Как отрегулировать ручник Шевроле Лачетти. Ручной тормоз Chevrolet Lacetti
Как отрегулировать ручник Шевроле Лачетти. Ручной тормоз Chevrolet Lacetti
Устройство тормозного механизма задних колес Шевроле Лачетти не предусматривает регулировка стояночного тормоза на шевроле лачетти самоподводящего механизма колодок, поэтому, чтобы выполнить регулировку ручника необходимо самостоятельно, с помощью регулировочной шестерни установить необходимый зазор. Также регулировка стояночного тормоза должна выполняться после замены троса привода либо если были поменяны колодки ручника Шевроле Лачетти.
Прежде чем описать процедуру регулировки, хочется отметить, что тормозные колодки ручника в задних дисковых тормозах находятся внутри самого диска и представляют собой аналогию барабанных тормозов.
Также стоить помнить, что регулировку ручника не рекомендуется проводить методом подтягивания троса, так как это приведет преждевременному износу колодок. Если рычаг ручного тормоза во время перемещения делает больше пяти щелчков и при этом автомобиль не затормаживается, в таком случае необходимо проверить на износ тормозные колодки ручного тормоза.
Также проверьте блокируются ли оба колеса. Просто поднимите ручник и попробуйте провернуть колеса.
Стояночный тормоз Chevrolet Lacetti
Регулируем ручник с помощью раздвижения колодок В этом случае необходимо вывесить задние колеса можно поочередно. Как правильно вывешивать и снимать колеса читайте в этой статье Снимаем колесо и видим специальную резиновую заглушку, которая скрывает отверстие Извлекаем ее и перемещаем отверстие вниз Теперь нам нужно увидеть специальное зубчатое колесико.
С помощью которого и осуществляется регулировка колодок. Либо вращайте барабанчик вниз, чтобы колодки срабатывали позже.
Для наглядности этой операции прикладываем видео: Когда менять колодки ручника Колодки необходимо менять когда ручник не поддается регулировкам описанным выше. По срокам замены сказать что либо сложно. Так как эти сроки сильно разнятся. Кто то меняет колодки при полной ревизии тормозной системы.
Стоят они в среднем за не оригинал от р. Также меняют колодки если колеса сзади начинают сильно греться.
Для начала нужно добраться до гайки регулировки натяжения троса. Это можно сделать из салона двумя способами.
Снимаем держатель стакана на центральном тоннеле справа от водителя. Демонтаж подстаканника Тонкой отвёрткой вынимаем заглушку.
К гайке уже можно добраться, но это можно сделать только высокой головкой на Чтобы облегчить себе доступ к ней, можно пойти другим путём — открутить четыре самореза и снять пластиковый кожух полностью.
Разобрали и добрались до механизма ручника Поднимаем ручник ровно на 2 щелчка.
Регулировка стояночного тормоза на Шевроле Лачетти своими руками
Вывешиваем оба задних колеса. Головкой или ключом подтягиваем гайку до тех пор, пока колеса не станут прокручиваться с небольшим усилием.
Опускаем полностью рычаг ручника, при этом колеса должны вращаться совершенно свободно. Затягиваем ручник на 6—8 щелчков, при этом колеса должны быть заблокированы.
В принципе, если все получилось, на этом можно было бы и остановиться, однако у нас нет гарантии того, что колодки блокируют внутреннюю часть тормозного диска равномерно, как следствие, износ колодок будет неравномерным.
Поэтому поступаем. Регулируем колодки ручника на Шевроле Лачетти На вывешенном автомобиле снимаем оба задних колеса.
Chevrolet Lacetti Регулировка ручника — ручного стояночного тормоза Шевроле Лачетти
Следовательно работать будет только верхняя часть колодок, а нижняя останется не при делах. А оно нам надо такое? Конечно. Тем более постоянно перетянутый трос — это тоже как-то не по Фэншую.
В общем, как по мне правильная регулировка ручника состоит из следующих шагов: Теперь более детально рассмотрим регулировка ручника шевроле лачетти хэтчбек процесс.
Устройство тормозного механизма задних колес Шевроле Лачетти не предусматривает наличие самоподводящего механизма колодок, поэтому, чтобы выполнить регулировку ручника необходимо самостоятельно, с помощью регулировочной шестерни установить необходимый зазор.
Регулировка стояночного тормоза Шевроле Лачетти
Также регулировка стояночного тормоза должна выполняться после замены троса привода либо если были поменяны колодки ручника Шевроле Лачетти. Когда менять колодки ручника Колодки необходимо менять когда ручник не поддается регулировкам описанным выше.
По срокам замены сказать что либо сложно. Так как эти сроки сильно разнятся.
Ручник Шевроле Лачетти
Кто то меняет колодки при полной ревизии тормозной системы. Стоят они в среднем за не оригинал от р.
Также меняют колодки если колеса сзади начинают сильно греться. Проверяем регулировку стояночного тормоза.
Регулировка стояночного тормоза Шевроле Лачетти Навигация по сайту. Вывешиваем задние колесе и поднимаем ручник на 2 зубца щелчка.
Далее головкой на 12 по часовой стрелки вращаем регулировочную гайку. Для начала нужно добраться до гайки регулировки натяжения троса.
Это можно сделать из салона двумя способами. Снимаем держатель стакана на центральном тоннеле справа от водителя.
Регулировка стояночного тормоза на Шевроле Лачетти своими руками
Демонтаж подстаканника Тонкой отвёрткой вынимаем заглушку. К гайке уже можно добраться, но это можно сделать регулировка ручника шевроле лачетти хэтчбек высокой головкой на Чтобы облегчить себе доступ к ней, можно пойти другим путём — открутить четыре самореза и снять пластиковый кожух полностью. Разобрали и добрались до механизма ручника Поднимаем ручник ровно на 2 щелчка.
Как подтянуть ручник на лачетти
Как подтянуть ручник на шевроле лачетти — Авто-ремонт
Ручник, он же ручной тормоз, стояночный тормоз, предназначен для удержания автомобиля на опорной поверхности, уклонах и так далее.
Ручник и принцип его работы
На Шевроле Лачетти ручник приводится в действие усилием руки, за ручку привода между передними сиденьями. Что бы его отпустить, нужно утопить кнопку на торце ручника и затем отпустить его вниз.
Привод ручника осуществляется на задние колеса. Они блокируются посредством поджатия тормозных колодок к поверхности барабанного тормоза. Привод осуществляется с помощью тросового привода.
Основная рабочая тормозная система никак не связана со стояночной. Это две абсолютно разные системы.
То что эти системы не взаимосвязаны, это как всегда и хорошо и плохо. Плохо то, что вам нужно покупать отдельно колодки для рабочей тормозной системы и для стояночной. А хорошо то, что если одна система выйдет из строя, в экстренной ситуации вы сможете воспользоваться запасной.
Диагностика ручника
Диагностика стояночной системы автомобиля сводится к подсчету щелчков перемещения рычага стояночного тормоза, при котором автомобиль, в снаряженном состоянии, должен надежно удерживаться на склоне в 23%.
По мануалу Шевроле Лачетти количество щелчков составляет 7 — 10. Если на вашем автомобиле щелчков больше, то соответственно нужна регулировка ручника.
Также большинству автовладельцев не нравится столь большое перемещение рычага и они его изначально регулируют к состоянию ВАЗовских нормативов (3 щелчка). В принципе это можно делать, но убедитесь в том, что тормозные механизмы не будут перегреваться в этом случае.
Также при диагностике следует убедиться что затормаживается оба задних колеса.
Как отрегулировать ручник
На Лачетке ручник можно отрегулировать двумя способами:
- из салона, с помощью подтягивания троса ручника
- с помощью раздвижения колодок, в самом механизме
Второй вариант также применяют в случае, когда колеса затормаживают не равномерно. Проще говоря, тормозит только одно колесо.
Регулируем ручник из салона
Регулировочная гайка находится под подстаканником между сидениями, поэтому:
- Извлекаем подстаканник, просто поднимая его вверх
- Видим специальную заглушку, которую нужно поддеть с правой стороны и снять
- Там видим наконечник с резьбой на который навернута гайка, под ключ на 12 мм. С ее помощью и осуществляется регулировка ручника
- Для вращения данной гайки понадобится длинная торцевая головка на 12, так как обычными «рожковыми» ключами туда не подлезть.
- Соответственно если гайку закручивать, то вы трос натягиваете. Если откручивать, то ослабляете.
После проделанных манипуляций будет хорошо вывесить колеса и проверить их вращение при опущенном ручном тормозе. Если никаких посторонних звуков нет (трения тормозного барабана о колодки), то тут все ок. Также проверьте блокируются ли оба колеса. Просто поднимите ручник и попробуйте провернуть колеса.
Регулируем ручник с помощью раздвижения колодок
В этом случае необходимо вывесить задние колеса (можно поочередно). Как правильно вывешивать и снимать колеса читайте в этой статье
- Снимаем колесо и видим специальную резиновую заглушку, которая скрывает отверстие
- Извлекаем ее и перемещаем отверстие вниз
- Теперь нам нужно увидеть специальное зубчатое колесико. С помощью которого и осуществляется регулировка колодок.
Вот это зубчатое колесико, только здесь снят тормозной диск
- С помощью шлицевой отвертки (она же «плоская» отвертка или отвертка «минус») вращайте этот барабанчик вверх, если нужно чтобы колодки плотнее прижались к тормозному барабану и раньше срабатывал ручник. Либо вращайте барабанчик вниз, чтобы колодки срабатывали позже.
Для наглядности этой операции прикладываем видео:
Когда менять колодки ручника
Колодки необходимо менять когда ручник не поддается регулировкам описанным выше. По срокам замены сказать что либо сложно. Так как эти сроки сильно разнятся.
Кто то меняет колодки при полной ревизии тормозной системы. Стоят они в среднем за не оригинал от 800 р. до 1500 р. и меняются довольно не просто, так как это редкая процедура и там вероятнее всего всё закисшее.
Также меняют колодки если колеса сзади начинают сильно греться. Связано это в основном с тем, что механизм привода стояночного тормоза может закисать в своих направляющих, а также если пришел в негодность трос привода ручника.
Какие колодки ручника поставить
Оригинальные колодки идут под каталожным номером 964 967 64, производитель GM, стоимость весьма немаленькая 2350 — 3100 рублей.
Неоригинал, которые ставят Ashika 55-0W-W04. По отзывам форумчан эти колодки подходят по всем параметрам как оригинальные колодки, однако цена на них ниже 1380 рублей. Страна производства Италия.
Также устанавливают JapanParts GFW04AF по цене 1470 рублей.
Если вы предпочитает «подергать» ручник не только для стоянки, то присмотритесь к Ferodo FSB4017. Итальянский производитель с ценой 1350 — 1450 рублей за комплект.
Замена колодок ручника на Лачетти
Как заменить задние колодки на Лачетти
Артикулы тормозной системы Лачетти
Как натянуть ручник на шевроле лачетти седан видео
Как подтянуть ручник на Шевроле Лачетти 18 May Как и большинство деталей автомобиля, трос ручного тормоза не подает никаких признаков своего существования. Его не видно и не слышно ни во время движения машины, ни во время ее остановки. Определить его шевроле нива натяжка ручника так же не представляется возможным.
Демонтаж заржавевшего троса ручника Chevrolet aveo. Помощь каналу.
Подтягивание ручника Шевроле Лачетти 22 Mar Шевроле нива натяжка ручника продаже есть несколько видов шевроле нива натяжка ручника ручника для Лачетти и каждый может выбрать хоть оригинальную запчасть, хоть недорогой неоригинал.
Выбор колодок зависит не только от финансовых возможностей, но и от стиля вождения. Как подтянуть ослабнувший трос ручного тормоза Шевроле Лачетти 2-мя способами.
И, что естественно, они сразу же начали валить вину на меня, мол ехал на поднятом ручнике, сам виноват, колодки менять будешь и.
Я, естественно, такого обращения не выдержал и резко так отвечаю: Давайте делайте и посмотрим, стерты они там или нет. Дальше начинается самое интересное.
Трос привода ручного тормоза — твердосплавная, изготовленная специальным образом стальная проволока, которая проходит под днищем транспортного средства и приводит в действие тормозные колодки задних колёс.
Тормозные колодки — конечные элементы шевроле нива натяжка ручника системы, изготовленные из фрикционных материалов.
Прижимаясь к тормозному барабану или диску, они обездвиживают колесо. А также в состав ручной системы торможения входят такие функциональные элементы, как распорная втулка, рычаг привода тормозных колодок, пружина, защитная оболочка заднего троса, чехол переднего троса ручного тормоза, храповый механизм рычага.
В случае же, когда вы потянули на себя рычаг ручника на семь щелчков храпового механизма и более, но машина всё равно скатывается, вывод следующий: В такой ситуации требуется регулировка ручного тормоза Шевроле Нива.
Этот вид ремонта несложен, выполняется сравнительно быстро и не требует применения специального оборудования.
Регулировка стояночного тормоза Нива Шевроле
Если же вы до сих пор не были знакомы с устройством тормозной системы и никогда не сталкивались с шевроле нива натяжка ручника ремонта ручного тормоза Нивы, это не повод обращаться к специалистам СТО. Будучи внимательным и терпеливым, вы всё сможете сделать самостоятельно, а приведённая ниже инструкция предоставит информацию о том, как подтянуть ручник на автомобиле Шевроле Нива: Для этого следует поместить транспортное средство на эстакаду или найти подходящий участок дороги.
Если проблема имеет место, значит, приступаем к регулировке. Установка оптимальной силы натяжения троса стояночного тормоза выполняется под автомобилем, поэтому лучше разместить его над смотровой ямой. Шевроле нива натяжка ручника тормоз Шевроле Нива имеет такую же конструкцию, как и на всех других моделях автомобилей.
Конструкция состоит из следующих деталей, которые составляют единую целостную тормозную систему задних колес автомашины: Универсальное сканер для самостоятельной диагностики любого автомобиля Ручник — называется рычаг, который приводится в действие с помощью усилий руки человека, и тем самым приводя задние колеса в блокировочное состояние.
Ручник состоит из рычага, который имеет длину около 15 см, и покрытый в основном декоративными материалами. Шевроле нива натяжка ручника ручник в Шевроле Ниве как и во всех авто между сидением водителя и пассажира. Приводится в действие с помощью плавного натягивания рычага на. Вернуть в обратное положение путем нажатия на кнопку, и плавно перевести его вниз до упора.
НИВА регулировка ручника. Как натянуть тросик ручника.
Ручник имеет от 3 до 7 положений выжима щелчкаоно зависит от натяжения троса. Работает ручник по принципу храпового механизма. Если тормозной трос ослаблен, то рычаг натягивается до 7 щелчков.
Натяжной трос — это специальная стальная проволока, изготовленная из специального твердосплавного материала, приводящая в действие тормозные колодки.
Как отрегулировать ручник Шевроле Лачетти. Ручной тормоз Chevrolet Lacetti | Ремонт авто — заказ запчастей
После этого окручиваем фиксирующий винт на наружной стороне на шевроле лачетти как подтягивать ручник и снимаем. Как отрегулировать ручник Шевроле Лачетти В салоне отрываем декоративную пластиковую накладку возле рычага ручного тормоза и подтягиваем трос на механизме рычага, пока колодки ручника Шевроле Лачетти не начнут двигаться.
Без нее очень трудно было бы именовать салон комфортабельным и элегантным. Но она выступает не только лишь как предмет интерьера, но также служит некой защитой от сторонних шумов.
Разглядим главные предназначения об Когда делать подмену в КПП Chevrolet Лачетти и какое масло подходит Каждый человек, который обладает автомобилем, сталкивается с подменой масла в коробке. С какой периодичностью нужно менять масло в двигателе.
Как натягивать ручник на Шевроле Лачетти
Обычно масляную жидкость подменяют, когда автомобиль проехал 15 тыс. Почаще таковой проб Замена сцепления Chevrolet Aveo Износ сцепления на сто процентов находится в зависимости от нрава вождения водителя.
Подробная статья о замене сцепления на Нива Шевроле своими руками. Точный алгоритм с фото и на шевроле лачетти как подтягивать ручник.
Если ручник не в состоянии обездвижить транспортное средства, самое время откалибровать устройство — для регулировки стояночного тормоза необходимо: Оптимальным показателем калибровки устройства является сложность проворачивания колес; Далее опускаем трещотку вниз до упора и проверяем колеса на подвижность — должно быть обеспечено свободное вращение; Затем повторяем процедуру на полностью поднятом храповом механизме: В случае невозможности откалибровать устройство этим методом, необходимо отрегулировать зазор между тормозными колодками и цилиндрическим диском механизма торможения.
Регулировка ручника
Замена колодок и тросов стояночного тормоза: Закрутили гайку, трос натянули, добились необходимого количества щелчков и готово. Но как по мне — это в корне не верно.
Если Вы когда-нибудь снимали тормозной диск и обращали внимание, как устроен и как работает сам механизм ручника, то Вы поймёте суть ошибки данных мануалов.
Дело в том, что трос разводит колодки только вверху! Следовательно работать будет только верхняя часть колодок, а нижняя останется не при делах. А оно нам надо такое?
Поэтому поступаем. Регулируем колодки ручника на Шевроле Лачетти На вывешенном автомобиле снимаем оба задних колеса.
Снимаем оба колеса На шевроле лачетти как подтягивать ручник тормозной суппорт, открутив два болта накидным ключом на Фиксируем суппорт к стойке проволокой, чтобы тормозной шланг не был натянут. Откручиваем мощной крестообразной отвёрткой винт крепления диска к ступице. Демонтируем тормозной диск. Отсоединяем трос привода колодок ручника.
Один внизу и один вверху Снимаем суппорт и подвешиваем его за проволоку Теперь у нас два пути: В общем, если лень или нет времени возиться, тогда вынимаем резиновую заглушку красная стрелка и приступаем к регулировке, а если есть желание сделать всё основательно, тогда откручиваем болт крестовой отвёрткой желтая стрелка Если пошли по лёгкому пути, то после извлечения заглушки необходимо выставить диск так, чтобы отверстие было внизу.
При помощи фонарика в отверстии мы увидим зубчатое колесо регулировочного механизма Берём отвёртку с плоским лезвием, просовываем в отверстие и вращаем это зубчатое колесо.
Когда крутим его вверх — колодки разводятся, а на шевроле лачетти как подтягивать ручник крутим вниз — отгадайте, что они делают Разводим колодки до упора, а затем немного назад, чтобы диск не затирал о колодки.
Так как диск крепится только одним болтиком, то чтобы избежать перекоса и обеспечить точность регулировки — имеет смысл дополнительно зафиксировать диск колёсной гайкой Теперь идём в салон и регулируем трос.
Как подтянуть ручник на шевроле лачетти хэтчбек Chevrolet
Как подтянуть ручник на Шевроле лачетти. Головкой или ключом подтягиваем гайку до тех пор Опускаем полностью рычаг ручника, при этом колеса должны вращаться совершенно свободно. Затягиваем ручник на 6—8 щелчков, при этом колеса должны быть заблокированы.
Подтягивание ручника Шевроле Лачетти
РЕГУЛИРОВКА РУЧНОГО ТОРМОЗА НА ШЕВРОЛЕТ ЛАЧЕТТИ
Загнал на подъёмник и УХУ*ЕЛ . Ремонт ручника и рулевой на Лачетти
Замена колодок ручника,Лачетти
Натяжка ручника на Chevrolet Lacetti
Как подтянуть ручник на Шевроле Лачетти
Как правильно отрегулировать ручник
Регулировка ручного тормоза на шевроле авео 2009 года chevrolet aveo
Ручной тормоз очень важен для автомобиля, хотя многие автолюбители пренебрегают этим механизмом. На большинстве автомобилей устанавливается ручник тросового типа. Замена элементов ручного тормоза происходит по причине неисправности и неработоспособности. Сайт про суставы. Как подтянуть ручник на шевроле лачетти хэтчбек. После того как ручник протарахтел до упора, а автомобиль не захотел стоять на уклоне понял, что надо на 90 тыс.км заняться.
Как подтянуть ручник на Шевроле Лачетти? Автор: admin Ручник (стояночный тормоз) в большей степени необходим для того, чтобы во время стоянки зафиксировать автомобиль. Диагностика и проверка работы стояночного тормоза на Шевроле Лачетти. Конструкция стояночного тормоза Лачетти такова, что его тормозные колодки работают независимо от основного рабочего тормоза.
Продолжительность: Отзыв владельца Chevrolet Lacetti 5D — своими руками. После того как ручник протарахтел до упора, а автомобиль не захотел стоять на уклоне понял.
Как отрегулировать ручник Шевроле Лачетти
В период эксплуатации автомобиля происходит износ тормозных колодок ручного тормоза, что влечет за собой неэффективную его работу и как следствие этого ручник не держит. Устройство тормозного механизма задних колес Шевроле Лачетти не предусматривает наличие самоподводящего механизма колодок, поэтому, чтобы выполнить регулировку ручника необходимо самостоятельно, с помощью регулировочной шестерни установить необходимый зазор. Также регулировка стояночного тормоза должна выполняться после замены троса привода либо если были поменяны колодки ручника Шевроле Лачетти.
Прежде чем описать процедуру регулировки, хочется отметить, что тормозные колодки ручника в задних дисковых тормозах находятся внутри самого диска и представляют собой аналогию барабанных тормозов. Также стоить помнить, что регулировку ручника не рекомендуется проводить методом подтягивания троса, так как это приведет преждевременному износу колодок.
Если рычаг ручного тормоза во время перемещения делает больше пяти щелчков и при этом автомобиль не затормаживается, в таком случае необходимо проверить на износ тормозные колодки ручного тормоза. Если износ фрикционной накладки колодки имеет допустимый износ, в этом случае нужно изменить с помощью регулировочной шестерни зазор между колодками и барабаном. Если износ критический, необходима замена таких колодок, так регулировкой вы не добьетесь нужного эффекта.
Инструкция по регулировке ручника Chevrolet Lacetti
- Чтобы отрегулировать ручник Шевроле Лачетти, необходимо снять заднее колесо и тормозной суппорт с колодками, для этого нужно открутить два болта на 17 с тыльной стороны колеса.
- После этого окручиваем фиксирующий винт на наружной стороне диска и снимаем его.
- В салоне отрываем декоративную пластиковую накладку возле рычага ручного тормоза и подтягиваем трос на механизме рычага, пока колодки ручника Шевроле Лачетти не начнут двигаться.
- Теперь регулировочной шестерней колесного тормозного механизма подводим колодки, пока те не начнут слегка соприкасаться с барабаном диска.
- Собираем все в обратном порядке.
И в заключении отметим, что регулировку ручника нужно производить на вывешенных задних колесах, чтобы натяжение было равномерным.
Если задние тормоза Chevrolet Lacetti барабанные, в этом случае регулировка не требуется, при ухудшении работы ручного тормоза необходима замена колодок.
Регулировка стояночного тормоза на Шевроле Лачетти своими руками
Тормозная система автомобиля рано или поздно изнашивается, требует замены многих элементов, а также обязательной периодической диагностики и регулировки. Во многих тормозных системах стояночного тормоза реализована возможность автоматической регулировки, но на Шевроле Лачетти самоподводящиеся колодки не устанавливают. Регулировка стояночного тормоза Лачетти проводится по необходимости, а вся работа занимает 10–15 минут.
Диагностика и проверка работы стояночного тормоза на Шевроле Лачетти
Конструкция стояночного тормоза Лачетти такова, что его тормозные колодки работают независимо от основного рабочего тормоза.
Они установлены в полости тормозного диска, стало быть, он работает и с рабочими тормозными колодками, и с колодками ручника. Управляются эти колодки при помощи тросов ручкой с трещоткой из салона. Исправный стояночный тормоз должен удерживать автомобиль под уклоном до 24% , при этом ход рычага до полной блокировки задних колёс не должен быть больше 6–8 щелчков храпового устройства.
Когда необходима регулировка?
Поднятый на максимум рычаг ручника.
В том случае, когда при полной затяжке ( около 9–10 щелчков ) ручной тормоз не блокирует задние колеса, необходима регулировка либо ремонт стояночного тормоза. Как правило, чаще всего растягивается трос привода колодок стояночного тормоза и изнашиваются фрикционные накладки колодок. Однако для начала попробуем отрегулировать ручник натяжкой троса и установкой колодок в правильное положение.
Распространённое заблуждение заключается в том, что многие ограничиваются простой подтяжкой троса.
На самом деле, этот метод не до конца верный, поскольку только такая регулировка приведёт к неравномерному контакту фрикционной накладки с тормозным диском и, как следствие, неравномерному ускоренному износу колодок.
Регулировка окружности колодок
Поэтому для начала отрегулируем диаметр окружности колодок. Правильный параметр — 167,6–167,8 мм. Измеряют диаметр штангенциркулем как можно ближе к центру ступицы при снятом тормозном диске. Как это сделать своими руками, разберёмся прямо сейчас.
Регулируем стояночный тормоз
Это все теория, а на практике процедуру регулировки ручника проводят в таком порядке — сначала дотягивают трос до нормы, но этим не ограничиваются, а подводят колодки до номинального диаметра. Порядок работ следующий:
- Для начала нужно добраться до гайки регулировки натяжения троса. Это можно сделать из салона двумя способами.
- Снимаем держатель стакана на центральном тоннеле справа от водителя.
Разобрали и добрались до механизма ручника
В принципе, если все получилось, на этом можно было бы и остановиться, однако у нас нет гарантии того, что колодки блокируют внутреннюю часть тормозного диска равномерно, как следствие, износ колодок будет неравномерным. Поэтому поступаем так.
Регулируем колодки ручника на Шевроле Лачетти
- На вывешенном автомобиле снимаем оба задних колеса.
Снимаем оба колеса
Выводы
Выполнив эту несложную операцию, устанавливаем на место диски и колеса, проверяем работу ручника и при необходимости повторяем регулировку натяжения приводного троса. Опускаем автомобиль и проводим контрольную проверку работы ручника. Удачной всем работы, крепких нервов и тормозов!