Tucson; Техническое обслуживание; Регламентное техническое обслуживание; Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов
Tucson – Техническое обслуживание – Регламентное техническое обслуживание – Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов
Для компенсации теплового расширения клапана конструктивно задается зазор между торцом стержня клапана и кулачком распределительного вала. При увеличенном зазоре клапан не будет полностью открываться, а при уменьшенном – полностью закрываться.
Зазор измеряют щупом на холодном двигателе (при температуре +20 °С) между кулачком распределительного вала (кулачок должен быть направлен вверх от толкателя) и регулировочной шайбой толкателя клапана.
Номинальный зазор для впускного клапана составляет 0,17—0,23 мм, для выпускного -0,25-0,31 мм. Зазоры регулируют подбором толщины регулировочных шайб. В запасные части поставляют шайбы толщиной от 2,00 до 2,76 мм через 0,04 мм.
Клапаны, расположенные по левой стороне двигателя (ближе к передней части автомобиля) – выпускные, по правой стороне – впускные.
Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия крышки головки блока цилиндров (см. «Замена прокладки крышки головки блока цилиндров и уплотнительных колец колодцев свечей зажигания»), а также набор плоских щупов, микрометр, приспособление для сжатия пружин клапанов, фиксатор для толкателя, тонкая отвертка с плоским лезвием, пассатижи с узкими губками или пинцет.
1. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. «Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия»).
2. Снимите крышку головки блока цилиндров (см. «Замена прокладки крышки головки блока цилиндров и уплотнительных колец колодцев свечей зажигания»).
3. Измерьте щупом зазор между указанными кулачками распределительных валов и толкателями клапанов. Необходимо заменить регулировочные шайбы тех клапанов, зазоры в которых отличаются от номинальных. Запишите измеренные зазоры.
4. Чтобы легче было вынуть регулировочную шайбу, в толкателе выполнены два паза. Поверните отверткой толкатель за паз так, чтобы было удобно поддеть шайбу. Для удобства работы удалите масло из верхней части головки блока (вокруг толкателей).
5. Специальным приспособлением для сжатия пружин клапанов утопите толкатель, на котором заменяется регулировочная шайба, и вставьте фиксатор под распределительный вал таким образом, чтобы…
б. …выступ фиксатора зафиксировал толкатель в утопленном положении.
7. Подденьте отверткой и извлеките из толкателя регулировочную шайбу.
8. Запишите толщину регулировочной шайбы, нанесенную на одной из ее сторон. Если надпись не видна, измерьте толщину шайбы микрометром.
9. Рассчитайте толщину
новой регулировочной шайбы по формуле (все значения в мм)
H = В + А-С,
где А – значение измеренного зазора;
В – толщина старой шайбы;
С – номинальный зазор.
Например (для впускного клапана);
А = 0,27 мм; В = 2,12 мм; С = 0,20 мм, тогда Н – 2,12 + 0,27 – 0,20 = 2,19 мм.
В пределах допуска зазора (±0,03 мм) подбираем ближайшую по толщине шайбу 2,20 мм.
10. Установите в толкатель новую шайбу. Утопите толкатель приспособлением и уберите фиксатор.
11. Проверьте щупом зазор. Если он отличается от номинального, повторите регулировку.
12. Поверните коленчатый вал на один оборот (360°), и повторите измерения зазоров для остальных клапанов. Клапаны, зазоры в которых отличаются от номинальных, отрегулируйте.
13. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.
Руководство Двигатели DOHC G4GC 2 л, G4GB 1,8 — страница 7
Отсоедините шланг принудительной вентиляции картера и вентиляционный шланг клапана принудительной вентиляции картера.
Снимите шкив насоса охлаждающей жидкости и шкив коленчатого вала.
Снимите крышку ремня привода ГРМ.
Ослабьте болты ролика натяжителя ремня привода ГРМ, ослабьте натяжение ремня и временно закрепите ролик натяжителя.
Снимите ремень привода ГРМ со звездочки распределительного вала.
Отверните болты крепления центральной крышки и затем снимите крышку.
Снимите катушки зажигания в сборе.
Отверните болты крепления крышки головки цилиндров и затем снимите крышку.
Снимите звездочку распределительного вала.
Снимите крышки подшипников распределительного вала и цепь привода ГРМ.
Снимите распределительный вал.
Снимите толкатели механического компенсатора вместе с регулировочными шайбами.
Разложите толкатели и регулировочные шайбы механического компенсатора комплектами в порядке их соответствия клапанам, чтобы обеспечить последующую правильную сборку.
ПРОВЕРКА
Проверьте шейки распределительного вала на отсутствие износа. Если шейки вала значительно изношены, то замените распределительный вал.
Проверьте выступающую часть кулачков распределительного вала на отсутствие повреждения. Если кулачки вала повреждены или их износ превышает допустимую величину, то замените распределительный вал.
Высота кулачков распределительного вала
[Номинальное значение] Впускной : 44,82 мм Выпускной : 44,72 мм
[Предельно допустимое значение] Впускной : 44,72 мм Выпускной : 44,62 мм
Проверьте поверхность тыльной части кулачков распределительного вала на отсутствие повреждения или значительного износа, и при необходимости замените вал.
Проверьте состояние постели распределительного вала на отсутствие повреждения. Если износ постели распределительного вала превышает допустимую величину, то замените головку цилиндров в сборе или крышки подшипников распределительного вала.
Осевой зазор распределительного вала: 0,1 — 0,2 мм
САЛЬНИК РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ G4GC 2 л, G4GB 1,8 л
Проверьте рабочую кромку сальника на отсутствие износа. Если рабочая кромка изношена, то замените сальник.
Проверьте состояние поверхности распределительного вала, контактирующей с рабочей кромкой сальника. Если поверхность вала изношена, то замените распределительный вал.
МЕХАНИЧЕСКИЙ КОМПЕНСАТОР ЗАЗОРА В ПРИВОДЕ КЛАПАНОВ
ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ЗАЗОРА В ПРИВОДЕ КЛАПАНОВ ДВИГАТЕЛЯ G4GC 2 л, G4GB 1,8 л
Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов производится на холодном двигателе (при температуре охлаждающей жидкости: 20 С) и установленной на двигатель головке цилиндров.
Снимите шумозащитный кожух двигателя.
Снимите крышку маслозаливной горловины.
Отверните болты крепления центральной крышки и затем снимите крышку.
Снимите верхнюю крышку ремня привода ГРМ.
а) Отверните болты крепления верхней крышки ремня привода ГРМ и затем снимите крышку.
Снимите крышку головки цилиндров.
а) Отсоедините свечные провода высокого напряжения, удерживая их за колпачки и не прилагая значительных усилий при их отсоединении.
Вытягивание или изгибание провода высокого напряжения может привести к повреждению проводника внутри провода.
б) Отсоедините шланг принудительной вентиляции картера и вентиляционный шланг клапана
б) Проверьте, что отверстие в звездочке (для ремня) распределительного вала совмещено с установочной меткой на крышке переднего подшипника распределительного вала. Если совмещения нет, то проверните коленчатый вал на один оборот (360 ).
Проверьте зазоры в приводе клапанов.
а) Проверьте только отмеченные на рисунке клапаны
(когда поршень цилиндра №1 в ВМТ сжатия). Измерьте зазор в приводе клапанов.
С помощью плоского щупа измерьте зазор между регулировочной шайбой толкателя клапана и поверхностью тыльной (нерабочей) части кулачка.
Запишите результаты измерений зазора в местах, где измеренная величина не соответствует допустимым значениям. Эти данные потребуются далее для подбора заменяемой регулировочной шайбы.
принудительной вентиляции картера от крышки
в) Отсоедините трос педали акселератора от крышки головки цилиндров.
г) Отверните болты крепления крышки головки цилиндров и затем снимите крышку и прокладку.
6. Установите поршень цилиндра №1 в ВМТ такта сжатия.
а) Проверните шкив коленчатого вала и совместите паз на нем с установочной меткой «Т» на индикаторе угла опережения впрыска (шкала на нижней крышке ремня привода ГРМ).
Зазор в приводе клапанов (при температуре охлаждающей жидкости двигателя: 20 С)
[Номинальное значение] Впускные клапаны : 0,20 мм Выпускные клапаны : 0,28 мм
[Предельно допустимое значение] Впускные клапаны : 0,12 — 0,28 мм Выпускные клапаны : 0,20 — 0,36 мм
б) Проверните шкив коленчатого вала на один оборот (360 ) и совместите паз на нем с установочной меткой «Т» на индикаторе угла опережения впрыска (шкала на нижней крышке ремня привода ГРМ).
в) Проверьте только отмеченные на рисунке клапаны
[когда поршень цилиндра №4 в ВМТ сжатия]. Измерьте зазор в приводе клапанов. (Смотрите процедуру в пункте (1).)
8. Регулировка зазоров в приводе впускного и выпускного клапанов.
а) Поверните коленчатый вал так, чтобы для клапана, в приводе которого регулируется зазор, выступающая часть кулачка распределительного вала была направлена вверх.
б) С помощью специального инструмента (09220- 2D000) нажмите на толкатель клапана и вставьте стопор между распределительным валом и толкателем клапана. Снимите специальный инструмент.
в) С помощью маленькой отвертки и магнита извлеките регулировочную шайбу.
г) С помощью микрометра измерьте толщину снятой регулировочной шайбы.
д) Вычислите толщину новой регулировочной шайбы, которую необходимо установить, чтобы зазор в приводе клапана соответствовал номинальному значению.
Зазор в приводе клапанов (при температуре охлаждающей жидкости двигателя: 20 С)
Т : Толщина установленной регулировочной шайбы
А : Измеренный зазор в приводе клапана
N : Толщина новой регулировочной шайбы Впускной клапан : N = T + [A — 0,20] мм Выпускной клапан : N = T + [A — 0,28] мм
е) Подберите новую регулировочную шайбу толщиной, как можно ближе к вычисленной величине. [Смотрите «Таблицу выбора регулировочных шайб толкателя».]
Предусмотрено 20 размеров регулировочных шайб толкателя клапана с шагом 0,04 мм в диапазоне
от 2,0 мм до 2,76 мм.
ж) Установите выбранную регулировочную шайбу на толкатель клапана.
з) С помощью специального инструмента (09220- 2D000) нажмите на толкатель клапана и снимите стопор.
и) Снова проверьте зазор в приводе клапана.
Зазор в приводе клапанов (при температуре охлаждающей жидкости двигателя: 20 С)
[Номинальное значение] Впускные клапаны : 0,20 мм Выпускные клапаны : 0,28 мм
[Предельно допустимое значение] (после регулировки зазора)
Впускные клапаны : 0,17 — 0,23 мм Выпускные клапаны : 0,25 — 0,31 мм
УСТАНОВКА
Удалите остатки старой прокладки и герметика с привалочных плоскостей головки цилиндров и крышки головки цилиндров.
Нанесите герметик (Loctite № 5999) на крышку головки цилиндров.
Установите крышку головки цилиндров.
Болты крепления крышки головки цилиндров : 8 — 10 Нм
Подсоедините трос педали акселератора.
Подсоедините шланг принудительной вентиляции картера и вентиляционный шланг клапана принудительной вентиляции картера к крышке головки цилиндров.
Подсоедините свечные провода высокого напряжения к свечам зажигания.
Установите верхнюю крышку ремня привода ГРМ и затяните четыре болта крепления.
Шайбы регулировки клапана и др,
Код товара: 43119
Код товара: 99592
Код товара: 47270
Код товара: 99591
Код товара: 94367
Код товара: 28889
Код товара: 28881
Код товара: 81057
Код товара: 40736
Код товара: 98579
Код товара: 81657
Код товара: 81656
Код товара: 31364
Код товара: 81056
Код товара: 33931
Код товара: 41014
Код товара: 41013
Код товара: 41012
Код товара: 41011
Код товара: 41010
Код товара: 41009
Код товара: 33925
Код товара: 33923
Код товара: 21835
Код товара: 21836
Код товара: 21837
Код товара: 21838
Код товара: 21839
Код товара: 21842
Код товара: 99075
Код товара: 41877
Код товара: 15417
Код товара: 99576
Код товара: 50212
Код товара: 14089
Код товара: 47596
Код товара: 34695
Код товара: 26420
Код товара: 41227
Код товара: 42913
Для того, чтобы передать нам изображения, замеры деталей либо другую оперативно требующуюся информацию, используйте программы Whatsapp, Viber или Skype. Контактный телефон:
8-913-715-57-58, 8-913-7-4444-69
skype: stars_novosibirsk
- Главная
- Как сделать заказ
- О компании
- Статьи / Видео
- Условия возврата
- Контакты
Во избежание неправильного подбора или перевода по справочникам номеров оригинальных и дубликатных запчастей, обязательно консультируйтесь с продавцами на предмет правильности вашего выбора ПРЕЖДЕ чем оплачивать заказ!
Цены на сайте обновляются раз в день.
Тем не менее, может возникнуть ситуация, когда обновление актуальных цен товаров происходит быстрее синхронизации с сайтом, поэтому конечную стоимость автозапчастей уточняйте у продавцов!
Авто-Миг
Регулировка клапанов Киа Спортейдж
Стоимость (цену) регулировки клапанов Киа Спортейдж можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ
16 комментариев: Регулировка клапанов Киа Спортейдж
все цены указанные в консультациях действительны только на дату ответа
KIA Sportage 3 2л 2011
Здравствуйте!
Подскажите цену регулировки клапанов и длительность работы?
Все ответы есть чуть ниже, работа по времени занимает 5-6 часов.
Спасибо за обращение.
Сколько стоит регулировка клапанов?
Стоимость работ — 7500р.
Стоимость регулировочных толкателей от 800р.
Спасибо за обращение.
Регулировка клапанов киа спортаж 2
Подскажите пожалйста стоимость регулировки клапанов на киа спортаж 2 двигатель G4GC 2 литра передний привод.
И стоимость замены заднего сальника коленвала.
Стоимость регулировки = 3500р.
Стоимость прокладки клапанной крышки и свечных колодцев = 2400р.
Стоимость замены заднего сальника коленвала = 6500р.
Спасибо за обращение.
Киа Спортаж 3 2.0 Акпп
Добрый день. Являюсь клиентом Вашего автосервиса. Вопрос вот какого характера, Авто Киа Спортаж 3 Акпп 2.0 передний привод, пробег 104000. Нужно ли регулировать клапана? И как понять когда это делать? Посторонние звуки в двигателе слышны.
Еще вопрос. Сколько стоит замерить компрессию двигателя?
Чтобы конкретнее ответить на Ваш вопрос, необходим код двигателя или VIN автомобиля.
Но можем сказать по опыту, на таком пробеге обычно регулировка не требуется, зазоры как правило в допуске.
На двигателе G4NA-установлены гидрокомпенсаторы, стуки возможно исходят от юбок поршней.
Стоимость замера компрессии = 1000р.
Спасибо за обращение.
Продолжение темы регулировка клапанов. Вин скинул. Еще вопрос, покраска деталей и оценку работ где можно произвести?
Ваш двигатель G4KD.
Тепловые зазоры на этом двигателе регулируются ,но как мы ранее и говорили — при таком пробеге в этом необходимости нет. Но если Вы желаете убедится в этом конкретно, можете записаться к нам на проверку, стоимость проверки = 2500р.
Необходимо будет заменить прокладку клапанной крышки.
Стоимость прокладки=1250р.
Покраску и оценку стоимости кузовного ремонта можно произвести в на Щелковской.
Спасибо за обращение.
Киа Спортаж 3 АКПП бензин
Подскажите пожалуйста сколько будет стоить проверка зазоров клапанов.
И если требуется регулировка то сколько будет стоить. Работа + зап части.
Зазоры регулируют подбором толщины толкателей (стаканов), по времени заказ стаканов 14-15 дней, все это время машина стоит с разобранным двигателем в сервисе. На сегодняшний день стоимость работ составляет — 7500р.
Запчасти: толкатели по 1200р 1шт (х 16шт), прокладка клапанной крышки — 1200р, передний сальник коленвала — 650р. герметик — 700р.
Спасибо за обращение.
Киа Спортейдж 2, 2009
Добрый день подскажите пожалуйста сколько стоит регулировка клапанов на Киа Спортейдж 2, 2009г, двигатель 2 литра G4GC?
Регулировка клапанов 3500р работа (+прокладка клапанной крышки 2400 с уплотнительными кольцами свечных колодцев).
Спасибо за обращение.
Регулировка зазоров клапанов киа спортейдж 2,0 пер. привод 2012г. делаете? Цена?
На двигателе без гидрокомпенсаторов работа 7500р (без учета запчастей). клапана регулируют ЗАМЕНОЙ «стаканов» (толкатель клапана), это выглядит примерно так: сняли крышку, замерили зазоры… Сняли распред-валы и т.д., сняли «стаканы» и высчитали какой размер нужно заказать, дождались з/ч ,установили все на место,проверили. авто на время процедуры стоит в СТО.
Спасибо за обращение.
Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.
Авто опросы:
Мы принимаем к оплате:
Кузовной ремонт
Hyundai Genesis G70 2018.
Подскажите по стоимости замены передних колод[. ]
Sportage 3 2л 2013.
Добрый день! Как записаться на ТО120? мой тел[. ]
Грейт Волл Ховер H5 2012.
Подскажите цену на замену задних тормозных ди[. ]
Киа сид 2, 1,4л, МКПП 2012.
Добрый день! Подскажите стоимость замены саль[. ]
Kia Optima 2.0 2019 года.
Здравствуйте, распишите стоимость каждой рабо[. ]
Kia Rio 2013, 1.6, механика.
Здравствуйте! На моем автомобиле в 2013 г. б[. ]
хендай крета2 .1,6 G4FG . 20.
подскажите номер краски VIN Z94PB814BNR006236[. ]
Замена тормозной магистрали[. ]
Hyundai Elantra 6 2016.
Подскажите цену по замене задней подушки двиг[. ]
Ремонт двигателей:
Новые обращения Киа:
Замена датчика коленвала Киа Церато
Кузовной ремонт Киа Соренто
Профилактика и ремонт полного привода Киа Спортейдж
Замена тормозных шлангов Киа Рио
Шиномонтаж Киа Мохав
Ремонт других марок:
Антикор Шкода Октавия
Замена сцепления Шевроле Лачетти
Антикор Тойота Рав 4
Замена ремня ГРМ Шкода Фабия
Замена подшипника ступицы Фольксваген Тигуан
Новые обращения Хендай:
Замена приводного ремня Хендай Туссан
Замена катушки зажигания Хендай Санта Фе
Замена и ремонт генератора Хендай Соната
Замена подрамника Хендай Гетц
Замена сайленблоков Хендай Санта Фе
Ремонт других марок в нашем техцентре:
Автосервис Москва, Авиамоторная
Автосервис Москва, Октябрьское поле
Автосервис СЗАО, САО — метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)
Ближайшие станции метро — Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца — Зорге. Ближайшие для подъезда улицы — Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.
Ремонт двигателя G4GC 2,0
Поломка автомобиля – это почти всегда трагедия. Особенно если Вы живете в таком мегаполисе, как Москва. Нужно ли напоминать, какая рутина с ремонтом ожидает Вас после этого, и как долго Вам придется оставаться без личного транспортного средства. Особенно если речь идет о поломке двигателя.
Цены на ремонт и капремонт двигателя G4FC
Наименование работ | Стоимость |
---|---|
Ремонт двигателя G4FC | от 35 тысяч рублей |
V4 | от 35000 руб. |
V6 | от 45000 руб. |
V8 | от 50000 руб. |
V12 | от 60000 руб. |
Снятие/установка головки блока цилиндров | от 15000 руб. |
Замена цепи ГРМ | от 7000 руб. |
Замена ремня ГРМ | от 12000 руб. |
Компьютерная диагностика | Бесплатно |
Механическая диагностика | Бесплатно |
Ремонт, шлифовка каленчатых валов | по запросу |
Расточка блоков цилиндров | по запросу |
Гильзовка блоков цилиндов | по запросу |
Ремонт, шлифовка каленчатых валов | по запросу |
Изготовление деталей для кап.ремонта двигателя | по запросу |
Бесплатная диагностика двигателя авто
Самая низкая цена
на переборку двигателя
в Москве
Диагностика на современном
оборудовании
К каждому клиенту
индивидуальный подход
Гарантии на выполненную
работу
После ремонта, Вы получите
видеоотчёт
Немного истории
Двигатель типа G4GC является как бы продолжателем традиций двигателя G4GF, который впервые был выпущен в 1997 году. Многое в G4GC было изменено или доработано по сравнению с его предшественником, например, коленвал теперь содержит не 4, а 8 противовесов, была заменена ГБЦ и прокладка для ГБЦ, в список частей, претерпевших переработку, попали так же камера сгорания, опоры двигателя, катализатор и т.д.
Недостатки двигателя
Одним из недостатков двигателя стало то, что они не оснащены гидрокомпенсаторами, что вызывает необходимость регулировки зазоров клапанов каждые 90 тыс. км. Именно это стало причиной возникновения стуков двигателя. Устраняется же он обычной регулировкой клапанов. Кроме того, каждые 60 тыс. км вызывают необходимость менять ролики и ремень, т.к. неправильная эксплуатация и невнимательно отношение могут стать причиной, например, обрыва или загнутых клапанов.
Возможно, владельцам автомобиля с двигателем G4GC будет приносить дискомфорт достаточно сильный шум и вибрации, однако это просто его особенность, которая не требует исправления.
Кроме того, могут возникнуть рывки при разгоне или торможении и провалы при разгоне. Эти проблемы устраняются относительно легко посредством замены катушки зажигания или ВВ проводов и свечей. Однако если владельцу автомобиля пришлось столкнуться с зависанием оборотов, то без помощи автосервиса не обойтись: здесь требуется правильная и грамотная прошивка. Так как эта проблема является достаточно распространенной, то в сервисе вам без труда помогут.
Эти проблемы возникают чаще всего, остальные же случаи требуют частного рассмотрения.
Виды выполняемых работ:
Расточка блока цилиндров | Гильзовка блока цилиндров | Замена свечей накаливания |
Переборка двигателя | Замена помпы двигателя | Замена погружного бензонасоса |
Ремонт головки блока цилиндра | Замена подушек двигателя | Замена сальников коленвала |
Замена прокладки поддона картера | Замена погружного бензонасоса | Замена гидрокомпенсаторов |
Замена прокладки клапанной крышки | Замена опоры двигателя | Промывка двигателя |
Замена поддона картера двигателя | Замена прокладки ГБЦ | Ремонт топливной системы |
Замена бензонасоса высого давления | Замена турбины двигателя | Перепрессовка поршней |
Получите выгодное предложение на все проводимые работы в специализированном тех-центре