Sheloil.ru

Шелл Оил
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сигнализация APS — подробный обзор и инструкция по эксплуатации

Сигнализация APS — подробный обзор и инструкция по эксплуатации

С появлением все новых дорогих марок и моделей автомобилей появляются и усовершенствуются прошлые способы защиты машин от угона. Есть средства, защищающие от воровства авто по спутнику, то есть куда бы не увезли машину своим ходом или в контейнере фуры, на экране через спутниковую спецсвязь будет видно, где находится объект. Но это дорогое удовольствие для многих. Большинство используют обычные сигнализации. Сегодня поговорим о сигнализации ASP (АСП), о моделях, инструкциях по использованию.

Характеристики и комплектации сигнализации АПС

Большинство функций автомобильных сигналок схожи. Просто у некоторых есть преимущества перед другими моделями, например, по радиусу действия брелка, или по способу установки и защиты.

сигнализация aps

В базовую комплектацию противоугонной системы входят:
  • основной, а также дополнительный пульт управления сигнализацией;
  • управляющее устройство;
  • адаптер антенны;
  • проводка и схема подключения;
  • набор выключателей;
  • контроллер удара;
  • сервисная клавиша Valet;
  • инструкция по использованию и соединению.

Возможности автосигнализации APS

У каждой модели свои функции и возможности, которая она способная выполнять. Поэтому разберем возможности конкретной модели, а именно сигнализация APS 100.

Что может АПС 1500:
  • ПУ (пульт управления) способен работать в режиме 3-х каналов;
  • динамический код Keeloq способен эффективно защитить саму противоугонку от вскрытия и отключению;
  • доп. опция «Anti-Carjacking»;
  • двухуровневый контроллер удара;
  • имеет возможность блокирования стартера;
  • дополнительный выход, который дает возможность блокировать сам двигатель автомобиля;
  • в зависимости от схемы подключения, можно подключить еще 1/3 цепь для блокировки ДВС;
  • есть управление дверными замками (при подключении реле);
  • есть управление поворотниками (при подключении реле);
  • диодная лампочка информирует, в каком режиме сейчас работает сигнализация;
  • усовершенствованный режим «Паника»;
  • есть возможность включать сигналку бесшумно.

Настройка датчика удара сигнализации Starline

Рассмотрим процесс регулирования на примере широко распространенной автосигнализации Starline A61.
Процесс достаточно прост. Единственный инструмент, который вам понадобится – это тонкая крестовая отвертка. Главной трудностью является поиск установленного устройства «Старлайн». В официальной инструкции сказано, что его следует размещать в основании рулевой колонки. В сервисных центрах обычно следуют этой инструкции, размещая компонент сигнализации в колонке рядом с педалями.

Датчик удара «Старлайн» оснащается тонкими механизмами регулировки его параметров. Для корректировки чувствительности используется отвертка. Если повернуть механизм влево, чувствительность автосигнализации снижается, если вправо – повышается.

В процессе рекомендуется периодически проверять эффективность работы. Автосигнализация Starline А61 работает на пьезоэффекте. При ударе по кузову машины образуется звуковая волна, которая распространяется по внутренним компонентам и доходит до датчика удара «Старлайн». Оптимальная работоспособность гарантируется только в том случае, если чувствительный компонент сигнализации надежно зафиксирован на металле.

Чтобы настроить чувствительность автосигнализации, убавьте обе зоны и добавьте зону предупреждения (находится рядом с зеленым светодиодом). Установите машину в режим охраны и подождите около минуты. Теперь ощутимо ударьте по ее корпусу. Если чувствительность устройства слишком сильная, понизьте параметр. Если сигнализация не срабатывает – увеличьте. Аналогичным способом осуществляется настройка зоны полной тревоги автосигнализации Starline.

Модели

Модели марки A.P.S сигнализации много. Но самые популярные из них вот эти:

  1. АПС 3900. Данная модель относится к недорогим. Имеет двухстороннюю связь. Контролирует 5 зон защиты. Пульт без дисплея. Канал для передачи данных имеет защитный динамический (постоянно меняющийся) код. При заведенном двигателе есть опция охраны.
  2. АПС 3800. Основные характеристики как модели 3900. Только 3800 берет под контроль 6 зон защиты. Эта модель подходит для ДВС с трубонаддувом.
  3. АПС 3700. Пульт без дисплея. Имеется дополнительных 12 опций, по сравнению с предыдущими моделями.
  4. АПС 7100. Эта модель стоит дороже и покупают ее обычно для автомобилей бизнес класса. Имеет опцию интеллектуальной защиты. Отключение охраны в автомобиле осуществляется двухшаговым алгоритмом.
  5. АПС 5200. Дешевле, чем модель 7100, но имеет функцию Anti-Hi-Jack. Контролер удара двухуровневый. Имеется пассивный иммобилайзер, который оснащен встроенным адаптером обратной связи.
  6. APS 7000. Распространенная модель марки АПС. В системе есть защита от сканирования. и перехвата кода сигнализации кодграббером. Имеется двухстороння связь с механизмом блокировки ДВС. Контроль удара двухзонный.
  7. APS 7200. Тоже имеет защиту от воров, от сканирования и перехвата цифрового сигнала. Есть режим «Турботаймер».
  8. APS 2300. Пульт имеет всего две кнопки и опцию кодирования Keeloq. В комплект этой сигнализации входит сирена, можно настроить разные тона звучания.
  9. A.P.S. 2500. Тоже можно программировать разные звуки оповещения в случае срабатывания сигнализации.
  10. APS 2650. Средняя стоимость. Имеется динамический код и двухуровневый контролер удара.
  11. APS 2350. Простая модель, очень распространенная, потому что недорогая и имеет все основные функции.
  12. APS 1650. Пульт тонкий. Что еще сказать. Также можно настроить опции под себя.
  13. APS 1500. Эта модель дорогая, соответственно и охрана автомобиля имеет чуть-чуть большую степень защиты.
Читайте так же:
Самостоятельная установка сигнализации pandora

Модели бизнес класса: расширенный опциональный набор

АПС 5300

Сигнализации APS, стоящие на ступень выше, могут порадовать своего хозяина более широким спектром сервисных функций. В их арсенале есть и такие полезные опции, как:

  1. Обратная связь. О попытке угона система сообщает не только звуковой сиреной, но и сообщением на брелок, телефон.
  2. Режим Anti-Carjacking (антиограбления). Блокирует двигатель при разбойном нападении через 30 секунд после нажатия на кнопку (при выключенном зажигании).
  3. Режим Anti-Hi-Jack. Блокирует двигателя во время движения. Предусматривает два варианта:
      пассивный (актуален тогда, когда владелец авто за рулем, а злоумышленник пытается завладеть средством передвижения с пассажирского сиденья);
  4. активный (применяется в том случае, если машиной уже управляет злоумышленник, но она все еще находится в зоне действия брелка).
  5. Автоматический запуск двигателя. Мотор начинает работать при определенных условиях: в конкретное время, при конкретной температуре воздуха, через конкретный временной интервал (автозапуск без сигнализации обойдется дороже).
  6. Функции, повышающие степень комфорта. Одна из наиболее полезных опций — дистанционное управление, в том числе:
      стеклоподъёмниками;
  7. замками дверей, капота, багажника;
  8. «вежливой подсветкой» салона;
  9. указателями поворота.

Это лишь краткий обзор полезных опций сигнализаций этой линейки (aps 2100, 2800, 5300, 2700). Каждая модель – это набор из вышеприведенных возможностей + бонусные опции. Так, например, aps 7100 two way может порадовать еще и режимом пассивной блокировки двигателя, а aps 2300 автоматической повторной постановкой на охрану.

Руководство по установке и эксплуатации

Устанавливаются все модели примерно одинаково. На примере модели 1500 последовательность следующая:

  1. Ищем место, куда установить блок управления. Наилучшим местом считается в салоне, за панелью приборов. Труднодоступно для воров и защищено от влаги и высокой температуры.
  2. Сирену следует устанавливать под капот, естественно. Устанавливать так, чтобы и со стороны днища невозможно было до нее дотянуться и чтобы была в защищенном от влаги месте, а также должна быть защищена от перегрева, поэтому ставит подальше от двигателя.
  3. Контролер удара установить на внутреннюю поверхность кузова, в салоне авто. Чтобы датчик срабатывал максимально точно, его желательно установить ближе к осевой линии транспортного средства. Элемент, с помощью которого регулируют настройку чувствительности контролера должен быть в доступном месте для удобства настройки.
  4. После установки вышеперечисленных устройство, переходим к установке концевых выключателей. Их надо вмонтировать на двери машины и на двери багажника и капота. Главное, чтобы на концевики не попадала вода. Следует обратить внимание, чтобы при монтаже был свободный ход штока, должен составлять 6 мм. Если он сильно отличается, то сигналка может срабатывать просто так.
  5. Крепим адаптер антенны. Чтобы радиус действия был больше, надо его закрепить на ветровом стекле и повыше. И, чтобы не было помех, от металла адаптер должен быть установлен на расстоянии больше 5 см.
  6. Ищем куда установить сервисную кнопку Valet (валет). Главное — ее не должны видеть чужие, и она должна быть доступна для водителя.
  7. Диодный индикатор устанавливаем, чтобы было видно всем.

схема сигнализации апс

При отключенном зажигании, если нажать одновременно две кнопки на брелке, то включается режим паники. В режиме паника сирена пищит без остановки и будут моргать аварийки.

Если автомобиль не поставлен под охрану и включили режим паники, то система включает блокировку двигателя.

Для чего нужно менять чувствительность датчика удара?

Процесс выполняется в следующих случаях:

Перед началом работы надо определить, что вызывает неправильную работу автосигнализации. Существует несколько наиболее вероятных причин:

  • компоненты плохо закреплены;
  • неверно отрегулированы параметры автосигнализации.

Проверьте, надежно ли установлены датчики и электронный блок управления сигнализацией. Возможно, проблему удастся решить, просто вернув их на место.

Вопросы-ответы

Как отключить режим паники? Достаточно нажать на любую клавишу пульта, брелка.

Для чего нужен режим паника? Например, вы ночью встали и увидели, что рядом с вашей машиной кто-то вертится, надо активировать режим паника и ваш конь останется с вами.

Как поставить автомобиль под пассивную охрану? Выключить зажигание, закрыть все двери. Если все две закрыты, диодные лампочки будут моргать и пошел отсчет времени до активации сигнализации. Через 30 секунд сирена издает сигнал 1 раз, это означает, что автосигнализация заблокировала стартер и мотор.

Читайте так же:
Сигнализация с can модулем принцип установки

Как снять с пассивной охраны автомобиль? Выключить зажигание и нажать на большую кнопку датчика и держать ее не менее 3-х секунд, а лучше держать, пока не сработает сирена. Должен быть один короткий сигнальный звук.

Сколько стоит сигнализация APS? Дешевые модели от 1500 до 3000 рублей.

Настраиваем чувствительность датчика удара

Общая последовательность действий при настройке чувствительности датчика удара приведена ниже:

  1. Отключите АКБ. Внимание! Документация к некоторым автосигнализациям запрещает это делать. В таком случае снимите предохранитель освещения чтобы предотвратить слишком быструю потерю энергии батареей.
  2. Найдите место установки чувствительного элемента сигнализации. В большинстве случаев он располагается под передней панелью, но возможны разные варианты. Изучите инструкцию к транспортному средству. Ищите на ней термин VALET – это стандартное обозначение датчика удара.
  3. Перед началом регулирования параметров отключите режим охраны. Переключите систему в режим программирования. Точный метод настройки датчика удара зависит от особенностей установленной автосигнализации. В старых моделях для этого применяется винт, в новых – кнопки.
  4. Обратите внимание на шкалу чувствительности сигнализации. На ней указываются доступные уровни. Их количество обычно составляет от 0 до 10, где 0 – это полное отсутствие реакции на события, а 10 – максимально возможная чувствительность. В новых машинах показатель обычно установлен на 5.
  5. Не рекомендуется слишком сильно повышать чувствительность датчика удара. Большинство моделей сигнализации рассчитано примерно на 10 срабатываний за 1 цикл, после чего автомобиль придется заново ставить автосигнализацию в охранный режим.

Выбор конкретных параметров автосигнализации зависит от характеристик автомобиля (его веса, способа монтажа охранных компонентов) и обстановки в месте парковки. При выборе подходящего показателя рекомендуется постоянно проверять стабильность срабатывание датчика. Выберите определенное число и слегка ударьте кузов. Если реакции не последовало, ударьте чуть сильнее. Определите, при каком усилии раздается оповещение системы безопасности.
Чтобы добиться максимальной точности, поставьте машину в режим охраны и подождите около трех минут, после чего проверяйте чувствительность сигнализации. После каждой проверки ждите еще пару минут. Во многих защитных системах автосигнализация переводится в режим повышенной чувствительности, если корпус только что подвергся механическому воздействию.

Иногда возможна настройка сигнализации в полуавтоматическом режиме. В таком случае датчик переводится в режим «обучения», после чего нужно наносить по кузову удары разной силы. Однако помните, что автосигнализация по-разному воспринимает механические нагрузки на разные части автомобиля. Например, удар по колесу «ощущается» слабее, чем по капоту.

Сигнализация APS

С появлением все более дорогих марок и моделей автомобилей появляются и совершенствуются прошлые методы защиты автомобилей от краж. Есть средства, которые защищают машину от угона через спутник, то есть куда бы машину ни забирали сама или в контейнеровозе, по специальной спутниковой связи она будет видна на экране там, где находится объект. Но для многих это дорогое удовольствие. Большинство используют обычные будильники. Сегодня мы поговорим о ASP-будильниках (ASP), шаблонах, инструкциях по использованию.

  1. Особенности и настройка сигнализации APS.
  2. Возможность.
  3. Модели.
  4. Руководство по установке и эксплуатации.
  5. Вопросы и ответы.
  6. Видео.

Характеристики и комплектации сигнализации АПС

Большинство функций автомобильных сигнализаторов аналогичны. Просто у одних есть преимущества перед другими моделями, например в ассортименте брелка или в способе установки и защиты.

В базовую комплектацию противоугонной системы входят:
  • сервисный ключ камердинера;
  • переключатель серии;
  • схема подключения и подключения;
  • блок управления основной и дополнительной сигнализацией;
  • контроллер удара;
  • антенный адаптер;
  • инструкция по эксплуатации и подключению.
  • устройство управления;

Возможности автосигнализации APS

У каждой модели есть свои функции и возможности, которые она способна выполнять. Поэтому разберем возможности конкретной модели, а именно сигнализации APS 100.

Что может АПС 1500:
  • улучшенный режим «Паника»;
  • в зависимости от схемы подключения можно подключить еще 1/3 контура для блокировки ДВС;
  • есть управление замками дверей (при подключении реле);
  • динамический код Keeloq способен эффективно защитить само противоугонное устройство от открывания и выключения;
  • дополнительный вывод, позволяющий заблокировать двигатель самого автомобиля;
  • двухуровневый шок-контроллер;
  • есть управление указателями поворотов (при подключении реле);
  • можно включить сигнализацию бесшумно.
  • войдите в опцию «Антивор»;
  • имеет возможность заблокировать стартер;
  • диодная лампа информирует, в каком режиме работает сигнализация;
  • ПУ (пульт) умеет работать в 3-х канальном режиме;

Модели

Моделей сигнализаций марки APS очень много. Но самые популярные из них:

  1. APS 3900. Модель экономичная. Имеет двустороннюю связь. Проверить 5 охранных зон. Пульт дистанционного управления без дисплея. Канал передачи данных имеет динамический защитный код (постоянно развивающийся). Когда двигатель работает, есть опция безопасности.
  2. APS 3800. Основные особенности модели 3900. Только 3800 контролирует 6 зон защиты. Эта модель подходит для двигателей внутреннего сгорания с турбонаддувом.
  3. APS 3700. Панель без дисплея. Есть 12 дополнительных опций по сравнению с предыдущими моделями.
  4. APS 7100. Эта модель дороже и обычно покупается для автомобилей бизнес-класса. Имеет опцию умной защиты. Снятие с охраны в машине происходит по двухэтапному алгоритму.
  5. APS 5200. Дешевле 7100, но с функцией Anti-Hi-Jack. Контроллер удара двухуровневый. Имеется пассивный иммобилайзер со встроенным адаптером обратной связи.
  6. APS 7000. Распространенная модель марки APS. Система оснащена защитой от сканирования и перехвата кода сигнализации кодграббером. Имеется двусторонняя связь с механизмом блокировки двигателя. Контроль удара двухзонный.
  7. APS 7200. Также имеет защиту от воров, сканирования и перехвата цифрового сигнала. Есть режим «Турботаймер».
  8. APS 2300. На пульте ДУ есть только две кнопки и опция шифрования Keeloq. В комплект этого будильника входит сирена, вы можете установить разные звуковые тона.
  9. APS 2500. Вы также можете запрограммировать различные звуки уведомлений в случае тревоги.
  10. APS 2650. Средняя стоимость. Есть динамический код и двухуровневый контроллер страйка.
  11. APS 2350. Простая модель, очень популярная, потому что недорогая и оснащена всеми основными функциями.
  12. APS 1650. Пульт дистанционного управления тонкий. Что еще я могу сказать. Вы также можете настроить параметры под себя.
  13. APS 1500. Эта модель дорогая, поэтому безопасность автомобиля имеет чуть более высокую степень защиты.
Читайте так же:
Сигнализация аллигатор установка и ремонт

Руководство по установке и эксплуатации

Все модели устанавливаются примерно одинаково. На примере модели 1500 последовательность выглядит следующим образом:

  1. Ищем место для установки блока управления. Лучшее место в салоне, за приборной панелью. Трудно достать ворам и защитить от влаги и тепла.
  2. Разумеется, под капотом должна быть установлена ​​сирена. Устанавливайте так, чтобы до него было невозможно дотянуться снизу, и чтобы он находился в месте, защищенном от влаги, а также от перегрева, чтобы он находился подальше от двигателя.
  3. Установите датчик удара на внутреннюю поверхность кузова внутри автомобиля. Чтобы датчик работал максимально точно, желательно установить его ближе к средней линии автомобиля. Элемент, с помощью которого регулируется чувствительность контроллера, должен находиться в доступном месте для удобной регулировки.
  4. После установки вышеперечисленных устройств приступайте к установке концевых выключателей. Их необходимо установить на дверях автомобиля, а также на двери багажного отделения и капоте. Главное, чтобы вода не доходила до концевых выключателей. Следует отметить, что при установке происходит свободный ход штока, он должен составлять 6 мм. Если он сильно отличается, то сигнализация может срабатывать точно так же.
  5. Присоединяем антенный переходник. Для увеличения дальности его необходимо закрепить на лобовом стекле и за его пределами. А чтобы не было помех, переходник нужно устанавливать на расстоянии более 5 см от металла.
  6. Ищем где установить сервисную кнопку (домкрат) Valet. Главное, чтобы его не видели посторонние и он должен быть доступен водителю.
  7. Устанавливаем диодный индикатор так, чтобы его видели все.

Аварийный сигнал APS

При выключенном зажигании одновременное нажатие двух кнопок на пульте дистанционного управления активирует режим паники. В режиме паники сирена будет издавать непрерывный звуковой сигнал, а команды экстренных служб будут мигать.

Если автомобиль не поставлен на охрану и активен режим паники, система активирует блокировку двигателя.

Вопросы-ответы

Как отключить режим паники? Просто нажмите любую кнопку на ПДУ, брелок.

Для чего нужен режим паники? Например, вы встали ночью и увидели, что кто-то поворачивает возле вашей машины, вам нужно активировать режим паники, и ваша лошадь останется с вами.

Как поставить машину под пассивную защиту? Выключите зажигание, закройте все двери. Если оба замкнуты, диоды будут мигать, и отсчет времени начнется до срабатывания сигнализации. Через 30 секунд сирена сработает 1 раз, что означает, что сигнализация заблокировала пуск и двигатель.

Как снять с авто пассивную защиту? Выключите зажигание и нажмите большую сенсорную кнопку и держите ее нажатой не менее 3 секунд, или лучше держать ее нажатой до тех пор, пока не выключится сирена. Должен быть короткий звуковой сигнал.

Повышаем секретность в сигналке «APS-9000»

Автосигнализация APS модели 9000 может штатно устанавливаться на любое авто. У владельцев обычно не возникает вопросов, как снять автомобиль с охраны или как её включить – за оба действия отвечает одна кнопка. Другое дело, что быстро отключить охрану можно нажатием на клавишу, которая находится внутри салона. Так сказано в инструкции, а здесь предлагается улучшить секретность, установив персональный код. Также будет рассмотрено, как управлять режимом Valet, в том числе без использования брелоков. Приятного чтения.

Читайте так же:
Санта фе 2013 установка сигнализации

Настройка персонального кода

До появления серии 9000 в инструкциях к сигналкам APS не было таблиц программирования. Они были не нужны: любая опция находилась в одном из двух состояний (включено/выключено). Семейство 9000 программируется по-другому: «значению 1» соответствует клавиша «с замком», а нажимая кнопку «с динамиком», задают значения 2, 3 и так далее. Все параметры теперь собраны в таблице, которая приведена в конце главы.

Элементы комплекта APS-9000

Знайте, что по умолчанию всегда задана «цифра 1». Можно будет установить её повторно, нажимая в ходе программирования на клавишу «с замком».

Поменяем значение опции 8 – зададим любую из цифр от 2 до 9. Сначала задействуется режим программирования:

  1. Нужно снять систему с охраны;
  2. Зажигание включают, сервисную кнопку нажимают 6 раз;
  3. Выключив зажигание, можно слышать 6 звуковых сигналов;
  4. Сервисную кнопку жмут 8 раз, так как настраивают опцию 8;
  5. Короткими нажатиями на клавишу «с динамиком» устанавливают новое значение (2..9).

Ничего не меняя дольше 10-ти секунд, режим программирования отключают. Помните об этом, переходя от шага к шагу.

Все нажатия должны быть короткими, но размеренными – выдерживайте паузу 2-3 секунды. В штатной инструкции, конечно, это требование пропущено. Чтобы отключить использование кода, на шаге 5 жмут клавишу «с замком» – значение должно вернуться к «1». Желаем успеха.

4 варианта индикации

Отключают режим Valet только программно – снятие клемм с АКБ ни к чему не приводит. Рассмотрим, как нужно его включать.

Режим Valet можно включить

Дальше следует инструкция для тех, кто потерял брелок:

  1. Снимают систему с охраны;
  2. Включают зажигание;
  3. За 15 секунд после шага 2 нужно нажать сервисную кнопку на 2 секунды;
  4. Светодиод начнёт гореть постоянно.

Именно так, как сказано выше, задействуется опция Valet. Не хотите искать сервисный выключатель – пользуйтесь другим способом. Он рассматривается дальше.

Итак, если брелок есть в наличии, выполняют следующее:

  1. Первые два шага будут такими, как уже указывалось;
  2. За 10 секунд после включения зажигания на 3 секунды нажимают и удерживают две кнопки: «замок», «динамик»;
  3. Требуемый режим будет задействован.

Допустим, были нажаты следующие клавиши: «динамик», «багажник». Тогда задействуется функция Anti-Carjack. А отключить её можно только сервисной кнопкой.

Anti-Carjack отключается так: выключают и включают зажигание, затем нужно выполнить набор кода. Его значение, как все помнят, задано опцией 8.

Элемент управления, установленный скрытно

Об отключении режима Valet

Приводим инструкцию, подходящую для всех случаев:

  1. Включают зажигание;
  2. В течение 10-ти секунд нажимают клавиши «замок» и «динамик», удерживая их 3 секунды;
  3. Если брелок был утерян, вместо шага 2 выполняют другое действие: в течение 15 секунд нажимают на сервисную кнопку, удерживая её 2 секунды;
  4. Диод погаснет, исчезнет «ключ» на дисплее, система перейдёт в состояние «Снято с охраны».

Выполнив действия, приведённые в списке, можно быстро отключить режим Valet. Код здесь не используется. А использовать его нужно в другом случае: если отключают охрану, а пульт не срабатывает.

Приводим последовательность экстренного снятия с охраны: включают зажигание, за 15 секунд набирают код. Сам код состоит из цифры, так что проблем здесь не возникнет.

Все функции проводной кнопки

Сервисная кнопка нужна затем, чтобы выполнить одно из действий:

  1. Задействовать либо отключить режим Valet;
  2. Выполнить ввод кода;
  3. Выполнить программирование;
  4. Задействовать или отключить ежедневный автозапуск либо запуск по температуре.

Пункту 4 соответствует последовательность: отключают зажигание, кнопку нажимают 4 или 5 раз, зажигание включают. Одиночным нажатием переводят опцию в режим «действует» либо «выключено».

Инструкция по настройке автозапуска с кнопки

Чтобы настроить запуск по температуре, выполняется 5 нажатий. Двойной сигнал, в свою очередь, соответствует значению «выключено». Желаем удачи.

APS «ниже 9000» – взломаны

Датчик ударов сигнализации как настроить чувствительность

датчик удараНеправильно отрегулированная автосигнализация доставляет неудобства владельцу автомобиля. Результатом ошибок при настройке датчика удара сигнализации являются слишком частая активация оповещения или полное отсутствие реакции на происходящее. Следуйте нижеприведенным инструкциям и вы быстро, без особых усилий установите датчики сигнализации авто в нужный режим.

Для чего нужно менять чувствительность датчика удара?

Датчик удара

Процесс выполняется в следующих случаях:

  • если сигнализация слишком чувствительная (срабатывает от грозы, проезжающих мимо машин и других помех);
  • если она никак не реагирует даже на удары по автомобилю.
Читайте так же:
Секретная кнопка сигнализации установка

Перед началом работы надо определить, что вызывает неправильную работу автосигнализации. Существует несколько наиболее вероятных причин:

  • компоненты плохо закреплены;
  • неверно отрегулированы параметры автосигнализации.

Проверьте, надежно ли установлены датчики и электронный блок управления сигнализацией. Возможно, проблему удастся решить, просто вернув их на место.

Настраиваем чувствительность датчика удара

конструкция датчика удара

Общая последовательность действий при настройке чувствительности датчика удара приведена ниже:

  1. Отключите АКБ. Внимание! Документация к некоторым автосигнализациям запрещает это делать. В таком случае снимите предохранитель освещения чтобы предотвратить слишком быструю потерю энергии батареей.
  2. Найдите место установки чувствительного элемента сигнализации. В большинстве случаев он располагается под передней панелью, но возможны разные варианты. Изучите инструкцию к транспортному средству. Ищите на ней термин VALET – это стандартное обозначение датчика удара.
  3. Перед началом регулирования параметров отключите режим охраны. Переключите систему в режим программирования. Точный метод настройки датчика удара зависит от особенностей установленной автосигнализации. В старых моделях для этого применяется винт, в новых – кнопки.
  4. Обратите внимание на шкалу чувствительности сигнализации. На ней указываются доступные уровни. Их количество обычно составляет от 0 до 10, где 0 – это полное отсутствие реакции на события, а 10 – максимально возможная чувствительность. В новых машинах показатель обычно установлен на 5.
  5. Не рекомендуется слишком сильно повышать чувствительность датчика удара. Большинство моделей сигнализации рассчитано примерно на 10 срабатываний за 1 цикл, после чего автомобиль придется заново ставить автосигнализацию в охранный режим.

датчики удара и наклонаВыбор конкретных параметров автосигнализации зависит от характеристик автомобиля (его веса, способа монтажа охранных компонентов) и обстановки в месте парковки. При выборе подходящего показателя рекомендуется постоянно проверять стабильность срабатывание датчика. Выберите определенное число и слегка ударьте кузов. Если реакции не последовало, ударьте чуть сильнее. Определите, при каком усилии раздается оповещение системы безопасности.

Чтобы добиться максимальной точности, поставьте машину в режим охраны и подождите около трех минут, после чего проверяйте чувствительность сигнализации. После каждой проверки ждите еще пару минут. Во многих защитных системах автосигнализация переводится в режим повышенной чувствительности, если корпус только что подвергся механическому воздействию.

Иногда возможна настройка сигнализации в полуавтоматическом режиме. В таком случае датчик переводится в режим «обучения», после чего нужно наносить по кузову удары разной силы. Однако помните, что автосигнализация по-разному воспринимает механические нагрузки на разные части автомобиля. Например, удар по колесу «ощущается» слабее, чем по капоту.

Настройка датчика удара сигнализации Starline

датчик удара Старлайн

Рассмотрим процесс регулирования на примере широко распространенной автосигнализации Starline A61.

Процесс достаточно прост. Единственный инструмент, который вам понадобится – это тонкая крестовая отвертка. Главной трудностью является поиск установленного устройства «Старлайн». В официальной инструкции сказано, что его следует размещать в основании рулевой колонки. В сервисных центрах обычно следуют этой инструкции, размещая компонент сигнализации в колонке рядом с педалями.

Датчик удара «Старлайн» оснащается тонкими механизмами регулировки его параметров. Для корректировки чувствительности используется отвертка. Если повернуть механизм влево, чувствительность автосигнализации снижается, если вправо – повышается.

датчик удара Starline В процессе рекомендуется периодически проверять эффективность работы. Автосигнализация Starline А61 работает на пьезоэффекте. При ударе по кузову машины образуется звуковая волна, которая распространяется по внутренним компонентам и доходит до датчика удара «Старлайн». Оптимальная работоспособность гарантируется только в том случае, если чувствительный компонент сигнализации надежно зафиксирован на металле.

Чтобы настроить чувствительность автосигнализации, убавьте обе зоны и добавьте зону предупреждения (находится рядом с зеленым светодиодом). Установите машину в режим охраны и подождите около минуты. Теперь ощутимо ударьте по ее корпусу. Если чувствительность устройства слишком сильная, понизьте параметр. Если сигнализация не срабатывает – увеличьте. Аналогичным способом осуществляется настройка зоны полной тревоги автосигнализации Starline.

Главные сложности при настройке

сложности настройки Если после регулирования датчик удара «Старлайн» продолжает срабатывать неправильно, попробуйте сбросить параметры. Информация о том, как это сделать, указана в инструкции. Если сведения отсутствуют, лучше отправиться в автосервис – там знают, как работать с любыми видами сигнализации.

Процесс регулирования автосигнализации «Старлайн» относительно прост. Главное – правильно проверить результат и установить нужный уровень чувствительности. Помните, что при отсутствии опыта в решении таких вопросов или при желании отрегулировать сигнализацию максимально быстро и качественно лучше отправиться на СТО.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector