Sheloil.ru

Шелл Оил
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стоимость проектирования пожарной сигнализации

Стоимость проектирования пожарной сигнализации

Проектирование пожарной сигнализации является ключевым этапом в создании комплексной противопожарной защиты любого объекта. Будь то небольшое офисное здание или же крупное промышленное предприятие, именно тщательно продуманный и реализованный с учетом нормативных требований проект АПС станет гарантией технической и экономической обоснованности всех принятых решений, значительно упростит монтаж, пуско-наладку и обслуживание системы в дальнейшем. Также наличие проекта пожарной сигнализации упрощает Заказчику процесс планирования бюджета — позволяет максимально точно просчитать все финансовые затраты на оборудование, материалы, кабельную продукцию, оценить расходы на монтажные и пуско-наладочные работы. Исходя из этого компания «Монтаж Сектор-СБ» предлагает своим клиентам разработку проектов систем АПС любой конфигурации и уровня сложности по самым выгодным ценам и в минимальные сроки.

Цены на проект АПС

Так сколько же стоит проект пожарной сигнализации? Вопрос весьма обширный и зависит от большого количества факторов, которые мы и рассмотрим далее. Итак, если на Вашем объекте требуется лишь пожарная сигнализация, просчитать примерную стоимость ее проектирования можно руководствуясь следующей таблицей.

Таблица актуальные цен на проектирование пожарной сигнализации – расценки на проект АПС в 2021 году

Площадь объекта (м2)

Стоимость (р.)

от 9000 за проект

от 100 м2 до 200 м2

от 12000 за проект

от 200 м2 до 400 м2

от 400 м2 до 700 м2

от 700 м2 до 1000 м2

от 1000 м2 до 2000 м2

от 2000 м2 до 3000 м2

от 3000 м2 до 5000 м2

На небольших и архитектурно простых объектах проектирование пожарной сигнализации и системы оповещения (СОУЭ 1 и 2 типов) зачастую совмещается и выпускается в виде общего проекта АПС и СОУЭ. Это обосновано относительно малыми нормативными требованиями и простым функционалом систем оповещения, реализовать которые вполне возможно на базе центрального оборудования системы АПС. Таким образом удается значительно сократить расходы на проектирование АПС и СОУЭ, уменьшить количество оборудования и, как следствие, снизить стоимость реализации данных систем. Вместе с тем мы предлагаем нашим клиентам приятные цены на совместную разработку проектов АПС и СОУЭ 3-5 типов, ознакомиться с которыми также можно по следующей таблице.

Актуальные цены на проектирование АПС и СОУЭ в 2021 году

Площадь объекта (м2)

Стоимость (р.)

АПС + СОУЭ 1 и 2 типов

Стоимость (р.)

АПС + СОУЭ 3, 4 и 5 типов

от 13000 р/проект

от 15000 р/проект

от 100 м2 до 200 м2

от 15000 р/проект

от 18000 р/проект

от 200 м2 до 400 м2

от 400 м2 до 700 м2

от 700 м2 до 1000 м2

от 1000 м2 до 2000 м2

от 2000 м2 до 3000 м2

от 3000 м2 до 5000 м2

Указанные в таблицах цены приведены для приблизительной оценки стоимости работ по проектированию АПС и могут изменяться как в большую, так и в меньшую сторону в зависимости от назначения и особенностей каждого конкретного объекта. Среди основных факторов, влияющих на цену проекта АПС можно отметить:

  • площадь объекта – чем она больше, тем ниже стоимость проектирования пожарной сигнализации за м2;
  • тип системы – проект адресной пожарной сигнализации сложнее в разработке нежели проект пороговой АПС, а потому и стоимость его разработки будет немного выше;
  • необходимость управления другими системами – выдача сигналов на управление системами оповещения, пожаротушения, дымоудаления, вентиляции и т.п., также усложняет задачу проектировщика и повышает стоимость проекта пожарной сигнализации;
  • конструктивные особенности здания – наличие подвесных потолков и фальшполов, пространства за которыми должны оборудоваться системой АПС;
  • архитектурная ценность зданий (музеи, театры, галереи), дизайнерские интерьеры (рестораны, отели) и аналогичные моменты, требующие особого подхода к подбору и расстановке периферийного оборудования, а также выбору мест и способов прокладки кабельных линий;
  • категориязданий по взрывопожароопасности и многое другое.
Читайте так же:
Сигнализация centurion xanadu установка

Заказать расчет стоимости проектирования пожарной сигнализации (смета на проектирование АПС)

Узнать точную стоимость Вы можете заказав у нас бесплатный расчет проектирования пожарной сигнализации. Для этого мы изучим имеющиеся архитектурные и технологические проекты здания, по необходимости выедем на объект для уточнения деталей, после чего предоставим Вам смету на проектирование пожарной сигнализации, сформированную на основе актуальных нормативных расценок с учетом стадийности проектирования и поправочных коэффициентов. Также мы предлагаем гибкую систему скидок для постоянных клиентов, значительно снизим цену на проект АПС при заключении договора на монтажные и пусконаладочные работы. Связаться с нашими специалистами для заказа сметы на проектирование АПС можно через наш сайт или позвонив по любому из контактных телефонов.

Узнать стоимость проекта АПС для Вашего объекта

10 причин обратится в компанию «Монтаж Сектор-СБ»

  1. Бесплатное предпроектное обследование объекта с выездом специалиста на место в удобное для Вас время.
  2. Мы предоставляем сметы на проектирование пожарной сигнализации, в которых все расчеты выполняются на основе действующего законодательства. Независимо от обстоятельств, стоимость проекта АПС не будет увеличиваться в ходе проектирования.
  3. Множество спроектированных нами систем успешно смонтированы и работают уже не первый год.
  4. У нас есть все необходимые разрешительные документы для проведения монтажных работ и проектирования пожарной сигнализации.
  5. Мы отлично разбираемся в особенностях отечественного и зарубежного оборудования, подбираем все необходимое для установки АПС оснащение с учетом Ваших пожеланий и бюджета.
  6. Все проекты выполняются в полном соответствии действующим нормативным требованиям, а потому без проблем проходят любые экспертизы и согласования.
  7. На всех этапах проектирования мы тесно взаимодействуем с Заказчиком и исполнителями смежных разделов, что гарантирует полное соответствие выполненных проектов АПС реальным условиям объекта.
  8. После выполнения проекта пожарной сигнализации мы предложим Вам проведение монтажных и пуско-наладочных работ с дальнейшим регулярным техническим обслуживанием.
  9. Гибкий подход к каждому клиенту – индивидуальные акции, скидки и другие выгодные предложения.
  10. Собственный склад (Сектор-СБ) с огромным выбором оборудования для систем АПС по самым доступным ценам.

Вы все еще уверены что сделать проект пожарной сигнализации быстро, качественно и недорого нереально? Звоните, и мы с радостью докажем Вам обратное!

Сигнализация aps

APS

На современном автомобильном рынке присутствует огромное количество охранных систем от отечественных и иностранных производителей. Если иностранным компаниям привыкли доверять не все, то автосигнализации АПС находят применение всегда. Охранные системы этого бренда предназначены для всех пользователей, ведь модельный ряд рассчитан на людей с ограниченными финансовыми возможностями и желающих иметь охранную систему премиум класса. Какие сигнализационные системы и когда лучше использовать стоит разобраться сейчас.

Высокая эффективность охранных функций

Сигнализация АПС 2800

Производители автосигнализаций APS сделали ставку на динамический код защиты от перехвата радиоканала Keeloq и не ошиблись.

Информация о том, что данная технология устарела, и подобный охранный барьер можно с легкостью обойти при помощи кодграббера (устройства, предназначенного для декодирования, запоминания и повтора «подслушанного» кода) – это только миф. Взломать можно только самые неудачные его реализации, используемые производителями по схеме применения одного ключа для всех систем своей марки (к Апс подобная неудачная технология не имеет никакого отношения).

Здесь действует другой принцип: формат передаваемого пакета по радиоканалу от брелка к системе меняется при каждом следующем нажатии на кнопку (уже использованные ранее коды сигнализация попросту отбрасывает), а значит записать их и повторить для последующего снятия с охраны невозможно.

Подобная технология применяется для всех сигнализаций APS, независимо от ценовой категории и модели (будь то aps1500, aps 3900, aps 5100 или aps 9000).

Читайте так же:
Саньенг кайрон установка сигнализации

APS 3800 – лучший выбор из односторонних сигнализаций

По сравнению с другими моделями линейки односторонних сигнализаций третьего поколения, APS 3800 выглядит наиболее привлекательно. Стоимость ее практически не отличается от 3700 и 3900, а вот в функциональном наполнении есть несколько интересных особенностей.

Во-первых, все реле поставляются в комплекте, и водителю не придется их докупать и монтировать отдельно. Во-вторых, APS 3800 имеет возможность установки двух дополнительных блокировок мотора, чего нет в модели 3700, а также выход 2-го и 3-го каналов (для открывания багажника или подключения дополнительных функций).

Кроме этого, данная сигнализация имеет турботаймер, который позволяет водителям машин с турбированным двигателем ставить автомобиль на охрану, не дожидаясь охлаждения и выключения турбины.

Все эти функции, а также свойственная всей линейке стабильность работы и высокое качество комплектующих, делает APS 3800 привлекательным вариантом защиты транспортного средства. Она прекрасно подойдет для автолюбителей, чей автомобиль нуждается в простой, но надежной охране.

Сигнализации с автозапуском в Челябинске от 2000р.

Центр Защиты Автомобиля предлагает Вам все услуги, связанные с защитой автомобилей от угона. Автосигнализации, которые мы устанавливаем, отличаются надежностью и высоким уровнем защиты.

Центр Защиты Автомобиля является официальным установочным центром компаний:

с 2012 года
с 2013 года
с 2005 года
с 2000 года

Так как все охранные комплексы, которые мы устанавливаем, являются сертифицированными, Ваш автомобиль не будет снят с официальной гарантии Вашего дилера. Наш опыт в установке противоугонных систем составляет более 22 лет , и позволяет подобрать такие системы, которые наилучшим образом защитят ваш автомобиль и сделают его использование максимально комфортным.

На нашем складе имеется широкий выбор охранных систем и комплексов для всех автомобилей. Чаще всего для удобства владельца выбирается автосигнализация с автозапуском, которая дает возможность заранее прогревать двигатель и салон автомобиля.

Нашей уникальной изюминкой является установка автозапуска без штатного ключа. Каждую противоугонную систему мы выбираем индивидуально, в соответствии с особенностями вашего автомобиля.

Хотим обратить ваше внимание на то, что установка сигнализации с автозапуском должна проводиться только профессиональной организацией, имеющей большой опыт работы в этой области. Это связано с тем, что в противоугонном комплексе обычно устанавливаются иммобилайзеры – устройства, блокирующие двигатель до тех пор, пока не будет опознан особый чип, помещенный в ключ зажигания автомобиля.

Для того, чтобы сигнализация с автозапуском была согласована с иммобилайзером, необходимо установить блок обхода иммобилайзера. Это кропотливая работа, которая доступна только работникам с большим опытом. Непрофессиональные мастера обычно решают на заморачиваться с блоком обхода, и просто блокируют иммобилайзер, облегчая тем самым работу не только себе, но и угонщику.

Статистика угонов автомобилей по Челябинску

Мало купить хорошую иномарку, нужно еще, чтобы ее не угнали. То есть, необходима профессиональная защита от угона. Каждый из Вас знает пару-тройку историй угона иномарки, которая была поставлена только «на одну ночь» под домом, а наутро ее не оказалось на месте.

Топ 10 самых угоняемых марок автомобилей в России за первую половину 2021 года.

Угоны в городе Челябинск - в разрезе по районам

Топ 15 самых угоняемых моделей автомобилей в России за первую половину 2021 года.

Центр Защиты Автомобиля все свои работы проводит на высочайшем уровне, гарантируя надежную работу установленных противоугонных систем.

Выбирая нас, Вы выбираете надежную охрану и индивидуальную защиту своего автомобиля. Мы работаем быстро, надежно и качественно!

Спецпредложение по установке сигнализаций с автозапуском

Предложение действительно до 12 ноября 2021г. при записи на установку сигнализации с сайта*

Если Ваш автомобиль оснащен сигнализацией, демонтаж старой системы будет произведен в подарок!

* — акция не действует для автомобилей следующих марок: Audi, BMW, Citroen, Opel, Peugeot, Volvo и Mercedes

Итальянский дизайн, немецкий мотор и кассета зажигания: мифы и факты о SAAB 9000

Saab 9000 – один из самых «обычно-необычных» Saab, произведённых за всю 75-летнюю историю марки. Немаловажно, что эта машина стала одной из первых массовых «иномарок», попавших в наши автосалоны, что называется, «в целлофане»: официально с 1990 по 1998 год в нашу страну было ввезено около 13 000 новых «девятитысячников», а еще несколько десятков тысяч экземпляров попали в Россию позже, будучи уже подержанными. Сегодня мы будем вспоминать интересные факты и правдоподобные мифы, связанные с историей этого автомобиля.

Читайте так же:
Сигнализация шерхан логикар 4 установка часов

Так называемые автомобили бизнес-класса активно развивались в Европе еще в середине семидесятых годов. Большие, хоть и неудачные Фиаты, Mercedes W123, Opel Rekord, Citroen CX, Audi 100, Peugeot 504, «пятёрка» BMW E12, Ford Granada – машин в этом сегменте становилось всё больше.

Именно поэтому шведский автопроизводитель задумался о собственном автомобиле бизнес-класса, которым впоследствии стал «девятитысячник» (или «тысячник», как его зовут любители Саабов). Первые идеи по созданию нового большого Сааба возникли еще в 1974 году, однако оказалось, что у шведской компании не было особого опыта, который позволил бы создать конкурентоспособный автомобиль такого класса, да и средства для этого требовались слишком большие.

Saab 99 был предтечей модели 900, но к «тысячнику» этот автомобиль не имел отношения, поскольку находился на класс ниже

Поэтому лишь пять лет спустя в 1979 году Saab начал сотрудничество с итальянским концерном Fiat, который «сообразил на четверых», создав на платформе Type Four несколько автомобилей: Fiat Croma, Lancia Thema, Alfa Romeo 164 и Saab 9000. И, как ни удивительно сотрудничество шведской компании и итальянского гиганта, стоит вспомнить, что еще в восьмидесятые годы хэтчбек Lancia Delta продавался под общей маркой SAAB-Lancia.

С 1980 по 1982 год под названием SAAB-Lancia 600 в Швеции было продано около 6000 хэтчбеков Lancia Delta​

Представленный в мае 1984 года автомобиль даже визуально весьма схож с Lancia Thema и Fiat Croma, в то время как одноплатформенная Alfa 164 получила совсем другой кузов с дизайном от Энрико Фумиа. Именно поэтому считается, что технически Saab 9000 практически не отличается от «итальянцев» Lancia и Fiat.

Alfa 164 использовала ту же платформу, что и остальная тройка, но была единственной, получившей другой кузов с дизайном не от Джуджаро ​

Fiat Croma и Lancia Thema в этом квартете были наиболее близки технически ​

Однако Saab 9000 получил оригинальную заднюю подвеску, а в его конструкции появилось множество собственных решений – в частности, теоретически взаимозаменяемые с Фиатом и Лянчей двери имели собственную силовую структуру для лучшей защиты от боковых ударов. Другим было и основание передка – опять же, из соображений безопасности.

У Сааба были собственные решения, связанные с безопасностью. Отсюда – отличия во многих элементах силовой структуры, включая переднюю часть

Европейские издания в восьмидесятые годы проводили сравнительные тесты этих машин. И, разумеется, находили отличия в их характере.

Всего лишь около 10 элементов кузова из 155 имеют полную взаимозаменяемость с итальянскими автомобилями. Еще одно важное отличие скрывалось под капотом: изначально 9000-й получил собственный четырехцилиндровый турбированный 175-сильный двигатель В202, который в атмосферном варианте (1986 год) развивал 130 «лошадок», в то время как у Croma базовым был бензиновый 1,6-литровый мотор мощностью 83 л.с. Поэтому Сааб с турбиной под капотом разгонялся от 0 до 100 км/ч за впечатляющие 8,3 секунды, добираясь до 220 км/ч.

16 клапанов и обычный трамблёр? У Saab 9000 могло быть и так

Для автомобиля такого класса с четырехцилиндровым мотором в то время это был феноменальный показатель, ведь немцы из Штутгарта и Мюнхена для аналогичных характеристик ставили рядные «шестёрки» объемом от 3,0 литра.

Читайте так же:
Сигнализация пандора место установки

У седана пропорции кузова заметно менялись, из-за чего увеличивалось сходство с Lancia Thema (на втором фото)​

Собственная «начинка» и оригинальный интерьер, который выгодно отличал Saab 9000 от «итальянцев» – это заслуга Йорана Ларссона и Олле Гранлунда, которые работали под руководством Гуннара Ларссона и Рольфа Сарстена. И поэтому расхожее мнение о том, что «на Fiat Croma всего лишь поменяли решетку передка и приборную панель», применительно к Saab 9000 является не более чем досужим вымыслом.

В силу коллаборации с итальянским концерном над дизайном Fiat Croma, Lancia Thema и SAAB 9000 действительно работал Джорджетто Джуджаро, возглавлявший итальянское кузовное ателье ItalDesign. Сохранив общую угловатость силуэта, Сааб получил оригинальное решение передней части и кормы, а также другой интерьер. Этому способствовал Бьёрн Энвалл, который с 1969 до 1992 года занимался созданием целого ряда автомобилей Saab: EV-1, 98, 99 Combi Coupe и 900. Разумеется, сотрудничество с итальянским концерном не обошлось без его активного участия, благодаря чему «девятитысячник» стал более безопасным и получил собственный интерьер, выдержанный в духе автомобилей Saab.

Saab Automobile: салон модели 9000 заметно отличался от соплатформенников, сохранив визуально общий стиль и самобытность автомобилей шведской марки

Впрочем, шведы никогда не оспаривали, что к внешности машины приложил руку именно Джуджаро, который является «крестным отцом» дизайна трёх автомобилей на платформе T4. Но Сааб не получил особой итальянской экспрессии по простой причине – она не наблюдалась и у других машин, произведённых на этой платформе, а общий «угловато-строгий» стиль экстерьера отлично подходил шведскому Saab. Исключение, пожалуй, Alfa 164 со своим оригинальным кузовом.

Если Alfa Romeo 164 (первое фото) могла быть и полноприводной, то Сааб – только с приводом на передние колёса, что вполне укладывалось в историческую канву марки ​

Несмотря на собственную оригинальную линейку турбированных и атмосферных двигателей объемом 2,0-2,3 литра, уже на закате своей конвейерной жизни в 1995 году Saab 9000 начал оснащаться трёхлитровым двигателем V6 под индексом B308E мощностью 211 л.с. Этот мотор с индексом Х30ХЕ действительно был разработан компанией Opel – но не для Сааба, а для Omega B. Таким же двигателем оснащался и бейдж-инжиниринговый Cadillac Catera

Разумеется, этот атмосферный мотор радикально отличался по конструкции от «четвёрок» Saab, поскольку имел V-образную компоновку и систему управления двигателем Bosch Motronic.

Многие начинающие сааберы считали 9000 продолжателем решений прежних моделей Saab – в частности, из-за переднеприводной компоновки и турбированного двигателя. Однако и в силу унификации с другими автомобилями на этой платформе, и благодаря желанию шведской компании закрепиться в новом для себя сегменте, от большинства традиционных решений в Тролльхеттане решили отказаться. Поэтому силовой агрегат расположили поперёк, а не вдоль, вдобавок наклонив его вперед, стояночный тормоз действовал на задние, а не на передние колёса, а замок зажигания «переехал» со своего привычного для владельцев шведских машин места (центральный тоннель между передними сиденьями) на более традиционное для абсолютного большинства во всем мире – на рулевую колонку.

Заводить здесь: «ключ на старт» 9000-го владельцу приходилось вставлять обычным для других машин движением, в то время как на прежних моделях вроде 99 замок располагался между передними креслами ​

Не тот Сааб: поперечное расположение мотора, «ручник» как у всех, замок зажигания на рулевой колонке и другие решения приблизили эту машину не только к «собратьям» платформы Type 4, но и к другим автомобилям этого класса ​

Однако благодаря Бьёрну Энваллу интерьер сохранил свой узнаваемый «авиационный» стиль, напоминающий не рабочее место водителя автомобиля, а кокпит самолёта.

Читайте так же:
Сигнализация bruin professional установка

Летайте самолётами Saab: несмотря на чужую основу, салон получился стопроцентно «саабовским» ​

Еще одно важное отличие Саабов от итальянских соплатформенников – богатая комплектация: в подавляющем большинстве автомобилей присутствовали электроприводы стёкол и зеркал, а начиная с девяностых – кондиционер (или климат-контроль), а также отделка сидений кожей. Еще одна интересная особенность всех 9000-х – бортовой компьютер. Он показывал средний расход топлива и запас хода на имеющемся остатке. В пределах от −3,3 до +3,3 ˚С компьютер предупреждал водителя о вероятности обледенения дороги, что было особенно актуально в условиях скандинавских стран.

Комбинация приборов 9000-го была весьма информативной для своего времени. Указатель давления турбины – не дань моде, а насущная необходимость

Несмотря на то, что 9000-й с длиной кузова в 4620 мм был короче прежней модели 900 (4685 мм), он был заметно просторнее внутри благодаря увеличенной длине колёсной базы (2672 мм против прежних 2517 мм). А отличительной особенностью 900-го с его своеобразным силуэтом были длинные свесы, которые и «съедали» значительную часть полезного пространства.

Парадоксы геометрии: SAAB 900 (первое фото) был длиннее, но теснее модели 9000. Причина – в нюансах компоновки ​

Отличительной особенностью некоторых двигателей SAAB 9000 была система зажигания, лишенная «трамблёра», высоковольтных проводов и отдельных катушек. Их заменяла так называемая «кассета» красного (система Trionic 5) или черного цвета (Trionic 7), которая со временем выходила из строя.

Цвет имеет значение: черная «кассета» генерировала переменный ток искрообразования, а красная – постоянный. Из-за этого у блоков отличалась длительность подачи искры и реакция на детонацию мотора

Это заставляло многих владельцев заниматься покупкой «кассет» на разборках, не обращая внимания на такую мелочь, как отличие цвета корпуса. Однако, несмотря на абсолютно одинаковые геометрические размеры «кассет» и возможность заменить одну другой, делать этого было нельзя. Многие сааберы доходили до этого «ногами» – то есть, заменив свою красную «кассету» черной, после чего автомобиль вроде бы запускался и ездил. Однако ездить так было нельзя по простой причине – «кассета» красного цвета Direct Ignition, существовавшая в двух разных модификациях (DI и Т5), генерировала постоянный ток для искрообразования, а черного цвета (Т7) – переменный. Поэтому в последнем случае продолжительность искры была примерно втрое больше, чем на «красной». Еще одной важной функцией этих электрических блоков была не только непосредственная подача искры на свечи, но и определение детонации, которая в «Трионике» происходила за счет ионизации.

В рекламной брошюре немало места уделили именно инновационной системе зажигания Direct Ignition, лишенной большинства привычных элементов

У красной и чёрной «кассет» отличались алгоритмы определения детонации из-за простого конструктивного различия: в красной был предусмотрен тиристор, проводящий ток только в одном направлении, а в чёрной – триодный тиристор (симистор), который был симметричным с точки зрения проводимости тока. Поэтому «кассету» чёрного цвета не допускалось применять на автомобилях с блоком T5, выпущенных с 1992 по 1998 год.

Несмотря на хорошие мощностные показатели, многие автомобилисты считали 9000-й довольно медленным автомобилем, чему способствовало состояние некоторых конкретных экземпляров, а также общий имидж шведских машин, причём Volvo, как это ни забавно, оказывала в девяностые годы влияние и на мнение о Саабах. Возможно, атмосферный двухлитровый 130-сильный мотор В202, обеспечивавший набор первой сотни за 11 секунд, и не производил особого впечатления, однако он же в версии Turbo набирал «сотку» с места за каких-то 7,6-8,3 секунды в зависимости от модификации!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector