3. Регулировка зазора клапанов
3. Регулировка зазора клапанов
3. Снимите крышку головки блока цилиндров [4G18-1003130].
4. Снимите правый нижний колпак двигателя.
5. Поверните коленвал в положение верхней мертвой точки в цилиндре 1 (рис.39).
(a) Поверните шкив коленвала до совмещения паза с отметкой «О» на крышке цепи.
(b) Проверьте точки на звездочке распредвала и VVT, они должны быть в одну линию с поверхностью крышки цепи, как показано на рисунке 39.
Совет: Если нет, поверните коленвал на один оборот и совместите метки.
6. Проверьте зазор клапанов (рис.40,41).
(а) Проверьте клапаны, показанные на диаграмме.
(1) Измерьте зазор между толкателем клапана и распредвалом свечным датчиком.
(2) Запишите зазор клапанов, выходящий за спецификацию, это значение будет использоваться для определения толщины толкателя, требующего замены.
Зазор клапанов (холодный автомобиль)
(b) Поверните коленвал на один оборот (360°), и цилиндр 4 повернется в положение верхней мертвой точки.
(c) Проверьте клапаны, показанные на рисунке 41. Измерьте зазор клапанов (см. шаг (а)).
7. Снимите ремень ГРМ
Медленно поверните натяжитель ремня ГРМ по часовой стрелке для откручивания. Затем снимите ремень ГРМ и установите натяжитель на место (рис.42).
8. Снимите правое крепление двигателя
(a) Снимите резервуар масляного насоса PS и отложите его в сторону.
(b) Установите деревянный брусок между рычагом и двигателем, установите рычаг и снимите правое крепление двигателя (см. рис43.).
9. Снимите натяжитель ремня ГРМ [4G18-1300200].
Совет: действуйте рычагом вверх и вниз для снимания болтов.
10. Отрегулируйте зазор клапанов.
Примечание: не поворачивайте коленвал до установки натяжителя цепи.
(a) Поверните коленвал в положение верхней мертвой точки цилиндра 1 (рис.44).
(b) Совместите отметки цепи и звездочки распредвала.
(c) Снимите 2 болта и натяжитель цепи.
(d) Зафиксируйте распредвал регулируемым ключом и открутите болты звездочки выхлопного распредвала (рис.45.).
Примечание: не повредите толкатель клапана.
(е) В указанном на рисунке 46 порядке, открутите болты крышки подшипника выхлопного распредвала и снимите крышку.
(f) Как показано на рисунке 47, снимите звездочку выхлопного распредвала.
(д) В указанном на рисунке 48 порядке, открутите болты крышки подшипника впускного распредвала и снимите крышку.
(h) Придерживайте цепь руками и снимите распредвал (см. рис.49).
(i) Как показано на рисунке 50, закрепите цепь. Примечание: избегайте попадания в крышку цепи сторонних предметов.
(j) Снимите толкатель клапана.
(к) Измерьте толщину толкателя микрометром (см. рис.51).
(1) Рассчитайте толщину нового толкателя и отрегулируйте зазор клапанов.
Толщина нового толкателя
Толщина старого толкателя
Измеренный зазор клапанов
Вход воздуха: А=В+С-0.23мм Выхлоп: А=В+С—0.32 мм Советы:
# Новый толкатель должен максимально соответствовать рассчитанному значению.
# Толщина толкателей находится в диапазоне 5.06 мм — 5.74 мм, с шагом 0.02 мм, то есть к выбору доступны 35 размеров.
(т) Как показано на рисунке 52, совместите установочные метки с меткой звездочки распредвала и установите цепь на звездочку.
(п) Проверьте отметки крышки подшипников впускного распредвала и затяните болты в указанном на рисунке 53 порядке.
Момент затяжки: 13 ±0. 78Нм (рис.53).
(о) Совместите установочную метку цепи с меткой звездочки распредвала и установите выхлопной распредвал в головке блока цилиндров (см.рис.54).
(р) Временно закрепите болты (рис.55).
(q) Проверьте отметки крышки подшипников выпускного распредвала и затяните болты в указанном на рисунке 56 порядке.
Момент затяжки: 13 ±0.78 Нм (г) Установите переднюю крышку подшипников распредвала.
Момент затяжки: 23 ± 1.38 Нм
(s) Зафиксируйте распредвал регулируемым ключом и затяните болты звездочки выпускного распредвала. Момент затяжки: 54 ± 10. 8 Нм (рис.57)
Примечание: не повредите толкатели клапанов.
(t) Проверьте метки цепи и звездочки распредвала, затем совместите паз шкива коленвала с отметкой крышки цепи как показано на рисунке 58.
(и) Установите натяжитель цепи.
(1) Проверьте чистоту кольца и закрепите крюк, как показано на рисунке 59.
(2) Нанесите масло на натяжитель цепи и установите (см.рис.60).
Примечание: при установке натяжения цепи закрепите крюк снова, если плунжер вылез.
(3) Поверните коленвал против часовой стрелки для отделения крюка от запорного штыря на плунжере (рис.61).
(4) Поверните коленвал по часовой стрелке, и проверьте блокировку скользящих частей плунжером (рис.62).
Совет: если плунжер не выходит, нажмите рейку натяжения цепи вперед при помощи отвертки или пальцев для отделения крюка от запорного пгтыря и вытяните плунжер (см. рис.63).
11.Установите компоненты крышки головки блока цилиндров.
(a) Установите прокладку крышки.
(b) Удалите старое уплотнение (FIPG).
(c) Нанесите герметик в 2 местах, указанных на рисунке 64.
• Вытрите масло с поверхностей прилегания.
• После нанесения герметика завершите установку крышки в течении 3 минут.
• После установки, не заливайте масло двигателя в течении 2 минут.
(d) Установите крышку головки блока цилиндров при помощи 9 болтов, 2 шайб и 2 гаек. Равномерно затяните болты и гайки. Момент затяжки: Короткий болт: 9 ± 1.8 Нм Гайка, длинный болт и проч.: 11 ± 2. 2 Нм
Geely MK Cross MT22u
Обычно там всё гораздо проще — свечи, провода (это иномарка, там ничо не ломаецца, ничо менять не нада), настройка ГБО.
А если на бензине реально всё в порядке — тогда только ГБО.
По-моему скромному опыту — заводские китайские провода выхаживают 60-70 тыщ., редко больше, но и так же редко меньше.
Про регулировку ТЗ клапанов (на тех авто. где она есть) не слышали 99% клиентов. Этож не жыгули, там ничо делать не нада
ABM_34
Вложения:
MR479QA_PBTM_GL15FA.zip
Михаил
Aleksandr A
Сергей 816
Сергей 816
Изображения:
ДАД.jpg
По больше бы таких "спецов".
Это не мои слова, это слова щасливых обладателей данных авто)
Работы хватит, это точно. Открываешь сервисную книжку, тыкаешь носом владельца — и весь день трудишься.
ABM_34
Изображения:
ДАД Жильки МК с МТ22.jpg
Сергей 816
Aleksandr A
Изображения:
картинка.jpg
фото 001.jpg
Aleksandr A,
Шурик, а на каких Японцах так стоит ДАД?, я с Жапоном не работал.
А про сам мотор, это тупое сравнение, сам подумай. К примеру на движку ВАЗ 8-кл, вместо карба поставили инжектор, и что из этого.
Добавлено через 1 минуту
Ты темой не ошибся? здесь Жилька с МТ-22.
Добавлено через 3 минуты
Сергей 816
А смысловая нагрузка текста для вас настолько сложна, что вам непонятно, что картинку я выложил, специально для расширения вашего кругозора. Как факт, что не одни китайцы так хитры в установке ДАД. И снова вопрос —
Сергей 816
Не, сам я не хочу думать о том, что давно за меня подумали, что бы не получить такую кашу в думательтном органе —
Добавлено через 1 минуту
лучше посмотреть показания ДАД при пуске.
И ежели лень изучить, а думать очень хочется, то подумайте почему при установке ДАД на впуске ближе к четвертому цилиндру, производители, вопреки вашим открытиям, там где требуется фазированный впрыск используют ДПРВ.
Системы с фазированным впрыском могут обходится без ДПРВ и при этом не иметь/иметь ДАД — он тут никаким боком,
Грубо, для этого используются ДПКВ/форсунки или ДПКВ/катушки — кому, что больше нравится (производителям). Это электронное позиционирование. Но не забивайте этой ерундой голову, она и так у вас загружена гениальными мыслями.
Клапана Geely MK2
Магазин Автокитай предлагает Вам возможность выбрать клапана для автомобиля Джили МК2 хорошего качества по самой низкой цене. Для удобства клиентов у нас все запчасти подобраны по группам (амортизаторы, пружины, подшипники ступицы и т. д.) для каждой марки авто. Интернет-магазин Автокитай — это запчасти высокого качества для китайских автомобилей разных производителей, оперативная доставка деталей в любой населенный пункт страны.
Для клапана на Geely MK2 мы гарантируем обмен или возврат в течении 14 дней начиная со дня доставки.
Хотите недорого купить оригинальные запчасти для китайских автомобилей? Автокитай всегда к Вашим услугам.
Запчасти на автомобиль МК2
Изначально автомобиль создавался специально для европейского рынка с учетом всех требований современного авто, в его разработки принимали участие наряду с китайскими специалистами и конструкторы из Европы. Первые экземпляры появились в 2010 году. Джили МК Кросс — это пятидверный просторный хэтчбек. Довольно объемный салон и вместительный багажник (480 литров), а также приличный дорожный просвет позволяют использовать его не только как городской автомобиль но и за пределами асфальтовых дорог в качестве «легкого» внедорожника. МК Кросс достаточно экономно, несмотря на свои размеры, использует топливо. В смешанном цикле расход составляет не более 6,8 литра на 100 километров, в городе «аппетит» тоже невысокий – до 8 литров. Класс токсичности Евро 4.
Джили Мк Кросс имеет богатое (характерное для большинства китайцев) оснащение. Здесь есть электростеклоподъемники передних и задних стекол, гидроусилитель руля, настраиваемую рулевую колонку, боковые зеркала имеют электропривод. Галогенные лампы будут ярко освещать дорогу, а противотуманные фары помогут в случае непогоды. Ну конечно же в пути Вы будете наслаждаться качественным звуком хорошей аудиосистемы, при этом комфортную температуру будет поддерживать кондиционер. Безопасность автомобиля увеличивают подушки водителя и переднего пассажира. Также здесь присутствуют системы ABS и EEB, литые фирменные диски.
MK Cross успешно прошел разнообразные краш-тесты и показал себя весьма надежным. Изготавливается Джили МК Кросс в Китае, качество сборки хорошее. Запчасти для MK Cross купить в Украине не проблема. Если Вам нужны оригинальные запчасти Джили МК Кросс, обращайтесь в наш интернет-магазин «Автокитай» . У нас есть в наличии как оригинальные запчасти, так и их аналоги, а также запчасти известных мировых брендов (Gates, Victor Reinz, SWAG, Ruville, ASM, Monroe, Meyle) и многих других известных поставщиков запасных частей. В нашем каталоге вы найдете ролик ГРМ натяжной, суппорт передний, шрус наружный, опору амортизатора, шаровую опору, ремень кондиционера, корзину сцепления, радиатор охлаждения, кольца поршневые, радиатор печки, высоковольтные провода, свечи, сайлентблок передних рычагов, стойку стабилизатора, датчик температуры, датчик холостого хода, ремень ГУРА, Клапан выпускной, ручку двери, трос переключения передач, пружину переднюю, сайлентблок задней балки, колодки тормозные, трос ручника, диск сцепления, тормозной цилиндр главный, блок предохранителей, прокладку ГБЦ, ремень ГРМ, ремень генератора и много других запчастей.
Этого не знают даже опытные автомобилисты! Регулировка клапанов. Джили МК
Это что за каменный век? На нормальных авто уже с прошлого века гидрокомпенсаторы стоят!
Как часто нужно клапана регулировать на этом моторе?
на газу раз в 10-20 тысяч проверять, на бензе можно раз в 40-50 тысяч.
Чем больше зазор, тем дольше клапан закрыт, то есть, прижат к седлу.
То есть, он лучше охлаждается и не прогорит.
А зазор всегда стремиться к уменьшению, за счёт вытяжки тела клапана и износа седла.
То есть, повышенный звук от клапанов это гарантия, что всё в порядке.
А отсутствие звука это надвигается беда, то есть, нет зазора..
А если правильные с гнутые щупы, то можно с любой стороны.
Хорошо когда гидрики. и вообще не знаю шо таке шуп
@Иван Тургенев Наш тоже умом разумом не отличается!По моему валуев что ли!
@Загибалов Похлебалов Нет,ну был грех ,в каких только палатах семья не лежала. Но чтобы таам?! А рыбак был,Герасим был не асоциален и даже топить Муму он был не против прилюдно.Тоесть тик тока тогда ещё не было,а зрители уже ему тогда были нужны. и именно рыбаки были первыми подписчиками на Руси.
@Иван Тургенев Каким накуй рыбаком?
Как можно рыбачить во время акта утопления животного Муму?
Согласно Тургеневу, Герасим выбрал безлюдное место, и он не стал бы топить Муму на глазах у работников промысловиков лососей.
Есть все основания предполагать, что династия Тургеневых занимала всю Палату Шесть, где и услышала данную историю от нянечки, меняющей судно и утку под кроватью.
Вполне возможно, что сейчас в эту палату провели интернет и ваш комменты индуцированы именно оттуда.
@Загибалов Похлебалов вся эта душесчипательная история была записана рыбаком,который рядом тянул лосося.Именно Фёдор Лососинов пересказал это нашему роду под рюмочку Хеннесси.А если серьёзно,то Герасим владел грамотой,не от хорошей жизни и не от реформы образования. он только так и мог общаться.Умел он писать мало слов,но читал хорошо.
@Иван Тургенев Герасим был от рождения глухонемой и ничего никому рассказать не мог, в принципе.
Муму была собака, а Герасим не владел речью, равно как и письмом.
Кроме указанных фигурантов, в лодке никого не было, то есть, никто не мог рассказать эту историю Тургеневым, что даёт обоснованые предположения о наличии явной лжи в показаниях гр. Тургенева.
Если садиться за руль желе через пасажирскую сторону то попадаешь в кожаный салон мерседеса
Дядь,Ты зачем новую машину постоянно ремонтируешь?
Ни разу он не ремонтировал, такого не было видео.
Ты путаешь, регулировку и ремонт.
Регулирует он Джили, а ремонтирует он вагоны.
0.3 мм вот это зазорище!)))
@Иван Тургенев Сюда смотри, балаболка.
@Alex Pi Не-е, мы с Тургеневым не ссоримся.
Просто он оправдывает преступление Герасима, а я нет.
Тургенев балабол изначально.
Герасим был глухонемой, а Муму собака, и эту историю никто не мог рассказать Тургеневу, балаболу.
А в отместку мне за это, он выдумал расширение клапана в длину.
Хотя, понятно, чтоэ то есть удлинение, но для него это расширение, т.е. коренная потомственная балаболка.
@Загибалов Похлебалов два школьника ссорятся =)
@Иван Тургенев Клапан удлиняется от нагрева.
Ты можешь называть это расширением, это твоё личное дело, ты Тургенев.
Иди Му-му сначала напиши, а потом уже будешь епать своё муму.
@Загибалов Похлебалов теплового удлинения не существует.Сходи ещё раз в школу.Есть только тепловое расширение.Удлинение от тепла это когда мамка в штаны тебе руку суёт.
Этого не знают даже опытные автомобилисты! Регулировка клапанов. Джили МК
Это что за каменный век? На нормальных авто уже с прошлого века гидрокомпенсаторы стоят!
Как часто нужно клапана регулировать на этом моторе?
на газу раз в 10-20 тысяч проверять, на бензе можно раз в 40-50 тысяч.
Чем больше зазор, тем дольше клапан закрыт, то есть, прижат к седлу.
То есть, он лучше охлаждается и не прогорит.
А зазор всегда стремиться к уменьшению, за счёт вытяжки тела клапана и износа седла.
То есть, повышенный звук от клапанов это гарантия, что всё в порядке.
А отсутствие звука это надвигается беда, то есть, нет зазора..
А если правильные с гнутые щупы, то можно с любой стороны.
Хорошо когда гидрики. и вообще не знаю шо таке шуп
@Иван Тургенев Наш тоже умом разумом не отличается!По моему валуев что ли!
@Загибалов Похлебалов Нет,ну был грех ,в каких только палатах семья не лежала. Но чтобы таам?! А рыбак был,Герасим был не асоциален и даже топить Муму он был не против прилюдно.Тоесть тик тока тогда ещё не было,а зрители уже ему тогда были нужны. и именно рыбаки были первыми подписчиками на Руси.
@Иван Тургенев Каким накуй рыбаком?
Как можно рыбачить во время акта утопления животного Муму?
Согласно Тургеневу, Герасим выбрал безлюдное место, и он не стал бы топить Муму на глазах у работников промысловиков лососей.
Есть все основания предполагать, что династия Тургеневых занимала всю Палату Шесть, где и услышала данную историю от нянечки, меняющей судно и утку под кроватью.
Вполне возможно, что сейчас в эту палату провели интернет и ваш комменты индуцированы именно оттуда.
@Загибалов Похлебалов вся эта душесчипательная история была записана рыбаком,который рядом тянул лосося.Именно Фёдор Лососинов пересказал это нашему роду под рюмочку Хеннесси.А если серьёзно,то Герасим владел грамотой,не от хорошей жизни и не от реформы образования. он только так и мог общаться.Умел он писать мало слов,но читал хорошо.
@Иван Тургенев Герасим был от рождения глухонемой и ничего никому рассказать не мог, в принципе.
Муму была собака, а Герасим не владел речью, равно как и письмом.
Кроме указанных фигурантов, в лодке никого не было, то есть, никто не мог рассказать эту историю Тургеневым, что даёт обоснованые предположения о наличии явной лжи в показаниях гр. Тургенева.
Если садиться за руль желе через пасажирскую сторону то попадаешь в кожаный салон мерседеса
Дядь,Ты зачем новую машину постоянно ремонтируешь?
Ни разу он не ремонтировал, такого не было видео.
Ты путаешь, регулировку и ремонт.
Регулирует он Джили, а ремонтирует он вагоны.
0.3 мм вот это зазорище!)))
@Иван Тургенев Сюда смотри, балаболка.
@Alex Pi Не-е, мы с Тургеневым не ссоримся.
Просто он оправдывает преступление Герасима, а я нет.
Тургенев балабол изначально.
Герасим был глухонемой, а Муму собака, и эту историю никто не мог рассказать Тургеневу, балаболу.
А в отместку мне за это, он выдумал расширение клапана в длину.
Хотя, понятно, чтоэ то есть удлинение, но для него это расширение, т.е. коренная потомственная балаболка.
@Загибалов Похлебалов два школьника ссорятся =)
@Иван Тургенев Клапан удлиняется от нагрева.
Ты можешь называть это расширением, это твоё личное дело, ты Тургенев.
Иди Му-му сначала напиши, а потом уже будешь епать своё муму.
@Загибалов Похлебалов теплового удлинения не существует.Сходи ещё раз в школу.Есть только тепловое расширение.Удлинение от тепла это когда мамка в штаны тебе руку суёт.