Sheloil.ru

Шелл Оил
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что делать, если квадроцикл не заводится

Что делать, если квадроцикл не заводится?

квадроцикл не заводится

Квадроцикл может эксплуатироваться в самых разных условиях, что повышает нагрузку на все его системы. Особенно это заметно при езде по сильному бездорожью, когда приходится преодолевать значительные препятствия. Не редки ситуации, когда в силу разных причин квадроцикл не заводится. С подобной неприятностью сталкиваются как новички, так и водители со стажем. Существует несколько самых распространенных причин, почему не заводится квадроцикл. Возможно, подобная ситуация вызвана поломкой в некоторых узлах транспортного средства. Однако порой бывает, что мотовездеход не заводится по причине неправильных действий водителя.

Если квадроцикл был куплен недавно, а у водителя нет достаточного опыта и определенных навыков вождения, могут возникнуть подобные проблемы. Если не заводится детский или взрослый квадроцикл, нужно сначала разобраться с тонкостями его запуска. Купив четырехколесник, обязательно рекомендуется ознакомиться с инструкцией производителя.

квадроцикл не заводится

Новые модели обычно оснащены электростартером. Это значительно облегчает запуск транспортного средства. Несколько сложнее происходит запуск мотора в старых моделях, где установлен кик-стартер. В этом случае сложности у новичков возникают чаще. Потребуется приобрести достаточный опыт, для чего следует рассмотреть процедуру старта в теории:

  • Перед началом движения обязательно проверяют уровень горючего в бензобаке. Ключ зажигания приводится в положение «включено». В таком же положении должен находиться переключатель на панели управления.
  • Трансмиссия переставляется в нейтральное положение. Если есть сцепление, его выжимают, после чего рычаг переставляется на «нейтралку». На панели в большинстве моделей в этот момент загорается соответствующий индикатор. Чтобы проверить правильность собственных действий, можно толкнуть квадроцикл. Если колеса крутятся, значит, все сделано правильно.
  • Выполняя старт в холодное время года, рекомендуется вытащить на себя рычаг воздушной заслонки. Это позволит обогатить топливную смесь воздухом, что облегчит процедуру пуска. В теплое время года подобная процедура не нужна.
  • В модели с электронным стартером нужно просто нажать на кнопку и удерживая ее до тех пор, пока двигатель не заведется. Если же квадроцикл не заводится с электронного стартера можно воспользоваться кик-стартером. Для этого водитель должен сесть на квадроцикл и нажимать на рычаг до завода мотора. Газ следует выжать перед проведением этого действия в обоих случаях.
  • Далее рычаг вдавливается обратно, закрывая воздушную заслонку. После перечисленных манипуляций квадроцикл должен завестись.

Квадроцикл не заводится: частые поломки

Если даже после перечисленных действий квадроцикл не заводится, необходимо провести техосмотр, проверить проводку, свечи и другие компоненты техники. Его можно провести самостоятельно. Существует перечень самых распространенных неисправностей.

В баке нет топлива

Новичков интересует, что делать, если не заводится квадроцикл? Одной из частых причин является отсутствие бензина в топливном баке. Иногда водитель элементарно забывает его налить. Но порой причиной отсутствия бензина в баке является течь. Если это так, нужно провести ремонт системы подачи топлива к мотору.

Кнопка «Стоп» нажата

На руле многих квадроциклов есть кнопка «Стоп», окрашенная в красный цвет. Она выключает зажигание. Прежде чем заводить мотор, нужно нажать эту кнопку, в противном случае система будет заблокирована.

Низкий заряд аккумулятора

Если батарея разряжена, квадроцикл не заведется. Аккумулятор может разрядиться, если водитель забыл выключить фары или другой электроприбор. Подобная ситуация может возникнуть также при длительном простое мотовездехода. Зарядить батарею можно самостоятельно в домашних условиях при помощи специального устройства.

Поломка контактов

При исправной топливной системе или аккумуляторе, стартер может не срабатывать. В этом случае потребуется замкнуть контакты, расположенные на реле стартера. Эту процедуру выполняют при помощи отвертки. Реле в большинстве моделей расположено под сиденьем. К нему подводится 2 провода. Они довольно толстые, поэтому найти их несложно.

Этот способ позволит завести транспортное средство без ключа, если система не имеет центрального блока управления, иначе при подобном действии сработает блокировка.

Если после такой процедуры мотор заведется, это говорит о поломке в системе запуска. В этом случае нужно отыскать место разрыва цепи.

Еще одной причиной, по которой двигатель может не заводиться, является отстегнутая чека. Это элемент системы безопасности квадроцикла. Чека представляет собой трос, который одним концом крепится к водителю, а другим к специальному гнезду четырехколесника. Если при езде по бездорожью владелец квадроцикла выпадет из седла, зажигание выключится. Чека, которая в этот момент выпадает из своего гнезда, блокирует систему. Поэтому, если водитель забыл пристегнуть ее перед началом движения, мотор не заведется. Если потерять чеку, придется замыкать контакты вручную.

Предохранитель

Случается, что квадроцикл не заводится по причине вышедшего из строя предохранителя. Такая поломка чаще всего случается на детских или небольших четырехколесниках. Здесь предусмотрен всего один предохранитель, который находится рядом с аккумулятором. Можно чисто визуально определить, нуждается ли эта деталь в замене. Стоит предохранитель относительно недорого, поэтому лучше заменить его при малейшем подозрении на поломку.

Настройка карбюратора Mikuni 42 Yamaha Grizzly 660

В этой статье я опишу несложный ремонт квадроцикла, а именно настройка холостого хода и уровня в поплавковой камере. В данном случае это касается обслуживание квадроцикла Yamaha Grizzly и его карбюратора Mikuni 42 BSR

%d0%bc%d0%b8%d0%ba%d1%83%d0%bd%d0%b8

  1. Настройка в Mikuni 42 подачи топлива винтом качества Pilot Screw № 8 на рисунке.

Закручивая — обедняем смесь. Откручивая — обогащаем.

Данный винт отвечает за переходные моменты в карбюраторе, а именно когда идет перегазовка, с верху вниз, если мы его закрутим, то обедним смесь на холостых, раскрутим обогатим. На нашем Mikuni 42 на «Yamaha Grizzly» возникала проблема при сбросе газа бывало мотор глох, как будто заливал или беднит! Причина всему винт качества смеси , он закрыт заглушкой — этому виной все нормы экологии и убран раздел из мануала по его настройке.

И так с завода преднастройка винта качества Mikuni 42 — это 2,5 оборота, а по старому мануалу 3!
Открутив данный винт мы обогатим смесь на холостых и во время перехода! Так как для соблюдения экологии, зажимают двигатель по смеси на минимум, для лучшего сгорания топлива, винт смеси надо поставить на 3 оборота и попробовать прокатиться, изначальная настройка 2,5 оборота, под заглушкой было (один оборот 360 градусов, а 0,5 оборота это 180) лучше всего сделать отметку на отвертке изолентой или краской!
Помним что сейчас у нас винт откручен на два оборота. Начинаем его медленно закручивать, слушая работу двигателя.
Здесь очень важно не задрать винтом ХХ количество оборотов на холостых, иначе из регулировки мы ничего не поймем. ХХ должен быть такой чтобы мотор устойчиво работал, но если его уменьшить он заглохнет.
Итак мы закручиваем винт качества, слушаем мотор и считаем количество оборотов. Как только обороты начали падать останавливаемся. Запоминаем положение и закручиваем до упора считая обороты.
Мы знаем одно пограничное значение (к примеру на 1,5 оборотах винта качества от упора обороты двигателя начали падать).
Теперь начинаем крутить в другую сторону (откручивать) слушаем двигатель и считаем обороты отвертки. Обороты двигателя должны сперва начать расти, потому как мы обогащаем смесь, а потом начать падать, потому как смесь стала уже слишком богатой. Записываем количество оборотов винта количества, когда обороты двигателя стали падать.
Теперь мы знаем второе пограничное значение (к примеру на 4 оборотах винта качества от упора обороты двигателя начали падать).
Нам нужно установить серединное значение между двух пограничных точек.
Если вы планируете кататься по городу, по жаре, с частыми остановками, имеет смысл сместить регулировку в более богатую сторону.

Читайте так же:
Трехходовой клапан с плавной регулировкой

Если лень крутить и считать.

Закручиваем винт количества до того момента когда мотор еще стабильно работает, но вот-вот заглохнет. И постепенно начинаем откручивать винт. Обороты постепенно начнут расти. Как только отворачивание винта перестанет сказываться на оборотах двигателя, прекращаем вращать.
Все. Количество смеси на холостом ходу мы настроили.

2. Настройка уровня в поплавковой камере Mikuni 42:

%d0%bf%d0%be%d0%bf%d0%bb%d0%b0%d0%b2%d0%be%d0%ba%d0%bf%d0%be%d0%bf%d0%bb%d0%b0%d0%b2%d0%be%d0%ba-%d1%83%d1%80%d0%be%d0%b2%d0%b5%d0%bd%d1%8c

И так как по картинки в мануале, поплавок на нашем Mikuni 42 в Yamaha Grizzly переливал,было сделано на 15 мм.
Далее нужна спец мерилка, ясно у нас ее нет, но ее превосходно может заменить капельница. Лучше поискать толстую капельницу, была тонкая и ей не удобно (перегибается). На капельнице маркером через каждые 1-2 см по отмечается 4,5 мм маркером раза три и меряется.
Надо быть внимательным, если опустил вниз капельницу, то вверх тянуть нельзя, т.к. этот объем перейдет в камеру и будет ошибочный результат.
Мерить надо у крайнего винта поплавковой камеры слева, где стоит винт холостого хода, я выставил 3-4 мм уровень.

В итоге смотрим на свой результат:

Карбюратор Mikuni 42 настроен правильно:
Холостые обороты держатся стабильно (не плавают);
Топливо расходуется в пределах, заданных производителем;
В разных диапазонах оборотов не ощущается потери мощности;
Отсутствуют хлопки в карбюраторе;
Квадроцикл уверенно идет на разгон;
На свече отсутствует черный нагар, признаки плавления, а цвет электрода светло-коричневый.

Признаки обогащенной смеси на низких и средних оборотах двигателя:
Свеча черного цвета с бархатным нагаром;
Плавающие обороты на холостом ходу;
Расход топлива значительно превышен (данный пункт актуален при настроенном пусковом обогатителе).

Признаки обедненной смеси на низких и средних оборотах двигателя:
Проблемы со стартом двигателя квадроцикла;
Холостые обороты сильно плавают, и стабильность достигается лишь их завышением;
Отклик на курок газа вялый;
Электрод свечи белого цвета;
Слышны хлопки в карбюраторе при добавлении газа.

Признаки обогащенной смеси на высоких оборотах двигателя:
Расход топлива значительно увеличен;
Обороты повышаются при убавлении газа с максимального значения;
Наблюдаются перебои в работе двигателя на высоких оборотах;
Несгоревшая смесь попадает в глушитель, из-за чего в нем слышны сильные хлопки;
На свече сильный черный нагар.

Признаки обедненной смеси на высоких оборотах двигателя:
Хлопки в карбюраторе на максимальной скорости;
На свече совершенно отсутствует нагар, можно наблюдать даже плавление электрода;
Динамика разгона значительно снижена, как и реакция на курок газа.

*данная статья подготовлена при поддержке партнеров: счетчики воды бытовые и тросы сантехнические

Stels ATV 400 Hunter. Новый «Охотник»

В этот раз компания «Веломоторс» дала нам на растерзание первую, базовую модель новой линейки квадроциклов Stels — 400‑й Hunter. Особенность этого квадрика и будущих его собратьев — 60%-ная локализация производства: раму, седло, элементы подвески и пластиковый обвес для него выпускают в России.

Stels ATV 400 Hunter

Вряд ли в «обычной» жизни Hunter будет ездить по барханам, но случись такое, путь себе найдет
© Фото: «Веломоторс»

Для снижения стоимости, упрощения конструкции и повышения надежности на Hunter поставили не вариатор, а 5‑ступенчатую механическую коробку передач с двумя сцеплениями и электроприводом. Ее минусы по сравнению с вариатором очевидны: «скорости» не сбрасываются сами до нейтрали; если сядет аккумулятор, то придется прикручивать лапку и переключать ей; плюс при переборе передач значительно снижается скорость движения. Однако такое решение приняли именно для того, чтобы снизить стоимость аппарата до минимума. Мне же, любителю пощелкать коробкой, «механика» понравилась, т.к. позволяет лучше чувствовать технику и подбирать нужную передачу самостоятельно.

Одноцилиндровый мотор объемом 359 см3 также выбрали из соображений экономии и еще потому, что квадрик является сугубо утилитарной машинкой начального уровня. У него невысокая максимальная скорость: по ровной дороге около 60 км/ч, по проселочной — 30–40 км/ч, но при этом он очень дружелюбен в управлении, не норовит навязать свою волю водителю, что важно, если за руль сядет новичок, хрупкая девушка или подросток. Отдача на руле — в комфортных пределах. При этом мощности в 19 л. с., хорошей тяги на низах (самая полезная — 2‑я передача), дорожного просвета в 26 см и самоблокирующе- гося переднего дифференциала хватает на то, чтобы преодолевать значительные препятствия: песчаные дюны, грязевые колеи, броды (за счет высоко расположенного воздухозаборника — рядом с крышкой бензобака — глубина брода может быть весьма приличной). Идущая в базовой комплектации лебедка служит дополнительным успокаивающим фактором: если застрял, то можно прицепиться к ближайшему дереву, пеньку или вросшему камню и вытянуть себя самостоятельно, как барон Мюнхгаузен.

Читайте так же:
Как отрегулировать в машине турбину

Stels ATV 400 Hunter

Stels ATV 400 Hunter
© Фото: «Веломоторс»

В качестве основных пользователей Stels ATV 400 Hunter производитель видит фермеров, дачников, рыболовов и охотников, поэтому квадрик снабдили двумя багажниками: передний рассчитан на вес до 45 кг и имеет закрывающийся бардачок, на задний можно нагрузить до 90 кг. Но с такой загрузкой лезть в глину или на барханы все же будет неразумно.

В целом 400-ка оставила очень приятные впечатления. Во время теста была возможность сравнить ее со «старшими», 600‑, 700‑ и 800‑кубовыми Stels. Пересаживаясь на Hunter даже с 600‑ки, сразу ощущаешь легкость, маневренность и послушность нового квадрика. Признаюсь честно, 400‑ка мне понравилась больше всех. Может, потому что я девочка?!

Stels ATV 400 Hunter. Новый «Охотник»

Переключать передачи кнопками быстро привыкаешь
© Фото: «Веломоторс»

Практика

Всей группой мы долго думали над практическим применением данного квадроцикла и сошлись на том, что это идеальная модель. для девочек. Hunter 400 хорошо управляемый, легкий квадрик, маневренный, неагрессивный. В качестве первого квадроцикла или рабочей лошадки для поездок на даче или в деревне он подойдет прекрасно. Особенно, если принять во внимание его стоимость.

Статьи — Настройка карбюратора на квадроцикле своими руками

Очень часто настройка и регулировка карбюратора квадроцикла для новичков кажется непреодолимой задачей, но на самом деле, это далеко не так. Воспользовавшись нашей инструкцией, вы без труда сможете настроить карбюратор своими руками.

Из-за неправильной настройки карбюратора возникают такие проблемы как: провалы при разгоне, рывки во время движения, неуверенный старт двигателя, плохая динамика разгона, перегрев, потеря мощности, увеличение потребления топлива, образование нагара в камере сгорания.

Итак, что же, собственно говоря, мы собираемся настраивать?

  • Настройка холостого хода
  • Настройка качества смеси (спец. винтом на карбюраторе).
  • Настройка качества смеси (смещением положения иглы)

Внимание! Настройка проводится при условии прогретого двигателя и чистого карбюратора.

Для начала убедимся в отсутствии конденсата в карбюраторе. Сначала необходимо слить бензин из поплавковой камеры, для этого нужно закрыть топливный кран и неполностью открутить винт №1, после того, как бензин сольется из поплавковой камеры, закрутить винт №1.

Рассмотрим фотографии свечей с различным нагаром и дефектами.

100% индикатором правильно настроенной горючей смеси является нагар на свече.

  1. Свеча зажигания при работе двигателя без неисправностей.
  2. Двигатель с повышенным расходом топлива.
  3. Бедная воздушно-топливная смесь.
  4. Избыточное количество присадок, имеющих в своем составе металл.
  5. Двигатель после длительного простоя.
  6. Свеча неработающего цилиндра
  7. Полное разрушение центрального электрода с его керамической юбкой.
  8. Выработка или залегание маслосъемных поршневых колец.

Рассмотрим расположение винтов регулировки качества смеси и оборотов холостого хода карбюраторов разных моделей.

№1 Винт-пробка поплавковой камеры; №2 Винт качества смеси;

№3 Винт регулировки холостого хода.

1 — винт регулировки качества на холостом ходу; 2 — топливоприёмный штуцер; 3 — штуцер, через который можно спить топливо из поплавковой камеры; 4 — винт-пробка поплавковой камеры.

1 — вентиляционная трубка; 2 — винт регулировки оборотов холостого хода ; 3 — винт регулировки состава бензовоздушной смеси.

Регулировка оборотов и качества смеси карбюратора квадроцикла.

1. Завести и прогреть двигатель, чтобы он вышел на рабочий температурный режим.

2. Регулируя винт холостого хода, установить нормальные обороты. Полностью, до упора закрутить винт топливной смеси, двигатель должен заглохнуть. Если этого не произошло, проверить герметичность системы подачи воздуха от воздушного фильтра.

3. Отвернуть винт топливной смеси на 1 оборот. (Поворачивая винт по часовой стрелке, мы обогащаем смесь, откручивая против часовой стрелки — обедняем).

4. Запустить двигатель и, регулируя винт холостого хода, установить обороты чуть выше обычного

5. Медленно откручивать винт топливной смеси до тех пор, пока двигатель не достигнет максимальных оборотов (винт откручиваем не более чем на 2 оборота, но в зависимости от износа двигателя и других неисправностей диапазон может колебаться).

6. Повторно регулируя винт холостого хода, установить нормальные обороты.

7. Несколько раз нажав курок газа, проверь, устойчиво ли количество оборотов холостого хода.

Регулировка качества смеси с помощью иглы.

Наверное, вам не раз приходилось слышать о регулировке качества смеси на карбюраторе путем манипуляций с иглой. Отмечу, что это крайние меры, для начальной настройки используйте винт качества смеси, и только если вы не получите желаемого результата, откручивайте крепление и вынимайте иглу. Что она собой представляет? Это основной элемент, который регулирует количество бензина, подаваемое в камеру сгорания. Соединен напрямую с ручкой газа через трос. Когда вы поворачиваете ручку, игла поднимается выше, открывая канал топливу, тем самым подавая больше смеси, от чего возрастает мощность, которая воплощена в скорость.

На игле в точке крепления вы увидите 5 канавок. Изначально, стопорное кольцо фиксирует ее в центральном положении, это оптимальный вариант. Но иногда не удается добиться требуемого качества смеси. Тогда нам и понадобятся остальные канавки, 2 сверху и 2 снизу, это говорит о том, что мы можем регулировать дозу постепенно.

Поднимая стопорное кольцо вверх, и, фиксируя в таком положении, вы опускаете иглу, а она, в свою очередь, перекрывает канал больше, чем обычно. Бензина поступает меньше, чем воздуха, и смесь обедняется. Опуская же кольцо вниз, мы поднимаем иглу, и все происходит с точностью до наоборот.

Помните, что чрезмерно бедная или богатая смесь, может привести к серьезным неисправностям — от перегрева до потери мощности, образованию нагара в камере сгорания и всем вытекающим отсюда последствиями. Следите за состоянием электродов свечи, это основной индикатор, который поможет вам определить качество смеси.

В большинстве случаев настойка и регулирование карбюратора своими силами для новичков кажется вообще какой-то запредельной задачей, но ведь на самом-то деле все не так уж сложно. Так, из данной статьи вы поймете, что карбюратор можно настроить самостоятельно и без лишних проблем, и без обращения в специализированные сервисы

Но следует сразу отметить, что неправильная настройка карбюратора может привести к следующим проблемам:

  1. Провалы при разгонах;
  2. Резкие толчки в процессе эксплуатации;
  3. Слабый старт двигателя;
  4. Некачественная динамика разгона;
  5. Быстрый перегрев;
  6. Резкая потеря мощности;
  7. Чрезмерное потребление топлива;
  8. Появление нагара в области камеры сгорания
Читайте так же:
Служба для синхронизации времени с сервером

Для того, чтобы избежать этих и многих других проблем, следует заняться настройкой:

  1. Холостого хода;
  2. Качества смеси;

Помните: настойка карбюратора должна производиться при чистом карбюраторе и прогретом двигателе!

Первое, в чем следует убедиться так это в том, что в карбюраторе отсутствует конденсат. Необходимо слить весь бензин, находящийся в поплавковой камере. Чтобы это сделать, необходимо открутить винт и слить бензин. Потом винт надо закрутить.

Теперь надо как следует разобрать месторасположения винтов, отвечающих за обороты холостого хода и за регулировку качества смеси. Итак, как же следует правильно регулировать качество смеси и обороты карбюратора в квадроцикле?

Все очень просто, достаточно сделать следующее:

  1. Завести квадроцикл и дать двигателю как следует прогреться, чтобы он вошел в свой нормальный рабочий режим по температуре;
  2. Постоянно регулируя винт холостого хода, поставить нормальные обороты, а затем до упора закрутить винты, отвечающие за топливную смесь. Двигатель при этом должен заглохнуть. Если двигатель не заглох, то необходимо проверить надежность герметичности системы подачи воздуха, который идет от воздушного фильтра;
  3. Теперь необходимо отвернуть винт, отвечающий за топливную смесь. Ровно на один оборот. Помните о том, что, поворачивая в разные стороны винт топливной смеси, вы или обогащаете смесь, или ее обедняете. Обычно по часовой стрелке идет обогащение.
  4. Теперь следует запустить двигатель и, тщательно регулируя винты холостого хода, установить чуть повышенные обороты.
  5. Теперь необходимо начать медленно откручивать винт, отвечающий за топливную смесь. Откручивать следует аккуратно, пока двигатель не дойдет до точки максимальный оборотов. Обычно для этого требует открутить винт на два оборота максимум.
  6. Далее надо повторно отрегулировать винт холостого хода, попутно устанавливая нормальны обороты.
  7. И последнее, что необходимо сделать – еще несколько раз нажать на газ и проверить устойчивость холостого хода.

Как отрегулировать качество смеси при помощи иглы?

Скорее всего, вы уже много раз слышали о регулировке качества используемой смеси, находящейся в карбюраторе, с помощью иглы. Следует отметить, что манипуляции с иглой – это уже крайние меры. Она используется, если вы не смогли достичь желаемого результата м предыдущим методом. Для того, чтобы начать настройку с помощью иглы, необходимо открутить крепление и вынуть иглу. Что это за игла? Это один из главных элементов, которые могут заниматься регулировать количество бензина, подаваемого в камеру сгорания.

Кроме того, на игре есть пять канавок. С самого начала стопорное кольцо фиксирует иглу в центральном положении. Это и есть самый оптимальный вариант.

Помните о том, что очень богатая или очень бедная смесь может привести ваш квадроцикл к по-настоящему серьезным неисправностям.

В этой статье я опишу несложный ремонт квадроцикла, а именно настройка холостого хода и уровня в поплавковой камере. В данном случае это касается обслуживание квадроцикла Yamaha Grizzly и его карбюратора Mikuni 42 BSR *

1.Винтом качества Pilot Screw № 8 на рисунке, мы дозируем топливо.

Закручивая — обедняем смесь. Откручивая — обогащаем.

Данный винт отвечает за переходные моменты в карбюраторе, а именно когда идет перегазовка, с верху вниз, если мы его закрутим, то обедним смесь на холостых, раскрутим обогатим. На нашем «Гризлике» возникала проблема при сбросе газа бывало мотор глох, как будто заливал или беднит! Причина почему винт качества смеси закрыт заглушкой — этому виной все нормы экологии и убран раздел из мануала по его настройке.

И так с завод пред настройка идет шла настройка 2,5 оборота, а по старому мануалу 3!

Открутив данный винт мы обогатим смесь на холостых и во время перехода! Так как для соблюдения экологии, зажимают двигатель по смеси на минимум, для лучшего сгорания топлива, винт смеси надо поставить на 3 оборота и попробовать прокатиться, изначальная настройка 2,5 оборота, под заглушкой было (один оборот 360 градусов, а 0,5 оборота это 180) лучше всего сделать отметку на отвертке изолентой или краской!

Помним что сейчас у нас винт откручен на два оборота. Начинаем его медленно закручивать, слушая работу двигателя.

Здесь очень важно не задрать винтом ХХ количество оборотов на холостых, иначе из регулировки мы ничего не поймем. ХХ должен быть такой чтобы мотор устойчиво работал, но если его уменьшить он заглохнет.

Итак мы закручиваем винт качества, слушаем мотор и считаем количество оборотов. Как только обороты начали падать останавливаемся. Запоминаем положение и закручиваем до упора считая обороты.

Мы знаем одно пограничное значение (к примеру на 1,5 оборотах винта качества от упора обороты двигателя начали падать).

Теперь начинаем крутить в другую сторону (откручивать) слушаем двигатель и считаем обороты отвертки. Обороты двигателя должны сперва начать расти, потому как мы обогащаем смесь, а потом начать падать, потому как смесь стала уже слишком богатой. Записываем количество оборотов винта количества, когда обороты двигателя стали падать.

Теперь мы знаем второе пограничное значение (к примеру на 4 оборотах винта качества от упора обороты двигателя начали падать).

Нам нужно установить серединное значение между двух пограничных точек.

Если вы планируете кататься по городу, по жаре, с частыми остановками, имеет смысл сместить регулировку в более богатую сторону.

Если лень крутить и считать.

Закручиваем винт количества до того момента когда мотор еще стабильно работает, но вот-вот заглохнет. И постепенно начинаем откручивать винт. Обороты постепенно начнут расти. Как только отворачивание винта перестанет сказываться на оборотах двигателя, прекращаем вращать.

Все. Количество смеси на холостом ходу мы настроили.

2.Настройка уровня в поплавковой камере:

И так как по картинки в мануале, поплавок на нашем «Гризлике» переливал,было сделано на 15мм.

Далее нужен спец мерилка, ясно у нас ее нет, но ее превосходно может заменить капельница. Лучше поискать толстую капельницу, была тонкая и ей не удобно (перегибается). На капельнице маркером через каждые 1-2 см по отмечается 4,5 мм маркером раза три и меряется.

Читайте так же:
Как регулировать разницу между верхним и нижним давлением

Надо быть внимательным, если опустил вниз капельницу, то вверх тянуть нельзя, т.к. этот объем перейдет в камеру и будет ошибочный результат.

Мерить надо у крайнего винта поплавковой камеры слева, где стоит винт холостого хода, я выставил 3-4 мм уровень.

В итоге смотрим на свой результат:

Карбюратор квадроцикла настроен правильно:

Топливо расходуется в пределах, заданных производителем;

В разных диапазонах оборотов не ощущается потери мощности;

Отсутствуют хлопки в карбюраторе;

Квадроцикл уверенно идет на разгон;

На свече отсутствует черный нагар, признаки плавления, а цвет электрода светло-коричневый.

Признаки обогащенной смеси на низких и средних оборотах двигателя:

Плавающие обороты на холостом ходу;

Расход топлива значительно превышен (данный пункт актуален при настроенном пусковом обогатителе).

Признаки обедненной смеси на низких и средних оборотах двигателя:

Холостые обороты сильно плавают, и стабильность достигается лишь их завышением;

Отклик на курок газа вялый;

Электрод свечи белого цвета;

Слышны хлопки в карбюраторе при добавлении газа.

Признаки обогащенной смеси на высоких оборотах двигателя:

Обороты повышаются при убавлении газа с максимального значения;

Наблюдаются перебои в работе двигателя на высоких оборотах;

Несгоревшая смесь попадает в глушитель, из-за чего в нем слышны сильные хлопки;

На свече сильный черный нагар.

Признаки обедненной смеси на высоких оборотах двигателя:

На свече совершенно отсутствует нагар, можно наблюдать даже плавление электрода;

Динамика разгона значительно снижена, как и реакция на курок газа.

*Отдельное спасибо за предоставленный материал Алексею (Konan321)

Обзор квадроцикла Stels ATV 400 Hunter

Квадроцикл Stels ATV 400 Hunter является компактной классической одноместной моделью, предназначенной для передвижения по пересеченной местности и бездорожью. Техника комплектуется одноцилиндровой силовой установкой с номинальной мощностью на выходе в 16 лошадиных сил или 11.7 киловатт. В качестве топливной системы здесь используется карбюратор. Двигатель использует один распределительный вал и четыре клапана. Наибольшее тяговое усилие мотора находится на средних оборотах, что обеспечивает легкое преодоление возможных препятствий.

Водитель может собой взять какой-либо груз, поскольку модель имеет специальные багажные платформы. Следует выделить, что здесь имеется ограничение на грузоподъемность, а именно техника может увезти груз весом не более 90 килограмм. В принципе, этого вполне хватает для транспортировки рыбацкого и охотничьего инвентаря, а также и для вещей путешественника. Также стоит отметить, что багажники имеют невысокие бортики.

Внешний вид данного квадроцикла вышел довольно сдержанным и достаточно эффектным и при этом он не обладает дополнительными излишествами. Багажные платформы дополняют дизайн модели, поскольку они хорошо вписаны в корпус и не сильно выделяются среди лаконичных изгибов. Как и в большинстве других моделей от этого производителя здесь присутствуют и узнаваемые сразу очертания, а именно раскосые фары головного света.

В приборной панели и органах управлениях каких-либо изменений произведено не было, так как данные элементы и так удовлетворяют удобствам потребителей, что доказывают многочисленные отзывы. Но все же приборная панель была немного улучшена, ее возможности стали намного шире, что довольно удобно. Изменен был курок газа, с которого, благодаря улучшениям, палец не соскальзывает при совершении каких-либо маневров с большой скоростью.

Видео

Эффективность квадроцикла Стелс АТВ 400 Хантер была существенно увеличена за счет использования электромеханической коробки переключения передач. Эта КПП имеет пять передач, а также нейтральную передачу и передачу заднего хода. Трансмиссионная система оснащена надежным центробежным сцеплением сухого типа, благодаря чему крутящий момент передается на ведущую ось без потерь мощности.

Данный квадроцикл обладает усиленной рамной конструкцией, которая изготовлена из высокопрочной стали. Этот элемент обеспечивает не только надежность технике, но также и безопасность. Кстати, на безопасности положительно отразились и другие элементы конструкции: надежная тормозная система с гидравлическими приводами, настроенные рычажные подвески, а также и внедорожные шины. Все это в совокупности обеспечивает квадроциклу помимо безопасности простое управление и комфорт при передвижении по различным дорожным покрытиям. Стелс АТВ 400 Хантер выделяется среди своих аналогов тем, что он имеет повышенную маневренность и слаженность работы всех его систем.

Проходимость модели также внушает доверие, однако, если на техника не справляется на участке и не может выбраться своим ходом, водитель может воспользоваться мощной лебедкой, которая имеется уже в стандартной комплектации квадроцикла.

Технические характеристики

Силовая установка:

  1. Тип устанавливаемого двигателя – бензиновый, четырехтактный.
  2. Количество цилиндров – 1.
  3. Рабочий объем – 359 кубов.
  4. Номинальная мощность на выходе – 16 лошадиных сил/11.7 киловатт (при 6500 об/мин).
  5. Наибольший крутящий момент – 17.8 ньютонов на метр (при 5500 об/мин).
  6. Номинальная частота вращения коленчатого вала – 7000 оборотов в минуту.
  7. Количество распределительных валов – 1.
  8. Расположение распределительного вала – верхнее (SOHC).
  9. Количество клапанов на цилиндр – 4.
  10. Тип системы охлаждения – воздушно-масляная с принудительным охлаждением радиатора.
  11. Тип системы смазки – масляная ванна.
  12. Тип топливной системы – карбюраторная.
  13. Рекомендуемое топливо – АИ-92.
  14. Рекомендуемое масло – 10w40.
  15. Тип системы зажигания – электронная бесконтактная CDI.
  16. Тип системы запуска – электростартерная или ручная.

Шасси:

  1. Тип привода – полный подключаемый.
  2. Тип трансмиссионной системы – электромеханическая, пятиступенчатая трансмиссия с нейтральной передачей и задним ходом.
  3. Тип сцепления – сухое, центробежное.
  4. Тип рамы – трубчатая, пространственная, изготовленная из высокопрочной стали.
  5. Тип передней подвески – независимая, с двумя А-образными рычагами и регулировкой предварительного напряжения.
  6. Тип задней подвески – независимая, с двумя А-образными рычагами и регулировкой предварительного напряжения.
  7. Ход передней подвески – 170 миллиметров.
  8. Ход задней подвески – 225 миллиметров.
  9. Тип передних амортизаторов – масляные.
  10. Тип задних амортизаторов – масляные.
  11. Шины передних колес – внедорожные, AT25х8.00-12.
  12. Шины задних колес – внедорожные, AT25х10.00-12.
  13. Тип передних дисков – литые, изготовленные из алюминия.
  14. Тип задних дисков – литые, изготовленные из алюминия.
  15. Тип тормозной системы – гидравлическая.
  16. Тип передних тормозов – дисковые.
  17. Тип задних тормозов – дисковые.
  18. Расположение тормозных механизмов – по одному на каждое колесо.
Читайте так же:
Регулировка напряжения блока питания переменным резистором

Габаритные размеры:

  1. Конструкционная длина – 2220 миллиметров.
  2. Конструкционная ширина – 1270 миллиметров.
  3. Конструкционная высота – 1180 миллиметров.
  4. Высота по сидению – 860 миллиметров.
  5. Длина колесной базы – 1320 миллиметров.
  6. Наименьший дорожный просвет – 260 миллиметров.
  7. Наименьший радиус разворота – 3500 миллиметров.

Другие характеристики:

  1. Вместимость топливного резервуара – 13 литров.
  2. Конструкционный вес квадроцикла – 290 килограмм.
  3. Максимальная скорость – 90 километров в час.
  4. Максимальная грузоподъемность – 90 килограмм.
  5. Количество мест – 1.

Стоимость квадроцикла Stels ATV 400 Hunter с нулевым пробегом на данный момент варьируется в диапазоне от 155 тысяч рублей и до 180 тысяч российских рублей. Цена изменяется в зависимости от комплектации модели и ее года производства.

Более дешевым и доступным вариантом является приобретение мотовездехода с наработанным пробегом. Ценник на такую машину складывается в связи с годом выпуска, технического состояния, ну и, конечно же, с пробегом. Средняя стоимость сейчас составляет от 80 тысяч рублей и до 120 тысяч российских рублей.

STELS ATV 400 HUNTER

  • Тяговитый мотор воздушного охлаждения
  • Большой клиренс
  • Рама из толстостенных профилированных труб
  • Очень богатая комплектация
  • Хорошая защита водителя от грязи
  • Полный привод
  • Великолепная управляемость
  • Пригоден для уборки снега на приусадебном участке (ставится отвал)
  • Двухместный
  • Автоблокировка дифференциала
  • Электромеханическая трансмиссия

Купить квадроцикл в кредит Зачем жизнь откладывать на завтра? Теперь в нашем мотосаоне можно купить квадроцикл в кредит. Причем, даже без первоначаьного взноса!

Доставка квадроцикла в любой регион Мы можем организовать доставку этого квадроцикла практически в любой регион России. Подробности можно узнать, позвонив по телефону (495) 960-77-06 или отправив запрос на электронную почту [email protected]

О квадроцикле Отличительная особенность квадроцикла Stels ATV 400 Hunter – это трансмиссия. Здесь стоит электро-механическая 5-ступенчатая коробка передач, благодаря которой водитель сам может выбирать, какой именно крутящий момент ему нужен в условиях бездорожья. Кроме того, электромеханика Stels ATV 400 Hunter позволяет таскать прицепы по 800 кило, не опасаясь, что от нагрузки может порваться ремень вариатора (ибо ремня в конструкции квадроцикла нет). Название квадроцикла Stels ATV 400 Hunter полностью соответствует сущности этого мотовездехода: он надежен и проходим, способен выследить и, что называется идти по пятам за любой добычей. Настоящий охотник!

Полезное Инструкция по эксплуатации Stels ATV 400 Hunter

Каталог «Запчасти на Stels ATV 400 Hunter»

Информация для печати

Stels ATV 400 Hunter отзывы Иван Барабанов:

– Колебался между стелсовской 300-ой и Хантером. После долгих раздумий решил остановить выбор на
Stels Hunter 400, потому что в отличии от 300-ки у Хантера более живучая трансмиссия. Долго привыкал к коробке передач (жена до сих пор не может к ней приноровиться), несколько раз вместо клаксона переходил на пониженную передачу (уж больно рядом ноходятся кнопки), но в целом квадроциклом очень доволен. Правда, жена пилит, что хочет ATV с вариатором.
Дмитрий Барыкин:

– Слабоват этот
Stels ATV 400 Hunter. По сравнению с той же 500-кой Хайсан вообще не едет, часто приходится переключать передачи, чтобы хапнуть адреналина, но для охотников и колхозников – самое оно. Тяга фантастическая, прицеп можно вешать хоть в тонну, да и самоблокирующийся диффер откровенно порадовал. Зачот!
Роман Штукатуров:

– Это у меня первый квадр, очень нравится, при пробеге в 1200 километров существенных косяков не всплыло. К КПП привык очень быстро. У соседа по даче Казума 500, так я его на своём
Stels Hunter 400 с места рву как тузик грелку. Да и проходимость у моего квадра выше всяческих похвал. А вообще изначально повелся на ценник.
Официальное сообщество На нашей странице «ВКонтакте» вы найдёте массу интересных статей о мототехнике, сможете задать интересующие вопросы, прочитать отзывы, познакомиться с единомышленниками, договориться о совместных покатушках. Добавляйте нас в друзья, и при покупке техники получите от нас подарок.

Отзывы

  1. Приобрел данный квадроцикл за 170 тысяч рублей. Сначала при покупке долго выбирал модель, так как были и более кубатурные машины. В первую очередь этот аппарат привлек мое внимание своей стоимостью, но осмотрев его полностью и поняв, что он, по сути, имеет при себе все необходимое, решил остановиться все же на нем. Квадроцикл очень хорош, все удобно расположено и легко управляется. Проходимость и в правду высокая, применял лебедку лишь один раз, когда техника увязла в болоте до уровня топливного бака. Динамика и тяга все отлично. Пробовал даже как-то покататься на более мощных моделях, но на удивление существенной разницы не ощутил. Обкатку модель прошла успешно, а после первого технического обслуживания даже стала лучше ехать, по крайней мере, это мои личные ощущения. На днях думаю установить дополнительный фонарь, так как темнеет сейчас у нас рано, а стандартной оптики иногда недостаточно.
  2. Квадроцикл Стелс АТВ 400 Хантер был куплен для развлекательной езды по пересеченной местности. В принципе, машина имеет много плюсов. Из недостатков хочу отметить, не совсем удачное расположение контактов проводки, которые находятся под сидением. При езде воде однажды так отключилась вся электроника квадроцикла, проблема решилась быстро и к счастью ничего не перегорело. Проходимость у модели, на мой взгляд, средняя, на бездорожье есть риск так увязнуть, что и реверс не может ничем помочь. Но за счет небольшого веса технику можно вручную вытолкать, а если нет, то уж точно поможет лебедка. По песку квадроцикл справляется, но сложно, рулевое управление на песке становится тяжелым. В остальном Стелс очень понравился.

Охотник за впечатлениями. Квадроцикл Stels Hunter 400

Для проведения тест-драйва организаторы выбрали побережье Черного моря, на живописной косе недалеко от Анапы.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector