Как отрегулировать рулевую рейку на Шевроле Ланос
Как отрегулировать рулевую рейку на Шевроле Ланос?
Снимаем колесо со стороны водителя. Затем снимаем аккумулятор. Откручиваем гайку на 46 и ключом на 19 подтягиваем рейку. Подтягивать нужно до тех пор, пока колеса не получат свободный ход, а руль, при резких поворотах, не начнет щелкать.
Как отрегулировать рулевую рейку на Форд Фокус 1?
Берёшь лампочку- переноску и плоскую отвёртку, засовываешь руку к задней части рейки с задней части подрамника(крайне неудобно и почти ни чего не видно)в месте пересечения рулевого вала и рейки на корпусе нащупываешь регулировочный болт(должен быть шестигранник на 17)вокруг него зелёная пластмассовая заглушка(если …
Как отрегулировать рулевую рейку?
Чтобы подтянуть рулевую рейку автомобиля необходимо:
- Загнать машину на «яму» или поднять ее на эстакаду, поскольку работу придется проводить под автомобилем;
- Далее нужно обнаружить регулировочную гайку для подтяжки рулевой рейки. …
- Если регулировочная гайка найдена, нужно подобрать правильный ключ для ее затяжки.
Нужно ли подтягивать рулевую рейку?
Нужно ли подтягивать рулевую рейку? Однозначно, да. Усилие от руля к колесам передается через передающую пару: шестерню (золотник), которая взаимодействует с зубчатой рейкой (штоком). … Если детали “пережаты”, колеса поворачиваются слишком туго.
Как Стучить рулевая рейка?
Причины стука рулевой рейки
- Слабо затянуты крепежные соединения рулевого.
- Износилась пластмассовая опорная втулка, и образовался люфт.
- Люфт в подшипниках первичного вала.
- Из-за выработки увеличился зазор между зубьями рулевой рейки, что привело к люфту и глухому стуку.
Где находится номер кузова на Форд Фокус 1?
Где находится VIN код и номер кузова на Ford Focus I
VIN код на кузове автомобиля Ford Focus I находится под капотом, нанесен со стороны пассажира на чашке правого лонжерона. Маркировочная таблица крепится на заклепках, на верхней панели рамки радиатора.
Сколько стоит рулевая рейка на Форд Фокус 1?
Рулевая рейка Форд Фокус 1. 15432 руб.
Как правильно разобрать рулевую рейку?
Процесс разборки рейки рулевого управления состоит из 9 основных шагов:
- Для начала снимаем защитные пыльники и освобождаем рейку от рулевых тяг;
- Отвинчиваем нижнюю заглушку зубчатого вала;
- Далее нужно будет открутить гайку стопорную;
- Чтобы вынуть вал, нужно снять стопорное кольцо;
Как понять что надо подтянуть рулевую рейку?
Для натяжения рулевой рейки требуется провести замер люфта посредством прибора (люфтометра), чтобы понять, нужно ещё подтянуть или ослабить натяжение. Как правило, достаточно повернуть гайку на 25–30% от её полного оборота. Саму настройку проводят не спеша, контролируя движение руля, а также люфт и звуки стука в рейке.
Как подтянуть рулевую рейку на Каптиве?
Рейку ослабить в креплениях не снимая совсем, разконтрить здоровую гайку, подтянуть внутренним болтом, потом завернуть 4 гайки крепления обратно. Если стук уменьшился и не закусывает, то повторить операцию ещё раз.
Как подтянуть рулевую рейку на Рено Логан с гидроусилителем?
Рейку регулировка рулевой рейки рено логан с гур шаг за шагом: Гайку поворачивают вправо на градусов; Помощник пусть вращает руль; Если стук слышится, проводят шаг 1. На последнем шаге гайку затягивают, повернув её ещё на 10 градусов. Желаем успеха. Стук рейки, пример на видео carfrance.
Сколько можно ездить со стуком в рулевой рейке?
В каждом конкретном случае ответ на этот вопрос будет зависеть от того, какие имеются повреждения у такой конструкции. Если причиной стука является износ втулки, которая забивается грязью и окисляется, то в подобном случае можно эксплуатировать автомобиль на протяжении 40-50 тысяч километров.
Как понять что рулевая рейка вышла из строя?
- Появление стука в передней подвеске. …
- Появление масляных луж на асфальте под автомобилем. …
- Сложности с поворотом колес. …
- Тугой руль. …
- Снижена управляемость автомобиля. …
- Биение в руль.
Что будет если стучит рулевая рейка?
Основным признаком неисправности рулевой рейки является стук. Он может появиться, если долго и неаккуратно ехать по неровной дороге. Кроме того рейка может начать подтекать. Масляные пятна на асфальте после длительной стоянки говорят о том, что пора задуматься о ремонте.
Captiva 2009
В этом отчете мы отрегулируем углы развал-схождения на Шевроле Каптива после ремонта подвески, причиной которого стало ДТП. В данном случае измерение сход-развала является контрольным этапом оценки качества проведенных ремонтных работ по восстановлению ходовой.
Загоняем машину на подъемник, осматриваем подвеску, проверяем и выравниваем давление в колесах, после чего приступаем непосредственно к самой процедуре измерения углов установки колес.
Одеваем измерительные мишени и выполняем процедуру компенсации биения колесных дисков. Очень часто приходится слышать что на некоторых сход-развалах захваты мишеней буквально вбивают в диск, что приводит к его повреждению. В этом нет никакой необходимости, так как данная процедура служит для того, чтобы учесть все погрешности из-за кривизны колесных дисков или неровно установленных мишеней.
Благодаря современному стенду мы можем выполнять описанную выше процедуру методом прокатки машины назад и вперед (нет необходимости вывешивать колеса и поочередно вращать каждое, что не только ускоряет работу, но и обеспечивает более точное измерение, ведь подвеска автомобиля не разряжается). Сразу оговорюсь что в данном случае из-за слишком сильного нарушения углов схождения машину придется прокатывать и измерять два раза, однако это все равно занимает меньше времени чем проведение компенсации с вывешиванием колес.
После измерения кастора (продольного наклона шкворня), поворачиваем и фиксируем рулевое колесо ровно, ориентируюсь на уровень, закрепленный на руле.
Измерение показало, что в норме только продольный наклон шкворня (кастор). Все остальное необходимо регулировать (в том числе и передний развал, так как несмотря на то, что левый и правый углы находятся в пределах нормы, разница между ними слишком велика).
Сзади регулируется как развал (2), так и схождение (1). На фотографии к сожалению плохо видно регулировку развала из-за неудобного расположения. Обе регулировки выполняются с помощью эксцентриков.
Спереди регулируется развал и схождение. Для регулировки развала необходимо ослабить болты (2) крепления стойки амортизатора к поворотному кулаку и сместить колесо в нужную сторону. Чтобы отрегулировать схождение нужно открутить контргайку (1) на рулевой тяге и вкручивать или выкручивать тягу в рулевой наконечник.
Завершается процедура регулировки смазыванием резьбовых соединений на регулировочных элементах графитовой смазкой (для защиты их от коррозии) и печатью отчета о регулировке.
Ремонт Рулевых реек Что делать, если стучит рулевая рейка Каптива Шевроле
Это первое,второе я нашел ребят которые за очень умеренную плату все это делают. И момент для поломок все время будет неуместный — так всегда происходит.
Специального опыта или навыков не понадобится. Во втулке есть специальная проточка по краю, поддеваем стопор и отверткой, аккуратно выводим из канавки.
Стучит рулевая рейка Chevrolet Captiva? Специализированый сервис по ремонту рулевых реек — PPP-Service оснащён полным комплектом оборудования, необходимым для быстрой и точной диагностики автомобиля и дальнейшего устранения поломки. Нам доверяют не только водители, но и компании с большим автопарком! Мы гарантируем профессионализм сотрудников, установку исключительно оригинальных запчастей, кратчайшие сроки ремонта и выгодные цены.
Специального опыта или навыков не понадобится.
Особенно отчётливо ощутимы неполадки во время старта и начали движения. В такие моменты руль особо туг и неповоротлив. Наступление таких симптомов говорит о возможных неполадках. Пожалуй, главная причина всех бед многих автомобилей. Независимо от того, джип или легковой класс, ходовая часть, в том числе и рулевая рейка Каптива, систематически подвергается нагрузкам и испытаниям, которые не по плечу каждой марке; нарушение сроков прохождения технического осмотра.
Многие планируют поездку после начала подозрений на поломку на следующий месяц, или того позже.
Как определить неисправность рулевой рейки — видео
Допускается превышение интервала осмотра, но только на км, не более. Тяги откладываем подальше, ими займёмся в конце. Прокручиваем рейку за хвостовик ключиком на 15 , проверяем люфты.
Осторожно, в цилиндре осталось масло, оно будет выливаться при движении рейки. Помечаем положение регулировочной крышки относительно корпуса, поможет при сборке.
Цены на услуги
Откручиваем гайку крышки прижимной втулки. Она реально очень большая. Размер не мерил, но где-то Выворачиваем регулировочную крышку шестигранник на 19 под ней пружина и сама прижимная втулка.
У меня шестигранника не было, откручивал плоскогубцами разжимая их наружу.
С обратной стороны хвостовика шестерни снимаем заглушку. Там нет резьбы, но сидит прочно. Аккуратно подцепляем чем то острым, но твёрдым. Но полностью не снимаем.
Со стороны хвостовика снимаем пыльник, под ним стопорное кольцо. Молотком через проставку бьем по не отвёрнутой гайке, пока шестерня не выйдет из зацепления. Она выходит не сложно. Достаём вал с верхним сальником и верхним подшипником. И здесь начинается ненужная нервотрепка.
Кому-то кажется, что будет необходимо выложить крупную сумму за новую рейку, иные полагают, что теперь им нужно будет долго ждать, пока отремонтируют машину.
Правда, вас это не должно выводить из равновесия, все не так страшно. Рулевая рейка любой машины внезапно сможет потребовать ремонта.
Давайте разберем, что на ней нарисовано. Наиболее интересные для нас элементы выделены красными кружками.
Информация
Итак, начнем с конца. Под номером «14» мы видим собственно редуктор гидроусилителя, он же рулевая рейка в сборе.
С каждой стороны к нему крепятся рулевые тяги на рисунке под номером «1». К рулевым тягам крепятся рулевые наконечники «12» , которые в итоге крепятся к колесу. Вся эта простая, но очень эффективная конструкция позволяет вам управлять поворотом колес своего автомобиля. Диагностику стука следует начинать именно с этой картинки, поскольку первое, что может стучать в этой схеме, Вы уже знаете, — это рулевые наконечники и рулевые тяги.
Если наконечники диагностировать крайне просто, — как правило, вышедший из строя наконечник имеет порванный пыльник, отчего шаровое соединение пальца пришло в негодность, то с тягой все чуть-чуть сложнее. В результате, тяга какое-то время поработала и окончательно вышла из строя, начав стучать. Диагностировать ее в таком случае чуть сложнее, чем рулевой наконечник, необходимо снять пыльник тяги и проверить саму тягу на люфт в горизонтальной плоскости.
Если люфт присутствует, — ура, источник стука найден, можно менять и собирать все обратно. Во всей этой схеме есть один существенный минус, — пропустить стук в рулевой тяге, или наконечнике, и рекомендовать заменить рулевую рейку могут только неспециалисты.
Другое дело стук внутри самой рейки. Давайте вместе посмотрим на ее конструкцию, и разберемся, что же там может стучать. Вы видите скриншот из официального каталога Honda, на нем изображена рулевая рейка в разборе. Среди всех деталей на этой картинке нас интересуют больше всего под номером «7», «10», и «11».
Давайте вместе разберемся, что же в них особенного. Начать следует с детали под номером «10», это вал рулевой рейки, — ключевой элемент всей конструкции. Именно движением вала внутри корпуса рейки осуществляется поворот колес, — рабочая жидкость давит на вал в горизонтальной плоскости, а он уже передает силу на колеса автомобиля, посредством тяг и наконечников.
Шевроле Лачетти: как подтянуть рулевую рейку без снятия
Шевроле Лачетти никогда не отличалась особой бесшумностью хода, особенно в передней части автомобиля. И особенно после крепкого пробега за 70-80 тысяч. Стук рулевой рейки на Лачетти штука довольно распространённая и ординарная. Поэтому и относиться к этому стуку нужно по-философски. Тем не менее любой стук рано или поздно выходит боком и чтобы этого не произошло, попробуем установить источник шума, разберёмся как подтянуть рейку и как провести диагностику ходовой и рулевого управления на нашем Лачетти.
- 1 Стучит рулевая рейка на Шевроле Лачетти. Ищем причины
- 2 Стук в Лачетти спереди. Возможные причины
- 3 Подтягиваем рейку на Шевроле Лачетти без снятия
Стучит рулевая рейка на Шевроле Лачетти. Ищем причины
Чтобы разобраться, как убрать стук рулевой рейки, убедимся, что неисправность именно там, поскольку опелевская конструкция щедро запакована разными источниками шума
Для начала исследуем характер стука, чтобы не делать лишней работы и не покупать лишних запчастей (хотя запчасти лишними не бывают никогда). Стук рулевой рейки на Лачетти имеет очень обманчивый характер. Дело в том, что похожие симптомы могут показывать практически все элементы передней подвески. Было бы глупо менять менять все тяги, наконечники и втулки, чтобы найти один единственный источник стука. Так вот, похожие звуки могут издавать:
- Сама рейка. Но с ней мы разберёмся отдельно.
- Крестовина промежуточного рулевого вала.
- Стойки или штанга стабилизатора.
- Шаровые опоры.
- Наконечники рулевых тяг.
- Ступичные подшипники.
Стук в Лачетти спереди. Возможные причины
Конечно, рейка будет в любом случае оставаться в приоритете, но стоит вкратце рассмотреть и другие причины грохота в передней части Лачетти
В первую очередь давайте обратим внимание на стойки стабилизатора. После 30-50 тысяч пробега вполне может начать постукивать правая стойка, но это зависит от качества дорог. Стойку проверить просто, достаточно покачать автомобиль в вертикальном направлении или попытаться пошевелить стойку стабилизатора. Если есть малейший люфт, стойку будем менять. О том, как заменить втулки стабилизатора и стойки подробно написано здесь.
Кроме того, обратим внимание на втулки штанги стабилизатора, хотя стук может возникнуть только при сильном износе втулок, а до этого будет явно не хватать поперечной устойчивости кузова, машина будет сильно крениться в поворотах.
Попытаемся добраться до рулевой колонки и промежуточного вала, пошатаем рулём и послушаем, не стучит ли крестовина. Это тоже один из самых вероятных источников стука. Если постукивает крестовина, её можно смазать, стук может пропасть, но ненадолго, поэтому если дело в промежуточном валу, его лучше заменить сразу. Именно этот стук часто путают со стуком рейки и борются с ветряными мельницами, хотя рейка может быть в полном порядке.
Остальные элементы ходовой будут проявлять себя более явно. К примеру, изношенный ступичный подшипник начнёт шуметь, а наконечники рулевых тяг просто проверить покачиванием руля с одновременным контролем люфта на наконечнике или же просто пошатать сам наконечник и проверить состояние гайки.
Подтягиваем рейку на Шевроле Лачетти без снятия
Откровенно говоря, инженеры немного не продумали тот факт, что рейка может подтягиваться и без снятия, но если знать несколько нюансов, это можно сделать за несколько минут
Основные признаки изношенной рейки — стук, усиленный люфт, руль не возвращается в нейтральное положение, иногда возможно прихватывание руля. Это только то, что касается пары шестерня рейка, но может быть ещё ряд симптомов, лечить которые без ремонта рейки невозможно:
- Глухой или металлический стук, отдающий по моторному щитку и в руль.
- Под правым колесом могут появляться лужи смазки сразу после остановки.
- При проезде неровностей на руль передаётся аномальная вибрация.
Все это может говорить о том, что либо разрушилась втулка, либо износился картер рейки, либо центральному зубу самой рейки пришёл конец. В этих случаях никакая подтяжка рейки не поможет, вопрос решается только заменой ремкомплекта или всей рейки в сборе.
Впрочем, не будем драматизировать, а попробуем все же подтянуть регулировочную гайку. В некоторых не слишком запущенных случаях это может помочь. Для этого нам понадобится стандартный набор инструментов, смотровая яма или подъёмник и, возможно, монтажная лопатка. Если все это есть, приступаем к подтяжке регулировочной гайки. Учтём, что рейка установлена таким образом, что регулировочная гайка повёрнута в сторону моторного щитка и так просто к ней не подобраться.
- Устанавливаем машину на смотровую яму или на эстакаду, затягиваем ручник, руль выставляем в нейтральное положение.
- Спускаемся под машину и снимаем защиту, если она есть.
- Рейка крепится четырьмя болтами к кронштейнам подрамника, нам нужно максимально открутить два правых и отпустить два левых.
- Отводим рейку максимально на себя, по ходу движения.
- Ключом на 41 срываем контргайку.
- Шестигранником на 19 затягиваем регулировочный винт на 20-30 градусов.
- Проверяем свободный ход руля, он должен вращаться свободно, но без люфта. При необходимости ослабляем или ещё немного подтягиваем регулировочный винт так, чтобы люфт составлял не более 5 градусов.
- Удерживая регулировочный винт шестигранником, зажимаем контргайку с моментом около 75 Н•м.
Теперь можно прикручивать рейку на место и устанавливать защиту. Если стук и люфт в рулевом не пропали, рейку придётся ремонтировать или менять в зависимости от её состояния.
Как правило, после 130-160 тысяч пробега подтяжка рулевой рейки на Лачетти результатов не даёт, поэтому если на одометре примерно такие цифры, лучше не терять времени, а сразу заниматься ремонтом или заменой рулевой рейки.