Sheloil.ru

Шелл Оил
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Симптомы испорченного или поврежденного тросика газа

Симптомы испорченного или поврежденного тросика газа

Общие признаки включают в себя неправильную регулировку тросика, медленный набор скорости, загрязненный или изношенный тросик и некорректно работающий круиз-контроль.

Симптомы испорченного или поврежденного тросика газа

Тросик газа на автомобиле – это крайне простая деталь, играющая очень важную роль в контроле над двигателем и его работе. Соединенный одним концом с пружинной связкой на одной из сторон корпуса дросселя, а другим – непосредственно с педалью газа, эта простая деталь может создать хаос при неправильной работе. На сегодняшний день многие автомобили проектируются с электронным контролем дросселя, который во многих случаях будет заменен электронным сигналом, посылаемым на корпус дросселя, который, в свою очередь, напрямую контролирует положение дроссельной заслонки. В этой статье сосредоточимся на конструкции тросика газа.

Когда вы давите на педаль газа, тросик газа тянет связку, которая соединена с дроссельной заслонкой внутри корпуса дросселя. Когда она открывается и закрывается, датчик массового расхода воздуха отслеживает изменение воздуха и меняет информацию на электронном блоке управления автомобиля (ECM). В свою очередь, ECM увеличивает подачу топлива к форсункам для обеспечения требуемой топливно-воздушной смеси.

Тросик газа состоит из наружного кожуха и внутреннего проводка, который в нем скользит. Это скольжение передает силу на педаль газа к рычагу управления, установленному на корпусе дросселя, и от него. Кожух тросика, как правило, представляет собой жесткий металлический каркас со слоем винила внутри и наружным покрытием. Металлический каркас может быть изготовлен в различных вариантах, давая различные пластические характеристики, зависящие от конструкции и назначения тросика, специально под модель автомобиля.

Тросик закручен как катушка. Это конструкция, в которой металлическая нить намотана вокруг корпуса так, как спиральная пружина. Такой тип конструкции намного легче согнуть и проложить в пространстве с требуемыми изгибами и поворотами, тем не менее он с большей вероятностью может согнуться и сжаться, что может привести к функциональным проблемам. По структуре тросы спроектированы для скольжения прямо (вдоль) вниз по тросу. Этот тип конструкции не столь подвержен кручению и менее пластичен.

Есть несколько причин и симптомов износа тросика газа, нуждающегося в скорейшей замене.

1. Ненадлежащая регулировка троса и медленный набор скорости. Если кабель провисает или просто слабо натянут, это может привести к периодическим задержкам реакции дросселя относительно нажатия на педаль газа. Точно таким же образом это может привести к обратному эффекту, когда провисание троса создает задержки обратного сигнала дросселя. Это приведет к еще большей скорости, добавленной неумышленно, что, конечно, создает опасную ситуацию.

2. Загрязненный или изношенный тросик. Когда тросик загрязнен, могут проявляться такие эффекты, как при провисании троса (описанный выше), благодаря тому, что тросик застревает в определенных положениях. Когда внутренний провод троса изношен, а отдельные проводки сломаны, это может привести к неадекватному реагированию или полной потере отклика ускорения, когда педаль газа выжата.

3. Круиз-контроль работает не вполне надлежащим образом. Другие симптомы могут включать в себя проблемы с корректной работой круиз-контроля, если автомобиль имеет такую опцию. Поскольку работа круиз-контроля осуществляется посредством того же газового тросика, то вы можете заметить периодические задержки в работе круиз-контроля или поддержании постоянной скорости, когда он включен.

Замена троса может занять некоторое время, требует знания и точности в плане правильной маршрутизации. Если путь проложен не вполне верно, могут возникнуть катастрофические повреждения, приводящие к неконтролируемой приемистости. Функциональность тросика очень важна для безопасности, поэтому его ремонт или замена должны быть выполнены квалифицированным механиком. Если вы обнаружили поврежденный тросик газа, то советуем вам не рисковать, так как возможны заедание троса в оплетке и как следствие машина не будет сбрасывать газ. Это может привести к столкновению с другими участниками движения. Рекомендуем вызвать эвакуатор и безопасно переместить ваш автомобиль на станцию технического обслуживания. Компания Эвакуатор-Клуб готова прийти на помощь 24 часа в сутки.

Ремонт Тросика

Тема эта весьма актуальна, так как повреждение тросов — одна из наиболее распространенных неисправностей мотоцикла. Чаще всего обрывается наконечник троса сцепления или переднего тормоза. С него и начнем.

Читайте так же:
Регулировка хабов на уазе переднего моста

Ситуация 1. Трос сцепления имеет разрыв нескольких жилок в районе рычага на руле и трудно определить, удастся ли дотянуть до дома с таким повреждением.
Как известно, трос имеет свой КПД, причем чем длиннее оболочка и чем круче ее изгибы, тем КПД ниже. Снижают КПД и отсутствие смазки, грязь с водой, проникшие в оболочку, и т.п. В результате усилие в верхнем наконечнике всегда больше, чем в нижнем. Поэтому попробуем испытать судьбу и перевернем трос. Возможно, сократив таким образом усилие на поврежденном участке, можно будет вернуться домой. Такая «обманка» неприемлема для привода тормоза, так как там и усилие больше, и велик риск попасть в неприятную ситуацию.

Ремонт троса с помощью винтовой бобышки

Ситуация 2. Наконечник троса оборвался окончательно и бесповоротно.
Предлагаем два основных варианта ремонта. Первый — для запасливых.
Открываем заветную баночку с полезными мелочами, достаем оттуда винтовую бобышку, закрепляем на конце троса (рис.1).

Задержка в пути составляет не более пяти минут.

Как показала практика, большинство мотоциклистов наивно надеются на надежность тросов и не имеют их в запасе, так же, как и приспособлений для ремонта. Поэтому попробуем воспользоваться вторым вариантом и починить трос прямо на обочине, пользуясь лишь штатным инструментом.Оборвавшийся наконечник троса газа на некоторое время можно заменить гайкой МЗ-М4, расплющенной на конце троса (рис. 2).

Ремонт троса с помощью расплющенной гайки

Лучше всего обжимать гайку пассатижами, а не ударами молотка, чтобы она, во-первых, не улетела в неизвестном направлении, а, во-вторых, не перерубила при чрезмерном сжатии жилки троса. Гайку необходимого размера можно отвернуть с генератора либо других деталей электропроводки.

Несмотря на упомянутый выше КПД троса, отремонтированный таким способом трос следует установить гайкой в ручку газа, чтобы застраховаться от случайного попадания гайки через карбюратор в двигатель.

Для привода сцепления или переднего тормоза предыдущий способ может оказаться слабоватым, но и здесь можно обойтись гайкой, теперь уже М5-М6, но прежде чем обжимать ее, следует согнуть кончик троса (рис. 3).

Ремонт троса с помощью расплющенной гайки

Шести- или семижильный трос, выступающий из оболочки на 120 мм и более, удобно заплести в петлю (рис. 4).

Ремонт тросика скутера и мотоцикла

Для этого расплетаем трос на 80-100 мм, поделив его на две части. На концы получившихся усиков наматываем тонкую проволоку или нитки, чтобы они не лохматились при работе (рис. 5).

Ремонт тросика скутера и мотоцикла в дороге

Затем, изгибая, скрещиваем половинки так, чтобы они вновь образовали целый трос (рис. 6).

Заплетаем сперва один ус, потом другой, следя за тем, чтобы он ложился как бы на свое место, вновь образуя целый трос (рис. 7).

Используя винт с гайкой и пару шайб, можно зажать между ними загнутый или даже прямой трос (рис. 8), а чтобы он не выскакивал, края шайб следует слегка загнуть (рис. 9).

Ремонт тросика скутера и мотоцикла в дороге

Используя винт с гайкой и пару шайб, можно зажать между ними загнутый или даже прямой трос

Если трос разлохмачен, то ремонт начинаем с . электропроводки, если, конечно, больше неоткуда добыть мягкую тонкую проволоку. Обматываем ею конец троса на длине 20-25 мм (рис.10 а), после сгибаем два раза (рис.10б) и еще раз туго обматываем проволокой (рис.10 в).

Ремонт тросика скутера и мотоцикла в дороге

Имея хорошие пассатижи и крепкие пальцы рук, можно попробовать просто завязать узлы на конце троса, не забыв перед этим надеть на него сухарь (рис. 11).

Ремонт тросика скутера и мотоцикла в дороге

Рыбакам, вставшим на полпути к озеру из-за обрыва троса газа, возможно, придется отрезать от своей снасти кусок лески потолще, вставить его в оболочку вместо тросика и завязать на концах лески узлы. А чтобы они не развязались, подплавить их в пламени спички, не допуская сильного перегрева.
К сожалению, жилку троса сцепления или тормоза нельзя заменить леской, зато для этих целей очень хорошо подходит стальная проволока подходящего диаметра.

Ситуация 3. Вместо порванного троса есть возможность использовать другой, без которого мотоцикл продолжит движение. Например, трос топливного корректора заменит трос газа, а с переднего тормоза трос можно переставить на сцепление. Однако в большинстве случаев такая замена сопровождается подгонкой троса по новому месту и назначению. Скорее всего подгонка по длине потребуется и при ремонте наконечников. Проще всего удлинить жилку. Для этого сделаем крючок из стальной проволоки (рис. 12 и 13).

Читайте так же:
Замена распредвала и регулировка клапанов ваз

Ремонт тросика скутера и мотоцикла в дороге

В крайнем случае, можно подвязать наконечник троса к рычагу веревкой или проводом.

Лучших результатов ремонта можно добиться, если укоротить оболочку троса. Удобнее всего работать с пустой оболочкой. Отступя 15-20 мм от конца оболочки, делаем кольцевой надрез пластикового покрытия и скручиваем его вместе с головкой (рис. 14).

Ремонт тросика скутера и мотоцикла в дороге

Укоротив на необходимую величину оболочку, срезаем с ее конца покрытие на те же 15-20 мм (рис. 15)

Ремонт тросика скутера и мотоцикла в дороге

и на оголившуюся «пружинку» наворачиваем снятое перед этим покрытие с головкой.
Укорачивание оболочки, из которой трос не вынимается, начинаем так же, как и в первом случае, — скручиваем покрытие с головкой. Затем растягиваем пассатижами оболочку настолько, чтобы между ее витками можно было выкрутить трос (рис. 16).

Ремонт тросика скутера и мотоцикла в дороге

Скорее всего, эту операцию придется выполнить в несколько приемов, после чего пружинка оболочки перекусывается, а на ее конец наворачивается покрытие с головкой.

Замена и регулировка троса привода дроссельной заслонки

Что такое дроссельная заслонка в двигателе автомобиля. Когда необходимо менять трос привода дроссельной заслонки, как заменить и отрегулировать самостоятельно.

Замена и регулировка троса привода дроссельной заслонки

Дроссельная заслонка — это конструктивный элемент впускной системы на бензиновых двигателях внутреннего сгорания с впрыском топлива. Её предназначение — это регулировка количества воздуха, которое попадает в двигатель для топливно-воздушной смеси. Располагается она в промежутке от воздушного фильтра до впускного коллектора.

В целом дроссельную заслонку можно назвать воздушным клапаном. Когда она открыта, давление в системе впуска равно атмосферному давлению. Закрытое её положение уменьшает давление до состояния вакуума. Такое свойство заслонки используют в работе усиления тормозов (вакуумных), а также для того, чтобы продуть адсорбер в системе улавливания паров бензина.

Дроссельная заслонка открывается и закрывается посредством троса. Так как сама заслонка обычно служит столько же, сколько и сам автомобиль, то главной проблемой является трос, который иногда требует замены.

Когда же требуется его менять? Если вы не можете отрегулировать привод заслонки так, что при нажатии педали акселератора она полностью не открывается, а при отпускании — полностью не закрывается, то это и является поводом замены. Цена на него стартует от 200 рублей. На автомобиль Nexia стоит от 180 руб. Цена на трос газа LANOS от 250 до 600 руб.

Мы ремонтировали автомобиль ВАЗ 2110, на других моделях процедура снятия и регулировки похожая и не сложная, но при настройке необходима помощь второго человека для нажатия педали газа.

Замена троса привода дроссельной заслонки:

Замена троса привода дроссельной заслонки

    В начале, с салона отодвиньте отверткой наконечник троса, чтобы он вышел с пальца рычага педали, и снимите его.

На этом демонтаж окончен. Для того чтобы установить новый трос, нужно выполнить эти же действия в обратном порядке.После установки нового троса акселератора требуется его регулировка. Рассмотрим далее по пунктам порядок выполнения.

Регулировка привода дроссельной заслонки:

Регулировка троса привода дроссельной заслонки шаг 1-2

1. Попускаем хомуты на соединениях впускной трубы (1) и корпуса дросселя, а также на стыковке шланга большого круга вентиляции картера и штуцера (2), который расположен на крышке головки блока.

2. При полностью утопленной педали газа заслонка должна быть в полностью открытом положении. (Для этого действия вам понадобиться помощь напарника).

Регулировка троса привода дроссельной заслонки шаг 3-5

3. Когда педаль газа полностью отпущена – дроссельная заслонка должна быть полностью в закрытом положении.

4. Если пункты 2 и 3 не выполняются, то трос дроссельной заслонки нуждается в регулировке.

5. Если при проверки регулировки выявлено, что заслонка не полностью открывается, то следует попустить гайку на кронштейне, вторую от конца троса и закручивать первую гайку до достижения нужного эффекта.

6. Если же дроссельная заслонка полностью не закрывается, то следует сделать наоборот, а именно попустить первую гайку от конца троса и затягивать вторую гайку.

Когда добьётесь полного открывания и закрывания перегородки при нажатии и отпускании педали акселератора, вы и выполнили регулировку троса дроссельной заслонки.

Читайте так же:
Как регулировать сцепление на ваз приоре

Видео про замену дроссельной заслонки на Opel Astra 1.4T:

Чистка дросселя и дроссельной заслонки на Nissan Almera:

Скутер тросик газа регулировка

Прежде всего, во время эксплуатации трос АКПП растягивается. Также на разных авто настройка выполняется с учетом ряда особенностей.

Еще некоторые автолюбители подстраивают трос под собственные индивидуальные потребности, выполняя регулировку опытным путем.

Итак, для тех, кто любит ездить агрессивно, тросик АКПП нужно подтягивать. Для плавной и размеренной езды больше подойдет небольшое его ослабление. Так или иначе, главное, найти оптимальный баланс. Если настройки выполнены правильно, в результате скорости будут переключаться мягче, АКПП работает более плавно.

Не трудно догадаться, что «золотая середина» определяется не только путем натяжения и ослабления тросика. Параллельно не стоит забывать о том, что кроме троса АКПП приходится регулировать и тросик газа, дроссельную заслонку (ДПДЗ) и т.д. Нередко процесс настройки касается и клапана холостого хода.

  • Что касается устройства тросика АКПП, указанный элемент на многих авто имеет чехол, неподвижное металлическое утолщение – бобышку, а также регулировочные гайки.
  • Перед началом регулировок следует прогреть двигатель и АКПП. Чтобы коробка вышла на рабочие температуры, необходимо проехать 10-15 км, затем на холостом ходу после поездки вентилятор охлаждения двигателя должен включиться не менее 2 раз;
  • Далее следует осмотреть крепления троса коробки автомат. Тросик должен быть закреплен на кронштейне (над рычагом дросселя), на кронштейне слева от рычага, а также на патрубке;
  • Затем нужно заглушить двигатель, после чего нажать на педаль газа. Рычаг дроссельной заслонки должен провернуться полностью, чтобы не оставалось свободного хода.
  • Теперь педаль газа отпускается, рычаг вернется в исходное положение. В случае если рычаг имеет свободный ход, тогда тросик следует отрегулировать при помощи контргаек на кронштейне. Смещение троса по кронштейну влево означает его натяжку, а смещение вправо, соответственно, ослабление.

Чтобы проверить работу коробки автомат после регулировки, нужно обратить внимание на то, как происходит переключение передач с пониженных на повышенные и наоборот, причем в разных режимах. Если слегка нажать на педаль газа, при этом переключения происходят с толчками, это значит, что тросик АКПП перетянут. В случае, когда заметны пробуксовки или рывки парные, это указывает на сильное ослабление троса.

Также работу коробки следует отдельно проверять в режиме кик-даун. Сначала автомобиль нужно разогнать до 50-60 км/ч, затем отпустить педаль газа и снова нажать до упора. Если при нажатии коробка «задумывается», после чего появляется плавный рывок в кик-дауне, это указывает на то, что тросик ослаблен. Резкий рывок без паузы говорит о том, что трос перетянут.

Далее, не отпуская педаль (удерживать нужно в том же положении) следует продолжить движение, пока автомат не начнет переключаться с пониженной передачи на повышенную. В случае если настройки были выполнены неправильно, в режиме кик-даун двигатель сначала сильно раскрутится, однако точно включения нужной передачи при выходе из кик-даун может не произойти.

Это говорит о том, что тросик АКПП перетянут. После его ослабления заезд нужно повторить. Если результат неудовлетворительный, регулировку троса проводят повторно. Кстати, для этой цели лучше пригласить помощника, так как удобнее, когда один человек в салоне жмет на газ, а другой в это время занимается ослаблением или подтяжкой троса при помощи контргаек.

Еще важно учесть, что каждый водитель нажимает на газ по-разному (кто-то с силой вдавливает педаль в пол, кто-то продавливает педаль постепенно и не так резко). Бывает так, что если сторонний специалист регулирует тросик, он делает это «под себя», при этом владелец, начав движение, может быть недоволен результатом. По этой причине самому водителю оптимально принимать участие в тестовых заездах.

Советы и рекомендации

Перед началом каких-либо регулировок нужно четко понимать, какого результата необходимо добиться в результате настроек АКПП. Если нужна мягкость переключений, трос нужно ослаблять (выполняется удлинение тросика, когда одна регулировочная гайка откручивается, а другая закручивается).

Читайте так же:
Как делает клапан регулировка ваз 2110

Также не следует забывать о том, что тросик «газа» и его регулировка также помогает влиять на работу АКПП. Главное, выполнять каждую операцию правильно, четко понимая, к какому результату приведет то или иное действие. Если все будет выполнено грамотно, результатом станет тщательно настроенная АКПП, причем под конкретного водителя.

Почему коробка-автомат пинается, дергается АКПП при переключении передач, в автоматической коробке возникают толчки рывки и удары: основные причины.

Пробуксовка автоматической коробки при переключении передач: основные причины, по которым пробуксовывает автомат. Диагностика коробки, устранение неполадок.

Автоматическая коробка не переключает скорости: автомобиль не движется вперед или назад, нет переключения АКПП на отдельные передачи, причины.

Можно ли буксировать автомобиль с коробкой «автомат»: основные правила и рекомендации. Что нужно учитывать, если автомобиль с АКПП буксирует другую машину.

Селектор автоматической коробки передач: основные функции. Виды селекторов АКПП: подрулевой, кнопочный, напольный. Неисправности селектора коробки автомат.

Управление автомобилем с АКПП: как пользоваться коробкой – автомат, режимы работы автоматической коробки, правила использования данной трансмиссии, советы.

  • Тросик акселератора – что идет за педалью газа?
  • Что такое тросик акселератора и его неисправности?
  • Регулировка тросика акселератора?
  • Замена тросика акселератора

Часто случается такое, что в самый неподходящий момент обрывается газа, сцепления или для капота. Конечно, самое ужасное, если это случиться в момент движения автомобиля. В этой статье мы рассмотрим проблемы, связанные с тросиком акселератора, его регулировку и замену. Тросик акселератора – это один из основных элементов, без которого нельзя осуществить старт автомобиля. Причин для замены троса акселератора может быть множество, но основной можно выделить моменты зависания оборотов. Едете себе, не задумываясь, спокойно, нажали на педаль газа, выравниваетесь, отпускаете акселератор, а стрелка тахометра показывает те же самые обороты. Машина продолжает набирать скорость, без какого-либо вмешательства водителя. В таком случае самым страшным станет возникновение растерянности, граничащей с панической атакой у неопытных водителей, когда они просто не знают, что делать в таком случае.

Что такое тросик акселератора и его неисправности?

В связи с таким положением вещей, при выжимании педали до упора с последующим убиранием с неё ноги, автомобиль не просто продолжает ехать, а ещё и дальше набирать скорость! Хотя педаль со временем и возвратиться в своё исходное положение, но запомните, что такие шутки с тросом акселератора могут закончиться плачевно.

Если же с Вами когда-либо произойдёт подобная ситуация, то запомните несколько постулатов поведения в таком случае. Первое, насколько сильно бы не была открыта дроссельная заслонка и какой бы мощный двигатель к него не был, тормоза всё же «перетянут на себя одело» и остановят транспортное средство даже с полностью открытой заслонкой. Второе, резко понажимайте на педаль акселератора, так же резко отпуская. В таком случае возможен вариант, что тросик выйдет из места своего зацепления и возвратиться в своё нормальное положение.

Регулировка тросика акселератора?

Плохой, запоздалый или несвоевременный отклик на нажатие педали акселератора, зачастую является признаком явных проблем с тросом привода дроссельной заслонки. Проблема также может скрываться в неправильно отрегулированном тросике, ослабленной натяжке или наоборот о его сильном растяжении и полном его выходе из строя, что требует незамедлительной замены. Если при нажатии на педаль газа, Вы почувствовали сопротивление, схожее с трением, или нажатие на педаль перестало быть плавным, тогда следует смазать тросик акселератора. Для выполнения работы Вам потребуются:

– шприц с моторным маслом или WD-40.

Приступаем непосредственно к самой работе.

1. Первым делом заглушите двигатель и дайте ему остыть.

2. Затем откройте капот и снимите декоративную крышку двигателя.

3. Для снятия тросика акселератора, извлеките его из пластикового кронштейна. Потяните на себя кожух троса и извлеките трос, выдвинув кольцо из резины вверх.

4. Теперь отсоединяйте трос от привода дроссельной заслонки. Для этого снимите с её привода металлическую П-образную скобу, поддев один её край металлической отвёрткой.

Читайте так же:
Регулировка рулевой рейки лада гранта стандарт

5. Выведите тросик из зацепа, преодолев усилие пружины.

6. Теперь, когда тросик свободен и Вам ничего не мешает, приступайте с смазке привода дроссельной заслонки. Сдвиньте прозрачный колпачок и обильно смажьте трос парой капель моторного масла или обволакивающей жидкостью WD-40. Если Вы будете пользоваться маслом, тогда подготовьте шприц. Залейте масло в кожух, а затем интенсивными движениями распределите смазку по всей длин троса. Процедуру необходимо будет повторить несколько раз, пока полностью не смажете весь тросик. После оденьте на него защитный колпачок и выполните монтаж троса в обратном порядке на своё место.

Ремонт тросов

В самый неподходящий момент случается так, что рвется тот или иной трос (например, сцепления или газа), взять новый негде, а ездить надо. А иногда бывает, что даже на новом тросу бабышка, которая вставляется в ручку (сказывается китайское качество), и именно в эти моменты возникает идея отремонтировать трос. Но как это сделать?

Именно ремонту тросов будет посвящена данная статья.

У нас история, по которой производился ремонт, немного другая. Просто-напросто на Yamaha порвался трос газа,

а новый стоит 2320 рублей, покупать его не было никакого желания, поэтому был куплен китайский трос за 150 рублей, из него была вытащена сама жила и обрезана по нужной длине.

Ну, а теперь начинаем ремонт.

Итак, с начала прогреваем кончик, который собираемся паять до красна: таким образом мы выжигаем ту смазку, которой с завода пропитан трос. Для прогрева подойдет простая зажигалка. Сделать это нужно для того, чтобы очистить трос и подготовить его к пайке.

Теперь нужно обезжирить трос перед пайкой окончательно. Для этого можно использовать растворитель, уайт-спирит, средство для снятия лака: что угодно, нужно просто хорошо протереть ту часть, которую собираемся паять.

Ну, а теперь опускаем трос во флакончик с паяльной кислотой и начинаем его лудить. Можно, конечно, использовать и простую канифоль, но она не так хорошо пропитает трос изнутри, а прикрепится только к верхним жилам, так что все же лучше паяльная кислота.

Трос необходимо опустить в кислоту и подержать его секунд 10, чтобы кислота прошла между жилами.

Ну, а теперь, собственно, начинаем лудить обычным оловом и паяльником.

В результате мы получаем хорошо залуженный кончик троса, который станет прочной основой для создания новой бабышки.

Но как ее сделать? Как создать объемную бабышку, которая у нас встанет в ручку сцепления или же газа? А все очень просто.

Берем достаточно толстый провод (можно купить практически в любом автомагазине) и вытаскиваем из него жилы (медную проволоку по сути).

И теперь наматываем нашу медную проволоку на залуженную основу троса. Наматываем столько, сколько вам нужно, для формирования новой бабышки, а ее размер рассчитывайте сами, исходя из того, куда вам потребуется ее потом вставлять.

Данную заготовку снова безжалостно макаем в паяльную кислоту, пока жертва не перестает дышать и подавать признаки жизни)))

Ну и, естественно, набираем на паяльник олова побольше и хорошенько лудим наш медный шарик. Макаем в кислоту и лудим несколько раз: все-таки площадь пайки большая, и с первого раза олово неравномерно распределится.

И в итоге мы получаем прочнейшую бабышку, которая ничем не уступит любому заводскому тросу по прочности. Проверено, и не один десяток раз!

Естественно, идеально геометрической формы-то мы не получим, и спереди будет торчать небольшая часть залуженного троса, НО 5 минут работы бормашинкой, или же на точильном станке, или (на крайняк) напильником творят чудеса. В итоге замечательный шарик готов к эксплуатации.

Итог: данный способ ремонта очень и очень эффективен. Конечно, на тросы птбайков цены не космические, но все же иногда бывает нужен срочный ремонт, в то время пока новый трос в пути (на растерзании великой ПОЧТЫ РОССИИ).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector