Как отключить сигнализацию на рено логан
Как отключить сигнализацию на рено логан
Как самостоятельно отключить сигнализацию на машине
Автосигнализация, при всех неоспоримых преимуществах, иногда «грешит» сбоями в работе. Самым частым из них является отсутствие сигнала на автомобиль – водитель припарковался, включил сигнализацию, отлучился в магазин или по делам, вернулся, а отключить ее не может, и при попытке открыть машину с центрального замка сразу активируется вой сирены. Не менее популярной ошибкой в работе сервиса является отсутствие реакции на включение, когда автосигнализацию включить невозможно.
Для того, чтобы понимать, что надо делать, следует разобраться в причинах неисправности, ведь такое может произойти даже с самой качественной системой сигнализации. Все подробности на сайте blik.pro.
Для мегаполиса характерно наличие зоны повышенного засорения эфира, куда входят автостоянки с большим количеством автомобилей на сигнализации, мобильные операторы, железобетонные конструкции и крупные предприятия. В этом случае необходимо сократить дальность сигнала — поднесите брелок близко к приемнику или вплотную к кузову с той стороны, где расположен центральный блок сигнализации.
Питание брелока автосигнализации
Севшая батарейка проблема не только в любви, но и в брелоке автосигнализации, которую необходимо регулярно менять и проверять на предмет окисления. Проверьте – реагирует ли брелок на нажатие. Если батарея исправная, при нажатии загорится индикаторная батарея, если нет, купите новые источник питания и сразу замените его. В том случае, когда «конфуз» произошел вдалеке от магазина с батарейками, выньте ее и постучите о твердый предмет. Искривление основы даст минимальный сигнал, который позволит отключить сигнализацию и добраться до того места, где можно будет купить батарейки.
Как отключить сигнализацию авто
Истошный вой под окном утешить не может никого, равно как и никого не оставит равнодушным. Пока вы решаете проблемы с брелоком и источниками питания, отключите сигнализацию, чтобы не доводить соседей до белого каления.
Воспользуйтесь секретной кнопкой автосигнализации, которую обычно располагают под торпедо либо возле предохранительного блока.
Как пользоваться секретной кнопкой:
- включите зажигание, нажмите на кнопку, выключите зажигание;
- включите зажигание, 4 раза подряд нажмите на кнопку и выключите зажигание;
- если установлена GSM сигнализация, лучше предварительно ознакомиться с инструкцией по вводу пин-кода.
- сигнализацию;
- электропривод замка дверей, если его нет;
- диод 1N4007;
- набор ключей;
- мультиметр.
- Сначала необходимо снять защитный кожух с рулевой колонки. Для этого нужно выкрутить 2 самореза.
- Затем необходимо снять щиток приборов, открутив 4 самореза.
- На следующем этапе снимается декоративная накладка на торпедо.
- Далее устанавливается светодиодный сигнализатор.
- Затем нужно закрепить датчик удара. Его лучше устанавливать по центру автомобиля.
- В потайном месте монтируется сервисная кнопка «Valet».
- Затем устанавливаем антенну на лобовое стекло.
- Открыв капот, на двигатель необходимо установить датчик температуры, сирену.
- Провода помещаем в защитную гофру и заводим в салон через резиновую заглушку.
- После установки всех элементов сигнализации выполняем монтаж блока управления.
- Подключаем кнопку аварийной сигнализации.
- Далее подключаем центральный замок и силовые провода для автозапуска.
- После полной установки проверяем охранную систему на работоспособность, настраиваем чувствительность датчика удара и задаем параметры автозапуска.
- Доступ к контрольному блоку можно получить из салона. Находится он за консолью, примерно на уровне магнитолы.
- С контрольного блока нужно снять разъем. На нём должно быть 20 контактов.
- С разъёма срезать девятый и восемнадцатый провода. Соединить и заизолировать их.
- Теперь можно заменить блок контроля, но его стоимость довольно высока, поэтому проще будет его перепрограммировать.
- Для перепрограммирования ЭБУ понадобится его снять.
- Подключить ПАК загрузчик-программатор. С его помощью считать FLASH и EEPROM прошивку.
- Копии считанной прошивки необходимо сохранить на компьютере. После этого загрузить чистую EEPROM и отсоединить загрузчик.
- Установить всё на места и завестись.
- Возможность открыть капот.
- Угон подменой ЭБУ.
- Угон прописыванием ключей через OBD2.
- Сигнализация или иммобилайзер.
- Скрытое реле блокировки под капотом.
- Замок на капот, и замена одного болта крепления капота на срывной тип.
- Дополнительное скрытое реле блокировки OBD2.
- Сейф для блока управления двигателем.
- В комплекте должна быть метка;
- Сигнализацию нужно доукомплектовать беспроводным скрытым реле блокировки двигателя.
- Под капотом прячем скрытое реле Starline R4 (блокирует двигатель и управляет замками капота);
- Добавляем замок на капот Prosecurity lock.
- Цитата
- Цитата
- Цитата
Как установить сигнализацию с автозапуском вы узнаете здесь.
ШТАТНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ! ЕЁ ВОЗМОЖНОСТИ! — бортжурнал Renault Logan ♦VirtaLL♦ 2013 года на DRIVE2
Доброе утро! При очередной вылазке в гараж мною было обнаружено странное явление! Я нашёл штатную систему охраны и сигнализации авто! Если вы давно знали об её существовании просьба не пинать. )))Ну не задумывался я о том что в логана запихнут сигналку! И так что же может штатная АПС!Я нарыл!1. Открывать и закрывать дистанционно двери и багажник(центральный замок, ну это не новость)2. Запирать двери во время движения(отключается длительным нажатием на кнопку Ц/З в салоне)3. Автоматически запирать ни разу не открывающиеся элементы по истечении 1-й минуты после снятия с охраны(а вот это уже интересней)4. Ну то что авто не запустится без именно вашего ключа — это тоже не совсем новость.
5. Если в режиме охраны открыть дверь или багажник, то через несколько секунд сработает аварийная сигнализация!(это вообще открытие)
Пока что это всё что мне удалось найти! Если кто-то знает большее количество функций, или найдёт чтото дополнительное по функционалу — огромная просьба делиться ссылками, или описывать функцию!
Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 9020 км
Что делать, если не устраивает работа штатного иммобилайзера на Логан и других моделях Рено?
В наше неспокойное время каждый автомобиль нуждается в надежной противоугонной защите. В статье дается инструкция по установке сигнализации на Рено Логан, рассматривается иммобилайзер Рено Логан, его месторасположение, активизация и отключение, причины неисправности центрального замка.
На некоторых моделях Рено противоугонная сигнализация устанавливается на заводе. Дистанционно можно включить и отключить сигнализацию, есть функция открытия багажника на расстоянии, центральный замок.
Ииммобилайзер с ключом управления
Иммобилайзер и место его расположения
На Рено Логан установлен электронный иммобилайзер. Его задача – блокировать двигатель, если автомобиль пытается завести посторонний человек. Устройство отзывается только на конкретный ключ. Если попытаться завести машину другим ключом, будет заблокирован руль и система впрыска. Завести машину можно будет лишь ключом с необходимым кодом.
Чип иммобилайзера находится в ключе. Достать его без повреждения ключа невозможно. Поэтому желательно иметь 2 чипа. Расположение иммобилайзера можно определить по инструкции, которая прилагается к автомобилю (автор видео – 100video Inc).
Почему не работает центральный замок?
Прежде чем приступать к ремонту замка, следует выполнить диагностику для выявления неисправностей, это сэкономит время.
ЦЗ должен работать независимо от того, включено или нет зажигание, работает или нет мотор. Важно, чтобы было обеспечено питание от бортовой сети. Если установлена автосигнализация, то при неработающем ЦЗ следует проверить ее исправность. В первую очередь проверяется пульт управления.
Если он не работает, то следует проверить батарейки, возможно, что они разрядились. Если с помощью ключа все двери открываются и закрываются, то неисправность следует искать в электрических и управляющих цепях охранной системы.
Как активировать и отключить иммо?
Чтобы активировать иммо, нужно руководствоваться точками подключения автосигнализации. Если наблюдаются неисправности иммобилайзера, а на панели приборов появляется значок неисправности, то можно попытаться восстановить работоспособность путем отключения и подключения. Возможно окисление контактов. В этом случае их необходимо зачистить.
Если возникли проблемы с иммо и нужно отменить блокировку двигателя, то проблему можно решить вводом аварийного кода, который отменяет блокировку. Вводиться код с помощью кнопок ввода кода.
Аварийный код, отменяющий блокировку, должен вводиться лишь при включенной системе.
После отключения блокировки красная лампочка гаснет.
Инструкция по установке сигнализации
Кроме штатного иммобилайзера можно установить вторую сигнализацию. Установка сигнализации на Рено Логан не вызывает трудностей, поэтому может быть смонтирована своими руками. Точки подключения сигнализации Рено Сандеро и на Рено Дастер, аналогичны, как и для других моделей Рено.
Точки подключения сигнализации
Инструменты и материалы
Для проведения работ следует приготовить следующие материалы и инструменты:
Фотогалерея «Установка сигнализации на Рено Логан»
Этапы
Установка сигнализации выполняется поэтапно:
При выполнении работ следует быть внимательными, чтобы не повредить проводку.
Цена вопроса
Если устанавливать сигнализацию своими руками, то можно сэкономить на установке. Выбор автосигнализации зависит от собственных предпочтений и финансовых возможностей автолюбителя, стоимость может варьироваться от 6 000 до 25 000 рублей.
Видео «Отключение штатного иммобилайзера»
В этом видео показывается, как отключить иммобилайзер на Рено Лагуна 2 (автор ролика — ChipDiag.ru).
Как отключить иммобилайзер на Рено Логан
Владельцы Рено Логан иногда сталкиваются с неполадками иммобилайзера. Неисправность устройства полностью блокирует автомобиль, перемещаться на нём становится невозможно. Иммобилайзер — надёжная система, обеспечивающая защиту от угона, и просто так её не выключить. Наиболее надёжный способ — обратиться в сервисный центр Renault. Но порой такой возможности нет из-за удалённого расположения сервиса, к тому же процедура разблокирования иммобилайзера отличается высокой стоимостью.
Принцип работы
Вокруг замка зажигания Рено располагается спиральная антенна устройства — на неё подаётся напряжение. При попадании в контур антенны ключа-метки, в последнем также образуется напряжение. Антенна считывает информацию с метки и передаёт в контрольный блок. В нём код сравнивается с эталонным, и, если происходит совпадение, машина заводится.
В противном случае контрольный блок подаёт команду отключить питание на блокирующее устройство, которое разрывает электронные цепи. В результате полностью завести автомобиль не получится.
Если при вставке ключа в скважину сигнальная лампочка начинает часто мигать и гореть постоянно, то дальнейшие попытки завести Рено Логан можно не предпринимать — иммобилайзер сломан. Рено Логан обладает особенностью: даже при нерабочем устройстве лампочка может подавать нормальный сигнал.
Разблокирование
Иммобилайзер Renault состоит из приёмника, установленного в корпусе автомобиля, и метки, встроенной в ручку ключа. Когда происходит несанкционированная попытка завести двигатель, контрольное устройство автоматически разрывает электронные цепи. Нормальное зажигание производится только при наличии метки ключа.
Это надёжная защита от угона: даже попав внутрь, злоумышленник не сможет угнать автомобиль. При этом порой возникают ситуации, когда владельцу приходится самому взламывать иммобилайзер из-за утери ключей и технических неполадок системы.
Для самостоятельной разблокировки понадобятся: паяльник, компьютер, изолирующая лента и загрузчик-программатор ПАК. Осуществить разблокировку Логан под силу только владельцу автомобиля, понадобится ключ с радиометкой. Найти соответствующее программное обеспечение будет непросто — те, кто зарабатывает на хлеб разблокировкой авто, не спешат делиться профессиональными средствами.
Приступая к работе нужно помнить, что иммобилайзер, как правило, состоит из реле и контрольного блока. Последний считывает сигнал с метки, а блок реле разрывает цепь при несанкционированной попытке завести авто.
Порядок действий для разблокирования устройства:
Манипуляции сложны для неподготовленных людей. В крайнем случае можно полностью выключить систему защиты Renault от угона. Риски возрастают, но, по крайней мере, появится возможность ездить на авто. Ещё один вариант решения проблемы — обратиться к «народным умельцам» в интернете. Предпочтительнее не работать с незнакомыми людьми за денежное вознаграждение, а сотрудничать с обитателями тематических форумов.
На специальных форумах владельцев Рено Логан обитает ряд пользователей, которые помогут отключить иммо. Придётся пообщаться и установить доверие — более сложный путь, но вероятность наткнуться на недобросовестных людей значительно уменьшается, и можно будет отключить устройство без проблем.
Причины поломок
Помимо банальной потери ключа, проблемы с иммобизайзером Рено Логан возникают и по другим причинам, например, после подтопления авто. Электроника вообще плохо дружит с водой, иммо — не исключение. Известны случаи, когда он выходил из строя после сильного дождя. В некоторых ситуациях плохая работа устройства связана с разряженным аккумулятором. Особенно часто такие случаи возникают при низких температурах. Слабый заряд аккумулятора не подаёт нужное напряжение на спиральную антенну устройства, расположенную вокруг замка зажигания — не образуется ток в метке на ключе, и считывание становится невозможным. Ещё одна распространённая причина ненадлежащего функционирования иммо — конфликт с внештатной сигнализацией из-за её непрофессиональной установки. При возникновении проблемы нужно обращаться к мастерам, устанавливавшим систему.
Если причина поломки не очевидна, а технические знания не позволяют уверенно проводить ремонт или отключить устройство, то лучше обращаться в сервисный центр.
Установка сигнализации Рено Логан своими руками: точки, видео
При установке использовать инструкцию.
АвтоСигнализация StarLain Renault Logan 2(2014+)
Если прозвучит три сигнала сирены и аварийная сигнализация вспыхнет три раза, то программирование выполнено неудачно.
Как установить и подключить сигнализацию на Рено Логан ? Для выполнения работ по установке сигнализации…
Устанавливаем датчик капота и сирены Необходимо: Возможна потеря качества сигнала связи.
В качестве массы чёрный провод разъёма CN2 использовать любую удобную точку подключения на корпусе автомобиля. Точки на главном переключателя света — ответственность за подачу сигналов. Датчик удара должен быть плотно зафиксирован на месте.
Точки подключения сигнализации Логан 2.
При надобности подключаем провод контроля педали тормоза. Для того, чтобы подключить силовые провода автозапуска открываем жгут проводов, которые находятся за приборной панелью и отбираем провода которые идут от самого замка зажигания.
Врезаем провода для зажигания, стартера и питания сигнализации.
АвтоСигнализация StarLain Renault Logan 2(2014+)
Особое внимание уделите схеме при подключении силовых проводов. Последним шагом будет проверка всех систем на работоспособность, настраиваем датчик удара и программируем параметры запуска. Анализируем работу всей системы.
При установке использовать инструкцию. Закрепить его в нижнем углу лобового стекла или на панели приборов.
Установка центрального блока Скрытно установить блок в салоне вашего автомобиля. В качестве массы чёрный провод разъёма CN2 использовать любую удобную точку подключения на корпусе автомобиля.
Практикум начинающего автомеханика
Функцию 1—17 установить в значение 2. Подключить чёрный провод разъёма CN12 к розовому проводу контакта 9 разъёма S1.
Водитель может найти все точки подключения рено логан на схеме центрального модуля ЦЭКБС или за приборным щитком который находится в салоне транспортного средства. При установке стоит помнить что концевик задних дверей объединен с системой открытия багажника. Концевик передних дверей являются независимой точкой подключения.
Замок зажигания и центральный замок тоже выступают в роли точек подключения сигнализационной системы. Концевик капота — это тоже точка для подключения сигнализации на рено логан. Ещё несколько важных советов, которые пригодятся в процессе установки Если владелец рено логан изучил все точки подключения к сигнализационной системе и хочет произвести этот процесс самостоятельно ему стоит помнить о нескольких простых вещах: Главный блок системы сигнализации лучше установить под приборным щитком — много места и сухо.
Снятие накладки справа от щитка приборов крепление на защёлках Снятие декоративной накладки щитка приборов крепление на двух саморезах и защёлках.
Отвернуть четыре самореза крепления щитка приборов Снимаем декоративную защиту под торпедой. Снимаем декоративную защиту под торпедой — слева клипса Снимаем декоративную защиту под торпедой — справа клипса Снимаем декоративную защиту под торпедой — по центру 3 клипсы Откручиваем саморез и снимаем блок BCM Работа под капотом Крепление сирены на саморез и гайку М6 Общий вид сирены Установить концевик капота отрезать 3 деления.
Концевик капота установлен Провод под капот прокладываем через штатную резинку с водительской стороны. Вид из салона штатного уплотнителя Вид из-под капота штатного уплотнителя Подключение и установка автосигнализации на Renault Logan В Renault Logan первого поколения отсутствует can шина есть только lin.
Подключение осуществлять по схеме 1.
Подключаем провода центрального замка и поворотников на блоке BCM Для подключения силовых цепей автозапуска вскрываем горизонтальный жгут проводов за приборным щитком и выделяем из него провода, идущие от замка зажигания. Когда подготовка завершена, нужно определиться с дислокацией.
Самый практичный вариант монтажа блока — под приборным щитком.
Во-первых, там достаточно свободного пространства, во-вторых — минимальная влажность. Чтобы установить сигнализацию в комфортных условиях, торпеду лучше снять будет удобнее поставить требуемые элементы. Когда демонтаж завершён, остаётся несколько шагов.
Сигнализации и защита от угона автомобилей Renault
Защита от угона автомобилей Рено. Слабые места штатной защиты. Рекомендации по выбору сигнализаций, иммобилайзеров.
Автомобили марки Рено являются одними из самых угоняемых. В группе максимального риска оказались модели Duster, Logan и Sandero. Через год, мы ожидаем существенный рост по угонам Kaptur. В большинстве случаев, эти автомобили угоняются для продажи на запчасти. Наибольшему риску подвержены автомобили, произведённые до 2015 года, включительно.
Слабые места штатной защиты Рено.
Практически, во всех выше указанных моделях, есть слабое место в креплении капота. Даже если установлен замок на капоте, можно снаружи открутить винты и открыть капот в противоположную сторону. Поэтому, нужно заменить один из болтов крепления на срывной.
Второй же лучше оставить родным. Этот нюанс поможет избежать подозрений в ремонте капота при перепродаже автомобиля. В отдельных случаях, можно обойтись установкой пластиковой накладки (жабо).
Автомобили можно угнать, с помощью подмены блока управления двигателем (ECU).
Угонщик вскрывает капот, подключает свой блок и, заготовленными ключами, заводит двигатель. Защита от такого способа угона, будет заключаться в рекомендациях в п.1. Ставить ли специальный сейф на ЭБУ или сделать самостоятельно металлические крепежи- решать Вам. Учитывая стоимость автомобиля, вполне допустимы и “кустарные” простые решения, важно помнить, что мы защищаем не сам блок, а разъёмы.
Я нашёл большое количество специализированных устройств для автоматической перезаписи ключей.
Угонщику достаточно подключиться к сервисному разъёму в бардачке. Такая схема хорошо работает для автомобилей до 2015 года выпуска (включительно). Для более свежих моделей, пока что, требуется дорогое оборудование или необходимость использовать ноутбук.
Учитывая хлипкость штатного пластика, разнообразные сейфы не помогут. Я рекомендую использовать специализированные решения, или устанавливать скрытое реле блокировки с собственным питанием.
Таким образом, максимальная защита будет состоять из таких компонентов.
Выбор иммобилайзера для Рено.
Я понимаю, что должен советовать что-то бюджетное, в плане защиты от угона, поскольку речь идёт про недорогие автомобили.
Выбор иммобилайзера я бы начал с модели Starline i95 ECO.
При построении более серьёзной защиты, нам понадобятся
Starline i95 LUX и электромеханический замок на капот
Для более надёжной защиты нам потребуется, как минимум,
IGLA 220, а для максимальной защиты,
IGLA 200, модуль управления замками капота
Выбор иммобилайзера IGLA обусловлен тем, что он умеет блокировать запись ключей. Таким образом, защищать OBD не требуется. Однако, важно помнить, что устанавливаются эти системы, преимущественно, на модели с 2016 года выпуска.
Управлять иммобилайзером можно с помощью набора секретного кода штатными кнопками, а для управления меткой, нужно выбрать модель IGLA 231.
Сигнализации для Рено.
При выборе сигнализации с автозапуском, я настоятельно рекомендую следовать следующим условиям:
Увы, получается достаточно дорого, а выбор модели нужно начать с
StarLine E96 BT LUX – в комплекте есть скрытое реле блокировки.
А вот модель Starline A93 2can 2lin, я буду рекомендовать только в такой комбинации:
- ;
Всему виной – выносная антенна Starline, которая сильно выдаёт себя и немедленно приведёт угонщика к месторасположению основного блока сигнализации.
Выбирая сигнализацию с управлением через приложение в смартфоне, я рекомендую остановить свой выбор на модели
StarLine S96 BT GSM, в паре с скрытым реле блокировки Starline R6.
Для усиления защиты потребуется добавить замок на капот Prosecurity lock.
Для блокировки OBD2, можно использовать упрощённое беспроводное реле Starline R6eco.
Из Pandora, для современных автомобилей, будет интересна Pandect X-1900 BT 3G, в купе с беспроводным реле блокировки Pandora RHM-03 BT и замком на капот Prosecurity lock.
Для защиты OBD рекомендую выбрать, в этом случае, модель IGLA OBD BLOCK.
Заказывайте установку сигнализации на Рено в наших центрах. У нас накоплен большой опыт работы с этими автомобилями.
Наши недавние установки на Renault. Установка выполнена в центре на Путейской.
Самостоятельная установка сигнализации логан
Сообщение lol-85 » 19 ноя 2018, 11:09
Рейтинг: 2 449 |
Репутация: +11 |
Благодарил (а): 34 раза Поблагодарили: 15 раз
Поделитесь опытом самостоятельной регистрации ключа в Renault Sandero (или Logan)
Сообщение Tramper007 » 19 ноя 2018, 11:46
Сообщения: 1021 Зарегистрирован: 06 мар 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2000 Авто: vaz_auto :
Награды: 1
Рейтинг: 1 721 |
Репутация: +3 |
Благодарил (а): 25 раз Поблагодарили: 8 раз
Поделитесь опытом самостоятельной регистрации ключа в Renault Sandero (или Logan)
Сообщение mehanick » 19 ноя 2018, 12:44
Сообщения: 4532 Зарегистрирован: 08 фев 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1999 Авто: Renault Sandero :
Награды: 1
Рейтинг: 23 218 |
Репутация: +32 |
Благодарил (а): 42 раза Поблагодарили: 307 раз
Поделитесь опытом самостоятельной регистрации ключа в Renault Sandero (или Logan)
Сообщение AcnupuH72 » 19 ноя 2018, 12:46
lol-85 , спасибо, попробую!
Но информации/инструкции по прошивке буду по-прежнему рад!
Бесит что владельцам не предоставляют полную информацию об авто.
Вот например:
автомобилем владею уже почти 8 лет и неоднократно задумывался о том, как сделать автоматическое запирание ЦЗ при начале движения.
Когда есть маленькие дети это очень удобно.
Подумывал даже о приобретении какой-нибудь приблуды для этого.
А вчера наткнулся.
Оказывается такая функция в Сандеро есть
"Для активации автоматического закрывания при запущенном двигателе нажмите кнопку закрытия ЦЗ на панели и удерживайте 10 сек.
Для отключения повторить еще раз".
Не пробовал еще но на форуме по логану многие пишут, что работает.
Отправлено спустя 7 минут 5 секунд:
А с пин кодом?
Авто Renault Sandero 2010 года.
чип, что в обходчике привязан ведь. Он из штатного ключа.
Про пин код.
Нашел в инете прогу, которая вычисляет пин код по информации вот с такой наклейки (цифры в овале):
у себя не пробовал (авто далеко), но на форуме где нашел все пишут что получилось.
код используется в том числе для аварийного отключения блокировки иммобилайзера.
как отключить нашел, но беда в том, что отключается он только временно.
10мин с выключенным зажиганием и иммобилайзер снова активен.
А выключать та еще процедурка.