Sheloil.ru

Шелл Оил
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Common Rail

Common Rail

Универсальный стенд для проверки и испытания насосов и форсунок Common Rail CR718. На LCD дисплее стенда отображается весь процесс диагностики. Включает более 2500 тест-планов. Позволяет тестировать форсунки и насосы систем CR. Система подходит для работы с насосами и форсунками Common Rail BOSCH, DENSO и DELPHI, насосы серии CP1, CP2, CP3, HP3 так же диагностика электромагнитных форсунок. Стенд рассчитан на проверку одной форсунки за 1 раз.

Используется компьютеризированная измерительная система для непрерывного анализа расхода топлива. Электронная система измерения подачи топлива является обязательной при проверке современной системы впрыска дизельного топлива, гарантируя высокий уровень точности измеренного значения.

Универсальный стенд для проверки и испытания насосов и форсунок Common Rail производства "NANTAI AUTOMOTIVE TECHNOLOGY Co., Ltd", Китай. Новая, наиболее функциональная модель производителя.

Профессиональный стенд CR825 позволяет проверять все современные форсунки Common Rail насосы Common Rail, EUI / EUP CAMBOX и HEUI. Стенд позволяет организовать дизельный участок для ремонта и проверки насосов и форсунок дизельных систем всех типов, устанавливаемых на дизельных двигателях легковых и грузовых автомобилей, а также селько-хозяйственной и специальной технике.

— Присвоение ремонтного кода.
— Активация электромагнита и удержание анкера для замера хода анкера.
— Автоматический и ручной режим.

— Удаленная диагностика через сеть интернет.
— ОС Windows 10
— Интерфейс на русском языке
— Печать протокола проверки
— Возможность изменять/вносить/удалять любые тест планы

Профессиональный стенд CR819 для испытания форсунок Common Rail и насосов, для снятия показаний используется импортный датчик потока. Стенд позволяет проверять все современные форсунки Common Rail насосы Common Rail, доступно добавить функции проверки EUI / EUP CAMBOX и HEUI. Стенд позволяет организовать дизельный участок для ремонта и проверки насосов и форсунок дизельных систем всех типов, устанавливаемых на дизельных двигателях легковых и грузовых автомобилей, а также селько-хозяйственной и специальной технике.

Стенд CR318S универсальный испытательный стенд для форсунок Common Rail и HEUI. Улучшенный дизайн стенда с раздвижными дверями, обеспечивает легкость и безопасность рабочего процесса. Стенд предназначен для проверки и форсунок различных брендов, таких как: Bosch, Denso, Delphi, Siemens, CAT и гидравлических насос форсунок Caterpillar HEUI, C7, C9, C-9, C3126 / 3408.

NTS815A – универсальный многофункциональный диагностический комплекс. Данная модель стенда разработана специально для самых популярных систем Common Rail. Стенд предназначен для проверки насосов и форсунок различных брендов, таких как: Bosch , Denso, Delphi, Siemens, CAT и другие.

1. Испытания форсунок ( по 1 шт) Common Rail BOSCH, DENSO, DELPHI, SIEMENS и piezo форсунки.

2. Испытание насоса Common Rail

3. Испытание рядных ТНВД.

Читайте так же:
Кулиса переключения передач регулировка маз

Стенд для тестирования форсунок систем Common Rail NTS-300 оснащен электронной системой измерения производительности тестируемой форсунки системы Common Rail производства Bosch, Delphi, Denso, Siemens (включая пьезо). Оснащен LCD дисплеем, встроено более 2000 тест-планов. Компактные размеры позволяют разместить стенд в помещениях с ограниченным пространством.

Современный диагностический стенд с компьютерным управлением для проверки форсунок Common Rail производства Denso, Siemens, Delphi, Bosch. Более 2000 встроенных тест-планов для измерения производительности тестируемых CR форсунок, а также возможность создавать собственные тест-планы.

Стенд для диагностики форсунок EPS205 предназначен для проверки пьезо и электромагнитных форсунок DELPHI, DENSO, BOSCH, SIEMENS. Оснащен промышленным компьютером с 19 дюймовым LCD экраном. Более 500 готовых тест-планов, а также возможность создавать свои тест-планы самостоятельно. Автоматические тесты, сохранение результатов, вывод на печать.

Профессиональный стенд EUS9000L для испытания форсунок Common Rail и насосов, EUI / EUP CAMBOX и HEUI форсунки. Для снятия показаний используются импортные датчики потока.

Стенд позволяет проверять все современные форсунки и насосы производителей Bosch, Denso, Delphi, Siemens,AZPI, CAT и других.

Предназначен для испытания и регулировки механических форсунок, в том числе двухпружинных (Toyota, Mazda, Hino и т.д.).

Стенд предназначен для тестирования форсунок Common rail. Позволяет контролировать давление начала впрыскивания, а также качество распыления топлива, количество обратной и прямой подачи топлива к форсунке.

Оборудование представляет комплект для измерений и пошаговой сборке форсунок. С помощью данного оборудования возможно отрегулировать ход рейки практически для всех форсунок Common Rail производителей BOSCH, DENSO, DELPHI, SIEMENS, CAT .

Стенд – мобильная приставка CRS300 — это высокопрофессиональное оборудование для тестирования и регулировки насосов и форсунок системы Common Rail («Коммон Рэил»). Работает под управлением программного обеспечения на операционной системе Windows XP.

Доп. оборудование для диагностики Common Rail

Предназначена для эффективной очистки от биологических, механических и прочих загрязнений изделий, изготовленных из металлов и стекла, осуществляемой в соответствии с химической методикой, комбинированным воздействием рабочего раствора (возможно использование дистиллированной воды и пищевой соды) и ультразвуковых колебаний.

Комплект инструмента для разборки-сборки форсунок Common Rail. Включает в себя набор головок и стапель.

Стенд для форсунок используется для проверки и испытания насос систем и форсунок Common Rail. Оборудование осуществляет диагностику следующих топливных систем: Bosch, Delphi, Denso, Siemens. Станки могут производить кодировку и регулировку дизельных двигателей, оборудованных коммон рейл.

Комплектация оборудования включает:

  • стенд
  • компьютер
  • крепления
  • трубки высокого давления
  • универсальный адаптер
  • муфты
  • Приводной насос
  • переходники

Гарантия от завода изготовителя составляет 12 месяцев. Мы осуществляем доставку в Новосибирске!

Регулировка форсунок МТЗ: ремонт и установка, регулировка на стенде и своими руками, замена распылителя

Тракторы МТЗ используются для выполнения тяжелых пахотных и других сельскохозяйственных задач. И ключевую роль в их производительности играют точная настройка и регулировка, а также своевременное обслуживание двигателей. Как выполняется регулировка форсунок МТЗ? Как провести проверку распылителей на стенде или без него? С какой периодичностью проверять и регулировать форсунки на МТЗ 80 и 82? На эти и другие вопросы дадим ответы далее в статье.

Читайте так же:
Регулировка клапанов славута 1 2 карбюратор

Когда необходима регулировка форсунок МТЗ

Проверка форсунок двигателей выполняется на ТО-3, т.е. каждые 960 моточасов. При этом форсунки снимаются с мотора и размещаются на специальном стенде. Стенд для регулировки форсунок МТЗ позволяет определить рабочее давление и при необходимости откорректировать его, поскольку в процессе эксплуатации зачастую давление снижается. Помимо давления, проверяются такие характеристики, как:

  • равномерность распыления топлива;
  • отсутствие отдельных капель или струй;
  • четкое начало и конец впрыска;
  • отсутствие капель на сопле распылителя.

Внеплановая регулировка форсунок МТЗ 80, 82 и других моделей необходима, если наблюдаются проблемы в работе двигателя. Обычно отмечаются:

  • падение мощности;
  • резкую работу мотора, рывками;
  • неуправляемые обороты силовой установки;
  • проблемы с холодным запуском;
  • проблемы с запуском двигателя после краткосрочного выключения;
  • появление стука (и вибраций) в районе топливопровода;
  • дымный выпуск.

Эти проблемы не являются специфическими и могут свидетельствовать о наличии повреждений в разных системах силовой установки. Тем не менее, причина может быть и в плохой регулировке форсунок на МТЗ. В любом случае снять и проверить форсунки на стенде стоит до проведения капитального ремонта ТНВД или двигателя.

Характеристики форсунок МТЗ 80, 82 и других Беларусов

На тракторах МТЗ 80 и МТЗ 82 устанавливаются дизельные двигатели Д-240/Д-243 в зависимости от года выпуска и модификации, также встречаются моторы Д-242, Д-245 и Д-260. Принцип работы топливных форсунок на этих движках одинаковый, но конструкция может незначительно различаться. Для моторов Д-240 и Д-243 подходят форсунки типа ФД 22 или ФДМ. Найти их можно по каталожным номерам 171.1112010-50, 171.1112010-01, 171.1112010-02.

Основные сложности в регулировке форсунок МТЗ заключаются в том, что при одинаковой маркировке деталей их характеристики могут различаться. Чтобы качественно выполнить ремонт и оптимально отрегулировать форсунки, необходимо уточнить диаметр распылителя и ознакомиться с информацией в технической документации.

Главные параметры, которые нужно знать для регулировки форсунок МТЗ 80, 82, следующие.

Давление впрыска

Это одна из важнейших характеристик, и именно по ней проводят регулировку форсунок МТЗ. Давление впрыска, или давление подъема распылителя, влияет на продолжительность, интенсивность и качество распыления топлива:

  • при снижении давления увеличивается продолжительность впрыска дизеля, могут появляться капли или струи, качество распыления снижается;
  • при повышении давления игла может заедать в нижнем положении, время впрыска сокращается, а значит, снижается объем подаваемой порции топлива, что в свою очередь приводит к падению мощности.
Читайте так же:
Регулировка тросика автомата паджеро
Какое давление выставлять при регулировке форсунок МТЗ?

Выполняя ремонт и регулировку ТНВД и форсунок МТЗ, нужно руководствоваться информацией, представленной в технической документации. Один и тот же двигатель может работать с форсунками, рассчитанными на разное давление впрыска, поэтому его подбирают, исходя из конкретной модификации распылителя и диаметра отверстия иглы.

Форсунки старого образца рассчитаны на давление 170-185 кг/см2.

Форсунки нового образца рассчитаны на давление 220-228 кг/см2.

На стенде для регулировки форсунок МТЗ выставляется значение на 5-10 кг/см2 выше – это компенсационный зазор, необходимый из-за падения давления при нагревании деталей и их расширения.

Если не сверяться с техническими данными, можно нарушить стабильную работу двигателя. Например, в процессе ремонта мастер может установить форсунку старого образца на 180 кг/см2, тогда как оставшиеся три будут работать на заводских настройках, т.е. на давлении 220 кг/см2. В результате у мотора сокращается рабочий ресурс, и сама эксплуатация трактора будет сопряжена с рядом проблем.

Как выполнить регулировку давления форсунок МТЗ?

Чтобы провести диагностику или регулировку форсунок МТЗ, их снимают с двигателя и устанавливают на специальную стойку. Стенд для регулировки форсунок МТЗ может иметь различную конфигурацию. Наиболее распространенными вариантами являются КИ-562, КИ-3333, КИ-15706 и др.

Также можно выполнить регулировку форсунок МТЗ 80, 82 своими руками без стенда и вообще без демонтажа. Для этого используется особое приспособление КИ-16301А и автостетоскоп. Прибор подсоединяют к исследуемой форсунке, отсоединив ее сначала от топливопровода. После этого рукояткой создается принудительная подача топлива.

Выставив необходимые значения давления, надо проверить качество распыления топлива. Для этого используется автостетоскоп – через него можно услышать характерный щелчок. Этот звук означает, что игла распылителя четко села в седло форсунки. Качество распыления проверяется в режиме 60-80 впрысков в минуту.

Диаметр распылителя

Сечение иглы распылителя напрямую влияет на давление впрыска, поэтому эти характеристики являются взаимосвязанными. Важно выставлять при регулировке форсунок МТЗ такое давление, которое рекомендовано под конкретный распылитель. Они выпускаются в следующих размерах:

  • 6 мм – размер сечения иглы 5х0,35, давление впрыска 185 кг/см2;
  • 5 мм – размер сечения иглы 5х0,32, давление впрыска 228 кг/см2;
  • 5 мм – размер сечения иглы 5х0,34, давление впрыска 220 кг/см2.

Таким образом, процесс установки форсунок на МТЗ выглядит следующим образом:

  1. Вы решаете, какое давление впрыска топлива хотели бы получить.
  2. Покупаете форсунки с подходящим сечением иглы распылителя.
  3. Выполняете регулировку форсунок МТЗ под рекомендованное производителем давление.
Читайте так же:
Как отрегулировать зазоры клапанов в жигулях

В этом случае для ремонта потребуется снять и разобрать форсунку, промыть ее, удалить следы нагара. Для пробивки отверстия распылителя можно использовать иглу или металлическую струну диаметром не более 0,28 мм. Если и после этого невозможно выставить рабочие параметры, потребуется установка нового распылителя (в сборе с иглой) или форсунки на МТЗ.

Угол подачи топлива

Менять угол подачи топлива при регулировке форсунок МТЗ 80 или 82 приходится редко. Но иногда после обкатки трактора или вследствие истирания деталей делать это необходимо.

Стенды для испытания и регулировки форсунок М-106 в Санкт-Петербурге – 48 товаров

Стенд для двигателя AE&T Т63002Отзывы 1 Стенд для двигателя AE&T Т63002 Подробнее от 6 609 ₽ в 4 магазинах Тип: стенд, грузоподъемность: 0.45 т, назначение стенда: для двигателя, особенности: колеса для перемещения данные с Яндекс Маркета
Стенд проверки и очистки форсунок Specos BF4Отзывы 0 Стенд проверки и очистки форсунок Specos BF4 Подробнее от 32 989 ₽ Стенд производства компании "СпецОс" БФ4 предназначен для тестирования и ультразвуковой очистки бензиновых форсунок / инжекторов (от 1 до 4 штук одновременно) Особенности: Моделирование параметров работы двигателя и давления в процессе испытаний. Топливная рампа. данные с Яндекс Маркета
Стенд для проверки дизельных форсунок ER-86306 с манометром и резьбовыми адаптерами-переходниками (М12хМ12, М12хМ14) эврика /1/4Отзывы 0 Стенд для проверки дизельных форсунок ER-86306 с манометром и резьбовыми адаптерами-переходниками (М12хМ12, М12хМ14) эврика /1/4 Подробнее от 12 040 ₽ данные с Яндекс Маркета
Мост для ремонта стекол Autolecar SpacePro с инжекторомОтзывы 0 Мост для ремонта стекол Autolecar SpacePro с инжектором Подробнее от 7 900 ₽ Тип автотехники: легковые автомобили, привод: механический, назначение стенда: для стекол данные с Яндекс Маркета
Устройство для проверки дизельных форсунок с калибровочным ручным насосом. JTC-4818Отзывы 0 Устройство для проверки дизельных форсунок с калибровочным ручным насосом. JTC-4818 Подробнее от 29 270 ₽ данные с Яндекс Маркета
Набор для тестирования инжекторов (в кейсе). JTC-1225Отзывы 0 Набор для тестирования инжекторов (в кейсе). JTC-1225 Подробнее от 31 900 ₽ данные с Яндекс Маркета
Стенд монтажный для насос-форсунок EUI/HEUI Car-Tool CT-S017Отзывы 0 Стенд монтажный для насос-форсунок EUI/HEUI Car-Tool CT-S017 Подробнее от 29 000 ₽ данные с Яндекс Маркета
Стенд для ремонта двигателя (одностоечный) грузоподъемность 0.45т. JTC-ES450Отзывы 0 Стенд для ремонта двигателя (одностоечный) грузоподъемность 0.45т. JTC-ES450 Подробнее от 22 864 ₽ данные с Яндекс Маркета
Стенд для двигателя Matrix, 567205, 400 кг (1000 Lbs)Отзывы 0 Стенд для двигателя Matrix, 567205, 400 кг (1000 Lbs) Подробнее от 7 590 ₽ Грузоподъемность: 0.45 т данные с Яндекс Маркета
Стенд для позиционирования инжектора Car-Tool CT-N806BОтзывы 0 Стенд для позиционирования инжектора Car-Tool CT-N806B Подробнее от 4 227 ₽ данные с Яндекс Маркета
Стенд для позиционирования инжектора Car-tool CT-N806BОтзывы 0 Стенд для позиционирования инжектора Car-tool CT-N806B Подробнее от 4 482 ₽ Стенд применяется для позиционирования при обслуживании инжекторов. Используется для инжекторов Caterpillar, Bosch и Delphi данные с Яндекс Маркета

Категория стенды для испытания и регулировки форсунок м-106 для города Санкт-Петербург содержит 48 товаров, которые продаются в 5 магазинах по цене от 1025 руб. до 45100 руб.

Стенды для испытания и регулировки форсунок М-106 в Санкт-Петербурге купить недорого в интернет магазине с доставкой | 40NOG

Читайте так же:
Регулировка крана тормозных сил на полуприцепе шмитц

Диагностика форсунок на стенде

Диагностика форсунок на стенде

На фото ниже изображён процесс диагностики бензиновых форсунок на специальном стенде LANTECH LUC-304.

proverka-forsunok-na-stende

Цены на диагностику бензиновых форсунок

Скролл к блоку Когда возникает потребность проверить состояние инжектора, фактор цены на данную услугу играет не последнюю роль. К нам часто обращаются клиенты, которым озвучивают цены в официальных сервисах на порядок выше тех, что предлагаем мы. Наши цены на диагностику форсунок одни из самых низких в Москве.

Цены на диагностику бензиновых форсунок

600 рублей за 1 шт.

250 рублей за 1 шт.

Включена в стоимость тестирования

Включена в стоимость тестирования

Бензиновые форсунки: признаки неисправности и методы лечения

  1. Работа двигателя на холостом ходу прерывиста и неравномерна, запускается он тяжелее.
  2. Одним из частых симптомов является увеличенный расход бензина по сравнению с нормативным.
  3. Более загрязнённый выхлоп.
  4. Автомобиль хуже разгоняется, теряет мощность.
  5. Сопутствующим фактором часто становится выход из строя лямбда-зонда.
  • тестирование на приборе LANTECH LUC-304;
  • тестирование на приборе Carbon Zapp;
  • проверка сопротивления мультиметром;
  • опрессовка, проверка на утечку.
  • На первых двух пунктах остановимся подробнее.

Проверка форсунок на стенде

  • Тест электромагнитной части, а именно индуктивность и сопротивление катушки.
  • Производительность.

diagnostika-forsunok-na-stende-carbon-zapp

  1. проверка на производительность;
  2. тестирование на форму факела распыления топлива;
  3. тестирование на однородность факела распыления топлива;
  4. тестирование на герметичность.

Диагностика топливных форсунок на производительность

  1. С самого начала у распылителей существует погрешность около 2-3 процентов и согласно техническим стандартам это вполне нормально.
  2. Данные о производительности зачастую отсутствуют в открытом доступе.
  3. Достижение идеальной и равной производительности всех инжекторов очень время ёмкая задача, при этом большинство клиентов не готовы оплачивать данные затраты.

proverka-forsunok-na-proizvoditelnost

А здесь невооружённым взглядом при проверке виден результат очистки.

diagnostika-forsunok-na-proizvoditelnost

Проверка инжектора на форму факела распыла

Факел распыла бензина должен быть правильной геометрической формы при равных углах распыла. Мнения об идеальном угле расходятся ввиду отсутствия точных данных в открытых источниках.
На фото ниже продемонстрирована разница между инжекторами с правильной и неправильной формой факела распыла.

proverka-forsunok-na-raspyl

Тестирование на однородность факела распыла

Диагностика форсунок на герметичность

Как продлить срок работы форсунок

Скролл к блоку Для продлению срока службы как форсунок, так и топливной магистрали мы рекомендуем нашим клиентам:

alt=»Как продлить срок работы форсунок » width=»15″ height=»15″ />Заправляться на проверенных и надёжных автозаправках.
alt=»Как продлить срок работы форсунок » width=»16″ height=»15″ />Своевременно делать диагностику форсунок и топливной системы, либо при очередном ТО, либо при появлении тревожных сигналов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector