Sheloil.ru

Шелл Оил
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автосигнализация Pandora DXL 3500i

Автосигнализация Pandora DXL 3500i

Внимание! Товар возможно снят с производства или закончился!

Автосигнализация Pandora DXL 3500i

Автосигнализация Pandora DXL 3500i

Автосигнализация Pandora DXL 3500i

Автосигнализация Pandora DXL 3500i

Автосигнализация Pandora DXL 3500i

Автосигнализация Pandora DXL 3500i

Автосигнализация Pandora DXL 3500i

Автосигнализация Pandora DXL 3500i

Автосигнализация Pandora DXL 3500i

Автосигнализация Pandora DXL 3500i

Автосигнализация Pandora DXL 3500i

Автосигнализация Pandora DXL 3500i

Автосигнализация Pandora DXL 3500i

Автосигнализация Pandora DXL 3500i

Модель 2010 года.

Года выпуска 2010-2017.

Основные функции автосигнализации Pandora DXL 3500i

Встроенный Mini-USB порт. Позволяет подключать систему к компьютеру для обновления программного обеспечения и настройки параметров.

Высокая энергоэкономичность. Современный 32-разрядный ARM-процессор с интеллектуальными алгоритмами снижения энергопотребления.

Динамический диалоговый код. Непревзойденная стойкость системы к интеллектуальному взлому, гарантия невзламываемости фирменного алгоритма кодирования и диалогового алгоритма передачи команд управления на ближайшие 15 лет.

Мультисистемный CAN интерфейс. Максимально корректная интеграция автомобильной охранно-сервисной системы в штатную цифровую шину автомобиля.

Интеллектуальный автозапуск двигателя. Позволяет дистанционно и автоматически запускать двигатель, при этом надёжно контролирует основные параметры работы двигателя и состояние автомобиля. Самая гибкая и эффективная система автоматического запуска двигателя.

Наличие двухстороннего брелка. Двусторонний брелок — основное средство управления и контроля состояния системы.

Функции и особенности автосигнализации Pandora DXL 3500

Брелок с ЖК дисплеем и двухсторонней связью с возможностью отображения информации в режиме реального времени всех событий:

  • Раздельные кнопки постановки и снятия с охраны
  • Охрана 11 независимых зон
  • Интегрированный в ЖК брелок вибровызов
  • Возможность выбора мелодий звукового оповещения (16 мелодий)
  • Автоматическая подсветка ЖК брелка
  • Индикация уровня заряда батарейки брелка
  • Индикация времени и установка будильника
  • Возможность просмотра температуры двигателя
  • Возможность просмотра температуры салона
  • Возможность просмотра напряжения бортовой сети автомобиля
  • Дистанционная настройка чувствительности встроенного датчика удара по зонам
  • Дистанционная настройка чувствительности встроенного датчика движения
  • Удобный выбор функций по иконкам на дисплее
  • Дальность связи брелка с блоком сигнализации свыше 1800 м в зоне видимости
  • Возможность просмотра 10 последних срабатываний автосигнализации с указанием времени и причины
  • Быстрый доступ к автозапуску двигателя
  • Автозапуск и остановка двигателя по времени
  • Автозапуск и остановка двигателя по температуре двигателя
  • Автоматический контроль связи
  • Длительный срок службы батарейки брелка

Блок автосигнализации Pandora DXL 3500

  • Диалоговый код
  • Индивидуальные ключи шифрования данных длиной 80 бит для каждой сигнализации
  • ПИН код сигнализации (четыре цифры)
  • Отдельный ПИН код для снятия сигнализации с охраны
  • Запись срабатываний сигнализации (с указанием точного времени), в момент отсутствия связи с брелком
  • Возможность установки дополнительного однопроводного цифрового блокировочного реле BM-103
  • Возможность установки и подключения модуля «Touch Memory (ТМ)» или «iButton» для дополнительной блокировки двигателя и управления сервисными функциями сигнализации
  • Встроенный интегральный акселерометр для распознавания движения автомобиля и ударов по нему
  • Раздельные концевики капота и багажника с возможностью программирования полярности
  • Защита от ложных срабатываний
  • Возможность подключения замка капота или штыревых блокираторов дверей
  • Возможность просмотра температуры двигателя на дисплее брелка
  • Возможность просмотра температуры в салоне на дисплее брелка
  • Интеллектуальная функция поддержки зажигания
  • Интеллектуальный режим «Турботаймер» для охлаждения турбины
  • Десять программируемых таймерных каналов
  • Возможность подключения дополнительных блокировок двигателя к таймерным каналам
  • Двухшаговое открывание дверей
  • Охрана с работающим двигателем
  • Автопостановка на охрану
  • Режим технического обслуживания "Valet"
  • Возможность задержки салонного освещения при постановке на охрану
  • Режим «Свободные руки» для постановки и снятия сигнализации с охраны без брелка (необходим иммобилайзер Pandect IS-471/475/477/577/590/600)
  • Возможность программирования сигнализации с помощью компьютера
  • Возможность запрограммировать в систему 4 двусторонних ЖК брелка
Читайте так же:
Расчеты установок пожарной сигнализации расчеты

Функции дистанционного запуска двигателя

  • Возможность дистанционного запуска и прогрева двигателя по нажатию кнопки на брелке
  • Возможность автозапуска двигателя по суточному таймеру
  • Возможность автозапуска и остановки двигателя по температуре двигателя
  • Возможность автоматического циклического запуска двигателя для прогрева двигателя через временные промежутки
  • Возможность автозапуска двигателя по напряжению бортовой сети
  • Предупреждение об остановке заведенного двигателя
  • Возможность быстрого изменения времени работы двигателя с брелка

Охраняемые зоны автомобиля

Автосигнализация Pandora DXL 3500 осуществляет охрану независимых зон с индикацией срабатывания на ЖК брелок:

Автосигнализация Pandora DXL 3500i

  • Pandora DXL 3500i

Это доступная по своей стоимости сигнализация, которая способна обеспечить надежную защиту автомобилю и обладает рядом сервисных функций, который делаю процесс эксплуатации автомобиля существенно удобнее.

Оставьте свой отзыв о нашей установке и получите 200 рублей на телефон! Или ознакомьтесь с другими отзывами наших клиентов!

  • описание
  • Комплектация
  • Файлы и инструкции
  • отзывы (0)
  • Режим SLAVE
  • Турботаймер
  • Брелок управления с ЖК дисплеем
  • Датчик наклона/удара и движения
  • Автоматический и дистанционный запуск мотора, предпусковой подогреватель
  • CAN-интерфейс
  • Диалоговый код шифрования
  • Пин-код для деактивации
  • Защита от помех

Эту модель можно смело назвать одним из самых доступных средств для обеспечения надежной защиты автомобиля.

Устройство обладает CAN-интерфейсом, который способствует более простой и быстрой установке Pandora DXL 3500i с минимумом вмешательств в проводку автомобиля. На определенные модели автомобилей устройство может быть установлено с применением LIN-порта.

Сигнализация Pandora DXL 3500i отличается от своего предшественника модели 3500 большей дальностью связи между сигнализацией и брелком, а также усовершенствованным RF-модулем, который способствует устойчивой работе в условиях многочисленных городских радиопомех.

Для управления сигнализацией используется брелок с жидкокристаллическим дисплеем. Этот брелок достаточно информативен и отображает отдельно показания работы датчиков удара и наклона.

Также при помощи него вы всегда можете посмотреть напряжение аккумулятора и температуру двигателя. Также вместе с сигнализацией поставляется и дополнительный брелок без жидкокристаллического дисплея.

Кроме этого брелок обновленной версии обладает более равномерной и яркой подсветкой. При этом корпус брелка достаточно крепкий и хорошо переносит различные механические воздействия.

Эта сигнализация позволяет запускать мотор автомобиля как в автоматическом режиме, так и дистанционно при помощи пульта. Автоматический запуск двигателя может быть запрограммирован на срабатывание в определенное время или по показателям температурного датчики либо по напряжению аккумулятора.

Читайте так же:
Сертификат соответствия установка сигнализации

Передача информации от брелка к сигнализации обеспечивается при помощи криптостойкого диалогового кода устойчивого к интеллектуальному взлому.

Сигнализация Pandora DXL 3500 – автозапуск и не только

Сигнализацию Pandora DXL3500 с автозапуском и подключением через CAN/LIN шину я выбрал преимущественно из-за криптостойкого диалогового кода. Пусть сигнализация и не относится к серьезным противоугонным устройствам, как минимум, важно не облегчать жизнь угонщику. Как ломаются мануфактурные коды с помощью код-граббера я убедился лично во время наших тестов, а учитывая невысокую стоимость иных грабберов, можно предположить их появление не только у серьезных угонщиков, но и у воров-«салонников».

При этом сигнализация мне нужна ради одной функции – автозапуск. На предыдущем «Ситроене» стоял Scher-Khan A, с которым теперь могу сравнить «Пандору».

Один из минусов того «Шер-Хана» был совершенно дикий интерфейс: как-то я попытался изменить режим резервации автозапуска, и полчаса набирал хитрые комбинации, вроде «нажмите шестнадцать раз кнопку 1, дождитесь подтверждения 16 гудками, три раза нажмите кнопку два…» Я так и не преуспел.

Pandora DXL3500 – далеко не самая навороченная из модельного ряда калужской фирмы, но имеет брелок с пикрограммами и вполне интуитивным интерфейсом: курсор ползает по меню, позволяя настраивать любые функции в человеческой манере. Не скажу, что в небольших значках можно разобраться без инструкции, но запомнив их назначение один раз, в остальном работаешь с брелоком совершенно свободно. Для быстрого автозапуска можно три секунды держать кнопку I: в отличие от «Шер-Хана», «Пандора» отмечает секунды звуковым и вибросигналом.

Конечно, DXL3500 далеко до топовых «Пандор», которые выводят информацию на экран компьютера или смартфона в полноцветном виде, но лично мне достаточно.

После четырех часов стоянки на морозе -20 градусов температура двигателя упала до +1 градуса

Перед автозапуском я проверяю температуру салона, двигателя и напряжение бортовой сети – по запросу, все три цифры по очереди выводятся на брелок. Удобная функция: например, в отпуске я время от времени проверял зарядку аккумулятора, потому что на прошлой машине он как-то полностью разрядился за неделю холодной стоянки (в этот раз напряжение снижалось в темпе 0,1 В за неделю). Опять же, пользоваться автозапуском в экстремальные морозы рискованно, так что лучше убедиться в том, насколько остыл двигателя. Пока я пробовал автозапуск лишь при минус 24 градусах – успешно.

Pandora DXL3500 позволяет пускать мотор автоматически по таймеру (например, в 8:15 утра), температуре двигателя и, что важно, напряжению бортовой сети. Последнее удобно, например, когда летишь зимой в жаркие страны: если напряжение упадет, допустим, ниже 12 вольт, двигатель запустится и зарядит аккумулятор.

Читайте так же:
Руководство для установки сигнализации

Удобна функция автоматической остановки мотора при достижении им определенной температуры – скажем, 60 градусов. Обычно автозапуск настраивается по времени, а тут есть возможность не тратить лишнее топлива для избыточного прогрева – 60 градусов достаточно, чтобы включить «печку».

Естественно, все параметры настраиваются с брелока с индикацией текущих значений.

Дальность действия в городских условиях заявлена на уровне 300-650 метров, на прямых участках – до 2 километров. Не проверял, но связь со стоянкой в 200 метрах устойчивая. «Пандора» использует многоканальный радиотракт, в случае сильных помех уходя с зашумленного канала.

Радиообмен брелока и базы происходит постоянно – так реализована одна из противоугонных функций. Сигнализация постоянно мониторит и запоминает все действия с автомобилем (открывание дверей, сработку датчиков), позволяя затем смотреть историю с указанием времени событий. Как только брелок теряет связь с базой, он издает предупреждающий сигнал. Если машина стоит на охраняемой стоянке, звук можно отключить. При этом сигнал тревоги все равно останется – «потухнет» лишь сервисная озвучка.

Сигнализация контролирует 11 зон охраны, включая трехкоординатный акселерометр – он распознает, например, погрузку автомобиля на эвакуатор. Датчики ударов имеют два уровня срабатывания, чувствительность которых (как и акселерометра) можно настраивать с брелока. Причем сигнализацию предварительного уровня можно отключить, чтобы машина не реагировала на громкий выхлоп соседской машины. За три месяца ложных срабатываний у меня пока не было.

Архитектура «Пандоры» позволяет подключать к ней дополнительные устройства или функции, например, управление замками капота и дверей (дополнительными) и встроенным иммобилайзером, дистанционное открывание багажника, управление стеклоподъемниками, бесключевой доступ, турботаймер и т.д.

Не последнюю роль сыграла стоимость: Pandora DXL3500 с установкой обошлась в 11 000 рублей. «Шер-Хан» на прошлый Citroen потянул, если не изменяет память, на 15 000.

Из обнаруженных минусов Pandora DXL3500 отмечу следующее: брелок в кожаном чехольчике выглядит далеко не так круто, как у топовых «Пандор», с другой стороны, его утопленные кнопки хорошо защищены от случайных нажатий (мне это важно, так как брелоком часто «пользуется» трехлетний Глеб). Иногда открывание дверей происходит через 1-2 секунды после нажатия кнопки: как я понимаю, это особенность диалогового кода, который работает по системе «пароль-ответ». Видимо, из-за помех, радиообмен иногда занимает больше времени, чем ожидаешь. Наконец, время от времени те же помехи заставляют брелок выпадать из зоны доступа, о чем он сообщает пиликаньем. Как я сказал, звук можно отключить – заодно и батареек хватит на дольше.

Но все-таки главное – это криптостойкость «Пандоры»: по крайней мере, на сегодня мне не известно ничего о возможности ее взлома электронными устройствами (если вам известно – пишите, кидайте ссылки). Собственно, никакой черной магии тут нет, просто у каждого экземпляра сигнализации есть индивидуальный (а не «мануфактурный», общий для партии) 128-битный код, который может быть изменен самим пользователем в случае каких-то подозрений. Даже сканирование нескольких радиообменов не позволит вычислить следующую посылку – они генерируются по индивидуальному алгоритму. Напомню, что «ломучесть» многих популярных сигналок связана с неким попустительством со стороны производителя, когда кодирование происходит по одинаковому алгоритму для данной модели. Эти алгоритмы, естественно, быстро попадают в руки злоумышленников, позволяя им по одной-единственной посылке определить следующий код.

Читайте так же:
Сигнализация да винчи phi 310 установка

Интерфейс Pandora DXL-5000 на экране планшетника

За 22 тысячи предлагается Pandora DXL-5000 – сигнализация с функцией треккинга, которая может фиксировать и выводить на любое устройство все данные о последних поездках: траекторию (с наложением на карту), время в пути, скорости и т.д. Мне такая роскошь не нужна, но для служебной машины – удобная функция. Кроме того, 5000 может управляться через сотовый телефон с любого расстрояния.

Напоследок напомню, что если ваша машина относится к разряду угоняемых, сигнализацию лучше дополнить другими противоугонными средствами. Примерный набор такой:

Pandora DXL 3500i

Фирменный центр Pandora

Pandora DXL 3500i – автомобильный охранно-сервисный комплекс премиум-класса с диалоговым кодированием и многоканальным радиотрактом, работающим в диапазоне 433,1- 434,9 MHz, с поддержкой CAN–шины автомобиля и программированием через встроенный USB порт.

Эта противоугонная система выполнена на 32-разрядном микроконтроллере с ядром ARM/Cortex, что позволило разработчикам добиться выдающихся результатов в обработке потоков штатных CAN-шин современных автомобилей, вычислений, связанных с повышенной криптостойкостью алгоритма диалогового кодирования, и математической обработкой сигналов от высокочувствительного трехкоординатного акселерометра, на котором выполнены встроенные датчики удара/наклона/движения автомобиля с беспрецедентно высокой защитой от ложных срабатываний без ухудшения чувствительности.

Автосигнализация Pandora DXL 3500i демонстрирует многочисленные преимущества применения такого «сердца» в эргономике пользования, скорости реакции на команды и события, корректности работы в штатных цифровых шинах автомобилей, энергоэкономичности, дальности диалоговой связи, криптостойкости обновленной версии диалогового кодирования, реальной помехозащищенности от радиопомех современных городов.

Комплект поставки Pandora DXL 3500

Pandora DXL 3500i имеет 12 независимых программируемых каналов, любой из которых может быть назначен на любой событие, как самой охранно-сервисной системы, так и событий происходящих в CAN-шине автомобиля, исключая необходимость применения отдельного CAN-модуля, для подключения дополнительных устройств других производителей (GSM-модулей, замков капота, дверных штырей, иммобилайзеров, спутниковых мониторингово-поисковых модулей, GPS/Glonass трекеров и т.д.). Гибкость настроек системы позволяет реализовать наивысший противоугонный и сервисный функционал, доступный сегодня на рынке автомобильных охранно-сервисных комплексов ведущих мировых производителей.

Читайте так же:
Сигнализация cenmax 700 установка

Безусловно, представляет интерес встроенный LIN-порт, который поддерживает протоколы некоторых марок автомобилей.

Pandora DXL 3500i имеет расширенную память событий (до 100) с энергонезависимым модулем календаря и часов реального времени. В списке событий появились не только тревожные события и события снятия/постановки на охрану, но и записи о срабатывании предварительных уровней датчиков, события запуска/остановки двигателя, записи о проблемах запуска/остановки двигателя и т.д.

В схемотехнике базового блока применен интегральный высокоэффективный импульсный преобразователь напряжения питания от компании Linear (Japan), что позволило добиться абсолютного рекорда энергоэкономичности (18мА) при рекордно-высокой функциональности (интегрированный полнофункциональный контроллер CAN-шины, постоянно работающий встроенный акселерометр, высокая дальность диалоговой связи, постоянный контроль связи с брелоком, и т.д.).

Базовый блок системы оснащен разъемом mini-USB который позволят подключаться непосредственно к компьютеру или Netbook для программирования системы, обновления программного обеспечения и чтения расширенного протокола событий. При программировании базового блока, питание на него подается непосредственно с USB-порта компьютера, что делает процесс удобнее.

Система поддерживает сегодня более 150 CAN-протоколов различных автомобилей, покрывая все массовые автомобили, продаваемые в России, более 50 из них в расширенном потоковом режиме, с анализом множества параметрической информации. Группой поддержки ведется непрерывная работа, по начитыванию и проверке CAN-протоколов и расширенной телеметрии всех новинок автопрома и возможных модификаций популярных марок. Обновить программное обеспечение с самым современным набором CAN- и LIN-протоколов, можно в любое время с сайта производителя.

Дальность действия Pandora_DXL_3500

Реализованная на одном контроллере с основным функционалом обработка информации с цифровых шин CAN и LIN ярко отличает работу наших глубоко интегрированных методов обработки от систем других производителей с встроенными в базовый блок и дискретными CAN-модулями. Потоковая обработка, работающая на скорости самой шины имеет возможности комплексно анализировать ситуацию, делать запросы и корректировать посылаемые системой в шину команды в соответствии с ситуацией. Результатом реализации наших потоковых алгоритмов работы в шине, явилась большая скорость реакции на команды, расширение возможных, корректно исполняемых команд, возможность работать на высокоскоростных шинах без ограничения функциональности, непревзойденный набор сервисных функций, исполняемых CAN-командами на автомобилях премиум класса.

Эргономикой пользования и функциональностью автосигнализации Pandora DXL 3500i порадует самого взыскательного потребителя, и наверняка понравится любому, самому грамотному и требовательному профессионалу-установщику. При монтаже и при эксплуатации Pandora DXL 3500i не нанесет вреда штатному оборудованию автомобиля (благодаря своей «прозрачности» для штатной диагностики), не доставит беспокойства при обслуживании в фирменных автосервисах любых премиум марок современных автомобилей.

Полностью разработанная и произведенная в России, Пандора DXL 3500i – первая модель нового семейства высокофункциональных автомобильных охранно-сервисных комплексов 2011-2012гг.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector