Sheloil.ru

Шелл Оил
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рычаг регулировки сидения по высоте

Публикации

Цена офисного кресла зависит как от его внешних качеств, так и от его технических параметров. Обивка кресла сильно влияет на цену, она может быть выполнена из разных материалов, начиная от простой ткани и заканчивая высококачественной кожей. Но все же большая часть стоимости кресла — это его механизмы. О них и поговорим.

Разные фирмы делают разные механизмы для своих кресел, но все они похожи а некоторые унифицированны под международные стандарты. Начнем с самого простого, который идет на недорогие кресла.

1. Пиастра

piastra

Узел соединяющий шток газ-лифта с основанием сиденья операторского кресла. Пиастра снабжена рычагом регулировки газ-лифта. В производстве пиастры используется приварка муфты крепления газ-лифта по всему контуру и лист железа увеличенной толщины. Крепится к офисному креслу при помощи четырех болтов. Также на пистре имеются отверстия для крепления спинки кресла, причем для соединения могут быть использованы различные механизмы:

Пружинно винтовой механизм постоянной поддержки спины — под пластиковым «набалдашником» находится пружина. И при закручивании она сокращается, придавая жесткость наклону спинки, либо наоборот делая наклон более легким.

2. Механизм качания «ТОП ГАН» (DMS)

topgun

Функции: регулирует кресло по высоте и позволяют офисному креслу качаться. Механизм позволяет фиксириваться креслу во время качания вертикальном положении, некоторые более дорогие модели позволяют фиксировать и в максимально откинутом положении, в основном на креслам руководителя..

В механизме с фиксацией кресла в рабочем положении есть три регулировки.

  1. Кресло регулируется вверх, вниз, при помощи рычага, который воздействует на газлифт (на некоторых моделях кресел, вместо рычага для регулировки высоты используется «кнопка» )
  2. Этот же рычаг при регулировке вправо, влево позволяет «включить механизм качания» или зафиксировать кресло в рабочем положении (т.е. с вертикальной спинкой). В некотрых моделях эту функцию выполнеет дополнительных рыгач.
  3. Пружина позволяет регулировать жесткость качания под вес сидящего.

Этот механизм можно разделить на два типа.

  1. Центральноосевой — ось качания находится непосредственно по центру сиденья, при полном отклонении кресла ноги сидящего отрываются от пола, что не является положительным моментом. В основном такой механизм используется на недорогих креслах руководителя и креслах для персонала.
  2. Механизм со смещенным центром — ось качания кресла сдвинута в переднюю часть сиденья, даже при полном отклонении кресла ноги сидящего не отрываются от пола, тем самым не прерывается кровоток к ногам. В основном такой механизм используется в креслах руководителя и гороаздо реже в креслах сотрудников.

3. Мультиблок

multiblock

Более современный механизм, позволяет не только регулировать высоту кресла, но и обеспечивает возможность качания кресла а также фиксации его в нескольких положениях.

Обычно за регулировку высоты отвечает рычаг расположенный справа под сиденьем кресла, а за включение механизма качания и фиксацию кресла рычаг расположенный под сиденьем слева, винт регулирующий усилие качания распологается чаще впереди по центру кресла.

Отличительной особенностью этого механизма является — антишок-эффект, он заключается в том, что когда снимается блокировка, то положение спинки остается неизменным, однако при приложении усилия на спинку, она слегка откидывается, что обеспечивает возможность избежать удара спинкой во время снятия блокировки или внезапного «отклонения» спинки.

Читайте так же:
Винты регулировка фар депо

В настоящий момент существует много модификаций этого механизма, например синхромеханизм — Он позволяет согласованно, с определенной зависимостью изменять углы наклона одновременно и спинки кресла, и сиденья. Оптимальной «эргономической» пропорцией при синхронном изменении угла наклона спинки и сиденья считается соотношение 3:1, при котором наклону спинки на 3°соответствует наклон сиденья на 1°. Диапазон наклона спинки составляет, как правило, 30-36°. Система антивозврата спинки препятствует самопроизвольному изменению углов наклона, и в результате пользователь не прилагает усилий для удержания кресла в определенном положении.

В зависимости от степени сложности, синхромеханизмы могут иметь различные способы фиксации положения кресла — фиксация в любом положении или только в нескольких определенных положениях. Конструкция механизма полностью исключает возможность опрокидывания кресла. Все синхромеханизмы обязательно оснащаются регулировкой нагрузки для настройки по весу пользователя.

poza

Ну и конечно ни одно офисное кресло не может обойтись без стандартных элементов.

4. Газлифт кресла он же газпатрон предназначен для регулировки офисного кресла по высоте.

gazlift

Газпатрон нельзя использовать при температуре ниже 5 градусов. При низких температурах он замерзает, и при нагрузке просто сразу выйдет из строя. Если офисное кресло куплено в холодное время года, то собирать его нужно только через 24 часа. Допустимая нагрузка на газлифт 100 кг. Это не значит, что при нагрузке в 120 кг он сразу сломается. Нет, просто срок службы газлифта будет на порядок меньше.

Принцип работы его довольно прост: в металлической трубке находиться цилиндр под высоким давлением, который постоянно давит на поршень и тот, в свою очередь, опускается вниз, поднимая, тем самым, саму трубку, наверх. Как это работает в кресле? Вы тяните рычаг, который давит на кнопку, регулирующую подачу газа в баллон, и цилиндр с давлением поднимает кресло вверх. Конечно, ему хватает мощности только на то, чтобы поднять кресло без сидящего на нем человека. А при опускании кресла мы уже должны сесть на него, и тогда поршень под давлением идет вверх, а трубка вниз. Отпуская рычаг, мы прекращаем переход газа из трубок и кресло останавливается на выбранной высоте.Необходимо упомянуть о такой важной детали газлифта — подшипнике, который позволяет крутиться поршню с цилиндром вокруг своей оси, благодаря этому офисное кресломожет вращаться вокруг оси. Большой железный корпус служит для поддержки штока в правильном вертикальном положении.

Существует три основных типоразмера газлифта — короткий — для кресел руководителя(ход поршня 85-100мм), средний — для операторских кресел(ход поршня 120-140мм), и высокий — для барных либо детских кресел(ход поршня 240-260мм). Однако все газлифты имеют стандартные посадочные размеры, и являются взаимозаменяемыми (если устроит изменение высоты кресла). Корпус газлифта может быть окрашен в черный цвет либо покрыт хромом, редко встречаются газлифты окрашенные в другие цвета, что обусловленно выдумкой дизайнеров и никак не влияет на функциональность.

P.S. Будьте внимательны, в самом газпатроне (это обычно блестящий шток) находиться газ под большим давлением! Следует избегать его повреждение. Вскрывать не рекомендуется!

5. Крестовина (она же пятилучие) — является незаменимой частью современного кресла, она не только служит надежной опорой для всего кресла, но и позволяет сделать рабочее место «мобильным», позволяя перемещаться по кабинету не вставая с кресла.

Читайте так же:
Регулировка заднего тормоза джили

kolesa

Существует большое разнообразие крестовин как по внешнему виду так и по конструктивным особенностям. Они могут быть выполненны из пластика, стеклонаполненного подиамида, металла, аллюминия, деревянные, а также железа с деревянными накладками.

несмотря на все разнообразие практически все крестовины могут быть взаимозаменяемы, так как посадочные размеры под газпатрон и колеса приняты во всем мире одинаковыми, и выбор той или иной крестовины чаще обусловлен дизайнерской мыслью, реже требованиям инженеров по эргономике кресла.

6. КОЛЕСА самая маленья деталь кресла, но не самая последняя по значению и функционалу, благодаря колесным опорам можно перемещаться на некоторое расстояние не вставая с кресла.

Регулировка положения передних сидений в автомобиле Ford focus 2 и 3

Для обеспечения наиболее удобной посадки людей разного роста и телосложения положение сидений водителя и переднего пассажира можно изменить в продольном направлении, по углу наклона спинки, по высоте и углу наклона подушки, а также по положению валика поясничного подпора (количество регулировок сиденья зависит от комплектации). Кроме того, возможна и регулировка подголовника по высоте.

Предупреждение
Регулируйте положение сиденья водителя только на неподвижном автомобиле. Если при попытке регулировки в движении вы нечетко зафиксируете сиденье в продольном направлении и оно неожиданно переместится, то можно потерять контроль над автомобилем.

Операции выполняемые при регулировке положении передних сидений в автомобиле Ford focus 2

Для регулировки положения передних сидений в продольном направлении потяните вверх рукоятку блокирующего рычага и переместите сиденье на салазках в удобное положение. После установки сиденья опустите рукоятку и небольшими перемещениями сиденья вперед-назад добейтесь его надежной фиксации.

Примечание
У сиденья, регулируемого по трем параметрам (наклону спинки, продольному положению и высоте подушки), для изменения положения в продольном направлении необходимо переместить нижний рычаг, находящийся с левой стороны подушки сиденья, вперед или назад в зависимости от того, куда нужно сдвинуть сиденье.

Операции выполняемые при регулировке положении передних сидений в автомобиле Ford focus 2

Наклон спинки регулируют бесступенчато вращением рукоятки у основания спинки.

Примечание
У сиденья, регулируемого по трем параметрам (наклону спинки, продольному положению и высоте подушки), для изменения угла наклона спинки необходимо повернуть верхний рычаг, находящийся с левой стороны подушки сиденья, вперед или назад в зависимости от того, куда нужно наклонить спинку.

Операции выполняемые при регулировке положении передних сидений в автомобиле Ford focus 2

Рычаг регулировки высоты подушки сиденья находится слева на торце сиденья.

Операции выполняемые при регулировке положении передних сидений в автомобиле Ford focus 2

Если нужно поднять подушку сиденья, поднимите рычаг вверх и отпустите его — подушка чуть-чуть поднимется. Повторяйте операцию до тех пор, пока подушка не займет наиболее удобное для вас положение.

Операции выполняемые при регулировке положении передних сидений в автомобиле Ford focus 2

Если нужно опустить подушку сиденья, опустите рычаг вверх и отпустите — подушка чуть-чуть опустится. Повторяйте операцию до тех пор, пока подушка не займет наиболее удобное положение.

Примечание

Операции выполняемые при регулировке положении передних сидений в автомобиле Ford focus 2

В зависимости от комплектации может быть установлен электропривод подушки сиденья. В этом случае вместо рычага регулировки установлен переключатель: при нажатии на верхнюю часть переключателя подушка сиденья поднимается, при нажатии на нижнюю часть переключателя — опускается.

Рычаг регулировки положения валика поясничного подпора находится на левом торце спинки сиденья посередине. Положение валика меняют поворотом рычага вперед или назад.
В автомобилях с трехдверным кузовом, чтобы сесть на заднее сиденье, поверните ручку, расположенную в верхней части спинки сиденья, сложите спинку вперед до фиксации и сдвинуть сиденье вперед.
После посадки пассажира сдвиньте сиденье назад, поверните ручку в спинке сиденья и разложите спинку.

Читайте так же:
Как отрегулировать сцепление на мотоблоке хопер

Примечание
На накладке сиденья в зависимости от комплектации может находиться переключатель регулировки положения педального узла (место, где находится выключатель, показано стрелкой). чтобы приблизить педальный узел к водителю, нажмите на верхнюю часть переключателя, а чтобы отодвинуть его от водителя — на нижнюю.

Подголовники передних сидений можно регулировать по высоте: нажмите на фиксатор и переместите подголовник вверх или вниз на требуемую высоту. Оптимальное положение подголовника — его верхняя кромка расположена на одном уровне с верхней частью головы.

Примечание
Для людей очень высокого роста поднимите подголовник в крайнее верхнее положение, для людей очень низкого роста опустите подголовник в крайнее нижнее положение.

Операции выполняемые при регулировке положении передних сидений в автомобиле Ford focus 2

При необходимости (например, для раскладывания сиденья в спальное положение) подголовник можно снять.

Как настроить водительское сиденье Шевроле Авео Т250

Южнокорейский бестселлер Chevrolet Aveo обладает весьма неплохим уровнем эргономии и комфортабельности. На это намекают даже передние сиденья, положение которых допустимо регулировать в различных плоскостях. К регулировке водительского сиденья следует отнестись со всей серьезностью !

Регулировка водительского сиденья Шевроле Авео может быть как ручной, так и при помощи электропривода. Сиденья с электроприводом доступны в качестве отдельной опции, которую можно было заказать при покупке авто.

Регулировка водительского сиденья Шевроле Авео

Водительское сиденье регулируется по следующим параметрам:

  1. Продольное положение
  2. Наклон спинки
  3. Высота подголовника
  4. Высота сиденья

Касательно высоты сиденья Chevrolet Aveo, это опция, которую можно было заказать отдельно, при приобретении машины. Возможность регулировки высоты сиденья относится только к водительскому месту. У пассажирского переднего кресла данной функции нет ни в какой модификации.

Обратите внимание, регулировка высоты сиденья может быть как ручной, так и при помощи электромотора . В первом случае (ручная регулировка) поднять можно лишь передний край сидушки. Касательно электрической регулировки высоты сиденья, можно опускать/поднимать полностью все сиденье.

Касательно продольного смещения, наклона спинки и высоты подголовника, данные регулировки имеются во всех модификациях передних кресел, причем как с водительской стороны, так и на пассажирском месте.

Ниже опубликовано видео, на котором инструктор наглядно показывает правила регулировки водительского сиденья.

Настройка водительского сиденья Шевроле Авео

Особенна актуальна настройка кресла водителя в том случае, когда машиной пользуется не один человек. Необходимость обязательной регулировки водительского места возникает тогда, когда пользователи Шевроле Авео имеют значительную разницу в росте и комплекции .

Суть регулировки водительского сиденья абсолютно любой машины сводится к тому, чтобы водитель мог не напрягаясь доставать ногами до всех педалей. Дополнительно очень важно учесть степень свободы рук при повороте рулевого колеса. Если ездить за рулем автомобиля в неправильном положении, то можно в самый неподходящий для этого момент потерять контроль над управлением авто .

Регулировка продольного положения кресла Шевроле Авео

От данной регулировки зависит в первую очередь возможность воздействия на педали. Если сиденье сместить сильно назад, ноги водителя не смогут полностью выжимать педали! Продольное положение водительского кресла Chevrolet Aveo регулируется следующим образом:

  • Сядьте в сиденье вплотную к спинке. Ягодицы должны касаться основания спинки.
Читайте так же:
Регулировка фар на аллионе 260

Сядьте в сиденье вплотную к спинке

  • Попробуйте полностью выжать педаль сцепления. При полном нажатии на педаль у ноги должен оставаться запас изгиба суставов. Если нажимать на педаль «в натяжку», то ноги водителя будут быстро уставать, что может привести к утрате контроля над транспортным средством .
  • Для продольного сдвига сиденья следует потянуть за рычаг блокировки, что позволит свободно пододвинуть или отодвинуть кресло. Рычаг находится под сиденьем.

Тянем за рычаг блокировки

Если кресло снабжено электроприводом, на боковой поверхности сиденья будет специальный переключатель, при помощи которого можно двигать сиденье вперед и назад.

  • После регулировки продольного положение необходимо убедиться, что кресло надежно заблокировано.

Регулировать продольное положение кресла Шевроле Авео следует лишь на остановленном в безопасном месте авто !

Регулировка наклона спинки

Угол наклона спинки водительского сиденья влияет на положение рук. Они должны находиться на руле, при этом у рук должен быть достаточный запас изгиба суставов, чтобы свободно вращать рулевое колесо.

Руки водителя не должны находиться на руле в натяжку, в противном случае водителю придется тянуться к рулю при вхождении в повороты . Это одна из главных причин, по которым некоторые из водителей могут терять контроль над рулевым управлением.

  • Кладем вытянутую правую руку на рулевое колесо. Положить руку следует так, чтобы кистевой изгиб находился на руле. При таком положении у рук водителя будет оптимальный запас изгиба в суставах, что позволит легко вращать руль в любом направлении.

Кладем вытянутую правую руку на рулевое колесо

  • Левой рукой жмем на рычаг регулировки наклона спинки и стопорим спинку, когда она соприкоснется с поверхностью спины водителя.

Левой рукой жмем на рычаг регулировки наклона спинки

​​

Руки водителя не должны находиться под натяжкой, в противном случае руки будут быстро уставать, создавая заметный дискомфорт.

Регулировка высоты подголовника

Подголовник водительского кресла Шевроле Авео нужен для того, чтобы поддерживать голову водителя в определенном положении. Водитель должен держать голову так, чтобы глаза смотрели ровно перед собой, центральная часть обзора должна идти продольно дороге. При правильной регулировке наклона спинки будет обеспечен оптимальный обзор проезжей части.

Если водитель будет вынужден самостоятельно поддерживать голову, то есть при помощи мышц, подобные поездки будут сильно утомлять . Особенно утомительными будут те поездки, в которым машина подвергается сильным вибрационным нагрузкам.

Жмем на правый фиксатор и перемещаем подголовник в требуемое положение.

Жмем на правый фиксатор

​​​

Обратите внимание, передние сиденья можно уложить в горизонтальное положение . В данном случае сиденья можно использовать в качестве спальных мест. Но чтобы полностью уложить спинку сиденья Chevrolet Aveo, нужно предварительно отсоединить подголовник.

Жмем на правый и левый фиксаторы одновременно.

Жмем на правый и левый фиксаторы одновременно

Отсоединяем подголовник.

Отсоединяем подголовник

Не следует пренебрегать регулировкой подголовника. Этот скромный и незаметный с виду элемент вносит весомую лепту в дело повышения комфортабельности эксплуатации автомобиля.

Дополнительная информация

При настройке водительского положения следует учесть, что регулировать можно не только кресло Шевроле Авео, а еще и рулевую колонку. В базовой комплектации, которая называется LS, предусмотрена регулировка положения рулевого колеса по углу наклона. А в комплектациях LT и LTZ руль можно регулировать как по углу наклона, так и по выносу, то есть высоте.

  • Для регулировки руля следует разблокировать рычаг рулевой колонки. Рычаг нужно опустить вниз, что сделает рулевую колонку свободной.
Читайте так же:
Регулировка стекол на ланосе

Разблокировать рычаг рулевой колонки

  • Регулируем руль по высоте и углу наклона. При регулировке положения рулевого колеса следует ориентироваться на приборную панель. Положение руля не должно мешать свободному обзору измерителей и индикаторов. Весь экран информирования должен быть перед глазами водителя.

Регулируем руль по высоте и углу наклона

​​

  • Найдя оптимальное положение руля следует заблокировать свободный ход рулевой колонки. Для блокировки руля нужно поднять вверх стопорный рычаг.

Касательно регулировки высоты сиденья, высота должна быть такой, чтобы водитель хорошо видел дорогу во всех направлениях.

Механизмы и регулировки офисных кресел.

Выбираем нужные нам регулировки кресла, для офиса и дома.

Начнем с простых механизмов, а потом доберемся до самых сложных.

Самое простое устройство для регулировки кресла по высоте — садимся, тянем на себя лопаточку — едем вниз, встаем, прижимая лопатку к сидению — поднимаем сидушку вверх.

Это всего лишь блок с рычагом управления для газ-лифта, который управляет высотой вашей модели, которая скорее всего, относится к операторским.

Не смотря на свое космическое название, это весьма незамысловатый механизм крепления спинки к сидению, который имеет регулировки:

*угла наклона, благодаря пружине внутри и ручке-крутилке сбоку,

Крепится к стулу с помощью барашков: длинный внизу, короткий наверху.

Продолжаем соединять спинку с сидением, на этот раз сделаем это с помощью пружинно-винтового механизма, сокращенно ПВМ.

Некоторым пользователям офисных кресел это приспособление кажется удобнее, чем перманент, не смотря на то, что у него всего одна регулировка — жесткость качания спинки, вы можете покачиваться на стуле постоянно.

Механизм для полного ощущения комфорта как в кресле-качалке — Топ-ган, он же DMS. Такими устройствами, разными по размеру (всего 3) оснащают крупные кресла руководителя.

1. Рычаг поднимает кресло вверх и опускает его вниз по тому же принципу, что и пиастра.

2.Он же (рычаг) включает и выключает эффект качания, фиксируя изделие в рабочем положении.

3.Винт-регулировка, покрути его чтобы сделать настройку качания в зависимости от веса сидящего.

Не упади! У этого механизма центр тяжести посередине, поэтому при максимальном наклоне ноги сидящего отрываются от пола и может произойти конфуз с переворотом. Любишь качаться по полной? Выбирай деталь со смещенным центром:


Кроме привычных регулировок, позволяет контролировать силу отклонения кресла во время качания и его жесткость.

Дает возможность зафиксировать спинку в 5-ти положениях.

Дополнительные механизмы, которые постепенно набирают популярность:

*Топ-ган Люкс (DMSL) — от обычного топ-гана он отличается возможностью фиксации кресла в любых положениях.

*Антишок-эффект — позволяет плавно вернуть спинку кресла в рабочее положение после разблокировки, а не получить «удар в спину».

*Слайдер — специальная конструкция, позволяющая регулировать глубину сидения и зафиксировать его в удобном положении. Вот примеры подобных моделей SK-1-BK7 и SK-1-BK9

Вот мы и разобрались с основными механизмами, а теперь предлагаем Топ 5 кресел нашего производства:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector