Sheloil.ru

Шелл Оил
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена и проверка ремня генератора и роликов Сузуки Гранд Витара

Замена и проверка ремня генератора и роликов Сузуки Гранд Витара

Ресурс ремней генератора, натяжных и обводных роликов на двигателях Сузуки Гранд Витара составляет порядка 50-70 тысяч в зависимости от их качества и условий эксплуатации. Ремень привода навесного оборудования и ролики многие считают проблемными, тем не менее для замены и поиска аналогов нужно совсем не много времени. Как заменить ремень привода генератора, помпы и навесного на Suzuki Grand Vitara 1,6, 2,0 и 2,4 л, какой лучше купить, какие ролики самые надежные и как их поменять, разобрались сегодня.

  • 1 Когда менять ремень и ролики на Suzuki Grand Vitara
  • 2 Как проверить ремень навесного и ролики Гранд Витара
  • 3 Какие ролики или подшипники, какой ремень лучше для Suzuki Grand Vitara
  • 4 Как поменять подшипник в ролике Гранд Витара
  • 5 Как заменить приводной ремень и ролики на Сузуки Гранд Витара своими руками

Когда менять ремень и ролики на Suzuki Grand Vitara

В зависимости от состояния двигателя, частота замена ремня, роликов или их подшипников может быть разной. Большинство водителей меняют их уже по факту износа, что не совсем правильно. Во-первых, разболтанный изношенный подшипник ставит под угрозу ресурс ремня. Во-вторых, случись в дороге обрыв ремня или разрушение подшипника, можно попасть в очень незавидную ситуацию. Особенно, учитывая маршруты, по которым часто приходится ездить Гранд Витаре.

ремень сузуки гранд витара

Срок службы ремня, установленного с завода, достаточно приличный и временами может достигать 80-100 тысяч. Повторяем, что многое зависит от условий эксплуатации. Тем не менее ничего не мешает проводить осмотр ремня и роликов навесного оборудования хоть каждых 5 тысяч, скажем, при замене масла.

Как проверить ремень навесного и ролики Гранд Витара

Натяжение ремня навесных агрегатов на Гранд Витаре с двигателем J20A регулируется автоматически. Тем не менее проверять его нужно. Согласно схеме производителя, размещенной ниже, нормальное натяжение ремня определяется по положению указателя А в секторах a, или с. Если ролик указывает на положение язычка в секторе с, ремень однозначно растянут и подлежит замене даже в том случае, когда визуально к нему претензий нет.

ремень сузуки гранд витара

На двигателях объемом 2 л без кондиционера проверка натяжения ремня выполняется по следующей схеме.

Визуальный осмотр ремня должен показать:

    отсутствие трещин на поверхности;отсутствие сколов и видимых расслоений резиноматериала;нет надрывов по всему периметру ремня;отсутствую следы масла или антифриза;все 5 ручейков неповреждённые.

В противном случае решаем, какой ремень лучше купить, и проводим замену. Признаки неисправности роликов также понятны и просты. Чаще всго на Suzuki Grand Vitara с двигателем J20A и J24В, а также на 1,6-литровом двигателе обводной ролик начинает шуметь после пробега 40-60 тысяч, натяжной выдерживает более длительный пробег. Также признаком износа считается малейший люфт любого из подшипников роликов.

Какие ролики или подшипники, какой ремень лучше для Suzuki Grand Vitara

ремень сузуки гранд витара

В продаже есть масса расходников для замены оригинальных роликов и приводных ремней. Тем не менее все они разного качества и с разной стоимостью. Оригинальный ремень Suzuki 95141-60G90-000 (17521-77Е20 для 2-литрового и 17521-64J00 для 1,6-литрового моторов). Его длина без климат-контроля составляет 1545 мм, с климатом — 1645-1650 мм. Ремней много, но доверие владельцев Гранд Витары заслужили такие бренды:

    5PK1645, долгие годы в лидерах ремни GATES ; LYNXauto , аналог оригинала, артикул для заказа 5PK1645; STELLOX , артикул 04-00673-SX; BOSCH , номер по каталогу 1987947961; Тrialli , артикул 5pk1646; DRB , 5PK1645; 4PK995 для 1,6-литрового мотора; AYWIPARTS , AW2130184; FINWHALE , артикул BP5PK1645; ASHIKA , номер по каталогу 112-5PK1650; CONTITECH , суббренд Континенталь, артикул 5PK1635; HERTH+BUSS , артикул J1051638.

Та же история и с роликами, но на самом ролике можно существенно сэкономить, если покупать только сам подшипник. Оригинальные подшипники, которые ставят с завода — NSK 6010DU2 . Ролик обводной в сборе 17530-78K00, натяжной 17540-78K00 . Их аналоги производят несколько брендов под этими же каталожными номерами: PULLEY, GEN BELT, IDLER, TENSIONER, ASSY .

Читайте так же:
Регулировка поплавковой камеры в карбюратор плм

ремень сузуки гранд витара

Сам подшипник может быть любого производителя, как отечественного, так и зарубежного. Размер подшипника 80х60(55)х15, он должен быть закрытого типа, необслуживаемый. Для сравнения, цена оригинального обводного ролика 17530-78K00 — $35, а в магазине подшипников такой будет стоить не более 50-60 гривен. Китайский еще дешевле, но это уже перебор. Вот номера обводных роликов в сборе для замены аналога:

    STELLOX , 0340866sx, цена 4-5 долларов; INA , 1753078k00, дорогой, но качественный, стоимость около 15 долларов; в ту же цену ролик 36323 от Gates ; Dayco 89144; Torque KR5036; Otoform/FormPart 20145011/S.

ремень сузуки гранд витара

Подшипник натяжного ролика заказывают по номеру 6203 или SKF: 6203-2RSH ($6) и 6005-2RSH ($7). Смазывать их не нужно, в них с завода запрессована смазка класса Lubrication life, на весь срок службы. Оригинальный натяжной ролик в сборе 17540-77E10 стоит не менее 170 долларов.

Как поменять подшипник в ролике Гранд Витара

Стоит ли менять только подшипник, или же заменить весь ролик в сборе, решать каждому лично, но судя по ценам, это имеет смысл. Особенно в том случае, если не экономить на качестве подшипника. Для его замены будем выпрессовывать старый и запрессовывать новый. Чтобы операция прошла быстро и без проблем, нагреваем ролик без подшипника на электроплитке (или другим способом), а подшипник кладем в морозилку на некоторое время. В этом случае подшипник станет на место без особых усилий.

После замены роликов или ремня запускаем двигатель и внимательно прислушиваемся к работе подшипников. При неправильной несоосной установке возможен шум. В этом случае новый подшипник стоит перепрессовать заново более аккуратно и без перекосов.

Когда Менять Ремень Грм На Suzuki Сх4

Невзирая на оригинальность модели, беря во внимание необыкновенный формат, жители страны восходящего солнца все таки полагались на сдержанность. Дизайнеры не обошлись без художественных излишеств, но дали автомобилю более известный внешний облик, который не принудил никого отрешиться. Интерьер соответствует духу автомобиля: все очень просто и функционально.

Suzuki SX4 вышел на рынок в 2006 году. Вначале в форме хэтчбека автомобиль попал на сборочный поток год спустя. До недавнешнего времени авто доставлялись к нам из Стране восходящего солнца и Венгрии, но сейчас все модификации выполняются только с евро завода.

Suzuki SX4

Хэтчбек позволяет выбирать меж фронтальным приводом и полным приводом, а у автомобиля есть привод на фронтальные колеса. вариантов нет. Но «автоматизация» может быть достигнута с хоть каким органом; и если ранее было нереально скооперировать полный привод с автоматической коробкой, то эта версия появилась сравнимо не так давно. Жители страны восходящего солнца не балуют нас разными движками, оставляя для Рф 1,6-литровый 112-литровый безальтернативный двигатель внутреннего сгорания. с. В Европе SX4 продавался с дизельным движком Fiat, а в самой Стране восходящего солнца небольшой Suzuki имел движок практически таковой же мощности, но незначительно наименьшего объема. 111 л. S., 1490 см3. Спектр цен для 3-х летних автомобилей простирается от 400 000 до 600 000 рублей, и цены не очень зависят от страны происхождения, кузова, коробки либо типа привода.

На 1-ый взор машина очень обычная. Пружина подвески: впереди. независящая «МакФерсон», сзади. надежная опора. Движок. это испытанная временем «четверка», которая ведет взаимодействие с 5-ступенчатой ​​«механикой» либо 4-ступенчатым «автоматом» среднего возраста. Утонченной электроники тоже не наблюдается: Абс плюс ESP. вот и вся история. По логике вещей, священная инженерная простота, помноженная на японскую надежность, должна обеспечить автомобилю достаточный припас прочности. Что ж, давайте проверим!

Suzuki SX4

Кузов и электрооборудование

Не беспокойся

Покупая 3-х летнего SX4, для вас не надо волноваться о состоянии кузова: впечатляющий слой краски накрепко защищает железо от вредного воздействия реагентов, которые щедро оплодотворяют улицы наших городов зимой. Если во время осмотра вы нашли следы ржавчины, это верный признак того, что автомобиль попал в трагедию. И, как следует, металлический мотив задуматься о необходимости покупки таковой копии.

Читайте так же:
Гбо на авто ремонт регулировка редуктора своими руками

Дилеры также не упоминают никаких заморочек с электричеством. Как уже упоминалось, нет современного оборудования и сложных датчиков. Suzuki просто нечего разламывать.

Suzuki SX4

Способ передачи

Долгое лето

Узлы коробки не делают суровых эксплуатационных заморочек. Механическая трансмиссия передач, снова же из-за простоты, очень надежна. Сцепление автомобиля с фронтальным приводом преодолевает в среднем 100 000 км, и они обычно меняют его при сборке. И только благодаря модификациям полного привода срок службы этого устройства обычно сокращается на 30-40%.

Автоматическая коробка также достаточно устойчива, и если она сдалась до того, как автомобиль пробежал 100 000 км, это ясно показывает на то, что предшествующий обладатель пытал машину на дороге. Не стоит слепо доверять первому обладателю слово: непременно инспектируйте состояние коробки на фирменной сервисной станции, ведь новенькая стоит более полутора тыщ рублей!

Suzuki SX4

двигатель

Только одно. но что!

Как уже упоминалось, Suzuki SX4 в нашей стране продавался с одним движком. четырехступным движком объемом 112 л. с. Это как оранжевый движок, владеющий высочайшей выносливостью: дилеры никогда не лицезрели «убитых» движков в течение 6 лет. Время от времени этот блок просит подмены цепи синхронизации. и практически в неких случаях и по последней мере после 150000 км. Сама цепь дешевая, но для нее требуются два натяжителя и толкатель. Сами дилеры меняют ремень крепления в согласовании с правилами каждые 90 000 км.

Посреди маленьких проблем. генератор на венгерских копиях, который может выйти из строя, если вы не ездите одну либо две недели попорядку. Но подменять его в сборке не надо. он подлежит дешевому ремонту.

В неких случаях может загореться контрольная лампа мотора. Не паникуйте. повинет катализатор, который начинает шалить с нашим топливом. Нет необходимости что-либо чинить либо поменять: почти всегда дилеры просто сбрасывают ошибку, используя служебный компьютер. Вы сможете сделать это без помощи других, отсоединив клеммы аккума более чем на 30 секунд.

Видео: Когда Менять Ремень Грм На Suzuki Сх4

Suzuki SX4

Ходовая часть и рулевое управление

Простота. ключ к надежности

Подвеска SX4 достаточно ординарна. Сзади. надежный луч, который может быть поврежден исключительно в итоге высококачественной трагедии. и ничего больше. Передняя подвеска качается на стойках МакФерсона, рессоры которых обычно выдерживают 70000-100000 км. Нижние рычаги преодолевают даже более 150 000-200 000 км, но сайлентблоки в их капитулируют ранее. когда числа на одометре сходятся приблизительно на 90 000 км. Не считая того, незапланированная подмена может также грозить подшипникам колес задней оси. этого можно ждать на расстоянии около 50 000 км.

Фронтальные тормозные колодки живут в среднем 25 000–30 000 км, а диски. вдвое длиннее. До 2010 года были установлены задние тормоза, которые изредка изнашиваются до 100 000 км.

Suzuki SX4

Конкуренты

Новый, с гарантией, за те же деньги

Конкуренты

Мы покупаем?

Новый SX4 стоит от 620 тыщ до 825 тыщ рублей. Экономия по сопоставлению с 3-х летним периодом может составить около двухсотен тыщ. Это отменная скидка, в особенности если учитывать, что у автомобиля высочайший припас прочности. И дело тут даже не в резвом удешевлении подержанных автомобилей, а в цены новых. Мы, возможно, советуем брать SX4 в возрасте до 3-х лет, так как он очевидно не попортит вас во время работы. Главное, заблаговременно убедиться, что машина не попала в трагедию. А если приглядеться к машине с «автоматикой», непременно поставьте диагноз на коробке у дилера.

Читайте так же:
Термостаты для подачи воды с регулировкой

Благодарим дилера Phoenix Motors за помощь в подготовке материала.

Когда менять ремень ГРМ на Suzuki Cx4

Ремень ГРМ является частью, которая соединяет коленчатый вал и распределительный вал, обеспечивая синхронизацию меж ними. С течением времени деталь изнашивается, что приводит к своевременной подмене. Если даты конфигурации были проигнорированы, расходные материалы с большей вероятностью сломаются. Этот итог угрожает поломкой агрегата и предстоящим дорогостоящим ремонтом.

Когда требуется замена?

Вы сможете сделать это без помощи других. Довольно принять во внимание некие советы и следовать приведенным ниже инструкциям.

Невзирая на ориентировочное время подмены времени, обозначенное в сервисной книге автомобиля, нереально точно сказать, когда он сломается.

Интервал замены зависит от нескольких факторов:

  • Качество девайсов;
  • Количество часов работы бензинового двигателя;
  • Другие причины К примеру, при нехороший установке ремень ГРМ может вступать в контакт с другими компонентами. Беря во внимание, что он состоит из резины, в итоге трения в скором времени он будет стираться. Из-за завышенной нагрузки расходные материалы могут сломаться.

Признаки необходимости замены ремня ГРМ:

  • Запустить;
  • Статус употребления;
  • Посторонние звуки исходят из моторного отдела.

Если хотя бы один из вышеуказанных признаков подмены был найден, следует разглядеть вопрос о подмене. До того как делать эту функцию своими руками, необходимо верно избрать ремень.

Выбор новой детали

При выборе ремня, вы должны сначала рассмотреть три аспекта:

Ремень ГРМ представляет собой расходную часть, которая отвечает за основную работу агрегата, подачу горючего в цилиндры и сброс выхлопных газов в выхлопную трубу. Без этого компонента движок не сумеет работать. Если расходный материал низкого свойства, он может сломаться. Результатом является сильное движение ременной передачи. Последующий удар поршня изгибает открытые клапаны. Это явление угрожает дорогим ремонтом.

Изготовитель тс советует устанавливать уникальные детали в сервисную книгу, что обеспечит лучший срок службы.

Если уникальная деталь не может быть найдена либо вы желаете сохранить ее, вы сможете избрать компонент 1-го из фаворитных производителей автозапчастей:

Купив неплохой ремень ГРМ, вы сможете начать готовиться к подмене ремня ГРМ на Suzuki SX4.

Замените ремень ГРМ самостоятельно на Suzuki SX4

Чтоб поменять ремень ГРМ на Suzuki SX4, нужно приготовиться к процессу.

Необходимые инструменты:

  • Роговые ключи;
  • Ключ регулировки натяжения ремня;
  • Набор шестиугольников;
  • Домкрат;
  • Большая шлицевая отвертка либо монтажное лезвие.

Меры предосторожности при замене расходников на Suzuuki SX4:

  1. Автомобиль должен быть установлен на ровненькой поверхности. Вы сможете использовать шоссе либо гараж.
  2. Потяните ручник, поставьте под колеса особые колодки.
  3. Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение.
  4. Отключите питание от электронной системы автомобиля. Для этого снимите клеммы на аккуме.

Пошаговая инструкция по замене ремня ГРМ:

  1. Снимите крышку мотора в моторном отделе.
  2. Снимите все подвесное оборудование, если они не позволяют приблизиться к блоку питания.
  3. Снимите ремень ГРМ. Для этого для вас пригодятся шестиугольники.
  4. Используя 17-мм гаечный ключ, шкив снимается с генератора.
  5. Повернуть распредвал. Установите его, как обозначено. Синхронизирующий диск отмечен. Они должны соответствовать ударам, которые использованы к шкивам.
  6. Отвинтить натяжной болт при помощи натяжного ключа ремня. Маховик должен быть закреплен при помощи монтажного ножика либо сильной отвертки.
  7. Снимите расходный материал и проверьте натяжной ролик.
  8. Сейчас вы сможете установить новые материалы. Поначалу для вас необходимо будет установить новый натяжной ролик, если старенькый находится в нехорошем состоянии.
  9. Новый ремень ГРМ натянут на распредвал и коленвал.
  10. Затянуть расходники.
  11. Поверните привод вручную по часовой стрелке.
  12. Проверьте все теги. Если они совпадают, из маховика выходит монтажная отвертка либо лезвие.
  13. Установите ремень ГРМ.
  14. Подключите питание.
  15. Запустите источник питания, чтоб проверить установку.

Независящая подмена ремня ГРМ на Suzuki SX4 завершена. Процесс смены занимает 5-6 часов, зависимо от опыта обладателя автомобиля.

Последствия поздней замены

Сломанный ремень для бензинового двигателя грозит следующими последствиями:

  • Поломка всех деталей мотора;
  • Механизм газораспределения не подлежит ремонту. Головка ГРМ может быть очень деформирована из-за удара поршней;
  • Блок цилиндров поврежден. Это не может быть восстановлено, это должно быть изменено.
Читайте так же:
Регулировка редуктора brc genius mb 1500

Сломанный ремень для дизельного двигателя грозит следующими последствиями:

Приводной ремень Сузуки СХ4 GY (Suzuki SX4)

Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

  • Ремень приводной, агрегатов генератора : 31110P1R004, 9936580840, 64557786171, 5PK835, 1987947836, 5PK836, 5990578, 5PK838, 1752164J00, 1752164J00000, 5PK835, 0500050835, 5PK835, 5PK840, 64552247183, 71742127, 5PK835, 5PK835, 5PK840, 263154, MVB836R5, EU15PK838, 5PK838, SR5PK838, VKMV5PK836, 5PK840, 5PK840, 5PK835, 5PK0838, 5PK835, F5PK0838, 5PK838, 5PK840, 500050835, 5PK835, AW2130596, 5PK836
  • Поликлиновый ремень кондиционер : 117202F005, 117202F000, 48349, 4PK800, 4PK800, 31110P2A003, 38920P01004, 1752161A00, 4PK0800, 4PK0800, MVB800R4, 49040800, 1987947893, 0500040800, 0500040805, 4PK800, 1752161A00000, 575076, 9091602352, 4PK805, 4PK803, 4PK800, 4PK805, 4PK800, 4PK805, 11718AA081, 4PK800E, 11718AA080, 11718AA082, 23979AA000, 4PK800, 4PK805, 4PK805, 4PK800, 4PK800, EU14PK800TD, 4PK0800, A0019930796, A0019934496, 4PK800, 4PK805, VKMV4PK805, 4PK805, 4PK0803, 4PK800MTI, 4PK805, 4PK800, F4PK0795, PR4PK800, 4PK805 и другие.

Запчасть Ремень агрегатов приводной подходит для автомобилей:

  • BMW: 3 седан (E46) , 3 универсал (E46) , 5 седан (E39) , 5 универсал (E39)
  • Fiat: Regata седан (138) , Regata универсал (138) , Sedici внедорожник (189)
  • Jaguar: XJ седан (XJ 40, 81) , XJ седан (X300) , XJS купе , XJS
  • Suzuki: Grand Vitara внедорожник (JB) , SX4 хэтчбек (GY) , Swift хэтчбек (RS) , SX4 седан (GY) , SX4 хэтчбек

Купить поликлиновый ремень Сузуки СХ4 GY оригинал запчасти или ее аналоги

Чтобы купить ”приводной ремень Suzuki SX4 GY для автомобиля” на онлайн площадке по продаже автозапчастей АвтоПро, Вам нужно последовательно выполнить следующие шаги:

  • нажмите по наиболее интересному предложению по покупке автозапчасти, — Вы попадете на новую вкладку с описанием продавца;
  • свяжитесь с продавцом по указанным контактам и обсудите соответствие кода запчасти и ее компанию производителя, например: ” ремень кондиционера Сузуки СХ4 GY 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 годов выпуска, с объёмами двигателя: 1.6, 1.9 л.”, а также наличие запчасти на складе.

Цена на б/у ремень генератора Suzuki SX4 GY и стоимость новой запчасти

Вы можете ознакомиться с реальными розничными и оптовыми ценами на ”ремень Сузуки СХ4 GY” от продавцов на сайте АвтоПро. Разброс цен на интересующую Вас автомобильную запчасть – от 126.19 UAH до 225.40 UAH, и Вы можете купить ее у 553 продавцов из следующих городов: Киев, Одесса, Харьков, Днепр, Луцк, Ивано-Франковск, Львов, Херсон, Хмельницкий, Запорожье, Николаев, Каменец-Подольский, Черновцы, Ровно, Белая Церковь, Рава-Русская, Черкассы, Ильичевск, Ковель, Косів. Перед покупкой спросите подробнее о комплектующей ” ремень гур Сузуки СХ4 GY” у продавца, а также о доставке в Ваш населенный пункт.

Двигатель Suzuki M16A

Двигатель Suzuki M16A представляет 1,6-литровый собой атмосферный бензиновый силовой агрегат с рядным расположением четырёх цилиндров.

Как и все моторы от компании Сузуки, M16A отличается хорошей надёжностью.

История появления двигателя Suzuki M16A

Данный силовой агрегат разрабатывался специально для небольшого пятидверного хетчбэка, поэтому обладает небольшой мощностью. Главной задачей конструкторов являлось создание экономичного и в тоже время надёжного двигателя, который без серьёзных вмешательств мог бы прослужить больше 200 тысяч км пробега.

Suzuki M16A

Мотор оснащался системой изменения фаз газораспределения на впускных клапанах (VVT) и имел 16 клапанов, что привело к использованию двухраспредвальной системы газораспределительного механизма (DOHC). Выпуск силового агрегата M16A начался вместе с дебютом автомобиля Suzuki Liana в 2004 году и производится по сегодняшний день, правда несколько доработанный.

Технические характеристики Suzuki M16A

Мотор M16A характеризуется как силовой агрегат, предназначенный для спокойной езды и устанавливается на автомобили городского типа. Поэтому технические параметры, приведённые ниже, не отличаются каким-либо тюнинг потенциалом:

Индекс ДВСM16A
Объём, см 31586
Мощность, л.с106 — 117
Крутящий момент, Н*м156
Тип топливаАИ-95
Расход топлива, л/100 км5.8 — 6.3
Информация о двигателеБензиновый, с рядным расположением 4-х цилиндров, 16-клапанный, VVT, DOHC
Выброс CO2, г/км119 — 129
Диаметр цилиндра, мм78
Степень сжатия11
Ход поршня, мм83
Газораспределительный механизмЦепной привод
Расположение серийного номера двигателяВ нижней части блока цилиндров, вблизи коробки передач

Подводя итог, можно смело сказать, что данный мотор слабоват для динамичной езды и в большей степени подходит для спокойного передвижения в городских условиях.Suzuki M16A

Рекомендации по техническому обслуживанию

Ввиду того, что данный силовой агрегат считается крайне надёжным, ниже будут приведены некоторые советы по его эксплуатации, которые помогут продлить срок безотказной службы.

Для того, чтобы двигатель работал безотказно и прослужил долгие годы, необходимо в первую очередь производить своевременное техническое обслуживание. Замену масла следует осуществлять каждые 7 500 – 10 000 км и только хорошего качества. Рекомендованная вязкость 0W-20 — 5W-30. Немаловажным фактором стабильной работы двигателя являются свечи зажигания. Их замену следует производить каждые 30 000 – 40 000 км, при условии их высокого качества. На работу двигателя, хоть и в меньшей степени, также влияет качество топлива. Для мотора M16A оптимальным бензином является 95-ый.

Кроме того, очень важно производить проверку технического состояния. Один из основных её этапов является измерение компрессии в цилиндрах двигателя. Для этого необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры, отсоединить катушку зажигания и высоковольтные провода, а затем выкрутить все свечи зажигания. После этого следует отключить топливные форсунки, путём отсоединения их от разъёмов и подключить компрессометр в разъём, предназначенный для свечи зажигания. Далее нужно выжать сцепление и нажать педаль газа до упора, после чего завести стартер и смотреть показания прибора.

Для справки! Для того, чтобы получить необходимые данные по компрессии, требуется раскрутить двигатель как минимум до 250 об/мин. Для этого аккумуляторная батарея должна быть полностью заряжена!

Если были получены значения ниже нормы (1100 кПа), это свидетельствует о том, что поршневые кольца и клапана износились и требуют замены.

Отрегулировать с помощью специальных шайб

Помимо этого, рекомендуется производить проверку теплового зазора клапанов (на нижнем фото). Это необходимо для того, чтобы двигатель со временем не начал работать шумно. Нарушение теплового зазора клапанов также ведёт к повышенному износу элементов газораспределительного механизма и клапанов в частности. Для силового агрегата М16А тепловой зазор впускных клапанов составляет 0,18 — 0,22 мм, выпускных — 0,28 — 0,32 мм (для непрогретого двигателя) и 0,21 — 0,27 мм, 0,30 — 0,36 мм – при рабочей температуре мотора. Если какой-либо из клапанов не соответствует заданным диапазонам, его необходимо отрегулировать с помощью специальных шайб.

Огромное количество владельцев автомобилей, которые оснащены силовой установкой M16A, сходятся во мнении, что это очень надёжный и экономичный агрегат. Однако, стоит обратить внимание на цепь газораспределительного механизма, ведь она имеет свойство растягиваться (ближе к 100 тысячам км пробега). Замену цепи необходимо проводить вместе с приводными звёздочками. Кроме того, владельцы отмечают повышенную шумность при прогреве двигателя, особенно в холодную пору года. Всему виной приводной ремень генератора, который после нагрева перестаёт издавать сомнительные звуки.

Так как двигатель Suzuki M16A предназначен для автомобилей бюджетного класса, он отличается хорошей ремонтопригодностью. Все детали двигателя меняются по отдельности, а запасные части на него найти не составит никакого труда. Кроме того, данный мотор не обладает сложной конструкцией и высокотехнологичными системами, поэтому его ремонт или техническое обслуживание можно произвести самостоятельно.

Автомобили с мотором Suzuki M16A

И в заключение данной статьи следует добавить, что этот двигатель устанавливался всего на две модели автомобилей от компании Suzuki:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector