Синхронизация ключа мерседес 140
sanyoua
Итак, сначала делается адаптация ключа к Иммобилайзеру (ее надо делать, если ключ ранее не использовался с машиной):
Вставляем новый ключ в замок зажигания и включаем зажигание. Открываем блок Приборной панели -> Вход/Login). Он представляет собой четырехзначное число с нулем в роли 5го знака (в начале). Вытащить его можно при помощи адаптеров Vag Tacho, K+CAN Commander или взять у дилера (немецкие дилеры дают 7-значный код, дату генерации этого ключа и код мастерской-WSC. Всё это вводится в спец. поле меню "Вход/Login") -> После ввода Логина жмем "Выполнить"/"Сохранить".
Далее, "Адаптация" -> Канал 21 -> Читать -> Видим кол-во прописанных ключей -> Вводим нужное количество ключей (должны быть при себе и работать), при этом старые ключи стираются из памяти -> Cохранить -> Выходим из блока -> Вытаскиваем ключ из замка зажигания и вставляем следующий (включив зажигание) -> Ждем 2-3 секунды пока не погаснет лампочка иммобилайзера, вынимаем ключ. Так делаем со всеми ключами которые есть.
Адаптация ключа к блоку Центрального замка (35):
Заходим в блок 35-Центр. замок -> Адаптация -> Канал 21 -> Указываем ячейку памяти куда будем прописывать ключ (всего их 4, посмотреть какие заняты/свободны можно в "Измерениях" в группе 021) по номеру от 1 до 4 -> Жмем "Тест", затем на брелке жмем кнопку открытия или закрытия -> Сохранить.
Блок Комфорта (46) ->"Адаптация" -> Канал 00 – стереть старые ключи: нажать "Считать" и "Сохранить".
Канал 01 -> "Чтение" Вводим количество брелков/ключей которые есть при себе (и работают) в поле значений (максимум 4 ключа) в формате 00003 (3 ключа) -> "Тест" Проверяем правильность числа ключей -> "Save/Сохранить" Тут может выскочить окошко с предложением сохранить какое-то значение в канал 01, нужно согласиться. Далее, нажимаем кнопку ОТКРЫТЬ на каждом ключе по очереди и держим в течении 1 секунды минимум (авто моргнет поворотниками или ещё как-то даст о себе знать). Всё это надо делать в течение 15 секунд.
Если все доступные ячейки памяти (их 4) заполнены и новые ключи не синхронизируются, нужно зайти в Адаптации в канал 00 и нажать "Считать" и "Сохранить". После этого выполняем процедуру адаптации в 01 канале сначала.
Если есть VAG-COM, ВАСЯ-Диагност:
Попробовать предварительно стереть все ключи из памяти:
46(или 35)-02-05 стереть все ошибки
46-10-00, стереть старые ключи
46-10-01(или 21 Ауди) — вписываем новое кол-во ключей и запоминаем (в формате 0000х)
В теч. 15 сек. на каждом ключе нажать ( по очереди) любую кнопку на 1 сек. (откр, или закр.)
Выкл. заж.
Если нет VAG-COM, ВАСЯ-Диагност:
1) Вставить ключ
2) включить зажигание (двигатель не запускать)
3) Ключем (пульт которого надо запрограммировать) запереть двери
4) Нажать кнопку" lock"
5) Ждать 2 сек
6) Еще раз нажать кнопку " lock"
7) Вынуть ключ
8) Выключить зажигание
После выполнения пункта 6) машина писчит коротко.
Ну да, конечно же этот вариант работает только при наличии второго ключа.
Через Панель приборов (Блок 17)
1. Опросить память ошибок в блоке 17 (можно еще в блоке 46 – Блок комфорта)
2. Блок 17 – Приборная панель, 11-Логин, (ввести 4-х значное число (логин приборной панели), если значение пятизначное добавить 0 впереди).
Узнаем логин приборки (логин IMMO)
3. 10-Адаптация.
4. 21 Канал, обнуляем к-ство ключей, вводим 0, тест, сохранить. Потом опять — вводим количество ключей в формате: Четыре нуля (иногда три нуля), затем число ключей. Например: Хотим 3 ключа, вводим 00003. Максимум можно ввести 4, на некоторых моделях 8 ключей.
5. Жмем сохранить, лампа ИММО погаснет.
6. Жмем выход, выключаем зажигание.
7. Вставляем следующий ключ и включаем зажигание.
8. Лампа ИММО загорится, и примерно через 2 сек. потухнет.
9. Выключаем зажигание. Если есть еще ключи повторяем п. 6,7,8. Если нет, то:
Адаптация завершена (лампа ИММО моргнет раз обозначая окончание адаптации)
10.Опросить память ошибок.
Немаловажное модель приборки. Если это VDO – прокатит, если Magnett-Morelli – вряд ли.
Примечание: узнать подходит ли вообще чип ключа в Вашему автомобилю: 17-Панель приборов, 08 измерения, 022 группа, 3 окно — если там 1, то данный чип подойдет к этому авто и его можно будет прописать. Еесли , то нет.
В 023 группе 3-е окно информация о том прописывался ли транспондер ранее 1, или он новый
А в 024 группе в 1-м окне можно посмотреть готова ли приборка принимать логин. В этом окне идет отсчет времени в минутах, если не правильный логин был введен будет писать 10, потом 9 минут и так далее. Тогда оставляем включенным зажигание и ждем, когда дойдет к 0 — вводим логин заново.
Подведем итоги. Как вы поняли, раз у нас ключь делиться на две части: первая — колба иммобилайзера, а вторая — дистанционный пульт, соответственно делаеться две операции по привязке ключа:
1. Привязка ключа к иммо идет через приборку (Блок-17) Здесь нужно знать логин приборки — вытягиваеться через программу VAG Eeprom Programmer 1.19g.
2. Адаптация 2-й части ключа (радио-брелка) — через Блок комфорта (Блок-46)
Часто задаваемые вопросы:
1. Какая связь между колбой иммо и выкидным (радио) ключом?
Никакой! Колба иммо связана с приборкой и ЭБУ двигателя. Радиоключ связан с блоком комфорта.
Разве что физическая связь, т.к. колба иммо вставлена внутрь корпуса радио ключа.
2. У меня два прописанных ключа, хочу прописать ещё один. Нужно ли менять колбы в уже прописанных ключах?
Не нужно, родные ключи (колбы иммо) перепривяжутся.
3. Какие колбы (чипы)правильные под наши авто?
Несколько уточнений:
1. Колбы иммо 2 и 3 поколения — идентичны!
2. Указаны несколько наименований, моделей колб от разных производителей, но это один и тот же тип:
Transponder MEGAMOS Crypto 48
ID48
JMA
TP08
Silca : T6
Все перечисленные модели — это просто разные наименования колбы от разных производителей.
Поэтому всем советую при покупке уточнять точную модель колбы, т.к. например ID48 существует несколько разновидностей (это обозначение не уникально на сайтах некоторых продавцов), но если видите T6 или TP08 — то эта колба точно вам подойдет.
Для Passat B5 (1996-1997): Transponder PHILIPS 33 > ID33 > PCF7930 > PCF7931 > JMA : TP01, TP05.
Для Passat B5 (1997-1999, до мая 2000): Transponder MEGAMOS 13 > ID13 > Silca 13 > JMA TP05
Для Passat B5+ (2001-2005): Transponder MEGAMOS Crypto 48 > ID48 > JMA : TP08 > Silca : T6
И таблица по номерам ключей и их частот:
Программирование ключа/транспондера для Mercedes M-Class W163
Mercedes ML320 2000 года выпуска (АКПП, Левый руль, DAS). Все ключи были утеряны. Имеется чип PCF7935, который нам предстоит прописать в автомобиль.
У Mercedes M-Class в W163-ем кузове имеются проблемы со слётом ключей. Автомобиль перестаёт заводиться (не крутит стартер) и на панели приборов, при включении зажигания, появляется надпись Start Error.
Как подготовить чистый чип PCF7935 для программирования его в Мерседес, в кузове W163?
Для программирования нового чипа в систему иммобилайзера DAS (Drive Authorization System), мы используем диагностический прибор Abrites и Tag Key Programmer.
Располагаем наш чип-транспондер (PCF7935) в рамке антенны Tag Key Programmer‘а.
Считали данные с чистого чипа.
Дальше нам нужно подготовить наш транспондер PCF7935 под прописку в автомобиль. Выбираем в утилите Abrites TAG Key Tool выбираем пункт Production.
В поле Transponder Type выбираем пункт TA1 Mercedes ML W163. PCF7935.
Нажимаем кнопку Program.
Подготовка чипа завершена Transponder Programmed.
Считали данные с подготовленного чипа.
Как прописать подготовленный чип в систему DAS, автомобиля Mercedes ML320 W163?
Включаем зажигание, ключом с новым (подготовленным) транспондером. Далее, в утилите Abrites Diagnostics for Mercedes выбираем DAS 2b (W163).
В открывшемся окне, выбираем пункт Type: DAS и нажимаем кнопку Read ConfData.
Дамп eeprom прочитан, сохраняем его.
Теперь в поле Key number, ставим под каким номером будет наш новый ключ. Число от 1 до 8. И нажимаем кнопку Learn ML Transponder.
Появилось окошко с надписью Transponder successfully learned, значит запись чипа успешно завершена.
Считываем данные с, прописанного в автомобиль, чипа.
Включаем зажигание ключом с новым чипом, надпись Start Error исчезла. Новый ключ прописан в шестую ячейку.
Ключи зажигания Мерседес
Автоновости
В настоящее время большинство компаний, выпускающих автомобили, стараются обеспечить транспортному средству безопасность. Частично эта задача решается посредством оснащения автомобиля иммобилайзером– электронной системой, позволяющей предотвратить несанкционированный доступ. Большинство современных автомобилей оснащены такой системой, и модели Мерседес не стали исключением. Ключ авто Мерседес является устройством инфракрасного дистанционного управления, или ИК-элементом, содержащим определенный PIN-код, уникальный для каждого автомобиля. В данной статье мы рассмотрим некоторые проблемы, которые могут возникнуть в работе устройства для замка зажигания Мерседес.
Возможные проблемы в работе с ИК-моделью.
Автовладельцы нередко сталкиваются с такой проблемой: автомобиль не реагирует на ключ зажигания.
В таком случае следует проверить, заряжен ли он. Во время нажатия на кнопку передачи на протяжении одной-двух секунд на выходе передатчика должен коротко мигнуть светодиод. Это означает, что все элементы исправно работают. Если система исправна, но на устройство для запуска авто не реагирует, необходимо еще раз провести обучение данного прибора, либо синхронизировать систему.
Как «привязать» ключ Мерседеса.
Для того чтобы обучить устройство для запуска двигателя, необходимо направить его в сторону внутреннего зеркала и два раза коротко нажать кнопку. Далее в течение тридцати секунд нужно повернуть ключ в замке в положение «2». Также можно осуществить «привязку» следующим образом: на самом элементе для замка зажигания нажать кнопку закрытия и удерживать её, а в это время коротко нажать кнопку открывания шесть раз. Далее нужно отпустить кнопку закрытия на элементе и нажать кнопку открытия. Если после этих действий огонек все еще не загорается, скорее всего, это связано с тем, что элементы питания разрядились и необходимо их заменить. Если светодиод загорается не каждый раз и не в полную силу, скорее всего, неисправен брелок.
Как заменить элементы питания ключа Мерседес.
Необходимо выдвинуть основное устройство для замка зажигания, нажав на фиксатор. Затем нужно отжать крышку над элементами, вставить два новых элемента питания и вдавить крышку до входа в паз. Если смена элементов питания заняла более одной минуты, ключу необходима синхронизация.
Ремонт брелка ключа Мерседес.
- разобрать брелок: достать плату и элементы питания. Корпус, наружные кнопки, а также резинки тщательно промыть и просушить. Плату обязательно обесточить;
- кнопку, впаянную в плату можно разобрать, вынуть круглую латунную мембрану, замыкающую контакты на плате и тщательно промыть внутренности брелка спиртом. Затем нужно высушить и собрать брелок.
Если ничего не помогло и Мерседес по-прежнему не реагирует на устройство для замка зажигания, остается только заказать новый вариант в дилерском центре, либо в частной мастерской. Кроме того, в настоящее время существует возможность заказать выкидной ключ, который обеспечивает максимальное удобство при хранении и эксплуатации данных элементов для запуска авто.
Выкидной ключ Мерседес.
Выкидной ключ представляет собой компактный корпус, вмещающий в себя сам прибор для запуска двигателя и элементы сигнализации. Использования данного устройства позволяет исключить порчу кармана острыми частями, кроме того, оно достаточно компактно и обладает меньшим весом, чем составляющие его части, хранимые по отдельности.
Для того чтобы приобрести выкидной ключ, достаточно заказать для него корпус. В настоящее время существует огромное количество моделей, выбрать из которых подходящий именно вам корпус, не составит большого труда. После того, как нужная модель корпуса выбрана, в него вставляется металлическая часть и чип. Также можно заточить стандартную металлическую болванку, продающуюся вместе с новым корпусом, под ваш замок зажигания в специальной мастерской.
Автозапуск мерседес
Для запуска двигателя со штатного ключа или внешнего входа: нажать 2 раза на кнопку «panic» или 3 раза на кнопку закрытия автомобиля “Lock”, (между нажатиями выдерживать паузу 1 сек. но не более 4 сек.) или подать (-) на внешний вход модуля, автомобиль снимается со штатной охраны (центральный замок останется закрытым), запускается двигатель, с периодом 5 секунд будет моргать аварийная сигнализация. Повторная комбинация кнопок на ключе или отключение сигнала с внешнего входа, заглушит двигатель и автомобиль перепостановится на штатную охрану.
Возможные варианты автозапуска MB
- Запуск со штатного ключа: Последовательность нажатия кнопок на штатном ключе для запуска двигателя (LOCK + UNLOCK + LOCK или LOCK + LOCK + LOCK) Длительность работы двигателя после автозапуска: (от 3 до 35 минут)
- Запуск с телефона: Отправив SMS; через приложение для телефона; звонком на номер в машине.
Автозапуск Мерседес для дистанционного запуска автомобиля с помощью штатного ключа. Организация автозапуска осуществляется путём оснащения автомобиля специальным модулем
Техническое описание модуля «Autorun-mbx»
Модуль Autorun-MB1 предназначен для автомобилей Mercedes-Benz в кузовах: A-Class — W169, B-Class — W245, C-Class — W203, CLK-Class — W209, SLK-Class — W171, E-Class — W211, CLS-Class — W219, G-Class (W463 2005->2012), ML-Class — W164, GL-Class — X164, R-Class — W251.
Модуль Autorun-MB2, предназначен для автомобилей Mercedes-Benz в кузовах: S-Class — W221, SL-Class — R231, CL-Class — W216, C-Class — W204, GLK-Class — X204, E-Class — W207, E-Class — (W212 до 2013) , CLS-Class — W218, SLK-Class — W172, SLS-Class — W197.
Модуль Autorun-mb3, предназначен для автомобилей Mercedes-Benz в кузовах: ML-Class — (W166 до 2014), GL-Class — (X166 до 2014), A-Class — W176, B-Class — W246, W242, G-Class — (W463 2013->), CLA-Сlass — W117, GLA-Сlass – W156.
Сделаем запуск Mercedes
Цена с установкой — 38000 руб.
Мы сертифицированный установочный центр, наши «сертификаты»
Процесс работы автозапуска
Автозапуск двигателя осуществляется с помощью штатного ключа, путём тройного нажатия кнопки закрытия автомобиля (Lock). После этого автомобиль снимается со штатной охранной системы, в то же время автомобиль остаётся закрытым на центральный замок. Происходит запуск двигателя, одновременно с этим в течение 3 секунд будет моргать сигнализация.
Повторное нажатие кнопки Lock три раза, заглушит автомобиль и поставит его на штатную охранную систему.
Противоугонные функции
- После активации автозапуска, для начала движения необходимо с ключа открыть автомобиль, вставить ключ в замок зажигания и установить его в положение «зажигания» или открыть автомобиль через ручку Keyless-Go и единожды нажать на кнопку «Start».
- Время работы двигателя в режиме автозапуска — 15 минут. По истечению данного времени, если автомобиль не будет активирован ключом, автомобиль автоматически заглушит мотор и встанет «на охрану».
- Если двигатель не запустится дистанционно, то через 10 секунд автомобиль перейдёт в пассивное состояние.
- При низком уровне топлива в баке дистанционный автозапуск не произойдёт — сработает защита.
- Без ключа срабатывает защита на следующие события, что приводит остановке мотора — при включении передачи, при нажатии на педаль тормоза или поднятии оборотов выше 2200 оборотов, открытии капота, превышении температуры двигателя более 108 градусов.
Автозапуск двигателя Fortin Mercedes
Комбинированное решение «все-в-одном» для автомобилей Mercedes. Каждый из модулей совмещает в себе функции обходчика штатного иммобилайзера, устройства дистанционного запуска и дополнительного иммобилайзера (защита от быстрого угона при краже оригинального ключа). В зависимости от особенностей установки на конкретный автомобиль, его двигатель может быть запущен как с внешнего устройства (сигнализация/GSM-модуль/спутниковая система), так и со штатного брелка. Поддерживается работа автомобилей, оснащенных системой Keyless-Go (запуск с кнопки).
Данная продукция является результатом совместной работы североамериканской и европейских компаний (торговые марки FORTIN и CLIMATE, соответственно). Согласно достигнутому соглашению, продукция будет поставляться на рынок Северной Америки под торговой маркой FORTIN, в Европу под маркой CLIMATE. Для объединенного рынка стран Таможенного союза будет применяться совмещенное обозначение CLIMATE+FORTIN. Продукция сертифицирована.
Алгоритм работы модулей специально изменен и дополнен, исходя из специфических требований наших потребителей, он может не соответствовать продукции, поставляемой на другие рынки. Программа продолжает совершенствоваться, поэтому всегда рекомендуем использовать последнюю версию руководства, которые будут последовательно выкладываться на сайте проекта Фортин-Россия.
Основные особенности: подключение разъем-в-разъем, кодированное управление от внешних устройств, вторичная авторизация комбинацией штатных кнопок, внутрисистемная блокировка двигателя, управление настройками через меню приборной панели. В настоящий момент доступны модели только для автомобилей с иммобилайзером FBS3.
Тип устанавливаемого комплекта необходимо выбирать в зависимости от модели автомобиля. Информация о поддерживаемых автомобилях узнайте по телефону 8(926) 427-77-19
Автозапуск автомобиля Мерседес до 2014 г.в.
Дистанционный запуск Мерседес возможен на всех автомобилях с 2003 по 2014 год с системами FBS2 и FBS3. Система безопасности FBS4 используется с конца 2014 года и на модели, оборудованные ей, установка автозапуска сейчас невозможна! Для уточнения варианта системы безопасности на машинах 2014-15 годов надо сделать диагностику замка зажигания (блок EZS). Диагностика для определения типа замка зажигания, бесплатная и занимает 5 мин.
Описание модуля START-BZ
Комплектация START-BZ3.
1. Основной блок ADS-RS2-BZ3
2. Блок ADS-XP-BZ3
3. Жгут проводов, который позволяет БЕЗ ПОВРЕЖДЕНИЯ ШТАТНОЙ ПРОВОДКИ подключить модуль автозапуска.
4. Дополнительный разъем с входом для подключения GSM блока, для управления с телефона.
Самостоятельная установка модуля.
1. Заводим автомобиль и визуально проверяем работу всех систем и контрольных индикаторов.
1.1 Вытаскиваем ключ из замка зажигания.
2. Отсоединяем штекер от замка зажигания и используя жгут из комплекта, восстанавливаем соединение уже через дополнительный жгут.
3. Заводим автомобиль и опять визуально проверяем работу всех систем и контрольных индикаторов.
3.1 Вытаскиваем ключ из замка зажигания.
4. Подсоединяем МОДУЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ в следующей последовательности:
4.1 Черный штекер.
4.2 Синий штекер. (2 шт.)
5. Заводим двигатель на 15 секунд.
5.1 Вытаскиваем ключ из замка зажигания и закрываем машину ключом с кнопки.
6. Пробуем ДИСТАНЦИОННЫЙ ЗАПУСК нажав 3 раза кнопку «ЗАКРЫТЬ» (если нажмете больше, не страшно !)
Установка управления с телефона (GSM модуля)
1. Питание берем с блока автозапуска (красный и чёрный провод, чёрного разъема)
2. Подключаем вход модуля автозапуска к выходу GSM модуля.
2.1 При использовании модуля StarLine M21 есть несколько вариантов подключения.
2.2 Переводим модуль StarLine в режим SM (управление автозапуском без сигнализации)
2.3 Подключаем входы/выходы модуля согласно рекомендованной схеме StarLine.
2.4 Скачиваем и настраиваем приложение StarLine
2.5 Настраиваем функции автозапуска командой 0066
2.6 Проверяем АВТОЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ.
Автозапуск Mercedes-Benz без ключа — система автозапуска для автомобилей Mercedes Benz 2003-2014 годов выпуска. Это разработка, где модуль не требует закладки штатного ключа или чипа, для организации дистанционного запуска на автомобилях Mercedes Benz.
Подключение автозапуска к Mercedes Benz происходит без повреждения штатной проводки авто. Для увеличения дальности приема, может быть доукомплектован дополнительными брелоками односторонней или двусторонней связи. В комплект входит кабель для подключения. Для увеличения дальности дистанционного запуска, возможно подключение дополнительных брелоков и GSM-модулей.
Система предлагается в 4-х вариантах, в зависимости от модели автомобиля (с разными вариантами проводки и разъемов).