TOMAHAWK LR950LE
TOMAHAWK LR950LE
Всем доброго Дня…
Установил сигнализацию с авто запуском, зимой очень удобно садишься в теплую машину и поехал . Да и вообще нормальная сигналка. Можно с уверенностью сказать, что сигнализация Tomahawk LR-950LE является одной из лучших охранных систем в своем классе и, быть может, вообще в модельном ряду Tomahawk. Безусловно, на данный момент она может выглядеть устаревшей, но тем не менее, обладает всеми необходимыми техническими характеристиками и отличным функционалом, который описан ниже. Например, в данный момент на дорогах присутствует куча автомобилей с сигнализацией с обратной связью, и Tomahawk LR-950LE — одна из них. В свое время она стала самым массовым продуктом для безопасности автомобилей, благодаря своей новизне, удобству, а также традиционному для компании отличному соотношению показателей цены и качества. А уж инструкцию по эксплуатации Tomahawk LR-950LE можно считать почти шедевром.
Функции Tomahawk LR-950LE:
Программируемые брелоки 5-ти кнопочный брелок с LCD
Обратная связь
Защищенный дистанционный запуск/глушение двигателя
Почасовой автоматический запуск двигателя
Автоматический прогрев двигателя по заданной температуре
Встроенный иммобилайзер
Охрана дверей, капота, багажника и системы зажигания
Блокировка двигателя
Дополнительная блокировка двигателя (программируемая)
Аварийная постановка в охрану
Аварийное снятие с охраны
Антиграббер
Антисканер
Тихая постановка/снятие с охраны
Автоматическая постановка в режим охраны
Автоматическая перепостановка в режим охраны
Двушаговое отключение режима охраны
Двухуровневый датчик удара
Встроенный центральный замок
Программируемый импульс центрального замка
Двушаговое открывание центрального замка
Управление центральным замком при заведенном двигателе
Встроенное реле парковочных огней 3 дополнительных канала (1 программируемый)
Учет задержки салонного освещения
Функция вежливой подсветки
Датчик температуры
Дополнительный датчик температуры
Возможность подключения системы «комфорт»
Возможность подключения штатного клаксона
Обход неисправной зоны
Защита от ложных срабатываний
Память состояния
Память о срабатывании
Индикация статуса системы светодиодным индикатором
Режим «Паника»
Режим «Valet»
Режим «Anti-Hijack»
Режим «тихой» охраны
Индикация уровня заряда батареи питания
Визуальное и звуковое подтверждение выполняемых функций
Визуальная индикация всех сработавших триггеров и состояния системы
Подсветка LCD
Встроенные часы
Встроенный таймер
Встроенный будильник
Режим вибрации
Режим экономии энергии батареи питания
Контроль зоны действия брелока с LCD
Увеличенная дальность действия: от брелока-пейджера к а/м до 1000 м, от а/м к брелокам до 2000 м (зависит от внешних условий)
Функция «Вызов водителя»
Функция безопасного вождения
Поиск/тихий поиск автомобиля
Дистанционное открывание багажника
Функция предупреждения о не закрытой двери во время движения
Контроль температуры в салоне а/м
Возможность подключения функции запуска на а/м с автоматической или механической коробкой передач
Возможность подключения функции запуска на а/м с бензиновым или дизельным двигателем
Турботаймер
Дистанционное выключение/включение сирены
Дистанционное позонное отключение датчика удара.
Сигнализации tomahawk lr950le установка
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 47
Имя: Vadim
Город: Омск
Машина: Civic Ferio LEV EK3 D15B 1.5л 105лошадок
Какую из двух сигнашек выбрать?
Бродит по мандариновому саду
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 9.248
Имя: Шнур
Город: М
Машина: не Хонда 🙁
Какую из двух сигнашек выбрать?
Сигнашка нужна собственно понятное дело для охраны. И обязательно чтобы качественно грела двиг в сибирские морозы. В прошлом году на старый сивик покупал Mongoose EMS 1.9
Ох и намучался… Дурнее сигнашки не видел, и с прогревом были конкретные проблемы.
Шерхан стоит 120 долларов и есть новая версия за 155, в чем различия пока не понял.
Какую выбрать Scher Khan 5 или Tomahawk LR-950LE.
Не пьёт, не курит..
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 7.583
Имя: Кхикатазукато
Город: Красноярск
Машина: Inspire Elpaso GT
не трож гавнo вонять не будет
Elpaso service group
http://elpaso.rifo.net/
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.925
Имя: Тимофей
Город: Новосибирск
Машина: TLCP120 3,0D MT
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.674
Имя: Константин
Город: Калининград
Машина: Honda Civic FD7
Ветеран форума III-й степени
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.874
Имя: Сергей
Город: Воронеж
Машина: HW ’91 D16Z2 / CE9 ’98 F22Z2
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 280
Имя: Дмитрий
Город: Искитим, НСО
Машина: Accord Wagon Vi'01 (CF6/F23A)
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 6.707
Имя: Максим
Город: 55.739137, 37.421119
Машина: Honda CR-V`05 USA 2,4L AT-5 АИ-92
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 315
Имя: Игор'
Город: Томск
Машина: Accord 2000г. SiR, CF4-GH
У меня и Цербируса на авенсире уже год по LR-950LE стоит, вопросов не вызывает. Машины зимой теплинькие — на прогреве. Дальность действия на открытой територии думаю равна заявленной. В городе по разному 200-500 сотен метров — хватает. Да любая сигналка в городе меньше заявленной давать будет.
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 27
Имя: Роман
Город: Городец, 52
Машина: CR-V 01, B20Z2
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.240
Имя: Halle
Город: Москва
Машина: Honda Civic и Ford Focus
У меня 5й шерхан,. наслаждаюсь автозапуском и радиусом действия.
-Девушка, Вы замужем.
-Нет, перебиваюсь случайными связями.
Так вот, выхожу я как-то из Ленинской библиотеки.
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 151
Имя: Дмитрий
Город: 67
Машина: HONDA CR-V 99г. B20Z1 RVSI АТ
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 120
Имя: Алексей
Город: Королев
Машина: Honda Civic VTI, 1500, 130hp, 1996
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 365
Имя: Алексей
Город: Москва
Машина: Аккорд
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 6.707
Имя: Максим
Город: 55.739137, 37.421119
Машина: Honda CR-V`05 USA 2,4L AT-5 АИ-92
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 6.707
Имя: Максим
Город: 55.739137, 37.421119
Машина: Honda CR-V`05 USA 2,4L AT-5 АИ-92
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 61
Имя: Паша
Город: Саянск
Машина: Хонда Одиссей RA-7 F23A
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.052
Имя: Дмитрий
Город: Сургут
Машина: Honda Inspire 2000, UA4, J25А, типтроник
Заслужен персональный rank title! (зовите админа или завхоза!)
Группа: Модератор
Сообщений: 14.077
Имя: Нет данных
Город: Нет данных
Машина: Нет данных
траблы с работой Tomahawk LR950LE сигналкой
@ MOXIK
Вообщем то проблем нету кроме кривизны на мой взгляд рук установщиков и глюков в работе.
И так мы имеет
JZX100 TourerV АТ и установленная Tomahawk LR950LE
глюки на мой взгляд
1) Редко када заводится с первого раза хотя с ключа намана
2) При автозаводе када сидишь в салоне при заводе явно слышится какой то типа писк из под панели. при просто заводе с ключа такого нет. может еще у каво так на таких сигналках проверте ежели не трудно.
3) иногда очень передерживает стартер даже с первой попытки.
4) мудаки криворучки не подрубили открывание багажника хотя с ключа заводского открывается намана =) провдо всего метр не дотянули сославшись на "жуткую геморность" установки бросили так.
По подключению дистанционного завода криворучки подрубили так.
провод кинули на одну из форсунок (случайно не будет ли криво форсунка работать из за этого а?) и запрограмировали как подключенную к сигналу тахометра. я думаю что это нифига неверно + по слухым по тахо на тамогавке тупо у всех заводится.
До этого на 90-м турере стоял Старлайн А8 подрубленный через датчик давления масла пахало все на 5 с плюсом.
посоветуйте что сделать чтобы стало все ок.
подрубить на датчик давления масла может и перепрограмировать на это дело?
+ еще вопрос. у этой сигналке есть 3 типа завода.
1) по напряжению бортовой цепи (для авто с АТ)
2) по маслу
3) по тахо
Каким образом заставить работать по напряжению сети? перекинуть провод который щаз на форсунке на постоянный + либо тупо обрезать его и оставить так?
В мануале по этому поводу ничего не сказанно!
буду рад грамотным ответам.
Ну и может кто то подрубал открывание багажника. провод уже пракинут куда его там цеплять?
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT
MOXIK |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от MOXIK |
Inspire |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от Inspire |
@ MOXIK
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT
MOXIK |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от MOXIK |
Ничего пищать недолжно не не le не на 9010
смотрите правельность подключения к проводам от замка зажигания!
MOXIK неверно или некачественно подключен серочерный провод
в идеале его надо подключить к тахометру!
huligan |
Посмотреть профиль |
Посетить домашнюю страницу huligan |
Найти ещё сообщения от huligan |
@ MOXIK
ОКей кто подскажет или выложит распиновку ОБД разъема. хочу оттуда сигнал тахо взять
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
или лана не надо. лучше поеду к наманым установшикам хай переподключают
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT
MOXIK |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от MOXIK |
1) Редко када заводится с первого раза хотя с ключа намана
2) При автозаводе када сидишь в салоне при заводе явно слышится какой то типа писк из под панели. при просто заводе с ключа такого нет. может еще у каво так на таких сигналках проверте ежели не трудно.
3) иногда очень передерживает стартер даже с первой попытки.
По подключению дистанционного завода криворучки подрубили так.
провод кинули на одну из форсунок (случайно не будет ли криво форсунка работать из за этого а?) и запрограмировали как подключенную к сигналу тахометра. я думаю что это нифига неверно + по слухым по тахо на тамогавке тупо у всех заводится.
До этого на 90-м турере стоял Старлайн А8 подрубленный через датчик давления масла пахало все на 5 с плюсом.
посоветуйте что сделать чтобы стало все ок.
подрубить на датчик давления масла может и перепрограмировать на это дело?
+ еще вопрос. у этой сигналке есть 3 типа завода.
1) по напряжению бортовой цепи (для авто с АТ)
2) по маслу
3) по тахо
Каким образом заставить работать по напряжению сети? перекинуть провод который щаз на форсунке на постоянный + либо тупо обрезать его и оставить так?
В мануале по этому поводу ничего не сказанно!
буду рад грамотным ответам.
Ну и может кто то подрубал открывание багажника. провод уже пракинут куда его там цеплять?
1) У меня подключена к лампочке давления масла. Почти всегда сейчас и по давлению масла не успевает завестись с первого раза. Обычно со второго раза заводится. ИМХО, это проблема не сигналки, а маслонасоса или масла.
2) Никакого постороннего писка не слышно
3) Да, есть такое дело. Передерживает. И конкретно. Пока не заморачивался.
А вообще, из всех вариантов подключения, ИМХО, самый правильный — по давлению масла. Представь, что по какой-то причине всё масло ушло из картера (бывает такое иногда). Сигналка 3 раза попытается завести двигло и успокоится. Движок останется живым.
При запитке от тахометра или бортового напряжения сигналка заведёт движок и ему настанет киздец.
Или вдруг во время работы масло выгонит. Снова сигналка с датчиком по давлению масла спасёт движок.
Сигнализации tomahawk lr950le установка
c 2006 г. продаем автотовары
клиентов по всей России
- Всего заказов – 426 998 шт.
- Населенных пунктов – 25 699
автосигнализация с автозапуском Tomahawk LR-950LE — снята с производства
Продано: 8 шт Производство: Китай Артикул: 405
В сервисе нашли старую антенну, поменяли и сига заработала! НО. проявилась ранее ушедшая проблема. Ставлю на охрану, двери закрываются, проходит 30 сек. и брелок начинае пищать, показывать открытую дверь и багажник, и открыты замочек! А фактически машина закрыта. И естественно моргает аварийка. Все концевики проверил, всё в норме. Что происходит?
Отключите проводку сигнализации от концевиков, повесьте ее в воздухе и проверьте работу. Если проблема пройдет, то подключения надо проверять. Если проблема останется, то дело в электронике самой сигнализации.
Здравствуйте! Ни с того ни с сего начала выдавать серии по три вспышки, откинул антенну, перестало. Ставили другую антенну — тоже самое. Сид моргает когда дверь открываешь, т.е. основной блок исправен, а что такое тогда? Спасибо.
Вам по данной ситуации необходимо обратиться в поддержку Tomahawk:
8 (800) 250-90-10 (бесплатный номер по России)
Добрый день. Такая проблема-две недели простояла машина (Сузуки Эскудо, 1995г), попытался завести с пульта (томагавк тз 9010) не завелась, на пульте иконка выхлопа( как будто завелась). Грешил на аккумулятор. Снял его, зарядил. Установил аккум, снял пультом с сигналки-при заводке ключом блокирует стартер, панель гаснет, под рулем что-то начинает противно щелкать, свет в салоне моргает в такт щелчкам. Аварийно снял с сигналки кнопкой-стартер стал крутить, но нет искры, машина не заводится. Помогите плиз, что делать?
Сложно дистанционно ответить на Ваш вопрос, здесь надо сперва проверять как и куда подключена блокировка сигнализации. Иногда при снятии АКБ сбиваются настройки сигнализации, тогда требуется перепрограммирования сходя из конкретного подключения проводов. С данной проблемой рекомендуем обратиться к квалифицированному установщику, который сможет на месте определить причину неисправности и предложить варианты решения проблемы.
Доброго Времени суток. Перестали открываться двери. Брелок «пикает» два раза, а толку мало. Предохранители в норме.
Проблема такого рода может быть в подключении сигнализации к замкам, в блоке самой сигнализации, а также в модуле управления ЦЗ автомобиля, поэтому точно можно проверить только на месте, если Вы не установщик сигнализации, то рекомендуем обратиться непосредственно к установщикам.
Здравствуйте. У меня стоит сигнализация Tomahawk SL950, пользуюсь ей уже 3 года. В последнее время стала глючить, срабатывает датчик открытия двери включается тревога. Хотя на самом деле двери заперты. Иногда бывает так, срабатывает тревога открытой двери, отключаю нажатием на замочек, она замолкает, при повторном нажатие опять включается тревога и брелок показывает что дверь открыта, так может повторяться несколько раз. Концевики проверял, все работают хорошо.
Здесь сложно дистанционно сказать, если точно с концевикам нет проблем, коррозии, то единственная возможность проверить работу — временно отключить проводку сигнализации от концевиков, поставить на охрану и проверить будут ли сработки, если будут, то с блоком сигнализации надо в сервис обращаться либо менять сигнализацию. Если же сработки пройдут, то тогда с концевиками и проводкой надо разбираться.
здрасти! СИГНАЛИЗАЦИЯ TW 9030 ПРИ ПОСТАНОВКЕ НА ОХРАНУ ИЗДАЕТ 3 ЧИРПА, НА БРЕЛКЕ ПОКАЗЫВАЕТ ЧТО ОТКРЫТА ДВЕРЬ И ЧЕРЕЗ 1-2 МИН СРАБАТЫВАЕТ!КОНЦЕВИКИ ВСЕ НОВЫЕ ПОКАЗЫВАЮТ ЧТО РАБОТАЮТ НА ПРЕБОРНОИ ДОСКЕ И ДОКАЗЫВАЕТ ПОДСВЕТКА САЛОНА!ПОДСКАЖИТЕ ЭТУ ПРОБЛЕМУ МОЖНО РЕШИТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО?ЗАРАНИЕ СПАСИБО!
Это проблема с подключением и программированием сигнализации, если Вы не установщик, то лучше к установщикам обратиться, так как все зависит от нюансов электрики конкретного авто.
Подойдёт ли модуль связи от 9010-9030 к lr950le.
У 9010 и 9030 разные модули, с 10-ой версией lr950le совместим.
(Здравствуйте у меня стоит TOMAHAWK LR650LE, при постановке на охрану сигнализация не видит крышку багажника, на брелке показывает что багажник постоянно открыт, что можно сделать, (проводка в норме, и конце вики тоже, замок работает ) авто ваз калина хэтчбэк.)
Пробовал отключал провод, (оранжево белый) от концевика и от сигнализации, как вы писали, не чего не меняется, это наверное глюк, Сигнализации 3 года, Чем можно этот блок заменить? Спасибо.
Если не менять проводку авто, то у нас нет подходящих моделей на замену. Можно следующую сигнализацию установить с ручной перекоммутацией проводки подключения:
https://avtogsm.ru/pantera-slk-675-rs-p3578.html
Здравствуйте у меня стоит TOMAHAWK LR650LE, при постановке на охрану сигнализация не видит крышку багажника, на брелке показывает что багажник постоянно открыт, что можно сделать, (проводка в норме, и конце вики тоже, замок работает ) авто ваз калина хэтчбэк.
Надо попробовать отключить провод багажника от сигнализации и повестить его в воздухе. Если проблема уйдет, значит сигнализация ни при чем и нужно разбираться с подключением и работой концевика.
Здравствуйте, у меня стоит TOMAHAWK LR650LE. Связь брелока с машиной теперь происходит только при очень близком поднесении брелока к антене на лобовом стекле. Огонек на стекле не горит (не помню, горел ли). Впечатление, что антенка толи отломилась, толи укоротилась, толи «паламалася», что не подтверждается зрительно. Какие манипуляции можно провести для установления точной причины неисправности? Спасибо.