Sheloil.ru

Шелл Оил
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт и сервисное обслуживание легковых автомобилей

Ремонт и сервисное обслуживание легковых автомобилей

Прокачка (удаление воздуха) гидравлической системы ГУР Форд Фьюжен необходима после любых работ, связанных с разгерметизацией системы (замена насоса или трубопроводов).

Признаком наличия воздуха в системе является подклинивание рулевого колеса при попытке резко повернуть его.

Кроме того, насос издает повышенный шум в момент поворота рулевого колеса, а жидкость в бачке обычно вспенивается.

Залейте рабочую жидкость в систему гидроусилителя руля до метки «МАХ».

Пустите двигатель и поверните рулевое колесо до упора в одну сторону.

Поверните рулевое колесо до упора в противоположную сторону.

Верните рулевое колесо в среднее положение и заглушите двигатель.

Проверьте уровень рабочей жидкости в бачке ГУР и при необходимости долейте жидкость.

Повторяйте операции 2–5 до тех пор, пока уровень рабочей жидкости в бачке не перестанет снижаться.

Замена рулевой рейки Форд Фьюжен

Рулевую рейку автомобилей снимают для замены или ремонта. Однако учитывайте, что рулевая рейка – это важнейший элемент обеспечения безопасности движения.

Низкокачественный ремонт рулевой рейки автомобиля Форд Фьюжн может привести к тяжелым последствиям, поэтому при необходимости ремонтируйте его только в специализированной мастерской или заменяйте новым.

Установите рулевое колесо в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля.

В салоне автомобиля под панелью приборов выверните болт клеммового соединения рулевого вала с валом рулевой рейки и разъедините валы.

Снимите поперечину передней подвески в сборе с нижними рычагами, рулевой рейкой и штангой стабилизатора.

Выверните три болта крепления термоэкрана и снимите термоэкран.

Выверните болт крепления кронштейна сливного трубопровода, извлеките наконечник трубопровода из рулевой рейки Ford Fusion и снимите трубопровод.

С левой стороны выверните болт крепления рулевой рейки к поперечине двигателя, придерживая вторым ключом гайку от проворачивания, и извлеките болт.

Аналогично выверните болт крепления рулевой рейки с правой стороны и снимите ее.

Установите рейку в порядке, обратном снятию.

Удалите воздух из системы гидроусилителя рулевого управления.

Замена бачка ГУР руля Форд Фьюжен

Замена бачка гидроусилителя рулевого управления показана на примере автомобиля с двигателем Duratec объемом 1,6 л.

Сжав фиксаторы, отсоедините сливной шланг гидроусилителя от шланга бачка и слейте рабочую жидкость из бачка в заранее подготовленную емкость.

Преодолевая усилие натяга резиновых втулок, снимите бачок гидроусилителя рулевого управления с кронштейна на панели передка.

Сожмите фиксаторы наконечника всасывающего шланга и отсоедините наконечник от штуцера бачка, после чего извлеките бачок гидроусилителя рулевого управления из моторного отсека.

Установите бачок ГУР в порядке, обратном снятию.

Удалите воздух из системы гидроусилителя рулевого управления.

Проверка и замена ремня привода насоса ГУР Форд Фьюжен

На двигателях Duratec объемом 1,4 и 1,6 л насос ГУР приводится отдельным ремнем.

Согласно рекомендации завода изготовителя состояние и натяжение ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления необходимо проверять каждые 20 тыс. км.

После 120 тыс. км пробега или 6 лет эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше) ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления следует заменить независимо от его состояния.

Для проверки ремня привода насоса гидроусилителя руля Форд Фьюжен выполните следующие операции:

Снимите правое переднее колесо.

Снимите брызговик двигателя.

Проверьте натяжение ремня ГУР. Правильно натянутый ремень должен поворачиваться на 90° от усилия пальцев 15–20 Н (1,5–2 кгс). Если ремень натянут слабо, замените его.

Проверьте состояние ремня наружным осмотром. Если на ремне обнаружены признаки сильного износа или ремень замаслен, его необходимо заменить.

Установите детали в порядке, обратном снятию.

Для замены ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления Форд Фьюжен выполните следующие операции:

Вывесите переднюю часть автомобиля и установите на надежную опору. Снимите правое переднее колесо.

Снимите брызговик двигателя.

Снимите ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления, разрезав его ножом.

Читайте так же:
Форд карго сцепление регулировка

Протрите чистой ветошью шкивы насоса гидроусилителя рулевого управления и коленчатого вала, чтобы исключить проскальзывание ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления при установке.

Наденьте новый ремень на шкив насоса ГУР Форд Фьюжен и установите его на монтажное приспособление.

Установите рычаг коробки передач в нейтральное положение.

Проворачивайте коленчатый вал двигателя по часовой стрелке за болт крепления его шкива, одновременно направляя ремень в ручей шкива до момента надевания ремня на шкив (в этот момент натяжение ремня ослабнет).

Проверните коленчатый вал до положения, при котором монтажное приспособление не будет зажато ремнем, и снимите приспособление.

Проверните коленчатый вал на несколько оборотов и проверьте правильность расположения ремня в ручьях шкивов. При необходимости повторите установку ремня.

Установите снятые детали в обратном порядке.

Замена насоса ГУР Форд Фьюжен

Снимите правое переднее колесо.

Снимите брызговик двигателя.

Выверните болт крепления нагнетательного трубопровода гидроусилителя рулевого управления к кронштейну насоса.

Выверните болт крепления всасывающего трубопровода гидроусилителя рулевого управления к кронштейну промежуточной опоры привода правого переднего колеса.

Сожмите отогнутые ушки хомута, сдвиньте хомут и отсоедините всасывающий шланг от патрубка насоса ГУР.

Отверните гайку нагнетательного трубопровода и отведите трубопровод в сторону от насоса.

Снимите ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления.

Выверните четыре болта крепления насоса гидроусилителя руля к кронштейну его крепления и снимите насос.

Установите насос гидроусилителя рулевого управления в порядке, обратном снятию.

Ремонт рулевых реек форд фьюжен

Автосервис «Ремонт рулевых реек» качественно и максимально быстро выполнит ремонт рулевой рейки Форд (Ford) Фьюжен по приемлемой цене.

Стоимость ремонта рулевой рейки Форд (Ford) Фьюжен

Ремонт:от 5000 р.
Снятие / Установка:от 3500 р.
Итого:от 8500 р.

Во-первых

Во-вторых

В-третьих

В-четвертых

В-пятых

Диагностика
Диагностика всего за 1 час
Ремонт
Ремонт в день обращения
Гарантия
Гарантия на работу до 1 года

Уточните стоимость ремонта

Фотогалерея наших работ

Ремонт двухконтурного насоса ГУР BMW X5

Ремонт рулевой рейки Бмв Е39

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ответим на ваши вопросы

Первый вопрос

Ремонтируете ли вы электрические рулевые рейки на мазда 6?

Добрый день. Да ремонтируем в течении одного дня.

Второй вопрос

В последнее время стал слышать стук в рулевой рейке. Это нормально? Можно самому как-то исправить?

Нет, такого быть не должно. По поводу самостоятельного ремонта таких важных механизмов – мы всегда против. Не только потому, что заинтересованы в предоставлении услуг, но и потому, что затем нам придется исправлять Ваши ошибки при самостоятельном ремонте, а это куда тяжелее. При стуках в рейке, для того, чтобы определить причину, нужно ее изначально полностью разобрать. Только зная, как должен быть устроен механизм, можно заметить его неисправность. Не каждый даже самый опытный водитель достаточно осведомлен во внутреннем строении рейки.

Третьй вопрос

Руль стал плохо поворачиваться, больше нет плавности. Что это – износ деталей со временем или поломка рулевой рейки?

Дистанционную диагностику мы еще проводить не научились. Это может говорить как о первой озвученной Вами ситуации, так и сигнализировать о серьезной поломке. В автосервисе в случае временного износа Вам могут предложить проведение процедуры реставрации рейки. При этом механизм разбирается, а все устаревшие детали меняются на полностью новые. В случае необходимости ремонта мастер разберет рейку и решит, что и как менять или ремонтировать.

Четвертый вопрос

Как понять, что рулевую рейку нужно отремонтировать?

Так как с ее работой Вы контактируете непосредственно при вождении автомобиля, зафиксировать поломку не будет слишком трудно. Если не во время очередной диагностики, то во время управления автомобилем, Вы заметите шумы или стуки, люфты в рейке. Это служит прямым сигналом к визиту в автосервис.

Пятый вопрос

Все рулевые рейки одинаковые?

Нет, в зависимости от устройства механизма рейки могут быть электрические, гидравлические и механические. В каждом отдельном случае мастер должен разобраться в механизме и провести процедуру ремонта в соответствии с его строением.

Читайте так же:
Регулировка тросов переключения передач форд мондео 3

Шестой вопрос

Что такое рулевая рейка, так ли она важна для автомобиля?

Да, это очень важный узел автомобиля. По научному он называется гидравлические усилитель руля, из самого термина уже понятно его предназначение. Рейка помогает Вам поворачивать руль. Она также является важной частью гидравлической системы. Теперь вторая часть ответа: как Вы думаете, сможете ли Вы нормально управлять Вашим автомобилем в том случае, если не сможете поворачивать и нормально тормозить? Вопрос о важности исправной рулевой рейки вставать даже не должен.

Почему вам стоит заказать именно у нас?

Мастера с опытом работы

Мастера с опытом работы

Диагностика всего за 1 час

Диагностика всего за 1 час

Ремонт всего за 1 день

Ремонт всего за 1 день

Стенд hunter 3d

Стенд hunter 3d

Гарантия на все работы

Гарантия на все работы

Свой токарный парк

Свой токарный парк

Первый слайд

Второй слайд

Третий слайд

Третий слайд

Третий слайд

Третий слайд

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

First slide

Second slide

Third slide

Third slide

Ждем вас в автотехцентре

График работы с 9:00 до 18:00

+7 (985) 222 — 87 — 82

Москва, ул. Адмирала Корнилова вл.1, (ТК Автомастер, сервис Е20)

Как добраться?

  • 15 мин пешком от метро «Румянцево (Бизнес-парк)»
  • С улицы Адмирала Корнилова
  • Из центра Москвы
  • Из области

© Компания «Автосервис 60/24» 2010-2021
Карта сайта

Заявка на ремонт
Политика конфидициальности

г. Москва «___»________ 2020 года

Настоящая Политика конфиденциальности персональных данных (далее — Политика конфиденциальности) действует в отношении всей информации, размещенной на сайте в сети Интернет по адресу: https://rul-reyka.ru (далее — Сайт), которую посетители, иные пользователи Сайта могут получить о Пользователе во время использования Сайта, его сервисов, программ и продуктов.

Использование сервисов Сайта означает безоговорочное согласие Пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональной информации; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования сервисов.

Схема рулевой рейки форд фьюжн

Ранее мной были куплены сальники рулевой рейки.
С ремонтом рейки, как и с ее снятием, тоже целая эпопея. Весь маслом уделался. Надо было перед началом работ слить все масло из системы. Было бы проще.
1. Открутил рулевые тяги газовым ключом и вперед!

2. Надо начинать разбирать с золотника. Открутил пластиковую заглушку. Очень тяжело вертелась, чуть всю не изломал. В итоге болгаркой сделал съемник из куска ржавой трубы (внешний диаметр 27) и только тогда она очень тяжело далась. Давил на съемник сверху и крутил отверткой, вставленной в просверленную дырку. Сверху давил, чтобы не сорвать пластмассовые грани на заглушке.

3. Открутил гайку золотника головкой на 15.

4. Снял прижимную вилку. Открутил гайку на 19. Там кернение. Причем кернение деформировало резьбу на рейке. При откручивании на гайке нарезается новая резьба, поэтому обратно фиг закрутишь. Да и сама гайка закругленная, поэтому головка постоянно срывается. Вытащик пружину и прижимную вилку.

5. Снял стопорное кольцо у вала золотника и выбил золотник из рейки. Он у меня в очень хорошем состоянии.

6. Вынул второй сальник из цилиндра золотника, с помощью крючка, сделанного из электрода.

7. Теперь торцевая гайка. Сразу сделал съемник из головки.
Начал крутить — не идет. Нагрел немного конец рейки с гайкой на переносной газовой плите. И гайка как по маслу.

8. Поршнем штока выдавил сальник из цилиндра. Вытащил шток. Сунул шток в левую сторону рейки и аккуратно выбил втулку со вторым сальником. У них там посадочное место есть. Внутри цилиндра левый сальник и втулка легко перемещаются.

9. Теперь сборка. Достал свои сальники. Сравнил со старыми. Внешний диаметр один в один, внутренний у новых чуток поменьше. Натянул новый левый сальник на пластиковую втулку. Продел этот тандем через пилу на шток до цилиндра. Вставил в рейку с правой стороны. Спокойно довел до посадочного места. И мотолком аккуратно забил. Вывел поршень из цилиндра для проверки — все, тандем на месте. Надел правый сальник. Внешний диаметр у него побольше, в цилиндр он не проходит. Аккуратно уплотнил его прутом из электрода и закрутил торцевую гайку. Затягивал, что есть силы.

Читайте так же:
Регулировка педаль сцепления форд мондео

10. Теперь золотник. Смазал литолом нижний подшипник. Посадил на место нижний сальник. Смазал литолом червяка золотника (или как его правильно назвать? которая винтовая часть) и аккуратно вставил его. Забил на место молотком. Закрутил крепежную гайку снизу. Посадил верхний сальник, уплотнил тем же прутом и вставил стопорное кольцо.

11. Вставил прижимную вилку, вставил пружину. Давай закручивать прижимную гайку, а она не идет (это та, которая была с кернением). Нарезается новая резьба, а головка срывается. Сточил болгаркой край головки, чтобы она была плоская, а не заостренная. Теперь головка не срывается. Смазал гайку немного маслом и давай почутку нарезать резьбу. Половину нарезал — на гайке грани сорвались. Наварил сверху новую высокую гайку и так закрутил ее до конца.

12. Начал закручивать пластмассовую заглушку — а она чуток закрутилась и все, дальше не идет. Кое-как до половины закрутил и грани сорвались. Ну и ладно, она выполняет функции пыльника, поэтому и так сойдет, сидит плотно.

13. Ну а дальше уже легко. Обратно поставил все быстро. Вместе с рейкой примерно за полтора часа. Единственный косяк. Я тяги откручивал вместе с наконечниками. И в попыхах (уже темнело и устал как собака) перепутал местами тяги, а точнее наконечники. Поэтому руль встал криво, и при вывернутом руле колеса задевают тяги и насос сильно орет.

14. Сегодня поменял местами наконечники. Теперь стало классно. Ничего не задевает. Заодно проверил рейку — течи нет. Но это пока не срок. Через неделю все тщательно осмотрю. И по ощущениям насос стал тише работать в крайних положениях.

Стоимость замены сальников равна стоимости головки, использованной для изготовления съемника торцевой гайки.

Рекомендации для облегчения работы:
1. Масло ГУР полностью слить из системы перед началом работ.
2. Кардан рулевого вала снимать без всяких меток, они там не нужны.
3. Желательно иметь все съемники, особенно для шаровой (если ранее ее не снимали).
4. Желательно работать хотя бы на яме, а на подъемнике вообще сказка. С домкратами под машиной тяжело и не удобно.

Особенности конструкции
На автомобили Ford Fusion устанавливают рулевое управление с рулевым механизмом (рис. 8.1) типа шестерня–рейка, оснащенным гидравлическим усилителем, и с травмобезопасной рулевой колонкой, регулируемой по углу наклона. Рулевой привод состоит из двух рулевых тяг, соединенных шаровыми шарнирами.

Возможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем, их причины и способы устранения

Рулевая колонка
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

Рулевые тяги
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

Рулевой механизм
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

Ремонт рулевой рейки Форд Фьюжн выполнить достаточно непросто, поэтому, если вы сомневаетесь в своих силах, стоит доверить его профессионалам. Основные признаки выхода рейки из строя – это увеличенный расход масла и появление течи в области рейки и ее пыльников. Рассмотрим, как самостоятельно выполнить ремонт рулевой рейки на Фьюжен и что для этого потребуется.

Зачем нужна рулевая рейка Форд Фьюжн?

Рулевая рейка является ключевым элементом системы управления автомобилем – именно она передает усилие к поворотным тягам колес, которое возникает в результате воздействия водителя на рулевое колесо.

  • Номер оригинальной рейки – 1465897 (она подходит на модель 2007 года и прочие).

Как выполнить ремонт рулевой рейки Форд Фьюжн?

Ремонт или замена рейки производится в случае обнаружения в механизме течи.

Подготовка к работам

Для начала необходимо найти ремкомплект – а именно сальники и некоторые расходники. Дело это весьма непростое, так как официально рулевая рейка Ford Fusion 1.4 и 1.6 не ремонтируется и в случае поломки подлежит замене. Новая рейка стоит очень дорого, и не каждый готов так раскошелиться, особенно если учитывать, что ремонт все-таки возможен.

Читайте так же:
Ключ форд галакси синхронизация
Размеры подходящих сальников:
  • Ф 27,7;Ф 37,6;Н 5
  • Ф 20,6;Ф 41,5;Н 6,3
  • Ф 22;Ф 34,3;Н 7/12
  • Ф 22;Ф 35,5;Н 8,2

В полном ремкомплекте должно быть 9 сальников, но остальные 5 практически не портятся и их можно нее трогать.

Для начала необходимо снять рейку с автомобиля.

  • Перед снятием рейки желательно слить масло гидроусилителя.
  • Перед тем, как открутить очередной элемент, смазывайте его при помощи WD-40.
  • В процессе пригодятся съемники (например, для шаровой опоры).
  • Лучше выполнять работы на яме или подъемнике.

Снятие рейки:

  • Автомобиль должен находиться на ровной площадке и быть на ручном тормозе, колеса при этом должны быть направлены вперед.
  • Зафиксировать рулевое колесо и слегка выкрутить гайки.
  • Поднять передок автомобиля и убрать домкрат.
  • Демонтировать передние колеса.
  • Выкрутить гайку пальца рулевого наконечника, сам палец выбить из гнезда при помощи молотка.
  • Снять стойку стабилизатора поперечной устойчивости с поперечины.
  • Демонтировать шаровую.
  • Из салона демонтировать с золотника (распределителя) кардан, заранее поставив отметки для корректной сборки.
  • Забравшись под днище, демонтировать подушку подвески выхлопной системы при помощи отвертки.
  • Убрать болт с нижней опоры коробки передач. Мотор потребуется слегка приподнять вручную или при помощи домкрата.
  • Поперечину подпереть парой домкратов, установив их непосредственно перед рычагами. Крепежи срываются с заметным усилием.
  • Удалить масло из бачка, открепив его соединение в передней части справа.
  • Снять шланг, подающий масло.


На фото можно увидеть место, где находится металлическая планка, держащая шланг. Чтобы демонтировать нагнетательный шланг, проделайте действия, описанные ниже.

  • Отвести подвеску книзу, дав слабину шлангу.
  • Демонтировать датчик давления, подключенный к нагнетательному шлангу – для этого просто разжать фиксатор.
  • Из подкапотного пространства достать корпус воздуш.фильтра и снять 2 крепежа нагнетающего шланга (они расположены за клапанной крышкой).
  • Вновь забраться под автомобиль и опустить подвеску.
  • Снять шланг с рейки, извлечь из последней обе трубки.
  • Ключом на 10 выкрутить планку крепления, после чего сдвинуть ее.
  • Не торопясь, расшатывая, достать обе трубки.
  • Снять два болта рулевой рейки, которые удерживают ее на поперечине, после чего демонтировать механизм.

Теперь может быть осуществлен ремонт или замена рулевой рейки Ford Fusion. В случае замены новая рейка устанавливается на место старой. Купить новую рейку можно за цену от 30 до 50 тыс. руб.

Замена сальников:

  • Выкрутить рулевые тяги при помощи газового ключа по направлению вперед.
  • Разбор начинается с золотника (распределителя). Снять пластиковую заглушку (она будет поддаваться нелегко, можно использовать съемник).
  • Гайка распределителя снимается головкой 15 мм.
  • Демонтировать прижимную вилку. Убрать гайку 19 мм – резьба детали будет повреждена. Достать пружину и вилку.
  • Убрать стопорное кольцо вала распределителя и сбить сам распределитель.
  • Еще один сальник достать из цилиндра распределителя крючком из электрода.
  • Переходим к торцевой гайке – можно воспользоваться самодельным съемником из головки. Если гайка не поддается, можно слегка разогреть край рейки.
  • Поршнем штока выдавить из цилиндра сальник и достать шток.
  • Опустить его в левую сторону рейки и выбить втулку, где расположен сальник. Левый сальник и втулка свободно переходят по цилиндру.

После разбора можно приступить к замене сальников и обратной сборке.

  • Замену левого сальника установить на втулку. Провести их через пилу на шток до цилиндра и надеть на рейку справа. Подвести в посадочное гнездо, вбить молотком.
  • Правый сальник уплотнить прутом из электрода и вкрутить торцовую гайку, после чего затянуть до предела.
  • Установка золотника: нанести на нижний подшипник литол, установить сальник. Нанести литол на червяк золотника и поставить с помощью молотка. Снизу поставить крепежную гайку. Поставить сальник сверху, так же уплотнив прутом и поставить стопорное кольцо.
  • Установить прижимную вилку, затем пружину. Поставить прижимную гайку (у которой срывалась резьба – можно заменить, сделать резьбу или наварить новую в верхней части).
  • Вкрутить заглушку из пластмассы.
Читайте так же:
Ford focus 2 свет регулировка

Собрать остальные детали в обратной последовательности. На этом Ремонт рулевой рейки Форд Фьюжн можно считать завершенным, останется проверить, корректно ли работает механизм и устранена ли течь. Стоимость работ равняется стоимости расходников – а это около 2 тыс. рублей.

Замена сальника рулевой рейки Форд Фьюжн, фото и видео инструкция

Сегодня мы будем менять верхний сальник рулевой рейки на автомобиле Ford Fusion (Форд Фьюжн), 2007 года выпуска. Покажем вам в виде фото и видео инструкции, как это сделать своими руками в гаражных условиях.

С этого сальника зимой началась небольшая течь масла, с наступлением тепла она практически прекратилась. Не стал ждать, пока дойдёт до серьёзных последствий, решил заменить этот злополучный сальник. Был заранее приобретен сальник F00493SAT P09840. Сальник этот стоит в салоне, для его замены снимать рулевую рейку нет необходимости. Попутно заменим масло в ГУР.

Приступаем к работе, вытаскиваем маленький пластиковый ящик для мелочи, откручиваем саморезы под ним и несколько саморезов расположенных ниже:

Затем снимаем полностью эту пластиковую накладку, помимо 5 саморезов, она держится на одной защёлке в правом верхнем углу. Следующим этаком нам необходимо избавиться от рулевого кожуха, для этого вначале снимаем подрулевой джойстик. Поворачиваем руль вправо до того момента как увидите технологическое отверстие, в которое необходимо вставить плоскую отвёртку:

Затем поворачиваем руль влево и проводим точно такую же операцию с другой стороны. Тем самым мы снимаем верхнею часть кожуха. Теперь можно демонтировать кожух, для это сзади вставляем какой нибудь плоский предмет, можно использовать тонкую плоскую отвёртку:

Нажимаем на фиксатор до характерного звука отщёлкивания. После этого его можно вытаскивать, отцепляем от него разъём с проводами и откручиваем 3 самореза, крепящие нижний пластиковый кожух:

Открутим болт (под ключ или головку на 10), который держит хомут на рулевом валу:

Вытаскиваем ключ из замка зажигания, чтобы у нас заблокировалось рулевое колесо в одном положении. Выкручиваем 4 болта крепления (2 сверху и 2 снизу) рулевой колонки, чтобы она смогла смещаться и мы смогли вытянуть вал вверх.

После этого можно сдёргивать вал с рулевой рейки. Вокруг вала стояла вот такая губка, которая выступает в качестве утеплителя и шумоизоляции:

Она была вся пропитана жидкостью ГУР. Очищаем место где сидит сальник от остатков масла и грязи. Круглогубцами или другим подобным инструментом вытаскиваем стопорное кольцо, которое держит сальник:

Теперь можно вытаскивать прохудившейся сальник, для этого берём дрель с тонким сверлом где-то 2.5 — 3 мм. и просверливаем отверстие в середине сальника, в получившееся отверстие немного закручиваем строительный саморез:

Для удобства можно закрутить ещё один. После плоскогубцами будем вытягивать сальник за эти саморезы. Стружку предварительно стоит пропылесосить, чтобы исключить возможность её попадания в систему. Перед тем как ставить новый сальник, откачайте остатки жидкости ГУРа при помощи шприца.

Устанавливаем новый сальник рулевой рейки, в начале ставим его силами пальцев до максимально возможного уровня, затем ставим сверху на него старый сальник, берём небольшой кусок трубы, буквально 10 см. длиной, по диаметру он должно входить в шток. На заключительном этапе устанавливаем стопорное кольцо.

ford fusion замена сальника рулевой рейки

Производим сборку в обратной последовательности.

Видео замена сальника рулевой рейки Форд Фьюжн

Резервное видео как заменить сальник рулевой рейки в Ford Fusion:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector