Sheloil.ru

Шелл Оил
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое концевик и для чего он нужен в автомобиле

Что такое концевик и для чего он нужен в автомобиле

Термин концевик — не что иное, как обиходное сокращение от «концевой выключатель». В нём контакты замыкаются без фиксации подвижным штоком – это удобно для контроля положения движущихся элементов. Концевики разных видов ставятся в автомобилях на дверях или в багажнике, они контролируют положение педали тормоза, рычага ручного тормоза.

концевики дверей в автомобиле

Дверные концевики: где находятся, подключение, проверка

Изначально концевики на двери ставились для автоматического включения плафона салона. Схема подключения у них была простейшей – все соединялись параллельно, то есть было безразлично, какая дверь открыта. В бюджетных комплектациях автомобилей часто вовсе ставился только концевик водительской двери.

Видео: Проблемы с концевиками у Лады Весты, Гранта и Калина

Слабым звеном таких концевиков стала необходимость размещать их в крайне неудобном месте: нажимала на них выступающая часть металлического листа двери в нижнем углу, реже конструкторам удавалось разместить концевик выше. Из-за этого они часто выходили из строя даже несмотря на герметизирующий колпачок снаружи. Для автомобиля с сигнализацией это означало случайные срабатывания тревоги в неподходящее время или, что ничуть не лучше, возможность открытия двери без срабатывания сигнализации.

В дальнейшем схемы подключения концевиков в дверях усложнились – изначально для индикации конкретной открытой двери на примитивных бортовых компьютерах. Здесь уже к каждой двери шел свой сигнальный провод, что усложнило установку сигнализаций: так как подключить концевики нужно к единственному входу центрального блока, попытка соединить его со всеми концевиками сразу приводит к нарушению индикации на экране бортового компьютера (показывает все двери открытыми одновременно). Из-за этого приходится применять диодную развязку, позволяющую объединить логически выходы концевиков, не нарушая работу компьютера.

схема развязки концевиков

Работает она просто: поскольку диод проводит ток только в одном направлении, при замыкании любого из концевиков выход сигнализации оказывается связанным с «массой» в любом случае, но с остальными проводами концевиков нажатый оказывается связанным через встречно включенную пару диодов, не пропускающую ток.

Решение проблемы с надежностью концевиков оказалось достаточно простым. Давно стало нормой, что концевик двери находится в самом механизме замка, то есть он высоко поднят и хорошо защищен от попадания воды, если, конечно, исправен уплотнитель стекла. Отметим, что сам принцип работы концевика двери при этом изменился. Если концевой выключатель двери установлен в прихлопе, то срабатывает он при определенном положении двери, замыкая контакты, когда она начинает открываться.

Если же концевик двери находится в замке, то срабатывает по перемещению запорного механизма: часто (но не обязательно) достаточно поднять ручку, не открывая саму дверь, чтобы замкнуть контакты. Это, кстати, делает установку сигнализаций удобнее: можно оставлять при работе дверь открытой, защелкнув «собачку» замка отверткой, и сигнализация уже не будет «видеть» дверь открытой.

Так хорошо, например, настраивать датчик удара, поставив машину на охрану с открытой дверью, а не повторяя для каждой регулировки цикл «закрыл – поставил на охрану – ударил – снял с охраны – открыл дверь – поменял настройку».

На современных машинах концевик водительской двери получил еще одну функцию – на него обычно завязано «засыпание» и «пробуждение» бортовой электроники. По этой причине на сигнализациях с автозапуском приходится подключать цепь имитации открытия двери водителя: бортовой контроллер в конце цикла автозапуска «увидит», что после выключения зажигания дверь открылась и закрылась, и штатно переведет автомобиль в режим пониженного энергопотребления.

При этом часто на проводе концевика возникает кратковременный импульс «массы», что при обычной схеме диодной развязки приводит к срабатыванию тревоги по открытию двери спустя некоторое время после постановки на охрану. Чтобы избежать этого, схему развязки диодами усложняют.

схема развязки концевиков диодами

Разница с предыдущей схемой в том, что диоды врезаются и в штатную проводку, а сигнализация подключается между диодом и концевиком. В этом случае при замыкании концевика «масса» приходит и на штатный блок управления бортовыми цепями автомобиля, и на сигнализацию. Но, когда в штатной проводке контроллер создает импульс «массы», вход сигнализации оказывается заперт встречно включенными диодами, и срабатывания тревоги не происходит.

Важно понимать, что длительность таких импульсов очень мала, и сигнализация может работать корректно и при развязке одним диодом на линию: например, «Шерханы» менее чувствительны, чем StarLine, по опыту автора. Но иногда возможны случайные срабатывания, и часто с этим связаны проблемы владельцев, когда концевики абсолютно исправны, но машина все равно иногда «орет сама по себе».

Читайте так же:
Примеры установки охранной сигнализации

Чтобы проверить концевики дверей, нажмите на них пальцем (если выключатель стоит в прихлопе) или подходящим предметом (например, отверткой) защелкните «собачку» дверного замка. В качестве индикатора можно использовать хоть плафон салона, переведенный в положение «включение при открытии двери», либо экран бортового компьютера, если на нем предусмотрена индикация открытия. Обнаружив, что в какой-то двери концевик не отрабатывает, дальше исключите неисправность проводки.

Проще всего это сделать, конечно, если концевик стоит в прихлопе: подденьте пластиковый фиксатор и вытащите на себя. Если же концевик стоит в замке, то уже придется разбирать дверь. Для проверки проводки достаточно снять разъем с концевика и замкнуть контакты в колодке. Если при этом индикация открытия отработала как положено, то нужна замена концевика двери, иначе дело явно не в нем. Если сигнализация устанавливается на бюджетную машину в минимальной комплектации, где концевик есть только один или их нет вовсе, их приходится подключать самостоятельно. Здесь грубейшая ошибка – это применение дешевых концевиков от сигнализаций, которые использовать не стоит.

новый концевик в упаковке

Надежность у них крайне мала, а для крепления требуется использовать саморез – это лишнее отверстие в кузове, да еще и в потенциально опасном в плане коррозии месте. Идеальный вариант – это установка штатных концевиков от более дорогих комплектаций, поскольку с целью унификации установочные отверстия для них есть во всех вариантах автомобиля.

автомобильный концевик на дверях авто

Концевик багажника

Штатно в багажнике концевой выключатель ставится для срабатывания плафона подсветки в нем, на машинах со штатной сигнализацией он также служит для контроля открытия во время активной охраны. Также концевик может использоваться штатным центральным замком, блокируя запирание, если багажник не захлопнут.

Если же речь идет о дешевой машине в минимальной комплектации, то подключить концевик багажника при установке сигнализации придется самостоятельно. Легче всего владельцам тех автомобилей, где более дорогие комплектации предусматривают штатный концевик сигнализации багажника: как и с дверями, здесь достаточно установить в предусмотренное место оригинальную деталь. В противном случае, увы, придется сверлить отверстие и ставить универсальный. Все чаще отдельной деталью выключатель в багажнике не ставится, а встраивается в сам замок, как и в случае с дверями.

Иногда это приводит к серьезным проблемам: например, на Renault Koleos «фирменной болезнью» стал отказ механизма замка багажника, причем на практике автора «антирекорд» — это всего неделя после покупки новой машины. Замок, не запираясь, не давал сработать и встроенному концевику, а это, как и на других машинах на схожих платформах, блокировало запирание центрального замка в целом, из-за незапирающегося багажника хозяин не мог запереть и двери. В таких случаях приходилось намертво блокировать замок багажника в запертом состоянии, пока не приезжал новый на гарантийную замену.

Концевик капота

концевик капота

Что такое концевик капота? Это все такой же штоковый выключатель, разве что шток у него длиннее, чем в дверях или багажнике. Поскольку концевик капота находится на передней рамке, расстояние до капота оказывается достаточно большим, из-за чего и приходится использовать длинный шток.

Это – самый редко устанавливаемый штатно концевик. На машинах без штатной сигнализации он может применяться заводом разве что для подкапотного плафона, который навскидку припоминается разве что по ВАЗовскому «восьмому» семейству. Поэтому эти концевики для сигнализации приходится подключать самостоятельно, и поэтому хотя бы один концевик всегда входит в комплектацию охранных систем.

Но бывает и наоборот: например, на Renault Megane 3 и Fluence для российского рынка он есть штатно во всех комплектациях, кроме минимальной, и даже встроен в замок капота. И к нему даже идут провода… но найти их в салоне невозможно, потому что они остаются под капотом никуда не подключенными. При установке сигнализации, конечно, можно уже не устанавливать свой концевик, но провода под капот все равно придется тянуть.

Этот концевик сигнализации будет самым проблемным: вода и грязь будут попадать под кромку капота, вызывая коррозию, либо отказ концевика, либо ложные срабатывания тревоги. Поэтому нужно внимательно выбирать место, по возможности устанавливая концевик в самом чистом из доступных.

Установка фаркопа на Рено Колеос

Фаркоп на Колеос

Фаркоп

Особенности автомобиля

Колеос является первым кроссовером прославленного французского автоконцерна Рено. Компания рискнула выйти на рынок компактных внедорожников в конце прошлого десятилетия. Быть первопроходцем всегда нелегко, однако этот кроссовер неплохо справляется со своей задачей. Автомобиль, хоть и не стал лидером продаж, однако нашел своего покупателя. Он построен на одной платформе с более популярным японцем Ниссан Икстрейл. О Рено Колеос можно сказать, что он:

  • Отлично справляется с легким бездорожьем;
  • Достаточно надежен;
  • Крепок;
  • Вместителен.
Читайте так же:
Сигнализации tomahawk lr950le установка

Так как машина эта довольно редкая, можно практически не опасаться внимания угонщиков. Им интересны куда более массовые модели. Это является несомненным плюсом французского кроссовера.

Автомобиль комплектуется как бензиновыми, так и дизельными силовыми агрегатами. Двигатели надежны и не требуют к себе пристального внимания. Они экономичны и неплохо справляются с нестабильным качеством российского топлива. Подвеска хорошо приспособлена как для езды по дорогам с идеальным покрытием, так и для движения по ухабам и легкому бездорожью. Высокий дорожный просвет позволяет не опасаться и уверенно передвигаться в глубокой колее, там, где более низкие машины давно уже сели бы на брюхо. Это позволяет с легкостью съезжать с асфальта на проселок, а также на раскисшую после дождя грунтовку, что весьма важно для дачников. Кроме того, для них, безусловно, важна вместимость багажного отделения.

Багажник Колеоса имеет довольно внушительный объем. Возможность складывания задних сидений позволяет перевозить длинномеры. Однако этого достаточно далеко не всем. Некоторым автомобилистам непременно нужен прицеп, чтобы использовать утилитарные возможности автомобиля по полной. Для этих целей необходимо дополнительно приобрести и установить на автомобиль фаркоп. Установку можно произвести в специализированном сервисном центре или самостоятельно. О том как это можно сделать своими руками будет рассказано чуть ниже.

Фаркоп существенно расширяет возможности Рено Колес. Он способен превратить этот автомобиль в миниатюрный грузовик, которого не пугает легкое бездорожье. Важно только грамотно выбрать и установить фаркоп, а также соблюдать эксплуатационные рекомендации.

Фаркоп на Рено Колеос

Фаркоп на Рено Колеос

Приобрести фаркоп можно в специализированных магазинах, торгующих различными тягово-сцепными устройствами, а также у официального дилера Рено. Стоит отметить, что второй вариант обойдется существенно дороже. Также следует помнить, что если машина находится на гарантии, то за самостоятельную установку этой детали дилер может снять с себя гарантийные обязательства. Этот вопрос лучше всего уточнить у менеджеров автосалона.

Как выбрать оптимальное устройство?

Некоторое время назад почти на всех представленных на рынке фаркопах крюк был намертво приварен к кронштейну. Демонтировать его было невозможно. Сегодня же у автомобилистов есть возможность приобрести фаркоп, у которого при желании можно открутить крюк или заправить его под бампер. Однако, многие автолюбители не пользуются этой возможностью и все время ездят с торчащим крюком. Лучше так не делать. В случае аварии, например, удара в заднюю часть автомобиля, это создает дополнительную опасность.

Многие считают, что проблемы могут возникнуть только у того, кто находится сзади и напоролся на крюк. На самом же деле это далеко не так. Фаркоп крепится к силовым частям кузова, к лонжеронам.

Если удар будет довольно сильным, то сможет привести к повреждению лонжеронов. Выправление этого погнутого элемента представляет собой гораздо более сложную и дорогую задачу, чем простая замена треснувшего бампера, основной функцией которого и является гашение силы удара. Поэтому желательно приобретать фаркоп, крюк у которого можно снимать или заправлять под бампер.

Лучше отдать предпочтение широко известным, проверенным устройствам. Сегодня можно встретить большое количество китайских изделий, однако качество этой продукции далеко не всегда удовлетворительное. Экономить, приобретая фаркоп, не следует.

Установка фаркопа на автомобиль

Фаркоп на Колеос

Фаркоп на Колеос

Конечно, проще всего доверить это делом профессионалам из автосервиса. Но если есть желание выполнить данную процедуру самостоятельно, то проблем возникнуть не должно. Кроме того, можно неплохо сэкономить.

Перед началом работ нужно загнать автомобиль на яму или эстакаду. Потом необходимо полностью освободить багажное отделение, а также снять его обивку. Машину следует обесточить, поэтому не забываем отключать аккумуляторную батарею.

Берем фаркоп и примеряем его к месту, где будем крепить. Для этих целей на автомобиле уже предусмотрены специальные отверстия. Со стороны багажного отделения из боковых наружных полок лонжеронов удаляем пластмассовые заглушки. После этого очищаем предусмотренные отверстия в боковых наружных полках лонжеронов от ленты, которая их закрывает. Затем закрепляем боковые кронштейны тягово-сцепного устройства к лонжеронам автомобиля болтами. Перед тем как заворачивать гайки, под них необходимо подложить шайбы. Внутрь лонжеронов устанавливаем втулки с приваренными шайбами. Крепеж пока не затягиваем.

Теперь надо установить балку тягово-сцепного устройства, закрепляя ее болтами к боковым кронштейнам. Под гайки этих болтов, чтобы они самопроизвольно не отворачивались, подкладывают гроверные шайбы. Сцепной шар, то есть крюк, к которому будет впоследствии крепиться прицеп, должен быть расположен строго вдоль продольной оси автомобиля. Его закрепляют к кронштейнам шара болтами вместе с самостопорящимися гайками. Смазав все доступные резьбовые соединения консистентной смазкой, производят затяжку крепежа.

Читайте так же:
Рассчитать установку пожарной сигнализации

После этого можно устанавливать на свое место обивку багажного отделения, предварительно подсоединив провода тягово-сцепного устройства к электропроводке автомобиля. Далее, необходимо подключить аккумуляторную батарею и провести проверку работоспособности приборов освещения и световой сигнализации непосредственно на прицепе.

Особенности эксплуатации машины с прицепом

Фаркоп, установленный на автомобиль, требует к себе периодического внимания. Время от времени необходимо проводить осмотр болтовых креплений тягово-сцепного устройства к машине. При необходимости следует производить подтяжку резьбовых соединений. Перед сцепкой крюка, то есть сцепного шара, с прицепом он должен быть смазан консистентной смазкой. При движении с прицепом, масса которого превышает 1200 кг, скорость движения должна быть не более 90 километров в час.

Соблюдение этих несложных правил позволит избежать неприятностей при эксплуатации Рено Колеос с прицепом. Кроме того, необходимо постоянно контролировать положение прицепа на дороге, используя для этого зеркала заднего вида. Стоит помнить, что тормозной путь на машине с прицепом значительно увеличивается, поэтому следует соблюдать повышенную дистанцию и быть максимально внимательным к ситуации на дороге. Не допускать резких маневров, опасных перестроений и торможения с блокировкой колес.

Bluetooth для Renault Koleos

В наши дни практически все электронные устройства имеют в своем составе блютуз модуль, с помощью которого они могут связываться не только друг с другом, но и с внешними носителями, такими как колонки, магнитолы в автомобилях, гарнитуры и еще много всего. Естественно, что ведущие автопроизводители, хоть и не все, не могли не включить в комплектацию автомобилей поддержку блютуз. Сейчас практически все новые машины поддерживают подключение через блютуз. И если разговаривать по громкой связи можно не на всех авто, то уж поддержку воспроизведения музыки через блютуз с внешних носителей поддерживают почти все автомобили.

Постановка задачи

Начнем с того, что Bluetooth — это удобно. У меня раньше не было блютуз в машине, и это было очень не удобно, особенно когда в мой телефон воткнута зарядка, аукс кабель и мне при всем этом нужно ответить на звонок, приходилось отключать все провода от телефона и только после этого отвечать. Поэтому, мне кажется, bluetooth в машине очень облегчит жизнь любому водителю. И хотя телефоны еще и не научились заряжаться по блютуз, но вот прослушивание музыки и разговоры по телефону в машине точно станут удобнее. К тому же если быть совсем честным, то вы имеете право разговаривать по телефону в машине только через специальное устройство — блютуз(так написано в ПДД, если кто не знает). Таким образом bluetooth — это необходимая вещь. И перед нами стоит задача установить эту вещь в Renault Koleos. Естественно, хотелось бы, чтобы она была не заметной и с хорошим качеством звука и передачи информации. И нужно чтобы телефон например лежал на зарядке, а переключение песен и ответ на вызовы осуществлялось безобращения к телефону. Таким образом мы офпределились с задачей.

Итак, для чего нужен Bluetooth в Renault Koleos

  • Прослушивание музыки
  • Отет на телефонные звонки
  • Уменьшение количества проводов к телефону.

Варианты установки bluetooth в Renault Koleos

Замена автомагнитолы

Замена автомагнитолы

Сейчас можно просто купить автомагнитолу, в которую уже будет встроен Bluetooth. В данном случае вы переплачиваете за все остальные части автомагнитолы не относящиеся к Bluetooth модулю. Стоит учитывать, что в интернете цены на такие магнитолы начинаются от 3500 рублей, не факт, что вы отделаетесь этими деньгами, так как некоторые автомобили не предусматривают замену автомагнитолы. К тому же, если вы не способны сами поменять магнитолу, то придется заплатить и за замену. Однако вы получите достаточно качественный блютуз с хорошим интерфейсом. Поэтому результат по установке блютуз в Renault Koleos будет достигнут.Стоит отметить, что этот вариант намного дешевле, чем установка Bluetooth у дилера. Это не самый простой вариант установки Bluetooth в Renault Koleos, так что читайте дальше.

Цена: от 4000 руб.

Установка Bluetooth у дилера

Установка модуля Bluetooth у дилера

Многие автомобили в богатых комплектациях включают в себя наличие Bluetooth модуля в магнитоле. Просто на более бедных комплектациях он выключен или отсутствует. Многие дилеры предлагают услуги по включению Bluetooth в заводских магнитолах. Это самый дорогой вариант решения. Так как дилеры всегда «ломят» цены. Конечно, вы можете найти обычные сервисы, в которых цена на установку обородувания будет несколько ниже, однако гарантию на работу никто не даст. Из плюсов такого варианта отметим хорошее качество звука по блютуз, и то, что внешне в автомобиле все останется,как раньше. Поэтому ваш Renault Koleos получит желанный блютуз без каких-либо изменений в салоне.

Читайте так же:
Продажа и установка сигнализации в нижнем

Цена: от 8000 руб.

Покупка Bluetooth AUX

Bluetooth AUX

Блютуз аукс представляет собой девайс для подключения к уже имеющейся магнитоле, который с помощью aux входа научит магнитолу принимать сигнал по блютуз. Это самый бюджетный и бесхлопотный способ решения проблемы установки Bluetooth в Renault Koleos. К томуже девайс включает в себя еще и устройство для громкой связи. Так что он идеально подходит для решения нашей задачи. Н Блютуз ауксе имеются также кнопки для управления телефоном, а именно для преключения песен и ответа на вызовы. Вы можете закрепить его в любой части автомобиля или вшить в панель при желании. Так что Ваим не придется больше ничего покупать или устанавливать, единственное, что Вам понадобится это прикуриватель и aux выход, Около 60% магнитол имеют аукс выход, и еще у около 30% его можно вывести купив в Магазине кабеляь для своего автомобиля. Поэтому этот вариант решения является самым удачным на наш взгляд для установки Bluetooth в Renault Koleos.

Цена: 1999 руб.

Установка bluetooth

Установка Bluetooth aux не потребует от Вас абсолютно никаких усилий из всех предложенных способов установки Bluetooth в автомобиле — это наиболее простой. Все, что Вам нужно сделать — это воткнуть вход для аукс в соответствующий аукс вход в автомобиле, а провод с питанием в прикуриаватель или usb , смотря что Вам удобнее. Устройство автоматически включится и Вы сможете подключиться к нему с помощью блютус с любого телефона. Кстати, после первого подключения, телефон сам автоматически будет подхватывать Bluetooth aux. Таким образом к тому моменту как Вы сели в машину Ваш телефон уже подключен к аудиосистеме.

Музыка через блютуз в Renault Koleos

Одним из главных преимуществ блютуз в машине — это прослушивание музыки без лишних проводов. Только представьте — вы можете перемещать телефон по автомобилю без каких-либо ограничений.Могли ли вы позволить себе такое с обычным aux ? Вы даже можете стоять с телефоном в нескольких метрах от автомобиля. При этом качество звука остается на прежнем уровне, если не лучше.

Громкая связь через блютуз

Одним из преимуществ заводского aux является то, что с его помощью вы можете разговаривать по телефону. Это позволит Вам и bluetooth aux. В него встроен микрофон, с помощью которого вы сможете разговаривать по громкой связи.

Преимущества Bluetooth AUX

Bluetooth AUX создан, чтобы избавить Вас от лишних Aux проводов, которые постоянно ломаются и мешаются. И заменить их на полноценную bluetooth станцию, которая позволит Вам слушать музыку, разговаривать по громкой связи.

Громкая связь

Поддерживаются разговоры по громкой связи через динамики авто.

Музыка

Подключайтесь к магнитоле прямо через Bluetooth и слушайте музыку.

Крепление

Закрепите Bluetooth AUX в любой части салона с помощью удобной системы креплений.

Громкость

Мы улучшили звукопередачу и громкость передаваемого сигнала.

Product

Совместимость

Совместим с любыми современными устройствами.

Переключение

Переключайтесь между песнями, не беря телефон в руки.

Дизайн

Дизайн продукта идеально подйдет под салон любого автомобиля. А управление интуитивно понятно.

Запоминание

Ваш телефон будет автоматически подключаться к Bluetooth AUX.

Купить Bluetooth AUX за 1999 р.

Bluetooth AUX

Устройство, которое оснастит Ваш автомобиль полноценным Bluetooth мультимедиа и громкой связью. Забудьте о куче проводов. Наш Bluetooth AUX обеспечивает передачу звука без потери качества.

Контакты

Вы можете связаться с нами по указанным телефонам или приехать к нам в офис. Мы осуществляем доставку по всей России.

Ремонт электрики автомобиля Renault Koleos/Рено Колеос

Ремонт электрики Renault Koleos

Электрическая и электронная система автомобиля состоят из множества элементов, и выход из строя любого из них скажется не только на функциональных характеристиках, но и может серьёзно повлиять на степень безопасности водителя. Даже мелкие неполадки в работе датчиков, аккумулятора или системы зажигания могут привести к большим проблемам, в том числе к возгоранию. Поэтому малейшие признаки неисправной работы электросистемы Renault Koleos должны стать поводом для немедленного обращения в наш сервисный центр.

Поломка автоэлектрики Рено Колеос может быть вызвана заводским браком, неправильной эксплуатацией или сложными дорожными условиями. Каковы бы ни были причины, только профессионал сможет точно оценить сложность проблемы и найти оптимальные пути для её устранения. В компании «LS-motors» проводится комплексная диагностика, во время которой выявляются источники нестабильной работы электроузлов, а также выполняется ремонт электрической и электромеханической системы Renault Koleos.

Читайте так же:
Проблемы с машиной после установки сигнализации

Бесплатная диагностика — 42 в 1

Комплексная диагностика по 42 пунткам для каждого клиента. Заявка

Ремонт электрики Renault цена

Ремонт электропроводки, датчиков, ламп, подушки безопасности, зажигания, генератора
Диагностика неисправности проводкиот 550 руб
Устранение неисправности в проводкеот 550 руб
Замена лампы со с снятие/устоновкой фарыот 950 руб
Замена лампы без снятия фарыот 200 руб
Замена аккумулятора Renault Koleosот 300 руб
Замена датчика стоп-сигналаот 200 руб
Замена датчика температурыот 200 руб
Датчик включения вентилятора — заменаот 200 руб
Датчик давления масла — заменаот 200 руб
Замена датчика заднего хода для Рено Колеосот 290 руб
Замена датчик бензобакаот 1500 руб
Датчик уровня масла — заменаот 350 руб
Замена датчика уровня охлаждающей. жидкости —от 350 руб
Замена датчика включения вентилятораот 350 руб
Замена датчика коленчатого валаот 500 руб
Датчик массового расхода воздуха — заменаот 350 руб
Замена датчик положения дросельной заслонки Renault Koleosот 350 руб
Снятие/Установка стартера Рено Колеосот 2000 руб
Ремонт электростеклоподъемникаот 1300 руб
Замена электропривода замка Renaultот 1300 руб

Все услуги для Renault Koleos

  • Кузовной ремонт Renault Koleos
    • Кузовной ремонт Renault Koleos
    • Ремонт бампера переднего Renault Koleos
    • Ремонт решетки радиатора Renault Koleos
    • Ремонт бампера заднего Renault Koleos
    • Ремонт двери Renault Koleos
    • Ремонт капота Renault Koleos
    • Ремонт крыла переднего Renault Koleos
    • Ремонт крыла заднего Renault Koleos
    • Ремонт двери багажника Renault Koleos
    • Ремонт крышки багажника Renault Koleos
    • Ремонт крыши Renault Koleos
    • Ремонт кузова Renault Koleos
    • Ремонт рамы Renault Koleos
    • Ремонт переднего лонжерона Renault Koleos
    • Ремонт заднего лонжерона Renault Koleos
    • Ремонт порога Renault Koleos
    • Ремонт бокового зеркала Renault Koleos
    • Покраска Renault Koleos
    • Покраска заднего крыла Renault Koleos
    • Покраска переднего крыла Renault Koleos
    • Покраска переднего бампера Renault Koleos
    • Покраска заднего бампера Renault Koleos
    • Покраска двери передней Renault Koleos
    • Покраска двери задней Renault Koleos
    • Покраска капота Renault Koleos
    • Покраска двери багажника Renault Koleos
    • Покраска крыши Renault Koleos
    • Покраска кузова Renault Koleos
    • Покраска рамы Renault Koleos
    • Покраска переднего лонжерона Renault Koleos
    • Покраска заднего лонжерона Renault Koleos
    • Покраска порога Renault Koleos
    • Покраска решетки радиатора Renault Koleos
    • Покраска бокового зеркала Renault Koleos
    • Слесарный ремонт Renault Koleos
    • Подвеска и рулевое управление Renault Koleos
    • Арматурные работы Renault Koleos
    • Замена стекла Renault Koleos
    • Тормозная система Renault Koleos
    • Коробка передач Renault Koleos
    • Диагностика автомобиля Renault Koleos
    • Ремонт двигателя Renault Koleos
    • Техобслуживание ТО Renault Koleos
    • Замена масла Renault Koleos
    • Замена колодок Renault Koleos
    • Замена фильтров Renault Koleos

    Виды работ в ремонте электирики Renault Koleos

    Мы проводим все виды ремонта автоэлектрики, включая:

    • замену электропроводки Рено Колеос;
    • обслуживание всех электросистем и электроприводов;
    • установку сигнализации и осветительных приборов;
    • устранение окисления контактов, источников перегрева и загрязнений;
    • замену или ремонт аккумулятора, генератора или датчиков, системы зажигания или ABS.

    Большое внимание уделяется исправному состоянию приборной панели, информирующей водителя о техническом состоянии автомобиля.

    Мы справляемся с поломками любой сложности, тем более что у нас в наличии большой запас оригинальных комплектующих частей для Renault Koleos. Поэтому ремонт будет произведён в кратчайшие сроки, без потерь времени на поиск необходимых запчастей.

    «LS-motors» — простое решение сложных проблем

    Такой современный автомобиль, как Renault Koleos, представляет собой сложнейший агрегат, буквально «нафаршированный» электроникой. Далеко не каждый электрик сможет выполнить необходимые ремонтные операции, не имея глубоких знаний об электронной системе автомобиля Рено Колеос. Даже простейшие действия, например, замена лампочки в салоне, требуют обращения к бортовому компьютеру, а более сложный ремонт электрической или электронной системы и вовсе невозможно выполнить качественно, не имея соответствующей квалификации.

    Обращайтесь к нам уже сегодня, ведь своевременное выявление и устранение неполадок в электросистеме ― единственный путь к поддержанию работоспособности автомобиля и обеспечению вашей личной безопасности. С нашей стороны ― гарантии качества и лояльная ценовая политика.

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector