Sheloil.ru

Шелл Оил
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сигнализация для велосипеда с пультом

Сигнализация для велосипеда с пультом

Сигнализация для велосипеда с пультом

Сигнализация для велосипеда с пультом Велосипед — это замечательный вид транспорта. Полезный для здоровья, экологичный,но к сожалению его очень просто угнать, а хорошая модель велосипеда стоит достаточно дорого. Имен. Читать далее.

  • Доступность: На складе
  • 5 или более 37.83BYN
  • 10 или более 35.10BYN
  • 50 или более 32.76BYN
  • 100 или более 31.59BYN
  • 300 или более 30.42BYN
  • 1000 или более 27.30BYN
Самовывоз

г. Минск , ул. В. Хоружей 1 А ТЦ Силуэт, 2 этаж, ряд 11 , место 3

Курьерская доставка

Доставка курьером (по Минску) 5 руб.

Доставка почтой

Стоимость доставки почтой от 5 руб.

Сигнализация для велосипеда с пультом

Велосипед — это замечательный вид транспорта. Полезный для здоровья, экологичный,но к сожалению его очень просто угнать, а хорошая модель велосипеда стоит достаточно дорого. Именно поэтому каждый обладатель велосипеда должен позаботиться о том, чтобы его не украли. Сигнализация для велосипеда устанавливается на руль или раму так, что ее невозможно снять не зная четырехзначный код. Если кто-то попытается сдвинуть велосипед с места не выключив сигнализацию, то она начнет издавать громкий сигнал, оповещая всех в округе.
Сигнализация активируется нажатием и удержанием кнопки в течение двух секунд, так что Вам не понадобиться много времени на ее включение, если Вы, например, захотите быстро заскочить в придорожный магазин.
Сигнализация для велосипеда срабатывает от малейшего сотрясения. При этом сначала раздаются 5 громких сигнала. Потом, если в течении 5 сек. снова произошло сотрясение, то сигнализация начинает непрерывно реветь в течении 15 сек, и т. д.
После постановки на сигнализацию у Вас есть 5 секундная задержка, чтобы поставить велосипед, после которой включается режим охраны и сигнализация готова к срабатыванию.
С сигнализацией АВС Вы больше никогда не будете волноваться о сохранности Вашего велосипеда, и все поездки превратятся в сплошное удовольствие!
Инструкция:

Предустановленный заводской код АВСА
Изменение кода – нажмите кнопку А на 2 сек., прозвучит одиночный сигнал, введите старый код, прозвучит одиночный сигнал в случае, если код введен неправильно, и, двойной сигнал, если правильно. Затем введите Ваш новый код, прозвучит двойной сигнал, означающий, что новый код установлен. При смене батарейки автоматически устанавливается заводской код АВСА.
Сигнализация блокируется на 3 минуты в случае ввода неправильного кода 4 раза подряд. Разблокировка происходит через 3 минуты.
Постановка на сигнализацию: нажмите кнопку В на 2 сек., прозвучит одиночный сигнал о срабатывании, и, через 5 сек. сигнализация будет установлена.
Чтобы снять сигнализацию, введите Ваш 4-х значный код, прозвучит двойной сигнал, оповещающий об остановке сигнализации.
При срабатывании сигнализации, прозвучит 5-кратный сигнал, затем, при повторном срабатывании в течение 5 секунд, сигнал будет звучать непрерывно в течении 15 сек.
Можно изменять уровень чувствительности сигнализации. Есть 3 уровня; для перехода с одного на другой надо нажать С и удерживать 2-3 сек., прозвучит сигнал («пик») — Вы переключились на следующий уровень. При следующем нажатии Вы перейдете на другой уровень: 1 «пик» — высокий уровень чувствительности, 2 «пика» — средний, 3 «пика» — низкий.
Если звук сигнализации стал тише — пора менять батарейку.
Если батарейка используется долго, то Ваш код может не сработать — наберите заводской АВСА

Материал: пластик
Питание: батарейка 9 В (крона), в комплекте не идет
Управление: кнопки
Размер: 9.7 х 6.3 х 3.7 см
Вес: 94 г
Цвет: голубой
Сила сигнала: 110 дб
Кодовый замок
Крепится на раму / руль

Лучшие противоугонные системы для велосипеда в 2021 году

Лучшие противоугонные системы для велосипеда в 2021 году

Как выбрать безупречный замок для велосипеда? Есть множество отдельных видов противоугонных устройств. В этой статье мы приготовили для вас рейтинг лучших противоугонных систем для велосипеда в 2021 году, которые дадут возможность максимально обезопасить ваш байк от злоумышленников.

  • 4.1 Knog Bouncer
  • 4.2 Kryptonite Kryptolok Series 2
  • 4.3 Kryptonite New York Standard
  • 5.1 Blusmart Bike Security Cable
  • 5.2 Pragmasis 19mm Chain
  • 6.1 Noke U-Lock
  • 6.2 Skylock
  • 6.3 Pinhead Bicycle Locking Skewer Set
  • 6.4 ABUS Bordo Granit X-Plus 6500/85
  • 6.5 TiGr Lock 24-Inch Bow

Что необходимо знать о замках?

Чтобы выбрать самое эффективное устройство для защиты велосипеда, необходимо знать какие бывают виды замков, а также о минусах и плюсах конкретных моделей. Это позволит сократить критерии выбора.

Читайте так же:
Руководство по эксплуатации установок пожарной сигнализации

Выбирая замок для велосипеда, нужно уделять должное внимание тому, где планируется чаще всего оставлять (парковать) байк, а не ориентироваться лишь по цене. Большая часть устройств нацелена на защиту двухколесного транспорта, который ставится на специализированной парковке вблизи зданий. Но при необходимости можно найти популярные модели для фиксации велосипеда, к примеру, на лавке, трубе или фонарном столбе.

Какой бы вид не приглянулся велосипедисту, будь то средство на базе троса из металла, для цепи байка или U-образная система, не стоит забывать о том, что скупиться на безопасности вашего транспортного средства не рекомендуется. В связи с этим вопрос «Сколько стоит?» лучше всего отложить в конец критериев.

Типы защиты

В целом, существует лишь 2 вида противоугонных систем для велосипедов:

  1. Активная.
  2. Пассивная.

Активная система – инструменты, напрямую предотвращающие угон. Сюда входят различные замки, цепи и тросы. Пассивной системой называют механизмы и действия, активирующиеся вслед за угоном. Они дают возможность вернуть велосипед в руки хозяина или возвратить материальный ущерб. В пассивную систему входят страхование и персональное внесение сведений о байке в базу.

Еще одним средством защиты от угона велосипеда является сигнализация. Ее можно отчасти включить и в пассивную, и в активную систему. И пусть она активно не фиксирует транспортное средство, но зато ее включение способно спугнуть похитителя и предотвратить хищение.

Код или ключ – какой лучше купить?

Закрываться защитные устройства способны на ключ или с использованием шифра (кода). Кодовый замок для велосипеда, в соответствии со степенью безопасности, отличается приблизительно такими же результатами, что и модели с ключом.

Выбор в этой ситуации напрямую заключается в комфорте владельца. Некоторым людям тяжело запомнить шифр, другим неудобно постоянно искать ключ по карманам. В любом случае, в обеих ситуациях ключевую роль играет комфортабельность перемещения довольно-таки габаритного устройства с замочным креплением.

D- и U-образные замки

В действительности этот тип замков для велосипеда – наиболее надежный при каждодневном использовании. Велосипедный замок этой оригинальной формы тяжело перекусить или вскрыть отмычкой. В любом случае, для получения желаемого результата угонщику понадобится затратить огромное количество времени и сил.

Тем не менее основным минусом D- и U-образных систем является низкая возможность к обхвату. В связи с этим в работе пользователям зачастую приходится сталкиваться с проблемой, что лучше зафиксировать – раму или колесо. Наиболее отрицательным образом показывает себя специфика конструкции, когда нужно зафиксировать байк с трубой или широким столбиком.

Лучшие производители таких типов замков Knog и Kryptonite.

Фирма Knog – самая крупная компания из Австрии, деятельность которой — изготовление аксессуаров для велосипедов. Создание компании датируется 2003 годом. Сейчас Knog с успехом реализует собственную продукцию более чем, в 40 различных государствах.

Своеобразная модель, относительно недавно представленная компанией — замок-дуга Bouncer. Интерес притягивает современное оформление устройства, которое отлично впишется под любой велосипед. Каркас сделан из закаленной стали, самая прочная фиксация скобы к цилиндру, качественная и износостойкая поверхность из силикона – все это дает возможность обезопасить байк на парковке на длительный период времени.

Средняя цена – 3000 рублей.

  • Износостойкость;
  • Надежность;
  • Устойчивость к физическим воздействиям;
  • Стильный дизайн.
  • Маленькие габариты.

Отличительная особенность изделий от компании Kryptonite – возможность заменить ключ по почте. Дело в том, что благодаря коду устройства, зарегистрированному на официальном сайте фирмы, можно сделать дубликат, к примеру, если ключ был потерян или пришел в негодность.

Kryptonite Kryptolok Series 2 — довольно-таки качественный, но достойная степень защиты тут достигается в основном благодаря дублирующей системе в виде специализированного закрепляющего троса. Если говорить о внешнем виде и работоспособности – все очень даже хорошо, но система весьма большая, и ее ставить/снимать — очень долго по времени.

Средняя цена — 3000 рублей.

  • Конструкция выполнена из высокопрочной закаленной стали;
  • Способен противостоять любому типу взлома;
  • Два ключа с возможностью сделать дубликат на официальном сайте.
  • Громоздкость.

Пусть слово «стандартный» не привлекает интерес велосипедистов, но в этом классе Kryptonite New York — наилучший. Вдобавок, этот замок является одним из лучших по многочисленным рейтингам, невзирая на далеко не самую прочную конструкцию. Отличная степень защиты гарантирует высококачественная сталь, перекусить которую в действительности не представляется возможным. Именно поэтому и обойдется такое устройство практически в 2 раза дороже, чем другие представители замков такого типа.

Читайте так же:
Сигнализация а91 установка запуска по температуре

Средняя цена – 8000 рублей.

  • Скоба выполнена из 16 мм закаленной стали;
  • Отличная степень защиты;
  • Весьма мощная конструкция.
  • Высокая стоимость.

Замки с цепью и тросовые замки

Вследствие огромной разновидности ряда моделей и конкретных характеристик, защитные параметры велосипедных цепных замков значительно изменяются. Нередко качество, комфорт в использовании и надежность во многом зависит от цены.

  • Цепные замки

Велосипедный замок с тонкой цепью из металла может обезопасить только от подростка, у которого с собой нет подходящего инструмента. Если говорить о натасканном угонщике, то перекусить цепь воспользовавшись нормальными кусачками у него получится весьма быстро.

Однако, совсем другое – замки с цепочками, выполненными из усовершенствованных сплавов металла. Использование материалов высокого качества производства совместно с особенной формой звеньев существенного понижает шансы угона. Но и цена такого велосипедного замка выйдет гораздо больше.

Если говорить о длине цепных замков для велосипеда, то чаще всего ее в целом хватает, чтобы с легкостью зафиксировать необходимую часть байка к любому объекту.

  • Тросовые замки

Устройства этой группы в целом очень похожи на цепные замки, но тросовые весят куда меньше и очень компакты по конструкции. В частности, комфортным может быть средство, выполненное в форме спирали, которая при перемещении оборачивается вокруг сидения.

Невзирая на сомкнутые габариты в собранном виде, спираль может раскручиваться на большую длину. С помощью этого благодаря тросу в одно и то же время можно пристегивать некоторое количество элементов транспортного средства.

Лучшие производители таких типов замков Blusmart Bike и Pragmasis.

Этот кабельный замок взломать практически нереально. Можно срезать воспользовавшись специальным инструментом, но не взломать. Это устройство станет отличным выбором для тех, кто паркует свое транспортное средство на короткий промежуток времени или в местах, где много людей. Кроме того, это — отличный вариант для велосипедистов, предпочитающих недорогие модели.

Мощный недорогой электровелосипед своими руками

Однажды, еще будучи обычным деревенским школьником, в автомобильном журнале я увидел небольшую заметку о электровелосипеде, построенным каким-то иностранным энтузиастом, и который умел разгоняться до 40 км/ч и имел запас хода в 70 километров. После этой небольшой заметки я бросил безуспешные попытки завести старый двигатель от бензопилы Дружба и понял, что будущее наступило. На дворе было начало двухтысячных.

Потом была учеба в ВУЗе, и первая постоянная работа. Работа была не ахти какая, 4-хдневка сменялась трехдневкой, времени было много, а денег мало, и мысли потихоньку снова возвращались к идее построить электровелосипед. Интернет был мне не так доступен как сейчас, да и он, интернет, не был завален таким количеством информации по самодельному и не очень самодельному электротранспорту, не было такого количества всевозможных комплектующих. И в голове рождались сумасшедшие идеи и фантастические конструкции из болгарок, электрорубанков, стартеров… Помню даже была идея разместить на ободе неодимовые магниты, а на перьях с двух сторон от колеса электромагниты.

Невоплощенная мысль то забывалась, то разгоралась с новой силой, но потребовалось еще лет 10 для того, чтобы она начала превращаться в реальность.

Я не пошел стандартным для многих путем — купить готовый набор и установить его на велосипед. Во-первых, потому, что не готов был тратить значительные суммы на покупку комплекта, а во-вторых, это бы точно не удовлетворило жажды конструирования и созидания. Вообще, я изначально поставил цель построить велосипед мощностью под 1 кВт с бюджетом 10 000р. Вполне амбициозная цель.

Итак, на тот момент у меня уже был «горный» велосипед Forward Sporting 103, тяжелый, стальной, с зубастым протектором, он хорошо ехал по любому бездорожью, даже по булыжникам на обочине трассы, но очень плохо ездил по гладкому асфальту, издавая почти самолетное жужжание, нарастающее с ростом скорости, протектор покрышек очень быстро съедал накат. Но он верой и правдой служит уже больше 10 лет. Конечно, это идеальный вариант для электрификации).

Читайте так же:
Примерная смета на установку охранной сигнализации

Из одного полезного сайта про электротранспорт узнал, что автомобильный генератор, оказывается, прекрасно работает в режиме мотора с дешевыми китайскими контроллерами для мотор-колес. В гараже как раз валялся генератор на 80 ампер от вазовской классики. Карты сошлись, старая мечта вспыхнула с новой силой, и я понял, что пора!

Тут же с одного китайского интернет-магазина были заказаны:

  1. Аккумуляторы 18650 – 2.6 а*ч, 40 шт
  2. Плата балансировки и защиты – 1шт
  3. Бессенсорный контроллер для электросамокатов на 1 квт номинальной мощности
  4. Вольт-, ампер-, ваттметр с вынесенным шунтом
  5. DC-DC преобразователь, умеющий делать из 60вольт 12
  1. Трещотка (вместе с задней осью)
  2. Цепь велосипедная
  3. Звездочка на 10 зубов от веломотора F50

Изначально было решено пожертвовать рекуперацией в пользу сохранения наката и легкого педального хода, считаю эту функцию более полезной в плане увеличения пробега. Передняя звездочка от советского велосипеда теперь стала задней звездой электробайка. Левый фривил не нашел, поэтому обычная правая трещетка была переделана на левое вращение – с помощью бормашинки и алмазной шарошки были переделаны посадочные места собачек, а сами собачки развернуты в другую сторону.

Корпус трещотки немного расточен для посадки на левую сторону колеса, туда, где барабан колеса выходит за пределы фланца. У многих велосипедов без дисковых тормозов там достаточно места для установки такого самодельного фривила. У 48 зубовой звездочки была отрезана педаль, и средняя часть была выпилена болгаркой. Звезда соединена с трещоткой винтами с гайками. Вся эта конструкция крепится к колесу как задняя звездочка любого бензодырчика – длинными болтами через спицы и резиновые прокладки, изнутри в межспицевое пространство колеса вставляются полушайбы и все сжимается, крепко обхватывая с двух сторон фланец колеса.

На вал генератора нужно установить звездочку на 10 зубов, для этого я приварил ее к гайке, которая раньше крепила шкив генератора. Гайка навинчивается на вал генератора, и сверлится насквозь вместе с валом и в получившееся отверстие вставляется длинный винт м6 с гайкой на конце.

Звездочки от веломотора пришлось немного обточить бормашиной – их зубья расчитаны на более широкую цепь.

Передаточного отношения 10/48 не хватит для резвого старта, будет чрезмерное потребление энергии, я это на тот момент уже прекрасно понимал. Требуется повысить передаточное число. Готового редуктора я не нашел, различные решения на основе редукторов дрелей/болгарок отмел сразу, хоть и мощности они передают сопоставимые, но эти мощности получаются за счет высоких оборотов, мне же требовалось передавать большой крутящий момент при сравнительно низких — до 3 тыс. в минуту – оборотах.

Поэтому было решено сделать промежуточный вал.

Изначально планируемая компоновка с мотором над задним колесом была отметена. Не хотелось терять возможность возить какой-нибудь багаж, ну или закрепить там детское кресло. Нужно было разместить все в треугольнике рамы. После многочисленных примерок была изготовлена рама для двигателя и промежуточного вала.

Промежуточный вал, изготовленный из строительной шпильки, вращается в двух подшипниках, и передает вращение с правой стороны рамы на левую. Звездочки крепятся так же как на валу мотора – они приварены к гайкам, зашплинтованным на валу винтами м6.

Общее передаточное число получилось 10.56. На этом с механической частью пожалуй все.

Батарея имеет конфигурацию 13S3P- 48 вольт и емкость 7.8а*ч, собрана из 39 банок 18650.
Банки спаяны паяльником 60 вт кратковременными касаниями. В процессе одна банка зашипела – то ли перегрел, то ли в газовый клапан попала паяльная кислота, благо акумов было 40 штук, а потребовалось 39.

Электрическая часть отличается от классического электровелосипеда необходимостью постоянного питания якоря генератора — ведь мой мотор, в отличие от готового мотор-колеса, не имеет постоянных магнитов. Задачу понижения батарейного напряжения до требуемого якорю, выполняет понижающий DC-DC преобразователь, который переваривает до 60 вольт входного и выдает регулируемое выходное напряжение.

В остальном ничего необычного – батарея, контроллер, ручка газа в виде переменного резистора даже пока без возврата в исходное положение)…. Китайский ваттметр с синей подсветкой в качестве бортового компьютера для контроля разряда батареи….

Читайте так же:
Сигнализация с can модулем принцип установки

Но, несмотря на то, что это все больше похоже на самоходную бомбу, это поехало, и поехало весьма неплохо. С моим весом 75 кг в первую выездку удалось разогнаться до 37,7км/ч. Ускорение получилось весьма резвое, максималка тоже устраивает. Запас хода получился небольшой — в смешанном цикле с резвыми разгонами до максималки и ездой внатяг с небольшой скоростью вокруг гаража удалось выжать 10 км без помощи педалями, впрочем для батареи это был только первый цикл заряд – разряд. Ваттметр показал 350 с чем то ватт-часов, и напряжение 40 вольт в конце цикла.

Какие выявились недостатки? Ясно, что все провода надо собрать в жгуты, это пока еще только стенд для ходовых испытаний. Цепь в первичной передаче весьма шумит, требует натяжителя-успокоителя, но скорее всего буду переделывать на зубчатый ремень. Нужна ручка газа – в планах сделать в виде курка, с концевиком, запитывающим якорь только в момент нажатия. И целого отдельного исследования требует возможность регулирования мотора током якоря — это второй канал управления двигателем. Да, у моего двигателя нет постоянных магнитов, зато есть электромагнит, индукцию которого мы можем менять в широких пределах. Преимущество ли это? Не знаю. Ведь якорь требует дополнительной электрической мощности 30-50 вт. Зато, не меняя передаточного числа механической трансмиссии, мы можем менять характеристику мотора в широчайших пределах. Повышение тока на якоре снижает обороты, но повышает крутящий момент, понижение же — наоборот, повышает обороты, но понижает момент. Может быть, получится оптимально настроить его под свою конфигурацию «железа»? Или как вариант вывести регулятор на руль и получить этакую электронную коробку передач – на разгоне и на подъемах повышать тягу, а на прямых участках и больших скоростях повышать обороты, таким образом выжимая из своей конфигурации максимум. У кого есть мысли, как можно всесторонне исследовать эту тему? Сейчас думаю над методологией.

Немного о зарядном устройстве. Моя батарея требует зарядного напряжения 54 в при токе до 3 ампер. Для зарядки был приобретен регулируемый повышающий DC-DC преобразователь – вход от 12 до 50 вольт, выход от 12 до 60.

Ему на вход подается 12 вольт выпрямленного напряжения от блока питания для светодиодных лент. Этот блок питания может выдавать до 12 ампер. Все собрано в корпусе из фанеры, сделанном на самодельном лазерном резаке, снабжено регуляторами тока и напряжения и вольтамперметром. В корпусе установлены два кулера – один работает на вход, другой на выход воздуха, таким образом, наиболее горячие части (радиаторы) обоих электронных блоков постоянно обдуваются. Зарядное устройство используется также для периодической подзарядки автомобильного аккумулятора. Весьма полезная в хозяйстве вещь получилась!

Доволен ли я результатом – более чем! Ведь при таких характеристиках удалось получить работоспособный аппарат с неплохими характеристиками с бюджетом меньше 10 000р!

Подобной компоновки я нигде на просторах интернета не встречал. Но она дает возможность каждому самодельщику за совсем небольшие деньги получить вполне неплохой электротранспорт, превосходящий по характеристикам, как мне кажется, многие серийные образцы, прикоснуться к этому увлекательному и, безусловно, прогрессивному направлению развития техники, получить радость творчества и незабываемое ощущение от езды на электротяге…

Инструкция по сборке

Сборка электровелосипеда дома совсем не страшная и занимает один-два часа если делать это в первый раз.

Инструменты

  • Велосипедный набор шестигранников и отвёрток;
  • Рожковый, накидной или разводной ключ (для гаек мотора);
  • Что-нибудь для снятия покрышки — специальные пластиковые съёмники, либо отвёртки (если не жалко обод), или, в крайнем случае, пара чайных ложек;
  • При наличии усилителей дропаутов — тонкий напильник или надфиль;
  • При наличии PAS-сенсора — специальный съёмник шатуна (либо сила+удача+настойчивость).

Так же очень пригодятся нейлоновые кабельные стяжки для фиксации проводов и придания велосипеду достойного вида.

Установка

1. Снимите старое колесо с велосипеда. Переставьте покрышку, камеру и ободную ленту на мотор-колесо. (В случае отсутсвия ободной ленты — можно промотать внутреннюю сторону обода обычной изолетной в несколько слоёв)

Читайте так же:
Сигнализация пантера slr 5600 установка

2. Установите мотор-колесо на велосипед на место старого колеса. Провод должен выходить с правой стороны. Прорезь на оси мотора (откуда выходит провод) должна быть направлена вниз, для предотвращения попадания влаги внутрь колеса. Возможно для этого придётся снять, повернуть на пол оборота и надеть обратно фиксирующие шайбы с зубцом, надетые на ось мотора.

3. Для любых передних моторов, а также для мощных задних моторов (Classic, Turbo) — необходима установка усилителей дропаутов. Допустимо не ставить усилители для заднего мотора Лайт. Для переднего мотора Лайт можно ограничиться одним.

Из-за немного различающихся от экземпляра к экземпляру осей моторов, отверсие под ось на усилителе специально сделано немного уже, для того чтобы на любом моторе усилитель сидел плотно и не болтался. Поэтому, скорее всего, с внутренней стороны отверстия усилителя придётся доработать напильником так, чтобы усилитель налезал на ось, но сидел очень плотно. Очень важно не переборщить — усилитель не должен болтаться!

4. Перед установкой всего остального рекомендуем подключить к контроллеру колесо, ручку газа и батарею (см ниже) и убедиться что всё работает нормально.

5. Закрепите на велосипеде батарею и контроллер.

  • Батарея должна быть защищена от ударов о раму или контроллер мягким уплотнителем.
  • При вертикальной установке контроллера — лучше располагать его проводами вниз, чтобы по ним внутрь не затекала влага.

6. Установите на руль ручку газа.

  • Если грипса тугая, резиновая и никак не хочет сниматься сама — можно положить велосипед на бок, грипсой вниз, и забить под неё отвёртку на всю длину. Затем в образовавшуюся щель между отвёрткой и рулём, под грипсу, залить воды. Затем вынуть отвёртку и провернуть грипсу — после этого она должна сняться очень легко!

(7.) Установите на руль дисплей, если есть.

(8.) Устаровите на руль ручку(

и) тормоза, если есть.

(9.) Установите сенсор помощи педалям, если есть. Для этого понадобится специальный съёмник шатуна.

10. Подключите к контроллеру все провода (см ниже).

11. Убедитесь что всё работает.

12. Зафиксируйте провода стяжками или другим способом.

Подключение

Назначения проводов и разъёмы немного отличаются в зависимости от контроллера:

LightMark IMark II
Infineon 3 (6-FET)Infineon 3 (12-FET)Infineon 4 (6-FET)Infineon 4 (12,18-FET)Infineon 4 (24-FET)

1. Подключите к контроллеру ручку газа

  • На контроллерах Light и Mark I (с моторами Light, Light+ и Classic) — чёрный трёхпиновый разъём «папа» (включение и индикатор заряда) и чёрный трёхпиновый разъём «мама» (сигнал ручки газа);

Light, Mark I (Light+, Classic)Mark II, Infineon

2. Подключите к контроллеру провода мотора: разъём датчиков холла и фазные провода

Белый шестипиновый разъём «мама» и три цветных разъёма Anderson, подключаемых по цветам.

Белый шестипиновый разъём «мама» и три чёрных разъёма XT150, подключаемых по цветам проводов.

3. Подключите контроллер к батарее

Перед подключением убедитесь что кнопка включения на ручке газа находится в положении «выкл» (отжата).

Подключите жёлтый разъём XT60 (или XT90) на одном из проводов батареи к контроллеру. Второй провод на батарее будет использоваться для зарядки. Если провода разной толщины — к контроллеру нужно подключить более толстый.

В момент подключения может проскочить искра — это нормально.

LightClassicTurbo

(Опционально) 4. Подключите сенсор помощи педалям

Чёрный трёхпиновый разъём «папа» со стороны контроллера.

(Опционально) 5. Подключите дисплей

  • На контроллерах Light, Mark I и Mark II (с моторами Light, Light+ и Classic) — белый пятипиновый разъём «папа» — для дисплея KT-LCD3. Перед подключением дисплея из разъёма нужно вынуть перемычку. В случае отключения дисплея — перемычку нужно вернуть обратно. Без неё и работать не будет.

KT-LCD3CycleAnalyst

(Опционально) 6. Подключите тормозные ручки

Два чёрных двухпиновых разъёма «папа» с чёрным и жёлтым проводами со стороны контроллера.

Можно подключить две ручки, можно одну, можно не подключать вовсе. В случае двух ручек — тормоз будет срабатывать при использовании хотя бы одной из них.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector