Инструкция автосигнализации Alligator M-700
Инструкция автосигнализации Alligator M-700
Перед Вами Инструкция автосигнализации Alligator M-700. Вы можете ознакомиться и скачать данное руководство по эксплуатации бесплатно. Инструкция по применению на русском языке, предложенная производителем, позволяет правильно использовать Вашу бытовую технику и электронику.
Инструкция автосигнализации Alligator M-700
Информация отображена на картинке
Информация отображена на картинке
Информация отображена на картинке
Информация отображена на картинке
Как использовать наш сайт инструкций OnlineManuals.ru
Наша цель состоит в том, чтобы предоставить вам быстрый доступ к содержанию инструкции для автосигнализации Alligator M-700. С помощью онлайн просмотра, Вы можете быстро просмотреть содержимое инструкции и найти решение проблемы с автосигнализации Alligator M-700.
Для Вашего удобства
Если листать руководство пользователя автосигнализации Alligator M-700 прямо на сайте, не очень удобно для Вас, есть два возможных решения:
• Просмотр в полноэкранном режиме — легко просмотреть руководство пользователя (без загрузки его на свой компьютер), Вы можете использовать режим полноэкранного просмотра. Для просмотра инструкции пользователя автосигнализации Alligator M-700 на полном экране, используйте кнопку «Открыть в Pdf-viewer».
• Загрузка на компьютер — Вы можете также скачать Инструкция автосигнализации Alligator M-700 на свой компьютер и сохранить его в файлах.
Многие люди предпочитают читать документы не на экране, а в печатной версии. Возможность печати руководства пользователя также была предусмотрена на нашем сайте, и вы можете использовать ее, нажав на иконку «печать» в Pdf-viewer. Нет необходимости печатать все руководство автосигнализации Alligator M-700, можно выбрать только нужные страницы инструкции.
Установка и подключение автосигнализации на Renault Logan 1 2006-2014
Renault Logan — это практически один в один Lada Largus, про установку сигнализации на которую я уже рассказывал в статьях Карта установки и подключения сигнализации Pandora DX 50 на Lada Largus 2013 и Установка автосигнализации на Lada Largus 2012.
Установка сигнализации на Рено Логан – разбор салона
Разбираем салон Logan по нижеприведённым рисункам.
Крепление облицовки рулевого вала
Снятие верхней части кожуха рулевого вала
Демонтаж левой накладки
Демонтаж центральной консоли
Демонтаж центральной консоли
Снятие накладки справа от щитка приборов (крепление на защёлках)
Снятие декоративной накладки щитка приборов (крепление на двух саморезах и защёлках).
Отвернуть четыре самореза крепления щитка приборов
Снимаем декоративную защиту под торпедой. Ее крепление – 5 пистонов «елочка».
Снимаем декоративную защиту под торпедой — слева клипса
Снимаем декоративную защиту под торпедой – справа клипса
Снимаем декоративную защиту под торпедой – по центру 3 клипсы
Откручиваем саморез и снимаем блок BCM
Работа под капотом
Установить под капотом сирену.
Крепление сирены на саморез и гайку М6
Общий вид сирены
Установить концевик капота (отрезать 3 деления).
Концевик капота установлен
Провод под капот прокладываем через штатную резинку с водительской стороны.
Вид из салона штатного уплотнителя
Вид из-под капота штатного уплотнителя
Подключение и установка автосигнализации на Renault Logan
В Renault Logan первого поколения отсутствует can шина (есть только lin). Поэтому все подключения выполняем по аналогу.
Подключить массу можно в штатное место за щитком приборов.
Подключение массы
В жгуте чёрного разъёма щитка приборов подключить концевик стояночного тормоза и тахометр.
Ручник (-) – серый, тахометр – бежевый
Возможно, придётся в разрыв провода ручника поставить диод и выполнить подключение согласно нижеприведённому рисунку.
Подключение стояночного тормоза с использованием диода
В жгуте серого разъёма щитка приборов подключить концевики всех дверей.
Концевик дверей (-) – зелёный, pin 12
Для подключения к концевику применяем нижеследующую схему подключения с использованием диодов.
Подключение концевиков дверей с использованием диодов
Подключиться к концевикам дверей можно и на BCM, расположенном слева от рулевой колонки.
Сигналы с концевиков дверей и багажника находятся на проводах в пинах 30 и 40 зелёной вставки чёрного 40-контактного разъёма BCM.
Концевики дверей и багажника – pin 30 и pin 40
Может быть и такое, что в авто отсутствуют концевики всех пассажирских дверей (или только задних дверей). Тогда необходимо установить дополнительные датчики. Возможна установка как оригинального концевика так и не оригинального.
Не оригинальный датчик двери в стойке
Открытие и закрытие центрального замка осуществляется подключением к кнопке управления цз на центральной панели. Управление отрицательным импульсом.
Запирание цз – оранжевый или белый, отпирание цз – розовый или коричневый
Также к управляющим проводам центрального замка можно подключиться в пинах 17 (закрытие) и 8 (открытие) в коричневой вставке чёрного 40-контактного разъёма BCM.
Управлять центральным замком на Renault Logan можно и по силовым проводам электроприводов. В это случае автосигнализацию следует подключить «в разрыв» к оранжевому проводу контакта 4 (открытие ЦЗ) и к розовому проводу контакта 2 (закрытие ЦЗ). Провода расположены в черной вставке белого 15-контактного разъема BCM. Подключение осуществлять по схеме 1. Данный вариант соответствует управлению непосредственно штатными активаторами.
Подключение к цз на блоке BCM – по силе в разрыв или по минусу
Схема 3. Подключение ЦЗ по силе на примере сигнализации Scher-Khan
Световая сигнализация подключается к кнопке аварийной сигнализации на центральной панели, коричневый провод. Управление потенциальное отрицательным потенциалом, то есть минус на кнопке – повороты мигают, минуса нет – не мигают.
Аварийка (-) – коричневый на кнопке аварийки
Управление поворотами можно осуществить и по силе, подключившись к проводам на BCM.
Повороты (+) на BCM — бежевый и белый
Подключение к силовым проводам для осуществления автозапуска удобно производить за приборной панелью.
+12 – красный, зажигание – жёлтый толстый, асс – жёлтый тонкий, стартер – розовый
Контроль педали тормоза подключаем на разъеме педали.
Тормоз (+) – оранжевый на разъёме педали
Блокировку бензонасоса можно осуществить в водительском пороге.
Бензонасос – белый
Дополнительную блокировку (бензонасос и модуль зажигания) можно осуществить под капотом в блоке реле и предохранителей.
Реле бензонасоса и модуля зажигания
Блокировка – светлый бежевый
Обход штатного иммобилайзера Renault Logan автосигнализацией по LIN
Подключения для деактивации штатного иммобилайзера во время автозапуска производим в черном разъеме блока BCM.
В этом же разъеме находится провод управления светодиодом состояния иммобилайзера на приборной панели – пин №32. При реализации запуска двигателя с помощью бесключевого алгоритма необходимо этот провод разрывать с помощью реле. Управление реле осуществляется дополнительным каналом. Канал включаем на время включения зажигания (с помощью таблицы таймерных каналов).
DATA (LIN) – pin 36, СИД штатного иммо – pin 32
СИД – лиловый, DATA LIN – белый
Программирование бесключевого обхода штатного иммобилайзера Renault Logan в сигнализации Pandora DX50
Войдите на 21-ый уровень программирования и проделайте нижеследующие действия.
Отключаем сигнализацию на машине
Решение данной задачи кажется весьма простым делом. Однако далеко не каждый автолюбитель умеет отключать сигнализацию на своей машине. В стандартной ситуации это и не требуется – для разблокировки четырехколесного друга достаточно нажать кнопку на брелке. Но что делать, если автомобиль, например, не реагирует на радиосигнал? В таком и подобных случаях на пользу приходят альтернативные методы. И сегодня мы рассмотрим основные из них.
Причины поломок
Сигнализация автомобиля может выйти из строя из-за:
- Наличия радиопомех. Такие ситуации возникают в крупных городах, мегаполисах, где скапливается большое количество машин и прочих приборов с электроникой. Интенсивно излучаемые радиоволны могут гасить и мешать друг другу. Для решения проблемы достаточно лишь подойти вплотную к машине – и ее датчик распознает сигнал «родного» брелка.
- Поломки пульта управления. Если брелок упал, был сильно ударен, промок или его батарейка попросту разрядилась, он может оказаться нерабочим. Для проверки состояния элемента питания достаточно нажать кнопку и проследить за свечением сигнальной лампочки.
- Разряда АКБ машины. Если аккумулятор сел, электроника остается без питания. Соответственно, и система сигнализации не будет реагировать на команды пульта управления. Открыть дверь авто можно ключом. Но сработает аварийная сигнализация. Чтобы этого избежать, откройте капот и снимите клемму «-» от АКБ.
Решить перечисленные и подобные проблемы можно различными способами. При этом доступны варианты с использованием брелка и без него. Рассмотрим каждый действенный метод.
Отключаем сигнализацию, когда нет брелка
Если пульт управления «сигналкой» оказывается нерабочим или бесполезным, для ее «обхода» необходимо знать расположение кнопки Valet. Она переводит сигнализацию в сервис-режим. Если «сигналку» не успокоить, то надежная защита машины сохраняется.
Где же размещается кнопка Valet? Однозначно ответить на данный вопрос не получится. Производители автомобилей и мастера специально устанавливают ее так, чтобы незнающий пользователь не мог быстро отключить сигнализацию. Это повышает безопасность эксплуатации машины, ведь усложняется возможный угон. ТОПовые места расположения кнопки Valet:
- Блок предохранителей.
- Низ приборной панели.
- Область педалей.
- Зона бардачка.
- Область рулевой колонки и др.
Ориентиром при поиске заветной кнопки является расположение светодиодного индикатора – они находятся неподалеку друг от друга. Дислокация Valet указывается в руководстве пользователя авто, в мануале «сигналки». А если вы покупаете бу машину, то уточните этот момент у ее хозяина, чтобы избежать изнурительных поисков.
Аварийное отключение
Штатная сигнализация «успокаивается» при выполнении последовательности определенных действий. Например, может потребоваться несколько раз нажать кнопку Valet или включить и отключить зажигание. Если проблема не решается так быстро и сирена начала «орать» на всю округу, снимите минусовую клемму с АКБ. После этого остается только найти заветную секретную кнопку или вспомнить комбинацию перевода «сигналки» в сервисный режим.
Кодированное отключение
При использовании такого метода необходимо знать 2-4-цифровой PIN-код. Эта комбинация известна только автовладельцу. Первым делом включается зажигание. После этого кнопка Valet нажимается столько раз, сколько указывает первая цифра кода. Затем зажигание выключается. И процедура повторяется для каждой последующей цифры кода. Но следует помнить, что такой порядок действий – базовый. Точная последовательность шагов может быть уникальной для конкретной машины.
Отключение автомобильной сигнализации
Не совсем лояльно, но зато эффективно – перекусить кабель, направленный на внешний динамик. Правда, современные системы защиты – многоступенчатые. И указанный способ не всегда помогает. Но попробовать его можно. Альтернативное решение – отыскать реле-предохранитель питания и управления «сигналкой». Его можно обезвредить кусачками или попросту вырвать руками. Но реле и предохранители часто бывают беспроводными и «прячутся» в самых неожиданных местах. Поэтому их поиск может затянуться на пару-тройку часов.
Как отключить «Шериф»
Сигнализация «Sheriff» – одна из наиболее популярных в мире. Она разблокируется следующим образом:
- Открытие салона авто ключом.
- Включение зажигания.
- Нажатие аварийной кнопки Valet.
- Выключение зажигания.
- Включение зажигания.
- Нажатие аварийной кнопки Valet.
После этого сигнальная защита будет переведена из тревожного в режим сервиса.
Как отключить «Пантеру»
Сигнализация «Pantera» – тоже весьма распространенная система. Ее можно обезвредить следующим образом:
- Открытие машины ключом.
- Включение зажигания на несколько секунд.
- Отключение зажигания.
- Включение зажигания.
- Удержание кнопки Valet 10-15 секунд.
Перевод защиты в режим сервиса будет подтвержден сигналом в системе.
Как отключить «Аллигатор»
Еще одна популярная система автозащиты – «ALLIGATOR D-810». Ее можно отключить следующим образом:
- Включить функцию №9 (см. в мануале).
- Открыть салон авто ключом.
- Включить зажигание.
- Нажать кнопку Valet.
- Выключить зажигание.
После совершения этих действий «сигналка» будет обезврежена, но не переведена в режим сервиса. Поэтому деактивировать ее в соответствии с мануалом необходимо до закрытия и блокировки всех дверей.
Как отключить «Старлайн»
Распространенная система автозащиты – «Starline 525». Ее можно отключить следующим образом:
- Открыть салон машины ключом.
- Включить зажигание.
- Удерживать кнопку Valet 6 секунд.
- Дождаться одиночного звукового сигнала.
- Включить зажигание.
Подтверждением того, что «сигналка» переведена в режим сервиса, является медленное мигание светодиодного индикатора.
Как отключить «Томагавк»
Наиболее распространенная автозащита данной серии – «Tomahawk RL950LE». Ее можно отключить следующим образом:
- Открыть машину ключом.
- Включить зажигание.
- Нажать 4 раза кнопку Valet в течение 20 секунд.
- ыключить зажигание.
После разблокировки система издаст два звуковых сигнала и пару сигнальных вспышек.
Как отключить «Шерхан»
Рассмотрим алгоритм действий на примере популярной версии автозащиты – «SCHER-KHAN MAGICAR II». Отключить ее можно следующим образом:
- Открыть машину ключом.
- 4 раза за 3 секунды перевести зажигание из «АСС» в «ON».
- Выключить зажигание.
В случае успешной разблокировки габариты мигнут, а спустя 6 секунд – моргнут еще дважды.
Как отключить «Леопард»
Наиболее распространенные версии автозащиты – «LEOPARD LS 90/10 EC» и «LEOPARD LR435». Алгоритмы их отключения аналогичны «Шерхану». Возможно также использование персонального кода. При этом следует совершить ряд действий:
- Открыть машину ключом.
- Сесть в нее.
- Включить зажигание.
- Нажать Valet столько раз, сколько указывает первая цифра кода.
- Выключить зажигание.
- Включить зажигание.
- Нажать Valet столько раз, сколько указывает вторая цифра кода, и т.д.
Как отключить APS 7000
Обезвреживание автозащиты осуществляется следующим образом:
- Открытие салона машины ключом.
- Снятие системы охраны пультом.
- Включение зажигания.
- Удержание Valet 2 секунды.
После этого светодиодный индикатор должен засветиться «на постоянку», что свидетельствует о переводе системы в режим сервиса.
Как отключить CENMAX
- Открытие двери ключом.
- Включение зажигания.
- Нажатие Valet 4 (CENMAX VIGILANT ST-5) или 5 (CENMAX HIT 320) раз.
- Выключение зажигания.
В случае успешной деактивации система выдает по 3 световых и звуковых сигнала.
Как отключить FALCON TIS-010
Для перевода иммобилайзера в режим сервиса потребуется PIN. Алгоритм действий:
- Открытие двери ключом.
- Включение зажигания.
- Нажатие Valet трижды за 3 секунды с момента начала мигания индикатора.
После совершения этих действий лампочка засвечивается на 5 секунд и далее – медленно мигает. Теперь нужно отсчитать количество вспышек. Когда оно соответствует первой цифре PIN, нажимаем Valet. Затем отсчитывает количество вспышек для второго и последующих чисел кода.
Как отключить KGB
- Открытие двери ключом.
- Включение зажигания.
- Нажатие Valet один раз в первые 10 секунд.
После этого автозащита KGB VS-100 будет отключена – и двигатель можно запускать. А в версии KGB VS-4000 будут дополнительно поданы пара звуковых сигнала в машине, и четыре – в брелке.
Заключение
Покупая машину «с рук» или в салоне, сразу же узнайте, где в ней установлена кнопка Valet. Многие автолюбители игнорируют это простое правило. И когда «петух клюнет», возникают неприятности. Если речь идет о стоянке в родном дворе, то проблема еще не является критичной. Но когда «сигналка» встает на защиту четырехколесного друга где-то вдали от дома, решение срочной задачи ночью, зимой, во время снегопада – не самое приятное занятие. Узнайте, где находится кнопка Valet, освойте и опробуйте алгоритм отключения сигнализации – и вы сможете эксплуатировать свое авто, даже если выйдет из строя брелок и не получится разблокировать машину привычным способом.
Все способы отключения сигнализации в машине без брелка
Противоугонные системы прочно вошли в нашу жизнь. В настоящее время трудно представить какой-либо современный автомобиль, лишенный этой полезной опции. Производители представленных систем из года в год предлагают автолюбителям всё новые и новые разработки, разительно отличающиеся от своих предыдущих аналогов.
Претерпевая кардинальные изменения, охранные системы автомобиля становятся практически неуязвимыми для любителей лёгкой наживы. Но, вместе с тем, с появлением таких новинок на автомобильном рынке, автомобилисты порой сталкиваются с целым рядом проблем, касающихся использования подобных средств защиты.
К примеру, возникают ситуации, когда противоугонная система даёт сбой и возникает необходимость в её отключении без брелока. Этой проблеме и посвящена представленная статья.
Из-за чего ломается охранная система автомобиля
Любая система, включающая в себя отдельные элементы, в процессе эксплуатации подвергается износу. Противоугонные системы отнюдь не являются исключениями. Зачастую возникают нештатные ситуации, которые заставляют владельца автомобиля серьезно понервничать.
В рамках представленной проблемы будет вполне целесообразно сделать небольшое отступление. Нужно понимать, что бесперебойная работа защитных систем автомобиля складывается из целого ряда факторов. Во главе угла стоит комплексное систематическое обслуживание и уход за элементами данного устройства.
Внезапный отказ в работе сигнализации может быть вызван различными причинами.
Наиболее распространенные среди них:
- Низкий уровень заряда батареи брелока;
- Механический износ клавиш брелока;
- Окисление токопроводящих элементов;
- Нарушение подачи питания на блок управления сигнализацией;
- Перегорание соответствующего предохранителя.
В практике использования противоугонных систем нередки случаи, когда причиной отказа сигнализации становится банальный разряд батареи брелока/пульта. Для устранения проблемы потребуется просто-напросто произвести замену батарейки.
Сама по себе данная операция не должна вызвать особых затруднений. Единственное на что следует обратить внимание – последовательность дальнейших действий после смены батарейки.
Важно помнить, что для повторной активации системы, в случаи с противоугонными устройствами, потребуется произвести некоторые действия.
В ряде случаев необходимо 6 раз нажать на кнопку закрытия и открытия дверей. Для более подробного ознакомления с представленным алгоритмом необходимо ознакомиться с мануалом.
Длительное и небрежное использования брелока сигнализации может привести к тому, что его элементы управления попросту утратят свою работоспособность. В большей степени данная проблема затрагивает клавиши открывания и закрывания дверей, ввиду наибольшей частотности их использования. Такая ситуация потребует от своего владельца ремонта брелока или его замены с последующей процедурой его прописки в памяти системы.
Нарушение герметичности рабочих элементов пульта сигнализации может привести к тому, что внутрь его попадёт влага. Кроме всего прочего брелок можно нечаянно выронить в лужу и т.п. Попавшая внутрь влага приводит к окислению контактных элементов и препятствует прохождению тока через них.
Таким образом, кнопки перестают отзываться при их нажатии. В данном случае потребуется произвести разбор ключа с последующей ревизией всех токопроводящих элементов.
Причиной неисправности сигнализации может стать нарушения в подачи питания на блок управления. Чтобы исключить эту причину из перечня вероятных неисправностей, необходимо вооружиться мультиметром. С его помощью следует проверить провода «на обрыв», а также убедиться в наличии требуемого напряжения на подводных выводах.
Скачок напряжения или короткое замыкание в цепи противоугонной системы может привести к перегоранию предохранителя. Поэтому следует принять во внимание и эту причину. Стоит отметить, что замена предохранителя – дело нехитрое.
В данном случае важно разобраться, что послужило причиной его перегорания. Есть вероятность того, что всему виной нарушение изоляции токопроводящих линий.
Способы отключения сигнализации
Аварийное выключение противоугонной системы предусматривает ряд альтернативных способов и приемов, которые помогут владельцу автомобиля выйти из сложившейся ситуации победителем.
Итак, рассмотрим наиболее эффективные методы по обесточиванию защитных систем автомобиля в различных обстоятельствах.
С брелка
Самый упрощенный вариант в данном случае предполагает использование штатного брелока. Если основной пульт приказал долго жить, всегда можно воспользоваться запасным, если таковой имеется. Отключение сигнализации с его помощью предполагает все те же действия, что при использовании штатного дистанционного устройства.
Сложности возникают тогда, когда местонахождение запасного брелка неизвестно. Такое положение дел вынуждает водителя прибегнуть к другим, более радикальным методам решения проблемы.
Путем обесточивания
Представленный способ деактивации противоугонной системы включает в себя ряд оперативных действий. А именно:
- отключение клеммы АКБ;
- обесточивание/демонтаж провода контроля выключения зажигания;
- демонтаж реле блокировки.
Стоит отметить, что в некоторых случаях отыскать питающее реле – задачка не из лёгких. Зачастую, в целях безопасности, при установке сигнализации реле располагают в труднодоступных местах
При помощи секретной кнопки
Аварийное отключение противоугонной системы предполагает использование так называемой секретной кнопки, именуемой «Valet». Её активация позволяет перевести систему в так называемый сервисный режим.
Если у владельца возникли трудности с её поиском, достаточно найти контрольный индикатор – мерцающую красную лампочку. Где-то в непосредственной близости установлена и эта заветная кнопка.
Итак, последовательность действий в данном случае выглядит следующим образом:
- обесточить автомобиль, скинув клемму «+» АКБ;
- отключить питание от звуковой сирены;
- поставить клемму на своё законное место;
- выставить ключ в положение «КЗ»;
- сделать одно нажатие на кнопку Valet;
- отключить зажигание.
Представленная процедура для различных типов противоугонных систем разительно отличается. В некоторых случаях, для получения желаемого результата, требуется произвести до 6 кратковременных нажатий на указанную кнопку.
В любом случае, перед тем как брать данный прием на вооружение, желательно подробно ознакомится с инструкцией к конкретному типу сигнализации.
Кодирование
Еще один прием в копилку автолюбителям – так называемое кодирование. Суть его заключается в том, что для разблокировки противоугонной системы необходимо ввести специальный шифр.
Представленная процедура состоит из следующих этапов:
- отключение сирены;
- замыкание цепи «КЗ»;
- активация сервисной кнопки;
- выключение зажигания.
В зависимости от того, сколько символов вбирает в себя конкретный пин-код, столько же повторяется вышеуказанная процедура. Пин-код вводится нажатием сервисной кнопки. Так, для ввода 4-ки, необходимо нажать 4 раза и т.п.
Как самому отключить сигнализацию различных фирм
Широкий ассортимент противоугонных систем не позволяет придерживаться универсальной методики аварийного отключения сигнализации.
Дело в том, что практически каждая из них отличается характерными особенностями, присущими только ей. Рассмотрим приемы деактивации защитных систем автомобиля, представленных популярными в России брендами.
Старлайн
Если мы имеем дело с сигнализацией Сталайн, следует придерживаться такой последовательности действий:
- проникнуть в салон и занять место водителя;
- повернуть ключ в положение «КЗ»;
- спустя не более 6 сек нажать на сервисную кнопку;
- удерживать кнопку во включенном положении до появления гудка;
- вернуть ключ в исходное положение;
- сигнализация отключена.
Аллигатор
Этот хищник вовсе не такой непокорный, как может показаться на первый взгляд. Чтобы его приручить достаточно повторить следующую комбинацию действий:
- отворить дверь ключом;
- усесться в кресло водителя;
- замкнуть цепь «КЗ»;
- ввести кодовое число при помощи сервисной кнопки.
По завершении вышеобозаченных мероприятий, Аллигатор перестанет издавать душераздирающие звуки и позволит вам завести автомобиль.
Томагавк
Справиться с Томагавком тоже довольно просто. Для этого нужно попасть в салон авто, включить зажигание и произвести 4 нажатия на аварийную кнопку. Уложиться нужно в 20 сек., иначе данные действия ни к чему не приведут.
Шериф
С Шерифом всё обстоит несколько иначе. В зависимости от разновидности данной противоугонной системы, приемы аварийного отключения несколько разнятся.
В большинстве случаев, для того, чтобы вывести сигнализацию из активного состояния, достаточно включить зажигание и нажать аварийную кнопку. Выключив зажигание, система, как правило, больше не подаёт признаков жизни.
Пандора
В случае с Пандорой без использования защитного кода никак не обойтись. Пошаговая инструкция предполагает:
- открытие авто;
- замыкание цепи «КЗ»;
- ввод первого значения цифрового шифра;
- отключение и повторное включение зажигания;
- ввод следующего числа.
Вышеуказанная процедура должна повториться 4 раза (4-х цифровой шифр). При благоприятном стечении обстоятельств, после введения последнего символа и выключения зажигания, система должна отключиться.
Шерхан
Для данного вида сигнализации существует свой алгоритм действий. Он предполагает следующие шаги:
- проникновение внутрь автомобиля;
- замыкание цепи зажигания по истечении не более 3 сек после открытия двери.
Если всё пошло по плану, в момент включения зажигания аварийная сирена должна отключиться. В это время должна загореться аварийная сигнализация автомобиля. Наличие указанных признаков говорит о том, что система блокировки стартера отключена, и Вы можете завести автомобиль и начать движение.
Пантера
Чтобы приручить этого хищника, достаточно повторить все вышеуказанные действия. Подобные мероприятия уместно использовать в случае с моделью CL-600.
Всем счастливым обладателям версии CLK-450 придётся прибегнуть к процедуре ввода защитного шифра посредством нажатия на заветную кнопку Valet. Данное действие производится при включенном зажигании. Ввод каждого символа предвосхищает размыкание и замыкание цепи зажигания ключом.
Мангуст
Наличие подобной противоугонной системы требует несколько иного подхода для реализации стратегии аварийного отключения. А именно:
- открыть автомобиль и сесть за водительское кресло;
- замкнуть цепь «КЗ»;
- ввести первый цифровой символ пин-кода при помощи кнопки Valet;
- выключить и снова включить зажигание;
- вести второй цифровой символ;
- вернуть ключ в исходное положение;
- система деактивирована.
Центурион
Центурион окажется не таким уж неприступным, если воспользоваться следующим приёмом:
- проникните внутрь салона;
- поверните ключ в положение «КЗ»;
- введите первую цифру защитного кода;
- выключите зажигание и вновь включите его;
- введите следующую цифру шифра;
- повторяйте процедуру до полного ввода шифра.
Сталкер
У Сталкера в этом отношении очень много общего с Центурионом. Последовательность операций полностью совпадает с алгоритмом предшественника. Тем не менее, нередки случаи, когда при установке Сталкера, аварийная кнопка не предусмотрена.
В таком случае, для деактивации системы потребуется демонтировать реле блокировки под приборной панелью.