Sheloil.ru

Шелл Оил
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Диагностика форсунок с помощью стенда

Диагностика форсунок с помощью стенда

Стенд для диагностики работы форсунок дизельных двигателей

Форсунка

Дизельные двигатели с каждым годом набирают большую популярность. Современные модели двигателя оборудованы сложной системой впрыска с электронным управлением. При неисправности таких дизельных систем сделать качественную диагностику для последующего устранения неполадок можно с помощью специального оборудования — Стенда для форсунок. Этот стенд используют только в сервисных центрах.

Стенд для диагностики работы форсунок дизельных двигателей

Стенд для диагностики работы форсунок дизельных двигателей

Проверка работы форсунок дизельных двигателей с помощью стенда.

Диагностика форсунок с помощь установки в виде стенда это одно из обязательного оборудования любого дизельного сервисного центра. Такой стенд имеет различную конструкцию, сложность и стоимость. В некоторых мастерских или в гаражах, можно встретить простые установки и приборы, возможно, самодельные, которые позволяют проверить давление.

Основательная проверка форсунок с помощью установки выполняется контролированием целого ряда определенных параметров. Насос установки контролирует давление впрыска форсунок, качество распыления топлива и другие элементы.

Современные инжекторы дизельного двигателя — это высокоточные элементы системы топлива. Поэтому более точная диагностика на требуемом уровне осуществляется с помощью современного стенда для проверки и регулировки форсунок.

Проблемы, возникающие при неисправности форсунок.

Форсунка — это элемент дизельного двигателя, осуществляющая подачу топлива в камеру сгорания. Владельцы дизельных авто часто винят топливный насос в случившейся неисправности, однако, инжектор является конечным элементом аппаратуры, от которого зависит работа мотора внутреннего сгорания.

В распылительной части форсунок дизельных моторов могут образоваться твердые отложения — это нормальный процесс, свойственный любому двигателю с системой впрыска. Проблема становится хуже, если нарушена технология производства и транспортировки топлива. Отложения, которые образуются в канале и распылителе инжектора нарушают саму форму факела распыления, а пропускная способность топлива снижается. Чтобы устранить неисправность, необходимо ознакомится с рядом признаков:

  • значительное ухудшение пусковой системы дизельных двигателей, особенно заметно в холодное время года;
  • при ускорении, а также на переходных режимах происходят подергивания и провалы;
  • динамика и мощность двигателя ухудшаются;
  • увеличиваются затраты топлива;
  • на холостом ходу мотор работает неравномерно.

В случае если такие признаки выявлены, а эксплуатация продолжается, возникают определенные последствия:

  • нейтрализатор выхлопных газов перегревается и повреждается;
  • в системе зажигания происходит сбой высоковольтных компонентов;
  • детали цилиндропоршневой группы повреждаются.

С такими последствиями автомобиль приезжает на ремонт.

Стенд для диагностики работы форсунок

Стенд для диагностики работы форсунок

Виды стендов для диагностики.

Оперативная проверка дизельных двигателей с механической системой подачи топлива проводится с помощью базового прибора — механотестера МТА-2. Это переносной тестер, который позволяет сэкономить не только время, но и средства для проверки. С помощью такого тестера, можно проверить состояние инжектора, нагнетательных клапанов, и плунжерные пары ТНВД, при этом, не снимая мотор. Таким образом, прибором выявляют неисправный инжектор, затем снимают его и делают либо ремонт, либо прессовку, либо простую регулировку. Если установить тестер на верстак, то можно получить прибор для проверки инжектора стационарного типа.

Однако самым основным и дорогостоящим прибором по ремонту дизельных моторов в любой мастерской является стенд, к которому предъявляют жесткие требования. Существует много различных модификаций и производителей этого оборудования, и выбирают такой стенд обычно по назначению и задачи топливного участка.

К самым распространенным и более надежным моделям установок относятся:

  • Стенд фирмы Bosch, позволяющий проверить и сделать регулировку форсунок Common Rail. Число автомобилей с дизельным двигателем каждый год становится все больше. Фирма BOSCH является создателем самых прогрессивных систем топлива дизельных двигателей типа Common Rail. Также они являются и разработчиком оборудования для проверки и ремонта такой системы.

Стенд BOSCH EP считается эталоном качества для проверки ТНВД, надежности, технологичности. Установка этой компании позволяет проверить различные типы топливных насосов, начиная с традиционных до электронно-управляемых распределительных, включая VP 44.

Читайте так же:
Как отрегулировать зажигание косилки

Стенд с установкой для диагностики системы впрыска топливной рампы(CRS 845) позволяет подключить к нему набор common rail injectors, это оборудование может проверить до 6 инжекторов одновременно. Кроме этого, если обнаружена неисправная форсунка — разработано специальное устройство для ее ремонта.

BOSCH также предоставляет в сервисные центры программное обеспечение, данные для проверки, обучение специалистов, и поддерживает службу поддержки горячей линии в вопросах проверки и ремонта дизельных двигателей.

Анализ оборудования, применяемого для диагностики, испытания и проверки форсунок дизельных ДВС автомобилей

Захаров, Ю. А. Анализ оборудования, применяемого для диагностики, испытания и проверки форсунок дизельных ДВС автомобилей / Ю. А. Захаров, Е. А. Кульков. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 2 (82). — С. 154-157. — URL: https://moluch.ru/archive/82/15077/ (дата обращения: 10.11.2021).

Форсунки дизельных двигателей внутреннего сгорания (ДВС) являются одним из элементов топливной системы автомобиля и во многом определяют такие параметры, как расход топлива и мощность, равномерность работы двигателя и полноту сгорания топлива. Техническое состояние форсунок дизельных ДВС напрямую влияет на работу двигателя и автомобиля в целом и, соответственно, должно периодически подвергаться проверке при диагностике и испытаниях форсунок.

Ключевые слова: форсунка, топливо, давление впрыска, расход топлива, диагностика, испытание, гидравлическая плотность.

Форсунка дизельного двигателя внутреннего сгорания служит связующим элементом между насосом высокого давления, подающим горючее из топливного бака к мотору и камерой сгорания. От технического состояния форсунок напрямую зависят тягово-мощностные характеристики, расход и полнота сгорания топлива, равномерность работы и КПД двигателя и автомобиля в целом [1–5].

В зависимости от системы впрыска горючего, форсунки могут быть со штифтовыми распылителями или с дырчатыми распылителями [1].

По способу управления открытием распылителя различают форсунки: однопружинные, двухпружинные, с датчиком положения иглы распылителя, форсунки, которые управляются пьезоэлектрическим элементом или электромагнитным клапаном.

Кроме прочего, форсунки могут отличаться по методу их монтажа в головке блока цилиндров: непосредственным вворачиванием, при помощи специального фланца, прижимной гайки или прижимного хомута.

В зависимости от регулировки давления открытия форсунки разделяют на: устройства с регулировкой давления винтом, при помощи шайб и с электронной регулировкой открытия. Самые распространенные на сегодня форсунки с регулировкой шайбами.

Параметры форсунки, контролируемые при стендовых испытаниях [1, 3, 5]:

— мелкость распыливания топлива — характеризуется диаметром частиц, их распределением по факелу распыленного топлива.

— гидравлическая плотность распылителя и форсунки — способность сопрягающихся поверхностей сопротивляться просачиванию между ними жидкости (топлива);

— герметичность запирающих конусов распылителя форсунки — способность конусов удерживать топливо от просачивания между контактирующими поверхностями при заданном перепаде давления;

— давление начала впрыскивания топлива форсункой — давление топлива в канале на входе в форсунку в момент начала выхода струи топлива (в момент открытия иглы распылителя);

— ход иглы распылителя форсунки — перемещение иглы от закрытого положения до положения на упоре в торец корпуса форсунки;

— пропускная способность форсунки — величина, характеризующая гидравлическое сопротивление форсунки прохождению топлива.

Базовым прибором для проведения оперативной диагностики дизельной топливной аппаратуры является механотестер топливной аппаратуры МТА-2 (рис. 1) [2, 4].

Рис. 1. Общий вид механотестера МТА-2: 1 — корпус, 2 — манометр, 3 — подвижная рукоятка (рычаг), 4 — топливный бак, 5 — дроссельный винт, 6 — крышка, 7 — упор

Это компактный, переносной прибор, предназначенный для диагностирования системы топливоподачи высокого давления дизельных двигателей.

Диагностика механотестером МТА-2 позволяет оценить текущее состояние форсунки (давление начала впрыска топлива, герметичность запирающего конуса, герметичность корпуса и иглы распылителя, качество распыла топлива, гидроплотность распылителя) и состояние ТНВД.

Вся диагностика производится, не снимая форсунки с двигателя, что очень удобно. Вначале делается экспресс диагностика всех форсунок дизеля, а потом снятие с двигателя только неисправных форсунок. Дополнительные приспособления позволяют осуществлять проверку и селективную подборку нагнетательных клапанов и плунжерных пар.

Читайте так же:
Регулировка клапанов заз 968м инструкция

Для диагностики и регулировки дизельных форсунок, необходимо применять специальный прибор. Одним из таких является прибор ДД-2110, который позволяет проводить диагностику практически всех типов дизельных форсунок, а также — измерение давление начала впрыска, контроль качества распыления топлива и герметичности запорного конуса, проверять гидроплотность по запорному конусу и направляющей цилиндрической части (рис. 2).

Рис. 2. Общий вид стенда ДД-2110

Стенд ДД2110 состоит из плиты, на которой установлен бак для топлива с камерой впрыска, стойки с держателем плунжерного насоса, гидроаккумулятора, дросселя, манометра, фильтра и трубопроводов. Все приборы, кроме манометра и трубопроводов, закрыты кожухами. Привод насоса производится рукояткой. Технологическая жидкость из бака поступает через фильтр в насос, далее через гидроаккумулятор поступает в форсунку и через демпфер к манометру.

Прибор КИ-562 служит для проверки форсунок, проведения испытания и регулировочных работ автомобильных и тракторных форсунок, а также форсунок спецтехники и легковых автомобилей, в том числе форсунок систем Common Rail (рис. 3).

Описание: ki562-new

Рис. 3. Общий вид прибора КИ-562

Использование данного прибора возможно в условиях стационарных автомобильных мастерских, а также в «полевых» условиях: для его работы не требуется ни электричества, ни воздуха. Для проводимой работы диагностики дизельных форсунок используется либо профессиональная тестовая жидкость, либо дизельное топливо.

Прибор КИ-562 может использоваться как стенд для форсунок Common Rail: для этого требуется дизель-тестер ДД-3900, который используется как электронная приставка и составляющая, которая в свою очередь имитирует работу электронного блока автомобиля, посылая электронный сигнал на датчик форсунки на открытие или закрытие впрыска.

Качество работы испытываемой дизельной форсунки определяется с помощью прибора КИ-562. Качество новой или б/у дизельной форсунки определяется так называемым облаком распыла, которое производится на данном приборе с помощью нагнетания определенного давления в камеру впрыска. Комплектация прибора КИ-562 состоит из стойки, манометра до 600МПа, рычага, бака для топлива, трубки для подачи топлива.

Стенд М-106 для форсунок дизельных двигателей, может применяться для испытания и регулировки всех типов форсунок автомобильных и тракторных дизелей отечественного и импортного производства (рис. 4).

Описание: 0

Рис. 4. Общий вид стенда М-106

Стенд состоит из корпуса, который служит баком для топлива и крышки, на которой сверху расположен стрелочный манометр в кожухе, камера впрыска (стеклянная колба), кронштейн в котором винтом через призму крепится испытываемая форсунка, кран сброса давления, выходной штуцер, топливопровод, винт стравливания воздуха при запуске. Снизу на крышке расположен топливный бак, топливный насос, гидроаккумулятор. Привод насоса осуществляется с помощью рукоятки. Изменение давления контролируется по стрелочному манометру. При испытании на гидроплотность, нужно засечь время падения давления по секундомеру и фиксировать показания манометра.

Стенд для дизельных форсунок даёт возможность проверить давление начала впрыска и качество распыления дизельного топлива; герметичность запорного конуса (определяется по появлению капли топлива на носике распылителя); гидроплотность по запорному конусу и направляющей цилиндрической части (определяется по времени падения давления).

Таким образом, конструкции устройств, применяемые в настоящее время для проверки, диагностики и испытания форсунок дизельных ДВС во многом схожи. Эти устройства, стенды и приспособления позволяют проводить различные работы с форсунками как непосредственно на двигателе, так и стационарно, предварительно демонтировав форсунки с двигателя. Основными недостатками существующих конструкций подобных устройств считают механический привод насоса, пульсация топлива при проверке давления впрыска, недостаточная скорость нарастания давления топлива и трудности в поддержании необходимой величины это давления в течение определенного времени [1, 2, 4].

1. Захаров, Ю. А. Проверка, диагностика и испытание форсунок дизелей [Текст] / Ю. А. Захаров, Е. Г. Рылякин // Транспорт. Экономика. Социальная сфера. (Актуальные проблемы и их решения): сборник статей Международной научно-практической конференции / МНИЦ ПГСХА. — Пенза: РИО ПГСХА, 2014. С. 43–47.

Читайте так же:
Регулировка клапанов даф 480

2. Захаров, Ю. А. Анализ конструкций устройств для электромагнитной обработки топлива [Текст] / Ю. А. Захаров, Е. В. Ремизов, Г. А. Мусатов // Перспективные направления развития автотранспортного комплекса: сборник статей VIII Международной научно-производственной конференции. /МНИЦ ПГСХА. — Пенза: РИО ПГСХА, 2014. — С.54–59.

3. Исследование изнашивания прецизионных деталей дизельной топливной аппаратуры [Текст] / А. В. Новичков, Е. В. Новиков, Е. Г. Рылякин, А. В. Лахно, П. И. Аношкин // Международный научный журнал. — 2014. — № 3. — С. 108–111.

4. Филин, И. Н. Устройство для проверки форсунок дизелей [Текст] / И. Н. Филин // Вклад молодых ученых в инновационное развитие АПК России: сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции / Пензенская ГСХА. — Пенза: РИО ПГСХА, 2013. — С. 204–206.

5. Обеспечение работы мобильных машин в условиях отрицательных температур [Текст] / Ю. А. Захаров, Е. Г. Рылякин, И. Н. Семов [и др.] // Молодой ученый. — 2014. — № 17. — С. 56–58.

Стенды регулировки ТНВД

12 секций, электропривод 15 кВт, до 3000 об/мин. Оснащенный электронной измерительной системой БЭСТ-12М, встроенной станцией смазки СМ-1, компрессором, системой термостабилизации. В комплекте: кронштейн универсальный (ЯМЗ, КамАЗ, Бош -рядные), трубки высокого давления, муфты переходные (диаметр 19,25, 30мм)

Стенд ЕДС-150К для диагностики и регулировки ТНВД

Стенд предназначен для диагностики и регулировки ТНВД отечественного и импортного производства до 12 секций включительно дизелей типа ЯМЗ-236, ЯМЗ-238, ЯМЗ-7511, ЯМЗ-236 БЕ(НЕ), ЯМЗ-236 М2, ЯМЗ-236А, КамАЗ-740, КамАЗ 7408, ЗИЛ-645, ЗИЛ-0550, ГАЗ-5424, ГАЗ-5441, КДЗ-744, Д-65, Д-260, 64НСП 18/22, 6ДМ-21А, ДГР 200/750, Д-245.12, СМД-31, СМД-31Б, СМД-62, СМД-62АТ, СМД-31/32, А-01М, А-01 МЛ, А-01 МТГ, А-41Е, Д-440, СМД-60, СМД-72, СМД-64 ТНВД типа ТН, УТН, НД, 4УНТМ, ЛСТН. Bosch рядные: K, M, MW,A,B,BV,P. Распределительные ТНВД: Bosch, Lucas, Zexel, Denso.

Диагностика производится путем воспроизведения частоты вращения приводного вала топливного насоса высокого давления (ТНВД), температуры и давления топлива, измерения указанных параметров, а также цикловой подачи, расхода топлива, подаваемого на объект испытания, углов начала нагнетания (впрыскивания) топлива.

В стенде используются :

Электропривод, состоящий из асинхронного электродвигателя и преобразователя частоты мощностью 15кВт

Система термостабилизации топлива

Система высокой и низкой подачи топлива

Управление с электронного тахосчетчика

Базовая комплектация: комплект кронштейнов, муфт и трубок высокого давления к отечественным и импортным ТНВД, стендовые форсунки.

Встроенный корректор наддува

Испытание и регулировка рядных топливных насосов высокого давления с самостоятельной

системой смазки с количеством секций до двенадцати, а также ТНВД распределительного

типа путем контроля следующих параметров и характеристик:

величина и равномерность подачи топлива секциями (производительность насосных секций);

частота вращения вала ТНВД в момент начала действия регулятора;

частота вращения вала ТНВД в момент прекращения подачи топлива;

давление открытия нагнетательных клапанов;

угол начала нагнетания и конца подачи топлива.

Беззазорная гибкая приводная муфта

Беззазорная гибкая соединительная муфта обеспечивает соединение с переходной полумуфтой любого ТНВД.

Система контроля и стабилизации температуры испытательной жидкости

Цифровой термостат, встроенный в основную систему контроля параметров, позволяет устанавливать и поддерживать температуру в диапазоне от 15° до 50° С. Система охлаждения имеет собственный вентилятор, и не требует подключения к источнику охлаждающей воды. Нагреватель, состоящий из двух элементов по 2 кВт мощностью, совместно с системой охлаждения позволяют поддерживать заданную температуру испытательной жидкости с высокой точностью.
Система термостабилизации испытательной жидкости позволяет в стандартном исполнении проводить испытания ТНВД, и легко поддерживать заданную температуру с точностью ±2° С в диапазоне от 15° до 50° С.

Встроенный источник сжатого воздуха

Стенд имеет встроенный воздушный компрессор, позволяющий создавать регулируемое давление воздуха в диапазоне от 0 до 2.5 бар для регулировки пневматических корректоров наддува ТНВД.

Читайте так же:
Нижняя синхронизация автоподъемника что это

Управление приводом стенда

Пульт для управления наиболее важными функциями может быть расположен с любой из сторон стенда для повышения удобства эксплуатации. Есть возможность программирования до 10 фиксированных частот оборотов вала стенда.

Мерный блок мензурок

Конструкция мерного блока позволяет организовать рабочее пространство
вокруг монтируемого ТНВД благодаря возможности вращения мерного блока и кронштейна его крепления в двух осях, а также возможности изменения положения измерительного блока по высоте. Всё это позволяет устанавливать на стенд различные виды ТНВД иметь к ним легкий и удобный доступ для регулировки.

Источник постоянного тока

Входит в стандартное оснащение стенда, имеет гнездо подключения с напряжениями 12 и 24 В и комплектуется соединительными кабелями.

Встроенный ротаметр

Для измерения производительности топливоподкачивающего насоса или насоса системы Common Rail в стенде встроен ротаметр.

Стенд ТНВД ЕДС — 150К (12PSB)

Технические характеристики

Наименование показателя

и единица измерения

Норма

Стационарный

Число одновременно испытываемых

насосных секций ТНВД, шт.

Диапазон воспроизведения:

Частоты вращения приводного

вала, мин -1

70. 4000

Отсчета числа оборотов, (циклов)

1. 9999

Диапазон измерения

Частоты вращения приводного

вала, мин -1

25. 9999

Отсчета числа оборотов (циклов)

1…9999

Углов начала

впрыскивания топлива

по секциям, град.

0. 360

Объем топлива мерными емкостями, см 3

первого ряда / второго ряда

5. 150 /1. 45

Предел погрешности измерения:

частоты вращения приводного вала, %:

отсчета числа оборотов (циклов)

углов начала нагнетания

топлива по секциям, град.

Объем топливного бака, л

Питание от сети переменного тока:

—напряжение, В

—частота, Гц

Установленная мощность привода, кВт

Мощность привода

топливоподкачивающего насоса, кВт

Габаритные размеры не более, мм

1900х1000х1700

Масса сухая стенда, кг

Срок службы, лет

Количество обслуживающего

персонала, чел.

Стенд тнвд предназначен для испытания диагностики и регулировки ТНВД разных типов отечественного и импортного производства с цикловой подачей до 250 мм/цикл с ø плунжера до 12 мм (12-ти секционный, асинхронный электродвигатель 15 кВт). Стенд для ТНВД необходим для диагностики и регулировки и испытания ТНВД дизелей типа ЯМЗ-236, 238, 7511, 236 БЕ (НЕ), 236М2, 236А, КамАЗ-740, 7408, ЗИЛ-645, 0550, ГАЗ-5424, 5441, КДЗ-744, Д-65, 260, 64НСП 18/22, 6ДМ-21А, ДГР 200/750, Д-245.12, СМД-31, 31Б, -62, 62АТ, 31/32, А-01М, А-01 МЛ, А-01 МТГ, А-41Е, Д-440, СМД-60, СМД-72, СМД-64 ТНВД типа ТН, УТН, НД, 4УНТМ, ЛСТН. Bosch рядные ТНВД: K, M, MW, A, B, BV, P. Распределительные ТНВД: Bosch, Lucas, Zexel, Denso.

Диагностика производится путём воспроизведения частоты вращения приводного вала топливного насоса высокого давления (ТНВД), температуры и давления топлива, измерения указанных параметров, а также цикловой подачи, расхода топлива, подаваемого на объект испытания, углов начала нагнетания (впрыскивания) топлива, разворота муфты опережения впрыска, отклонений углов начала нагнетания (впрыскивания).
Базовая комплектация стенда состоит из:
— кронштейнов для крепления импортных и отечественных насосов;
— переходных муфт, фланцев для установки на стенд разных типов ТНВД импортных и отечественных;
— стендовых форсунок и трубок высокого давления;

Возможна комплектация стенда измерительной системой БЭСТ-12М с механическими или пьезоэлектрическими датчиками впрыска.

Стенд для проверки, регулировки, ТО и ремонта форсунок дизельных двигателей

Стенд предназначен для проверки технического состояния, ремонта и регулировки форсунок дизельных двигателей легковых и грузовых автомобилей. Техническое состояние форсунок в дизельных двигателях решающим образом влияет на качество распыления топлив, момента впрыска топлива. В целом это определяет производительность автотранспортного средства, расход топлива, токсичность отработавших газов.

Стенд обеспечивает проверку и регулировку форсунок по следующим показателям:

  1. герметичность соединений;
  2. давление начала подъема иглы;
  3. качество распыления топлива;
  4. конус распыления топлива.

Чертеж общего вида стенда для проверки, ТО и ремонта форсунок

Читайте так же:
Вмт для регулировки клапанов

Чертеж общего вида стенда для проверки, ТО и ремонта форсунок

Сборочный чертеж рамы стенда проверки форсунок

Сборочный чертеж рамы стенда проверки форсунок

Сборочный чертеж привода проверки форсунок

Сборочный чертеж привода проверки форсунок

Чертеж соединительного штуцера

Чертеж соединительного штуцера

Деталировка стенда проверки форсунок

Деталировка стенда проверки форсунок

Технологическая карта на проверку форсунки на стенде

Технологическая карта на проверку форсунки на стенде

4.1 Назначение стенда

4.2 Обзор существующих аналогов конструкции

4.3 Техническая характеристика стенда

4.4 Описание конструкции стенда

4.5 Подготовка к работе и работа стенда

4.6 Правила техники безопасности при работе на стенде

4.7 Расчет деталей стенда на прочность

Пояснительная записка 10 листов описания и расчетов, спецификации.

Новое предложение

У нас открылся интернет-магазин чертежей!

Теперь чертежи можно покупать отдельно.

Преимущество в том, что теперь не нужно будет ждать когда чертеж вам отправят. Вы получаете его сразу после оплаты. Все работает в автоматическом режиме!

Новые конструктивки

Проектирование установки для промывки системы смазки двигателя

Проектирование установки для промывки системы смазки двигателя

Разработка приспособления для допрессовки гильз цилиндров двигателя КамАЗ

Разработка приспособления для допрессовки гильз цилиндров двигателя КамАЗ

Разработка съемника для выпрессовки направляющих втулок клапанов

Разработка съемника для выпрессовки направляющих втулок клапанов

Разработка установки для мойки днища легковых автомобилей

Разработка установки для мойки днища легковых автомобилей

Разработка установки промывки инжекторов и форсунок бензиновых двигателей

На станциях технического обслуживания в г. Челябинск при промывке инжекторов использую такие способы: промывка форсунок на стенде, ультразвуковая очистка форсунок,…

Проект оптического стенда установки углов развала и схождения управляемых колес грузовых автомобилей

Принцип действия оптической системы стенда в следующем. Изображение крестообразной измерительной шкалы, нанесенной на площадке кронштейна, направляется зеркальным отражателем, установленным параллельно…

Приспособление для замены поршневых колец и чистки поршневых канавок

Приспособления для замены поршневых колец и очистки поршневых канавок являются необходимыми инструментами в автосервисе. Они позволяют извлечь и установить поршневые…

Дипломы, курсовые, конструктивные разработки для дипломов, контрольные работы, чертежи по различным техническим дисциплинам.

Группа ВК

Новые дипломные проекты

Организация ТО и ТР автопарка автотранспортного цеха ОАО СУАЛ филиал НАЗ-СУАЛ

Организация ТО и ТР автопарка автотранспортного цеха ОАО СУАЛ филиал НАЗ-СУАЛ

Совершенствование работы АТЦ лесозаготовительного предприятия Шуялес

Совершенствование работы АТЦ лесозаготовительного предприятия Шуялес

Модернизация и совершенствования дисковой бороны БНД-3

Анализ производственно-экономической деятельности хозяйства показывает, что наибольший экономический эффект дает отрасль растениеводства, в частности, производство зерна. В структуре посевов зерновых…

Проектирование участка ТО и диагностирования машинно-тракторного парка в ПМК-58

Целью данного проекта является совершенствование организации технического обслуживания и диагностирования машинно-тракторного парка, внедрение в «ПМК-58» специализированной формы организации технического обслуживания,…

Организация ремонта и ТО автомобилей в АТЦ ПАО Кузнечно-прессовый завод

Тема выпускной квалификационной работы «Организация ремонта и технического обслуживания автомобилей в ПАО «Челябинский кузнечно-прессовый завод» г. Челябинск». Проанализировав производственно-хозяйственную деятельность предприятия…

Совершенствование системы ТО и ремонта автомобилей в Управление механизации № 1

Целью дипломного проекта является анализ системы технического состояния и ремонта подвижного состава ОАО «Управление механизации № 1», выявление недостатков в…

Проект АТП автомобилей КамАЗ для перевозки строительных материалов

Целью предлагаемого дипломного проекта является проектирование конкурентоспособного грузового автотранспортного предприятия для перевозки 2,3 млн. т. грузов для жилищного строительства с…

Совершенствование организации ТО и ремонта автотранспортных средств в условиях МУП Сельхозтранс

Цель данного проекта заключается в анализе существующей организации ТО и текущего ремонта подвижного состава в предприятиях, разработка конкретных мероприятий, позволяющих…

Организация ремонта двигателей Д-160 на базе ЗАО ГАЗ-ОКА

Целью данной работы является организация ремонта ДВС марки Д-160 на базе ремонтной мастерской предприятия ЗАО «ГАЗ-ОКА» для улучшения качества ремонтируемых…

Организация зоны ЕО мойки легковых автомобилей в условиях ИП

В данной выпускной квалификационной работе будут рассмотрены процессы и принципы ежедневного обслуживания автомобилей компании «Риокар (RIOCAR)» на базе автосервиса «Б213». Компания…

Организация ТО и ремонта автопарка в АТЦ Агропромснаб с разработкой стенда ремонта сцепления

В результате исследования установлено, что АТЦ ЗАО «Увельский Агропромснаб» находится в удовлетворительном состоянии. Сама ремонтная мастерская позволяет экономить средства за…

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector