Sheloil.ru

Шелл Оил
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форум владельцев Honda CBR: Регулировочные шайбы (для клапанов) — Форум владельцев Honda CBR

Форум владельцев Honda CBR: Регулировочные шайбы (для клапанов) — Форум владельцев Honda CBR

Вход
Новый пользователь? Регистрация Помощь

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Регулировочные шайбы (для клапанов) Нужна помощь в СПб

#1 Пользователь офлайнhurrican

  • Группа: Members
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 02 Апрель 11

#2 Пользователь офлайнDEN919

  • Группа: Фаероводы
  • Сообщений: 6 679
  • Регистрация: 26 Июль 05

#3 Пользователь офлайнhurrican

  • Группа: Members
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 02 Апрель 11

Просмотр сообщенияDEN919 (18.4.2011, 8:14) писал:

#4 Пользователь офлайнstas

  • Группа: Фаероводы
  • Сообщений: 4 559
  • Регистрация: 19 Сентябрь 05

Просмотр сообщенияhurrican (19.4.2011, 2:16) писал:

Как обычно в таких случаях бывает — сточил именно с цементированной стороны?

#5 Пользователь офлайнhurrican

  • Группа: Members
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 02 Апрель 11

Просмотр сообщенияstas (19.4.2011, 9:54) писал:

#6 Пользователь офлайнGlebov115

  • Группа: Members
  • Сообщений: 241
  • Регистрация: 14 Октябрь 12

#7 Пользователь офлайн01010101

  • Группа: Members
  • Сообщений: 114
  • Регистрация: 14 Март 14

#8 Пользователь офлайнGlebov115

  • Группа: Members
  • Сообщений: 241
  • Регистрация: 14 Октябрь 12

#9 Пользователь офлайнGlebov115

  • Группа: Members
  • Сообщений: 241
  • Регистрация: 14 Октябрь 12

#10 Пользователь офлайнxandx123

  • Группа: Members
  • Сообщений: 31
  • Регистрация: 07 Июнь 11

Просмотр сообщенияstas (19 Апрель 2011 — 10:54) писал:

#11 Пользователь офлайнGlebov115

  • Группа: Members
  • Сообщений: 241
  • Регистрация: 14 Октябрь 12

#12 Пользователь офлайнxandx123

  • Группа: Members
  • Сообщений: 31
  • Регистрация: 07 Июнь 11

Просмотр сообщенияGlebov115 (16 Апрель 2014 — 08:28) писал:

#13 Пользователь офлайнGlebov115

  • Группа: Members
  • Сообщений: 241
  • Регистрация: 14 Октябрь 12

Читай ветку, там понятно когда собрасля точить, когда точил, когда закончил.
Все скидал по быстрому на место, скрутил, свинтил н абыстро, завел двиг, все работеает. мотор шепчет! Я рад!
Потом опять все разобрал (всмысле снял короба воздушников, топливный бак, и проч. мелочовку). Сейчас укладываю провода, ставлю новый ксенон, меняю жижи, колодки, фильтра, крашу платсик, поэтому пока не катал, соответственно больше зазоры не мерил.

Mitsubishi Lancer Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов двигателя

Mitsubishi Lancer Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов двигателя
Делал один, примерно полтора дня, ушло около рублей, это микрометр, щупы, шкурка и весы Пробег:

Регулировка клапанов мицубиси ланцер Х 2.0


Регулировка клапанов митсубиси лансер 10 один, примерно полтора дня, ушло около рублей, это микрометр, щупы, шкурка и весы Пробег: Двигатель слегка опускают на подготовленный упор для свободного доступа к механизмам натяжителя и снимают клапанную крышку, аккуратно поддев её по периметру отвёрткой. Стачивать зазоры до размеров нормы впуск — 0,2, выпуск — 0,3 можно при помощи шлифовальной машинки или обычной дрели с насадкой.

Читайте так же:
Регулировка дисковых тормозов велосипеда при скрипе

Mitsubishi Lancer Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов двигателя

Мицубиси ланцер 10 регулировка клапанов, теловых зазоров. Респредвалы сняты Митсубиси Ланцер Х 1. 5 Зазор…

Mitsubishi Lancer Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов двигателя

Для этого подойдёт абразивная шкурка на ед. Измерение толщины днища толкателя клапана

Mitsubishi Lancer Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов двигателя

Для этого на распредвале есть специальный захват под ключ на

Снимите катушки зажигания см.

Mitsubishi Lancer Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов двигателя

Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия см. В этом положении метки на звездоч ках распределительных валов располагаются на горизонтальной линии напротив друг друга 6. Измерьте щупом зазоры между указанными кулачками распределительных валов и толкателями клапанов Запишите измеренные зазоры. Примечание Зазоры меду кулачками распределительных валов и толкателями впускных клапанов должны составлять 0,20 мм, выпускных клапанов — 0,30 мм Рис.

Mitsubishi Lancer Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов двигателя

Расположение метки на звёздочке привода распределительного вала выпускных клапанов при установке 4-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия 7. При этом 4-й цилиндр установится в положение ВМТ такта сжатия, а метка на звездочке привода распределительного вала выпускных клапанов будет расположена слева на горизонтальной осевой линии рис. Измерьте щупом зазоры между указанными кулачками распределительных валов и толкателями клапанов.

Для регулировки зазора снимите распределительный вал см. Измерение толщины днища толкателя клапана Извлеките толкатель клапана и измерьте толщину днища толкателя клапана рис.

Детали и расходники:

Рассчитайте необходимую толщину мм днища толкателя клапана, при установке которого зазор в приводе клапана будет соответствовать норме по формулам: Например, зазор толкателя на выпуске по факту — 0,15 мм, значит, до нормы не хватает 0,05 мм — стачивается до 3, мм. После шлифовки всех толкателей, их тщательно протирают, устанавливают на место, и приступают к обратной сборке коленвала.

При замере в местах контактов микрометра и поверхности толкателя должно быть идеально чисто — даже след маркера может изменить показатель величины на 0,02 мм. Если щуп не входит в зазор, то нужно стачивать ровно по норме, а в дальнейшем делать подгонку этих толкателей в последнюю очередь.

Mitsubishi Lancer Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов двигателя

Основное правило, которое нужно помнить — вычитается из нормы то значение, которое замерили щупом. Сборка коленвала При сборке коленвала особенное внимание следует уделить правильной установки его в положении относительно меток цепи.

Mitsubishi Lancer Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов двигателя

Синие звенья с тремя метками на цепи должны также находится напротив соответствующих меток на распределительном валу. Когда весь газораспределительный механизм собран и установлен на место, необходимо вручную сделать несколько оборотов для контроля его правильной работы.

Читайте так же:
Карбюратор пирбург 2е2 его регулировки

Mitsubishi Lancer Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов двигателя

Для этого на распредвале есть специальный захват под ключ на Заказать контрактные запчасти После устанавливают клапанную крышку, защиту картера, расширительный бачок и остальные механизмы. При монтаже с внутреннего периметра крышки счищаются полностью все остатки старого герметика, новый герметик должен просохнуть не менее 24 часов до запуска двигателя.

Mitsubishi Lancer Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов двигателя

При сборке рекомендуют дополнительно пролить механизмы коленвала маслом, чтобы исключить запуск на сухую, а перед пуском ещё раз прокрутить двигатель стартером без подключения катушки зажигания и свечей. Устал платить за штрафы?

Check Engine

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легально статья Устанавливается самостоятельно за 2 минуты. Не видна человеческому глазу, не портится из-за погоды.

Двигатель Mitsubishi 4a92

Рождение силового агрегата 4a92 стало результатом успешного творческого симбиоза двух титанов автомобильной промышленности – концерна «Daimler AG» и конгломерата «Mitsubishi Group». Совместная деятельность конструкторских бюро этих компаний привела к появлению в 2004 году серии моторов «4a9», характеризующихся высоким уровнем экономичности в совокупности с обеспечением отличных динамических показателей автомобиля-носителя.

4A92

Двигатель «4a92» — в наибольшей степени доработанный вариант основной силовой установки «4a9». Непосредственным разработчиком этой версии двигателя стал дочерний филиал «Даймлер» — компания «MDC Power», а куратором проекта выступила корпорация «Mitsubishi Motors». Став завершающей модификацией в серии, двигатель «4a92» остается востребованным и в настоящее время. Это обусловлено его отменными, пожалуй, одними из лучших в классе, техническими и эксплуатационными характеристиками.

Индивидуальность конструктивных решений, использованных в разработке отдельных элементов (маховик, маслосъемные колпачки, коленчатый и распределительный валы и т.д.), выгодно отличает его от конкурентов, появившихся на рынке в том же 2004 году:

  • Оснащение головки блока цилиндров двумя распределительными валами.
  • Использование четырех клапанов на цилиндр, существенно увеличивающее мощность 1,6-литровой силовой установки.
  • Изменения в системе фаз газораспределения, обеспеченные электронным регулированием MIVEC на впуске.
  • Оптимизация соотношения объемной мощности и экономичности силового агрегата.

Тем не менее, следует отметить необходимость обязательного соблюдения временных и эксплуатационных интервалов технического обслуживания, поскольку следствием их нарушения является повышенной износ элементов центральной поршневой группы. И увеличенный расход масла, неизбежный в этом случае, всего лишь предвестник значительно более тяжких последствий.

Технические характеристики силовой установки

Наименование параметраВеличина параметраЕдиница измерения
Объем1590см 3
Мощность117/85,0л.с./кВт
Крутящий момент154,0 при 4 000 об/минHm
Степень сжатия11/1
Объем (рабочий) камеры сгорания36.14см 3
Индекс мощности73.0/1 000л.с./см 3
Количество цилиндров4штук
Количество коренных опор5штук
Количество клапанов16штук
Диаметр цилиндра75миллиметров
Величина хода поршня90миллиметров
Вид используемого топливаБензин АИ-95
Величина выброса CO 2135г/км
Расход топлива5,9 – 7,3л/100 км
Система распределения впрыска топливаИнжектор, ECI — MULTI
Типрядный
Объем масла3.5л
Экологическая нормаЕвро — 4
Ресурс250,0 +тыс. км

Возможные неисправности и причины их появления

Надежность силового агрегата едва ли не главное о чем заботится подавляющее большинство автовладельцев. И это представляется вполне логичным, поскольку ремонт двигателя требует не только особых условий и оборудования, но и довольно длительных временных и высоких материальных затрат. А с надежностью у «4a92» не все обстоит так гладко как, например, с экономичностью.

Первая и, наверное, основная проблема девяносто второго – большой расход масла, нередко доходящий до 1000 миллилитров на 1000 километров пробега. Причем это одинаково актуально и для абсолютно новых моторов и агрегатов с той или иной степенью наработки.

Еще одним фактором, существенно снижающим уровень надежности силовой установки, является недостаточный запас прочности центральной поршневой группы (далее по тексту ЦПГ). Вследствие увеличения степени сжатия значительно возросла нагрузка на поршень, нередко вызывающая их деформацию, образование сколов, прогорание. В том случае если глубина этих дефектов не позволяет устранить их методом расточки в последний ремонтный размер единственным способом ремонта остается гильзовка. В совокупности с низкоэффективной работой масляного насоса и системы охлаждения условия работы ЦПГ сложно назвать идеальными.

Поршни двигателя Mitsubishi 4A92

По достижении пробега в 35 000-40 000 километров существует реальная угроза возникновения неполадок и повреждений газораспределительного механизма (далее по тексту ГРМ). В первую очередь – обрыв или сильное растяжение цепи ГРМ. В этом случае поршни гнут клапана и ломают коромысла. Процесс замены цепи несложен, однако достаточно затратен материально (это к одному из вечных автомобильных вопросов «цепь или ремень?»). Главным условием успешного результата является контроль порядка работы цилиндров при помощи меток ГРМ (темные звенья цепи).

Регламент техобслуживания

Одним из основных пунктов регламента ТО для любого силового агрегата является своевременная замена моторного масла. И здесь важно те только соблюсти установленные временные и технологические интервалы, но и использовать масло с четко определенными характеристиками: сезонность, вязкость, состав комплекса присадок и т.д. Неверно подобранное масло служит причиной «залегания» или «закоксовывания» поршневых колец, заклинивания поршня и т.п.

Максимальный технологический интервал (пробег) для замены масла на должен превышать 15 000 километров. Для автовладельцев, практикующих динамический стиль езды, этот показатель следует уменьшить вдвое.

Масла, рекомендованные производителемДругие масла с удовлетворяющими характеристиками
Mitsubishi 0W30Idemitsu Zepro 0W-20 API SN
Mitsubishi 5W30Idemitsu Zepro 5W-30 API SN
Mitsubishi 5W405W-30 Millers EE Longlife ECO
Mitsubishi 10W30Yacco VX 1500 0W-30

По отзывам некоторых автовладельцев, эксплуатирующих двс «4a92», использование моторных масел посторонних «брендовых» производителей способствует практически двукратному увеличению ресурса силового агрегата до первого капитального ремонта (с 80 000 – 90 000 километров до 160 000 – 170 000 километров).

Важным моментом в процессе замены масла служит замена масляного фильтра. В противном случае возможно масляное голодание двигателя и увеличение износа поверхностей трущихся элементов, и как следствие – образование задиров.

Двигатель Mitsubishi 4a92

Процедура регулировки клапанов выполняется на силовых установках не оснащенных гидрокомпенсаторами. Качественно и грамотно проведенная регулировка обеспечит оптимальный расход топлива и максимально допустимую величину компрессии.

Выполняя работы, требующие демонтажа головки блока цилиндров (далее по тексту ГБЦ) необходимо обратить внимание на правильную затяжку болтов крепления, поскольку этот фактор непосредственно влияет на мощность силового агрегата и его техническое состояние. Момент затяжки, или прилагаемое усилие, различен для алюминиевых и чугунных блоков. Для двигателя «4a92» оно составляет 1,96 – 2,4 H/m (эта информация размещена на клапанной крышке мотора).

Навесное оборудование и элементы системы зажигания практически не требуют контроля со стороны. Свечи подлежат обязательной замене через каждые 10 000 пробега, однако, в случае явного ухудшения их эксплуатационных параметров, тянуть не стоит. Девяносто вторая версия достаточно чувствительна к качеству искры.

Автомобили, укомплектованные Mitsubishi 4a92

В силу того, что двс «4a92» целенаправленно разрабатывался для комплектации автомобилей конгломерата «Mitsubishi» изначально им были оснащены:

  • Mitsubishi ASX;
  • Mitsubishi LANCER седан;
  • Mitsubishi LANCER SPORTBACK.

Mitsubishi ASX, Mitsubishi LANCER седан, Mitsubishi LANCER SPORTBACK

Однако, экономичность, хорошая мощность и небольшой собственный вес силового агрегата способствовали тому, что им были укомплектованы и автомобили некоторых других производителей:

Дроссельная шайба: конструкция устройства, расчёты и наладка

Без применения дроссельных шайб теплофикация большого количества объектов становится невозможной. Стандартные диаметры выпускаемых промышленностью водонапорных труб не позволяют обеспечить правильные гидравлические режимы в магистральной сети теплоснабжения. Наиболее близкие к источнику теплоты здания буду потреблять слишком много тепловой энергии, тогда как наиболее удаленные предприятия её недополучат.

Во избежание этого теплоснабжающие организации предписывают установку дроссельных шайб, ограничивающих расход теплоносителя в соответствии с размером объекта и его тепловой мощностью. Тем самым одновременно достигается несколько целей:

  • температура в помещениях отапливаемого объекта находится в пределах законодательных норм и комфортна для человека;
  • расход теплоносителя в системе становится предсказуемым, что позволяет выполнить правильную настройку теплогенерирующих установок в котельных;
  • наличие дроссельной диафрагмы заставляет владельца объекта обслуживать внутреннюю систему отопления, иначе температура в помещениях будет ниже нормы, а температура обратного трубопровода завышенной, что является поводом для штрафа.

Кроме этого, владельцы объектов могут устанавливать повторные дроссельные шайбы, регулируя расход теплоносителя внутри предприятия.

Необходимые инструменты

Регулировка клапанов 3S-FE невозможна без заранее подготовленных инструментов. Для проведения работ понадобится следующий инструментарий:


Микрометр

  • микрометр;
  • набор щупов, в особенности интересуют инструменты с меньшим шагом;
  • пинцет с изогнутым наконечником;
  • регулировочные шайбы;
  • отвертка;
  • фонарик.

Перед началом работ следует помнить о том, что двигатель автомобиля должен быть холодным для точного измерения и регулировки зазора.


Набор щупов

Количество клапанов

В классическом варианте четырехтактному двигателю для работы достаточно иметь по два клапана на каждый цилиндр. Но к современным моторам предъявляются все большие требования по мощности, расходу топлива и экологичности, поэтому для них этого уже становится недостаточно. Поскольку чем больше клапанов, тем более эффективно происходит наполнение цилиндра свежим зарядом. В разное время на двигателях пробовались следующие схемы:

  • трехклапанные (впуск – 2, выпуск – 1);
  • четырехклапанные (впуск – 2, выпуск – 2);
  • пятиклапанные (впуск – 3, выпуск – 2).

Лучшее наполнение цилиндров и их очистка обеспечиваются при использовании большего числа клапанов на один цилиндр. Но при этом усложняется конструкция двигателя.

На сегодняшний день наиболее популярными являются моторы с 4 клапанами на цилиндр. Первые такие двигатели появились еще в 1912 году на автомобиле Peugeot Gran Prix. Тогда широкого применения данное решение не получило, но начиная с 1970 года начали активно выпускаться серийные автомобили с таким количеством клапанов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector