Sheloil.ru

Шелл Оил
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Полетел подшипник на рулевой колонке (Страница 1 из 2)

Полетел подшипник на рулевой колонке (Страница 1 из 2)

Полетел подшипник на рулевой колонке (тот что сразу под рулем). На СТО о этой проблеме вообще не слыхивали. Каталожного номера подшипника нет, в детализации он тоже не указан (только рулевой вал в з боре 1450 грн + 250 грн за установку). Кто че знает или слышал по этому поводу. СПС за любую информацию.

2010-02-09 14:13:03

  • Ads

2 Ответ от ManowaR 2010-02-09 14:13:03

  • ManowaR
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Полетел подшипник на рулевой колонке

ШуА
снимая колонку тоже заметил что она не разборная ищи народных умельцев бо подшипник там копеечный и к стате название на нем сверху если смотреть видно-если выковыряешь то моно и по размерам подобрать
З.Ы. у меня от вообще ржавый был сверху-перед установкой колонки на место я там смазкой водоотталкивающей поработал

3 Ответ от ESPACE 2010-02-09 15:47:36

  • ESPACE
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Полетел подшипник на рулевой колонке

4 Ответ от ManowaR 2010-02-09 15:54:32

  • ManowaR
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Полетел подшипник на рулевой колонке

ужо жалею что не записал -летом все равно буду снимать торпидо скажу

5 Ответ от ШуА 2010-02-09 16:33:01 Отредактировано ШуА (2010-02-09 16:35:35)

  • ШуА
  • Завсегдатай
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Полетел подшипник на рулевой колонке

Да плохо дело. Вообще СТОшники козлы: проблемы начались когда авто было еще на гарантии — неожиданно руль стал тугим (как без гидроусилителя ездил), поехал на СТО, там покапались полчасика, инженера по гарантии вызвали, видно проблему заметили, засуетились, но быстро все "решили" (смазки в подшипник нагнали), записи в книжку не сделали — все мол нормально, руль действительно полегчал и я довольный уехал, через пару дней руль стал скрипеть, я опять на СТО — "механик" взял вэдешку, побрызгал и опять порядок, через пару месяев руль опять начал скрипеть( я внимания не обращаю) потом хрустеть, опять стал тугим, снял руль и вал аж перекосило, зазор на подшипнике внизу отсутствует, нагнал в верхний зазор литолу — руль не скрипит, легкий , но проблема то осталась. Позвонил на сто, они меня и обрадовали полной заменой рулевой колонки Буду ждать тепла и кумекать, если она действительно не разборная то Спасибо всем за

6 Ответ от ManowaR 2010-02-09 17:25:23

  • ManowaR
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Полетел подшипник на рулевой колонке

действительно не разборная то

разобрать то моно как потом собрать ? там прессом отверстия продавлены если снимешь сам все поймешь-но думаю Кулибены сделают не такое делали -странно другое что он накрылся по идее нагрузки там нет такой что бы заклинило, разве что руль крутить 10 тыс. оборотов.-вот на карданчики в низу те разбиться быстрей должны

7 Ответ от Moofasta 2010-02-09 19:48:27 Отредактировано Moofasta (2010-02-09 19:48:58)

  • Moofasta
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Полетел подшипник на рулевой колонке

Dimm, обитает на КЛАДе, dacia-club.com.ua
к него разборка дачек в Донецке, думаю у него есть вал в сборе по адекватной цене

пива не пью, так что на "давай попивасу и замнем" не надейтесь alt=»smile» width=»15″ height=»15″ />, еще жру стероиды, занимаюсь боксом, на работе проблемы и тд и тп alt=»smile» width=»15″ height=»15″ />

8 Ответ от ШуА 2010-02-09 20:02:20

  • ШуА
  • Завсегдатай
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Полетел подшипник на рулевой колонке

Dimm, обитает на КЛАДе, dacia-club.com.ua
к него разборка дачек в Донецке, думаю у него есть вал в сборе по адекватной цене

СПС попробую связаться.
По всей видимости у меня заводской брак, на штатном СТО этого не увидеть не могли — слов нет для выражения

9 Ответ от taksist 2010-02-10 14:01:08

  • taksist
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Полетел подшипник на рулевой колонке

летом у коллеги в ялте этот подшипник высыпался ему под ноги. созвонюсь, спрошу как сделал. но там пробега за 200 тыщ.

Лауреат 2, 1.4, 2005г.в, темно-зеленый перламут (горе мое); серебристый Амбианс 2007г.в., 1.6 и долгожданный 7-ми местный МСВ в Лауреате и серебре

Бери от жизни все, что можешь унести

10 Ответ от Логонолюб 2010-02-12 20:50:53

  • Логонолюб
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Полетел подшипник на рулевой колонке

Подшыпник рулевого вала выходит со строя при разных пробегах, я думаю это больше брак подшыпников.
У меня покупали рулевые валы при пробеге от 60 до 250тыс км. 60 не такси получается брак — 250такси износ експлуатации. Номера подшипника на снятом рулевом валу не видно и подшипников 2шт разных размеров. Есть б/у валы с малым пробегом. Размер подшипников можно попробывать померять.

Читайте так же:
Регулировка клапанов рено премиум 400 своими руками

11 Ответ от ALAL77 2010-02-12 22:59:03

  • ALAL77
  • Завсегдатай
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Полетел подшипник на рулевой колонке

А можна выложить фото ,каким образом там запресованы подшипники ,просто цикаво.Так як на мою думку його можна востановити)))))На теплоходах и не таке робили)))))) roll

12 Ответ от ManowaR 2010-02-15 10:01:31

  • ManowaR
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Полетел подшипник на рулевой колонке

Размер подшипников можно попробывать померять.

давай а я подберу по размеру -только какой там тип упорники или радиально-упорники -если моно фотку

13 Ответ от taksist 2010-02-22 19:20:22

  • taksist
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Полетел подшипник на рулевой колонке

из шести фактов все меняли вал в сборе, один (ялтинец) так и ездит. говорит под ноги высыпались короткие и пухлые ролики. собрал все, но говорит что некогда сделать

Лауреат 2, 1.4, 2005г.в, темно-зеленый перламут (горе мое); серебристый Амбианс 2007г.в., 1.6 и долгожданный 7-ми местный МСВ в Лауреате и серебре

Бери от жизни все, что можешь унести

14 Ответ от Логонолюб 2010-02-27 17:13:55

  • Логонолюб
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Полетел подшипник на рулевой колонке

Извените за опоздание. Выложил фото рулевого вала http://www.drive2.ru/cars/renault/logan … 888272191/
Но я считаю что тормоза и рулевое должно всегда быть в норме, поетому мое мнение поменять вал полностью.

15 Ответ от mekena 2010-02-27 18:30:55

  • mekena
  • Член Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Полетел подшипник на рулевой колонке

Я ваще не понимаю — это как надо рулить, чтобы сабж полетел?

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)

16 Ответ от ПЕТРО 2010-02-28 01:18:08 Отредактировано ПЕТРО (2010-02-28 01:19:07)

  • ПЕТРО
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Полетел подшипник на рулевой колонке

На предыдущем авто этот подшипник разрезал мне вал полностью, хотя сам подшипник был цел, с небольшим люфтом.
Случилось это на ходу, в повороте, глаза у меня были приблизительно таками .
Не шутите с такими поломками.

17 Ответ от $лавенту$ 2010-02-28 12:46:50

  • $лавенту$
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Полетел подшипник на рулевой колонке

У меня начал руль скрипеть при повороте. Гидроусилителя нет. В последнее время довольно таки сильно скрипит. Особенно, когда медленно поворачиваешь.

Всё может быть, и быть всё может. И лишь того не может быть, чего совсем уж быть не может,хотя и это может быть. Пифагор.

Logan Ambiance 1.4

18 Ответ от Tols 2010-02-28 13:27:23

  • Tols
  • Завсегдатай
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Полетел подшипник на рулевой колонке

У меня начал руль скрипеть при повороте. Гидроусилителя нет. В последнее время довольно таки сильно скрипит. Особенно, когда медленно поворачиваешь.

У меня тоже. Звук идёт откуда то снизу с под машины. Может лёд там где намёрз?

19 Ответ от $лавенту$ 2010-02-28 23:35:20

  • $лавенту$
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Полетел подшипник на рулевой колонке

У меня тоже. Звук идёт откуда то снизу с под машины. Может лёд там где намёрз?

Не, у меня и в тёплую погоду он скрепел. И у меня где-то под капотом звук. Хз. Дождусь тепла, сразу на диагностику.

Всё может быть, и быть всё может. И лишь того не может быть, чего совсем уж быть не может,хотя и это может быть. Пифагор.

Logan Ambiance 1.4

20 Ответ от kremnevartem 2015-08-13 21:12:43

  • kremnevartem
  • Новенький
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Полетел подшипник на рулевой колонке

Я от пластиковой 5 литровой бутылки горлышко отрезал и сделал разрез, что бы надеть.. Получается горло отрезаешь, делаешь разрез, что бы кольцо полученное разорвать и примерно еще 1см срезаешь, что бы кольцо в замкнутом состоянии вошло в рулевую колонку. не забываем смазать солидолом. Сидит плотно и люфта нет и крепко, и дешево. Умельцы еще кусок пластиковой трубы вставляли.

21 Ответ от Майский Кот 2015-08-14 00:38:48 Отредактировано Майский Кот (2015-08-14 00:40:45)

  • Майский Кот
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Полетел подшипник на рулевой колонке

22 Ответ от Lavrik 2017-02-13 12:06:38 Отредактировано Lavrik (2017-02-13 12:07:37)

  • Lavrik
  • Член Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Полетел подшипник на рулевой колонке

Мля, полетів і у мене цей підшипник sadТільки вчора замітив, ковирявся в тому районі, думаю що за ролики валяються і стружка металева. Як я туди, а там бляха-муха картина
/upload/iblock/413/20170212_143309_1_.jpg /upload/iblock/1df/20170212_155420_1_.jpg
А я то думаю, що за люфт появився в рулі
Тепер або колонку міняти або

от пластиковой 5 литровой бутылки горлышко

23 Ответ от az74 2017-02-13 12:12:49

  • az74
  • Партнер Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности
Читайте так же:
Не могу отрегулировать фары на рено логан
Re: Полетел подшипник на рулевой колонке

Мля, полетів і у мене цей підшипник

На редкость нелепая проблема, но это — проблема! (с) "плохие парни 2"
А что там за подшипник? Народ говорит, что в столице есть завод и можно купить почти любой подшипник!

24 Ответ от Lavrik 2017-02-13 12:14:49 Отредактировано Lavrik (2017-02-13 12:16:02)

  • Lavrik
  • Член Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Полетел подшипник на рулевой колонке

На фото "обойма" від ноього і ролики на іншому фото.
Що за завод?

Рулевая рейка Логан цена и особенности диагностики, ремонта, замены

В этой статье рассмотрим рулевой узел Renault Logan. Многих владельцев Логана интересует рулевая рейка Логан цена покупки и замены. Но возможно вам необходимы только регулировка или ремонт рулевой рейки Логан без гур либо с гур. Как сделать диагностику и ремонт рулевой Логан, вы можете узнать из этой статьи, а также обратившись с этим вопросом в наш автосервис.

Рулевая рейка Логан купить новую или отремонтировать?

Рулевая рейка автомобиля, в том числе рулевая рейка Логан, является надежным, прочным узлом, который редко подвергается деформации и поломкам. Но постоянные нагрузки (кручение руля) могут вывести деталь из строя, что приводит к необходимости делать ремонт рулевой рейки Рено Логан, либо требуется замена рулевой рейки Логан. Процесс восстановления рулевой составляющей в большинстве случаев оказывается бессмыслен, поэтому многих интересует рулевая рейка Рено Логан цена покупки и замены.

И хотя рулевая рейка Рено Логан с гур – это одно из самых слабых мест Логана (если рейка рулевая Логан без гур, то она прослужит дольше и более надежна, т.к. конструкция менее сложная), но не спешите сразу купить рейку Логан. Мастера, работающие в нашем автосервисе, имеют большой опыт работы с представленными неполадками, и возможно, вам поможет ремонт рулевой колонки Логан, или потребуется заменить только пыльник рулевой рейки Рено Логан либо сальник.

В любом случае, рекомендуем сначала сделать диагностику рулевой рейки Рено в автосервисе, чтобы сэкономить время и средства.

Рулевая рейка Логан — составляющие

Деталь может быть как механической, так и гидравлической. Последний тип конструкции особенно распространен на современных автомобилях, так как его архитектура совершеннее в плане сборки, а также обеспечивает более комфортное вождение. Третий тип рулевой рейки называется электрическим (ЭУР). Механизм ЭУР имеет сложную конструкцию и высокую стоимость по соотношению с гидравлическим аналогом.

Рассмотрим составляющие детали:

  • Рулевые тяги и наконечники, отвечающие за поворот колес, крепятся к выдвижным механизмам детали.
  • Зубчатая планка с шестернями отвечает за передачу усилия от руля на тяги, управляет колесной парой.
  • Корпус (картер) – составляющая, изготовленная из алюминия, внутри нее содержатся все основные механизмы рейки.
  • Система пружин обеспечивает плотное прилегание рейки к шестерням, а также избавляет руль от свободного хождения, люфтов.
  • Ограничители регулируют максимальное значение поворотов руля в левую и правую стороны.
  • Подшипники — используются для легкости манипуляций, осуществляемых при поворотах рейки.

Рулевая рейка Логан — основные признаки неисправности детали

Несмотря на высокую прочность механизма, он часто подвергается случайным деформациям, которые в итоге могут полностью вывести деталь из строя и в таком случае потребуется замена рулевой рейки Рено Логан.

Вот несколько основных симптомов, указывающих на неисправность рулевого узла Рено — одной из самых важных деталей автомобиля:

  • Характерный стук при совершении манипуляций рулем.
  • Рулевое колесо обретает тугой ход, либо поворачивается лишь в одну сторону.
  • Непонятный гул в гидроусилителе также является сигналом к тому, что рейку пора диагностировать.
  • После длительных стоянок на асфальте под машиной остаются большие масляные пятна, символизирующие о течи составляющего механизма.

Рулевая рейка Логан — главные причины поломки и износа

Есть несколько основных факторов, которые негативно влияют на целостность и работоспособность рулевого узла в целом:

Случайное попадание в ямы, наезд на бордюры или серьезные кочки, путешествия по неровным, пыльным дорогам – все это способно за считанные месяцы вывести деталь из строя.

Холода: многие водители, использующие автомобиль зимой, забывают прокрутить руль несколько раз в левую и правую сторону, прежде чем начинают движение. Данная процедура необходима для быстрого прогревания жидкости ГУ, которая имеет определенную рабочую температуру.

Несвоевременная замена вышеупомянутой жидкости также становится частой проблемой поломки.

Халатное отношение к периодическим осмотрам и диагностике рулевого узла может оставить незамеченными мелкие трещины и течи. Запущенное состояние деформаций реек может привести к полной неисправности детали, а следовательно потребуется замена рулевой рейки Логан без гур или с гур.

Читайте так же:
Регулировка задних тормозов рено сандеро

Рулевая рейка Логан — принципы диагностики

Общий осмотр рулевого узла производится следующим образом:

Работа производится в паре. Мастер осматривает низ автомобиля, прося напарника аккуратно вращать рулевое колесо в разные стороны. Таким образом выясняется определенное положение руля, при котором заметен стук.

При возникновении течей производится осмотр пыльника.

Диагностика в СТО может проходить с полным разбором рулевого узла. В одних случаях рулевая колонка Рено Логан ремонтируется, в других случаях требуется, например, замена рулевой рейки Рено Логан. Это зависит от характера износа и запущенности рулевого узла.

Из-за этого специалисты часто советуют водителям слушать свой автомобиль, поскольку любой посторонний звук является сигналом к тому, что определенные детали вышли из строя, разломились, либо открепились от нужного места.

Рулевая рейка Логан — регулировка детали

Регулировка рулевой рейки Рено Логан избавляет общую систему поворота руля от люфтов и стука, которые становятся основными причинами и симптомами неисправности. В процессе отладки рулевой рейки используются специальные ключи и отвертки, позволяющие быстро добраться до нужной гайки, с помощью которой производится регулирование детали.

Поскольку гайка находится под капотом, автомобиль в автосервисе поднимается, дабы открыть подрулевое пространство для мастера. В качестве альтернативы используется гаражная яма.

При первой регулировке гайка может быть закрыта специальной заглушкой, которая легко удаляется при поддевании отверткой.

Если элемент чрезмерно «прикипел», т.е. его ход не поддается обыкновенному ключу, мастера прибегают к помощи молотка и специальной смазки, которая облегчает движение гайки по резьбе.

Ремонт рулевой рейки Логан без гур и с гур в условиях сервиса

Ремонт рулевой рейки Логан без гур либо с гур производится после съема рейки для её последующего восстановления.

Список дальнейших операций:

  • Снятие стопорного кольца с распределителя является первым шагом в процессе ремонта.
  • Далее отворачивается пробка золотника, закрывающая гайку золотника, которая впоследствии также откручивается специальным приспособлением.
  • Регулировочная гайка прижима снимается после.
  • Далее производится удаление пружины прижима, а также сам прижим.
  • Распределитель, спрятанный в корпусе, удаляется путем выбивания.
  • Далее с распределителя снимают сальник, а также кольцо подшипника, которое ломается в большинстве случаев.
  • С тыльной опоры удаляется стопорная скоба. При поддевании отверткой она вылетает сама.
  • Далее достается тыльник и шток.
  • Когда рулевая рейка Логан оказывается полностью разобранной, все её составляющие качественно очищаются от масла, пыли, а также возможных продуктов износа. Производится обезжиривание.

  • Поверхность штока обязательно шлифуется на токарном станке мелкой наждачной бумагой. Шлифовке подвергается и вал распределителя.
  • Подготовка составляющих окончена. Гребенка штока тщательно промазывается смазкой перед возвращением на место. Предварительно заменяются все сальники.
  • Проверка компрессии сальника является обязательным этапом перед возвращением распределителя. По его валу сдвигают специальную скользящую втулку, которая встает на место подшипника. Таким же образом усаживается новый сальник распределителя. Все элементы тщательно промазываются смазкой.
  • Далее на место возвращается стопорное кольцо.
  • Прижим штока устанавливается после. Его место полностью заполняется смазывающим веществом для облегчения хода.
  • Потом устанавливается пружина, которая фиксируется регулировочной гайкой.
    Закручивается гайка золотника. Ее пробка заполняется смазкой и фиксируется следующим шагом.
  • Тыльная опора оснащается центрирующей опорой, после чего по штоку сдвигают сальник и саму тыльную опору. Элемент надежно осаживается.
  • Возвращается на место стопорная скоба.

Когда работа завершена, рулевая рейка Логан проверяется при помощи специального станка, который помогает выявить возможные течи, а также обеспечивает гарантию на проведенное восстановление.

Советы автомобилистов – владельцев Рено Логан

Неисправность рулевой рейки является важным вопросом среди автомобилистов. Многих интересует рулевая рейка Логан цена покупки и замены, часто у нас спрашивают «рейка Логан с гур цена», реже ищут «рулевая рейка Логан без гур цена», кого-то интересует, как осуществляется ремонт рулевой рейки гур Рено Логан, некоторых волнует ремонт рулевой колонки Логан. В любом случае, чтобы отсрочить появление подобных вопросов, стоит прислушаться к рекомендациям мастеров и владельцев Рено Логан.

Вот некоторые советы, выделенные на личном опыте среднестатистических водителей, которые помогут вам уберечь рулевой узел от преждевременного износа и поломок:

  • Никогда не нужно выворачивать руль до самого упора — это снизит усилие, прилагаемое на рейку, что заметно уменьшит риск износа.
  • К пыльникам рулевых тяг следует относиться с особой осторожностью — их поломка или дефект может привести к запотеванию механизма реек, что вызывает за собой течь жидкости ГУ.
  • Рулевую рейку нужно прогревать в холодное время года точно так же, как и двигатель.
  • Самостоятельная проверка состояния рулевого узла во многом зависит от качества жидкости, залитой в специальный бачок. Она должна быть чистой и прозрачной. При любом виде ее замутнения или образования инородных тел жидкость заменяется.

Несмотря на высокую прочность описанного механизма, следует внимательно относиться к вопросам диагностики рулевой рейки Логан, проводить которую лучше в условиях СТО. В процессе самостоятельного осмотра рулевого узла можно упустить из виду множество мелких деталей, которые вкупе способны быстро вывести все элементы рулевой рейки либо рулевой колонки из строя.

Это ещё раз говорит о необходимости квалифицированной помощи в процессе эксплуатации автомобиля, поскольку такой подход обеспечивает не только комфорт, но и безопасность в процессе вождения.

Не сигналит и не светит: ремонт подрулевого переключателя Рено Логан

Подрулевой переключатель

Logan

Ремонт подрулевого переключателя Рено Логан может потребоваться при проявлении следующих проблем:

  • перестал функционировать сигнал;
  • в момент включения указателя поворота отключается ближний свет.

Детально рассмотрим, как снять и как разобрать подрулевой переключатель, и попытаться самостоятельно починить джойстик.

Новый и старый

Замена подрулевого переключателя Reno Logan

RENAULT 6001551361 — артикул левого джойстика.

Подр-ой переключатель

Для замены джойстика под рулем Рено Логан:

  1. Ключом Torx 20 выкрутите крепёжные винты декоративного кожуха рулевой колонки. Они расположены в нижней части. При этом винты не вытаскиваются из технологических отверстий, так как удерживаются пазами.
  2. Демонтируйте верхнюю половину кожуха, потянув вверх с небольшим усилием.

Если не работает только сигнал

Для ремонта подрулевого переключателя Рено Логан выполняется разборка:

Ремонтируем клаксон

  1. Для разделения механизма на две половины понадобится выдавить шесть защелок, установленных по периметру защитного корпуса. Ремонтируем клаксон
  2. Далее демонтируется ползунок включения света Renault Logan. Для этого понадобится сдвинуть его в бок и потянуть наверх.
  3. На следующем этапе очищается ползунок и контактная часть от грязевых отложений и нагара. При этом контакт сигнала расположен на стержне, а ответная часть — пластина. Для очистки используется «Scotch-Brite», который небольшим кусочком наматывается на жало плоской отвёртки. После этого все протирается спиртом. Ремонтируем клаксон
  4. Процесс сборки подрулевого рычага Рено Логан осуществляется в обратном порядке. На этапе подсоединения питающей колодки рекомендуется сразу проверить функционирование режимов света и звукового сигнала.

Ремонт подрулевого переключателя Логан

Ремонтируем подрулевой переключатель

Для самостоятельного ремонта джойстика под рулем Renault Logan понадобится:

  • крестовая отвёртка;
  • ключи Torx T10 и T20;
  • паяльник с припоями;
  • провода двух цветов по двадцать сантиметров – сечением пол квадратных миллиметров.

Причиной отказа переключающего рычага Рено Логан является облом проводов, как правило, красного или черного цвета. Для устранения:

  1. Демонтируйте пластиковую защитную крышку устройства. Для этого выкрутите два болта ключом Torx T10, и отжать четыре пластиковые защёлки. Ремонтируем подрулевой переключатель
  2. Извлеките из пластикового корпуса рычаг в сборе с механизмом.
  3. Отсоедините непосредственно механизм. Он зафиксирован двумя пазами и пружинным штифтом. Крепежи понадобится отжать. Ремонтируем подрулевой переключатель
  4. После переворачивания устройства отсоединяется клеммная часть, которая удерживается пятью замками. При этом главное не потерять контактные бегунки, которые отвечают за работу фар и указателей поворотов.
  5. Все снятые детали с подрулевого рычага Рено Логан рекомендуется отложить в сторону. Ремонтируем подрулевой переключатель

Демонтаж кнопки и перепайка проводов

На следующем этапе ремонта подрулевого рычага Renault Logan выполняется снятие кнопки включения сигнала и перепайка проводов.

Демонтируем кнопку включения сигнала

  1. Демонтируйте кнопку включения сигнала посредством тонкой линейки или скальпеля. Она зафиксирована двумя защелками. Необходимо аккуратно выжать одну из них, и вывести кнопку из зацепления. Демонтируем кнопку включения сигнала
  2. Приложив усилие, вытягиваем бегунок, который отвечает за включение ближнего света. При этом раздастся незначительный щелчок – это нормально.
  3. Из внутренней полости переключающего рычага Рено Логан вынимается контактный штырь.
  4. Далее рекомендуется выпаять все провода из контактного штыря, так как с завода установлены стальные проводники. Они достаточно хрупкие и плохо поддаются пайке. Лучше сразу установить новые.
  5. Вставляем подготовленные медные проводники в освободившиеся технологические отверстия, и припаиваем к соответствующим контактам; Ремонтируем клаксон
  6. Проверяем пайку мультиметром. Это обусловлено тем, что в процессе пайки расплавленное олово может повредить изоляцию контактных пластин Рено Логан из пластика.

Тонкости сборки

По факту завершения ремонта подрулевого переключателя Рено Логан начинается сборка.

Собираем в обратном порядке

  1. Когда провода припаяны, следует начинать сборку в обратном порядке. При этом стоит аккуратно монтировать переключатель света на контактный штырь, чтобы не обломить управляющий рычажок контактного бегунка. Непосредственно припаивать новые проводники лучше, когда переключающий механизм Renault Logan будет собран. Это поможет точно подобрать длину проводов под каждое положение рычага. В первое время может наблюдаться тугое включение габаритов и ближнего света из-за толстого изоляционного слоя новых проводов.
  2. При монтаже декоративного кожуха рулевой колонки, следует практически полностью выкрутить саморезы на нижней половинке. В противном случае они будут цепляться при установке за руль. Далее нижняя часть устанавливается в посадочное место. Затем укладывается верхняя часть, и закручиваются саморезы.

Заключение

Полная замена подрулевого переключателя Рено Логан выполняется быстро.

Но при желании можно выполнить ремонт устройства своими руками, что сэкономить значительную сумму.

Рулевое управление Рено Логан

Презентация Renault Logan состоялась в 2005 году. До сих пор эта модель остается востребованной. Более того, после выпуска 2-го поколения спрос на автомобиль стал еще шире. Стабильно высокий уровень продаж Рено Логан объясняется продуманной и надежной конструкцией. Отдельно стоит рассказать рулевом механизме Renault Logan, который обеспечивает безопасное и комфортное вождение.

Устройство и принцип работы системы

Авто оснащается реечной рулевой системой. Приводной механизм включает две рулевые тяги и поворотный кулак, на котором фиксируются наконечники. На Рено Логан установлена ударопоглощающая колонка. При лобовом столкновении она снижает вероятность получения травм водителем.

Тяги имеют одинаковые размеры, тогда как габариты наконечников отличаются. Все соединения узлов реечного механизма помещены в гофру, обеспечивающую защиту от загрязнений. Для фиксации гофры со стороны картера применяются хомуты, а со стороны рулевых тяг она держится благодаря собственной жесткости.

В большинстве модификаций Renault Logan используется гидравлический усилитель. Эта часть системы позволяет поворачивать руль, прикладывая минимум усилий. Гидроусилитель состоит из сервопривода, корректирующего параметры управления с учетом условий движения, бачка ГУР, гидронасоса и цилиндра. Гидронасос нагнетает давление при помощи лопастей, которые крутятся благодаря клиновому ремню.

Гидравлическая жидкость из бачка ГУР направляется в регулировочный клапан. Направление, в котором нагнетается масло, зависит от того, в каком положении находится рулевое колесо. Давление, созданное в цилиндре, обеспечивает передачу усилия на руль. Благодаря этому он вращается легко.

Если гидроусилитель выходит из строя, способность поворачивать рулевое колесо не утрачивается, но снижается комфорт вождения, поскольку приходится прилагать более интенсивные усилия для поворота. Чтобы обеспечить стабильную работу гидроусилителя, необходимо контролировать уровень технической жидкости в бачке. Если он снижается ниже критической отметки, нужно выяснить причину и сделать дозаправку.

Рулевая передача находится на раме автомобиля и соединяется с другими узлами посредством поперечных тяг, на которых установлены наконечники с резьбой, позволяющие контролировать углы наклона колеса (развал и схождение).

Ударопоглощение и травмобезопасность рулевой колонки, о которых упоминалось выше, обеспечивается за счет того, что тяги соединены с рулевой передачей посредством шарниров. При этом колонка объединяется в единый узел с регулировочным клапаном через карданный вал. Если сила удара превышает допустимое значение, происходит разрушение фиксаторов и колонка «складывается». Благодаря такой конструкции тяжесть удара, получаемого водителем при аварии, будет являться не столь существенной.

Таким образом, к основным узлам рулевой системы Рено Логан следует отнести:

  • реечный механизм, обеспечивающий сопряжение руля с передними колесами;
  • составной промежуточный вал с шлицевыми соединениями, обеспечивающий безопасность водителя при лобовом столкновении;
  • гидроусилитель, упрощающий вращение рулевого колеса;
  • распределительный механизм, дозировано изменяющий подачу гидравлической жидкости и обеспечивающий согласованный угол поворота руля и колес.

Помимо всего прочего, в конструкции рулевого механизма Renault Logan присутствует противоугонная система, обеспечивающая блокировку рулевого колеса в том случае, если в замке зажигания нет ключа.

Неисправности и ремонт рулевого управления Рено Логан

Несмотря на продуманную конструкцию, рулевой механизм Renault Logan время от времени нуждается в обслуживании. Вот основные признаки и причины неисправностей:

  • При движении в рулевом управлении слышны посторонние звуки. Чаще всего причина заключается в ослаблении гаек, которые фиксируют рулевые тяги и трубопровод. Для устранения неисправности выполняется подтяжка гаек.
  • При запущенном двигателе во время вращения рулевого колеса ощущается сильная вибрация. Возможные причины – в гидравлическую систему попал воздух, в бачке ГУР критически низкий уровень жидкости. Решение – удалить воздух из гидросистемы, выполнить дозаправку жидкости.
  • Тугой поворот руля. Причины – ослабли крепления механизма или снизилось давление в гидросистеме. Решение – подтяжка болтовых соединений, герметизация гидросистемы, дозаправка.
  • Сильные толчки при движении. Причины – попадание воздуха в гидравлическую систему (нужно удалить), расшатывание крепежных элементов (подтянуть), увеличение зазора рулевых тяг (требуется замена наконечников), увеличенный люфт (замена подшипников), нарушение углов установки колес (регулировка развала и схождения).

Обратите внимание: если при повороте руля слышен свист во время стоянки, это говорит о движении жидкости в гидросистеме и не свидетельствует о наличии каких-либо неисправностей.

Профессиональный ремонт рулевого механизма Renault Logan

Если вы хотите заказать ремонт рулевой системы, обращайтесь в нашу компанию. Выполним работы с применением оригинальных комплектующих и сертифицированных расходных материалов. Чтобы договориться о визите на СТО, свяжитесь с менеджером по телефону.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector