие на себя основные усилия и исключающие движение рессор. Продольные смещения в местах прогибов происходят, благодаря рессорам, а края подрессорных элементов опираются на опоры из резины. Амортизаторы в передней оси имеют разборную конструкцию, что упрощает их обслуживание.

Ходовая

На грузовике установлены дисковые колеса с ободом типа 6.0Б-20 и радиальными / пневматическими шинами 8.25 R20 с давлением 4.0 в передних и 6.3 кгс/см2 в задних.

Параметры развала / схождения составляют 1 градус и от 0 до 3 мм соответственно. При необходимости ремонта, а также замены вышедших из строя узлов подвеска Газ-3309 частично или полностью разбирается. При этом сильные удары по рессорам исключены из-за риска их повреждения.

Тормозная система

В самосвале Газ-3309 предусмотрена 2-контутрная система торможения, состоящая из гидропривода, гидравлического вакуумного усилителя, барабанов и ресивера вакуумного типа для всех контуров. Имеется система АБС, обеспечивающая защиту от пробуксовки.
Основные элементы системы:

  1. Рабочая — гидравлический вакуумный усилитель и гидропривод.
  2. Запасная — используется любой из исправных контуров.
  3. Стояночная — механическая система с блокировкой задних колес.

В качестве тормозного механизма применяется барабанная система с колодками, обеспечивающая необходимую эффективность торможения.

Кабина грузовика Газ-3309

Кабина и кузов самосвала Газ-3309 мало отличаются от конструкции других представителей этого семейства. Так, кабинная часть изготовлена из цельного металла. Внутри предусмотрено два места для водителя и пассажира. Дизайн простой и лаконичный без каких-либо излишеств. При оформлении дизайнеры сделали упор на классические прямые контуры.

Для входа водителя / пассажира предусмотрены широкие двери, отличающиеся большим остеклением и отличной обзорностью. По бокам установлены большие зеркала заднего вида без автоматического регулирования (положение меняется только вручную). Доступ к подкапотному пространству обеспечивается путем поднятия большой крышки. При этом водителю открыты все узлы.

Кабина

Водительское и пассажирское кресла разделены, отличаются хорошим удобством и высокой спинкой. Предусмотрены регулировки по вертикали и горизонтали, 3-точечные ремни безопасности. Нет претензий к кабине и с позиции комфорта. Так, жидкостный отопитель с радиатором обеспечивает качественный нагрев в холодный период, а вентилятор спасает летом. Также есть независимый воздушный отопитель, работающий на солярке.

При изготовлении кузовной части использовались продольные швеллера и поперечные балки, а каркаса стеновой / потолочной части — квадратная труба. На полу предусмотрены квадратные доски, обшитые стойкой к влаге фанерой, а в нижней части закреплен оцинкованный материал, исключающий попадание грязи и воды.

Модификации машины

За время производства автомобиля Газ-3309 рынок увидел множество модификаций. К основным моделям стоит отнести:

  • 33090 — грузовик с базовым шасси и двигателем ММЗ Д 245.7, соответствующим Евро 2 и комплектуемый турбиной;
  • 3309 «Добрыня» — машина с более длинным кузовом, достигающим 7,9 метров, имеет кабину со спальным местом, есть спойлеры и аэродинамические элементы;
  • 33091 — еще одна удлиненная версия грузовика на 1,4 метра, также комплектуется силовым агрегатом ММЗ Д 245.7;
  • САЗ 35071 — самосвал с 3-сторонней загрузкой / погрузкой, изготовлен на базе Газ-3309, перевозит грузы до 4,13 тонн и имеет кузов объемом 4,5 куб. метра;
  • 33092 — грузовик со сдвоенной кабиной, позволяющей перевозить до семи человек одновременно, комплектуется ММЗ Д 245.7, имеет множество надстроек для специальной техники: мастерских, пожарного транспорта и т. д;
  • САЗ 35071 — еще один самосвал, имеющий 3-стороннюю загрузку / разгрузку, перевозит груз до 4.13 тонн, имеет объем кузова до 5 куб. метров, а при установке надставных бортов — до 10 куб. м;
  • 33094 — более длинная версия грузовика Газ-3309, применяемая в качестве автобуса;
  • 33096 — грузовик с бортовой надстройкой, комплектуется мотором Камминз ISF 3.L, применяется для перевозки грузов специального назначения;
  • 33098 — еще один бортовой автомобиль Газ-3309, но уже с турбированным дизельным агрегатом ЯМЗ 53442-10.

Выше представлены основные модификации Газ-3309, но на практике их было значительно больше. Это обусловлено высоким спросом на автомобиль, поэтому специалисты Горьковского завода старались покрыть потребности представителей разных сфер и постоянно работали над оптимизацией технической части.

Цена самосвала ГАЗ-3309

самосвал газ-3309

Самосвал Газ-3309 сочетает в себе качества небольшого, но при этом вместительного грузовика с хорошей грузоподъемности. Уже в базовой версии имеется ГУР, АБС, шумо- и теплоизоляция кабины, современные сидения, кнопка ЭРА Глонасс и место под тахограф.

Цена самосвала Газ-3309 стартует с 2,5 млн рублей и во многом зависит от версии, комплектации и других особенностей. При этом с обслуживанием и ремонтом автомобиля не возникает сложностей, благодаря ремонтопригодности его элементов и большому количеству обслуживающих СТО.

При желании сэкономить можно купить бу самосвал Газ-3309, который обойдется существенно дешевле. Так, грузовик 2013 года можно купить за 600-900 тысяч рублей. Но здесь нужно обращать внимание на тип надстройки, техническое состояние и другие моменты.

Заключение

Судя по отзывам, Газ-3309 продолжает пользоваться спросом и успешно вытесняет многие зарубежные аналоги.

Владельцам нравится небольшая стоимость обслуживания, большой клиренс, экономичность, простор салона и управляемость. Небольшие нарекания вызывает качество материалов, не очень хорошая шумоизоляция и простой дизайн, но они полностью компенсируются более доступной ценой.

Установочный комплект топ. системы ГАЗ 3308 Д245 с Евро-3,4 (Common Rail) на Е-2

Установочный комплект топ. системы ГАЗ 3308 Д245 с Евро-3,4 (Common Rail) на Е-2

ПЭК
Кит
Энергия
Байкал Сервис
CDEK
ЖелдорЭкспедиция

Мы всегда стараемся держать актуальные цены на сайте, но все же иногда они могут отличаться от фактических. Пожалуйста, уточняйте точную стоимость у менеджера .

Информация для физических лиц

Какими способами я могу оплатить заказанную автозапчасть?

  • Безналичный расчет.
  • При отсутствии возможности перевести средства с расчетного счета, наша организация выставляет счет физическому лицу, который он может оплатить в любом банке.

Когда я могу произвести оплату?

  • Полная оплата стоимости при покупке. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! В этом случае заказ отправляется любой транспортной компанией.
  • Частичная предоплата. Оплачивается часть стоимости товара, остаток суммы – после поступления агрегата на терминал транспортной компании в вашем городе. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! В этом случае заказ отправляется исключительно «Деловыми линиями».

ВАЖНО! При полной и частичной оплате мы вышлем вам на почту копию оформленной товарной накладной, заверенную печатью, с указанием наименования товара, его стоимости. Оригинал накладной придет вместе с товаром.

Информация для юридических лиц

Товар оплачивается по безналичному расчету.

Как получить счет?

Вы присылаете нам реквизиты фирмы на электронную почту, мы выставляем счет и составляем договор. Договор подписывается с обеих сторон и после этого клиент оплачивает счет.

Как оплатить счет?

Оплата банковским переводом на расчетный счет компании по реквизитам, указанным в выставленном счете. Все бухгалтерские документы отправляются вместе с товаром. Возможна отсрочка платежа (по согласованию с руководством).

На все товары в нашем интернет-магазине действует расширенная гарантия 6 месяцев (на электронику действует раширенная гарантия 3 месяцев). Гарантийный талон отправляется покупателю вместе с запчастью.

Что она в себя включает:

Гарантийная замена запчасти в случае брака в течение 6 месяцев

В случае обнаружения производственного брака, вы можете обменять деталь по гарантии в течение полугода после покупки.

Для этого:

  1. Необходимо отправить деталь нам обратно.
  2. Сразу после получения автозапчасти нами проводится дефектовка товара (3-10 дней).
  3. Если дефектовка подтверждает производственный брак, то отправляем вам новую запчасть. Транспортные расходы на отправку замененной детали до вас берет на себя наша фирма.
  4. Если же дефектовка показывает, что запчасть была повреждена в результате неправильной эксплуатации, мы можем ее отремонтировать с вашего согласия за ваш счет. В случае отказа от ремонта мы отправим деталь вам обратно. В данном случае транспортные расходы на отправку детали ложатся на вас.

ремонт запчасти

В случае обнаружения неисправности, вы можете отремонтировать деталь в нашей компании.

Для этого:

  1. Отправьте деталь нам обратно.
  2. Сразу после получения автозапчасти нами проводится дефектовка товара (3-10 дней).
  3. После дефектовки мы можем отремонтировать запчасть по нашему прейскуранту с вашего согласия. В случае отказа от ремонта мы отправим деталь вам обратно. В данном случае транспортные расходы на отправку детали ложатся на вас.

Сервис нашего магазина позволяет делать заказ очень быстро и просто!

1. Консультация и подбор товара

В случае, если вы точно не знаете, какая автозапчасть нужна, вы можете получить консультацию нашего специалиста по телефону. Для этого оставьте заявку на бесплатную консультацию по кнопке в шапке сайта (специалист перезвонит вам в течение нескольких минут), кроме этого вы можете позвонить по номеру, указанному в шапке сайта.

поиск

2. Оформление и подтверждение заказа

Перейдя на карточку выбранного товара, вы можете оформить заказ, нажав кнопку «купить». Оформление заказа подразумевает заполнение полей: имя, номер мобильного телефона. Для быстрого заказа Вы можете воспользоваться формой обратного звонка, кликнув на красный круг с телефонной трубкой и введя свой номер телефона.

Внимание! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте ваши персональные данные при оформлении заказа.

В течение часа после оформления заказа с Вами свяжется наш менеджер для согласования заказа, сроков, способа и места доставки.

Рекомендации по эксплуатации

Для нормальной работы двигателя ЗМЗ-5231 применять моторные масла и бензины, указанные в таблицах 2 и 3 подраздела 8.11.3. Для безотказной работы двигателя обратить особое внимание на чистоту используемых в эксплуатации топлива и масел.

Внимание! Применяйте только сертифицированные моторные масла. Берегитесь подделок.

При использовании дублирующего топлива Регуляр-92 требуется увеличение угла опережения зажигания на 4° по коленчатому валу.

Для работы двигателя Д-245.7 ЕЗ применяется дизельное топливо, марка которого рекомендуется в зависимости от температуры окружающего воздуха:

выше 0° С — сорт В или сорт С;

от 0 до минус 30° С — сорт F.

Пуск двигателя осуществляется в порядке, изложенном и разделе 6.2 «Пуск и остановка двигателя».

После пуска холодного двигателя нельзя давать сразу большую частоту вращения коленчатого вала, холодное масло медленно доходит до трущихся поверхностей, и при большой частоте вращении они могут быть повреждены.

На автомобиле ГАЗ-3307 во избежание выхода из строя нейтрали затора отработавших газов нельзя производить пуск двигателя путем буксировки автомобиля.

Экономичность работы двигателя и его износ в очень сильной степени зависят от температурного режима. Необходимо поддерживать температуру охлаждающей жидкости в пределах 80–95° С. При температуре окружающего воздуха 5° С и ниже жалюзи радиатора автомобиля ГАЗ-3307 прикрыть, на решетку оперения ГАЗ-3309 надеть утеплительный чехол.

На двигателях Д-245.7 ЕЗ с топливной системой «Common Rail» запрещается проворачивание двигателя стартером при незаполненной топливом системе питания, во избежание выхода из строя топливного насоса (смазывается топливом).

Для заполнения системы топливом необходимо произвести прокачку топлива ручным топливным насосом, установленным на фильтре грубой очистки, с удалением воздуха из фильтра тонкой очистки и корпуса топливного насоса высокого давления.

При уменьшении свободного хода вилки сцепления автомобиля ГАЗ-3307 до 1,5 мм необходимо отрегулировать его в соответствии с требованиями настоящего Руководства.

Ко избежание выхода из строя коробки передач при буксировке автомобиля необходимо отсоединить фланец карданного вала от главной передачи и надежно зафиксировать отсоединенный конец карданного вала через деревянную проставку к кронштейну крепления рычага уравнителя тросов привода стояночной тормозной системы.

Автомобиль имеет задний мост с гипоидной главной передачей, для которой следует применять только специальное масло (см. подраздел «Карта смазки»).

Давление в шинах необходимо устанавливать в соответствии с данными раздела «Техническая характеристика автомобиля».

*Нельзя устранять свободное осевое перемещение шаровой головки пальца сошки руля относительно продольной рулевой тяги, так как перемещение, ровное 3,4 мм при неработающем двигателе, необходимо дли правильной работы гидроусилители рулевого привода.

*Во избежание нарушения взаимного положения рулевого механизма и управляемых колес запрещается нарушать регулировку длины продольной тяги рулевого управлении.

*Во избежание перегрева системы гидроусилителя рулевого привода не допускается длительная (более 30 минут) работа двигателя с повышенной частотой вращения при стоянке автомобиля.

*Запрещается при работающем двигателе удерживать рулевое колесо повернутым в крайнее положение более 15 с, так как при этом может выйти из строя насос гидроусилителя руля. Запрещается также пускать двигатель при отсутствии или недостаточном уровне масла в бачке гидроусилителя руля.

*При температуре окружающего воздуха ниже минус 35°С необходимо заправлять систему ГУР специальной рабочей жидкостью (см. подраздел «Карта смазки»).

Следить за герметичностью воздушных трубопроводов, баллонов и узлом гидравлического и пневматического привода тормозов.

Для поддержания оптимального режима работы аккумуляторной батареи (батарей*) необходимо своевременно производить переключение уровня регулируемого напряжения «зима — лето».

После ремонтных работ, связанных со снятием двигателя и кабины, необходимо установить на место провода, соединяющие кабину и двигатель с рамой.

При загорании во время движении любого из красных сигнализаторов на щитке приборов необходимо остановить автомобиль, выявить и устранить неисправность.

При замене моторного масла на масло другой марки или другой фирмы обязательна промывка системы смазки промывочным маслом.

Запрещается смешивание (доливка) моторных масел различных марок и различных фирм.

*.После движения автомобиля с полной нагрузкой остановку двигателя производить только после его работы на холостом ходу не менее трех минут для плавного снижения температуры турбокомпрессора во избежание преждевременного выхода его из строя.

На автомобиле установлена боковая защита. Для снятия запас ного колеса и крышки аккумуляторной батареи (на автомобиле ГАЗ 3309) необходимо демонтировать боковую защиту с правой стороны.

Во время работы двигателя нейтрализатор (для автомобиля ГАЗ-3307) сильно нагревается. Поэтому, при парковке автомобиля необходимо следить за тем, чтобы под нейтрализатором не оказался горючий материал (сухая трава, ветошь, стружки и т. п.).

Во избежание выхода из строя некоторых изделий электрооборудования не допускается отключать аккумуляторную батарею при работающем двигателе.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector