Sheloil.ru

Шелл Оил
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как установить сигнализацию Аллигатор разных моделей: подробные инструкции и схемы подключения

Как установить сигнализацию Аллигатор разных моделей: подробные инструкции и схемы подключения

Схема подключения Аллигатор М400, S300 и других моделей предназначена для автомобилей, оснащенных 12-вольтным аккумулятором. Подсоединять систему и настраивать ее работу на транспортных средствах с напряжением электросети 9 В или 24 В не допускается. Для установки понадобятся шурупы, дрель, двусторонняя липкая лента и перетяжки. Перед тем как произвести монтаж и подключить сигнализацию своими руками, необходимо отключить аккумулятор, чтобы обесточить бортовую сеть.

Установка и подключение основных элементов

Описание процесса монтажа и подключения автомобильной «сигналки» на примере модели 975RS:

  1. Установка блока управления, оснащенного микропроцессором, производится в салоне автомобиля наиболее скрытно. Его можно разместить за приборной комбинацией, чтобы обеспечить максимальную маскировку и минимальную длину проводов при подключении. Нельзя устанавливать модуль в подкапотном пространстве, поскольку устройство не обладает герметичным корпусом и выйдет из строя в результате воздействия высоких температур. Также не допускается размещение блока рядом с электронным оборудованием, поскольку это приведет к появлению помех при передаче сигналов.
  2. Монтаж сирены выполняется под капотом машины. Место установки, а также провода устройства должны быть защищены от доступа из-под днища. Нельзя ставить сирену рядом с движущимися узлами, головкой блока цилиндров или другими металлическими деталями, примыкающими к ней. Устройство нужно развернуть, чтобы установить его рупором вниз, это позволит предотвратить скопление влаги внутри. Если требуется нарастить провода для соединения, то подключаться контакты должны в салоне автомобиля, в наиболее сухом месте, чтобы исключить их окисление.
  3. Концевые переключатели ставятся на двери, капот и багажный отсек машины. Монтаж устройств производится на любую металлическую поверхность, которая используется в качестве «массы». Но устанавливать триггеры нельзя в водостоках и местах скопления влаги. Для монтажа применяется специальная скоба либо можно сделать технологическое отверстие в металле. Свободный ход штока датчика должен составить не менее 6 мм.
  4. Светодиодная лампочка ставится на приборной панели автомобиля, в наиболее просматриваемом с улицы месте. Она используется для определения состояния сигнализации, поэтому ее должен видеть и злоумышленник. Производится просверливание комбинации приборов, но перед этим надо удостовериться, что не будут задеты важные узлы и электронные устройства. Провод для подключения лампочки прокладывается к микропроцессорному модулю.
  5. Кнопка вызова сервисного режима ставится в салоне. Место монтажа должно быть скрытным, но при этом у потребителя всегда должен быть доступ к устройству с места водителя. Можно разместить под комбинацией приборов и обмотать изолентой.
  6. Модуль трансивера с антенной и кнопкой вызова устанавливается на остеклении автомобиля. Рабочая поверхность стекла предварительно очищается и обезжиривается, чтобы обеспечить максимальный контакт. Модуль трансивера оснащен встроенным датчиком температуры, поэтому размещать данное устройство не рекомендуется рядом с источниками тепла. На многих современных авто используются лобовые стекла с защитой, которые создают эффект экранирования, в таких случаях установка антенны производится сзади.

Видео про установку сигнализации с автозапуском

Пользователь Карабас Барабасович в видеоролике показал процесс установки автосигнализации Аллигатор С500 с функцией автозапуска на автомобиль Лада Ларгус.

Читайте так же:
Расходные материалы при установки сигнализации

Установка дополнительных элементов

Монтаж дополнительных компонентов охранного комплекса:

  1. Если в сигнализации предусмотрен автоматический запуск двигателя, то нужно произвести установку реле или вспомогательного модуля. Монтаж устройства осуществляется рядом с замком зажигания. Для установки производится демонтаж пластиковой облицовки на рулевой колонке, снятие выполняется с использованием отверток или гаечных ключей. Подключение устройства производится в соответствии со схемой, которая входит в комплект поставки.
  2. Для проверки работы автозапуска нужно нажать на кнопку с индикатором в виде звездочки на пульте. Если автомобиль оборудован автоматической трансмиссией, предварительно ее рычаг выставляется в положение «Паркинг», если механической — включается нейтральная передача. После успешного запуска силового агрегата нужно опустить стояночный тормоз. Если в результате мотор заглох, то все было подключено верно.
  3. Датчик удара размещается в центральной части кузова, предпочтительно — на перегородке, отделяющей салон от моторного отсека. Монтаж контроллера производится на ровной поверхности, для установки не нужно использовать прокладки из пластика или металла. При выполнении задачи надо обеспечить свободный доступ к регулировочным элементам датчика. Провод от устройства прокладывается к блоку управления сигнализацией под облицовкой салона.
  4. Аналогичным образом устанавливаются дополнительные контроллеры, если они предусмотрены производителем. Монтаж датчиков выполняется скрытно.
  5. После установки компонентов выполняется укладка проводки. Прокладывать электроцепи нельзя рядом с движущимися или нагревающимися частями автомобиля. Все кабеля должны быть защищены термоусадочными трубками или изолентой, что позволит предотвратить их быстрый износ. При необходимости на электроцепи устанавливаются предохранительные устройства.

Схема подключения на Аллигатор М400, М500 и других моделей нижних контактов

Электросхема подключения блока управления Аллигатор

Таблица подключения контактов разных цветов

Для моделей 825RS, M700, M400 и других подключение компонентов, расположенных в нижнем ряду разъема, производится так:

Для подключения выполняются следующие действия:

  1. Выполняется поиск провода с маркировкой 50/1 на замке зажигания. Кабель этого контакта, идущий к соленоиду стартерного механизма, перерезается. На выбранной электроцепи должно появляться 12-вольтное напряжение при расположении ключа в положении «Запуск» замка. В любом другом режиме нагрузка на линию отсутствует.
  2. Протягивается провод с фиолетовым контактом на 6-пиновой дополнительной колодке микропроцессора. Этот выход применяется совместно с фиолетово-желтым, отвечают за запуск стартера. Этот контакт нужно соединить с цепью, идущей от последнего механизма.
  3. Часть обрезанного кабеля от выключателя зажигания подключается к фиолетово-желтому контакту.
  1. Тестер (мультиметр) соединяется с проводником, который должен идти к лампочке.
  2. Ключ в замке прокручивается, чтобы включить зажигание.
  3. На правильно выбранном проводнике с отрицательной полярностью тестер должен показать 0-6 Вольт при заглушенном моторе. После его запуска напряжение увеличится до 7 В и более. В результате старта силовой установки индикатор должен погаснуть.
  4. На правильно выбранном кабеле с положительной полярностью тестер покажет 12 вольт во время работы индикатора. После его отключения напряжение снизится до 0 В. Для подключения потребуется дополнительное реле.

Контакт может применяться для контроля двигателя по оборотам, тогда потребуется соединиться с проводом тахометра. Удобнее всего это сделать непосредственно на катушке зажигания или с задней стороны приборной комбинации.

Читайте так же:
Проведение работ по установке пожарной сигнализации

При отсутствии такой возможности выполняется поиск провода:

  1. Тестер переключается в режим замера напряжения при переменном токе. Предварительно на мультиметре нужно выставить пределы изменения на 12 либо 20 Вольт.
  2. Отрицательный контакт тестера подсоединяется к заземлению или «массе» авто. Для этого можно использовать любой штатный болт, вкрученный в кузов машины.
  3. Выполняется запуск двигателя.
  4. С помощью красного положительного контакта мультиметра производится проверка предполагаемого проводника.
  5. Если тестер показал от 1 до 6 вольт напряжения, то это контакт тахометра.
  • отрицательного сигнального выхода третьего дополнительного канала на 200 мА;
  • блокировки электроцепи зажигания при активированной защите автомобиля;
  • входа при отключенной охране транспортного средства;
  • системы автоматического закрывания стекол авто;
  • выхода для открытия дверных замков.

Схема подключения верхнего ряда контактов

Подсоединение верхнего ряда к блоку управления

Таблица: подключение верхнего ряда контактов

Подключение 6-пинового разъема сигнализации с системой оповещения и обратной связью:

Цвет контактаОписание
КрасныеДва красных контакта представляют собой сильноточный 12-вольтный вход. Рекомендуется подключить эти элементы напрямую к положительной клемме аккумуляторной батареи. Возможно соединение контактов с замком зажигания, но предварительно нужно удостовериться, что устройство предназначено для работы с сильными токами.
РозовыйВыход для питания основной электроцепи системы зажигания. Контакт должен быть подключен к выходу замка зажигания, на котором образуется 12-вольтное напряжение при расположении ключа в положение «АСС». При запуске двигателя и выключенном зажигании нагрузка должна исчезнуть.
ОранжевыйПоложительный выход для питания электроцепи аксессуаров. Подключается к соответствующему контакту на замке зажигания. Соединение может быть выполнено с таким же контактом, как и розового провода.
ФиолетовыйВыход электроцепи питания стартерного механизма либо блокировки этого устройства. Контакт нужно подключить к перерезанному кабелю от клеммы 50/1 замка зажигания. На выбранном проводе должно образовываться 12-вольтное напряжение при расположении ключа в положении «Запуск». В любом другом режиме нагрузка на электроцепи должна отсутствовать.
Бело-розовыйВыход для питания второй электроцепи системы зажигания. Если в автомобиле нет соответствующего контакта, то подключать данный проводник не нужно, его следует заизолировать.

Скачать инструкцию по установке сигнализации Аллигатор для разных моделей в формате PDF

Загрузить сервисные руководства для настройки и управления автосигнализациями Alligator можно по ссылкам:

Инструкция автосигнализации Alligator D-930

Перед Вами Инструкция автосигнализации Alligator D-930. Вы можете ознакомиться и скачать данное руководство по эксплуатации бесплатно. Инструкция по применению на русском языке, предложенная производителем, позволяет правильно использовать Вашу бытовую технику и электронику.

Инструкция автосигнализации Alligator D-1000RSG_D-1100RSG

Инструкция автосигнализации Alligator C-200

Инструкция автосигнализации Alligator D-810

Инструкция автосигнализации Alligator C-300

Инструкция автосигнализации Alligator CM-30G

Инструкция автосигнализации Alligator D-930
Информация отображена на картинке
Информация отображена на картинке
Информация отображена на картинке
Информация отображена на картинке

Как использовать наш сайт инструкций OnlineManuals.ru
Наша цель состоит в том, чтобы предоставить вам быстрый доступ к содержанию инструкции для автосигнализации Alligator D-930. С помощью онлайн просмотра, Вы можете быстро просмотреть содержимое инструкции и найти решение проблемы с автосигнализации Alligator D-930.

Для Вашего удобства
Если листать руководство пользователя автосигнализации Alligator D-930 прямо на сайте, не очень удобно для Вас, есть два возможных решения:

• Просмотр в полноэкранном режиме — легко просмотреть руководство пользователя (без загрузки его на свой компьютер), Вы можете использовать режим полноэкранного просмотра. Для просмотра инструкции пользователя автосигнализации Alligator D-930 на полном экране, используйте кнопку «Открыть в Pdf-viewer».
• Загрузка на компьютер — Вы можете также скачать Инструкция автосигнализации Alligator D-930 на свой компьютер и сохранить его в файлах.

Читайте так же:
Принцип работы установки пожарной сигнализации

Многие люди предпочитают читать документы не на экране, а в печатной версии. Возможность печати руководства пользователя также была предусмотрена на нашем сайте, и вы можете использовать ее, нажав на иконку «печать» в Pdf-viewer. Нет необходимости печатать все руководство автосигнализации Alligator D-930, можно выбрать только нужные страницы инструкции.

Инструкция по включению и отключению автозапуска на сигнализациях Аллигатор

В последнее время автолюбители все больше стали пользоваться сигнализациями с функцией автозапуска. При этом запуск мотора производится дистанционно, без ключа.

Система может запускать мотор в установленные промежутки времени, а также по значению температуры, напряжения. Чтобы сигнализация хорошо функционировала, необходимо произвести настройку автозапуска.

настройка автозапуска

Принцип работы функции автозапуска двигателя

Функция автозапуска может быть применена в любом автомобиле независимо от вида двигателя (бензиновый, дизельный) и типа коробки передач (механика, автомат, вариатор).

Возможны два варианта автозапуска двигателя:

  • вручную дистанционно,
  • автоматически.

В первом случае для автоматического пуска достаточно просто нажать кнопку на брелке. Также можно это сделать со смартфона. Важно помнить, что дистанционный запуск ограничивается расстоянием — 300-350 метров.

Автоматический запуск используется, когда машина находится достаточно далеко.

После поступления сигнала заводится стартер. Автомобиль моргает поворотниками, на брелок приходит оповещение об успешном запуске.

Если же завести мотор не удалось с первого раза, система будет предпринимать еще несколько попыток, с каждым разом стартер будет крутиться дольше.

Как включить автозапуск на сигнализации Аллигатор?

Модели сигнализации с автозапуском имеют по два брелка: один с 5-ю кнопками и с дисплеем, а второй — простой 4-кнопочный. Основной брелок имеет опцию входа в режим настроек программирования, а также модуль двусторонней связи.

На дисплей выводятся изображения после выполнения команд и подтверждаются звуковыми сигналами или вибрацией.

Дистанционно заводить мотор можно с обоих пультов, но сначала нужно сделать все настройки.

Функция автозапуска сигнализации позволяет устанавливать режим настройки по значению температуры, по времени, контролировать время начала и окончания прогрева.

Инструкция программирования автозапуска сигнализации Alligator:

  1. Чтобы войти в режим настройки, нужно нажать и удерживать две секунды сервисную кнопку (в некоторых моделях это кнопка F). Экран должен загореться, и раздастся мелодичный сигнал брелка.
  2. На экране появится символ работающего двигателя.
  3. После запуска мотора на дисплее появятся два значка: песочные часы и дым из глушителя.
  4. Спустя полторы минуты начнется функционирование всех основных устройств: кондиционера, отопления и т.п.
  5. По окончании программирования брелок издаст звуковой сигнал.

По времени
  • Нажать и удерживать кнопку «снежинка» 2 секунды. Брелок подаст звуковой сигнал, подтверждая вход в настройки автозапуска.
  • Нажать кнопку «закрытый замок», на дисплее появится изображение часов, поворотные огни моргнут 1 раз и раздастся 1 звуковой сигнал брелка.
  • Для настройки значения времени (через сколько часов будет производиться автозапуск) кнопка «снежинка» нажимается соответствующее число раз.
  • Каждое нажатие этой кнопки будет сопровождаться 1 сигналом поворотных огней и 1 звуковым сигналом пейджера.
  • Для выхода из режима программирования достаточно не нажимать никаких кнопок в течение 15 секунд.
Читайте так же:
Сигнализация пантера slk 100sc установка
Автозапуск по температуре
  • Нажимаем кнопку «снежинка», секунды 2 держим, до появления звукового сигнала.
  • Отпускаем кнопку, нажимаем «открытый замок», прозвучит еще сигнал.
  • Дисплей загорается, в левом нижнем углу появляется значок термометра.
  • Нажимаем «снежинку» один раз, в правом верхнем углу увидим значение температуры.
  • Еще раз коротко нажимаем эту же кнопку, брелок издаст короткий сигнал.
  • При этом значении температуры двигатель будет заводиться. Если не нажимать никаких кнопок, выход из режима программирования будет сделан автоматически.

Как отключить автозапуск на сигнализации Alligator?

Функция автозапуска очень популярна среди автовладельцев, но иногда возникают ситуации, когда ее необходимо отключить. Некоторые водители считают, что опция автозапуска понижает возможности автомобиля и ухудшает его защищенность от угона.

  1. Необходимо взять и внимательно изучить инструкцию. Существуют различные варианты подключения автозапуска, но есть общие принципы для любой модели.
  2. В некоторых сигнализациях функция отключения автозапуска предусмотрена программой. В таком случае нужно настроить ее в положение off.
  3. Если этой функции нет, можно попробовать установить время остановки на то же время, что и время включения двигателя (или на одну минуту позже).
  4. Если сигнализация и автозапуск предусматривает установку иммобилайзера, достаточно не держать брелок рядом с автомобилем. Попробуйте положить его на время автозапуска в металлическую коробочку подальше от машины.
  5. Если эти варианты не помогли, нужно обратиться в сервисный центр к специалистам для перепрограммирования системы.

Официальная инструкция по эксплуатации систем с автозапуском

Для разрешения вопросов, часто возникающих при использовании сигнализаций с автозапуском, лучше всего воспользоваться официальной инструкцией производителя.

Наиболее частые неисправности

Часто встречающиеся неисправности системы, при которых автозапуск не работает, могут быть вызваны техническими неисправностями автомобиля или неправильной настройкой сигнализации.

  • Автозапуск по времени или по температуре работает только при включенном режиме охраны.
  • Работа двигателя на повышенных оборотах, глушение, отсутствие повторных запусков.
  • Датчик и индикатор давления масла не работает.
  • Транспорт не стоит на ручном тормозе.
  • В автоматике нет подтверждения «логической нейтрали» трансмиссии.
  • Обороты двигателя не учитываются (не работает тахометр).
  • Не закрыты двери, капот или багажник.
  • Отсутствует подтверждение системы прогрева (для дизельных двигателей).
  • Окончание заданного времени автозапуска.

Сигнализации Alligator — сложные программируемые системы охраны автомобиля с двусторонней связью. С их помощью можно произвести запуск двигателя или завести машину с брелка, настроить автозапуск по значениям времени и температуры, одновременно отслеживая состояние режима охраны.

Охранная система Alligator D-930. Лаборатория. В сравнении.

Характерный представитель концепции BILARM, у которого информационный радиоканал „от автомобиля» мощнее управляющего канала «от брелка»

Сделан этот комплект охранной системы на весьма достойном уровне: большинство элементов центрального блока планарные, в схеме использованы мощный трехамперныи транзистор для включения сирены и два дорогих газонаполненных реле NINO. Однако его конструктивная проработка могла быть и получше. Так, например, „свет» здесь обслуживает только один канал, хотя на плате есть место для второго реле, убранного, судя по всему, по соображениям экономии. а разъемы расположены по разным сторонам платы. Основной разъем, правда, великолепный-двухрядный Molex. Приятно, что все основные цепи защищены предохранителями уже на заводе. Основной брелок управления (тот, что с дисплеем) толстоват и сделан из крашеной пластмассы. Пока брелок новый, краска сверкает глянцем, но спустя время она облезет. Впрочем, дизайн брелка хорош, хотя и старомоден. Лучше всего смотрится пиктограмма на дисплее — машинка там смешная такая. К управлению претензия одна: кнопочки плохо защищены от случайных нажатий. Достаточно положить брелок на стол кнопками вниз и надавить, как вы услышите характерные пощелкивания. А вот информативность отменная — нажатия подтверждаются как „щелчками», так и тактильно. Односторонний брелок безупречен по функциональности, разве что также слегка крупноват. Alligator D-930 — характерный представитель сигнализаций, отражающих концепцию BILARM. Суть ее в том, что информационный („от автомобиля») и управляющий („от брелка») каналы различаются по мощности. От брелка дальность не превышает обычно пары сотен метров, а от машины -до полукилометра (точно мы не измеряли, т. к. в этом вопросе многое зависит от условий местности и эксплуатации). Но для модели без модуля дистанционного запуска двигателя это обстоятельствосовершенно не критично, тем более что в этой модели есть функция автоматической проверки нахождения брелка в зоне уверенного радиоприема. Вернее, не совсем автоматической — однократной посылкой через 15 минут после постановки на охрану. Такую проверку можно инициировать и вручную, отправив автомобилю соответствующий запрос. Общение брелка с машиной происходит благодаря динамическому алгоритму

Читайте так же:
Распоряжение на установку пожарной сигнализации

КЕЕLОQ, который в инструкции к комплекту назван усовершенствованным. Правда, в чем оно заключается, там не объяснено. Из очень полезных функций мы отметим режим „Турбо», автоматически выключающий двигатель с задержкой после вынимания ключа иззамка зажигания. В остальном, защитные способности устройства -на среднем уровне: каналы „концевиков» багажника и капота объединены, но при этом есть два независимых канала блокировки и еще один „плюсовой» вход. Забавно, что инструкция рекомендует оба канала использовать исключительно на стартер — вот оно, знаменитое американское законопослушание! Та же инструкция лукавит, обещая раздельное управление правыми и левыми указателями поворота, тогда как на схеме ясно указано -такой канал один, общий. Вообще, инструкция к „Аллигатору» могла быть более подробной и не изобиловать традиционными для этого производителя „штампами» и малопонятными определениями.

Датчики удара внешний пьезо
Реле блокировки внешне, Н/Р + Н/3
Сирена в комплекте

Класс Classic
Баллы 4 (5)
Цена $108
Информация www.mms.ru

Плюсы: Два канала блокировки, два сервисных канала, высокое качество изготовления платы, удобный в установке радиомодуль, проверка радиосвязи
Минусы: Упрощенная конструкция, крашеная пластмасса брелка, простейший датчик удара
Вердикт: Удобный в установке комплект с большим числом разнообразных функций

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector