SsangYong Kyron TD (Delphi HCD38). Чип-тюнинг
SsangYong Kyron 2.0L TD (Delphi HCD38). Чип-тюнинг
SsangYong Kyron приехал в наш автосервис, чтобы отключить систему рециркуляции отработавших газов (EGR), на программном уровне — прошивкой и заглушить её каналы физически.
Наш Ssang Yong Kyron 2007 года с дизельным, турбированным, двигателем 2.0L. Код двигателя D20DT, а его характеристики следующие:
- Объём двигателя — 2000 см.куб.
- Мощность двигателя — 141 л.с. / 4000 об.мин
- Крутящий момент — 310 Нм / 1800-2750 об.мин
Чип-тюнинг автомобиля SsangYong Kyron 2.0L TD
Двигателем D20DT, в этом автомобиле, управляет ЭБУ Delphi HCD38. Находится блок под ковром, в ногах у переднего пассажира.
Внутри блока находится процессор Motorola MPC555 и считать прошивку можно через BDM-площадку, предварительно разобрав корпус. Однако наше оборудование позволяет читать и записывать ПО, через диагностический разъём OBD-II.
В считанной, заводской прошивке, находим идентификаторы.
По этим идентификаторам, в магазине АДАКТ, приобретаем модифицированную прошивку, с регионом для внутреннего рынка Domestic-On (кроме того, есть General Export и Europe) и с отключенной системой рециркуляции EGR-Off.
Приобретённую модифицированную прошивку, записываем в ЭБУ, так же через диагностический разъём.
Глушим каналы EGR на автомобиле SsangYong Kyron 2.0L TD
Перекрыть канал для отработавших, выпускных газов, мы решили в двух местах. А именно здесь.
И здесь, непосредственно перед самим клапаном (EGR Valve).
Откручиваем трубку (держится на 4-х болтах) и по подобию прокладки, вырезаем две заглушки.
Собираем всё что сняли и открутили в обратной последовательности.
SsangYong Kyron 2.0L TD. Результаты чип-тюнинга и проделанных работ
В модифицированной прошивке улучшена динамика, отключен контроль работы системы рециркуляции отработавших газов, «включен домашний регион» — Domestic. График замеров на стенде, до и после чип-тюнинга:
- Пунктирная линия — заводская прошивка
- Жирная линия — модифицированная прошивка
- Зелёные линии — мощность (лс)
- Голубые линии — крутящий момент (Нм)
Работы были проведены с использованием программного обеспечения производства АРС ADACT, клиенту выдан сертификат подлинности ПО.
Ci-Bi.com Форум любительской радиосвязи
SsangYong Kyron 2 — установка СиБи и УКВ оборудования
SsangYong Kyron 2 — установка СиБи и УКВ оборудования
БыыК » 12 июл 2013, 20:46
В связи с покупкой Кайрона встал приятный вопрос об установке связного оборудования.
Внимательно изучил отчет Тушкана, пообщался с ним лично на предмет подводных камней при инсталляции ( Леш спасиб ) и решил повторить отличную установку с небольшими отклонениями.
Оборудование для инсталляции:
1. СиБи — MegaJet MJ-600 + Sirio Performer 5000 + усилок RM KL 300 (пока сгоревший)
2. УКВ — Yaesu FT 8800 + Diamond NR-770H
Для разбора обшивки салона был куплен в магазине Русь-Трейд небольшой наборчик стоимостью 600 руб. Мегарульная вещь . Должен отметить, что с его помощью удалось сохранить все пистоны целыми.
Осмотрев подкапотное пространство, салон и багажник, пришел к выводу, что удобнее всего установить усилитель RM KL 300 и тушку Yaesu FT 8800 в правую нишу обшивки багажника. Там оказалось много пустого пространства и имеется удобный доступ, предусмотренный производителем — дверца на двух барашках.
Для питания двух этих устройств были заведены:
1. Кабель сечением 6 мм2 — силовой — от аккумулятора
2. Два кабеля сечением 1 мм2 — управляющие — от кнопок включения/выключения на тоннеле в салоне
Все кабели упакованы в разрезную гофру и проложены по штатному кабель-каналу от торпеды к заднему правому крылу.
Вместе с ними в гофре заложены ВЧ-кабель для СиБи, и два кабеля для выноса лицевой панели Yaesu FT 8800.
Несколько слов о силовом и управляющих кабелях. Поехал покупать их в Царицынский радиорынок. Походив и посмотрев изделия Китайской республики, наткнулся на дядьку, который торговал Российской продукцией с военных складов (с его слов канеш). Кабели имеют плотную ПВХ оплетку, многожилка луженая медь, дополнительно имеет оплетку из двух нитей. По словам продавца весьма качественный продукт для военного применения, имеет высокую температурную стойкость и превосходные проводящие качества. Вощем не фуфел). Подержав в руках, поверил ему на слово.
Как водится, кабели подключены к аккумулятору через предохранители. Один предохранитель типа AGU на 50 А (колба) для кабеля 6 мм2, и два предохранителя штырькового типа на 5 А для питания СиБи радиостанции и управляющих кнопок включения/выключения усилка и УКВ-радиостанции.
Для размещения кнопок включения/выключения усилка и УКВ-радиостанции присмотрел как мне кажется отличное место — небольшую пластиковую заглушку в тоннеле со стороны водителя. Назначение ее не очень понятно, но для наших целей годится превосходно.
Подвел туда кабель
Врезал кнопки со светодиодом
Вот так это смотрится со стороны
СиБи радиостанцию решил устанавливать в 1DIN нишу под магнитолой. Штатно там стояла заглушка. Для качественной инсталляции была сделана переходная рамка, возился с ней целых два дня.
Минус для питания СиБи радиостанции был взят из под ближайшего болта в торпеде (отмечен 1 на фото), дополнительно был собран фильтр ЭМП (отмечен 2 на фото) из данной темы.
Вот так выглядит итоговая конструкция
В нише под блоком управления климатом планируется установить лицевую панель УКВ-радиостанции, но пока это не сделано.
Антенны были установлены по Тушкановской методике, СиБи на левом рейлинге
ВЧ-кабель заводился под обшивку аналогичным образом — через штатную резиновую гофру
В окончательной сборке с двумя удочками машинка выглядит более солидно)
СиБишка неплохо вписалась в интерьер салона
а в ночное время приборная панель напоминает пульт управления космолетом)
Каталог модернизаций
1 если стоит режим авто, то при заводке двигателя произойдет взмах дворниками.
2 если стоит режим авто, то чтобы взмахнуть дворниками вручную надо переключать режим.
3 зимой датчик дождя работает неадекватно.
Тема на форуме. Работы проведены в августе 2016г.
Когда знакомый владелец Kyron'а рассказал об этом, то я вспомнил что практически те-же проблемы я уже решал на Lacetti :
Немного подумав нарисовалась практически аналогичная схема решения.
Питание модуля STICS
Отсюда берем питание: цепь IGN2 и GND
Схема стеклоочистителей и омывателей
Отсюда берем цепи колесика, сигнал с торцевой кнопки, положение переключателя "auto" и выход низкой скорости дворников
И схема нового интервального модуля
Изменения коснулись входа АЦП, здесь он пяти-вольтовый и усилителя не требуется.
И дополнительно увеличено количество входов. Их стало 3.
С прошлых времен у меня осталась платка, на которой новая версия и была спаяна.
Список покупных можно посмотреть в прошлой статье.
Отличия реализовались в виде нескольких перемычек.
Также была написана программа.
Переключение режимов (датчик дождя или интервальная работа) осуществляется троекратным нажатием на торцевую кнопку переключателя (в режиме авто). Частота взмахов регулируется штатным колесиком.
Нажатие на торцевую кнопку вызывает однократный взмах.
При включении зажигания выдерживается задержка для отмены взмаха дворников.
Все подключения делаются на разъеме А STICS, Ко всем контактам кроме А2 надо подключаться не разрывая провод. А вот провод А2 надо разорвать и подключить провод "INSTART" к контакту А2 STICS, а провод "START" к отрезанному от A2 проводу.
После инталляции обнаружилось, что модуль STICS имеет тупую программу управления дворниками: если он решил им взмахнуть, то держит реле включенным до появления сигнала с микрика мотора. И выдержка паузы не помогает. В итоге главный пункт ТЗ оказался не реализованным.
Это поведение STICS чревато тем, что если зимой дворники примерзли, то включенный режим авто будет их давить непрерывно со срабатыванием термопредохранителя в моторе или до проворота шлицов. В прочих встречавшихся мне конструкциях реле включается до подхвата микриком или на две-три секунды, что весьма логично.
Тут пришлось подумать еще, и решением является имитация срабатывания микрика, сразу возникла проблема: у процессора закончились ноги. поэтому было решено включать имитацию микрика в момент обрыва штатной цепи реле. Для этого на платку допаял еще одну оптореле DA4. И добавил диод VD1 для развязки сигнала.
Так, как новое оптореле должно работать в противофазе первому, то его пришлось взять нормально замкнутое. Диод любой на напряжение 30В и ток 0,5 — 1А.
Подключение к проводу А14 STICS, провод надо разорвать и соединить через диод (анод к микрику, катод к модулю STICS). Сигнал с оптопары имитирует срабатывание микрика и CTICS обнаружив его должен выключить сигнал на реле.
Допайки выполнил на той-же плате, разъем впаял на 10 контактов, и к пустым первому и десятому допаял новые сигналы. Оптопару запаял вторым этажом на оптопару платы.
Ssang Yong Kyron Установка Автозапуска — Скачать mp3 бесплатно
Для вашего поискового запроса Ssang Yong Kyron Установка Автозапуска мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат SsangYong Kyron 2010 г в Видео инструкция по установке сигнализации с автозапуском своими руками который загружен Автоэлектрик 63 размером 87.50 MB, длительностью 1 ч, 6 мин и 29 сек и битрейтом 192 Kbps.
Обратите внимание:
Перед загрузкой вы можете послушать любую песню, наведите курсор и нажмите «Слушать» или «Скачать» для загрузки mp3-файла высокого качества. Первые результаты поиска — с YouTube, которые будут сначала преобразованы, после чего файлы можно загрузить, но результаты поиска из других источников могут быть сразу же загружены в MP3 без какого-либо преобразования.
Слушают сейчас
Ssang Yong Kyron Установка Автозапуска
Geospatial Queries Pablo Caif
Gurbannazar Ezizow Sungat Goşgusy
Iam Moon Happy Birthday
Аида Ведищева Прощание С Братском
Дада Хакида Кушик
Rakudai Kishi No Cavalry Op Identity English Cover
Дед Бом Бом I M Sorry Very Well
Daloka I Don T Know No Copyright Music
Кайтар Маган Лашын Мураткызы
Azeri Bass Music Nurlana Ninne Yarim Remix 2019
Ты Поебушка Ремикс Тиктока
Anadır Arzulara Hər Zaman Qarabag
Благинина Елена Александровна Мороз Стих
Dima Dima Songs Funny Tiktok
Spark Автомобиль Нархлари
I Love This Vid
Жолукканбыз Сен Экообуз Жамгыр Жардын Алдында
Скачать Песню Баик Тог
City Life 2 Rpg Fire Service Rp With Etu
Беру Паузу Чтоб Побежать Быстрее
Детский Танец Народов Севера
Wrong Places H E R
Чит Для Роблокс Infinite Jump Не Работает
Аниме Клип Леди Хип Хоп
Дядя Володя Крути Нам Гайки
Шерали Жураев Атиргулим 1985 Йил Sherali Jo Raev Atirgulim 1985 Yil
Stukaverband Im Angriff Auf Bolschewistische Panzer Und Truppen Ansammlungen
Kolega X Lylu Wielka Pizda
Самые Смешные Сцены Марвел Часть 1
Cole Z No Sleep Feat Demrick
إنما الحياة الدنيا لعب ولهو وزينة الشيخ أحمد البدوي 2019
Скачивают
Noobees Cast La Vida Es Un Juego Official Video
Песня Мама И Папа Поёт Валерий Сёмин В Гостях У Ярослава Сумишевского
Infinity Jump Чит
Bengala Dj Shyne Ft Dj Xandy Oboulchallenge
Клуб Винкс Сезон 5 Серия 03 Возвращение В Алфею Winx Club Русалки
Инна Вальтер Не Для Тебя New Version Studio Video
Мугамбо Э Духтар Клипи Нав 2020
Синий Трактор Дыр Дыр Мегасборник На 1 Час 11 Песен Мультиков Про Машинки Без Перерывов
Maxi Musaev Разбитая Звезда
Эдиева Заира Я Могу Тебя Очень Ждать
Ну Какой Вы Тупой Ирония Судьбы
Звук Запуска Бравл Старс
Jay Mellock Clouds
Ummon Kamola Ketma
Цыганская Песня 2019 Ёна Баленгиро Колдовала
Vache Amaryan Настроение Кайф 2021 4K
Крымскотатарский Ансамбль Тараф Crimean Tatar Music Ensemble Taraf Prestige 2020