Sheloil.ru

Шелл Оил
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Техническое обслуживание сцепления трактора Т-150

Техническое обслуживание сцепления трактора Т-150

Техническое обслуживание сцепления трактора Т-150

Техническое обслуживание сцепления заключается в смазке подшипников вала и механизма выключения сцепления (через 250 моточасов), проверки и регулировки свободного хода педали, положения отжимных рычагов, а также регулировке тормозка.

Смазка подшипников вала и механизма выключения сцепления

Подшипник вала и выжимной подшипник сцепления смазываются через 250 моточасов только смазкой №158, «Литол-24» или «Ориол-2у». Для проведения операций смазки необходимо снять крышки люков на корпусе сцепления и на картере маховика, очистить масленку, находящуюся на маховике двигателя, и масленку, расположенную на корпусе выжимного подшипника. После этого произвести 10-12 нагнетаний шприцем в корпус выжимного подшипника и 8-10 нагнетаний в полость подшипника вала сцепления. Не следует заправлять излишнее количество смазки, так как это приводит к выбросу ее из полостей установки подшипников и замасливанию деталей сцепления.

Регулировка сцепления и тормозка

Правильно отрегулированное сцепление не должно пробуксовывать во включенном состоянии и при нажатии на педаль должно полностью выключаться.

Для нормальной работы сцепления между упором 11 (рис. 1) выжимного подшипника 10 и кольцом 12 отжимных рычагов при включенном сцеплении должен быть зазор в пределах 3,5-4,0 мм, что обеспечивается правильной регулировкой сцепления и привода ее выключения. Этот зазор соответствует свободному ходу педали 30-40 мм. Уменьшение величины свободного хода педали свидетельствует об уменьшении зазора между нажимным кольцом и упором подшипника. По мере износа фрикционных накладок ведомых дисков зазор постепенно уменьшается или совсем исчезает, в результате сцепление пробуксовывает, что вызывает интенсивный износ фрикционных накладок ведомых дисков, упорного кольца отжимных рычагов, а также выход из строя выжимного подшипника.

Рис. 1. Регулировка сцепления:
1 – педаль; 2 – пневматическая камера; 3 – стакан; 4 – корпус выжимного подшипника; 5 – масленка; 6 – вилка, 7 – болт; 8 – стопорная пластина, 9 – гайка регулировочная; 10 – подшипник выжимной; 11 – упор выжимного подшипника; 12 – кольцо упорное; 13 – отжимной рычаг; 14 – кожух; 15 – диск ведомый; 16 – диск промежуточный, 17 – диск нажимной; 18 – рычаг; 19 – валик выключения; 20 – клапан пневмосервомеханизма; 21 – вилка двойная; 22 – пружина тормозка; 23 – колодка тормозка, 24 – тяга пневмосервомеханизма; 25 – рычаг педали

Ввиду этого регулярно, (в зависимости от интенсивности пользования сцеплением) проводить косвенный контроль зазора между упором выжимного подшипника и кольцом отжимных рычагов по свободному ходу педали. Для этого без запуска двигателя и при отсутствии воздуха в пневмосистеме произвести нажатие педали без большого усилия и определить свободный ход педали линейкой, а при отсутствии ее – даже рожковым ключом на «24», если ход педали меньше 25 мм – произвести регулировку сцепления.

При слишком большом зазоре (более 5 мм) сцепление выключается не полностью и это приводит к быстрому износу фрикционных накладок ведомых дисков и накладки колодки тормозка, происходит затрудненное переключение рядов и износ шестерен и вилок коробки передач.

Зазор между упором 11 (рис. 1) выжимного подшипника 10 и кольцом 12 отжимных рычагов изменением длины тяги регулируйте в следующем порядке:
– отпустите контргайки тяги 24 и вворачивайте тягу, увеличивая зазор, или выворачивайте, уменьшая его;
– затяните контргайки тяги;
– проверьте зазор щупом, или определите его по свободному ходу педали.

Если зазор не восстанавливается изменением длины тяги 24 (в том случае, когда корпус 4 выжимного подшипника 10 упирается в торец стакана 3, что бывает при значительном износе фрикционных накладок ведомых дисков), отрегулируйте первоначальное положение отжимных рычагов 13. Для этого:
– снимите крышку люка корпуса сцепления;
– проворачивая коленчатый вал дизеля, установите один из отжимных рычагов напротив люка и нанесите метку мелом или чертилкой на ближайшей грани гайки 9, чтобы при регулировке не ошибиться ни на одну грань;
– отпустите болты крепления стопорной пластины 8, сдвиньте ее от гайки и отверните регулировочную гайку 9 на полтора оборота (при повороте регулировочной гайки на одну грань упорное кольцо 12 отжимных рычагов перемещается на 1,1 мм);
– зафиксируйте стопорную пластину 8 болтами 7, предварительно легонько постучав по ней через наставку, чтобы она надежно зафиксировала положение регулировочной гайки 9;
– проворачивая коленчатый вал дизеля последовательно на 90° произведите регулировку положения остальных трех рычагов, аналогично предыдущему;
– увеличивая длину тяги 24, отрегулируйте зазор между упором выжимного подшипника и кольцом отжимных рычагов в пределах 3,5-4,0 мм;
– проверьте равномерность зазора и одновременность касания отжимными рычагами кольца 12 при выключении сцепления путем нажатия небольшим усилием руки на каждый отжимной рычаг, которые при этом должны оставаться неподвижными.

Читайте так же:
Не появляется зазор при регулировке клапана

На практике нередки случаи, когда у четырехрычажного механизма выключения сцепления один из отжимных рычагов отрегулирован неправильно, что визуально определить невозможно. При выключении такого сцепления кольцо отжимных рычагов будет перекашиваться больше чем на 0,25 мм и выключение сцепления будет не полным. Это затруднит переключение рядов, включение заднего хода, приведет к интенсивному износу шестерен и вилок, что приведет к выходу из строя коробки передач.

Наилучшая регулировка кольца отжимных рычагов производится при снятом двигателе.

В этом случае необходимо, чтобы каждый рычаг отжимал кольцо на размер 66 мм от торца ступицы ведомого диска при нажатии на него без чрезмерного усилия глубомером «штангеля-колумбика».

После установки двигателя на трактор регулировку сцепления проводить тягой сервомеханизма.

Если хотя бы один из отжимных рычагов смещается при прикладывании усилия, необходимо повторно произвести регулировку сцепления, предварительно выполнив следующие операции:
– установите один из отжимных рычагов напротив люка и отпустите болты крепления стопорной пластины регулировочной гайки;
– закручивайте регулировочную гайку 9 до касания упорного кольца отжимных рычагов к выжимному подшипнику;
– проворачивая коленчатый вал дизеля последовательно на 90°, произведите регулировку положения остальных трех рычагов, аналогично предыдущему;
– после выполнения указанных операций повторите регулировку как описано раньше.

Проверьте величину хода корпуса 4 выжимного подшипника, который должен быть 21-22 мм при ходе педали 150-160 мм.

Одновременно с регулировкой сцепления проверьте и при необходимости отрегулируйте тормозок.

Для проверки и регулировки зазора между шкивом вала сцепления и фрикционной накладкой колодки тормозка полностью выключите сцепление, а затем гайкой 2 (рис. 2) серьги тормозка отрегулируйте зазор между торцом бонки тормозной колодки 3 и торцом гайки в пределах 2,5-3,0 мм. Для получения необходимого зазора отверните гайку до полного выхода ее выступа из паза бонки колодки тормозка, а затем заверните ее на два-три щелчка (при выключенном сцеплении).

Рис. 2. Регулировка тормозка:
1 – ключ; 2 – гайка; 3 – тормозная колодка

Работу привода управления сцеплением проверяйте при давлении воздуха в пневматической системе не менее 0,6-0,75 МПа (6-7,5 кгс/cм 2 ).

При работающем двигателе не разрешается держать ногу на педали сцепления в положении выключенного сцепления, так как это приведет к преждевременному износу фрикционных накладок ведомых дисков и к выходу из строя подшипника стакана выключения, упора подшипника и нажимного кольца.

Читайте так же:
Регулировка форсунок маз евро 3

При необходимости регулировки зазора между клапаном и плунжером следящего устройства следящее устройство следует снять с трактора, отсоединив вилки плунжера и тяги от рычагов и шланги от следящего устройства. Затем отвернуть переходную гайку (см. рис. 3) следящего устройства и, вынув клапан 3 с пружиной 2, выворачивая или заворачивая регулировочную гайку 8 отрегулировать расстояние от торца плунжера 6 до посадочного торца под клапан в корпусе 7 в пределах 1,7-1,9 мм. Перед установкой клапана 3 проверьте его износ по торцу касания его плунжера. При обнаружении его износа уберите его на наждаке, выдержав плоскостность. В случае, когда уже невозможно дальше снимать торец из-за появления сквозных отверстий, замените клапан. После регулировки надежно законтрить регулировочную гайку 8 контргайкой 9.

Рис. 3. Следящее устройство:
1 – переходная гайка; 2, 4 – пружина; 3 – клапан; 5 – манжета; 6 – плунжер; 7 – корпус; 8 – регулировочная гайка; 9 – контргайка, 10 – вилка; 11 – войлочное кольцо, А – отверстие, соединенное с атмосферой; Б – отверстие, соединенное с пневмосистемой; В – отверстие, соединенное с пневмокамерой

Регулировка сцепления с центральной диафрагменной нажимной пружиной двигателя «Дойтц»

Для нормальной работы сцепления полный ход муфты 8 (рис. 4) выключения должен быть 12,5-13,5 мм, а зазор «К» между лепестками нажимной пружины 6 и нажимным подшипником 7 должен быть 3-3,5 мм.

Рис. 4. Сцепление модели ЯМЗ-182:
1 – ведомый диск; 2 – нажимной диск; 3 – упорное кольцо; 4 – муфта выключения сцепления; 5 – шланг смазки; 6 – вилка выключения сцепления; 7 – оттяжная пружина; 8 – валик вилки выключения сцепления

По мере износа фрикционных накладок ведомого диска зазор «К» уменьшается или может совсем исчезнуть, в результате чего сцепление начинает пробуксовывать, что влечет за собой интенсивный износ фрикционных накладок и выход из строя выжимного подшипника.

При увеличении зазора более 3,5 мм сцепление выключается не полностью, что приводит к быстрому износу фрикционных накладок ведомого диска и накладки тормозка и затрудненому переключению рядов, в особенности при трогании трактора с места.

Зазор «К» регулируйте в следующем порядке:
– отпустите контргайки тяги сервомеханизма;
– для увеличения зазора «К» ввинчивайте тягу, для уменьшения зазора «К» вывинчивайте тягу сервомеханизма;
– после установки зазора, нажмите и отпустите педаль сцепления;
– повторно измерьте зазор;
– затяните контргайки тяги, если зазор «К» в требуемых пределах, если нет – повторите регулировку в указанном выше порядке, по окончании которой произведите контрольное измерение зазора «К».

Замерьте величину полного хода муфты выключения, который должен быть в пределах 12,5-13,5 мм при полном ходе педали сцепления до упора на крышке уплотнения. При необходимости регулировку хода муфты выключения произведите ввинчиванием и вывинчиванием указанного упора. После регулировки законтрите его гайкой.

Регулировка «лапок» корзины сцепления ЗИЛ-130

Регулировка «лапок» корзины сцепления ЗИЛ-130 21 декабря 2016

диск нажимной (корзина сцепления)

диск ведомый (диск сцепления с фрикционными накладками)

disk_vedomiy_zil_130

подшипник выжимной установленный на муфту

podshipnik_vijimnji_zil_130vijimnoi_podshipnik_zil_130vijimnoi_podshipnik_zil_130_v_upakovke

Регулировка рычагов оттяжных («лапок») корзины сцепления ЗИЛ-130

Регулировку сцепления можно производить на демонтированном нажимном диске (например после замены ведомого диска сцепления, либо замены лапок нажимного диска или выжимного подшипника) или непосредственно на автомобиле через открытый лючок в маховике. Рассмотрим вариант с демонтажем КПП и всех деталей сцепления.

demontaj_kpp_ZIL_130 Выверните гайки со шпилек крепления КПП для её демонтажа vijimnoi_na_valu_kpp_ZIL_130 Демонтировав КПП, проверьте состояние выжимного подшипника, муфты и оттяжной пружины szeplenie_vid_cherez_kojuh_mahovika_ZIL_130 Демонтировав КПП, проворачивайте маховик, тогда в нижней части кожуха появится доступ к болтам крепления нажимного диска.

Читайте так же:
Как регулировать ручной тормоз на лифан солано

Демонтаж производят на смотровой канаве с использованием специальной лебедки чтобы снять КПП. Открутив 4 (четыре) гайки крепления — КПП извлекают и опускают на поддон. Теперь откручивают 8 (восемь) болтов крепления нажимного диска к маховику двигателя. И аккуратно, придерживая ведомый диск (который зажат между маховиком и корзиной) извлекают нажимной диск. Производится дефектовка всех деталей сцепления. Проверяется выжимной подшипник — он должен легко вращаться, не издавая при этом посторонних звуков. Смотрят рабочую поверхность лапок нажимного диска. Определяют толщину фрикционных накладок ведомого диска. Когда все детали перебраны и заменены новыми, необходимо произвести регулировку четырех рычагов нажимного диска или как их называют просто — «лапок» корзины сцепления. Для этого потребуется ровная плита в качестве которой используют запасной маховик двигателя ЗИЛ-130. Если такового нет — необходимо приобрести его на разборке.

mahovik_zil_130 Цифрами обозначены отверстия для крепления нажимного диска на маховик

Не снимая собранного нажимного диска сцепления (корзины) со вспомогательного маховика (используемого как приспособление), надо произвести регулировку положения рычагов относительно рабочей поверхности нажимного диска.zazor_mejdu_lapkami_i_vijimnim_podshipnikom_1

Вращая регулировочные гайки ключом (рис. 1,а), установить все рычаги в такое положение, чтобы расстояние от рабочей поверхности нажимного диска до вершин сферических выступов на внутренних концах рычагов было в пределах 39,7—40,7 мм. При этом концы рычагов должны лежать в одной плоскости, параллельной рабочей поверхности нажимного диска с точностью 0,5 мм, не более.

В том случае, когда нажимный диск сцепления собран в приспособлении для регулировки , установку рычагов следует проверить при помощи контрольной пластины, как показано на рис. 1, б. При этом сферические выступы рычагов должны касаться контрольной пластины 2, установленной на ступице приспособления 1.
Закончив регулировку сцепления, надо затянуть болты крепления опорных пластин (момент затяжки 1,0—1,5 кГм). Затем зашплинтовать болты (восьмеркой) мягкой отожженной стальной проволокой диаметром 1 мм.

Закернить в одной точке резьбовое соединение регулировочной гайки с резьбовым концом вилки.

Отвернуть болты крепления кожуха к вспомогательному маховику и снять нажимный диск в сборе с кожухом. При этом все болты отвертывать постепенно и последовательно во избежание деформации кожуха сцепления.

Вот так выглядит рычаг регулировочный или по простому лапка диска нажимного ЗИЛ 130.

lapka_korzini_zil

Рычаг регулировочный со стойкой

lapki

Сборка нажимного диска (корзины)

sborka_najimnogo_diska_zil_130_5301_1

sborka_najimnogo_diska_zil_130_5301_3

sborka_najimnogo_diska_zil_130_5301_2

Digital StillCamera

shema

Возможно провести регулировку рычагов оттяжных и не снимая корзину сцепления с маховика автомобиля.

Устройство и принцип действия редуктора пускового двигателя ПД-8 (Т-40)

Редуктор пускового агрегата (РПД) трактора Т-40 предназначен для снижения частоты вращения во время передачи крутящего момента от коленвала пускового двигателя к маховику дизеля. Наличие муфт сцепления и обгонной муфты (на рисунке поз. 13) шестерни включения позволяет редуктору обеспечивать соединение пускового двигателя с дизелем при запуске, а также разобщать их после пуска основного двигателя.

По мере того, как увеличивается свободный ход рычага муфты сцепления, ее работа ухудшается. Это вызывает необходимость регулировки привода муфты посредством натяжения оплетки троса. Винт (поз. 1) регулировочный на заводе при сборке устанавливают таким образом, чтобы зазор между его упором и торцом штока (поз. 19) составлял 0,2-2 мм. Во время эксплуатации этот размер остается неизменным. При регулировке рычаг муфты сцепления необходимо установить в крайнее нижнее положение.

Запрещается ввод шестерни в зацепление сразу (т. е. без паузы) после выключения муфты! При демонтаже агрегата с трактора Т-40 (Д-144) необходимо произвести осмотр зубьев шестерни редуктора и венца маховика и при необходимости зачистить забоины. Также нужно убедиться, что шестерня привода входит полностью в зацепление с венцом маховика. Регулировка хода шестерни осуществляется при помощи рычага, расположенного на редукторе. Когда рычаг соприкасается с головкой регулировочного болта, шестерня должна быть прижата к торцу втулки на валу (поз. 14) редуктора. Полное включение шестерни проверяется после того, как установлено управление ее включения. Регулировка хода осуществляется путем увеличения или уменьшения длины тяги.

Читайте так же:
Как отрегулировать тормоза на паз 32053

Для того, чтобы поддержать работоспособность редуктора ПД8-0000120-М, не рекомендуется резкое включение муфты (поз. 6) сцепления. Также следует не допускать продолжительную работу пускового двигателя с выключенной муфтой сцепления. Изношенные диски муфты сцепления подлежат замене на новые. Для этого снимается крышка (поз. 18) редуктора, тормозок (поз. 4) и муфта (поз. 6) сцепления с вала (поз. 14) редуктора. Затем муфта разбирается и производится замена изношенных дисков. При эксплуатации редуктора в его корпус заливается смесь, содержащая 30% моторного масла и 70% дизтоплива.

Редуктор пускового двигателя (РПД) Т-40, Д-144 (ПД8-0000120-М)

Рис. 1 – Редуктор пускового двигателя (РПД) Т-40, Д-144 (ПД8-0000120-М)

1 – винт регулировочный; 2 – гайка; 3 – рычаг; 4 – тормозок; 5 – диск тормоза; 6 – муфта сцепления; 7 – ролик; 8 – картер; 9 – ведущий барабан муфты сцепления; 10 – манжета; 11 – вилка включения шестерни привода; 12 – валик вилки включения; 13 – обгонная муфта; 14 – вал редуктора; 15 – кольцо; 16 – рычаг включения; 17 – маховик; 18 – крышка редуктора; 19 – шток.

Пусковой двигатель ПД-23, П-23У, (17-23 СП), Пусковой двигатель Т-130, Пусковой двигатель Т-170

Пусковой двигатель ПД-23 имеет каталожный номер 17-23СП. Существуют два вида пусковых двигателей ПД-23 — это обычный ПД-23 (старого образца) и ПД-23У (нового образца). Конструктивные отличия ПД-23 и ПД-23У лишь в наличии или отсутствии карбюратора, воздухоотчистителя и техническим исполнением стартера СТ-230Е с ручным или электрическим запуском. А так в целом ПД-23 и ПД-23У — это одно и тоже устройство. Применяется пусковой двигатель на тракторах ЧТЗ, а так же на бульдозерах Т-130, Т-170, Б-10М, Т-180, Т-140, ДЗ-24А (Д-521А), ДЗ-24 (Д-521), ДЗ-35С (Д-575С), ДЗ-9 (Д-275А), ДЗ-109, ДЗ-110, ДЗ-171, ДЗ-27С (Д-523С) на которых установлены двигатели Д-160 и Д-180. Пусковой двигатель ПД-23 в разной технической номенклатуре можно встретить под разными названиями среди которых такие как: ПД-23, Пусковой двигатель ПД-23, пускач ПД-23, пусковой двигатель Т-130, пусковой двигатель Т-170, пусковой двигатель ПД23 17-23СП, пусковой двигатель Д-160, пусковой двигатель Д-180. Пускач ПД-23У представляет собой двухцилиндровый, четырехтактный карбюраторный бензиновый двигатель с диаметром цилиндра 92мм, и ходом поршня 102мм. Зажигание пускового двигателя происходит от магнетто М-149А-1, а пуск от стартер СТ-230Е ручного или электрического запуска. Для ПД-23 нужен бензин А-72 или А-76 по ГОСТ 2084-77.

Технические характеристики пускового двигателя ПД-23 (17-23СП)

Пусковой двигатель П-23У, (ПД-23 Пускач) на т10, т170.

карбюраторный бензиновый, четырехтактный

Число цилиндров П23

Диаметр цилиндра, мм

Направление вращения коленчатого вала ПД23 (со стороны кожуха шестерен распределения)

Мощность номинальная при стандартных атмосферных условиях не менее, кВт (л. с.)

Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, об/мин

Частота вращения холостого хода, об/мин:

минимальная, не более

Порядок работы цилиндров П-23У

Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт х ч (г/л. с х ч.), не более

Топливо на пускач П23

бензин А-72 или А-76 по ГОСТ 2084-77

Фазы газораспределения, градус:

Регулятор частоты вращения

Читайте так же:
После синхронизации с сервером времени

Угол опережения зажигания, градусы по углу поворота коленчатого вала

жидкостной, общий с основным двигателем

Редуктор пускача т10, т170

двухступенчатый с цилиндрическими шестернями

Механизм включения пд23

типа «Бендикс» с ручным включением и автоматическим отключением

Механизм ручного вращения коленчатого вала

Тип муфты сцепления п-23

непостоянно замкнутая, рычажная, однодисковая, сухая

Устройство ПД-23. Схема пускового двигателя ПД-23

1-магнето; 2-шатун; 3-заглушка; 4-палец; 5-блок-картер; 6-головка блока цилиндров; 7-кольцо поршневое; 8-поршень; 9-вал коленчатый; 10-муфта сцепления; 11-стартер; 12-редуктор; 13-пробка; 14-корпус шестерен распределения.

Пусковой двигатель П-23У (поперечный разрез)

1, 14, 26-крышки; 2-элемент фильтрующий; 3-корпус; 4-маслоотражатель; 5-воздухоочиститель; 6-рычаг воздушной заслонки; 7-карбюратор; 8-винт ограничения хода дроссельной заслонки; 9-винт регулирования качества горючей смеси; 10-рычаг дроссельной заслонки; 11-коллектор; 12-втулка клапана; 13-фильтр подсасывающий; 15-болт регулировочный; 16-контргайка; 17-толкатель клапана; 18-механизм проворачивания; 19-масломерная линейка пускового двигателя; 20-вал распределительный; 21-масломерная линейка редуктора; 22-пробка; 23-клапан; 24-провод; 25-свеча зажигания; 27-поплавок; 28-язычок; 29-ограничитель хода поплавка; 30-ось поплавка; 31-игла клапана; 32-корпус клапана; 33-шайба клапана; А = 0,2-0,25 мм, В = 29 мм, С = 1,2-1,5 мм, D-по уровню нижней кромки маслоотражателя.

Пуск дизеля осуществляется при помощи пускового двигателя ПД-23У . Пусковой двигатель установлен с левой стороны дизеля.

Пусковой двигатель состоит из блока цилиндров с картером и головкой, кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов и систем: охлаждения, смазки, питания, зажигания и силовой передачи, состоящей из муфты сцепления и редуктора с механизмом включения.

Центробежный регулятор пускового двигателя автоматически регулирует количество смеси, поступающей в цилиндры, ограничивает максимальную частоту вращения холостого хода пускового двигателя. Воздухоочиститель масляно-инерционный с фильтром из капроновой щетины.

Система охлаждения общая с дизелем. Охлаждающая жидкость, нагревающаяся при работе пускового двигателя, обеспечивает частичный прогрев дизеля при пуске.При пуске дизеля крутящий момент пускового двигателя через муфту сцепления, двухступенчатый редуктор, шестерню привода механизма включения и маховик дизеля передается на коленчатый вал.

Пускают пусковой двигатель электрическим стартером.

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ПУСКОВОГО ДВИГАТЕЛЯ

На двигатель устанавливаются стартер, магнето, свечи зажигания, обеспечивающие пуск и работу пускового двигателя

1-крышка со стороны привода; 2-втулка подшипника; 3-кольцо упорное; 4-шестерня привода; 5-муфта свободного хода; 6-пружина; 7-винт упорный; 8-муфта включения привода; 9-ось рычага; 10-винт регулировочный; 11-обмотка якоря; 12-рычаг включения; 13-плунжер; 14-корпус включателя; 15-крышка включателя; 16-пружина контактного диска; 17-диск контактный; 18-пружина плунжера; 19-болт-клемма для подсоединения от аккумуляторной батареи; 20-втулка изоляционная; 21-болт контактный; 22-коллектор; 23-вывод щетки; 24-щеткодержатель; 25-щетка; 26-пружина щетки; 27-кожух; 28-кольцо уплотнительное; 29-болт стяжной; 30-крышка со стороны коллектора; 31-штифт установочный; 32-обмотка возбуждения; 33-башмак стартера; 34-якорь; 35-корпус; 36-диск промежуточного подшипника; 37-штифт установочный; 38-кольцо замковое; 39-шайба упорная; 40-вал якоря.

Стартер — серийный электродвигатель постоянного тока (12 В), последовательного возбуждения с рычагом включения и муфтой свободного хода служит для пуска двигателя.

1-винт крепления стойки; 2-контакт неподвижный; 3-стойка; 4-контакт подвижный; 5-эксцентрик; 6-фильц; 7-втулка кулачка прерывателя; 8-паз; 9-собачкодержатель; 10-трансформатор; 11-конденсатор; 12-дополнительный вывод высокого напряжения; 13-крышка экрана; 14-экран; 15-бегунок; 16-крышка распределителя; 17-пластина прерывателя; 18-крышка корпуса магнето, 19-ротор; 20-корпус магнето; 21-ускоритель пусковой; 22-пружина спиральная.

Магнето М-149А-1 левого вращения двухискровое с пусковым ускорителем, трехвыводное. Два вывода подключаются к свечам зажигания. К третьему дополнительному выводу можно подключить свечу предпускового подогревателя воздуха. Магнето имеет клемму для дистанционного выключения зажигания.

Свечи зажигания искровые неразборные с керамической изоляцией предназначены для зажигания рабочей смеси в цилиндрах пускового двигателя с помощью искрового разряда между электродами свечи.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector