Sheloil.ru

Шелл Оил
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автосигнализации: CAN или аналог

Автосигнализации: CAN или аналог?

После приобретения автомобиля, первый вопрос который задает себе владелец – Какую сигнализацию установить цифровую или аналоговую? Для того чтобы ответить на такой вопрос, необходимо произвести сравнительный анализ.
Принцип работы автосигнализации заключается в сборе и обработки сведений с датчиков, установленных в автотранспортном средстве. Датчики разделяются на несколько видов:
— Токовые. Срабатывают при включении любого потребителя энергии, за счет изменения напряжения в бортовой сети;
— Ударные или шоковые сенсоры. Срабатывают при вибрациях или ударах, причем чувствительность датчика к воздействию можно настраивать;
— Концевики или контактные датчики. Срабатывают при открывании любой двери, багажника или капота, после разрыва контакта импульс мгновенно передается в блок управления сигнализации;
— Объемные. Срабатываются при приближении вплотную к автотранспортному средству или во время движения в салоне.
Кроме этого, сигнализации для автомобиля различаются по наличию в них дополнительных возможностей, например: автоматическое запирание дверей, запуск двигателя или установка на парковочную охрану. Стоимость различных автомобильных сигнализаций формируется из следующих составляющих – тип передаваемого сигнала, производитель, присутствие дополнительных функций, а также от того насколько сложна установка автосигнализации.

Аналоговый тип автомобильных сигнализаций.

Аналоговые противоугонные средства подразделяются на два основных вида:
— Односторонние. Не имеет брелка-пейджера, что не дает возможности владельцу получать информацию о состоянии автомобиля;
— Двухсторонние. В комплекте идет с брелком-пейджером, что помогает получать сведения об автомобиле. Одним из недостатков некоторых моделей такой автомобильной сигнализации – это небольшой радиус действия брелка.

Все аналоговые сигнализации применяют нормально-замкнутое реле, где блокировка снимается путем снятия клеммы с центрального блока противоугонной системы. А также используется нормально-разомкнутое реле, у которого блокировка снимается путем подачи «минуса» в блокировочный провод.
На сегодняшний день, аналоговые сигнализации не являются слишком популярными из-за различных недостатков, таких как: защищают только лишь от непрофессиональных угонщиков; необходимо дополнительно устанавливать механическую защиту, например: замок коробки передач или капота. При этом главным недостатком аналоговых сигнализаций является то, что безопасность обеспечивается до момента нахождения злоумышленниками центрального блока. Поэтому установка автосигнализации является немаловажным фактором, от чего зависит скрытность блока сигнализации.

Цифровые противоугонные системы.

Цифровые автомобильные сигнализации делятся:
— проводные;
— беспроводные системы с неменяющимся кодом сигнала;
— беспроводные сигнализации с меняющимся кодом.
На сегодняшний день, в большинстве многих известных зарубежных автомобилях (BMW, Volkswagen, Volvo, Audi и т.д.) используется так называемая CAN шина (англ. Controller Area Network — сеть контроллеров). Она представляет собой витую пару проводов, которая воедино соединяет все детали автомобиля и на большой скорости передает данные состояния при помощи сигнала. Это дает возможность CAN модуля соединяться с брелком-пейджером на большие расстояния.
Принцип работы CAN шины заключается в считывании необходимой информации и преобразование ее в цифровой сигнал, который отправляется на брелок. Кроме охранных свойств, такая система может управлять различными устройствами автомобиля, например: получать информацию со спидометра, открытие или закрытие окон (дверей), положение коробки передач и т.д. К недостаткам цифровых сигнализаций относится высокая цена и необходимые знания по правильному подключению.

Читайте так же:
Самостоятельная установка сигнализации лачетти

По любым вопросам Вы можете обратиться к нам по телефонам +7 (347) 266-10-35 и +7 (347) 272-23-10, а также через форму обратной связи.

Муки выбора сигналки (для чайников) — новые тенденции и навороты (CAN-шина, GSM, запуск удаленнный двигателя)

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

  • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

MoparPlus

Бортжурнал пользователя MoparPlus в General

  • 189
    записей
  • 95
    комментариев
  • 21648
    просмотров
Последние записи

Cтатьи про ремонт. Выпуск №115.

1. Махнули в полевых условиях генератор Гранд Чероки WK .

2. Отремонтировали рулевую рейку Джип Компас.

  • Подробнее.
  • 0 комментариев

Grand Cherokee бензин 3.0

Бортжурнал пользователя Bond366 в Grand Cherokee

  • 1
    запись
  • 8
    комментариев
  • 86
    просмотров
Последние записи

Приобретение и первые 2000 км.

Никогда не писал ни на каких форумах отчетов, но здесь даже интересно, так что читателей прошу строго не судить.

Так вот, недавно счастливым обладателем Grand Cherokee 3.0 бензин 2021 года выпуска.
Приобрёл его в Автополе в Кудрово в комплектации S Limited — выглядит очень впечатляюще, спереди практически SRT, сзади «гражданский» выхлоп.
изначально понравился именно этот двигатель и именно вервия S Limited.
Из допов поставил омыватель задней камеры. Про дилера скажу немного — нормальный автосалон, пытаются использовать передовые технологии — сделали своё мобильное приложение, при помощи которого можно даже шлагбаум на въезд и выезд открыть и видеть все работы и визиты в сервис. Но сотрудники — это пиз..ц — сказать, что они медленные и несобранные — это было бы слишком вежливо. При том, что я заранее согласовал время приезда и выдачи мне автомобиля, приехав к 15 часам, забрал я его только в 20 часов.

При получении мне сообщили, что предусмотрено ТО «0» на пробеге 2000 км.
Учитывая объявленный в стране карантин, я решил эти 2000 проехать до Смоленской области и обратно, заодно и потестировать автомобиль на трассе.
Что могу сказать — после Камри к Jepp нужно привыкать и привыкать непросто, но очень приятно. У него совсем другая динамика, другая посадка, другие габариты — сравнивать их просто глупо.

Читайте так же:
Сигнализация для электровелосипеда установка

Из плюсов по итогу 2000 пробега :

— в Grand Cherokee отличная шумоизоляция — в машине реально тихо.
— Управление — отличное, просто нужно привыкнуть к таким габаритам.

— Посадка — очень удобно, 900 км трассы без остановок — вообще без проблем, усталости нет.

— Полного бака мне хватило на 850 км трассы при средней скорости 100-120 км/ч.

— хорошая музыка, с Камри опять же сравнивать нет смысла.
— ВЕЛИКОЛЕПНАЯ ФИШКА — автоматический круиз контроль — просто нереально удобно на трассе при дальних поездках. Поначалу опасался и придерживал ногу у тормоза, но поняв его алгоритм работы расслабляешься и просто
получаешь удовольствие от поездки.
— автоматический дальний свет — работает идеально.
— тормоза — учитывая массу автомобиля в целом норм. Если кто-то хочет чтобы этот танк останавливался на любой скорости силой мысли, нужно ставить Brembo или другие вариации на тему.
— динамика — скажем так — он едет и для 3.0 литра едет нормально. При обгонах на трассе включал «спорт-режим» и этого хватает. В принципе не ожидал от него каких-то выдающихся ощущений — это не спорткар и не предназначен для гонок.
Минусов у автомобиля пока не обнаружил.

при ТО «0» произвёл замену масла — дилер мне залил 5w30, что меня немного смутило.

Так как планирую автомобиль эксплуатировать долго и счастливо, хочу задать вопрос уважаемым форумчанам — в мануале для двигателя 3.0 бензин рекомендовано масло 0w20, дилер залил 5w30. Что порекомендуете?
И по бензину — изначально по рекомендации дилера заправляюсь 92, но в профильной ветке пишут, что в долгосрочной перспективе это не сильно полезно для ДВС.
Если не сильно затруднит, можете отписать дельный совет по маслу и бензину ?

Установка автосигнализации с управлением через телефон с поддержкой CAN шины

Автосигнализации с GSM необходимы для оповещения владельца автомобиля через мобильный телефон или сеть Интернет, на расстояниях при которых обычные брелоки не будут работать. GSM сигнализации нового поколения, управляются посредством мобильных приложений для платформ iOS, Android, Windows Phone и являются наиболее популярными в среднем ценовом классе.

Читайте так же:
Риски по установке пожарной сигнализации

Таблица StarLineТаблица PandoraПосмотреть таблицы сравнительных характеристик всех моделей сигнализаций StarLine и Pandora

Pandora DXL 4750

Автосигнализация Pandora DXL 4750 оснащена 4G/LTE, 3G, 2G (GPRS) модемом, GPS/ГЛОНАСС-приемником, брелком D-023, Двумя SIM-картами, Bluetooth 5.0-интерфейсом,. 3xCAN, 2xLIN, портом IMMO-KEY с поддержкой технологий Pandora CLONE и Pandora BYPASS для бесключевого обхода иммобилайзера.

Pandora DXL 4750

Pandect X-1900 BT 3G

Противоугонная микросистема Пандект X-1900 BT 3G оснащенная встроенным 3G-модемом, 2xCAN шинами, Bluetooth интерфейсом, метками иммобилайзера BT-760. Поддерживает автозапуск с портом IMMO/KEY и возможность работы с мобильным приложением Pandora.

Pandect X-1900 BT 3G

Pandora DXL 4710

Автосигнализация Pandora DXL 4710 оснащена 4G LTE GSM-модемом, GPS/ГЛОНАСС-приемником, Bluetooth 5.0-интерфейсом,. 3xCAN, 2xLIN, портом IMMO-KEY с поддержкой технологий Pandora CLONE и Pandora BYPASS для бесключевого обхода иммобилайзеров.

Pandora DXL 4710

Pandect X-3190 L

Автосигнализация Пандект X-3190 L оснащена цифровыми шинами 2хCAN, LIN, портом для реализации бесключевого автозапуска Immo/Key с поддержкой технологии Pandora Clone, интерфейсом Bluetooth 5.0 и GSM/GPRS-модемом, Брелок с модуляцией 868MHz LoRa. Управление микросигнализацией X-3190 производится с мобильных приложений под ОС iOS и Android. Комплектуется Bluetooth-радиореле BT-101 и брелоком повышенной дальности D-022, радиосиреной PS-331BT, Релейным модулем RMD-5M.

Pandect X-3190 L

Pandect X-3110 Plus

Охранная система Пандект X-3110 пришла на смену популярной модели Pandect X-3010 и имеет встроенную поддержку цифровых шин 2хCAN, LIN, порта бесключевого запуска Immo/Key и сервис Pandora Clone. Pandect X-3110 имеет встроенные интерфейсы Bluetooth и GPRS и обеспечивает управление с мобильного приложения под управлением мобильных операционных систем iOS или Android. X-3010 комплектуется релейным модулем RMD-5M, для подключения силовых коммутаций необходимых для автозапуска двигателя.

Pandect X-3110 Plus

StarLine S96 V2 BT GSM GPS

Автосигнализация StarLine S96 V2 BT GSM GPS с автозапуском, GSM-интерфейсом, управлением со смартфона, авторизацией через Bluetooth Smart, встроенным модулем 2xCAN+2xLIN. технологией бесключевого обхода иммобилайзера StarLine iKey.

StarLine S96 V2 BT GSM GPS

Pandect X-1800 L

Микросигнализация Пандект X-1800 L содержит 2CAN, GSM/GPRS, Bluetooth 4.2 интерфейс, модуль автозапуска RMD-4M, автозапуск с портом IMMO/KEY, возможность работы с мобильным приложением.

Pandect X-1800 L

Управление или автозапуск автомобиля в автосигнализациях с поддержкой GSM производится через отправку SMS, звонка с телефона — на голосовое меню сигнализации, или при помощи приложений для мобильных телефонов iPhone, Android, Windows.

GSM сигнализация как и другие виды автосигнализаций могут оснащаться модулями GPS/ГОЛОНАСС для отслеживания местонахождения автомобиля.Автомобильные сигнализации с GSM это лучший выбор для тех кто ценит гибкость и комфорт в управлении автомобилем через мобильный телефон или сеть Интернет. GSM автосигнализация управляется через мобильные GSM сети с использованием установленной в нее SIM-карты с закрепленным номером телефона, передача данных и связь сигнализации с Интернет осуществляется по технологии GPRS.

  • gsm сигнализация для автомобиля — предоставит вам свободу в управления автомобилем через интернет.
  • gsm сигнализация для авто — станет вашим незаменимым гаджетом на каждый день.
Читайте так же:
Самостоятельная установка сигнализации starline a63

Наша компания имеет сертификаты ГОСТ Р что позволяет избежать непредвиденных расходов по установке систем защиты у дилеров и не лишаться гарантии на автомобиль.

У автомобилей, оборудованных штатным иммобилайзером для организации автозапуска необходимо использовать чип или ключ, который устанавливается в обходчик иммобилайзера. Мы предлагаем Вам изготовить чип для штатного иммобилайзера в нашем центре, что сохранит штатные ключи в целостности и позволит сэкономить деньги. Возможна установка автозапуска для автомобилей с механической коробкой передач.

Дружим программу CANHacker и модуль 2CAN от Starline

Прочитал замечательную статью на Хабре, habrahabr.ru/post/256493/:

и решил на её основе, использовать уже готовый имеющийся модуль 2CAN (описанный мной в предыдущей статье) совместно с написанной и довольно распространенной уже программой CANHacker. Удивительным образом, в статье автора, и имеющимся у меня модулем 2CAN совпадают по назначению все выводы микроконтроллера, разница только в частоте кварцевого генератора. Получается, вносить изменения в плату модуля мне не придётся. Установил программный продукт STM32Cube MX с необходимыми компонентами, и немного изменил настройки и код в проекте, любезно предоставленные автором статьи:

1. Меняем параметры системы тактирования:

2. Добавляем дополнительный вывод для контроля системы тактирования RCC_MCO -> PA8:

3. Далее генерируем код и затем автоматически запускаем компиляцию в KEIL, при этом возникает ошибка компиляции, имеющийся у меня KEIL не понимает две строчки на ассемблере, но так как мы не собираемся спать во время работы, закоментируем их:

4. Далее добавим команду, которая задает режим микросхемы трансивера CAN (PB7 -> «1»):

5. Припаиваем к модулю 2CAN выводы для подключения к шине CAN, и выводы для программирования по SWD, питание же платы осуществляется через разъем USB:

6. Припаиваем резистор ( 560 Ом, но не критично ) для правильной работы USB:

7. Программируем:

Соответствие выводов платы и модуля такое:

8. Проверяем как наш модуль определяется компьютером, и зададим более удобный для работы номер COM порта для модуля:

9. Запускаем программу, настраиваем на заданный COM порт, и подключаемся к работающей CAN шине какого либо устройства (драйвера от STM были уже установлены), результат есть:

Подключаться к шине автомобиля решил с помощью имеющегося диагностического адаптера ELM327 (удобный корпус, легко устанавливать и вынимать), просто припаяв провода к его разъему от 2CAN модуля:

Читайте так же:
Решения по установке сигнализации

Три провода, CANH (pin 6), CANL (pin 14) и «земля» (pin 4 & 5):

Вот к примеру показания с «Дастера» 1.6, там CAN шиной объединены только блок управления двигателем, блок ABS и блок 4WD, подключаемся:

И видим такие данные:

Записываем их в лог-файл. Импортируем в excel, проводим переупорядочивание и фильтрацию. И в результате можно увидеть следующие данные с can шины автомобиля: обороты двигателя, положение педалей газа, тормоза и сцепления, скорость каждого колеса в отдельности, работу кондиционера и т.д (некоторые значения пока для меня тайна). Полученные данные свел в таблицу, если что то надо исправить или дополнить, подсказывайте.

Некоторые данные нуждаются в простой обработке, где-то поделить, где-то рассчитать по формуле. Но все просто и без заморочек.
Или к примеру, Outlander III, подключаемся к CAN шине салона автомобиля, за приборным щитком.

Смотрим данные на экране компьютера, и что меняется при нажатии на кнопку открыть и закрыть автомобиль. И пары нажатий на соответствующие кнопки, хватает узнать какие команды надо подать, чтобы открыть или закрыть автомобиль. Эти коды кратковременно появляются в строчке, обведенные красным овалом. Повторяем эти команды в окне для передачи и:

Открыть автомобиль:

Закрыть автомобиль:

Что было добавлено в исходный код (в файле usb_cdc_if.c), выбор скорости:

и несколько подобных процедур для задания скорости (в файле main.c, для примера укажу пару):

Про контрольные светодиоды думаю вопрос не актуальный.

Как то так, суеты на пол дня :). Конечно есть некоторые шероховатости в работе программы, но это уже не ко мне (я надеюсь). Если есть вопросы, советы, и если кому надо помочь запрограммировать такой модуль — спрашивайте тут. Извиняюсь за огромные фотки 🙂

Надеюсь, что никого не обидел написанием этой статьи…

С уважением, Астанин Сергей. ICQ 164487932.

(к сожалению, ветка форума с первоначального сайта с познавательной перепиской вся пропала, что смог восстанавливаю, ссылки на проект если кому надо добавлю)

P.S. Немного еще исправил код в проекте, можно менять скорость обмена, и обмениваться используя стандартные заголовки. Разобрался с программой CANHacker, можно улучшать и модернизировать проект по необходимости, все просто.

Связь вполне устойчивая с другими блоками автомобиля, можно использовать (проверено на Volvo, Renault и Mitsubishi).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector