Продажа Тепловоза тгк оптом на экспорт
Продажа Тепловоза тгк оптом на экспорт
Если вы хотите купить Тепловоз тгк напрямую для вывоза на экспорт, при это вы не знаете сколько это будет стоить:
Продам тепловоз ТГК-2 и ТГМ-40 б/у
21428.57 — 4285.71 $/шт
Запасные части на тепловоз ТГК-2
Запасные части на тепловоз ТГК-2
Экспорт за рубеж, подбор надежных поставщиков
Почта: [email protected]
Таможенное оформление, сертификация продукции
Почта: [email protected]
Если вы производитель Тепловоза тгк и хотите узнать, где можно продать товар зарубеж, мы рекомендуем поставлять вашу продукцию в следующие страны:
Как продать? покупатели
Найдите для себя подходящих покупателей из крупнейших стран импортеров Тепловоза тгк — buyers for Diesel locomotive tgk:
Покупали в ЕАЭС
Компании постоянно закупающие продукцию из РФ
Таможенные платежи и оплата НДС
При вывозе Тепловоза тгк, вы не будете оплачивать ставку НДС в бюджет. Цена для клиента — 20% НДС.
Экспортные платежи: 0%
Payment for export Diesel locomotive tgk from Russia 0%
При экспорте вы так же можете оформить возврат НДС. Для этого при продаже Тепловоза тгк необходимо, подготовить комплекс всех необходимых документов. Мы можем помочь реализовать вашу продукцию, на территории стран Таможенного Союза, АТЭС
При импорте (ввозе) в другую страну вам будет необходимо заплатить налог, аналог НДС. Допустим в ЕС это VAT. IMPORT VAT: 20%
Крупнейшие покупатели российской Тепловоза тгк
Мы подготовили список компаний, где можно продать Тепловоза тгк. Это крупнейшие импортеры, покупающие свою продукцию из стран СНГ.
- : ПРИВОД ИМПУЛЬСНОГО НАСОСА -Б- ЧАСТЬ ГИДРОПЕРЕДАЧИ ТЕПЛОВОЗА МАНЕВРОВОГО, ПРОМЫШЛЕННОГО ТГК, ДВУХОСНЫЙ, МОЩНОСТЬ Л. С: КОЛЁСНАЯ ПАРА ПО ГОСТ В СБОРЕ С РЕДУКТОРОМ (. ) ДЛЯ МАНЕВРОВОГО ТЕПЛОВОЗА ТИПА ТГК- ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ КОЛЕИ ММ, В СОБРАННОМ ВИДЕ, БЫВШИЕ В УПОТРЕБЛЕНИИ, ГОД ИЗГОТОВЛЕНИЯ, ПОСЛЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА; ИЗДЕЛИЕ СОСТОИТ ИЗ ОСИ
Доставка морем
Если вам необходима доставка Тепловоза тгк по морю на корабле или в контейнере, на условиях CIF в порт. Вы можете узнать сколько времени это займет или посчитать минимальную цену доставки. Так же узнаете ближайший порт
Разрешительные документы для экспорта Тепловоза тгк
- учредительные бумаги организации-экспортёра
- внешнеэкономический договор, скачать пример скачать договор Тепловоз тгк word или можно заказать оформление договора
- Паспорт сделки при сумме договора свыше 50 000 долларов
- Счет фактуры для груза с печатью экспортера
- Накладная с данными по весе и количеству товаров
- Транспортные документы
- Сертификат или паспорт на товары
Выбор подходящего кода ТН ВЭД для Тепловоза тгк (затаможка)
- ПРИВОД ИМПУЛЬСНОГО НАСОСА Б ЧАСТЬ ГИДРОПЕРЕДАЧИ ТЕПЛОВОЗА МАНЕВРОВОГО ПРОМЫШЛЕННОГО МОДЕЛЬ ТГК ДВУХОСНЫЙ МОЩНОСТЬ ЛС
- ПРИВОД СПИДОМЕТРА Б ЧАСТЬ ГИДРОПЕРЕДАЧИ ТЕПЛОВОЗА МАНЕВРОВОГО ПРОМЫШЛЕННОГО МОДЕЛЬ ТГК ДВУХОСНЫЙ МОЩНОСТЬ ЛС
НАСОС ПИТАТЕЛЬНЫЙ ШЕСТЕРЕННЫЙ НОМИНАЛЬНОЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬЮ ЛМИН ПРИ ДАВЛЕНИИ КГСМ ДЛЯ ГИДРОПЕРЕДАЧИ ТЕПЛОВОЗА МАНЕВРОВОГО ПРОМЫШЛЕННОГО МОДЕЛЬ ТГК ДВУХОСНЫЙ МОЩНОСТЬ ЛС
КЛАПАН РЕДУКЦИОННЫЙ ПЛАВНОГО ТРОГАНИЯ СТАЛЬНОЙ ЛИТОЙ НЕ СИЛЬФОННОГО ТИПА ДЛЯ ГИДРОПЕРЕДАЧИ ТЕПЛОВОЗА МАНЕВРОВОГО ПРОМЫШЛЕННОГО МОДЕЛЬ ТГК ДВУХОСНЫЙ МОЩНОСТЬ ЛС
ГИДРОПЕРЕДАЧА УГП ДЛЯ ТЕПЛОВОЗА МАНЕВРОВОГО ПРОМЫШЛЕННОГО МОДЕЛЬ ТГК ДВУХОСНЫЙ МОЩНОСТЬ ЛС
КОЛЕСНАЯ ПАРА ПО ГОСТ В СБОРЕ С РЕДУКТОРОМ ДЛЯ МАНЕВРОВОГО ТЕПЛОВОЗА ТИПА ТГК ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ КОЛЕИ ММ В СОБРАННОМ ВИДЕ БЫВШИЕ В УПОТРЕБЛЕНИИ ГОД ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПОСЛЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ИЗДЕЛИЕ СОСТОИТ ИЗ ОСИ
Если вам интересно наладить ваши продажи, первый шаг это отправить и свое КП. Это можно сделать напрямую через сайт
ТОП 2 стран куда можно продать Тепловоз тгк
Продажа Тепловоза тгк на экспорт в ТУРКМЕНИЮ
Тепловоз тгк оптом на экспорт в Казахстан
Присылайте к нам на почту [email protected] информацию о вашей продукции. Мы подберем для вас подходящие страны. И предложим наиболее простой способ экспортировать Тепловоз тгк.
Материал подготовлен: Ирина Куликовская vk , 01 Nov 2021
Менеджер по работе с клиентами
«Ничего особенно не трудно, если разделить работу на небольшие части»
Мы выполнили следующие поставки
Москва — Варшава (2020)
Перевозка, таможня — оборудования
Выполнение под «ключ» всех услуг. Нахождение покупателя, оформление таможни, логистика. Связь с принимающей компанией
Москва — Италия (2020)
Перевозка оборудования
Выполнение под «ключ» всех услуг. Нахождение покупателя, оформление таможни, логистика. Связь с принимающей компанией
Москва — Финляндия (2020)
Экспорт продуктов питания
Таможня, логистика до границы.
Рязань — Китай (2020)
Поиск покупателей
Устройство, работа, неисправности 3РД. Действия локомотивной бригады при выходе из строя 3РД на двухсекционном и односекционном тепловозе.
1.ПРИВАЛОЧНАЯ ПЛИТА – обеспечивает крепление 3РД в установленном месте. Соединяется с ГР и разгрузочным устройством компрессора. Имеет каналы и отверстия для прохода воздуха. На тепловозе ТЭП 70 привалочная плита соединяется ГР и магистралью подводящей воздух к РДК, РДСО и клапану КО-8
2.КОРПУС – чугунная отливка с тремя камерами:
2.1.ВЫКЛЮЧАЮЩАЯ. Установлен выключающий клапан с седлом. В седле имеется калиброванное отверстие для прохода воздуха под включающий клапан. Клапан нагружен пружиной с усилием 8.5 (9.0) кгс/см 2 .
2.2. ПОЛОСТЬ ГР — имеет сетчатый набивной фильтр.
2.3. ВКЛЮЧАЮЩАЯ ПОЛОСТЬ – постоянно сообщена с АТ отверстием 1.5мм. выполненном в корпусе полости. Во включающей полости расположен включающий клапан с седлом. Клапан нагружен пружиной с усилием 7.5 кгс/см 2 . Снизу в седло включающего клапана ввернуто седло обратного клапана. Обратный клапан поджимается к включающему клапану пружиной.
Регулировка усилия пружин на включающий и выключающий клапаны производится при помощи винтов с нажимными шайбами. После регулировки винты контрогаятся.
1.ДАВЛЕНИЕ В ГР НИЖЕ 8.5. Воздух из ГР по каналам привалочной плиты поступает в полость ГР и пройдя через фильтр поступает под выключающий и под обратный клапаны, которые находятся в закрытом положении. Включающий клапан открыт и разгрузочные устройства компрессоров и выключающая полость сообщены с АТ. Компрессора работают в нагнетательном режиме.
2.ДАВЛЕНИЕ В ГР 8.5(9.0) кгс/см 2 . Давлением воздуха преодолевается усилие пружины выключающего клапана и клапан поднимается. Воздух находящийся под выключающим клапаном, через открывшийся клапан и отверстие в седле клапана постукает под включающий клапан, который также поднимается вместе с обратным . В результате включающим клапаном закрываются каналы сообщающие разгрузочные устройства с АТ. Воздух из под обратного клапана поступает к разгрузочным устройствам компрессоров переводя их на ХХ. Одновременно воздух поступает в выключающую полость и совместно с усилием пружины опускает выключающий клапан на свое седло.
3. ДАВЛЕНИЕ В ГР 7.5 кгс/см 2 . Усилием пружины включающий клапан опускается на свое седло вместе с обратным. Открывается сообщение разгрузочных устройств с АТ. Воздух из разгрузочных устройств и выключающей полости через отверстие 1.5 мм. выходит в АТ. Компрессора переходят в нагнетательный режим.
1 Неправельная регулировка 3РД
2 Лопнула регулировачная пружина 3РД
3 Засорения фильтра
4 Засорения отверстия в ниппеле 2мм
5 Нарушена притирка седла обратного клапана. т.д.
Включить на здоровой секции 3РД
Открутить трубку от разгрузочного устройства и к нему надеть обдувочный рукавчик.
При необходимости влючить компрессор, надо перкрыть вентиль обдувочного рукавчика тем самым выпуск воздуха с разгрузочного устройства.
Для приведения на Х.Х. компрессора, необходимо открыть вентиль тем самым подал воздух разгрузочное устройство.
Назначение, устройство и работа водяной системы тепловоза 2ТЭ10Мк.
Ответ:
ВОДЯНАЯ СИСТЕМА 2ТЭ10МК.
Двухконтурная закрытого типа
Правый насос горячего контура,левый холодный.
Контура объединяются между собой тремя перепускными трубами от дизеля(горячую в холодную),от теплообменника (из холодного перепускает в горячую),обьединение контуров при заправке.
так же труба от ТК-расширительный бак
от фильтра в топливоподогреватель
с дизеля в калорифер
Циркуляция в дизеле:
Насос-Водяной коллектор-Гильза-Крышка цилиндра-Выхлопной коллектор-ТК
так же пароотводящие трубы от топливоподогревателя и воздухоохладителя в расширительный бак,подпиточная труба от расширительного бака.
Оказание первой помощи при ожогах: термическом (с нарушением и без нарушения целостности кожных покровов), химическом (ожоги фосфором, негашеной известью, кислотой, щелочью).
Ответ:
— 1 ст. — покраснение.
— 2 ст. — пузыри с жидкостью.
— 3 ст. — лопнувшие пузыри или пузыри с кровью.
— 4 ст. — обугливание.
При первой и второй степени — под холодную воду на 15-20 мин.
При третьей и четвертой степени — приложить холод на 20-30 мин через стерильную ткань.
Промыть большим количествам проточной холодной воды, при необходимости нейтрализовать: щелочь – кислотой, кислоту – щелочью.
Порядок ограждения внезапно возникшего препятствия на перегоне работниками пути. Действия локомотивной бригады и порядок следования в этом случае. Порядок отправления поезда на часть перегона с возвращением обратно на станцию отправления при автоматической и полуавтоматической блокировке.
Ответ:
При внезапном возникновении препятствия на перегоне и отсутствии необходимых переносных сигналов следует немедленно на месте препятствия установить сигнал остановки (рис. 91): днем – красный флаг, ночью – фонарь с красным огнем и с обеих сторон на железнодорожных путях общего пользования на расстоянии Б, указанном в графе 4 таблицы 1, в зависимости от руководящего спуска и максимальной допускаемой скорости движения поездов на перегоне уложить по три петарды, а на железнодорожных путях необщего пользования установить сигнал остановки со стороны ожидаемого поезда – на расстоянии «Т».
Порядок отправления поезда на часть перегона с возвращением обратно на станцию отправления при автоматической и полуавтоматической блокировке:
При АБ — Отправление по открытому выходному, а на возвращение руководитель работ получает у ДСП ключ — жезл который передаёт машинисту после окончания работ на возвращение поезда с перегона в входной станции так — же выдаётся предупреждение в котором указывается до…км следовать и время возвращения. Отправление хоз поездов состоящих из двух и более единиц ССПС допускается с ключом жезлом только при условии их не разъединения на перегоне.
При неисправности ключа — жезла отправление и возвращение производиться по путевой записке после перехода на телефонную связь.
При ПАБ — аналогично АБ только отправление осуществляется по запрещающему.
Рекомендации локомотивной бригаде по обнаружению и устранению неисправностей в пути следования на тепловозах ТЭМ2
Открыть кран на нагнетательной трубке и выпустить воздух.
Если устранить неисправность невозможно, разрешается работа и следование с поездом при питании секции топливных насосов за счет разряжения, создаваемого секциями топливного насоса дизеля с помощью аварийной системы. Для этого выключить автомат «Топливный насос», снять пломбу с крана 4(26), открыть кран и запустить дизель. Остановку дизеля производить выключением тумблера «Пуск—остановка дизеля»
При включенных автомате и тумблере «Топливный насос» вал топливоподкачивающего насоса не вращается или вращается с перебоями
Перегорел предохранитель цепи питания от аккумуляторной батареи
Сменить предохранитель на 80 А в аппаратной камере
При включении тумблера В-27 «Пуск и остановка дизеля» и автомата АВ-3
«Управление общее» не включается контактор КТН
Переключатель числа тепловозов – ПЧТ не установлен в положение «Одного тепловоза».
Поставить переключатель ПЧТ в положение «Одного тепловоза» то есть горизонтальное
При включении тумблера «Пуск—остановка дизеля» и автомата «Управление общее» коленчатый вал не проворачивается
1. Штурвал контроллера машиниста не установлен в нулевое положение
2. Не сработало реле времени РВЗ и не замкнулись его контакты в цепи катушки реле РУ5
3. Наличие воздуха в топливной системе или его подсос
4. Нарушена последовательность пусковых операций
Установить контроллер машиниста в нулевое положение
Проверить срабатывание реле РВЗ
Удалить воздух из системы
Отключить и снова включить тумблер «Пуск—остановка дизеля»
При пуске коленчатый вал вращается нормально, рейки топливного насоса передвигаются в сторону подачи топлива, но дизель-генератор не запускается
1. Выключены секции топливного насоса
2. Попадание воздуха в топливную систему
3. Недостаточное количество масла в ванне
4. Чрезмерная вязкость масла, залитого в ванну регулятора (в зимнее время)
5. Сработал регулятор предельной частоты вращения коленчатого вала
Включить секции топливных насосов
Удалить воздух из топливной системы
Заполнить ванну регулятора маслом до середины масломерного стекла
Наполнить ванну регулятора подогретым маслом, взятым из картера дизеля
6. Восстановить регулятор предельной частоты вращения вала дизеля
Дизель-генератор запускается с трудом или после пуска останавливается
1. Тугой ход реек топливного насоса
Проверить свободность хода реек, неисправный насос отключить
Дизель не запускается при исправной работе электрической аппаратуры
1. Не включен предельный регулятор частоты вращения коленчатого вала дизеля
2. Недостаточное количество топлива в топливном баке
3. Недостаточное количество масла в ванне регулятора
Включить предельный регулятор, для чего установить рукоятку ручного выключения дизеля в первоначальное положение
Проверить наличие топлива в баке
Заполнить ванну регулятора маслом до установленного уровня масломерного стекла
Топливоподкачивающий насос не создает нормального давления 0,18—0,3 МПа" (1,8—3,0 кгс/см2)
1.Попадание воздуха в топливную систему
2. Выход из строя топливо подкачивающего насоса.
Открыть кран на нагнетательной трубке и выпустить воздух.
Если устранить неисправность невозможно, разрешается работа и следование с поездом при питании секции топливных насосов за счет разряжения, создаваемого секциями топливного насоса дизеля с помощью аварийной системы. Для этого выключить автомат «Топливный насос», снять пломбу с крана 4(26) , открыть кран и запустить дизель. Остановку дизеля производить выключением тумблера «Пуск—остановка дизеля»
При пуске дизеля не включается электромагнит регулятора частоты вращения вала дизеля.
1. отсутствует контакт у замыкающих контактов вспомогательной цепи пускового контактора Д1 или реле управления РУ4
2. нарушен контакт в соединении минусовых проводов 272 и 269 регулятора частоты вращения коленчатого вала
в) выход из строя катушки электромагнита (обрыв, межвитковое замыкание)
Если исправен манометр давления масла, то завернуть регулирующий болт на электромагните БМ до конца. При ведении поезда не допускать падения масла в масляной системе дизеля менее 1,6 кг/см.
Отсутствует зарядка аккумуляторной батареи
1. Перегорел предохранитель на 80 А вспомогательного генератора или батареи
2. Проскальзывают ремни привода двухмашинного агрегата
3. Не включено реле КУ17 из-за плохого контакта размыкающего контактора Д2;
4.Сгорела катушка реле КУ17
5.Заменить предохранитель 80А в аппаратной камере
6.Натянуть ремни привода двухмашинного агрегата при остановленном дизеле
Отсутствует зарядка аккумуляторной батареи
1. Перегорел предохранитель на 80 А вспомогательного генератора или батареи
2. Проскальзывают ремни привода двухмашинного агрегата
3. Не включено реле КУ17 из-за плохого контакта размыкающего контактора Д2;
Тепловоз не трогается с места после установки штурвала контроллера машиниста в рабочее положение
1.Выключен тумблер «Управление машинами»
2.Выключен отключатель моторов
3.Не замкнулись контакты выключателя блокировки двери в аппаратной камере
Включить тумблер «Управление машинами»
Поставить отключатель моторов в положение I—II для езды на двух тележках
Проверить закрытие двери аппаратной камеры
Тепловоз не трогается с места, срабатывает реле боксования
1.На валу одного из тяговых электродвигателей повернулись шестерни
2.Обрыв в цепи реле боксования
Выключить неисправную тележку, установить отключатель моторов в положение I или II.
Выключить тележку с неисправным реле боксования
Не включаются контакторы ВВ, П-1, П-2, КВ ,реле РВ-4, РВ-1
Не включаются контакторы ВВ, П-1, П-2, КВ ,реле РВ-4, РВ-1
Включить тумблер В-2 «Управление машинами»
Включить автомат АВ-3 «Управление общее»
При постановке рукоятки контролера машиниста на первую позицию тепловоз с места не двигается. Не включаются контакторы ВВ и КВ
сработало реле заземления
Освободить якорь реле РЗ. Установить реле в нормальное положение и попытаться продолжить движение. При повторном срабатывании реле надо отключить ТЭД первой тележки постановкой отключателя ОМ в положение 2 и поставить вторую тележку под нагрузку. Если реле РЗ не срабатывает, то отключатель ОМ поставить в положение 1 и дать нагрузку. Допустим, что реле сработало, значит замыкание на корпус в 1 тележке. После этого тщательно произвести осмотр силовой цепи для выявления неисправности. Обнаруженные повреждения изоляции или касания токоведущих элементов к корпусу тепловоза устранить. Если повреждений не выявлено, восстановить реле РЗ в нормальное положение, отключить рубильник ВРЗ, переключатель ОМ поставить в положение 1+2 и продолжать движение. При отключенном реле следить в пути следования, что бы не было отклонений напряжения и тока от нормы. При обнаружении неисправности, которая не дает возможности держать тяговые электродвигатели под нагрузкой, отключить тележку и следовать на одной.
Не происходит включения ослабленного возбуждения тяговых электродвигателей
1. Не включен тумблер «Управление переходами»
Включить тумблер «Управление переходами»
Неисправность тягового электродвигателя
Междувитковое замыкание, пробой изоляции якоря или катушек и др.
Дальнейшее следование может быть допущено с отключением тележки с неисправным электродвигателем.
Движение на одной тележке осуществлять при токе ГГ до 605А.
Стрелка электроизмерительного прибора стоит в начале шкалы
1.Выключен автомат «Сигнально — контрольные приборы»
2. Тумблер «Питание приборов» не включен
Включить автомат «Сигнально — контрольные приборы»
Включить тумблер «Питание приборов»
Дизель не развивает полной мощности
1. Обрыв нагнетательной трубки форсунки. Резкое нарушении ритма работы дизеля. Произошло заедание плунжера секции топливного насоса или иглы распылителя форсунки одного из цилиндров дизеля
2. Не работает один или несколько цилиндров
Выключить секцию насоса и следовать на пяти цилиндрах
Выключить секцию топливного насоса неисправного цилиндра и следовать на пяти цилиндрах
Дизель не развивает полной мощности, наблюдается большая дымность
1.Отсоединилась рейка одной из секций топливного насоса от вала наполнения (появление резких стуков в цилиндре и дымного выпуска)
2.Неисправна одна или несколько форсунок
Выключить секцию топливного насоса и рейку соединить с валом наполнения
Поочередным выключением секций топливного насоса определить цилиндр, в котором неисправна форсунка. Выключить секцию топливного насоса неисправного цилиндра и следовать на пяти цилиндрах
Дизель работает с дымным выпуском
1.Дизель перегружен или нагружен сразу же после пуска без предварительного прогрева
2.Зависает игла или засорены отверстия распылителя форсунки
3.Недостаточная компрессия в цилиндрах дизеля вследствие износа или пригорания поршневых колец, не герметичности или поломки пружин клапанов цилиндровых крышек
Уменьшите нагрузку или прогрейте дизель после пуска
Поочередным выключением секций топливного насоса определите цилиндр, в котором неисправна форсунка. Выключить секцию топливного насоса неисправного цилиндра и следовать на пяти цилиндрах.
Поочередным выключением секций топливного насоса определить неисправный цилиндр. Выключить секцию топливного насоса неисправного цилиндра
Дизель работает неустойчиво
1.Наличие воздуха в топливной системе
2. Наличие воздуха в масляной ванне регулятора после замены масла
3.Недостаточный или слишком большой уровень масла в масляной ванне РЧО
При прогретом масле в регуляторе отвернуть регулировочную иглу на два-три оборота и дайте двигателю проработать неустойчиво 5—8 мин при минимальной частоте холостого хода, затем постепенно завернуть иглу, после этого дизель начнет работать устойчиво. Регулирование открытия иглы производите при хорошо прогретом дизеле
Выход штока тормозного цилиндра на локомотивах и моторвагонном подвижном составе при полном служебном торможении
1. Выход штока тормозных цилиндров электропоездов при ступени торможения принимать менее указанного на 30 % при расположении тормозных цилиндров на кузове вагона и на 20 % при расположении тормозных цилиндров на тележке.
2. При наличии норм выходов штоков, установленных заводскими инструкциями и согласованных МПС, руководствоваться этими нормами. Максимальный допускаемый в эксплуатации выход штока устанавливать на 25 % больше, чем верхний предел.
3. При выпуске локомотивов и моторвагонных поездов после ремонта и технического обслуживания (кроме ТО-1) рычажная передача должна быть отрегулирована с обеспечением минимально допускаемой нормы выхода штока.
Ø К пункту 129.В исключительных случаях, вследствие отказа автотормозов у отдельных вагонов в пути следования поезд может быть отправлен с промежуточной станции по приказу поездного диспетчера с тормозным нажатием менее установленного нормативами до первой станции, где имеется пункт технического обслуживания вагонов, с выдачей машинисту предупреждения об ограничении скорости. Скорость следования таких поездов должна соответствовать таблице № 12 настоящих распоряжений.
Ø К пункту 132. Если после первой ступени торможения начальный тормозной эффект не будет получен в пассажирском поезде в течение 10 секунд, в грузовом порожнем поезде длиной до 400 осей и грузопассажирском в течение 20 секунд, а в остальных грузовых поездах в течение 30 секунд, машинист обязан немедленно произвести экстренное торможение и принять все меры к остановке поезда, сообщив поездному диспетчеру о случившемся. После остановки поезда выяснить причину неудовлетворительной работы тормозов, с обязательной проверкой проходимости воздуха по тормозной магистрали всего поезда.
Если после остановки поезда причина неудовлетворительной работы тормозов не определена, устранить неисправность или восстановить действие тормозов на месте невозможно, поезд выводится с перегона вспомогательным локомотивом (локомотивами), при этом локомотивная бригада обязана:
· закрепить поезд от ухода тормозными башмаками;
· привести в действие ручные тормоза (при необходимости);
· определить совместно с поездным диспетчером дальнейший порядок вывода поезда с перегона.
Поезд для обеспечения тормозным нажатием достаточным для безопасного вывода с перегона, может выводиться при помощи нескольких локомотивов с прицепкой их к поезду либо по частям с обеспечением каждой выводимой с перегона части поезда тормозным нажатием, обеспечивающим безопасность движения.
К главе VIII. Опробование тормозов в поездах с локомотивной тягой
Ø К пункту 133.Устанавливаются три вида опробования тормозов: полное, сокращённое во всех поездах и технологическое — в грузовых поездах.
v Полное опробование автоматических тормозов выполняется:
Ø на станциях формирования и оборота поездов перед их отправлением;
Ø после смены локомотива;
Ø перед отправлением поезда с промежуточной станции после его стоянки без локомотивной бригады;
Ø на станциях, разделяющих смежные гарантийные участки следования грузовых поездов, при техническом обслуживании состава без смены локомотива;
Ø на станциях, предшествующих перегонам с затяжными спусками, где остановка поезда предусмотрена графиком движения. Перед затяжными спусками крутизной 0,018 и круче, полное опробование производится с 600 секундной (10 минутной) выдержкой в заторможенном состоянии.
Перечень станций, предшествующих перегонам с крутыми затяжными спусками, где производится полное опробование тормозов с 10 минутной выдержкой в заторможенном состоянии грузового поезда/
Таблица №5
№ | Наименование Станций | Наименование участков | Направление |
Горячий Ключ* | Горячий Ключ — Туапсе | Нечётное | |
Мин. Воды* | Мин. Воды — Кисловодск | Чётное | |
Кисловодск* | Кисловодск — Мин. Воды | Нечётное | |
Кадамовка* | Кадамовка — Садки | Нечётное, Чётное | |
Буйнакск* | Буйнакск — Шамхал | Чётное | |
Грушевая* | Грушевая — Крымская | Чётное |
* На указанных участках установить зарядное давление в тормозной магистрали грузовых поездов 5,3 — 5,5 кгс/см 2 . Режим включения воздухораспределителей вагонов -горный.
Перечень станций, предшествующих перегонам с затяжными
спусками, где производится полное опробование автотормозов грузовых
поездов с 2 минутной выдержкой в заторможенном состоянии с зарядного давление в тормозной магистрали 5,0 — 5,2 кгс/см
Таблица № 6
№ | Наименование станций | Наименование участков | Направление |
Светлоград* | Светлоград — Кавказская | Нечётное | |
Кавказская* | Кавказская — Светлоград | Чётное | |
Туапсе* | Туапсе — Горячий Ключ | Чётное | |
Лихая* | Лихая — Каменская | Нечётное | |
Буденновск* | Буденновск — Светлоград | Нечётное | |
Щедок* | Щедок — Курганная | Чётное | |
Георгиевск* | Георгиевск — Светлоград | Чётное |
* Полное опробование автотормозов производить при наличии остановки поезда по графику. В грузовых поездах с составами из груженых вагонов,воздухораспределители которых включены на средний режим, обращающихся на участках пути с затяжными спусками, зарядное давление в тормозной магистрали 5,0-5,2 кгс/см 2 .Зарядное давление в тормозной магистрали порожнего поезда 4,8 — 5,0 кгс/см 2 .
Перечень станций, предшествующих перегонам с затяжными
спусками, где производится полное опробование автотормозов грузовых поездов с 2 минутной выдержкой в заторможенном состоянии с зарядного давления в тормозной магистрали 5,3 — 5,5 кгс/см 2
Таблица № 7
№ | Наименование станций | Наименование участков | Направление |
Белореченская | Белореченская — Туапсе | Нечётное | |
Тоннельная* | Тоннельная — Новороссийск | Нечётное | |
Разъезд 9 км* | Тоннельная — Новороссийск | Нечётное | |
Крымская* | Тоннельная — Новороссийск | Нечётное | |
Батайск | Батайск — Новороссийск | Нечётное | |
Краснодар | Батайск — Новороссийск | Нечётное |
Н а основании опытных поездок:
* переключение воздухораспределителей в поездах на горный режим и установку зарядного давления 5,3-5,5 кгс/см 2 производить на одной из указанных станций, где графиком движения должна быть предусмотрена остановка поезда.