Sheloil.ru

Шелл Оил
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тормозные клапаны. Регуляторы давления

Тормозные клапаны. Регуляторы давления.

Схемы включения и разрез типового тормозного клапана показаны на рис. 1.

Рис. 1. Схемы включения (а) и продольный разрез (б) тормозного клапана.

Тормозной клапан устанавливают на выходе из гидроцилиндра. Управление клапаном осуществляется от подводящей линии гидроцилиндра. Открытие клапана зависит от управляющего давления, обратно пропорционального внешней нагрузке. Вследствие этого скорость опускания груза остается примерно постоянной. Золотник, установленный в корпусе клапана, удерживается в положении "Закрыто" пружиной, усилие которой изменяется регулировочным винтом.

Для обеспечения устойчивой работы, исключающей колебания золотника клапана, в линии управления установлены два регулируемых дросселя с обратными клапанами, которые независимо один от другого дросселируют подводящий и отводящий потоки рабочей жидкости. Отдельные типы тормозных клапанов часто изготавливают стыкового исполнения с двумя ступенями давления. На клапаны первой ступени управляющее давление действует непосредственно под торец клапана, а на клапаны второй ступени — через дополнительный плунжер меньшего диаметра. Настройка клапана, характеризуемая началом открытия щели, осуществляется поворотом винта.

Рассмотрим устройство и принцип действия тормозного клапана, представленного на рис. 2.

При подаче давления управления рабочая жидкость поступает из полости подвода У в полость отвода А. Настройка требуемого давления управления, при котором происходит открытие дроссельной щели золотника 6, производитсярегулировочным винтом 1.

Тормозной клапан устанавливают на выходе из гидроцилиндраИсточник фото: drive2.ru Тормозной клапан устанавливают на выходе из гидроцилиндра

В зависимости от изменения давления в линии управления изменяется площадь открытия дроссельной щели в золотнике 6, благодаря чему изменяется величина потока рабочей жидкости и скорость движения рабочего органа остается примерно постоянной независимо от величины попутной нагрузки.

В этих гидроклапанах для исключения колебаний величины потока, проходящего через щель (рывка при спуске рабочего органа), и настройки, необходимой для конкретного изделия времени срабатывания золотника 6, в линии управления установлены два регулируемых дросселя с обратными клапанами.

Регулировка этих дросселей осуществляется винтами настройки времени 12 и 73. Торможение производится как при опускании, так и при подъеме рабочего органа. Для торможения только в одном направлении к тормозному гидроклапану должен присоединится обратный гидроклапан.

Открытие клапана зависит от управляющего давления, обратно пропорционального внешней нагрузкеИсточник фото: pneumax.ru Открытие клапана зависит от управляющего давления, обратно пропорционального внешней нагрузке

Поток рабочей жидкости из линии управления и дренажных отверстий может отводиться по трубам от присоединительной плиты или непосредственно от корпуса клапана. К тормозному клапану может прифланцовываться обратный клапан, соответствующей установкой которого определяют направление потока при торможении гидродвигателя — от А к В или от В к А. Если обратный клапан не установлен, то торможение осуществляется при обоих направлениях потока. К тормозному клапану может быть присоединен также дополнительный предохранительный клапан.

Тормозные клапаны указанных типов используют для торможения лебедок грузоподъемных механизмов и гидроцилиндров телескопических стрел гидравлических экскаваторов.

Рис. 2. Общий вид тормозного клапана.

1 — винт;
2 — стакан для пружины;
3 — пружина;
4, 7, 9, 10, 11 — кольцо;
5 — корпус;
6 — золотник;
8 — прокладка;
12 — винт настройки времени открытия клапана;
13 — винт настройки времени закрытия клапана;
А — подвод рабочей жидкости;
В — отвод;
L — дренаж;
У1 — подвод давления управления.

Для поддержания заданной оператором скорости перемещения рабочих органов, движущихся под действием попутной внешней нагрузки, и обеспечения фиксации положения рабочего оборудования в гидросистемах самоходных машин применяются клапаны патронного исполнения для встраивания в панели и индивидуальные корпуса.

Общий вид такого тормозного гидроклапана и его гидросхема представлены на рис. 3.

Рис. 3. Общий вид тормозного клапана патронного исполнения.

Гидроклапан тормозной представляет собой устройство, обеспечивающее разъединение подводящей А и отводящей В полостей при отсутствии давления управления в полости У и соединение их через регулируемый дроссель, величина проходного сечения которого зависит от величины давления управления. Клапаны можно устанавливать в гидросистеме в любом положении. При монтаже необходимо обеспечить свободный доступ к клапану, особенно к регулировочному винту.

Читайте так же:
Кресло с регулировкой высоты сидения с колесами

Регуляторы давления

Регуляторы давления предназначены для ограничения скорости повышения давления в гидролиниях управления. Эти регуляторы используют в гидросистемах машин для ограничения давления относительно установленного. В комплекте с тормозным клапаном регуляторы давления обеспечивают плавность регулирования скорости исполнительных механизмов, например, при опускании грузов самоходными стреловыми кранами. В некоторых случаях регуляторы давления устанавливают в гидросистему для обеспечения выпуска из них воздуха. На рис. 4 приведены условные графические обозначения и общие виды регуляторов давления с резьбовым и фланцевым присоединением соответственно.

Рис. 4. Общий вид регуляторов давления с резьбовым (а) и фланцевым (б) присоединением.

Регуляторы давления состоят из корпуса 1 и стакана 6 предохранительного клапана, ввернутого в корпус 1. В корпусе 1 расположен также жиклер 2. Предохранительный клапан состоит из седла 3 (в котором выполнен жиклер) и затвора 4, на который действует усилие от пружины 5, направленное на седло. Полость за предохранительным клапаном представляет собой герметичный объем, заполненный рабочей жидкостью и сообщающийся с каналом Р (модель а) или с каналом У (модель б) через жиклеры 2.

В установившемся режиме работы затвор предохранительного клапана находится в закрытом положении, а давление в полости за клапаном равно давлению в канале Р (модель а) или в канале У (модель б). Жиклеры и объем заклапанной области по мнению разработчиков конструкции образуют реактивные гидравлические сопротивления.

При скачкообразном (резком) изменении давления в полостях Р или У происходит соответствующее изменение давления в заклапанной полости, но с некоторым запаздыванием, в течение которого затвор предохранительного клапана открывает отверстие в седле. Тем самым каналы Р или У кратковременно сообщаются со сливом, что обеспечивает столь же кратковременное падение давления в полостях Р или У соответственно.

Иногда регуляторы давления устанавливают в гидросистему для обеспечения выпуска из них воздухаИсточник фото: pneumax.ru Иногда регуляторы давления устанавливают в гидросистему для обеспечения выпуска из них воздуха

При включении регулятора давления в линию управления предохранительного клапана непрямого действия достигается уменьшение скорости нарастания давления в гидросистеме и, как следствие, минимальное превышение давления относительно установившегося в переходных режимах работы.

Для обеспечения плавного режима регулирования скорости рабочего органа при попутной нагрузке и минимального превышения установившегося давления при фиксации рабочего органа применяют блоки тормозных клапанов.

Источник:
Московский Государственный автомобильно-дорожный институт,
Министерство транспорта РФ, Главгостехнадзор России

Принципы работы и регулирования клапанов с автоматическим управлением фирмы «ДОРОТ»

Дорот

Клапаны c уплотнением непосредственно упругой диафрагмой были впервые представлены на мировом рынке фирмой «Dorot Control Valves» в 1982 году. Эти клапаны управляются давлением жидкости, имеющимся в трубопроводе. Клапаны используются для обеспечения широкого спектра функций управления и регулирования в системах водоснабжения, канализации, пожаротушения, в промышленности и сельском хозяйстве.

Единственная подвижная деталь клапана — это армированная диафрагма, которая:

  • обеспечивает герметичность при закрытии крана;
  • обеспечивает свободный проход при полностью открытом кране с минимальными помехами для потока в трубопроводе;
  • изменяет проходное сечение регулирующего клапана точно в соответствии с давлением в управляющей камере;

Клапаны управляются давлением жидкости, имеющимся в линии, либо давлением от внешнего источника, которое должно быть выше или равно давлению в линии.

Простота конструкции клапанов обеспечивает их легкое обслуживание без демонтажа из трубопровода. Обслуживание может выполняться необученным персоналом, использующим базовые инструменты.

Отсутствуют оси, подшипники, уплотнения, которые подвержены коррозии. Нет износа и повреждений при работе с жидкостями, имеющими абразивные включения, или агрессивными растворами.

Особенности и преимущества

  • Простота конструкции.
  • Исключительно низкие потери давления при высоких расходах.
  • Точность регулировки при низких расходах для всех диаметров.
  • Подходят для любых натуральных жидкостей, морской воды, промышленных стоков.
  • Широкий выбор материалов, покрытий и типов диафрагм.
  • Все модели клапанов могут применяться для разнообразных функций управления при использовании пилотных регуляторов «Дорот».
  • изкая чувствительность к дефектам в зоне уплотнения (диафрагма гибкая и компенсирует эти дефекты).
  • Диафрагма не направлена и поэтому ни в каком положении не может остаться открытой или заклинить.
  • Встроенный фильтр с автоматической промывкой в управляющей линии позволяет отказаться от внешних фильтров.
  • Размеры клапанов от 20 до 700мм, рабочее давление от 0.2 до 25АТ.
  • Все модели имеют сертификат ГОСТ-Р.
Читайте так же:
Регулировка крана тормозных сил на полуприцепе шмитц

Принципы работы базовой модели (открытие – закрытие):

  • прямое уплотнение проходного сечения: резиновая диафрагма служит и приводом, и уплотнителем;
  • единственный подвижный элемент диафрагма, нет никаких подвижных осей, подшипников или прокладок;
  • клапаны управляются давлением жидкости, имеющимся в линии.

Усилие открытия = Давление трубопровода (верхн. + нижн.) X Площадь диафрагмы (к которой оно приложено)

Усилие закрытия = Давление в управляющей камере X Площадь диафрагмы (к которой оно приложено)

Это усилие больше, чем усилие открытия, что приводит к закрытию клапана.

Принципы регулирования:

А. 3-ходовая система управления.

Базовый клапан управляется селектором, включаемым вручную, с помощью электричества или давления. Селектор передает давление линии (до клапана) или давление от внешнего источника в управляющую камеру. Это давление перемещает диафрагму из верхнего в положения в положение «закрыто».

  1. Селектор открывает клапан, сбрасывая давление из управляющей камеры. Давление в линии толкает диафрагму вверх, открывая полный, без помех, проход для жидкости.
  2. Селектор перекрывает все входы и выходы в управляющую камеру, поддерживая проход в фиксированном положении. Такого положения нет у кранов типа «Открыть / Закрыть», но оно необходимо для регулирующих моделей.

Б. 2-ходовая система управления.

Управляющая система включает в себя 2 ограничителя:

  1. постоянный ограничитель со стороны подачи давления в систему управления (калиброванная шайба или игольчатый кран);
  2. перекрывающее устройство (кран, реле, соленоид) или пилотный регулятор с проходным сечением больше, чем у ограничителя «а», со стороны сброса давления из системы управления.

Степень открытия базового клапана определяется пилотным регулятором «b» следующим образом:

  1. Когда пилотный регулятор закрыт, сброс воды из управляющей камеры невозможен. Давление в трубопроводе попадает в управляющую камеру через ограничитель «а» и закрывает клапан.
  2. Когда пилотный регулятор полностью открыт, давление из управляющей камеры сбрасывается в трубопровод за клапаном. Клапан открывается, давление в управляющей камере почти такое же, как в трубопроводе после клапана.
  3. Пилотный регулятор «b» работает в дросселирующем режиме. При этом расход воды через него равен расходу через ограничитель «а». В управляющей камере поддерживается постоянное количество воды, диафрагма базового клапана находится в фиксированной позиции.

Функции управления

Дистанционное управление и обратные клапаны

EL Клапаны, управляемые соленоидами

Встроенный или внешний соленоидный клапан, включаемый переменным электрическим током или пульсом постоянного тока, открывает или закрывает главный клапан. Электрическое управление возможно для большинства функций управления, перечисленных ниже.

Клапаны для снижения давления

PR Поддержание давления «после себя»

Поддерживают постоянное давление на выходе, независимо от колебаний давления и расхода на входе.

Клапаны для поддержания и сброса давления

PS Клапаны для поддержания давления «до себя»

PS(R) Клапаны для аварийного сброса давления

Поддерживают давление на входе независимо от изменения расхода. Клапан закрывается, если давление на входе падает ниже установленного. Если давление на входе выше установленного, клапан полностью открывается. Темп открытия и закрытия регулируется.

Клапаны для управления расходом

FR Клапаны для управления расходом

Ограничивают расход до установленного уровня независимо от колебаний давления. Клапан полностью открывается, когда расход падает ниже установленного.

Читайте так же:
Как регулировать ручной тормоз на лифан солано

FE Закрытие при превышении установленного расхода

Клапан полностью закрывается, когда расход превышает установленный максимум (например, при разрыве трубы). Открытие после этого возможно только вручную.

Клапаны для управления уровнем жидкости

FL Клапан, управляемый поплавком

Главный клапан управляется поплавковым краном, установленном в емкости на требуемом уровне.

Постоянно поддерживает максимально возможный уровень.

FLDI Дифференциальный клапан, управляемый поплавком

Трех- или четырехходовой поплавковый кран управляет главным клапаном, закрывая его, когда вода достигает максимального уровня и открывая, когда уровень достигает установленного минимума.

Разность между максимумом и минимумом регулируется.

AL Клапан, управляющий уровнем жидкости

Главный клапан управляется высокочувствительным пилотным регулятором, который устанавливается вне емкости. Регулятор открывает или закрывает клапан в соответствии со статическим давлением воды.

Разность между максимумом и минимумом задается пилотным регулятором.

Дополнительная возможность: предотвращение гидроударов (SP).

Клапаны для управления насосами

ВС Клапан для управления насосом

Защищает от резких изменений давления, возникающих при запуске и остановке насоса.

Электрическое управление плавно открывает кран при запуске насоса и медленно закрывает его перед остановкой насоса.

DW Клапан для управления глубинными насосами

Устраняет резкие изменения давления, возникающие при запуске и остановке глубинных погружных насосов.

Это клапан сброса давления, монтируемый на отводе главного трубопровода. При запуске насоса клапан медленно закрывается, постепенно повышая давление в сети.

Перед остановкой насоса клапан медленно открывается, снижая давление в сети.

RE Защита от гидроударов

Клапан защищает насосные станции от гидроударов, возникающих в результате внезапной остановки насосов (например, в результате перебоев в электроснабжении). Это клапан сброса давления, монтируемый на отводе главного трубопровода. Клапан открывается немедленно при остановке насоса, сбрасывая высокое давление от обратной волны. Когда давление возвращается на статический уровень, клапан медленно закрывается.

Он также используется как предохранительный клапан для быстрого сброса давления.

Особые функции управления

DI-клапаны, поддерживающие разность давления

Клапан поддерживает заданную разность между давлением на входе и на выходе.

Используются для управления производительностью насосов, в системах отопления и охлаждения, в различных конфигурациях байпасов и др.

SP-Предотвращение гидроударов

Устройство автоматически регулирует скорость закрытия клапанов, расположенных в конце длинных трубопроводов, предотвращая гидроудары и резкое повышение давления.

EC-клапан с электронным управлением

Заказ оборудования

Установка диоксида хлора

Дозирующий насос с обвязкой

Станция дозирования гипохлорита натрия

Опросный лист ХВО

Ливневые и нефтесодержащие сточные воды

Биологическая очистка сточных вод

Очистка стоков гальванического производства

©АО Ионообменные технологии, 2015

+7 (495) 627–57–59
г. Москва, ул. Барклая, д. 13, стр. 2, этаж 5, ком. 37

Статьи по ремонту

Гидроклапаны – это специальные устройства, применяемые для регулирования направления и величины давления жидкости, уменьшения нагрузки на насос.

Достигается это путем изменения положения запорно-регулирующего механизма. Клапан способен полностью закрывать либо открывать сечение, меняя траекторию потока.

Если происходит частичное перекрытие, то траектория потока остается прежней, однако меняется давление и количество проходящей жидкости.

Гидроклапаны: назначение и виды

Разновидности гидравлических клапанов

По своему функциональному предназначению клапаны делятся на регулирующие и направляющие. Среди направляющих выделяют:

Жидкость по нему протекает по одной траектории. Устройство дает минимальный уровень сопротивляемости потоку жидкости в необходимом русле и герметичность по выходной траектории.

Существует частная разновидность такого вида клапана под названием гидрозамок. Жидкость протекает по нему по одной траектории, если отсутствует направленное воздействие, и по обеим траекториям, если оно есть. Существуют также и двухсторонние гидрозамки.

Данное устройство срабатывает при достижении заданного давления в конкретном месте потока.

Реле выдержки времени.

Это гидроклапан, в ходе действия которого поток жидкости запускается или останавливается через конкретный отрезок времени.

Читайте так же:
Европейские подъемные машины регулировка тормозов

Такие устройства призваны обеспечить заданную временную выдержку между несколькими повторами активной работы механизмов аппарата.

Среди регулирующих клапанов выделяют:

Он не позволяет достигнуть критического давления в гидропроводе. Подобные запчасти используются в большинстве объемных гидропроводов, их устанавливают близко к насосу либо в отдельных местах гидравлической системы, которые потенциально подвержены высокому давлению.

Клапан функционирует в периодическом режиме. Главный нюанс, на который стоит обращать внимание при покупке предохранительного клапана – надежность, чтобы он смог сработать в нужный момент.

Поскольку возникает необходимость исключения случайного замыкания запорно-регулирующей конструкции, такие гидравлические клапаны оснащены шариковым или конусным запорно-регулирующим механизмом.

Основное предназначение – сохранение необходимого напора на входе в клапан. Это достигается благодаря систематическому частичному сливу потока жидкости. Таким образом, данные устройства функционируют бесперебойно.

Клапан сохраняет необходимый уровень напора в реверсивном течении жидкости. Он все время полностью открыт, т.е. при отключенной гидросистеме запорно-регулирующий аппарат открывается пружиной.

Клапан разности давлений.

Сохраняет необходимую разницу исходящего и входящего напора.

Клапан соотношения давлений.

Сохраняет требуемую пропорцию между входящим и исходящим напором.

Данный тип клапана устанавливает конкретные рамки на величину напора во входящем потоке жидкости. Предохранительный и переливной являются частными разновидностями напорных клапанов.

Еще один распространенный критерий классификации – механизм срабатывания запорно-регулирующего аппарата. Исходя из данного критерия, существуют клапаны:

В ходе действия управляемого потока жидкости на запорно-регулирующий механизм меняется ширина проходного сечения. В итоге клапан включается в работу посредством оказываемого жидкостью напора.

В основе механизма лежат два клапана – главный и дополнительный. При этом, когда рабочая жидкость воздействует на запорно-регулирующий механизм дополнительного клапана, меняется ширина открытия проходного сечения главного.

То есть, клапан срабатывает благодаря оказываемому жидкостью напору на промежуточный элемент.

Назначение и сфера применения гидроклапанов

Гидравлические клапаны используются для разнообразных целей в зависимости от их функционального предназначения – предохранительные, переливные, последовательные, напорные и т.д.

Гидролинии соединяются посредством установки пробок в конкретные клапаны, что и обеспечивает его работу по необходимой схеме.

В таблице ниже приведены основные способы использования некоторых видов клапанов.

Гидросистемы и стационарные установки. Контролирует уровень давления и поддерживает его в заданном интервале, защищает систему от чрезмерных нагрузок.

Гидросистемы гидропроводов оборудования и стационарные установки. Является автоматическим пневмо – или гидродросселем. Сохранят напор в обозначенном интервале на выходе, регулирует пониженное давление.

Трубопроводы, насосы, емкости, где может возникнуть высокое внутреннее давление. Защищает от утечки жидкости из трубопровода при поломке.

Как устроены гидроклапаны и механизм их действия

Гидроклапаны: назначение и виды

Гидроклапан состоит из таких элементов как:

золотник (размещен в корпусе);

пружина (она поджимает золотник с торца);

винт (регулирует сопротивляемость пружины);

Если золотник имеет нижнее положение в нормальном состоянии, то полости разъединены. Это достигается за счет того, что напор жидкости на торец золотника в одной полости не превосходит сопротивление контролируемой пружины и напор жидкости на верхний торец золотника в другой.

Если же напор превышен, золотник смещается наверх, после чего подвод соединяется с отводом.

Гидроклапаны: назначение и виды

Данная схема функционирования гидроклапана носит обобщенный характер. В соответствии с выбранным методом соединения каналов регулировки с главными линиями (или их независимого использования), можно применять 4 разных метода подсоединения устройства, которые имеют разное функциональное предназначение.

Клапаны, предназначенные для установки в системах с большим напором жидкости, устроены немного по-другому. Они оснащены корпусом с поршневым механизмом, коническим главным и вспомогательным вентилями, служащими для координации спиралевидного механизма, шарика и винта.

Гидроклапан (гидравлический клапан) — это гидроаппарат, предназначенный для регулировки параметров потока жидкости за счет изменения положения запорно-регулирующего элемента под воздействием потока жидкости.

Читайте так же:
Как отрегулировать карбюратор скутер ямаха

Различают гидроклапаны регулирующие, которые осуществляют регулирование давления рабочей жидкости и гидроклапаны направляющие, которые пропускают или останавливают поток рабочей жидкости при достижении параметрами потока заданных настройками клапана значений.

Гидроклапаны так же различаются по принципу срабатывания запорно-регулирующего элемента:

  • прямого действия, срабатывающие непосредственно под воздействием рабочей жидкости.
  • непрямого действия, срабатывающие посредством промежуточного регулирующего элемента.

У клапанов прямого и непрямого действия время срабатывания несколько отличается — у клапана непрямого действия время срабатывания больше, чем у клапана прямого действия.

Конструкция предохранительного клапана. Возможна ли регулировка?

San2 Доктор наук София — Serdika è la mia Roma 815 260

Винт ругулировки:

predohranitelnii_klapan_-_12.jpg Predohranitelnii_klapan_-_12. Конструкция предохранительного клапана. Возможна ли регулировка? Вопросы по конструированию.
predohranitelnii_klapan_-_13.jpg Predohranitelnii_klapan_-_13. Конструкция предохранительного клапана. Возможна ли регулировка? Вопросы по конструированию.
predohranitelnii_klapan_-_14.jpg Predohranitelnii_klapan_-_14. Конструкция предохранительного клапана. Возможна ли регулировка? Вопросы по конструированию.
predohranitelnii_klapan_-_15.jpg Predohranitelnii_klapan_-_15. Конструкция предохранительного клапана. Возможна ли регулировка? Вопросы по конструированию.
predohranitelnii_klapan_-_16.jpg Predohranitelnii_klapan_-_16. Конструкция предохранительного клапана. Возможна ли регулировка? Вопросы по конструированию.
predohranitelnii_klapan_-_17.jpg Predohranitelnii_klapan_-_17. Конструкция предохранительного клапана. Возможна ли регулировка? Вопросы по конструированию.

Вижу два путя переделки предохранительного клапана:

1. Сделать эго с регулировкой и отказаться от ручного открытия (кажется не мой путь!);
2. Регулировать (на самодельном испитательном стенде). Фиксировать регулировочной винт в нужное положение (можно клеем ). Ручное открытие как до регулировки.

Тему новую начал, чтобы показат в картинках, что внутри предохранительного клапана. Да и как раз оправдание:

Последовательност разборки предохранительного клапана:

Что писали коллеги о взрывниках. victorchik
«Силиконовая трубка, одетая без фанатизма на штуцер, не только является контролем уровня, но и автоматически — автоматическим предохранительным клапаном.»

gogolzmej
«А на парогене есть два предохранителя.»

Dr.Swine
«Не переделывайте аварийные клапана.»
«1,5 Бар — многовато, но сойдет. Переделка клапана — огромный риск. Категорически не рекомендую.»

fofa
«вместо взрывного клапана лучше использовать обратный клапан, обычны водопроводный»

Северянин
«Заказал обратники и подрывник на 2,5 бар , с магазина позвонили 2,5 нету 3 бара в наличии»
«Прошёлся по теме освежил память, чёт меня заклинило на 3 бара надо 1,5 бар у них такого нет .»

von_esmarch
«взрывной клапан 1,5бар лучше подрезать пружину или поставить вместо него штуцер с заглушенной силиконовой трубкой? или оставить просто 1,5бар (не разорвет ли все до него в случае ахтунга?»

МихалычЪ
«с подрывником дело серьезное, здесь лучше сильно перебдеть чем не добдеть. Я свой разобрал и пружину откусил так, что шипит при малейшем напряге»
«Я свой предохранительный клапан разобрал, пружину укоротил, теперь только чуть давление скакнет, тут же шипит в атмосферу»
«Подрывник у меня такой же на 1.5атм, на меньшее давление не нашел, но этот я разбирал и откусил часть пружины. Т.е. реально он сейчас срабатывает на гораздо меньшее давление чем 1.5. 1.5 атм это много, если такое давление надуется то пароген будет уже формы шара или где то бабахнет.»
«Полторашный клапан отрегулировать откусыванием пружин рекомендовал и я в том числе, трудно угадать с этим делом, и при очередном откусывании клапан стал почти нихрена не держать.»
«подрывник должен быть настроен на примерно 0.5бар»

Конструкция предохранительного клапана. Возможна ли регулировка? Вопросы по конструированию. Хей Андрей, что-то тег hide не принимает в гостях тега quote Конструкция предохранительного клапана. Возможна ли регулировка? Вопросы по конструированию. Конструкция предохранительного клапана. Возможна ли регулировка? Вопросы по конструированию. Конструкция предохранительного клапана. Возможна ли регулировка? Вопросы по конструированию.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector