Инструкция: как использовать штатный автозапуск Рено Дастер
Инструкция: как использовать штатный автозапуск Рено Дастер
Знаменитый бюджетный внедорожник полюбился многим по разным причинам. Одна из них – автозапуск Рено Дастер, который отлично реализован на этом кроссовере. Технология позволяет без труда подготовить машину к поездке в зимнее время. А это особенно важно для тех, кто живет в северных широтах.
Renault Start: дистанционный запуск двигателя
Безусловно, Дастер позиционируется как бюджетный внедорожник. Однако это не помешало Рено оборудовать некоторые комплектации имеющих штатный автозапуск. Удобство этой опции под названием Renault Start трудно переоценить, и если владелец автомобиля живет в местности, где зимы суровые, стоит приобрести Дастер именно в такой комплектации.
Один из вариантов функции – дистанционный запуск двигателя. В другом же случае автозапуск проводится из салона, с панели управления. Ничего иного и не нужно. При любых ситуациях, когда требуется автоматический запуск, этих двух способов хватит с лихвой.
Рено Дастер предлагает широкие возможности такой опции. Получится с филигранной точностью настроить время автоматического запуска и иные особенности. Это сэкономит время владельцу машины и сделает быт удобнее. Кроме того, появится уверенность в том, что автомобиль не подведет. Вот как работает автозапуск на Дастере :
- Предварительно настраивается время начала запуска и то, через сколько минут двигатель заглохнет. Это не обязательный момент, однако желательно подстроить эти параметры так, чтобы точно было удобно пользоваться автозапуском.
- В указанный момент машина запускается, либо же запуск проводится вручную с кнопки на брелке. Такой запуск уже получается полуавтоматическим. Впрочем, если в графике использования машины нет стабильности, такой вариант иногда удобнее. И он точно не является лишним, ведь даже при стабильном размеренном применении Дастера возможны ситуации, которые будут неожиданными.
- Автозапуск или полуавтоматический дистанционный запуск мотора происходит. Машина разогревается в течение указанного периода времени. Если в этот период владелец так и не воспользовался Дастером, последний автоматически заглохнет.
Кроме того, система не позволит автомобилю случайно двинуться с места, заглушив мотор. Такая ситуация могла бы возникнуть, если коробка передач механическая, а владелец случайно, уходя, оставил Дастер на передаче. Заглохнет двигатель и в случае, если открыт капот, багажник, либо хотя бы одна из дверей.
Преимущества и недостатки системы Renault Start
На первый взгляд, система автоматического запуска на Дастере безупречна. Однако есть некоторые нюансы, которые все же можно отнести к недостаткам. Вот почему, пожалуй, стоит привести плюсы и минусы автозапуска Дастера, чтобы окончательно сделать вывод о система дистанционного запуска двигателя Renault Start.
Преимущества опции неоспоримы:
- удобство и простата в использовании;
- экономия времени;
- уверенность в том, когда автомобиль будет готов к поездке;
- возможность не допустить загустевание дизельного топлива;
- возможность при бензиновом моторе разогреть салон за 10 минут.
Недостатки также имеются:
- быстрее будет изнашиваться мотор;
- придется чаще менять масло;
- двигатель при постоянном прогреве ночью много потребит;
- и как следствие вышеперечисленного – большие затраты.
Впрочем, сложно встретить негативные отзывы, говорящие о том, что Дастер не заводится с автозапуска. Также сложно найти и отзывы о иных технических изъянах, связанных с этой функцией. Получается, что минусы автозапуска в принципе естественны для такой функции и являются, скорее, минусами этой возможности в принципе.
Так что система, осуществляющая дистанционный запуск двигателя, Renault Start сама по себе практически совершенна. Просто технология, которая лежит в ее основе, в принципе еще недостаточно проработана. Плюсов явно больше, чем минусов, и среди таковых, кстати, еще и возможность активация двигателя Рено Дастер за счет дистанционного запуска, которая гармонично сочетается с альтернативным вариантом – с панели управления, а не автозапуск со штатного ключа.
Плюсы системы значительно перевешивают минусы и позволяют значительно повысить удобство использования автомобиля. Даже там, где зимы теплые, автозапуск не будет лишним. Это позволит быстрее начать езду, что очень важно, когда есть спешка. К тому же, функция пригодится, если вдруг придется поехать туда, где климатические условия иные.
Автозапуск на Дастере
Пользоваться этой функцией не трудно. Достаточно определиться с тем, чего именно хочется добиться за счет автозапуска на Дастере. Если это зимнее время, и важно подогреть машину, оставленную на улице, то достаточно просто настроить двигатель на периодический перегрев.
Если же человек работает курьером, и график абсолютно плавающий, подойдет вариант дистанционного запуска с настройкой такового на десять минут. За это время салон у бензиновой версии как раз прогреется в зимний период. Такой момент позволит работать быстрее и комфортнее, не тратя время на ожидание, пока стекла Дастера оттают.
Инструкция, прилагающаяся к версии машины с автозапуском, предельно подробно рассказывает об особенностях опции. Там в деталях расписано, как пользоваться автозапуском на Рено Дастер при разных типовых ситуациях .
Замена штатного
Система, которая предлагается на автомобиле, весьма совершенна. Она состоит из таймера и обхода иммобилайзера. Впрочем, нельзя сказать, что это лучший из возможных вариантов. Это и не удивительно, ведь автомобиль все-таки бюджетный. Вот почему, если хочется усовершенствовать Дастер, возможно поставить более совершенную систему.
Например, это может быть самая современная сигнализация с автозапуском и турботаймером. Однако не стоит ожидать принципиальной разницы в плане функций.
Штатная система, которая применяется на машине, довольно современная. Пожалуй, сейчас еще нет весомых причин менять таковую на что-то иное. Возможно, со временем появятся варианты, которые предложат значительно более экономичный подход, позволяющий сэкономить не только время, но и деньги. Тогда замена и будет оправданной.
Делаем выводы
Пожалуй, это одна из самых полезных функцией у модели. Автозапуск Рено Дастер, позволяет без проблем эксплуатировать автомобиль в суровые холода северных широт. Преимущества этой технологии значительно перевешивают недостатки. Однако, помня о последних, не стоит применять автозапуск тогда, кода его использование неоправданно.
Штатная сигнализация на Рено Дастер: установка, схема, точки подключения и альтернативы
Для концевиков багажника и капота, например, проводка на Дастере уже имеется. Следом к сигнализации подсоединяется проводка ручного тормоза , центрального замка, поворотников и других электрических систем автомобиля.
Все зависит от того, что от нее хочет владелец. Для снятия приборного щитка необходимо выкрутить 4 самореза 3.
Снимаем облицовку рулевого вала Рено Дастер.
Для этого выкручиваем 2 самореза 2. Для снятия приборного щитка необходимо выкрутить 4 самореза 3. Устанавливаем светодиод в левую стойку лобового стекла Renault Duster, датчик удара на кронштейн поперечной балки, сервисную кнопку в любое удобное место, антенну со встроенным датчик удара и перемещения на лобовое стекло 5.
Точки подключения автосигнализации на Renault Duster 2015
Устанавливаем сирену, датчик температуры и концевик капота. Провода протягиваем через штатный уплотнитель Renault Duster 6.
Блок сигнализации крепим двумя хомутами к поперечной балке кузова Renault Duster за приборным щитком 7. Для обхода штатного иммобилайзера надеваем рамку модуля обхода на замок зажигания 8.
Подключаем провод массы, тахометра и стояночного тормоза 9. Концевики дверей и багажника подсоединяем в левом пороге Renault Duster.
Чтобы повысить уровень защиты Renault Duster, а также обеспечить максимальный комфорт пользования, покупателю предлагается безграничный ассортимент охранных систем, обладающих сильно варьирующимся списком функций. Все зависит от того, что от нее хочет владелец.
Правда, здесь стоит учесть, что сложность установки различных охранных систем также будет варьироваться. Например, функция автоматического запуска по таймеру требует установку блока обхода иммобилайзера, которая должна дополнительно внедряться в систему зажигания автомобиля.
Такие популярные у владельцев Рено Дастер опции, как датчики открытия окон, крышек капота и багажника, дополнительные датчики объема и удара также требуют серьезного вмешательства в электрическую цепь автомобиля.
В частности, в этом случае придется выбрать сразу несколько мест подключения, которые наиболее удобны, чтобы поставить охранное оборудование на Рено Дастер. Работаем самостоятельно Несмотря на то, что сам процесс установки сигнализации на Renault Duster не так прост, как это может показаться на первый взгляд, такая процедура все-таки может проводиться без помощи автосервисов.
Для начала необходимо разобраться с расположением точек подключения на Рено Дастер.
Для концевиков багажника и капота, например, проводка на Дастере уже имеется. Остается лишь снять с проводов заглушки и поставить концевики на место.
Быстрый обход штатного иммобилайзера Renault Duster 2013-2017
Для остальных составляющих — сирены, датчика удары, индикаторного светодиода и другого оборудования точкой подключения является проводка под порогом левой передней двери. Также датчик удара на системах для Renault Duster часто устанавливается на поперечную балку рулевой рейки. Для этого происходит ее разбор.
Простым вытягиванием вынимается декоративный кожух под приборной панелью. Затем откручиваются четыре удерживающих ее самореза, и происходит ее съем.
Затем датчик и светодиод подсоединяются к проводке. Сирена и датчик удара также крепятся на поперечной балке. После этого, как правило, производят установку концевика сигнализации капота.
Самостоятельная установка сигнализации на дастер
Долго решался, собирал информацию и наконец взялся за это дело
Моя идеология такова:
1. Оставить рабочей функцию "Свободные руки". Уж очень к ней привык.
2. Минимальное вмешательство в проводку автомобиля (с применением CAN адаптера).
3. Установка только своими силами, потому как если хочешь сделать хорошо, то делай сам. Ну и спортивный интерес: смогу, не смогу
Было закуплено следующее оборудование:
1. Сигнализация-иммобилайзер Agent 3 PLUS 2.4 ГГц.
2. Датчик наклона/перемещения/удара MS-TL4s.
3. CAN модуль (адаптер) CAN-PRO.
4. Сирена автономная Titan SAD 1-7A с изменяемой тональностью 20W.
5. GSM/GPS-пейджер Magic Systems MS-PGSM4.
6. Родной концевик капота (part № 25362-JY00A)
В данный момент все уже установлено и функционирует.
По мере возможности тут опишу весь процесс установки сигналки.
Изображения
alt=»Тип файла: jpg» width=»16″ height=»16″ /> | IMG_3860.jpg (116.0 Кб, 447 просмотров) |
CAN адаптер подключается к машине 4-мя проводами: +12V, корпус, CAN-H, CAN-L и получает всю исчерпывающую информацию о состоянии автомобиля (открытие дверей, капота, обороты двигателя, и др.) из цифровой шины CAN и выдает их в аналоговом виде в сигнализацию. Таким образом с помощью него мы минимально «вгрызаемся» в штатную проводку автомобиля.
В стандартной комплектации в машине отсутствует концевик капота, но штатные провода имеются, т.е. достаточно в него подключить концевик (я купил родной, но можно и поэкспериментировать с любым, которые продаются в автомагазинах) и информация об открытии капота появляется в цифровой шине автомобиля. Устанавливается справа рядом с фарой . Там же есть разъем, который примотан к жгуту проводки. Его нужно освободить, промыть от грязи, т.к. он никак не защищен. Сам концевик замыкает на массу управляющий провод.
Изображения
alt=»Тип файла: jpg» width=»16″ height=»16″ /> | can-pro.jpg (44.0 Кб, 367 просмотров) |
alt=»Тип файла: jpg» width=»16″ height=»16″ /> | IMG_3851.jpg (77.9 Кб, 348 просмотров) |
alt=»Тип файла: jpg» width=»16″ height=»16″ /> | IMG_3853.jpg (87.7 Кб, 392 просмотров) |
alt=»Тип файла: jpg» width=»16″ height=»16″ /> | IMG_3953.jpg (111.6 Кб, 469 просмотров) |
Модули CAN Pro и сигнализации решил разместить в задней левой части автомобиля. Связано с тем, что удобно монтировать, и есть разъем родной сигналки. Найти его легко, он находится в левой задней части автомобиля под обшивкой над аркой колеса. Примотан к жгуту серой изолентой. Разъем 6-ти пиновый, но задействовано только 5 проводов. Нам понадобятся два провода: черный –«Масса», желтый – «+12V». Так же там есть провод подающий питание на родной клаксон (в случае, если хотим экономить) и провод управления аварийной сигнализацией (для моргания аварийкой).
На фото разъем 1838.
Распиновка разъема:
1. Не используется.
2. "Масса"
3. Кодированный сигнал центрального блока (используется в родной сигналке для поставноки и снятия с охраны)
4. + звукового сигнала (при подаче питания, гудит родной клаксон)
5. Питание +12V
6. Управление минусом реле поворотов и аварийной сигнализации (при замыкании на корпус моргает аварийка)
Подключать аварийку не стал, т.к. считаю что нет надобности. Но если будет необходимсоть, то легко подключить через управляющее реле. Сигнализация при срабатывании выдает плюс на проводе, его мы подключаем на питание реле, которое замыкает на массу шестой контакт разъема.
Изображения
alt=»Тип файла: jpg» width=»16″ height=»16″ /> | rear.jpg (171.5 Кб, 553 просмотров) |
Изображения
alt=»Тип файла: jpg» width=»16″ height=»16″ /> | IMG_3871(1).jpg (494.1 Кб, 468 просмотров) |
alt=»Тип файла: jpg» width=»16″ height=»16″ /> | IMG_3874.jpg (74.4 Кб, 395 просмотров) |
Далее проложил провода вдоль порогов.
Провода в левом пороге: светодиод (два провода), кодонаборный переключатель (три провода), CAN шина (витая пара 2 провода из кабеля UTP-5E)
Провода в правом пороге: Питание +12V, провод сирены, LAN провод для управления реле, датчика удара и MS-PGSM.
Кодонаборный переключатель разместил в левом кожухе водителского сидения, между кнопкой включения подогрева и управлением перемещением кресла.
Подключился к шине CAN в разъеме ЭБУ контроля давления в шинах. Так как в нашей комплектации этой системы нет, то разъем свободный. Находится он под рулем. Для этого нужно снять подрулевую панель и отсоединить все разъемы. В разъеме нужно подключиться к двум крайним проводам голубой (CAN-H) и розовый (CAN-L).
Изображения
alt=»Тип файла: jpg» width=»16″ height=»16″ /> | IMG_3923.jpg (101.9 Кб, 468 просмотров) |
alt=»Тип файла: jpg» width=»16″ height=»16″ /> | IMG_3922.jpg (82.6 Кб, 421 просмотров) |
alt=»Тип файла: jpg» width=»16″ height=»16″ /> | IMG_3917.jpg (91.4 Кб, 403 просмотров) |
alt=»Тип файла: jpg» width=»16″ height=»16″ /> | IMG_3927.jpg (91.2 Кб, 404 просмотров) |
alt=»Тип файла: jpg» width=»16″ height=»16″ /> | IMG_3930.jpg (96.1 Кб, 401 просмотров) |
alt=»Тип файла: jpg» width=»16″ height=»16″ /> | IMG_3931.jpg (94.6 Кб, 394 просмотров) |
В виду того, что наша машина не числится нигде в статистике угона, то заморачиваться по поводу блокировок не стал и сделал по классической схеме разрыв питания бензонасоса. Это нужно в основном для остановки двигателя при разбойном нападении с уже заведенным двигателем.
Кому интересно заморочиться, то можно сделать блокировку двигателя по питанию форсунок. Для этого нужно в блоке предохранителей в моторном отсеке (тот который ближе к салону) размыкать оранжевый провод с чёрной полосой. Он там один такой, найти легко. И тогда уж нужно еще установить дополнительный замок капота.
Тогда точно никто не угонит
Разрыв питания провода бензонасоса можно сделать непосредственно у самого насоса или где либо в жгуте, находящегося в правом пороге. Рвать нужно черный провод с желтой полосой (один из толстых проводов в жгуте).
Датчик удара разместил под панелью за бардачком. Там же разместил модуль PGSM.
Для того чтобы снять бардачок необходимо открутить 5 винтов (3 сверху и 2 снизу), затем в бардачке вынуть шторку регулирующую подачу холодного воздуха. Аккуратненько, но с усилием (чтобы не порвать провода подсветки) потянуть его на себя. Отсоединить провода датчика открытия дверцы и подсветки и полностью вынуть бардачок. За ним есть достаточно много пространства для размещения дополнительного оборудования.
Для размещения модуля PGSM есть довольно удобные кронштейны ЭБУ штатной системы навигации. Для этого подобрал металлическую пластину подходящего размера, высверлил отверстия для крепления ее к кронштейнам и на ней разместил сам модуль PGSM. Место очень удачное, т.к. находится прямо под панелью (между лобовым секлом и подушкой безопасности пассажира) и ничего не мешает получать сигнал со спутников, а GSM сигнал не наводит помех на головное устройство.
Как отключить сигнализацию на машине чтоб завести. Отключение сигналки Шерхан, Аллигатор, Томагавк, Старлайн, Шериф
Большинство водителей не знает, как отключить сигнализацию на своем автомобиле. А ведь такая необходимость может возникнуть в самый неожиданный момент. Отключить эту систему можно разными методами — обесточив ее, используя секретную кнопку, а также при помощи программных средств. Далее представляем вашему вниманию подробную информацию о том, как отключить популярные в нашей стране сигнализации «Старлайн», «Томагавк», «Шерхан», «Аллигатор», «Шериф» и другие.
Причин, по которым сигнализация вышла из строя, существует не так много. Однако с ними нужно обязательно разобраться с тем, чтобы знать, как отключить сигнализацию на машине. Итак, к причинам относится:
Рассмотренные проблемы можно устранить двумя путями — с использованием брелока и без него. Рассмотрим их по порядку.
Чтобы отключить «сигналку» без использования брелока используют один из двух методов — аварийное ее отключение и кодирование снятие с охраны. Однако в любом случае для этого вам необходимо знать место расположения кнопки Valet, которая позволяет перевести сигнализацию в сервисный режим. В противном случае она будет находиться «на боевом взводе», и подступиться без последствий к ней не получится.
О том, где кнопка «Валет» находится именно в вашем автомобиле, вы сможете почитать в мануале или поинтересоваться у мастеров, устанавливающих «сигналку». Как правило, установщики сигнализаций располагают их неподалеку от блока предохранителей, или под передней приборной панелью (также встречаются варианты, когда кнопка Valet располагалась в области водительских педалей, за бардачком, под рулевой колонкой). Если вы не знаете, где расположена кнопка, то ориентируйтесь на местоположение светодиодного индикатора сигнализации. Если он установлен в передней левой части салона, то и кнопка будет там. Если справа или посередине, то кнопку тоже нужно искать поблизости.
Два представленных метода (аварийный и кодированный) представляют собой так называемые «быстрые» методы. То есть, их можно реализовать за считанные секунды без необходимости лезть и разбираться в электропроводке автомобиля. Далее рассмотрим эти два метода отдельно.
Аварийное отключение
Кодированное отключение
- Включают зажигание.
- Нажимают на кнопку «Валет» такое количество раз, которому соответствует первая цифра кода.
- Выключают зажигание.
- Далее пункты 1 — 3 повторяют для всех цифр, которые имеются в коде. Так система разблокируется.
Как отключить автомобильные сигнализации
Еще один вариант заключается в том, чтобы найти реле или предохранитель, от которых идет питание и управление сигнализацией. Что касается предохранителя, то здесь история аналогичная. Старая «сигналка» может отключиться, однако современная вряд ли. Что же до реле, то его поиск — дело зачастую непростое. Необходимо идти методом «от противного», чтобы найти его местоположение. Ситуацию осложняет тот факт. что зачастую в современных сигнализациях реле являются бесконтактными, и могут стоять в неожиданных местах. Но если вам посчастливиться найти, то отключить от цепи не составит труда. Так вы обесточите сигнализацию. Однако описанные методы подходят больше не для аварийного отключения, а для сервисного обслуживания сигнализаций. Хотя лучше доверить этот процесс профессионалам.
Как отключить «Шериф»
Начнем с марки Sheriff, как одной из самых распространенных. Алгоритм ее разблокировки выглядит так:
Результатом этих действий станет выход сигнализации из тревожного режима в сервисный, после чего вы сможете выяснить причину неисправности в работе системы.
Сигнализация под названием «Пантера» отключается по следующему алгоритму:
Как отключить «Аллигатор»
Отключение сигнализации ALLIGATOR D-810 может быть произведено в двух режимах — аварийном (без использования передатчика), а также стандартном (с использованием кнопки «Валет»). Выбор кодированного режима выбирается функцией № 9 (смотрите раздел в мануале под названием «Программируемые функции»). Стандартный же режим отключения состоит из следующих шагов (при включенной функции № 9):
Также существует возможность перевести сигнализацию в сервисный режим с помощью кода. Его вы можете установить самостоятельно. В качестве используемых чисел могут быть любые целые значения в диапазоне от 1 до 99, за исключением тех, которые содержат «0». Для снятия с охраны необходимо:
Повторяйте процедуру такое количество раз, сколько содержится цифр в вашем коде (не более 4). Если вы сделали правильно, то сигнализация перейдет в сервисный режим.
Далее рассмотрим, как отключить сигнализацию ALLIGATOR LX-440:
После выполнения описанных процедур сигнализация не будет находиться в сервисном режиме. Чтобы снять блокировку с помощью персонального кода, действуйте аналогично предыдущему описанию. Однако учтите, что у данной сигнализации код состоит лишь из двух цифр, которые могут быть от 1 до 9. Итак:
Сигнализации «Аллигатор» имеют нормально разомкнутое реле блокировки. Поэтому выполнить ее отключение, просто сняв разъем с блока управления сигнализации, не получится, А вот с сигнализацией STARLINE такой номер пройдет, ведь там реле блокировки нормально замкнутое.
Отключение сигнализации «Старлайн»
Последовательность действий по отключению сигнализации «Старлайн 525»:
В случае, если у вас установлена сигнализация «Старлайн» модели А6, то ее можно разблокировать только с помощью кода. Если же на перечисленных выше моделях также установлен персональный код, то алгоритм действий будет следующим:
- открываем салон ключом;
- включаем зажигание;
- в ближайшие 20 секунд нажимаем кнопку «Валет» такое количество раз, которое соответствует первой цифре персонального кода;
- выключаем и вновь включаем зажигание;
- вновь в течении 20 секунд нажимаем кнопку «Валет» такое количество раз, которое соответствует второй цифре персонального кода;
- выключаем зажигание.
- открыть машину ключом;
- включить зажигание;
- за время не более 20 секунд 4 раза нажать на кнопку «Валет»;
- выключить зажигание.
Как отключить сигнализацию Tomahawk
Рассмотрим разблокировку сигнализации «Томагавк» на примере модели RL950LE. Действовать необходимо в такой последовательности:
В случае успешного разблокирования система оповестит вас двумя звуковыми сигналами и двумя вспышками сигнальных огней.
Начнем описание с модели SCHER-KHAN MAGICAR II. Последовательность действий следующая:
Если вы все сделали верно, то в подтверждение машина выключит сирену, габариты мигнут один раз, а через 6 секунд еще два раза.
- открыть машину ключом;
- в течение ближайших 4 секунд нужно 3 раза перевести зажигание из положения LOCK в положение ON;
- выключить зажигание;
Если у вас установлена SCHER-KHAN MAGICAR 6, то ее можно отключить, лишь зная код. При установке он равен 1111. Последовательность действий такая:
Если введенная информация корректна, то после ввода четвертой цифры сигнализация моргнет два раза габаритными огнями, а сирена выключится.
Если вы не успели уложиться в обозначенное время (20 секунд) и найти кнопку «Валет», дайте сигнализации успокоиться и спокойно ищите упомянутую кнопку. После того как вы ее нашли, вновь закройте дверь, и повторите процедуру. В этом случае вам будет достаточно времени для отключения сигнализации.
Как отключить сигнализацию «Леопард»
Отключение сигнализации LEOPARD LR435 происходит аналогично описанному случаю.
Последовательность действий будет следующей:
Если вы все сделали правильно, то СИД (светодиодный индикатор сигнализации) будет светиться в постоянном режиме, сигнализируя о том, что система переведена в сервисный режим (режим «Валет»).
Последовательность отключения сигнализации марки CENMAX VIGILANT ST-5 будет следующей:
Отключение сигнализации CENMAX HIT 320 происходит по такому алгоритму:
Если вы все сделали правильно, система отреагирует на это тремя звуковыми и тремя световыми сигналами.
Чтобы перевести иммобилайзер в сервисный режим, необходимо знать персональный код. Последовательность действий:
Если вы захотите передать автомобиль на длительное хранение без функции сигнализации (например, в автосервис), то можете воспользоваться встроенной функцией режима «Валет». Для этого в иммобилайзере предусмотрен режим «снято с охраны». Если же вам нужен режим «Валет», то действуйте в следующей последовательности:
Как отключить CLIFFORD Arrow 3
- нажмите на переключателе PlainView 2, расположенном на приборной панели или консоли автомобиля, x1 кнопку нужное количество раз;
- нажмите немаркированную кнопку (если вам нужно ввести «0», то необходимо сразу нажать кнопку).
- поверните ключ зажигания в положение «ON»;
- введите персональный код при помощи кнопки PlainView 2;
- удерживайте немаркированную кнопку нажатой в течение 4 секунд;
- отпустите кнопку, после чего светодиодный индикатор засветится в постоянном режиме, это будет служить подтверждением того, что режим «Валет» включен.
- включить зажигание (повернуть ключ в положение ON);
- ввести персональный код при помощи переключателя PlainView 2.
Как отключить KGB VS-100
- открыть дверь машины ключом;
- включить зажигание;
- в течение 10 секунд один раз нажать и отпустить кнопку «Валет»;
- система отключится и вы сможете завести двигатель.
Отключение этой сигнализации возможно в двух режимах — аварийном и с помощью персонального кода. Начнем описание с первого способа:
Если вы все сделали правильно, то в подтверждение сирена подаст два коротких звуковых сигнала, а встроенный динамик брелка подаст 4 звуковых сигнала, на его дисплее в течение 15 секунд будет мигать СИД иконки.