Sheloil.ru

Шелл Оил
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Секреты от производителя Хендай Санта Фе 2013

Секреты от производителя Хендай Санта Фе 2013

Хендай Санта Фе 2013 — это автомобиль нового поколения. Кроссовер получил грозный вид и современный дизайн. Стоит отметить, что первые поколения этой марки с 2000 года нашли более 2, 5 миллионов счастливых обладателей.

Общее впечатление: внешний вид

Производители большое внимание уделили внешнему виду нового Санта Фе, поскольку покупатели в первую очередь оценивают дизайн автомобиля, а затем уже все остальное.

Весь облик нового Hyundai подчеркивает ярко выраженную индивидуальность самого автомобиля и его владельца. Он стал более нарядным, выполненном в едином стиле Fluidic Sculpture. Кажется, что кроссовер сделан словно из жидкого металла. Глядя на него, можно согласиться, что разработчики-корейцы добились больших успехов в автомобильном дизайне.

Скульптурные удлиненные формы стали своеобразной изюминкой марки. Благодаря рельефности конструкторы добились эффекта мужества и силы, но не превратили машину в брутальный внедорожник.
alt=»Хендай Санта Фе 2013 вид спереди» />
Хендай Санта Фе — новый абсолютно во всем: смотрящие на дорогу фары головного света и им под стать противотуманки обтекаемой конфигурации, довольно изящная фальшрадиаторная решетка с тремя горизонтальными перекладинами. Бампер занимает большую площадь, что позволяет гармонично разместиться на ней псевдо вентиляционной прорези с мелкой сеткой и нижним воздухозаборником. Мощная пластиковая накладка защищает нижнюю часть бампера. Капот с расположенными по краям ребрами через тонкие стойки постепенно переходит в крышу.

Владельцы Санта Фе говорят, что машина стала элегантной, при этом она осталась автомобилем, который подойдет настоящим мужчинам. Но компания-производитель порадует и женскую половину. У Хендай Санта Фе 2013 — цвета кузова могут быть самыми разными. Найдут что-то свое и любители классических оттенков, и те, кто мечтают о яркой модели, чтобы выделяться в общем потоке.
alt=»Хендай Санта Фе 2013 вид сзади» />

Салон на все случаи жизни

Счастливые обладатели и те, кто тестировали Санта Фе, отмечают удобный и продуманный салон автомобиля. Интерьер салона выдержан в общем стиле: выраженная экспрессия, ломаные и прямые линии, трапеции и острые углы. Это многообразие форм сочетается с небольшим количеством кнопок, которые дополняют приборы с экранами, показывающими запас топлива, температуру охлаждающей жидкости. Приборная панель получила особую похвалу от владельцев за то, что подсветка сильно не светит в глаза, а показания четкие, понятные и читаемые.

При первом же осмотре салона Хендай Санта Фе 2013 — обзор показывает, что в машине достаточно места и для небольших нужных вещей: удобный ящичек в подлокотнике, специальный карманы под бутылки, расположенные в дверях, глубокая ниша в центральной консоли.
alt=»Хендай Санта Фе 2013 передние сидения» />
Водительское сидение подойдет для человека любой комплекции, так как имеет различные регулировки. Сидение широкое с достаточной поддержкой. Поверьте, крупные владельцы это уже проверили.

Отмечается также и то, что салон быстро прогревается даже в сильные холода, но к сожалению, это не относится к рулю, обшитому мягкой кожей. Он будет согреваться немного дольше, поэтому многие сетуют на неприятные ощущения.

Тем не менее, относительно руля владельцы отмечают и положительное: руль имеет усилитель, который можно регулировать кнопкой на спице, расположенной справа. Производитель обещает настраивание «на лету»: режим нормальный, комфорт (облегченный вариант), спорт (устойчивый и жесткий). Судя по отзывам, водители выбирают режим спорт, но ощутимой разницы нет, а особой точности не замечено (даже повышая и понижая сопротивление).
alt=»Хендай Санта Фе 2013 задние сидения» />
Отдельного внимания, особенно среди сильного пола заслужил багажник. Под полом багажника находятся большие ниши, которые помогут поддержать порядок. На спинках задних сидений установлены удобные ручки, которые помогут сложить сидения прямо из багажника, получив ровную поверхность для грузов. Это радует мужчин, которые любят выезжать на природу или рыбалку, так как не приходится беспокоиться о том, куда сложить всю необходимую утварь. Но владельцы заметили, что Hyundai утратил фирменную ручку для открывания багажной двери — это разочаровало.
alt=»Хендай Санта Фе 2013 багажник» />

Читайте так же:
Рапорт на установку сигнализации

Техническая сторона

В плане технического прогресса обновленная модель не получила ничего нового. Под капотом, как и раньше, находится один из двух двигателей:

  1. Бензиновый объемом 2, 4 литра и мощностью 175 л.с. при 6000 об/мин., способный достигать максимальной скорости до 195 км/ч, при этом разгон до сотни составит — 11, 5 секунд. Расход топлива в смешанном режиме — 8, 9 литра. Агрегируется данный движок с 6-ступенчатой «механикой» или 6-тиступенчатым «автоматом».
  2. Дизельный объемом 2, 2 литра имеет мощность 197 л.с. при 3800 об/мин. Максимальная скорость составляет — 190 км/ч., при разгоне до сотни всего за 9, 8 секунд. Расход топлива в смешанном цикле будет — 6, 6 литра. Работает данный мотор только с 6-тиступенчатым автоматом.

Управляемость: город или бездорожье?

Многие водители все же Санта Фе 2013 не считают серьезным внедорожником. Несмотря на то, что дорожный просвет в 185 мм дает возможность легко передвигаться, передний бампер все же расположен довольно низко, а это в свою очередь не позволяет, например, забраться на крутой косогор. При бездорожье этот фактор только ограничит возможности автомобиля.

С другой стороны отмечается, что автомобиль сохраняет маневренность за счет хорошего контроля стабильности, сцепления с дорогой. Подвеска благодаря креплению элементов на подрамнике передает меньше вибраций и толчков от дороги. Но неравнодушна машина к лежачим полицейским и снежной гребенке — извещает неприятными ударами.

Отлично показывает себя Санта Фе на извилистых узких дорогах города. Его предшественники, заметим, подобным поведением не отличались.

Те владельцы, которые уже успели опробовать автомобиль в дальних поездках, отмечают такие моменты, как уверенную езду машины по трассе, плавный разгон, постепенный перебор передач и отсутствие каких либо шумов. Но, как показала практика, если надо притормозить примерно до 80 км/час, то потом быстро набрать скорость не получится. Автоматическая трансмиссия притормаживает, не торопится переходить на низкие передачи. Но автомат можно поторопить ручным переключением.
alt=»Хендай Санта Фе 2013 вид сбоку» />

Возможные комплектации и отзывы владельцев

Автомобиль Санта Фе 2013 выпускается в шести комплектациях:

1. Первый раз запускается на рынке комплектация Base. Это новый базовый вариант оснащения, который доступен по привлекательной цене — от 1 млн. 199 тыс. рублей. В данной модификации имеются:

  • круиз-контроль,
  • светодиодные дневные ходовые огни,
  • подогрев передних сидений.
  • датчиком дождя,
  • подушками безопасности (6шт.),
  • регулировкой руля FlexSteer.

3. Комплектация Dynamic начинает свою стоимость с 1 млн. 535 тыс. рублей. Она оснащена еще:

  • камерой заднего вида,
  • ксеноновыми фарами ближнего света,
  • задними датчиками для парковки.
  • систему SmartKey- доступа без ключа,
  • электронный стояночный тормоз (EPB),
  • навигацию Navteq с динамиками.
  • литые диски на 19 дюймов,
  • панорамная крыша с люком,
  • автоматическая парковка,
  • электрорегулировка сидения пассажира,
  • шины с датчиками давления.

«Я катаюсь на дизельной Санте в комплектации Спорт. Автомобиль красивый, надежный и комфортный. Заправляться приходиться раз в 2 недели, но при этом комп показывает, что хватит еще на 100 км. Динамика турбодизеля также радует».

«У меня дизель 2, 2 в сборке Динамик. Кому интересно: расход солярки 8, 7 при огромных пробках, на трассе (не гнать сильно) около 7, 5. Разгон прекрасный, а я сравниваю с аутлендером 3, 4 супруги. Советую всем дизель, хоть он и дороже».

Читайте так же:
Ремонт и установка сигнализации зеленоград

«Я осилил три поколения Санты. Сейчас искал дизель на автомате, вместительный салон и обслуживание в городе. И как вы думаете, что я опять взял? Конечно, Хендай Санта Фе. При том, что модель новая, а ценник гуманный».

«Взял High-Tech. Корейцы не жалели ни мозгов, ни денег на эту генерацию. Санта создана для комфортного передвижения. Минус — это любовь ДПС, так как машина красивая и агрессивная».

Вывод

Новый Хендай Санта Фе — это машина с улучшенными характеристиками. Комфортный, тихий, симпатичный кроссовер со стильным дизайном. Интересно, что при сочетании лучших показателей расхода топлива, хорошей устойчивой динамике на трассе, современного внешнего вида и внутренней отделке, автомобиль не может стать лидером среди кроссоверов. Но будем надеяться, что у данного автомобиля все еще только впереди и автомобилисты по достоинству оценят новый Санта Фе 2013!

Установка дополнительных опций на Hyundai Santa Fe

Hyundai Santa Fe

В нашем установочном центре осуществляется полный комплекс работ по установке.

Установка молдингов в салоне Установка молдингов в салоне

Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание

Установка молдингов в салоне

Установочный центр Топ Тюнинг производит комплекс работ по установке.

Установка парктроников Установка парктроников Установка парктроников

Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание

Установка парктроников

Установка парктроников — простой способ предотвратить повреждение вашего.

Установка накладок на педали

Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание

Установка накладок на педали

Установочный центр Топ Тюнинг производит комплекс работ по установке.

Установка рычагов КПП и ручного тормоза Установка рычагов КПП и ручного тормоза Установка рычагов КПП и ручного тормоза Установка рычагов КПП и ручного тормоза

Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание

Установка рычагов КПП и ручного тормоза

Установочный центр Топ Тюнинг производит комплекс работ по установке.

Установка номерной рамки Установка номерной рамки

Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание

Установка номерной рамки

Установочный центр Топ Тюнинг производит комплекс работ по установке.

Установка стеклоочистителей

Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание

Установка стеклоочистителей

Установочный центр Топ Тюнинг производит комплекс работ по установке.

Наши работы

Тюнинг Hyundai Santa Fe 3 — обвес, тонировка, салон

Модернизация внешности и тюнинг салона

Обвес Larte для красного Hyundai Santa Fe 3 DM

Установка переднего бампера Ларте Дизайн с дополнительной оптикой на Санта Фе 3.

Santa Fe 3 (DM) — тюнинг Larte Design Edition

Комплекс работ по установке бампера Larte, порогов ступеней и защите оптики

Тюнинг Hyundai Santa Fe 3

Оригинальный обвес Larte Design. Покраска + установка под ключ

Установка обвеса Stinger GT на черный Hyundai Solaris 2

Обзор работ по установке тюнинг обвеса Стингер для Хендай Солярис 2 поколения. Сравнение до и после. Цена и наличие в магазине Топ Тюнинг. .

Полный комплект Atom для Hyundai Creta — установка

Модернизация внешности Хендэ Крета 1 поколения. Аэро пакет Атом.

Варианты окраски бамперов Атом для Хендай Крета

Обвес для Hyundai Creta I — Atom Body Kit. Сравнение видов окраски.

Тюнинг Creta 1 — Передний бампер Атом

Установка бампера «под ключ». Окраска в два цвета.

Тюнинг штатной оптики Hyundai Elantra HD

Модернизация оптики Хендай Элантра 4 (2006-2011). Ходовые огни, установка линз в штатный рефлектор. Сравнение до и после.

Автоновости

Hyundai Santa Fe с пакетом N Performance выглядит фантастически

Пока это не официальная машина N.

Porsche выпустил промо видео новой программы персонализации

Вы уверены, что сможете построить свой собственный уникальный Porsche?

15 Декабря 2014

Porsche 911 Turbo S от тюнинг-ателье MM Performance

Еще в октябре MM-Performance показали свой обновленный Porsche 911 Turbo S.

Читайте так же:
Расчет установки пожарной сигнализации и пожаротушения

12 Декабря 2014

Рейстайлинговый BMW 6 серии получит только новый выхлоп и фары

BMW получил совсем небольшой фэйслифтинг.

11 Декабря 2014

Ford выпустил Snowkhana — игрушечный ответ на Gymkhana Кена Блока

Это глупо, но очень забавно!

10 Декабря 2014

Lamborghini Aventador от Liberty Walk ревет огнем в Лас-Вегасе

Это именно то, для чего этот автомобиль был рожден.

10 Декабря 2014

Пока мы ждем информацию о DB10 Aston Martin показал Volante

После дебюта DB10 мы не можем дождаться представления DB11.

Производственная версия Lexus LF LC будет называться LC500 и LC500h

Lexus по-видимому, не будет воскрешать названием SC.

Audi сделает конкурента для Tesla Model X

Но это случится не раньше 2017 года.

Родстер Pagani Huyara от X-Tomi Design

Родстер Pagani Huayra остается лишь уделом мечтателей… пока.

Новая Mazda 6 — премьера в Москве!

Этот абсолютно новый среднеразмерный седан настолько наполнен высокотехнологичными решениями, что может заставить конкурентов стыдится.

Бешеный Fiat 500 Abarth

Турбо-тюнинг малыша Fiat 500, от тюнинг центра Abarth.

Похороны нового Elise — черные дни Lotus

Прощай, Elan. Прощай, Eterne. Прощай, Elite. Прощай, новый Elise. И прощай весь автоспорт. Лотус снова возвращается к чертежной доске.

Убийца BMW? Cadillac CIEL

CIEL полноразмерный седан, станет новым люксовым автомобилем GM в 2015 году.

Эко концепткары Infiniti

Компании Nissan замахнулась на мировое лидерство в производстве роскошных электромобилей и гибридов.

Неудачные парковки

Все эти люди доказывают, что припарковать автомобиль у обочины на много сложней, чем кажется на первый взгляд.

Эволюция Бэтмен-мобилей

Автомобили, сыгравшие ключевую роль в победе добра над злом в течение последнего полувека.

Новый сотрудник Hyundai — это робот

Робот получает работу на заводе.

20 Сентября 2021

Hyundai объявляет о планах полностью перейти на электричество в Европе к 2035 году

Hyundai прекратит продавать автомобили с двигателем внутреннего сгорания в Европе в 2035 году и станет полностью нейтральным к 2045 году.

7 Сентября 2021

Genesis раскрывает первые подробности о новом GV60 EV

Genesis собирается представить новую линейку GV60, а вместе с ней и новые достижения в области технологий и роскоши. Автомобиль.

6 Сентября 2021

7 495 374 77 00

График работы
  • Пн: 09 00 —21 00
  • Вт: 09 00 —21 00
  • Ср: 09 00 —21 00
  • Чт: 09 00 —21 00
  • Пт: 09 00 —21 00
  • Сб: 09 00 —21 00
  • Вс: 09 00 —21 00
Адрес

Cклад, офис продаж, установочный центр — ул. Ткацкая д. 12, Россия, Москва

Санта фе 2013 установка сигнализации

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

Hyundai Santa Fe

В данной статье будем рассматривать как запрограммировать вручную чип-ключ, а также рассмотрми проблемы системы иммобилизации Smartra автомобиля Hyundai Santa Fe (2006-2010) с дизельным двигателем 2.2CRDI Common Rail. Система построена без выносного блока иммобилайзера или же блока контроля кузова (BCM) – как у последующих моделей. Все сделано на базе блока EDC16.

SantaFe 4

Блок со своим программным обеспечением . Данные о ключах и пин-код лежат в прошивке EEPROM ST 95320, которая находится на внешней стороне, при вскрытии засиликоненой крышки блока.

SantaFe 9

SantaFe 10

Данный автомобиль не могли запустить после неправильных вводов пин-кода доступа к привязке ключей. И первое что мы проверили — это целостность дампа-на предмет соответствия ключей в нем и правильности пин-кода. В дампе все в порядке, ключи на месте, но автомобиль не заводится. Читаем диагностикой статус иммобилайзера. Компьютер показывает — Locked — заблокирован. В этом состоянии блок не реагирует ни на какие действия извне. Ни прописку ключей заново, ни даже на запуск с помощью своего прописанного ключа. Этот статус появляется при введении неправильного пин-кода. Система расценивает это как попытку угона. Для этого нам просто необходимо оставить включенным зажигание ровно на час. Внимание – снятие клемы АКБ не спасает ситуацию — таймер ровненько начинает работать вновь при подаче питания и отсчитывает ровно час. Когда прошел час, смотрим состояние блока — оно должно изменится на Learnt (обучен).

Читайте так же:
Расчет установки датчиков пожарной сигнализации

SantaFe 5

Теперь выключаем и включаем зажигание и смотрим на панель приборов. Если система работает нормально и опознала ключ-то заограется и горит значок «машинка с ключиком».

SantaFe 2

В противном случае у нас будет такая картина:

SantaFe 6

После нескольких удачных запусков, система Smartra перестала воспринимать ключ и запускать автомобиль. В статусе ключа появилась надпись Invalid. Теперь нам необходимо проверить сам блочок Smartra, он к слову имеет свой процессор для обработки, опроса и отправки данных в моторный блок. Однако он не содержит никаких данных и просто является приемо-передатчиком. Заменяется при неисправности на такой же по номеру без всяких адаптаций.

SantaFe 3

А вот его внутренее фото и распиновка.

SantaFe 7

SantaFe 8

Проверяем сопротивление обмотки антенны — это около 10 Ом. Между выводами 1 и 2 при снятой фишке. Проверяем массу на контакте 3. Проверяем стабильное питание на контакте 4. Проверяем подтяжку приблизительно 10.5 Вольт на шине данных. Проверяем общение на шине данных осциллографом. Это четыре импульса на землю-четыре пачки данных. Если система не видит чип-то она прописывает ошибку и уже не опрашивает чип при передергивании зажигания. Для повторного опроса чипа нужно выключить зажигание и подождать 8 секунд. Когда снимется питание со смартры и отключится главное реле моторного блока. И вновь включаем и смотрим общение. Если и теперь его нету – можно приблизить катушку антенны и поманипулировать с расположением чипа относительно ее. Можно также намотать кольцо из проволоки диаметром 5 см до сопротивления от 30 ом и к концам обмотки припаять диод. Таким образом у нас получится детектор поля. При общении энергию волны накачки антенны будет передаваться на катушку, которая в свою очередь будет преобразовывать колебания в пульсирующий ток идущий на выводы диода, выделяя при этом свечение — видимое нашим глазом. Если используется два ключа, пробовать стоит на двух разных чипах. Если система продолжает не стабильно работать, следует заменить блочок Smartra. Рекомендуют также заменить антенну — но причина короткого замыкания между обмотками очень маловероятна.

Точки подключения и карты установок сигнализации на Hyundai IX, Lantra, Matrix, NF, Pony, Porter, Santa Fe

1. Точки подключения автосигнализации на Hyundai ix 35

Замок зажигания:
+12 — розовый и красный
Зажигание 1 — оранжевый
Зажигание 2 — синий
Стартер — зеленый

Монтажный блок, правый большой белый разъём:
концевик водительской двери — зелёно-оранжевый
концевик пассажирской двери — розово-чёрный
концевик задней левой двери — жёлто-чёрный
концевик задней правой двери — серо-чёрный
концевик багажника — белый
Все концевики отрицательные
Габариты — зелёный и жёлтый
Управление центральным замком (-) — сине-чёрный (запирание), серо-чёрный (отпирание)

Генератор — зелёный в правом верхнем углу монтажного блока, белый разъем.

На механике нужно рвать через реле любой провод на педали сцепления для запуска.

2. Точки подключения автосигнализации на Hyundai Lantra

3. Точки подключения автосигнализации на Hyundai Matrix

Замок зажигания
+12 — красный
АСС — синий
Зажигание 1 — оранжевый
Зажигание 2 — желтый
Стартер – зелёный

Левый порог:
Бензонасос — серый
Стоп — зелёный

Читайте так же:
Работы при установке охранно пожарной сигнализации

В малом щитке приборов, возле руля:
Двери (-) — зеленый. Синий разъем.
Багажник (-) — синий/коричневый. Синий разъем.
Повороты — зеленый в синем разъеме и синий/оранжевый в белом разъеме

4. Точки подключения автосигнализации на Hyundai NF 2007 год

Жгут замка:
Стартер — зелёный АСС — зелёный
+12 — красный +12 — розовый
Зажигание 2 — оранжевый Зажигание — синий

Панель приборов:
Повороты — оранжевый и белый (рядом) в среднем разъёме
Концевики дверей (-) — оранжевый/чёрный в правом разъёме
Концевик багажника (-) — зелёный/чёрный в правом разъёме
Тахометр — белый (рядом с оранжевым/чёрным) в правом разъёме

Тормоз — зелёный на лягушке

Центральный замок (-) — коричневый (запирание), разъём D блока предохранителей (контакт 12); жёлтый (отпирание), разъём E блока предохранителей (контакт 3)

Открытие багажника (-) — синий (контакт 2), разъём Е блока предохранителей

5. Точки подключения автосигнализации на Hyundai NF 2007 год

Жгут замка:
Стартер — зелёный АСС — зелёный
+12 — красный +12 — розовый
Зажигание 2 — оранжевый Зажигание — синий

Панель приборов:
Повороты — оранжевый и белый (рядом) в среднем разъёме
Концевики дверей (-) — оранжевый/чёрный в правом разъёме
Концевик багажника (-) — зелёный/чёрный в правом разъёме
Тахометр — белый (рядом с оранжевым/чёрным) в правом разъёме

Тормоз — зелёный на лягушке

Центральный замок (-) — коричневый (запирание), разъём D блока предохранителей (контакт 12); жёлтый (отпирание), разъём E блока предохранителей (контакт 3)

Открытие багажника (-) — синий (контакт 2), разъём Е блока предохранителей

6. Точки подключения автосигнализации на Hyundai Pony

7. Точки подключения автосигнализации на Hyundai Porter

Панель приборов:
Двери (-) — синий/черный
Генератор — серый
Ручник — желтый/черный

Габариты — розовый на кнопке противотуманок

Замок зажигания:
+ 12 В — красный
зажигание — чёрный/белый
асс — синий/чёрный
стартер — чёрный/жёлтый

Привода в двери ставил свои.

Колокол установил за левым поворотником.

8. Точки подключения автосигнализации на Hyundai Santa Fe classic

Замок зажигания:
Оранжевый или красный – плюс
Синий – IG1
Розовый – IG2
Зеленый – АСС
Синий тонкий – стартер

Комбинация приборов:
Белый (средний) разъем:
Коричневый оранжевый (5) (рядом с белым черным) – давление масла.
Синий (2) – поворот.
Черный оранжевый (нижний ряд, второй справа) – концевики дверей.
Черный (правый) разъем:
Синий черный (крайний) – поворот.
Зеленый – ручник. (второй с края)

Внизу в пороге водителя в чёрном разъеме:
Желтый провод – второй с края нижний ряд – концевик багажника и стекла.

Отпирание дверей:
Монтажный блок снять, сзади белый разъем 4-х контактный (рядом с разъемом от AIRBAG – желтая гофра).
Желтый – запирание (-).
Белый черный – отпирание (-).

Стоп сигнал – белый разъем (где блокировка), зеленый черный (двойной) второй с края разъема.
Блокировка – (дизель) белый разъем внизу слева в углу. Красный провод третий с края рядом с желтым тонким.

Проход под капот (коробка автомат) – левее педали тормоза, там где заглушка в утеплителе, просверлить отверстие.

Блок хорошо устанавливается за комбинацию.

9. Точки подключения автосигнализации на Hyundai Santa Fe 2001

На замке зажигания берём:
+12 Вольт — чёрный
зажигание — синий

В левой кик-панели:
Бензонасос — красный
ЦЗ запирание (минус) — жёлтый
ЦЗ отпирание (минус) — белый

На панели приборов:
Повороты — сине/чёрный
Концевик общий (отрицательный) — коричневый
Концевик багажника (отрицательный) — жёлтый

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector