Установка сигнализации Skoda Rapid МКПП, Точки подключения Шкода Рапид МКПП- Старлайн
Установка сигнализации Skoda Rapid МКПП, Точки подключения Шкода Рапид МКПП- Старлайн
A66 управление штатной охранной системой skoda rapid / самостоятельная установка / starline
Шкода Рапид, 2021 г., комплектация Амбишн , центральный замок с дистанционным управлением.
Ставил самостоятельно, схема подключения отсюда https://shkoda-avto.ru/file.php?key=fd6469afc13ea6b1fdbc0bf0a2515624
Есть одна проблема с управлением ЦЗ. Режим Slave включен, и когда закрываю ЦЗ штатным брелком, Старлайн встает на охрану. В этом режиме все нормально, за исключением того, что открытие ЦЗ штатным брелком Старлайн никак не контролирует, тревога поднимается только при открытии двери.
Но если ставлю на охрану брелком Старлайн, ЦЗ закрывается, но на панели при этом горит кнопка ЦЗ и не мигает диод на двери.
По логике при таком подключении Старлайн просто имитирует нажатие кнопки ЦЗ в салоне, а не выполняет постановку на охрану.
Получается, что в инструкции неправильно указана точка подключения? Надо цепляться к ЦЗ в водительской двери? Или есть еще какая то особенность?
Что такое точки подключения
Предназначение сигнализации с автозапуском или без нее заключается в минимизации рисков, связанных с кражей и взломом транспортных средств. Принцип действия противоугонной системы заключается в том, чтобы создать вокруг автомобиля охранный контур. Точки подключения автосигнализации представляют собой контроллеры и датчики, интегрирующиеся в противоугонные установки и образующие защитный комплекс.
Датчики используются для выполнения разных функций:
- определение физического воздействия на кузов машины;
- движения в салоне;
- наклона и т. д.
В зависимости от количества контроллеров определяется сложность монтажа и подключения противоугонной установки.
Если датчики подключать неправильно, в процессе монтажа допускаются ошибки, то система будет неработоспособной. Она может не сработать при активации охраны или включиться, но ее смогут взломать злоумышленники. В зависимости от типа противоугонной установки и модели автомобиля точки могут подключаться в разные места.
Читать также: Размер руля хендай солярис 2021
Точки подключения сигналки
Но есть элементы, которые устанавливаются на машину вне зависимости от автосигнализации:
- одна из основных точек — замок зажигания;
- концевые переключатели на дверях, багажнике и капоте;
- точка в стартерном устройстве;
- педаль газа;
- элементы управления трансмиссией;
- ручной и обычный тормоз;
- в новых сигнализациях имеются датчики, которые монтируются на колеса автомобиля.
Эти точки характерны для наиболее простой противоугонной системы с минимальным функционалом и не имеющей дополнительных сервисных команд. Что касается сигналок с автозапуском, то в таких устройствах точек подключения значительно больше за счет взаимодействия автосигнализации с другими системами управления силовым агрегатом, которые устанавливаются штатно.
Skoda rapid e91, режим slave, совместимость / can и lin интерфейсы / starline
Расскажу о выявленных проблемах взаимодействия штатной охранной сигнализации Rapid и диалоговой Starline E91. Диалог ставился у оф. дилера при покупкe авто. Основная цель — автозапуск (Сибирь, как-никак) и обратная связь. Сигнализация подключена по CAN-шине в режиме Slave, т.е. оба брелка — и шкодовский, и старлайновский — должны исполнять общие команды (постановку и снятие с охраны, прежде всего) одинаково с функциональной точки зрения, независимо от того, каким брелком вы воспользовались.
Результат: 1) Постановка на охрану. Ставим штатным брелком — сигнал о закрытии приходит на брелок старлайн. Машина поставлена на обе охранки. Ставим брелком старлайн — машина также встает на обе охранки. Все ок. 2) Снятие с охраны. Снимаем штаткой — снимается и штатка, и старлайн, на брелок старлайна приходит сигнал снятия. Снимаем старлайном — и тут первая беда, штатка не отключается (не срабатывают замки дверей)! Штатку дополнительно снимаем либо штатным брелоком, либо ключом
Установка автосигнализации Шкода Rapid в Москве
A66 управление штатной охранной системой skoda rapid / самостоятельная установка / starline
Шкода Рапид, 2021 г., комплектация Амбишн , центральный замок с дистанционным управлением.
Ставил самостоятельно, схема подключения отсюда https://shkoda-avto.ru/file.php?key=fd6469afc13ea6b1fdbc0bf0a2515624
Есть одна проблема с управлением ЦЗ. Режим Slave включен, и когда закрываю ЦЗ штатным брелком, Старлайн встает на охрану. В этом режиме все нормально, за исключением того, что открытие ЦЗ штатным брелком Старлайн никак не контролирует, тревога поднимается только при открытии двери.
Но если ставлю на охрану брелком Старлайн, ЦЗ закрывается, но на панели при этом горит кнопка ЦЗ и не мигает диод на двери.
По логике при таком подключении Старлайн просто имитирует нажатие кнопки ЦЗ в салоне, а не выполняет постановку на охрану.
Получается, что в инструкции неправильно указана точка подключения? Надо цепляться к ЦЗ в водительской двери? Или есть еще какая то особенность?
Что такое точки подключения
Предназначение сигнализации с автозапуском или без нее заключается в минимизации рисков, связанных с кражей и взломом транспортных средств. Принцип действия противоугонной системы заключается в том, чтобы создать вокруг автомобиля охранный контур. Точки подключения автосигнализации представляют собой контроллеры и датчики, интегрирующиеся в противоугонные установки и образующие защитный комплекс.
Датчики используются для выполнения разных функций:
- определение физического воздействия на кузов машины;
- движения в салоне;
- наклона и т. д.
В зависимости от количества контроллеров определяется сложность монтажа и подключения противоугонной установки.
Если датчики подключать неправильно, в процессе монтажа допускаются ошибки, то система будет неработоспособной. Она может не сработать при активации охраны или включиться, но ее смогут взломать злоумышленники. В зависимости от типа противоугонной установки и модели автомобиля точки могут подключаться в разные места.
Читать также: Масло хендай киа 5w30
Точки подключения сигналки
Но есть элементы, которые устанавливаются на машину вне зависимости от автосигнализации:
- одна из основных точек — замок зажигания;
- концевые переключатели на дверях, багажнике и капоте;
- точка в стартерном устройстве;
- педаль газа;
- элементы управления трансмиссией;
- ручной и обычный тормоз;
- в новых сигнализациях имеются датчики, которые монтируются на колеса автомобиля.
Эти точки характерны для наиболее простой противоугонной системы с минимальным функционалом и не имеющей дополнительных сервисных команд. Что касается сигналок с автозапуском, то в таких устройствах точек подключения значительно больше за счет взаимодействия автосигнализации с другими системами управления силовым агрегатом, которые устанавливаются штатно.
Skoda rapid e91, режим slave, совместимость / can и lin интерфейсы / starline
Расскажу о выявленных проблемах взаимодействия штатной охранной сигнализации Rapid и диалоговой Starline E91. Диалог ставился у оф. дилера при покупкe авто. Основная цель — автозапуск (Сибирь, как-никак) и обратная связь. Сигнализация подключена по CAN-шине в режиме Slave, т.е. оба брелка — и шкодовский, и старлайновский — должны исполнять общие команды (постановку и снятие с охраны, прежде всего) одинаково с функциональной точки зрения, независимо от того, каким брелком вы воспользовались.
Результат: 1) Постановка на охрану. Ставим штатным брелком — сигнал о закрытии приходит на брелок старлайн. Машина поставлена на обе охранки. Ставим брелком старлайн — машина также встает на обе охранки. Все ок. 2) Снятие с охраны. Снимаем штаткой — снимается и штатка, и старлайн, на брелок старлайна приходит сигнал снятия. Снимаем старлайном — и тут первая беда, штатка не отключается (не срабатывают замки дверей)! Штатку дополнительно снимаем либо штатным брелоком, либо ключом
Skoda Rapid 2021 точки подключения сигнализации, самостоятельная установка Автозапуска
A66 управление штатной охранной системой skoda rapid / самостоятельная установка / starline
Шкода Рапид, 2021 г., комплектация Амбишн , центральный замок с дистанционным управлением.
Ставил самостоятельно, схема подключения отсюда https://shkoda-avto.ru/file.php?key=fd6469afc13ea6b1fdbc0bf0a2515624
Есть одна проблема с управлением ЦЗ. Режим Slave включен, и когда закрываю ЦЗ штатным брелком, Старлайн встает на охрану. В этом режиме все нормально, за исключением того, что открытие ЦЗ штатным брелком Старлайн никак не контролирует, тревога поднимается только при открытии двери.
Но если ставлю на охрану брелком Старлайн, ЦЗ закрывается, но на панели при этом горит кнопка ЦЗ и не мигает диод на двери.
По логике при таком подключении Старлайн просто имитирует нажатие кнопки ЦЗ в салоне, а не выполняет постановку на охрану.
Получается, что в инструкции неправильно указана точка подключения? Надо цепляться к ЦЗ в водительской двери? Или есть еще какая то особенность?
Что такое точки подключения
Предназначение сигнализации с автозапуском или без нее заключается в минимизации рисков, связанных с кражей и взломом транспортных средств. Принцип действия противоугонной системы заключается в том, чтобы создать вокруг автомобиля охранный контур. Точки подключения автосигнализации представляют собой контроллеры и датчики, интегрирующиеся в противоугонные установки и образующие защитный комплекс.
Датчики используются для выполнения разных функций:
- определение физического воздействия на кузов машины;
- движения в салоне;
- наклона и т. д.
В зависимости от количества контроллеров определяется сложность монтажа и подключения противоугонной установки.
Если датчики подключать неправильно, в процессе монтажа допускаются ошибки, то система будет неработоспособной. Она может не сработать при активации охраны или включиться, но ее смогут взломать злоумышленники. В зависимости от типа противоугонной установки и модели автомобиля точки могут подключаться в разные места.
Читать также: Как затонировать заднее стекло автомобиля
Точки подключения сигналки
Но есть элементы, которые устанавливаются на машину вне зависимости от автосигнализации:
- одна из основных точек — замок зажигания;
- концевые переключатели на дверях, багажнике и капоте;
- точка в стартерном устройстве;
- педаль газа;
- элементы управления трансмиссией;
- ручной и обычный тормоз;
- в новых сигнализациях имеются датчики, которые монтируются на колеса автомобиля.
Эти точки характерны для наиболее простой противоугонной системы с минимальным функционалом и не имеющей дополнительных сервисных команд. Что касается сигналок с автозапуском, то в таких устройствах точек подключения значительно больше за счет взаимодействия автосигнализации с другими системами управления силовым агрегатом, которые устанавливаются штатно.
Skoda rapid e91, режим slave, совместимость / can и lin интерфейсы / starline
Расскажу о выявленных проблемах взаимодействия штатной охранной сигнализации Rapid и диалоговой Starline E91. Диалог ставился у оф. дилера при покупкe авто. Основная цель — автозапуск (Сибирь, как-никак) и обратная связь. Сигнализация подключена по CAN-шине в режиме Slave, т.е. оба брелка — и шкодовский, и старлайновский — должны исполнять общие команды (постановку и снятие с охраны, прежде всего) одинаково с функциональной точки зрения, независимо от того, каким брелком вы воспользовались.
Результат: 1) Постановка на охрану. Ставим штатным брелком — сигнал о закрытии приходит на брелок старлайн. Машина поставлена на обе охранки. Ставим брелком старлайн — машина также встает на обе охранки. Все ок. 2) Снятие с охраны. Снимаем штаткой — снимается и штатка, и старлайн, на брелок старлайна приходит сигнал снятия. Снимаем старлайном — и тут первая беда, штатка не отключается (не срабатывают замки дверей)! Штатку дополнительно снимаем либо штатным брелоком, либо ключом
Установка сигнализации Skoda Rapid МКПП, Точки подключения Шкода Рапид МКПП- Старлайн
ПОДБОР И УСТАНОВКА ПРОТИВОУГОННОЙ СИСТЕМЫ НА SKODA RAPID
Как защитить от угона Skoda Rapid? Как правильно выбрать противоугонную систему или автосигнализацию для своего автомобиля? Эти вопросы как никогда актуальны сейчас.
Ни для кого не является секретом, что угоняются абсолютно любые машины, новые и подержаные, в хорошем техническом состоянии, а так же откровенный «хлам».
Одни угоняют под заказ для последующей переделки под другие документы, а другие «уходят» на «разборку» то есть для снятия с них наиболее ценных запасных частей.
Все дело в том, что объем рынка бывших в употреблении запасных частей сравним с оборотом новых. Причина этому очевидна, стоимость новой автомобильной запчасти порой в несколько раз выше, чем б/у.
Несмотря на все усилия автовладельцев уберечь свой авто от угона, их как угоняли, так и продолжают угонять, а огромный выбор оборонных средств не обеспечивает полной и абсолютной защиты.
Подбор противоугонных систем по марке или модели автомобиля, задача не из простых!
Разработано немало технических способов обеспечения защиты Шкода Рапид от угона, но не все способны эффективно противостоять ему.
Угон машины — широко распространенное преступление в России. Угонщики снабжены суперсовременными электронными приборами для сканирования автосигнализаций, и применяют различные уловки для кражи авто транспорта. Профессиональные угонщики оперативно узнают обо всех новых противоугонных системах, вышедших на рынок за последнее время, и немедленно вырабатывают способы их обхода.
Поэтому защиту от угона автомобиля лучше доверить профессионалам.
На сегодняшний день подобрать, купить, а затем установить противоугонную систему на Шкода Рапид не составляет труда, достаточно обратиться в специализированный сервисный центр Аларм Про и квалифицированный персонал поможет с подбором способа защиты от угона, который идеально подходит для Вашей машины.
На российском рынке присутствует множество автосигнализаций, иммобилайзеров и всевозможных других противоугонных систем. На нашем сайте представлены автомобильные охранные комплексы, зарекомендовавшие себя только с положительной стороны.
Установка сигнализации Skoda Rapid МКПП, Точки подключения Шкода Рапид МКПП- Старлайн
Установка сигнализации StarLine на автомобиль Skoda Rapid 2014 с МКПП
Устанавливаемое оборудование: Сигнализация Старлайн B94 2CAN Новинка от Старлайн — сигнализация с интеллектуальным запуском двигателя и диалоговым кодом управления, интегрирован CAN модуль Модуль обхода штатного иммобилайзера BP — 03 Необходимое время для установки — 4,5 часа 1. Для доступа к замку зажигания снимаем кожух рулевого вала Шкода Рапид. Для этого сначала снимаем верхнюю его часть (крепление на защёлках), затем отворачиваем три болта крепления нижней его части и снимаем её.
2. Снимаем декоративную накладку магнитолы Шкода Рапид (крепление на защёлках), отворачиваем четыре самореза и снимаем магнитолу. Магнитола Шкода Рапид имеет защитный код! Отключение питания магнитолы возможно только после уточнения кода в сервисной документации на данный автомобиль.
3. Снимаем накладку порога водительской двери (крепление на защёлках). Затем снимаем ручку отпирания капота, для этого сдвигаем фиксатор ручки в направлении, указанном стрелкой. Отворачиваем пластиковый саморез и снимаем накладку левой кик-панели.
4. Устанавливаем антенну со встроенным датчиком удара и наклона на лобовом стекле, светодиод на левой стойке. Сервисную кнопку устанавливаем в любом удобном месте
5. Устанавливаем под капотом Skoda Rapid сирену, датчик температуры двигателя и концевик капота. Сирену крепим с помощью болта М6 и самореза. Провода прокладываем через штатный уплотнитель с левой стороны моторного щита.
6. Блок сигнализации устанавливаем за магнитолой.
7. Массу сигнализации подключаем в штатном месте в левой кик-панели.
8. Подключаем CAN-шину сигнализации в жгуте разъёма магнитолы.
9. В жгуте разъёма кнопки аварийной сигнализации подключаем альтернативное управление сигналами поворотов.
10. В жгуте, выходящем из двери водителя, подключаем управление центральным замком по Схеме 1.
11. В жгуте разъёма замка зажигания подключаем аксессуары, зажигание, стартер и питание сигнализации и силового модуля запуска.
12. Рамку модуля обхода штатного иммобилайзера BP-03 размещаем на штатной рамке иммобилайзера замка зажигания.
13. Сигнал педали тормоза, а также стояночного тормоза присутствует в шине CAN. Поэтому на Skoda Rapid с МКПП следует не подключать оранжево-фиолетовый и сине-красный провод сигнализации. 14. Программируем CAN модуль. При нажатой сервисной кнопке подаем питание на систему, дожидаемся пяти звуковых сигналов сирены. После прекращения звуковых сигналов отпу скаем сервисную кнопку, последуют четыре коротких звуковых сигнала, подтверждающих переход системы в режим программирования. Затем нажимаем сервисную кнопку один раз для входа в режим выбора автомобиля. Вводим код автомобиля 4815, согласно инструкции по установке. 15. При установке сигнализации на Skoda Rapid с МКПП параметры запуска автомобиля оставляем без изменений. 16. На данном автомобиле возможно управление сигнализацией с помощью кнопок снятия и постановки штатной системы охраны на ключе (режим «SLAVE»).
Сигнализации и защита от угона автомобилей Skoda
Всё про бесключевой автозапуск Skoda, защита от угона, выбор сигнализаций и иммобилайзеров.
В отличие от Германии, в нашей стране, практически, не угоняют автомобили Шкода. Есть две причины для этого: невысокая востребованность б/у запчастей и надёжная штатная защита автомобиля.
Штатная защита аналогична Volkswagen и состоит из нескольких блоков. Проведя анализ специализированных сайтов, становится очевидно, что электронный взлом иммобилайзера с прописыванием дополнительного ключа, требует дорогостоящего оборудования.
Та же модель, используемая для изготовления чип –копий ключей, стоит от 250 000 рублей.
Поэтому, главными причинами угона Skoda (Oktavia, в первую очередь), являются, кража ключей или кража автомобиля с установленной сигнализацией с ключевым автозапуском.
В этом случае, чип копия или вторые ключи, прячутся в специальный обходчик под торпедо. Угонщику достаточно найти их.
Однако, для полноты картины, я предлагаю Вам информацию о моделях Шкода, для которых есть способ прописать второй ключ через сервисный разъём OBD2.
Superb – до 2015 года включительно
Octavia, Rapid, Fabia, Yeti – до 2014 года включительно
Защита от угона может быть не очень сложная, достаточно будет недорогого иммобилайзера или сигнализации.
Автозапуск делаем только бесключевой (об этом подробнее ниже). В случае ключевого запуска, рушится вся штатная защита и необходимо серьезно усилить охрану. Нужно будет установить, как минимум, скрытое реле блокировки, в дополнение к сигнализации, а лучше, установить ещё и замок на капот.
Иммобилайзеры для автомобилей Шкода.
Сложно советовать что-то конкретное, вариантов достаточно – от простой секретки до современных удобных.
Могу порекомендовать Призрак 510 и его вариант с метками 530 или Pandect BT-100.
Автосигнализации для Шкода.
Что касается бесключевого автозапуска, то для популярных моделей (Октавия, Фабия, Ети) до 2014 года выпуска, будет достаточно Pandora или Starline.
В остальных случаях придётся воспользоваться бесключевыми обходчиками Idatalink Start-SOLO или Idatalink Start VW1 (Superb)
Полную информация по возможностям сигнализаций Вы найдёте в таблицах ниже.
Модели Immo в таблице, ограничивают список сигнализаций Pandora до нескольких:
Pandora DX90B, DX90BT, DX91B, DX91BT, Pandora DXL 4970|4950|4910, Pandect X1800Bt, X1900BT, X3110, X3150.
Отмечу, что для управления штатным догревателем Webasto, я рекомендую выбрать модель Pandora DXL 3910.
Для Rapid, конечно же стоит остановиться на Starline 6 серии.
Формально, для моделей Суперб и Кодиак, Cтарлайн имеет больше функций. Например, дистанционная активация подогрева сидений. Однако, без запуска двигателя это будет очень серьёзной нагрузкой на аккумулятор. Нужно про это помнить.
Важное дополнение к таблицам. Подключиться к управлению центральным замком можно и аналоговым способом. В таблице приведены данные об управлении по CAN цифровой шине.
Рекомендации по выбору сигнализаций для Шкода.
Pandora DX90B или DX90BT c дополнительным реле
Pandect X-1900 BT 3G или модель
Pandect X-3150 c скрытым реле блокировки в комплекте
Starline s96 BT 2can-2lin GSM в паре с R6 реле.
При построении более сложной защиты, стоит сделать выбор в пользу:
Pandect X-1900 BT 3G c подкапотным модулем RHM-03BT и замком на капот Prosecuritylock
Pandora DXL-4970 с замком капота
Pandora DXL-3910 pro в купе с скрытым реле блокировки RR-102, подкапотным модулем HM-06 и замком Prosecuritylock.
Последний вариант будет интересен для установки без дистанционного запуска.
Во многих случаях, Вам потребуется модуль Idatalink Start-Solo
В качестве защиты OBD разъёма, я рекомендую самостоятельный модуль IGLA OBDII block.
Заказывайте установку сигнализаций на автомобили Skoda в нашей компании. У нас накоплен большой опыт в работе с этими автомобилями, в том числе и с штатными отопителями.