Стаканы для регулировки клапанов джили эмгранд
forum.injectorservice.com.ua
Geely Emgrand EC7 2009 1.8 16v JL4G18 (1ZZ-FE)
- Версия для печати
- 1
Geely Emgrand EC7 2009 1.8 16v JL4G18 (1ZZ-FE)
- Цитата
Сообщение Dann » 31 янв 2019, 22:01
Re: Geely Emgrand EC7 2009 JL4G18 (1ZZ-FE) 16V 1.8L
- Цитата
Сообщение cur » 31 янв 2019, 23:07
Re: Geely Emgrand EC7 2009 JL4G18 (1ZZ-FE) 16V 1.8L
- Цитата
Сообщение Dann » 01 фев 2019, 21:05
cur, спасибо большое за помощь.
Базой не пользовался потому, что через поиск искал; видать, — не полностью его освоил.
В сравнении с эталонной осциллограммой — у меня смещение на один зуб коленвала, это получается на 6°.
То есть, — распредвал не может быть смещён на один зуб, если я не ошибаюсь. Чем тогда вызвано смещение? Может цепь так растянута?
По шестерне впускного распредвала Geely Emgrand высчитал, что 1 зуб распредвала — это 3 зуба коленвала.
Если цепь потянулась на один зуб по коленвалу, — насколько это критично?
Re: Geely Emgrand EC7 2009 JL4G18 (1ZZ-FE) 16V 1.8L
- Цитата
Сообщение Виджар » 02 фев 2019, 12:26
Re: Geely Emgrand EC7 2009 JL4G18 (1ZZ-FE) 16V 1.8L
- Цитата
Сообщение Dann » 02 фев 2019, 12:36
Re: Geely Emgrand EC7 2009 JL4G18 (1ZZ-FE) 16V 1.8L
- Цитата
Сообщение cur » 02 фев 2019, 12:37
Как именно тестировать — много обсуждали в этой познавательной теме — oyota Corola 2007 1NR-FE — плохая динамика.
И не помешает поглядеть разборку от нашего форумчанина
https://youtu.be/FPzxoqbU9O0
Re: Geely Emgrand EC7 2009 JL4G18 (1ZZ-FE) 16V 1.8L
- Цитата
Сообщение Dann » 02 фев 2019, 12:58
Re: Geely Emgrand EC7 2009 JL4G18 (1ZZ-FE) 16V 1.8L
- Цитата
Сообщение Dann » 02 фев 2019, 13:15
Re: Geely Emgrand EC7 2009 JL4G18 (1ZZ-FE) 16V 1.8L
- Цитата
Сообщение васек р » 02 фев 2019, 14:50
Re: Geely Emgrand EC7 2009 JL4G18 (1ZZ-FE) 16V 1.8L
- Цитата
Сообщение cur » 02 фев 2019, 16:25
Более подробнее в документе Вкладка «фаза» скрипта CSS
Re: Geely Emgrand EC7 2009 JL4G18 (1ZZ-FE) 16V 1.8L
- Цитата
Сообщение Dann » 02 фев 2019, 20:15
Валентин, противодавление выхлопа измерял через отверстие первого лямбда-зонда при помощи вакуумметра, похожего как на фото. Избыточное давление составляло 0.1…0.2 Bar при прогазовке (выше я неправильно цифры дал).
После прогрева наполнение улучшилось, но выпуск также подскакивает. Возможно, это особенность скрипта.
Re: Geely Emgrand EC7 2009 JL4G18 (1ZZ-FE) 16V 1.8L
- Цитата
Сообщение Dann » 02 фев 2019, 20:17
Re: Geely Emgrand EC7 2009 JL4G18 (1ZZ-FE) 16V 1.8L
- Цитата
Сообщение васек р » 02 фев 2019, 21:49
Re: Geely Emgrand EC7 2009 JL4G18 (1ZZ-FE) 16V 1.8L
- Цитата
Сообщение Dann » 02 фев 2019, 22:21
Re: Geely Emgrand EC7 2009 JL4G18 (1ZZ-FE) 16V 1.8L
- Цитата
Сообщение васек р » 03 фев 2019, 10:29
Изменение графика, который выводит скрипт, зависит от множества факторов.
— давление масла в системе (муфта — гидравлическая)
— сигнал PWM-управления на клапане VVT
— работа самого клапана VVT
— программное обеспечение, заложенное в ECU
— характер нажатия на педаль акселератора
— нагрузка на двигатель
— условия движения
Поэтому нельзя по любой неровности на графике — говорить о неисправности муфты VVT.
Можно — только уделить пристальное внимание этому участку.
Повторить тест несколько раз.
Сопоставить сигнал PWM на этом участке.
Провести тест на движущемся автомобиле.
Когда скрипт CSS будет предоставлять график линейного изменения сигнала PWM, — тогда зависимость изменения управляющего сигнала и поворота муфты VVT — станет более наглядной. Но пока-что — такого графика нет, и сопоставлять эти точки приходится на осциллограмме.
Навскидку, видно что при калибровочном наборе оборотов на Вашем графике — нет плавного набора RPM.
Это — понятно, ECU на этом автомобиле (впрочем, как и на некоторых других) — не позволяет плавно поднять обороты на неподвижном автомобиле. Приходится ногой — «крендель» выписывать.))
Стаканы для регулировки клапанов джили эмгранд
Մեկնաբանություններ
рассказывает как будто спит и толком нихуя не рассказал дебил вопрос на хуя снимал и выставлял .
Не была учтена глубина выбитой торцом клапана лунки в донышке толкателя. Поэтому неправильно был посчитан размер нового стаканчика. Как-то так. Но в данном случае не критично, зазор в допуске.
Какие зазоры должны быть на впуске,нигде не могу найти!? Заранее спасибо!
Мануал в помощь ,я знаю
Да там цементация наверное глубокая, толщина не большая.
Геморрой большой,сам ничего не сломаешь ничто не сломается,не занимайтесь этим сами,машина дольше проходит.
А что с крышкой, там поокладка? Она одноразовая, нудно менять поокладку при каждом вскрытии?
А как там может тыть 7 или 9 звеньев. При натянутой цепи их всегда будет 8. не страдайте херней есть заводские метки и работайте с ними.
Видео класс, только слушать на промотке 1,25 и всë))) а так чëтко
Всем доброго дня! Купил джели пробег 90т двигатели ни разу не вскрывался. На холодную слышу клапана. Хочу отрегулировать но проблема в том что надо ехать за 300 км по месту нет специалистов. Запчасти жду неделями.
Цементация, цементация!? Где, в каком мануале, сказано что они цементированы? Самое главное для чего?
@MIHAIL клапана цементирут?! Их калят и все. А стаканчик работает напрямую с торцем клапана.
от истирания и износа металла, вот для чего
Добрый день подскажите,какой зазор на впускных?
На китайском эмгранде стоит японский тойотовский движок 4ZZ-FE?! По поводу стаканчиков, считаю можно так подтачивать под нужный зазор, я на своем Вазе торцевал клапана, главное не переусердствовать. И под ГБО нужно зазоры увеличивать на 5соток от наминала.
нет это не ZZ, он похож, но не он, его доработали китайцы по своей лицензии выпускают
В какой срок нужно регулировка клапанов на Джилли Эмгранд 7 (пробег 40000).
Приветствую! на газу ездите?
В каком положении должен стоять вал чтоб измерить зазор ? Ваще не понял !
Доброго времени суток А подскажите пожалуйста можно с вами как то связаться ?если возможно будет Вайбер или вацап ? Или телефон ?пару вопросов хотел бы уточнить !заранее благодарю!!
У меня 140тысяч, думаю стоит лезть в клапана или нет, мотор 1.8 ГБО нет
Ну просто проверить не трудно ведь.
Хороший надёжный двигатель лучше даже чем нектрые современные на иномарках.
А как высчитать нужный размер, если зажат клапан?
Вроде формула есть H=A+B-C H-размер нового толкателя A- размер старого толкателя В- Зазор С-рекомендованный зазор.
Ставьте меньший толкатель на место зажатого, чтоб хоть минимальный зазор появился, а взять толкатель можно с другого цилиндра, найти с наименьшим размером. А если зазор так и не появится для расчетов, тогда наверно покупать наугад)
Покажи как изменял зазоры. Вообще ничего не понятно
Зазоры меряются одинаково на большинстве авто без гидриков. Зачем это показывать еще раз?
как найти хороших мастеров.или самому всё можно сделать.
я не нашел мастера, пришлось самому. Неудобно только то, что 2 раза разбирать пришлось, для вычисления размера нужного толкателя необходимо знать какой установлен с завода, а цифра внутри.
как нзтовский мотор
Как zz ский мотор,это его копия
Толкатели на тойоте королле наваривал изнутри полуавтоматом,стачивал шарошкой на дрели,пробег 2000 замер,зазор в норме,нельзя трогать наружную часть толкателя контактирующую с распредвалом
И ещё хотел спросить, где заказывал и по какому номеру. Меня смущает цена, в одном и том же интернет магазине есть вроде как оригинал за примерно 60 грн и с таким же номером за 120 тоже с пометкой оригинал + штук 5 вариантов "лицензия" и это все для одного и того же размера.
С тем же и я столкнулся) Название магазина не помню. Но брал самые дешевые 50-60 грн. В посылке насчитал 4. вида разных визуально толкателей, разные шрифты маркировки, в разных местах она нанесена, разный цвет металла, и лишь один толкатель был один-в один с родными!) О качестве я не стал париться, думаю им ничего не грозит, в отличии от клапана и его седла, а размер ты все-равно проверишь после установки)
Поиск и устранение неисправностей в системе охлаждения автомобиля Geely Emgrand EC7
Чтобы предотвратить отказ системы охлаждения, не забывайте регулярно менять охлаждающую жидкость и шланги по мере их старения. В данной статье вы ознакомитесь с основными компонентами системы охлаждения Geely EC7 и предупреждающими признаками надвигающейся поломки.
Термостат Geely Emgrand представляет собой клапан для управления потоком охлаждающей жидкости через двигатель. Он содержит пружину, штифт из нержавеющей стали, резиновую прокладку и восковой шарик. Воск внутри гранулы расширяется, когда температура охлаждающей жидкости достигает 90 градусов. Расширяющийся воск толкает штифт из нержавеющей стали к твердому фиксатору, заставляя шарик двигаться назад ровно настолько, чтобы открыть клапан. Как только автомобильный термостат открывается, охлаждающая жидкость течет и охлаждает двигатель. Когда двигатель остывает, воск сжимается, и пружина закрывает клапан автомобильного термостата.
Автомобильный термостат — деталь, которая выходит из строя чаще всего, поэтому вы должны в первую очередь начать диагностику именно с данного узла, если замечен перегрев в системе. К счастью, это самая дешевая часть системы охлаждения.
При нерегулярной замене охлаждающей жидкости ее состав теряет антикоррозионные свойства, что приводит к окислению всех металлических частей двигателя и системы охлаждения, включая штифт из нержавеющей стали. В свою очередь, этот коррозированный штифт разрушает резиновую уплотнительную прокладку термостата, позволяя воску вытекать. В этом случае автомобильный термостат может выйти из строя в открытом или закрытом положении.
Диагностика проблемы неисправности термостата в открытом положении.
В открытом положении термостат не позволяет двигателю достичь полной рабочей температуры. Если указатель температуры на приборной панели никогда не достигает нормального диапазона нагрева или печка не греет в салоне автомобиля, следует полагать, что неисправность вызвана открытым положением термостата.
Диагностика проблемы неисправности термостата в закрытом положении.
И наоборот, автомобильный термостат в закрытом положении может вызвать быстрый перегрев двигателя. Поэтому, если в движении автомобиля вы увидите, что на приборной панели загорелся предупреждающий сигнал о перегреве системы, можно предположить, что автомобильный термостат застрял в закрытом состоянии.
Следует учесть, что аналоговые неоригинальные термостаты имеют более низкий порог открытия, что в целом сильно влияет на систему охлаждения. Фактически, это может изменить расход топлива, вызвать плохое ускорение, пропуски зажигания и даже повредить каталитический нейтрализатор. Всегда выбирайте только оригинальный термостат для Geely Emgrand заводского качества, который можно приобрести в магазине «ASD Auto Group» или дилерской сети Geely. Заменяйте термостат каждый раз при замене охлаждающей жидкости.
Для отвода тепла вентилятор радиатора продувает воздух снаружи через тонкие ребристые трубки, наполненные горячей охлаждающей жидкостью. Если ребристые трубы забиты снаружи радиатора, воздух не может проходить мимо них, и вентилятор радиатора не может выполнять свою работу по охлаждению труб.
Диагностика неисправности радиатора
Начните поиск неисправностей с осмотра внешней поверхности радиатора. Если вы заметили, что ребра забиты насекомыми или грязью, промойте радиатор из садового шланга и распылителя. Если это не решит проблему перегрева, проверьте состояние охлаждающей жидкости радиатора. При холодном двигателе снимите крышку радиатора и проверьте охлаждающую жидкость. Если то, что вы видите после откручивания крышки радиатора, выглядит коричневым, грязным, ржавым или в нем плавает мусор, скорее всего, радиатор забит.
Вы можете попробовать промыть радиатор с помощью химического средства для очистки системы охлаждения. Если средство очистки не устранило перегрев, без сомнения, система настолько коррозирована и забита, что остается лишь заменить неисправный радиатор.
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Во автомобилях моделей Geely используются электрические вентиляторы радиатора. Для включения и выключения вентиляторов компьютер использует сигналы датчика температуры охлаждающей жидкости, установленного в верхней части двигателя. Когда компьютер регистрирует, что показания датчика температуры охлаждающей жидкости поднялись выше определенного значения, он включает вентиляторы радиатора. Однако при выходе из строя датчика температуры компьютер не включает вентиляторы радиатора, что приводит к перегреву двигателя.
Диагностика неисправности датчика температуры
Вот простой тест для проверки исправности датчика температуры:
- заведите автомобиль и дайте ему немного прогреться (но не позволяйте стрелке температуры на приборной панели выходить за пределы нормального» диапазона).
- Затем включите кондиционер и установите его в режим «MAX» или «РЕЦИРКУЛЯЦИЯ».
- Теперь посмотрите на вентиляторы радиатора, чтобы убедиться, что они работают:
- Если да, это подтверждает, что реле вентилятора и вентиляторы радиатора действительно работают правильно. Если они не работают, проверьте предохранитель. Если все в порядке, ваша проблема может быть в неисправном датчике температуры охлаждающей жидкости двигателя.
Водяной насос (помпа) Geely Emgrand EC7
Водяные насосы — довольно простые устройства с ведущим шкивом с одной стороны, крыльчаткой с другой и подшипником посередине, необходимых для достаточной циркуляции жидкости в системе охлаждения.
Диагностика неисправности помпы
Система водяного насоса может выйти из строя одним из трех способов:
- Уплотнение водяного насоса может выйти из строя, что приведет к утечке охлаждающей жидкости из водяного насоса. Если вы заметили протечку охлаждающей жидкости из помпы, следует как можно скорее ее заменить.
- Рабочее колесо водяного насоса внутри водяного насоса может выйти из строя. Пластиковые разновидности особенно подвержены преждевременному выходу из строя.
- Воздух в системе охлаждения может стать причиной выхода из строя металлической крыльчатки.
Если у вас проблема с перегревом двигателя в автомобиле Джили Эмгранд, и вы проверили вентилятор и радиатор радиатора, а также заменили термостат, скорее всего, у вас неисправный водяной насос. Замените его, как можно скорее, выбрав новый или контрактный бу водяной насос в зависимости от вашего бюджета.
Регулировка клапанов geely emgrand ec7 своими руками.
Регулировка клапанов geely emgrand ec7 своими руками за 40 минут.
Comentarios
рассказывает как будто спит и толком нихуя не рассказал дебил вопрос на хуя снимал и выставлял .
Не была учтена глубина выбитой торцом клапана лунки в донышке толкателя. Поэтому неправильно был посчитан размер нового стаканчика. Как-то так. Но в данном случае не критично, зазор в допуске.
Какие зазоры должны быть на впуске,нигде не могу найти!? Заранее спасибо!
Мануал в помощь ,я знаю
Да там цементация наверное глубокая, толщина не большая.
Геморрой большой,сам ничего не сломаешь ничто не сломается,не занимайтесь этим сами,машина дольше проходит.
А что с крышкой, там поокладка? Она одноразовая, нудно менять поокладку при каждом вскрытии?
А как там может тыть 7 или 9 звеньев. При натянутой цепи их всегда будет 8. не страдайте херней есть заводские метки и работайте с ними.
Видео класс, только слушать на промотке 1,25 и всë))) а так чëтко
Всем доброго дня! Купил джели пробег 90т двигатели ни разу не вскрывался. На холодную слышу клапана. Хочу отрегулировать но проблема в том что надо ехать за 300 км по месту нет специалистов. Запчасти жду неделями.
Цементация, цементация!? Где, в каком мануале, сказано что они цементированы? Самое главное для чего?
@MIHAIL клапана цементирут?! Их калят и все. А стаканчик работает напрямую с торцем клапана.
от истирания и износа металла, вот для чего
Добрый день подскажите,какой зазор на впускных?
На китайском эмгранде стоит японский тойотовский движок 4ZZ-FE?! По поводу стаканчиков, считаю можно так подтачивать под нужный зазор, я на своем Вазе торцевал клапана, главное не переусердствовать. И под ГБО нужно зазоры увеличивать на 5соток от наминала.
нет это не ZZ, он похож, но не он, его доработали китайцы по своей лицензии выпускают
В какой срок нужно регулировка клапанов на Джилли Эмгранд 7 (пробег 40000).
Приветствую! на газу ездите?
В каком положении должен стоять вал чтоб измерить зазор ? Ваще не понял !
Доброго времени суток А подскажите пожалуйста можно с вами как то связаться ?если возможно будет Вайбер или вацап ? Или телефон ?пару вопросов хотел бы уточнить !заранее благодарю!!
У меня 140тысяч, думаю стоит лезть в клапана или нет, мотор 1.8 ГБО нет
Ну просто проверить не трудно ведь.
Хороший надёжный двигатель лучше даже чем нектрые современные на иномарках.
А как высчитать нужный размер, если зажат клапан?
Вроде формула есть H=A+B-C H-размер нового толкателя A- размер старого толкателя В- Зазор С-рекомендованный зазор.
Ставьте меньший толкатель на место зажатого, чтоб хоть минимальный зазор появился, а взять толкатель можно с другого цилиндра, найти с наименьшим размером. А если зазор так и не появится для расчетов, тогда наверно покупать наугад)
Покажи как изменял зазоры. Вообще ничего не понятно
Зазоры меряются одинаково на большинстве авто без гидриков. Зачем это показывать еще раз?
как найти хороших мастеров.или самому всё можно сделать.
я не нашел мастера, пришлось самому. Неудобно только то, что 2 раза разбирать пришлось, для вычисления размера нужного толкателя необходимо знать какой установлен с завода, а цифра внутри.
как нзтовский мотор
Как zz ский мотор,это его копия
Толкатели на тойоте королле наваривал изнутри полуавтоматом,стачивал шарошкой на дрели,пробег 2000 замер,зазор в норме,нельзя трогать наружную часть толкателя контактирующую с распредвалом
И ещё хотел спросить, где заказывал и по какому номеру. Меня смущает цена, в одном и том же интернет магазине есть вроде как оригинал за примерно 60 грн и с таким же номером за 120 тоже с пометкой оригинал + штук 5 вариантов "лицензия" и это все для одного и того же размера.
С тем же и я столкнулся) Название магазина не помню. Но брал самые дешевые 50-60 грн. В посылке насчитал 4. вида разных визуально толкателей, разные шрифты маркировки, в разных местах она нанесена, разный цвет металла, и лишь один толкатель был один-в один с родными!) О качестве я не стал париться, думаю им ничего не грозит, в отличии от клапана и его седла, а размер ты все-равно проверишь после установки)