Sheloil.ru

Шелл Оил
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Tucson; Техническое обслуживание; Регламентное техническое обслуживание; Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов

Tucson – Техническое обслуживание – Регламентное техническое обслуживание – Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов

Для компенсации теплового расширения клапана конструктивно задается зазор между торцом стержня клапана и кулачком распределительного вала. При увеличенном зазоре клапан не будет полностью открываться, а при уменьшенном – полностью закрываться.

Зазор измеряют щупом на холодном двигателе (при температуре +20 °С) между кулачком распределительного вала (кулачок должен быть направлен вверх от толкателя) и регулировочной шайбой толкателя клапана.
Номинальный зазор для впускного клапана составляет 0,17—0,23 мм, для выпускного -0,25-0,31 мм. Зазоры регулируют подбором толщины регулировочных шайб. В запасные части поставляют шайбы толщиной от 2,00 до 2,76 мм через 0,04 мм.
Клапаны, расположенные по левой стороне двигателя (ближе к передней части автомобиля) – выпускные, по правой стороне – впускные.
Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия крышки головки блока цилиндров (см. «Замена прокладки крышки головки блока цилиндров и уплотнительных колец колодцев свечей зажигания»), а также набор плоских щупов, микрометр, приспособление для сжатия пружин клапанов, фиксатор для толкателя, тонкая отвертка с плоским лезвием, пассатижи с узкими губками или пинцет.
1. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. «Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия»).
2. Снимите крышку головки блока цилиндров (см. «Замена прокладки крышки головки блока цилиндров и уплотнительных колец колодцев свечей зажигания»).


3. Измерьте щупом зазор между указанными кулачками распределительных валов и толкателями клапанов. Необходимо заменить регулировочные шайбы тех клапанов, зазоры в которых отличаются от номинальных. Запишите измеренные зазоры.

4. Чтобы легче было вынуть регулировочную шайбу, в толкателе выполнены два паза. Поверните отверткой толкатель за паз так, чтобы было удобно поддеть шайбу. Для удобства работы удалите масло из верхней части головки блока (вокруг толкателей).

5. Специальным приспособлением для сжатия пружин клапанов утопите толкатель, на котором заменяется регулировочная шайба, и вставьте фиксатор под распределительный вал таким образом, чтобы…

б. …выступ фиксатора зафиксировал толкатель в утопленном положении.

7. Подденьте отверткой и извлеките из толкателя регулировочную шайбу.

8. Запишите толщину регулировочной шайбы, нанесенную на одной из ее сторон. Если надпись не видна, измерьте толщину шайбы микрометром.
9. Рассчитайте толщину

новой регулировочной шайбы по формуле (все значения в мм)
H = В + А-С,
где А – значение измеренного зазора;
В – толщина старой шайбы;
С – номинальный зазор.
Например (для впускного клапана);
А = 0,27 мм; В = 2,12 мм; С = 0,20 мм, тогда Н – 2,12 + 0,27 – 0,20 = 2,19 мм.
В пределах допуска зазора (±0,03 мм) подбираем ближайшую по толщине шайбу 2,20 мм.
10. Установите в толкатель новую шайбу. Утопите толкатель приспособлением и уберите фиксатор.
11. Проверьте щупом зазор. Если он отличается от номинального, повторите регулировку.
12. Поверните коленчатый вал на один оборот (360°), и повторите измерения зазоров для остальных клапанов. Клапаны, зазоры в которых отличаются от номинальных, отрегулируйте.
13. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Руководство Двигатели DOHC G4GC 2 л, G4GB 1,8 — страница 7

image

Отсоедините шланг принудительной вентиляции картера и вентиляционный шланг клапана принудительной вентиляции картера.

Читайте так же:
Карбюратор пирбург 2е2 его регулировки

Снимите шкив насоса охлаждающей жидкости и шкив коленчатого вала.

Снимите крышку ремня привода ГРМ.

Ослабьте болты ролика натяжителя ремня привода ГРМ, ослабьте натяжение ремня и временно закрепите ролик натяжителя.

Снимите ремень привода ГРМ со звездочки распределительного вала.

Отверните болты крепления центральной крышки и затем снимите крышку.

Снимите катушки зажигания в сборе.

Отверните болты крепления крышки головки цилиндров и затем снимите крышку.

Снимите звездочку распределительного вала.

Снимите крышки подшипников распределительного вала и цепь привода ГРМ.

Снимите распределительный вал.

Снимите толкатели механического компенсатора вместе с регулировочными шайбами.

Разложите толкатели и регулировочные шайбы механического компенсатора комплектами в порядке их соответствия клапанам, чтобы обеспечить последующую правильную сборку.

ПРОВЕРКА

Проверьте шейки распределительного вала на отсутствие износа. Если шейки вала значительно изношены, то замените распределительный вал.

Проверьте выступающую часть кулачков распределительного вала на отсутствие повреждения. Если кулачки вала повреждены или их износ превышает допустимую величину, то замените распределительный вал.

image

Высота кулачков распределительного вала

[Номинальное значение] Впускной : 44,82 мм Выпускной : 44,72 мм

image

[Предельно допустимое значение] Впускной : 44,72 мм Выпускной : 44,62 мм

image

Проверьте поверхность тыльной части кулачков распределительного вала на отсутствие повреждения или значительного износа, и при необходимости замените вал.

Проверьте состояние постели распределительного вала на отсутствие повреждения. Если износ постели распределительного вала превышает допустимую величину, то замените головку цилиндров в сборе или крышки подшипников распределительного вала.

image

Осевой зазор распределительного вала: 0,1 — 0,2 мм

image

САЛЬНИК РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ G4GC 2 л, G4GB 1,8 л

Проверьте рабочую кромку сальника на отсутствие износа. Если рабочая кромка изношена, то замените сальник.

Проверьте состояние поверхности распределительного вала, контактирующей с рабочей кромкой сальника. Если поверхность вала изношена, то замените распределительный вал.

МЕХАНИЧЕСКИЙ КОМПЕНСАТОР ЗАЗОРА В ПРИВОДЕ КЛАПАНОВ

ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ЗАЗОРА В ПРИВОДЕ КЛАПАНОВ ДВИГАТЕЛЯ G4GC 2 л, G4GB 1,8 л

Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов производится на холодном двигателе (при температуре охлаждающей жидкости: 20  С) и установленной на двигатель головке цилиндров.

Снимите шумозащитный кожух двигателя.

Снимите крышку маслозаливной горловины.

image

Отверните болты крепления центральной крышки и затем снимите крышку.

Снимите верхнюю крышку ремня привода ГРМ.

а) Отверните болты крепления верхней крышки ремня привода ГРМ и затем снимите крышку.

Снимите крышку головки цилиндров.

а) Отсоедините свечные провода высокого напряжения, удерживая их за колпачки и не прилагая значительных усилий при их отсоединении.

Вытягивание или изгибание провода высокого напряжения может привести к повреждению проводника внутри провода.

б) Отсоедините шланг принудительной вентиляции картера и вентиляционный шланг клапана

б) Проверьте, что отверстие в звездочке (для ремня) распределительного вала совмещено с установочной меткой на крышке переднего подшипника распределительного вала. Если совмещения нет, то проверните коленчатый вал на один оборот (360  ).

Проверьте зазоры в приводе клапанов.

а) Проверьте только отмеченные на рисунке клапаны

(когда поршень цилиндра №1 в ВМТ сжатия). Измерьте зазор в приводе клапанов.

С помощью плоского щупа измерьте зазор между регулировочной шайбой толкателя клапана и поверхностью тыльной (нерабочей) части кулачка.

Запишите результаты измерений зазора в местах, где измеренная величина не соответствует допустимым значениям. Эти данные потребуются далее для подбора заменяемой регулировочной шайбы.

Читайте так же:
Регулировка включения передачи на лодочном моторе

принудительной вентиляции картера от крышки

в) Отсоедините трос педали акселератора от крышки головки цилиндров.

г) Отверните болты крепления крышки головки цилиндров и затем снимите крышку и прокладку.

6. Установите поршень цилиндра №1 в ВМТ такта сжатия.

а) Проверните шкив коленчатого вала и совместите паз на нем с установочной меткой «Т» на индикаторе угла опережения впрыска (шкала на нижней крышке ремня привода ГРМ).

Зазор в приводе клапанов (при температуре охлаждающей жидкости двигателя: 20  С)

[Номинальное значение] Впускные клапаны : 0,20 мм Выпускные клапаны : 0,28 мм

image

[Предельно допустимое значение] Впускные клапаны : 0,12 — 0,28 мм Выпускные клапаны : 0,20 — 0,36 мм

image

б) Проверните шкив коленчатого вала на один оборот (360  ) и совместите паз на нем с установочной меткой «Т» на индикаторе угла опережения впрыска (шкала на нижней крышке ремня привода ГРМ).

в) Проверьте только отмеченные на рисунке клапаны

[когда поршень цилиндра №4 в ВМТ сжатия]. Измерьте зазор в приводе клапанов. (Смотрите процедуру в пункте (1).)

image

8. Регулировка зазоров в приводе впускного и выпускного клапанов.

а) Поверните коленчатый вал так, чтобы для клапана, в приводе которого регулируется зазор, выступающая часть кулачка распределительного вала была направлена вверх.

б) С помощью специального инструмента (09220- 2D000) нажмите на толкатель клапана и вставьте стопор между распределительным валом и толкателем клапана. Снимите специальный инструмент.

image

в) С помощью маленькой отвертки и магнита извлеките регулировочную шайбу.

г) С помощью микрометра измерьте толщину снятой регулировочной шайбы.

д) Вычислите толщину новой регулировочной шайбы, которую необходимо установить, чтобы зазор в приводе клапана соответствовал номинальному значению.

image

Зазор в приводе клапанов (при температуре охлаждающей жидкости двигателя: 20  С)

Т : Толщина установленной регулировочной шайбы

А : Измеренный зазор в приводе клапана

N : Толщина новой регулировочной шайбы Впускной клапан : N = T + [A — 0,20] мм Выпускной клапан : N = T + [A — 0,28] мм

image

е) Подберите новую регулировочную шайбу толщиной, как можно ближе к вычисленной величине. [Смотрите «Таблицу выбора регулировочных шайб толкателя».]

Предусмотрено 20 размеров регулировочных шайб толкателя клапана с шагом 0,04 мм в диапазоне

от 2,0 мм до 2,76 мм.

ж) Установите выбранную регулировочную шайбу на толкатель клапана.

з) С помощью специального инструмента (09220- 2D000) нажмите на толкатель клапана и снимите стопор.

и) Снова проверьте зазор в приводе клапана.

image

Зазор в приводе клапанов (при температуре охлаждающей жидкости двигателя: 20  С)

[Номинальное значение] Впускные клапаны : 0,20 мм Выпускные клапаны : 0,28 мм

[Предельно допустимое значение] (после регулировки зазора)

Впускные клапаны : 0,17 — 0,23 мм Выпускные клапаны : 0,25 — 0,31 мм

image

image

УСТАНОВКА

Удалите остатки старой прокладки и герметика с привалочных плоскостей головки цилиндров и крышки головки цилиндров.

Нанесите герметик (Loctite № 5999) на крышку головки цилиндров.

image

Установите крышку головки цилиндров.

image

Болты крепления крышки головки цилиндров : 8 — 10 Нм

image

Подсоедините трос педали акселератора.

Подсоедините шланг принудительной вентиляции картера и вентиляционный шланг клапана принудительной вентиляции картера к крышке головки цилиндров.

Подсоедините свечные провода высокого напряжения к свечам зажигания.

Читайте так же:
Регулировка китайского карбюратора к 2401

Установите верхнюю крышку ремня привода ГРМ и затяните четыре болта крепления.

Шайбы регулировки клапана и др,

MD185237 Код товара: 43119
90948 Код товара: 99592
9094802005 Код товара: 47270
9094802004 Код товара: 99591
9056027011 Код товара: 94367
03137315 Код товара: 28889
03137300 Код товара: 28881
1375354460 Код товара: 81057
03137295 Код товара: 40736
1375364490 Код товара: 98579
1375364370 Код товара: 81657
1375364310 Код товара: 81656
1375364130 Код товара: 31364
1375374190 Код товара: 81056
03028280 Код товара: 33931
1289265J10274 Код товара: 41014
1289265J10272 Код товара: 41013
1289265J10270 Код товара: 41012
1289265J10268 Код товара: 41011
1289265J10256 Код товара: 41010
1289265J10254 Код товара: 41009
03028240 Код товара: 33925
03028220 Код товара: 33923
132295PA2G Код товара: 21835
132295PA2F Код товара: 21836
132295PA2E Код товара: 21837
132295PA1G Код товара: 21838
132295PA1F Код товара: 21839
132295PA0E Код товара: 21842
1322953Y00 Код товара: 99075
315280 Код товара: 41877
4352160011K Код товара: 15417
TT009 Код товара: 99576
40589C6000 Код товара: 50212
MB160671A Код товара: 14089
9020112079 Код товара: 47596
4744930020 Код товара: 34695
9021442030 Код товара: 26420
5469477K00 Код товара: 41227
4600A148 Код товара: 42913

Для того, чтобы передать нам изображения, замеры деталей либо другую оперативно требующуюся информацию, используйте программы Whatsapp, Viber или Skype. Контактный телефон:
8-913-715-57-58, 8-913-7-4444-69
skype: stars_novosibirsk

  • Главная
  • Как сделать заказ
  • О компании
  • Статьи / Видео
  • Условия возврата
  • Контакты

Во избежание неправильного подбора или перевода по справочникам номеров оригинальных и дубликатных запчастей, обязательно консультируйтесь с продавцами на предмет правильности вашего выбора ПРЕЖДЕ чем оплачивать заказ!
Цены на сайте обновляются раз в день.
Тем не менее, может возникнуть ситуация, когда обновление актуальных цен товаров происходит быстрее синхронизации с сайтом, поэтому конечную стоимость автозапчастей уточняйте у продавцов!

Авто-Миг

Регулировка клапанов Киа Спортейдж

Стоимость (цену) регулировки клапанов Киа Спортейдж можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

16 комментариев: Регулировка клапанов Киа Спортейдж

все цены указанные в консультациях действительны только на дату ответа

Аватар

KIA Sportage 3 2л 2011

Здравствуйте!
Подскажите цену регулировки клапанов и длительность работы?

Все ответы есть чуть ниже, работа по времени занимает 5-6 часов.

Спасибо за обращение.

Аватар

Сколько стоит регулировка клапанов?

Стоимость работ — 7500р.
Стоимость регулировочных толкателей от 800р.

Спасибо за обращение.

Аватар

Регулировка клапанов киа спортаж 2

Подскажите пожалйста стоимость регулировки клапанов на киа спортаж 2 двигатель G4GC 2 литра передний привод.
И стоимость замены заднего сальника коленвала.

Стоимость регулировки = 3500р.
Стоимость прокладки клапанной крышки и свечных колодцев = 2400р.
Стоимость замены заднего сальника коленвала = 6500р.

Спасибо за обращение.

Аватар

Киа Спортаж 3 2.0 Акпп

Добрый день. Являюсь клиентом Вашего автосервиса. Вопрос вот какого характера, Авто Киа Спортаж 3 Акпп 2.0 передний привод, пробег 104000. Нужно ли регулировать клапана? И как понять когда это делать? Посторонние звуки в двигателе слышны.

Еще вопрос. Сколько стоит замерить компрессию двигателя?

Чтобы конкретнее ответить на Ваш вопрос, необходим код двигателя или VIN автомобиля.
Но можем сказать по опыту, на таком пробеге обычно регулировка не требуется, зазоры как правило в допуске.
На двигателе G4NA-установлены гидрокомпенсаторы, стуки возможно исходят от юбок поршней.
Стоимость замера компрессии = 1000р.

Спасибо за обращение.

Аватар

Продолжение темы регулировка клапанов. Вин скинул. Еще вопрос, покраска деталей и оценку работ где можно произвести?

Ваш двигатель G4KD.
Тепловые зазоры на этом двигателе регулируются ,но как мы ранее и говорили — при таком пробеге в этом необходимости нет. Но если Вы желаете убедится в этом конкретно, можете записаться к нам на проверку, стоимость проверки = 2500р.
Необходимо будет заменить прокладку клапанной крышки.
Стоимость прокладки=1250р.
Покраску и оценку стоимости кузовного ремонта можно произвести в на Щелковской.

Читайте так же:
Регулировка зажигания триммера своими руками

Спасибо за обращение.

Аватар

Киа Спортаж 3 АКПП бензин

Подскажите пожалуйста сколько будет стоить проверка зазоров клапанов.
И если требуется регулировка то сколько будет стоить. Работа + зап части.

Зазоры регулируют подбором толщины толкателей (стаканов), по времени заказ стаканов 14-15 дней, все это время машина стоит с разобранным двигателем в сервисе. На сегодняшний день стоимость работ составляет — 7500р.

Запчасти: толкатели по 1200р 1шт (х 16шт), прокладка клапанной крышки — 1200р, передний сальник коленвала — 650р. герметик — 700р.

Спасибо за обращение.

Аватар

Киа Спортейдж 2, 2009

Добрый день подскажите пожалуйста сколько стоит регулировка клапанов на Киа Спортейдж 2, 2009г, двигатель 2 литра G4GC?

Регулировка клапанов 3500р работа (+прокладка клапанной крышки 2400 с уплотнительными кольцами свечных колодцев).

Спасибо за обращение.

Аватар

Регулировка зазоров клапанов киа спортейдж 2,0 пер. привод 2012г. делаете? Цена?

На двигателе без гидрокомпенсаторов работа 7500р (без учета запчастей). клапана регулируют ЗАМЕНОЙ «стаканов» (толкатель клапана), это выглядит примерно так: сняли крышку, замерили зазоры… Сняли распред-валы и т.д., сняли «стаканы» и высчитали какой размер нужно заказать, дождались з/ч ,установили все на место,проверили. авто на время процедуры стоит в СТО.

Спасибо за обращение.

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Авто опросы:

Мы принимаем к оплате:

Мы принимаем к оплате Visa и Master Card

Кузовной ремонт

Поиск по сайту

Обратная связь

Hyundai Genesis G70 2018.

Подскажите по стоимости замены передних колод[. ]

Sportage 3 2л 2013.

Добрый день! Как записаться на ТО120? мой тел[. ]

Грейт Волл Ховер H5 2012.

Подскажите цену на замену задних тормозных ди[. ]

Киа сид 2, 1,4л, МКПП 2012.

Добрый день! Подскажите стоимость замены саль[. ]

Kia Optima 2.0 2019 года.

Здравствуйте, распишите стоимость каждой рабо[. ]

Kia Rio 2013, 1.6, механика.

Здравствуйте! На моем автомобиле в 2013 г. б[. ]

хендай крета2 .1,6 G4FG . 20.

подскажите номер краски VIN Z94PB814BNR006236[. ]

Замена тормозной магистрали[. ]

Hyundai Elantra 6 2016.

Подскажите цену по замене задней подушки двиг[. ]

Ремонт двигателей:

Новые обращения Киа:

Замена датчика коленвала Киа Церато

Кузовной ремонт Киа Соренто

Профилактика и ремонт полного привода Киа Спортейдж

Замена тормозных шлангов Киа Рио

Шиномонтаж Киа Мохав

Ремонт других марок:

Антикор Шкода Октавия

Замена сцепления Шевроле Лачетти

Антикор Тойота Рав 4

Замена ремня ГРМ Шкода Фабия

Замена подшипника ступицы Фольксваген Тигуан

Новые обращения Хендай:

Замена приводного ремня Хендай Туссан

Замена катушки зажигания Хендай Санта Фе

Замена и ремонт генератора Хендай Соната

Замена подрамника Хендай Гетц

Замена сайленблоков Хендай Санта Фе

Ремонт других марок в нашем техцентре:
Автосервис Москва, Авиамоторная
Автосервис Москва, Октябрьское поле

Автосервис СЗАО, САО — метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)

Ближайшие станции метро — Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца — Зорге. Ближайшие для подъезда улицы — Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.

Ремонт двигателя G4GC 2,0

Поломка автомобиля – это почти всегда трагедия. Особенно если Вы живете в таком мегаполисе, как Москва. Нужно ли напоминать, какая рутина с ремонтом ожидает Вас после этого, и как долго Вам придется оставаться без личного транспортного средства. Особенно если речь идет о поломке двигателя.

Читайте так же:
Регулировка клапанов yanmar 3tnv88

Цены на ремонт и капремонт двигателя G4FC

Наименование работСтоимость
Ремонт двигателя G4FCот 35 тысяч рублей
V4от 35000 руб.
V6от 45000 руб.
V8от 50000 руб.
V12от 60000 руб.
Снятие/установка головки блока цилиндровот 15000 руб.
Замена цепи ГРМот 7000 руб.
Замена ремня ГРМот 12000 руб.
Компьютерная диагностикаБесплатно
Механическая диагностикаБесплатно
Ремонт, шлифовка каленчатых валовпо запросу
Расточка блоков цилиндровпо запросу
Гильзовка блоков цилиндовпо запросу
Ремонт, шлифовка каленчатых валовпо запросу
Изготовление деталей для кап.ремонта двигателяпо запросу
Бесплатная диагностика двигателя авто

Самая низкая цена
на переборку двигателя
в Москве

Диагностика на современном
оборудовании

К каждому клиенту
индивидуальный подход

Гарантии на выполненную
работу

После ремонта, Вы получите
видеоотчёт

Немного истории

Двигатель типа G4GC является как бы продолжателем традиций двигателя G4GF, который впервые был выпущен в 1997 году. Многое в G4GC было изменено или доработано по сравнению с его предшественником, например, коленвал теперь содержит не 4, а 8 противовесов, была заменена ГБЦ и прокладка для ГБЦ, в список частей, претерпевших переработку, попали так же камера сгорания, опоры двигателя, катализатор и т.д.

Недостатки двигателя

Одним из недостатков двигателя стало то, что они не оснащены гидрокомпенсаторами, что вызывает необходимость регулировки зазоров клапанов каждые 90 тыс. км. Именно это стало причиной возникновения стуков двигателя. Устраняется же он обычной регулировкой клапанов. Кроме того, каждые 60 тыс. км вызывают необходимость менять ролики и ремень, т.к. неправильная эксплуатация и невнимательно отношение могут стать причиной, например, обрыва или загнутых клапанов.

Возможно, владельцам автомобиля с двигателем G4GC будет приносить дискомфорт достаточно сильный шум и вибрации, однако это просто его особенность, которая не требует исправления.

Кроме того, могут возникнуть рывки при разгоне или торможении и провалы при разгоне. Эти проблемы устраняются относительно легко посредством замены катушки зажигания или ВВ проводов и свечей. Однако если владельцу автомобиля пришлось столкнуться с зависанием оборотов, то без помощи автосервиса не обойтись: здесь требуется правильная и грамотная прошивка. Так как эта проблема является достаточно распространенной, то в сервисе вам без труда помогут.

Эти проблемы возникают чаще всего, остальные же случаи требуют частного рассмотрения.

Виды выполняемых работ:

Расточка блока цилиндровГильзовка блока цилиндровЗамена свечей накаливания
Переборка двигателяЗамена помпы двигателяЗамена погружного бензонасоса
Ремонт головки блока цилиндраЗамена подушек двигателяЗамена сальников коленвала
Замена прокладки поддона картераЗамена погружного бензонасосаЗамена гидрокомпенсаторов
Замена прокладки клапанной крышкиЗамена опоры двигателяПромывка двигателя
Замена поддона картера двигателяЗамена прокладки ГБЦРемонт топливной системы
Замена бензонасоса высого давленияЗамена турбины двигателяПерепрессовка поршней

Получите выгодное предложение на все проводимые работы в специализированном тех-центре

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector