Скутер-инфо ->
—>Скутер-инфо —>
Одна из самых миниатюрных и бюджетных моделей – это скутер Stels Skif 50. Основной плюс данной модификации – это изобилие багажных ячеек. К примеру, спереди у Скифа располагается бардачок, который может выдержать около трёх кг.
Отзывы на этот скутер сплошь все положительные. Данную модель характеризуют как прекрасное средство передвижения не только по городским, но и по загородным дорогам.
Скутер Stels Skif 50 – это даже не скутер, это мокик «спортивно-варварского» типа, имеющий множество отменных дизайнерских решений.
Достоинством этих моделей является то, что их выпускают с различными двигателями: двухтактными (2Т) и четырёхтактными (4Т). Этот факт даёт возможность покупателю совершить рациональный выбор относительно перспектив эксплуатации скутера.
Двухтактный Skif в большей степени подходит для динамичного движения по городским трассам, а на четырёхтактном, как правило, останавливают свой выбор любители долгих «путешествий» по городским окрестностям.
Двухтактный и четырёхтактный СТЕЛС СКИФ достаточно несхожи между собой как в своём поведении на дорогах, так и в особенностях эксплуатации. Но это не мешает им обладать превосходными ездовыми параметрами и качеством.
И что особенно приятно, так это демократическая цена, в связи с чем STELS SKIF 50 без прикрас считается бюджетным скутером.
Разумеется, фанаты есть и у одной и у второй модификации. И не только среди мужчин, но и среди «прекрасной» половины. Судя по рецензиям на форумах, эта модель достаточно популярна и получила широкое распространение благодаря немалому числу нужных ёмкостей во всевозможных местах скутера, а также своей многофункциональности. Оттого и объявлений типа «куплю SKIF 50, недорого» достаточно много на просторах всемирной паутины.
Скутер SKIF выпускается также и в других модификациях, например: в комплектации SWAN или с увеличенной кубатурой силового агрегата — STELS SKIF 90.
У модели STELS SKIF 50 SWAN основное отличие от типовой модели заключается в облегчённой комплектации, т.е. в отсутствии сигнализации и заднего кофра.
Сервис скутера Stels Skif 50
Со стороны технического обслуживания данный скутер неприхотлив. Достаточно заправить его 92 или 95 бензином, залить в маслобак хорошую полусинтетику, а уж карбюратор сделает всё остальное. Так как Стелс Скиф 50 достаточно экономичный, то однократной заправки вам хватит на долго. От использования присадок в принципе можно отказаться. Ну, а если вы всё же хотите выкручивать из своего «конька» максимум скорости, то присадки вам будут как нельзя кстати, только не забывайте руководствуйтесь инструкцией к вашему агрегату.
Скутер Stels Skif 50 изнутри
Когда данную модель изучаешь детально, то открываешь для себя много интересного. Например, дисковые передние тормоза являются бесспорным плюсом, который позволяет обеспечить надёжность и безопасность вождения. Сидение в Скифе двухместное и поэтому сразу располагает к поездкам с пассажиром. Также мокик в базовой комплектации снабжён сигнализацией и такой полезной функцией, как дистанционный запуск двигателя.
www.scooterzone.ru
Всем доброго времени суток!
Купил вчера себе скутер Stels Skif. Из тюнинга на нем поршневая 70сс и саксофон. Накопилось несколько вопросов. Итак, по порядку:
1. Не работает свет ближний/дальний, но если нажать кнопку моргания дальним, то срабатывает, т.е. дальний загорается, но пока держишь кнопку моргания, а в режиме постоянно включенного света не горит ничего. В дополнение можно сказать, что поворотники, гудок и т.п. все работает нормально. В чем может быть проблема?
2. Скутер заводится только с до половины выкрученной ручкой газа. Пока газа не дашь — не заведется. Это нормально? Может где-то что-то нужно отрегулировать?
3. Где-то вычитал, что в 2-х тактных моторах, пока скутер стоит на месте, не подается масло в горючую смесь, т.е. пока не крутится колесо. Я так понял, надо что бы крутилось заднее колесо? А как его тогда прогревать, ведь пока скут стоит на месте он будет работать на чистом бензине. Или его вообще не надо прогревать? Но тогда он по началу очень вяло тянет. Если всеже можно его прогревать, то сколько по времени максимум можно работать скуту без движения? Или можно поставить скут на центральную подножку, налечь на руль и таким образов вывесить заднее колесо, что бы оно свободно крутилось и подавалось масло?
4. Есть ли какие-то особенности ПДД для скутеров? Слышал, что на них нельзя ездить по автострадам (МКАД например), нельзя поворачивать налево, можно ехать только в правой полосе и т.п. Каковы могут быть последствия нарушения ПДД на скутере, я имею в виду могут ли оштрафовать, изъять скутер и т.п. Обязательно ли по ПДД ношение шлема? А если водитель и пасажир, то шлемы по ПДД должны быть у обоих, или только у водителя?
5. Нужно ли при езде на скутере иметь при себе чек из магазина на скутер, или какие-то другие документы?
6. Можно ли застраховать на случай ДТП свою ответственность по ОСАГО? Во сколько примерно обойдется страховой полис? Или страховые компании этим не занимаются?
Всем заранее спасибо, буду благодарен за любые ответы.
WBR, Александр.
- Цитата
Сообщение zZAYAZz » 28 июл 2009 09:15
- Цитата
Сообщение ChudoTxt » 28 июл 2009 10:55
- Цитата
Сообщение zZAYAZz » 29 июл 2009 09:33
- Цитата
Сообщение ChudoTxt » 29 июл 2009 17:04
- Цитата
Сообщение zZAYAZz » 30 июл 2009 09:47
ChudoTxt, опять спасибо тебе. Вообще создается впечатление, что ты один на этом форуме не брезгуешь отвечать на вопросы новисов вроде меня )))
Колесо пока поменять не могу в виду отсутствия свободных финансов, заменю как только будут дэнэжки )))
Лампу отрегулировать не получилось, т.к. при ближайшем рассмотрении было выявлено, что крепления патрона к отражателю уничтожено и лампа просто лежит в отражателе ничем не закрепленная ))) Видать предыдущий хозяин неплохо наеб. упал на этом скутере. Будет время еще раз все разберу и патрон пришпандорю к отражателю на эпоксидку )))
Люфт руля был устранен подтяжкой указанного тобой хомута, скут стал лучше управляться.
Свободный ход ручки газа устранен регулировкой втулки троса у карбюратора, стало ездить комфортнее.
Поиски заливного и сливного отверстий буду производить сегодня вечером после работы.
Не могу понять почему такой бешеный расход бензина? Вчера проехал где-то 25-30 км и на это расстояние затратил где-то 3-4 литра бензина, т.е. выехал на почти полном баке, а когда возвращался, датчик бензина уже моргал. Правда дистанция была в смешенном цикле, половина по асфальту, половина по лесным тропам и дорожкам парка, но всеравно ИМХО расход великоват. Вчера снял воздухан и заметил, что из карбюратора в воздухан вытекает бензин, правда не много, не струями конечно, но подтеки есть. Может в этом дело? Если да, то как это лечить? Или так и должно быть.
Stels Skif 50 — дешевле только пешком
Любителей скутеров в мире не меньше, чем любителей больших мотоциклов. И скутеры бывают разные – большие и маленькие, дорогие и бюджетные. Модель Skif 50 от компании Stels относится ко второй категории.
В самом бюджетном сегменте рынка мототехники конкуренция царит жесточайшая, но Stels Skif 50 попытался отвоевать своё место под солнцем. С переменным успехом – он позиционируется в качестве предельно дешёвого скутера, но выбор огромен, а некоторые китайские производители предлагают ещё более низкие цены. Все эти модели объединяет одно – сочетание низкой стоимости с технологиями прошлого века.
Дизайн
Пополнив армию безликих китайских скутеров, Skif не смог никак из неё выделиться. Ему это и не нужно, потому что в мототехнике за 700$ дизайн не играет никакой роли, и у его создателей, вероятно, в графе "дизайн" стоял прочерк. Единственное, что действительно бросается в глаза – непропорционально маленькие колёса, из-за которых он выглядит странновато.
Технические характеристики
Чтобы удержать стоимость модели на доступном уровне, мопед Стелс Скиф был спроектирован с применением самых бюджетных технологий. Поэтому его технические характеристики полностью соответствуют цене, и от современных мотоциклов их отделяет такая же пропасть, как та, что разделяет паровые двигатели и космические ракеты.
Двигатель
Сконструированный по лучшим технологиям полувековой давности 2-тактный мотор Stels Skif 50 развивает 4,9 л.с., что заметно больше, чем у 4-тактных "полтинников". Но это лишь сухие цифры – разгонная динамика очень вялая, и максимальная скорость в 60 км/ч набирается около 15 секунд при отсутствии встречного ветра. Моторчик довольно прожорлив, к тому же потребляет он не только бензин, но и масло, которое заливается в отдельный маслобак.
Трансмиссия
Стелс Скиф 50 оснащен бесступенчатым вариатором. Работает он исправно, и в отзывах владельцев нет никакой информации о поломках этого узла, но архаичность конструкции сказывается – вариатор очень шумный, и при наборе скорости он отчаянно воет, будто скутер пытается разогнаться до скорости гоночного болида, в то время как на самом деле он едва-едва едет 50 км/ч.
Ходовая часть и тормоза
Нет ничего проще, чем бюджетный 50-кубовый скутер! Стальная рама, слабенькие тормоза, которых, впрочем, вполне достаточно для такой лёгкой техники, элементарные подвески – вот и всё. У Stels Skif 50 подвески жёсткие, и регулировкой у них нет, так что придётся привыкать к тому, что каждый камешек на дороге передаёт полный спектр ощущений аккурат на пятую точку владельца. Штатную резину, которую ставят в салоне, тоже лучше выкинуть сразу, заменив на что-нибудь получше. На барабанный задний тормоз полагаться не стоит – он откровенно слаб, но простенький 1-поршневой суппорт вкупе с тормозным диском на переднем колесе справляется с работой нормально, обеспечивая прогнозируемое торможение.
Электроника
В этой модели нет ничего сложнее аккумулятора, генератора и осветительной техники. Так как речь идет о бюджетном скутере, можно не удивляться, что использованы самые дешевые комплектующие, но все проблемы с электрикой возникают из-за огрехов сборки. Если после покупки скутера самостоятельно проверить изоляцию контактов и аккуратно уложить неопрятно висящие провода, всё будет хорошо – электросхема так проста, что ломаться в ней практически нечему.
Вес и габариты
Сухая масса скутера – всего 82 кг, а размерами он схож с сотнями моделей других скутеров. Управиться с ним легко, и, если вдруг вас угораздит уронить мопед, поднять его не составит труда. Есть этой компактности обратная сторона – рослым водителям на Stels Skif будет тесно. А при наличии пассажира тесно будет обоим, причем всегда – сиденье предназначено для двоих лишь условно.
Управляемость
Благодаря скромной массе и компактным размерам Стелс Скиф легко шныряет между машинами, пролезая в любую дырку, в которой застрянет байк покрупнее. Ситуацию омрачают лишь откровенно дубовые подвески, не приспособленные к резким маневрам. Но с учётом того, что скутер не способен развить высокую скорость, было бы несправедливо ставить это обстоятельство ему в упрёк.
Расход топлива
Заявленный расход топлива составляет 2,5 литра на 100 км. Но, по отзывам владельцев, реальные цифры заметно выше, вплоть до 3,5 литров! Объём бензобака Stels Skif – 5,2 литра, так что запас хода можете подсчитать сами, но бензина он потребляет сравнимо с 250-кубовой мототехникой, не такой архаичной, как древний по конструкции 2-тактный мотор.
Цена скутера
Новый мопед обойдётся у дилеров примерно в 45-48 тысяч рублей. Подержанные экземпляры на вторичном рынке начинаются от 30 тысяч, но многие из них выглядят довольно печально – ободранный пластик с трещинами, "колхозный" тюнинг и прочие следы нахождения техники в кривых руках.
Ремонт и тюнинг
Благодаря конструктивной простоте отремонтировать скутер своими силами труда не составляет. И это хорошо, потому что, судя по отзывам владельцев Stels Skif, прикладывать к нему руки придётся часто. Но всё равно от целой орды других китайских мопедов эту модель выгодно отличает наличие обширной дилерской сети, и, соответственно, отсутствие проблем с поиском большинства запчастей.
Ремонт
Разводного ключа и пары отвёрток с шестигранниками будет достаточно для любых технических операций, которые только может потребовать Стелс Скиф. Скутер может послужить отличной "учебной партой", на нём будет просто отточить навыки самостоятельного ремонта и обслуживания мототехники.
Запчасти
Стоимость запчастей невысока, и в наличии большинство из них есть, к тому же некоторые узлы подходят от скутеров других производителей. Это компенсируется их качеством, не всегда высоким, поэтому визиты в мотомагазин могут стать регулярными. Но, учитывая цены, это вряд ли разорит даже самого экономного владельца.
Тюнинг
Нет никакого смысла вкладывать деньги в улучшение предельно дешёвого скутера. Некоторые обладатели Stels Skif ставят на него поршневую увеличенного объёма, в продаже есть наборы на 80сс, но толку от этого немного. Если динамики не хватает, лучше с самого начала купить технику помощнее, что-нибудь на 125сс или выше. Придётся открывать новую категорию в правах, но оно того стоит.
Модификации скутера
Выпускается Стелс Скиф 50 в двух версиях, с 2-тактным и 4-тактным двигателями, причём в продаже встречается в основном первая. Но название модели обычно никак не указывает на тип мотора, так что эту информацию нужно уточнять перед покупкой. 2-тактную модификацию можно отличить по наличию отдельного бачка для масла – смешивать его с бензином перед заливкой в бак не нужно, надо просто следить за его уровнем в отдельном маслобаке.
Плюсы и минусы
Было бы несправедливо выискивать всевозможные недостатки в предельно бюджетном скутере. Хотя в случае со Stels Skif 50 искать не придётся – слабые стороны модели видны с первого взгляда, как и сильные. Хотя этот мопед мало чем может похвастать, кроме ремонтопригодности и дешевизны.
Преимущества
- Доступная стоимость. Запчасти тоже стоят недорого, как и расходники.
- Нетребовательность к качеству топлива. Есть мнение, что Стелс Скиф 50 поедет даже на АИ-76, если вам вдруг удастся где-нибудь его раздобыть.
- Ремонтопригодность. Разобрать до состояния "запчасти ровным слоем на полу" и собрать скутер обратно можно за день своими силами.
Недостатки
- Вялая динамика. Её не хватает для комфортного передвижению по большому городу, а про шоссе и говорить нечего.
- Высокий расход топлива. Неоправданно высокий для 50-кубового скутера.
- Низкое качество комплектующих. У многих владельцев Stelf Skif 50 уже в первые месяцы после покупки начинают вылезать разнообразные проблемы.
- Маленький запас хода. Без дозаправки удастся проехать 120-150 километров.
Отзывы владельцев
Ездил на этом исчадии ада один сезон, работал курьером, нужны были дешевые колеса. В Москве на нём ездить нереально, динамика такая, что велосипедисты и самокатчики обгоняют, тупо стрёмно на оживлённые дороги соваться. Так-то машинка живучая, проблем не подкидывала, покупал новым, проехал около 8000 км за лето, но, когда продал, плакал от счастья. Купил на замену Ямаху Мио 125сс чуток подержанную — небо и земля просто. Сергей, Москва.
Один из самых дешевых скутеров, за свою цену норм аппарат, заслуживает права на жизнь. Живу за городом, езжу по окрестностям в пределах 10-15 км от дома, за покупками в магазин катаю, всё ок, на платформу в ноги можно поставить пару здоровенных сумок с покупками. Так что если рассматривать Скифа чисто как утилитарный транспорт, то всё огонь. Дмитрий, Ростов Великий.
За полгода поменяли передние тормоза полностью, бачок для масла, тросик газа (он тут вообще один вместо двух) и ещё целый мешок мелочей, что-то по гарантии, что-то за свой счет. Пластик крепкий, прилег на бок на скорости около 50 кмч — даже не треснул, только краска поцарапалась. Разгон напоминает хромую черепаху, мотор воет, скорость набирается еле-еле. Есть еще запаздывание между открытием газа и началом движения, около полсекунды, поначалу напрягало, потом привык. Виталий, Анапа.
Похожие модели
- Irbis Kaori. Ещё один российско-китайский мопед начального уровня. Стоит у дилеров около 40 тысяч рублей.
- ABM Sky 50. Дешёвый скутер из КНР, технические характеристики практически идентичны таковым у Stels Skif 50.
- Nexus Street 50. Очередной кандидат на звание самого бюджетного "полтинника".
Часто задаваемые модели
- На Стелс Скиф подходят запчасти от других скутеров?Да, многие узлы взаимозаменяемы с мотороллерами разных китайских производителей. Но никакой таблицы совместимости нет, так что придётся подбирать эмпирическим путём.
- Правда, что у 2-тактных моторов ресурс низкий?Да, правда, ЦПГ у 2-тактников изнашивается намного быстрее, чем у 4-тактников. Но новая ЦПГ на дешёвый скутер стоит недорого.
- Если покупать новый Скиф, нужно проходить обкатку и кататься 500-1000 км с черепашьей скоростью?Желательно. Правильная обкатка продлевает жизнь мотора. Это относится к любой технике с двигателем внутреннего сгорания.
Видео тест драйв скутера
Вывод
Стелс Скиф 50 – один из самых бюджетных скутеров на рынке, и низкую цену можно назвать его единственным достоинством. Даже в странах Азии уже почти везде вступил в силу запрет на мопеды с 2-тактными двигателями, так как они загрязняют воздух сильнее, чем 4-тактные, но в России подобные модели пока продаются свободно. У 2-тактников есть свои преимущества, но о них могут подробнее рассказать любители внедорожных мотоциклов, а в случае со скутером, который ездит в основном по городу, лучше сделать другой выбор.
Скутер стелс скиф 50 ремонт редуктора
Двигатель у тебя один в один как на Кивеях 2т , вот ссылка что из тюнинга тебе подойдет!
Новичок |
Опытный |
Вот хорошая статья про глушилки в 2т скутерах , не на нашем , но с картинками;
Новичок |
Последний раз редактировалось Honda_2007 18 сен 2007, 08:45, всего редактировалось 1 раз.
Новичок |
Нет большую шайбу выкинуть , а вот которая маленькая ее можно поставить за вариатор , но лучше этого не делать , т.к. ремень не будет лежать на плоскости!
это на рис.1 да? как понять за вариатор?? не пойму ее вытащить и выкинуть на рис 2. и 3.
Не могу я открутить гайку вчера одну лопасть уже сломал (Это плохо и как может отразиться?)
как же ее всетаки открутить?? или лучше отвезти в сервис?? А в марьино кто нить живет??
Кто знает этот ремень misuboshi нормальный или надо какой нибуть другой приобрести?? размеры должны быть такие же как и на нем??
Интересующийся |
Если 50 кубовый китайский скут бегает 60-70 км/час, значит никаких глушилок в нем не стоит однозначно.
Повышения скорости можно добиться только комлексными мерами: замена выхлопухи, жиклеров, вариатора. Что дорого для китаёзы. Хорошая выхлопуха — от 5000 руб, подбор жиклеров и качественная настройка карбюратора — порядка 2000 руб, вариатор — 3500 руб + работа по установке — 2000-3000 тыс (если опыта нет — лучше самому не соваццо).
Итого:
12-15 000 рубликов.
Скорость поднимется км на 15-20.
Стоит китайский скут того?
P.S. Перепад в оборотах зависит от грузиков вариатора!
Если грузики легкие — скут имеет хорошую динамику на малых скоростях (быстро начинает движение до скорости 30 км).
Если грузики тяжелые — медленно начинает движение, но на высоких скоростях быстрее разгоняется.
Новичок |
Если 50 кубовый китайский скут бегает 60-70 км/час, значит никаких глушилок в нем не стоит однозначно.
Повышения скорости можно добиться только комлексными мерами: замена выхлопухи, жиклеров, вариатора. Что дорого для китаёзы. Хорошая выхлопуха — от 5000 руб, подбор жиклеров и качественная настройка карбюратора — порядка 2000 руб, вариатор — 3500 руб + работа по установке — 2000-3000 тыс (если опыта нет — лучше самому не соваццо).
Итого:
12-15 000 рубликов.
Скорость поднимется км на 15-20.
Стоит китайский скут того?
P.S. Перепад в оборотах зависит от грузиков вариатора!
Если грузики легкие — скут имеет хорошую динамику на малых скоростях (быстро начинает движение до скорости 30 км).
Если грузики тяжелые — медленно начинает движение, но на высоких скоростях быстрее разгоняется.
спасибо за ответ.. но скорость бы не помешала так как в след году хочу с пасажиром в лазаревское поехать а это 1500 км если со скорость 60км то это 3 дня мы ехать будем
Опытный |
Зарегистрирован: 31 май 2007, 12:16
Сообщений: 635
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
АЛЕКСЕЙ
На Стэлсах шайбу переставляют к неподвижной шеке, а не выкидывают, насколько я в курсе, чтобы геометрию трансмиссии не нарушать. но какая она из них по этим рисункам я не понял.
Если честно, то я вообще запутался в рисунках. поэтому не о той шайбе подумал, возможно.
Если на ремне Мицубоши есть размеры, это скорее всего не Митсубоши.
Новичок |
АЛЕКСЕЙ
На Стэлсах шайбу переставляют к неподвижной шеке, а не выкидывают, насколько я в курсе, чтобы геометрию трансмиссии не нарушать. но какая она из них по этим рисункам я не понял.
Если честно, то я вообще запутался в рисунках. поэтому не о той шайбе подумал, возможно.
Если на ремне Мицубоши есть размеры, это скорее всего не Митсубоши.
Интересующийся |
АЛЕКСЕЙ
На Стэлсах шайбу переставляют к неподвижной шеке, а не выкидывают, насколько я в курсе, чтобы геометрию трансмиссии не нарушать. но какая она из них по этим рисункам я не понял.
Если честно, то я вообще запутался в рисунках. поэтому не о той шайбе подумал, возможно.
Если на ремне Мицубоши есть размеры, это скорее всего не Митсубоши.
А грузики где находятся? Там где крыльчатка или на ведомом валу?
Читал устройство вариатора, пишут, что ведущий вал тоже меняет свой диаметр хода ремня, по этой фотке не скажешь.
Опытный |
Зарегистрирован: 31 май 2007, 12:16
Сообщений: 635
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
Грузики находятся на (или правильнее сказать «в») вариаторе. Вариатор находится под крыльчаткой.
С ведущим валом не понял, что ты этим словом обозвал.
Ремень на вариаторе и на сцеплении меняет свой диаметр вращения, за счёт выдавливания грузиками на вариаторе и сжатия пружины на сцеплении. (за счёт той же центробежной силы грузиков)
Поэтому помимо более лёгких грузиков, часто меняют и пружину сцепления, во избежании проскальзывания ремня.
На фотке ремень натянут пружиной до упора, т.к. двигатель не заведён — обороты = 0, грузики прижаты пружиной к оси.
По поводу шайбы — не видно нефига, что-то виднеется. поближе сам вариатор можно.
Опытный |
Зарегистрирован: 31 май 2007, 12:16
Сообщений: 635
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
Опытный |
Если смотреть по картинке , то там 2 шабы , толстую нужно выкиныть!
Опытный |
Зарегистрирован: 31 май 2007, 12:16
Сообщений: 635
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
А ты не выкидывай. Ты сними, положи в карман и глянь как без неё.
А по поводу ребра крыльчатки.
Если совсем хочется поизвращаться, то надо симметрично отломать ещё, чтобы не было вибрации из-за нарушевшегося баланса.
Но я бы поменял крыльчатку охлаждения на новую, стоит 300 руб и не заморачивался.
Вроде от Малосси есть «мясная», чем не повод поставить.
Страница 1 из 56 | [ Сообщений: 834 ] | На страницу 1 , 2 , 3 , 4 , 5 . 56 След. |
Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0