Sheloil.ru

Шелл Оил
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Зазор клапанов — проверка и регулировка

Зазор клапанов — проверка и регулировка

Для уравнивания расширения привода клапанов под воздействием высокой температуры клапанам необходим определенный зазор.

При слишком малом зазоре клапанов изменяются фазы газораспределения, ухудшается компрессия, падает мощность двигателя, а ход двигателя становится неравномерным. В крайних случаях это может привести к деформации клапанов или их прогоранию. Прогореть могут и посадочные седла клапанов.

При увеличенном зазоре клапанов появляются сильные механические шумы в работе двигателя, изменяются фазы газораспределения. Из-за неполного наполнения цилиндров снижается мощность и стабильность работы двигателя.

Регулировка зазора клапанов приведет к желаемому результату, если сами клапаны герметичны, не имеют люфта в направляющих, а тарелки клапанов не разбиты.

Зазор клапанов необходимо проверять и регулировать, как правило, после ремонта или же при появлении шумов в приводе клапанов. Проверка зазора клапанов в рамках технического обслуживания не предусмотрена.

Проверку и регулировку зазора клапанов следует выполнять на холодном двигателе.

Внимание! Необходимо учитывать тип двигателя при проверке или регулировке зазора. У автомобилей с двигателем мощностью 150 л.с. зазор клапанов не регулируется, т.к. там установлены гидравлические тарельчатые толкатели, которые автоматически корректируют зазор.

  • 1-й способ. Установите автомобиль на ровную поверхность. Включите 5-ю передачу и отпустите стояночный тормоз. Автомобиль толкайте вперед или назад. Поднимите домкратом сбоку переднюю часть автомобиля.
  • 2-й способ. Включите 5 передачу, затяните рычаг стояночного тормоза. Поддомкратьте автомобиль, чтобы можно было вращать одно из передних колес. Проверните рукой поднятое переднее колесо.
  • 3-й способ. Установите автомобиль на ровную поверхность. Включите нейтральную передачу и затяните стояночный тормоз. Вращайте коленчатый вал за центральный болт крепления ременного шкива- с помощью торцовой головки.

Автомобили с бензиновым двигателем объемом 1,4-/1,6 литра (E7J/K7M)

Проверка

1. Снимите воздушный фильтр, см. соответствующую главу.

2. Отсоедините трос акселератора от дроссельной заслонки и отложите его в сторону от места работ, см. соответствующую главу.

3. Отсоедините шланг 2 низкого давления на крышке головки блока цилиндров (см. иллюстрацию).

10.3 Отсоедините шланг 2 низкого давления на крышке головки блока цилиндров

4. Отсоедините штекер 2, сжав проволочный зажим (см. иллюстрацию 10.3).

5. Вывинтите болты (см. стрелки на иллюстрации 10.3) и снимите крышку головки блока цилиндров

Последовательность расположения клапанов в головке блока цилиндров следующая: ЕА-ЕА-АЕ-АЕ. Буквой А обозначены выпускные клапаны, а буквой Е — впускные (см. иллюстрацию 10.0).

10.0 Последовательность расположения клапанов в головке блока цилиндров ЕА-ЕА-АЕ-АЕ. Буквой А обозначены выпускные клапаны, а буквой Е — впускные

Распознать клапаны достаточно легко, потому что впускные клапаны располагаются со стороны впускного коллектора, а выпускные — со стороны выпускного.

6. Проверните распределительный вал так, чтобы выпускной клапан цилиндра №1 был полностью открыт. Цилиндр №1 находится с левой стороны возле маховика. Цилиндры располагаются в последовательности от 1 до 4, считая от коробки передач к клиновому ремню. Клапан полностью открыт в том случае, когда коромысло отжимает клапан вниз (см. левую часть иллюстрации). В этом положении распределительного вала (выпускной клапан цилиндра №1 полностью открыт) можно регулировать зазор впускного клапана цилиндра №3 и выпускного клапана цилиндра №4 (см. иллюстрацию 10.6).

10.6 Клапан полностью открыт в том случае, когда коромысло отжимает клапан вниз (см. левую часть)

7. Измерьте зазор клапанов, вставив калибр между коромыслом и концом стержня клапана.

  • впускные клапаны — 0,10 мм
  • выпускные клапаны — 0,25 мм

Зазор клапанов отрегулирован правильно, если калибр можно вставить и извлечь с некоторым усилием и при этом раздаётся звук, похожий на всасывание воздуха.

8. Вновь немного сместите автомобиль, чтобы открылся выпускной клапан цилиндра №3 и отрегулируйте зазоры для впускного клапана цилиндра №4 и выпускного цилиндра №2 (см. иллюстрацию 10.6).

Таким же образом проверьте и отрегулируйте зазоры всех остальных клапанов.

Регулировка

9. Отвинтите примерно на 1/2 оборота обычным или накладным ключом на 10 мм контргайку, если выставить номинальное значение зазора клапанов не удается (см. иллюстрацию). Одновременно удерживайте регулировочный винт от проворачивания за лыски ключом меньшего размера или же пассатижами. Для двигателей объемом 1,6 литра в этих случаях понадобится торцовый ключ для болтов с головкой Тогх.

10.9 Отвинтите примерно на 1/2 оборота обычным или накладным ключом на 10 мм контргайку, если выставить номинальное значение зазора клапанов не удается

Читайте так же:
Регулировка сцепления рено мастер

10. Отрегулируйте зазор клапана, вращая регулировочный винт гаечным ключом или пассатижами.

11. Зафиксируйте выставленный зазор, затянув контргайку.

12. Проверьте еще раз выставленный зазор, а затем проверните двигатель для регулировки зазора очередного клапана и таким образом проверьте и отрегулируйте зазоры всех клапанов.

Внимание! Рекомендуется обозначать коромысла уже отрегулированных клапанов маркером.

13. Проверьте после завершения регулировки зазоров клапанов положение и посадку зажимных скоб на торцах оси коромысел (см. иллюстрацию).

10.13 Проверьте после завершения регулировки зазоров клапанов положение и посадку зажимных скоб на торцах оси коромысел

14. Установите на место и закрепите болтами крышку головки блока цилиндров. Не затягивайте болты с излишним усилием, потому что в этом случае происходит раздавливание прокладки крышки и она становится негерметичной.

15. Подсоедините штекеры системы впрыска.

16. Подсоедините шланг низкого давления к патрубку возле крышки головки блока цилиндров.

17. Закрепите на дроссельной заслонке трос акселератора и отрегулируйте его, см. соответствующую главу.

18. Поставьте на место воздушный фильтр, см. соответствующую главу.

Автомобили с бензиновым двигателем мощностью 113 л.с. и дизельным двигателем

Проверка

19. Снимите крышку головки блока цилиндров.

20. Установите распределительный вал так, чтобы клапаны цилиндра №1 были равномерно обращены вниз, см. левую часть иллюстрации 10.20. В этом положении впускной и выпускной клапаны цилиндра № 1 находятся в фазе перекрытия. Цилиндр № 1 находится возле маховика. В этом случае кулачки клапанов цилиндра №4 повернуты верх (см. правую часть иллюстрации 10.20).

10.20 Установите распределительный вал так, чтобы клапаны цилиндра №1 были равномерно обращены вниз, см. левую часть иллюстрации

21. Проверьте зазор клапанов цилиндра №4, вставив калибр между регулировочной шайбой тарельчатого толкателя и округлой частью кулачка распределительного вала (см. иллюстрацию). Калибр должен входить в зазор по принципу втягивающего движения. В противном случае зазор следует отрегулировать.

10.21 Проверьте зазор клапанов цилиндра №4, вставив калибр между регулировочной шайбой тарельчатого толкателя и округлой частью кулачка распределительного вала

Для регулировки зазора клапанов измерьте калибром размер имеющегося зазора. Для этого выполняйте измерение калибрами до тех пор, пока не будет найден нужный. Полученное значениезазора клапана запишите.

Внимание! Учитывайте последовательность расположения впускных и выпускных клапанов. Е — впускные клапаны, А — выпускные (см. иллюстрацию).

10.21а Учитывайте последовательность расположения впускных и выпускных клапанов. Е — впускные клапаны, А — выпускные

  • впускные клапаны — 0,20 мм;
  • выпускные клапаны — 0,40 мм.

22. Вновь немного сместите автомобиль, чтобы клапаны цилиндра №3 встали в фазу перекрытия и отрегулируйте зазоры клапанов цилиндра №2.

23. Проверьте зазоры клапанов остальных цилиндров, действуя в последовательности, как показано на иллюстрации 10.20.

Регулировка

24. Поверните толкатель так, чтобы паз на нем был обращен вперед (см. иллюстрацию).

10.24 Поверните толкатель так, чтобы паз на нем был обращен вперед

25. Отрегулируйте зазоры клапанов, заменив регулировочные шайбы 1 на тарельчатых толкателях 2 (см. иллюстрацию). Для замены шайб тарельчатые толкатели следует отжать прижимным приспособлением 3.

10.25 Отрегулируйте зазоры клапанов, заменив регулировочные шайбы 1 на тарельчатых толкателях 2

Внимание! Ввиду того, что прижимное приспособление должно точно соответствовать расстоянию между тарельчатыми толкателями, то для этих целей необходим прибор RENAULT Mot. 992.

26. Отожмите тарельчатый толкатель и извлеките регулировочную шайбу отверткой, чертилкой или магнитом.

27. Измерьте с помощью микрометра (со скобой) толщину снятой регулировочной прокладки. Полученный результат запишите. Толщина шайбы указана на её нижней стороне (см. иллюстрацию).

10.27 Измерьте с помощью микрометра (со скобой) толщину снятой регулировочной прокладки. Полученный результат запишите. Толщина шайбы указана на её нижней стороне

28. Смочите новую регулировочную шайбу в моторном масле иустановите её в толкатель.

Внимание! При укладке шайбы следите за тем, чтобы её сторона с выбитой маркировкой была обращена вниз. В комплект поставки входят регулировочные шайбы толщиной от 3,25 мм до 4,30 мм с шагом по толщине 0,05 мм, а также шайбы 4,40 мм и 4,50 мм.

29. Замените таким же способом регулировочные шайбы на остальных толкателях и проверьте зазоры клапанов.

Внимание! Регулировочные шайбы можно использовать многократно, если на них нет видимых следов износа, например, не читается выбитая на нижней стороне толщина шайбы.

Читайте так же:
Регулировка ручника рено сафран

30. Установите на место крышку головки блока цилиндров и её прокладку. Болты крышки затяните с приложением усилия 10 Нм. Если прокладка крышки стала пористой или же расплющилась, то прокладку замените на новую.

Для расчета толщины новой регулировочной прокладки воспользуйтесь следующей формулой:

N = толщина новой прокладки
Т = толщина снятой прокладки
А = полученное при измерении значение зазора клапана
S = номинальное значение зазора клапана

Проверка и регулировка зазора клапанного механизма Рено 19

Так как 16-клапанный двигатель оснащен гидрокомпенсаторами, то для него не требуется регулировки клапанного зазора. В этом случае в плане обслуживания Renault нет работ по проверке и регулировке зазора в клапанном механизма.

При отсутствии специального ключа при регулировке зазора в клапанном механизме потребуется гаечный ключ SW 10 (рожковый или накидной) для ослабления контргайки и клещи, а лучше подходящий маленький гаечный ключ для регулирования клапанов. Кроме этого Вам нужен, как это показано на рисунке для впускного клапана 1-го цилиндра, щуп толщиной 0,15 мм (для регулировки зазора во впускных клапанах) или 0,20 мм (для регулировки зазора в выпускных клапанах).

Из-за различной величины зазора в клапанном механизме для впускного (E) и выпускного клапана (A) у двигателя типа «С» во время регулировки внимательно следите за тем, чтобы их не перепутать. Для этого мы приводим нумерацию цилиндров с обозначением клапанов.

Регулировка зазора предусмотрена только при появлении шумов или после проведения ремонта. Мы думаем, что проверка зазора в клапанном механизме через каждые 50000—60000 км необходима Вашему автомобилю. На всех типах двигателей Renault 19 регулировка зазора в клапанном механизме осуществляется на холодном двигателе.

Двигатель типа «С»

Необходимы следующие инструменты: торцовый ключ SW 10, пластинчатый щуп и по одному рожковому ключу SW 10 или имеющийся в продаже специальный ключ для регулировки зазора (ключ для контргайки). Также Вы должны приготовить новую прокладку для крышки блока цилиндров, так как она часто рвется при снятии крышки. Зачастую старая прокладка затвердевает настолько, что уже не обеспечивает в достаточной мере уплотнение при следующей установке крышки головки блока цилиндров.

  1. Отсоедините провод массы аккумуляторной батареи от клеммы.
  2. Снимите воздушный фильтр, см. раздел Воздушный фильтр и впускные каналы.
  3. Отсоедините при необходимости провод и шланги от обратной стороны крышки головки блока и для большего удобства закрепите клейкой лентой или шнуром к одной из сторон моторного отсека.
  4. Отсоедините тросик привода дроссельной заслонки от рычага валика дроссельной заслонки и снимите опору крышки головки блока цилиндров.
  5. Снимите штекерное соединение корпуса устройства впрыска. Для этого нажмите на плавкий предохранитель.
  6. С помощью торцового ключа SW 10 снимите крышку головки блока цилиндров (3 гайки). Чтобы не повредить прокладку, Вы должны снимать ее очень осторожно. При необходимости легкими ударами рукоятки молотка обстучите крышку головки блока цилиндров.
  7. Маленькие детали, такие, как винты и шайбы, складывайте в одном месте таким образом, чтобы они не могли упасть в головку блока цилиндров.
  8. Установите в положение ВМТ 1-й цилиндр (следите за правильностью направления вращения!).
  9. Если двигатель в ременном шкиве немного ходит туда-сюда, то клапаны 1-го или 4-го цилиндров перекрываются, это значит, что оба коромысла или штанги толкателя движутся в противоход.
  10. Если перекрываются клапаны 4-го цилиндра, то нужно регулировать зазор на 1-м цилиндре.
  11. Для контроля выпускной клапан должен всегда быть полностью открыт, т.е. коромысло должно быть выжато штангой толкателя до конца вниз. Исходя из этого, в соответствии с порядком зажигания 1—3—4—2, получается следующая установочная схема:
  1. Измерьте зазор в клапанном механизме между концом штока клапана и коромыслом. Для этого вставьте широкий щуп между штоком клапана и коромыслом. Если нельзя всунуть щуп, то зазор в клапанном механизме необходимо увеличить.
  2. Прежде всего, ослабьте контргайку натяжного болта SW 10. При этом придерживайте регулировочный болт подходящим гаечным ключом или пассатижами, чтобы он не вращался.
  3. Вращайте регулировочный болт коромысла пассатижами или гаечным ключом до тех пор, пока соответствующий щуп не будет подходить к зазору.
  4. Затяните контргайку и проверьте зазор еще раз, так как при фиксации контргайкой его величина может измениться.
  5. При регулировке выпускных клапанов следите, чтобы зазор не был слишком маленьким.
  6. При регулировке зазора на 1,4-м двигателе типа «С» в холодном состоянии должны быть выдержаны следующие величины: впускной клапан 0,15 мм, выпускной клапан 0,20 мм.
  7. Для того, чтобы открыть следующий выпускной клапан, проверните двигатель на пол оборота по часовой стрелке. Для самоконтроля используйте бегунок распределителя зажигания, который поворачивается на 90 ° (прямой угол) в соответствии с порядком зажигания 1—3—4—2.
  8. Перед установкой крышки головки блока цилиндров удалите тряпкой остатки масла с крышки, прокладки крышки и головки блока цилиндров.
  9. Если прокладка крышки затвердела и продавилась, то ее необходимо заменить.
  10. Установите крышку головки блока цилиндров с прокладкой на головку блока.
  11. Установите гайки или болты крышки головки блока цилиндров и равномерно затяните их.
  12. Подсоедините тросик привода дроссельной заслонки и при необходимости отрегулируйте его длину.
  13. Установите воздушный фильтр и присоедините шланги провода.
  14. Прогрейте двигатель и проверьте, не подтекает ли масло из-под прокладки крышки головки блока цилиндров.
Читайте так же:
Как отрегулировать тросик ручника на рено логане

На двигателе типа «F» клапаны расположены последовательно в головке блока цилиндров. Зазор в клапанном механизме измеряется также с помощью щупа. Если зазор больше или меньше, чем требуется, то регулировка осуществляется заменой имеющейся регулировочной шайбы на другую с необходимой толщиной. На этом типе двигателя для регулировки зазора клапанов требуется специальный инструмент для замены регулировочных шайб.

Двигатель типа «F» (бензиновый и дизель)

На двигателях типа «F» проверка зазоров в клапанном механизме и их регулировка проводятся на холодном двигателе, однако эта работа на оборудованном стаканными толкателями силовом агрегате несколько сложнее, чем на «C»-двигателе. Вы можете без проблем самостоятельно проверить величину зазора и определить необходимость его регулировки.

  1. Снимите воздушный фильтр.
  2. Снимите верхний кожух зубчатого приводного ремня.
  3. Отвинтите колпачковые гайки, крышки головки блока цилиндров и осторожно снимите ее. При этом старайтесь не повредить прокладку крышки головки блока цилиндров.
  4. Если крышка прикипела, обстучите ее рукояткой молотка, чтобы облегчить снятие.
  5. Одновременно измеряются зазоры во впускном и выпускном клапанах цилиндра. Для этого оба клапана должны быть разгружены.
  6. Для чего проверните двигатель, продвигая мараспределительного вала 1-го цилиндра (первый цилиндр расположен справа по направлению движения) не будут направлены одинаково налево и направо вверх.

Здесь изображено обозначение клапанов для того, чтобы Вы не перепутали впускные (E) и выпускные клапаны (A) F-двигателя при измерении зазора в клапанном механизме.

  1. Величины зазора в клапанном механизме составляют: для впускного клапана 0,20 мм и для выпускного клапана 0,40 мм.
  2. Проверьте, можно ли вставить соответствующий щуп между распределительным валом и стаканным толкателем (например, для впускного клапана 0,20 мм).
  3. Если зазор имеет требуемые размеры, то щуп должен входить с некоторым сопротивлением.
  4. Если щуп не проходит, то проверьте зазор щупом, который тоньше на 0,05 мм.
  5. Иногда бывает, что появляется слишком большой зазор; в этом случае для измерения зазора воспользуйтесь более толстым щупом.
  6. Результаты измерения запишите.
  7. В соответствии с порядком зажигания (1—3—4—2) проверьте следующий цилиндр, то есть третий.
  8. Для этого проверните двигатель на пол-оборота. Теперь у цилиндра № 3 оба кулачка должны быть направлены одинаково налево и направо вверх. Теперь можно проверять зазор клапанов 3-го цилиндра.

Замена регулировочных шайб

Для проверки зазора клапанов на остальных цилиндрах проворачивайте двигатель соответственно на пол-оборота для каждого последующего цилиндра (№№ 4 и 2).

Для регулировки клапанов сверху в стаканные толкатели вкладываются шайбы различной толщины. Какую шайбу выбрать: более толстую или более тонкую, зависит от величины зазора в клапанном механизме. Для замены регулировочных шайб необходим специальный инструмент. С его помощью толкатели утапливаются и затем вынимаются регулировочные шайбы.

При регулировке клапанов используется нажимное устройство для толкателей клапана (инструмент Renault №. 992). Купить это устройство можно также в фирмах, торгующих инструментами, например, в фирме MABECO, а/я 130307, 42853 Ремшайд. Регулировочные шайбы можно приобрести в магазинах, торгующих запасными частями для Renault.

  1. Эксцентрики распределительного вала регулируемого цилиндра должны смотреть налево и направо вверх (ВМТ). Проверните коленчатый вал на 1/4 оборота по часовой стрелке. Поршень больше не находится в положении ВМТ. Клапаны при этом не входят в соприкосновение с поршнем.
  2. Для облегчения замены регулировочных шайб оба стаканных толкателя регулируемого цилиндра прокручивайте до тех пор, пока паз не будет направлен вперед.
  3. Установите прижимное устройство между кулачками регулируемого цилиндра, при этом оба стаканных толкателя будут нажаты одновременно.
  4. Тонкой отверткой или плоскогубцами выньте регулировочную шайбу.
  5. Регулировочная пластинка должна лежать надписью (указывающей ее размер) вниз в стаканном толкателе.
  6. Если шайба вложена неправильно, то ее размеры не будет видно. В этом случае дальнейшую регулировку можно производить только с помощью микрометра в авторемонтной мастерской.
  7. Рассчитайте толщину требуемой шайбы.
  8. Смажьте новую регулировочную шайбу и вложите выбитыми цифрами вниз в стаканный толкатель.
  9. Снимите прижимное устройство и проверьте зазор в клапанном механизме.
  10. Проверните двигатель и замерьте зазор в клапанах следующего цилиндра.
Читайте так же:
Регулировка боковых зеркал рено логан

Какой толщины выбрать регулировочную шайбу?

При установке зазора регулировочная шайба для выпускного клапана из-за высокой температуры должна быть выбрана таким образом, чтобы зазор был несколько больше, чем 0,40 мм, то есть щуп должен входить свободно. На впускном клапане зазор устанавливается точно 0,20 мм. При меньшем, чем требуется, зазоре применяется более тонкая шайба, при большем, соответственно, более толстая.

Регулировка зазоров в приводе клапанов Renault Logan 2004-2009 Бензин

Для компенсации теплового расширения клапана конструктивно задается зазор между торцом стержня клапана и регулировочным болтом, ввернутым в одно из плеч коромысла привода клапана. При увеличенном зазоре клапан не будет полностью открываться, при уменьшенном – полностью закрываться.

О необходимости регулировки зазоров в приводе клапанов свидетельствует отчетливый громкий стук, слышный при работе двигателя на холостом ходу с места водителя при закрытом капоте. Увеличенные зазоры не приводят к аварийным поломкам двигателя, но вызывают усиленный износ деталей клапанного механизма. Помимо этого при увеличенных зазорах впускных клапанов ухудшается наполнение цилиндров горючей смесью и, как следствие, снижается мощность двигателя. При полном отсутствии зазоров у выпускных клапанов, помимо неровной работы и снижения мощности двигателя из-за уменьшения компрессии в цилиндрах, возможно обгорание тарелок этих клапанов и их седел из-за перегрева, так как не садящийся плотно в седло клапан плохо охлаждается.

Зазор измеряют на холодном двигателе (при +20 °С) между торцами стержня клапана и регулировочного болта при полностью закрытом клапане. Номинальный зазор для впускных клапанов 0,10–0,15 мм, для выпускных – 0,25–0,30 мм.

ПРИМЕЧАНИЕ

После замены клапанов при первоначальной регулировке для выпускных клапанов нужно установить несколько уменьшенный зазор, равный 0,20–0,25 мм.

Перед началом регулировки обязательно проверьте и при необходимости отрегулируйте натяжение ремня привода газораспределительного механизма (см. «Замена и регулировка натяжения ремня, замена натяжного ролика привода газораспределительного механизма»).

Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия крышки головки блока цилиндров, а также ключ «на 10», пассатижи, набор плоских щупов.

1. Снимите крышку головки блока цилиндров.

2. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия. В этом положении оба клапана 1-го цилиндра будут закрыты, а зазоры между торцами клапанов и регулировочных винтов будут максимальны.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Для установки поршня 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия требуется снятие верхней крышки ремня привода газораспределительного механизма (для получения доступа к установочным меткам на шкиве распределительного вала и на крышке головки блока), что влечет за собой трудоемкие предварительные операции по снятию правой опоры подвески силового агрегата. С точностью, достаточной для регулировки зазоров в клапанном механизме, распределительный вал можно установить в требуемое положение, контролируя его визуально. Распределительный вал нужно повернуть так, чтобы пятки коромысел привода обоих клапанов цилиндра, у которого проводится регулировка, опирались на затылочные части кулачков распределительного вала, а коромысла можно было бы переместить «покачиванием» в пределах зазора.

3. Ослабьте затяжку контргайки регулировочного болта одного из коромысел, удерживая болт от проворачивания пассатижами. Вставьте щуп в зазор между торцами клапана и регулировочного винта.

4. Удерживая от проворачивания контргайку, вращайте регулировочный болт по часовой стрелке до того момента, когда щуп в зазоре можно будет перемещать с легким усилием.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Не заворачивайте регулировочный болт до момента полного защемления щупа, так как при этом начнется перемещение клапана и зазор окажется заведомо меньше нормы.

5. Удерживая от проворачивания регулировочный болт, затяните контргайку и проверьте зазор. При необходимости повторите регулировку.

Читайте так же:
Регулировка рулевой рейки рено сценик 2002

6. Аналогично отрегулируйте зазор для второго клапана.

7. Проверните коленчатый вал ровно на пол-оборота. При таком положении коленчатого вала оба клапана 3-го цилиндра полностью закрыты и их коромысла освобождены.

8. Отрегулируйте зазоры между торцами клапанов и регулировочных болтов 3-го цилиндра.

9. Последующими поворотами коленчатого вала ровно на пол-оборота установите поршни 4-го, а затем 2-го цилиндра в ВМТ такта сжатия и отрегулируйте зазоры для остальных клапанов.

10. Установите крышку головки блока цилиндров и все снятые детали в порядке, обратном снятию. При необходимости замените сильно обжатую прокладку крышки.

Регулировочные шайбы клапанов RENAULT LAGUNA

Заказать автозапчасти через viber

Цена на Регулировочные шайбы клапанов RENAULT LAGUNA в Украине от до грн. Разница в цене зависит от сроков доставки, состояния (новый б/у) и страны поставки.

🥇 На какие модели LAGUNA подходит Регулировочные шайбы клапанов? ➤

Регулировочные шайбы клапанов подходит на

🥇 Это новая или бу запчасть — Регулировочные шайбы клапанов? ➤

В каталоге Massive.ua представлены как новые запчасти для RENAULT LAGUNA , так и из авто разборок Украины, Сша, Польши, Германии

🥇 Регулировочные шайбы клапанов на Рено Лагуна оригинал или аналог? ➤

В каталоге запчастей RENAULT LAGUNA представлены оригинальные запчасти и аналоги высокого качества.

🥇 Есть ли гарантия на Регулировочные шайбы клапанов RENAULT LAGUNA ? ➤

Да, Massive.ua гарантирует качество и поддерживает гарантийные обязательства перед клиентами Гарантия.

🥇 Если Регулировочные шайбы клапанов на Лагуна не подойдет на мой автомобиль? ➤

После совершения заказа обязательно попросите вашего менеджера проверить применяемость. Если после проверки Регулировочные шайбы клапанов не подойдет на ваш автомобиль, мы проведем замену или возврат средств в полной мере.

Возможно ли правильно подобрать Регулировочные шайбы клапанов для RENAULT LAGUNA в каталоге онлайн сервиса?

Если у тебя вышел из строя один из модулей моторной или выхлопной системы, операторы нашего магазина, с помощью специализированных он-лайн справочников решат твой вопрос. Массив Юа является экспертом по подбору, а также реализации автозапчастей для всевозможных видов современных моторов авто.

Что нужно, для того чтобы незамедлительно найти и купить Регулировочные шайбы клапанов к RENAULT LAGUNA 1.5, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0, 2.2, 3.0, 2.9, 3.5 в Днепре, Львове, Киеве, Одессе, Николаеве, Харькове, Херсоне и каком-либо ином населенном пункте региона?

Достаточно следовать простой инструкции приведенной далее:

  • указать производителя и модельный ряд автомобиля в специализированной форме онлайн сервиса;
  • необходимо взять код двигателя транспортного средства: , F3P 670, F3P 674, F3P 676, F3P 678, F3P 720, F3R 611, F3R 722, F3R 768, F4P 760, F4P 770, F4P 771, F4R 712, F4R 713, F4R 714, F4R 764, F4R 780, F4R 786, F4R 787, F4R 800, F4R 811, F4R 886, F5R 700, F9Q 664, F9Q 674, F9Q 710, F9Q 718, F9Q 750, F9Q 752, F9Q 754, F9Q 758, G8T 706, G8T 760, G9T 600, G9T 702, K4M 710, K4M 714, K4M 716, K4M 718, K4M 720, K4M 824, K9K 780, K9K 846, L7X 700, L7X 701, L7X 731, M4R 704, M4R 726, M9R 740, M9R 760, M9R 800, M9R 802, M9R 805, M9R 816, N7Q 700, V4Y 713, V9X 791, V9X 891, Z7X 760, Z7X 765;
  • использовать раздел ‘мотор и система выпуска’;
  • найдите в списке ‘Регулировочные шайбы клапанов’ или укажите имя автодетали в специальное поле в верху автопортала;
  • Получите список необходимых товаров от возможных торговых марок;
  • Проверьте технические данные и применяемость к твоему автомобилю;

После правильного заполнения различных характеристик, воспользуйтесь фильтром в левой части каталога, для введения возможного диапазона цены Регулировочные шайбы клапанов на RENAULT LAGUNA 1 (B56, 556), 1 Grandtour (K56), 2 (BG0/1), 2 Grandtour (KG0/1), 3 серия (BT0/1), 3 серия Grandtour (KT0/1), купе (DT0/1), бренда и региона производства. Введите ваши личные данные и отправьте заявку на исполнение. Время доставки авто комплектующих будут указываться напротив указания стоимости Если тебя удовлетворяет приобретенный выбор, переходите к отправки заявки в корзину.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector