Sheloil.ru

Шелл Оил
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сигнализация Леопард: инструкция пользователя

Сигнализация Леопард: инструкция пользователя

Сигнализации Леопард пользуются большой популярностью среди автомобилистов нашей страны. Они довольно надёжны, а их цена находится на приемлемом уровне. Также современные модели обладают двусторонней связью и надёжным шифрованием сигналов.

Сигнализация Леопард LS 90/10 EC

Описание

сигнализации Леопард

Данная модель сигнализации считается одной из самых востребованных на рынке. Она обладает богатым функционалом и позволяет обеспечить комплексную защиту автомобиля.

Устройство обладает двусторонней связью. При этом обеспечивается защита дверей, багажника, капота и пространства внутри салона. В случае опасности оповещение владельца происходит посредством звукового сигнала, сообщения на брелок и световой иллюминации. Проще говоря, включается сирена, автомобиль начинает мигать фарами и водитель слышит звук с брелока.

Система блокировки сигнализации Леопард легко интегрируется с любой коробкой передач и типом двигателя. Управление всеми функциями осуществляется посредством брелока, который всегда должен находиться возле водителя.

Пульт дистанционного управления работает и как пейджер. Это небольшое прямоугольное устройство, которое легко помещается в руку. При этом оно способно как принимать, так и отправлять сигналы. Питание осуществляется от батарейки на полтора вольта. В среднем одного заряда достаточно на полгода использования.

Чтобы водителю было проще следить за своим автомобилем, брелок сигнализации Леопард оснащается жидкокристаллическим дисплеем. С его помощью легко можно мониторить текущее состояние транспортного средства и отслеживать выполнение команд.

Когда водитель нажимает на одну из клавиш, формируется кодированный радиосигнал. Система настроена таким образом, что при каждом новом нажатии кодировка меняется, благодаря этому даже в случае перехвата злоумышленник не сможет воспользоваться этой информацией.

сигнализации Леопард

На пульте управления может отображаться до 30 команд, вот основные из них:

  • режим охраны;
  • открыта дверь, капот, багажник;
  • valet режим;
  • аnti hi-jack;
  • включено зажигание.

Также в комплекте идёт однонаправленный пульт управления. Он питается от батарейки мощностью в 3 вольта. При этом одного заряда хватает на год эксплуатации. Если вы замечаете, что дальность приёма и передачи снизилась, значит, батарейку нужно заменить.

На однонаправленном пульте также имеются четыре кнопки. Индикаторный светодиод говорит о том, что сигнал передан. ЖК-дисплей отсутствует. С помощью данного устройства можно управлять только сигнализацией.

Инструкция по эксплуатации сигнализации

Как уже было сказано выше на пульте управления сигнализации Леопард есть четыре управляющие клавиши. С их помощью автовладелец может выполнять определённые манипуляции со своим автомобилем и сигнализацией.

За постановку машины на охрану отвечает клавиша с белой стрелкой влево. Чтобы снять авто с сигнализации нужно нажать на кнопку с противоположной стороны. Эти же клавиши соответственно отвечают за запирание и отпирание дверей.

От длительности нажатия меняется и эффект, производимый той или иной клавишей. В качестве примера рассмотрим ту же «стрелочку влево». Если зажать её и немного подержать, то отключится предупредительная зона датчика. Два долгих нажатия подряд полностью отключат датчик.

Клавиша с перечёркнутым динамиком позволяет активировать бесшумную активацию режима охраны. Проще говоря, если вы хотите, чтобы ваша машина при активации сигнализации не подавала никаких сигналов, нужно её нажать.

На пульте сигнализации Леопард осталась всего одно копка с крайне странным обозначением. Она отвечает за иммобилайзер. В принципе это и есть основные функции данной системы.

сигнализации Леопард

Только что были описаны основные команды, позволяющие управлять автомобильной сигнализацией «Леопард». Но иногда водителям приходится сталкиваться с нештатными ситуациями. К примеру, довольно часто встречаются случаи утери пульта управления. К счастью, есть алгоритм действий, который поможет вам с лёгкостью выйти из этой ситуации.

Когда у вас нет пульта сигнализации для того, чтобы дезактивировать систему нужно открыть двери, и оставить её в таком состоянии. После этого вам нужно включить зажигание. Далее понадобится нажать кнопку аварийного отключения три раза и ввести ПИН-код.

Возможна и противоположная ситуация: при неисправном пульте вам нужно поставить автомобиль на охрану при помощи сигнализации Леопард. Чтобы осуществить это просто следуйте этому алгоритму:

  1. Откройте дверь и включите зажигание.
  2. При открытой двери нажмите кнопку аварийного отключения три раза.
  3. Прозвучит звуковой сигнал. Мигнут фары. Через 20 секунд мигание повторится.
  4. Система сигнализации Леопард войдёт в режим охраны.

При аварийной постановке на охрану вы должны кое о чём помнить. На то, чтобы отключить сигнализацию не используя пульт, у вас будет 20 секунд. Если за это время вы не справитесь, активируется тревога.

Леопард LS70/10

Описание

сигнализации Леопард

Сигнализация Леопард LS70/10 также пользуется большой популярностью среди автомобилистов. Она представляет собой немного упрощённую версию предыдущей модели. Но её функций более чем достаточно, чтоб обеспечить вашему автомобилю надёжную защиту.

Начать нужно с того, что на пульте всего две кнопки управления и нет жидкокристаллического дисплея. Тревожное оповещение активируется при несанкционированном открытии дверей, капота или багажника. Также специальные датчики отреагируют на любой удар.

Если при активированном режиме охраны включить зажигание, то управление двигателем будет заблокировано. Это не даст злоумышленникам угнать вашу машину. Автомобильные эксперты рекомендуют дополнительно установить датчики объёма. Они будут контролировать пространство в салоне и возле машины.

Для увеличения уровня безопасности существует встроенная система подтверждения снятия с охраны. Она отвечает за кодирование ваших сигналов, что значительно повышает надёжность защиты.

Для защиты от несанкционированного доступа у сигнализации Леопард LS70/10 есть специальная система защиты KeeLoq. Это продвинутая технология кодирования, позволяющая успешно противостоять перехватчикам.

Важной особенностью этой модели сигнализации Леопард является система, предотвращающая сканирование. Её использование позволяет исключить возможность подбора кодов случайным способом.

сигнализации Леопард

В своё время правонарушители придумали очень необычный способ взлома защитной системы. Они снимали и надевали клемму аккумулятора. Примитивные системы не могли отследить эту манипуляцию. Но с сигнализацией Леопард LS70/10 всё по-другому. Здесь есть встроенная память, которая фиксирует все состояния авто.

Читайте так же:
Расчет установки пожарной сигнализации и пожаротушения

Для предотвращения ложных тревог существует специальная функция. Она позволяет системе обойти «зону неисправности», оставаясь при этом в работоспособном состоянии. Когда она активирована — неисправный датчик отключается.

При задействовании обхода «зоны неисправности» все остальные датчики остаются активированными, как и сама система. Как результат уровень безопасности автомобиля снижается минимально.

Данная сигнализация Леопард обладает такими дополнительными каналами:

  • для замка багажника,
  • двери водителя,
  • программируемого выхода на три опции.

Несмотря на кажущуюся простоту LS70/10 обеспечивает высокий уровень защиты автомобиля. Единственным серьёзным недостатком можно назвать отсутствие жидкокристаллического дисплея.

В этой системе также есть ПИН-код, который можно использовать для аварийного отключения сигнализации Леопард. Он состоит из двух цифр, поэтому запомнить его не составит труда. При желании вы можете установить его самостоятельно.

Инструкция

сигнализация Леопард

В этой сигнализации Леопард намного меньше управляющих клавишей. Несмотря на это функций и возможностей довольно много, вот основные из них:

  • Постановка на охрану — первая клавиша. Для активации нужно нажать один раз. Если сделать это дважды, то датчики отключатся.
  • Чтобы отключить предупредительную зону и активировать охрану нажмите один раз клавишу номер 2.
  • Для тихой постановки на охрану сначала нажмите два, а потом один. Если вы хотите при этом отключить датчики, нужно клавишу 1 нажать два раза. Тоже можно сделать и с предупредительной зоной, просто нужно в третий раз надавить вторую кнопку.
  • Чтобы снять систему с охраны ещё раз нажмите номер один. При этом замок отопрётся только на двери водителя. Для открытия всех дверей необходимо нажать два раза.

Эти команды позволят вам осуществлять основные манипуляции с сигнализацией Леопард согласно инструкции. С их помощью вы сможете запереть машину или же открыть замки. При этом каждая ваша команда будет сопровождаться светодиодной иллюминацией.

Итоги

Описанные в статье сигнализации Леопард просты в управлении. Чтобы научиться основным командам достаточно пяти минут. Так как на пультах управления мало кнопок — для активации большинства функций используются их комбинации.

Основные положения из инструкции на сигнализацию Леопард

Основные положения из инструкции на сигнализацию Леопард Основные положения из инструкции на сигнализацию Леопард

Выбор приличного устройства чрезвычайно важен. Рачительным хозяевам народная молва рекомендует хорошо присмотреться к сигнализации Леопард, выдержки из инструкции к которой приведены ниже. Для примера взята модель LR433.

Назначение приспособления

Основная роль системы — это защита всего того, что находится извне и внутри транспортного средства, включая узлы, расположенные под капотом агрегата, салон автомашины (куда можно проникнуть через двери и багажник). Охраняется пространство вблизи агрегата, чтобы злоумышленники не сняли покрышки, зеркала, фары, прочее.

Контроль работы системы

Алгоритм действий приспособления настроен таким образом, что работоспособность всех датчиков периодически подвергается проверке.

В случае если какой-либо из сенсоров вышел из строя и вызвал 10 раз сигнал тревоги, неработоспособный элемент «выключается» из системы. В автоматическом режиме зона блокируется. Пока не приняты должные меры, участок намеренно лишается контроля.

Предусмотрено программирование отсрочки включения салонного питания. Это позволяет применять охранное приспособление для разных модификаций автомашин.

Есть возможность проведения ремонтных работ, которые выполняются при обесточенном агрегате. Для этого отключение (и последующее включение) нужно приводить при неработающей охранной системе. Сирена в этом случае звучать не будет.

Продуман вариант использования двухступенчатого порядка открывание водительской двери. Специально для этих нужд предусмотрен отдельный канал связи.

Среди используемых частот (433,92 mHz) имеется возможность настроить линию связи для контроля за состоянием замка багажника и для блокировки стеклоподъемника. Этот режим используется при постановке агрегата в режим охраны.

Сигнализация Леопард: инструкция о передаче данных

Для выполнения своих функций применяется прошивка системы программным комплексом KeeLoq. Это современная система шифровки с так называемым «прыгающим кодом». Даже для опытного кодировщика радиосигналов засечь и прочитать его очень непросто.

Алгоритм работы девайса сложно поддается сканированию, перехвату и перекодированию. Чипсет генерирует динамический код. Поддержка обратной связи происходит по нелинейным законам.

При отсутствии мобильного приемопередатчика не получится быстро приблизиться к автомобилю и проделать манипуляции с клеммами аккумулятора. Сразу сработает сирена и произойдет блокировка возможности запуска двигателя внутреннего сгорания.

Мобильные гаджеты приема/передачи

Конструкция брелока простая, есть светодиодный индикатор. Управление происходит при помощи 3 кнопок, обеспечивающих такие команды:

    режимы охраны, «Паники», Anti Hi-jack;
  • «тихое» взаимодействие компонентов системы (в том числе, с отключенными датчиками);
  • отпирание багажника, дверей, иное.

При каждом нажатие на кнопку формируется новый код.

Согласно документации, средний срок работы брелока не должен быть меньше 12 месяцев. По снижению дальности связи, относительно той, что задана техническими параметрами, можно судить о «подсевшей» батарейке.

Предусмотрена возможность использования личного PIN—кода, который, при необходимости, отключает систему. Стоит иметь в виду, что предустановленные заводские установки рекомендуется заменять на индивидуальные.

Считывание световой информации

Ниже приведена индикация состояний, свойственная тому или иному режиму.

  1. О включении охранных функций свидетельствует редко пульсирующие сигналы.
  2. При прекращении защиты движимого имущества световая индикация отсутствует.
  3. Удостоверителями тревоги являются часто сменяющие друг друга световые импульсы.

Для того чтобы включить и выключить защитные свойства системы необходимо задействовать ближайшую к антенне кнопку. Узел зажигания перед этим необходимо отключить.

Перед покупкой прибора внимательно ознакомьтесь с техническими возможностями и инструкцией по установке сигнализации Леопард. Сопоставьте свой уровень навыков, которые требуются для правильного монтажа изделия.

При сомнениях, не жалейте средств, чтобы специалист грамотно укрепил, отрегулировал и обучил пользователя управлению системой автобезопасности.

Leopard – защитные функции сигнализации под управлением инструкции Великое разнообразие охранных автомобильных систем немного разбавляется присутствием на рынке сигнализаций марки Leopard. В принципе речь идёт о технических устройствах традиционного исполнения, предназначенных для контроля над такими элементами легкового автомобиля, каковыми являютсясигнализация
Охранные системы для автомобилей – служебное программирование на практике Практика покупки легковых автомобилей отличается двумя вариантами – приобретение новой машины, либо покупка транспорта, бывшего в употреблении. Первый вариант, это естественная девственность и установка на машину такой же девственной сигнализации, что в дальнейшем, как правило, проблем не вызывает
Сравнение мнений пользователей с заявленными производителями особенностями конструкции сигнализации Томагавк Х5 Системы защиты от проникновения в салон автотранспортного средства давно и прочно вошли в быт современного человека. Не нужно доказывать разумность денежных трат на их приобретение и грамотную установку. Продукция многих торговых марок проявила себя достойно себя, она способна выполнить
Основные сведения, изложенные в инструкции на сигнализацию КГБ TFX 5 Доказывать целесообразность оснащения автомобиля системой, защищающей от проникновения и угона, уже никому не нужно. Рынок подобных девайсов многообразен и по цене, и по функционалу, выбрать есть из чего. Одно из самых востребованных устройств — сигнализация КГБ TFX 5. С выдержками из её
Настройка мобильной охранной системы GSM в автомобиле На сегодняшний момент автосигнализации GSM являются одной из самых надежных охранных систем транспортного средства. Они гарантируют обеспечение всестороннего контроля над машиной, находясь при этом, на любом расстоянии от нее.
Рекомендация по выбору сигнализации для владельцев недорогой автотехники По какой-то, пока неведомой истории причине, подавляющее количество производителей систем безопасности не задумываются об эстетической привлекательности мобильных коммуникаторов. Свободную нишу дизайнерских брелоков решила занять компания Steel Mate, которая презентовала модульную систему

Читайте так же:
Приобретение и установка охранной сигнализации

Сигнализация Леопард: инструкция пользователя

Согласно руководство к 10 EC, сигнализация поддерживает 3 режима автоматического пуска:

  1. В заданное время, которое предварительно программируется при настройке коммуникатора. Программа активируется длительным нажатием на кнопку 3; после подачи сигнала выполняется воздействие на клавишу 1. На экране отображается значок в виде будильника, время работы силового агрегата программируется.
  2. Для включения периодического пуска требуется выполнить нажатие на клавишу 1 (до сигнала), а затем — 2. Мотор будет запускаться через промежутки времени, заложенные при программировании центрального блока.
  3. Пуск по сигналу от датчика температуры; предварительно программируется пороговое значение параметра. Для включения режима выполняется двойное последовательное нажатие на кнопку 1 (до сигнала зуммером). На экране появляется ярлык в виде термометра; оборудование обеспечивает пуск мотора при снижении температуры (пауза — не менее 2 часов).

Также инструкция содержит информацию по аварийному снятию режима охраны (при утере или поломке пульта). Водитель открывает замок штатным ключом — активируется подача сигналов тревоги. Затем выполняется включение зажигания (дверь закрывать запрещается). Сигнализация нейтрализуется тройным воздействием на скрытый переключатель или вводом 2-значного цифрового кода (зависит от настройки). Код вводится нажатиями на кнопку, регистры разделяются перевключением цепей зажигания. После ввода пароля зажигание отключается, и система снимается с охраны.

KIA Spectra Десятилетний сокол › Бортжурнал › Сигнализация Leopard LS 90/10EC

После нескольких снятых панелей облицовки салона блок сигнализации все же был найден под панелью приборов.

Заодно обнаружил много перегоревших лампочек в кнопках и даже отсутствующую вместе с патроном сигнальную лампу подушек безопасности. поставил туда лампу ремней безопасности, ибо всегда пристегиваюсь, да и концевик у меня где-то закорочен. В близжайшем будущем планирую поменять все лампы на светодиодные. Так как при покупке машины мне достался всего один штатный ключ и один дубликат без чипа иммобилайзера, я начал думать, куда могли деться второй ключ и брелок сигнализации. На мысль о том, что все это осталось у владельца меня натолкнуло наличие ни к чему не подключенной кольцевой антенны на замке зажигания, и небольшой двухпиновой колодочке подключенной к блоку сигнализации проводом, именуемым в мануале как «Выход отключения заводского иммобилайзера» Кроме того, были перекушены провода в районе педалей. Сирена, питание блока и вход-выход стартера, которые соответственно были зачищены перекручены и замотаны изолентой. То есть ключ, которым я сейчас пользуюсь, попросту был вынут из обходчика заводского иммобилайзера, блок которого был просто выкинут, а сигнализация обесточена. Такие дела. Надеюсь, машину просто конфисковали. Ну ладно, ездить на ней все же нужно, и брелок для сигнализации был заказан из Москвы с доставкой Почтой России наложенным платежом. Пока почта пинает мою посылку, решил разобраться, как программируется брелок в память блока. Оказалось — очень просто. Небольшая манипуляция с кнопкой Valet и кнопками на самом брелоке — и готово. Но, для этих ианипуляций сигналка не должна быть в режиме охраны. Ладно, решил проверить. Спаял все обрезанные провода, обтянул термоусадкой, включил питание — не тут то было. Блок в режиме охраны (свое состояние он запоминает даже при отключении питания). Ладно, у нее же еще есть аварийное отключение без брелока. Но там нужно ввести пин-код. Две цифры от 1 до 4х. 16 значений, вроде не много. Перебрав их от 11 до 44 и от 44 до 11 я так и не смог снять сигнализацию с охраны. Не знаю, может быть я не так дверь открывал или не так зажигание выключал, но повторять все это мне совсем не хотелось. Решил вынуть блок, и посмотреть, что у него внутри, я же все же электронщик)

Контроль работы системы

Инструкция по установке сигнализации StarLine А91, А92, А93 и А94 своими руками
Алгоритм действий приспособления настроен таким образом, что работоспособность всех датчиков периодически подвергается проверке.

В случае если какой-либо из сенсоров вышел из строя и вызвал 10 раз сигнал тревоги, неработоспособный элемент «выключается» из системы. В автоматическом режиме зона блокируется. Пока не приняты должные меры, участок намеренно лишается контроля.

Читайте так же:
Риски по установке пожарной сигнализации

Для рассеянных автовладельцев предусмотрен порядок действий, когда ключи остаются в замке зажигания. Если есть электропитание для аккумуляторных батарей, запирание замков дверей не производится.

Предусмотрено программирование отсрочки включения салонного питания. Это позволяет применять охранное приспособление для разных модификаций автомашин.

Есть возможность проведения ремонтных работ, которые выполняются при обесточенном агрегате. Для этого отключение (и последующее включение) нужно приводить при неработающей охранной системе. Сирена в этом случае звучать не будет.

Продуман вариант использования двухступенчатого порядка открывание водительской двери. Специально для этих нужд предусмотрен отдельный канал связи.

Среди используемых частот (433,92 mHz) имеется возможность настроить линию связи для контроля за состоянием замка багажника и для блокировки стеклоподъемника. Этот режим используется при постановке агрегата в режим охраны.

Автосигнализация Leopard LR…

  • Изображение
  • Текст

Автосигнализация Leopard LR435 Приложение 3

Руководство пользователя и инструкция по установке

др.. Кроме того, в режиме охраны блокируется запуск двигателя. При нарушении какой либо из зон охраны, включается 30 секундный режим тревоги.

Если режим тревоги включился, то сирена будет звучать, а сигнальные фонари

мигать в течение 30 секунд или до отключения их кнопкой 1 брелока, также, при выборе соответствующей функции программируемого канала, во время тревоги будет активирован выход на пейджер.

При срабатывании предупредительной зоны датчика удара или внешней зоны

дополнительного датчика, прозвучит короткая трель сирены.

Снятие с охраны.

Для снятия сигнализации с охраны надо нажать кнопку 1 брелока, сирена по

даст 3 звуковых сигнала, и трижды мигнут сигнальные фонари. Светодиод погас нет, дверные замки откроются (если автомобиль оборудован приводами блоки ровки замков). Если в период охраны включался режим тревоги, то светодиод будет мигать с удвоенной частотой до момента включения зажигания.

Если при установке Вами выбрана двушаговая схема отпирания дверей, то при

первом нажатии на кнопку откроется только дверь водителя, для отпирания ос тальных дверей, повторно нажмите кнопку 1 в течение 3 секунд.

Для включения режима нажмите и удерживайте в течение 3 сек. при выключен

ном зажигании кнопку 1, сирена и сигнальные фонари включатся на 30 секунд или до повторного нажатия на кнопку 1. При включении паники система переходит или возвращается в режим охраны и остается нем после отключения паники .

Тихая постановка на охрану.

Когда необходимо поставить сигнализацию на охрану без звукового подтверж

дения, чтобы не беспокоить окружающих звуками сирены, нажмите кнопку 2 бре лока, фонари как обычно мигнут один раз, но сирена будет молчать. Светодиод системы начнет медленно мигать, дверные замки закроются (если автомобиль оборудован приводами блокировки замков). При тихой постановке на охрану зву ковое предупреждение о незакрытых дверях, капоте и багажнике сохраняется, поэтому нет опасности, что Вы оставите свой автомобиль незапертым.

Тихое снятие с охраны.

Чтобы снять сигнализацию с охраны без звукового подтверждения так же на

жмите кнопку 2, трижды мигнут сигнальные фонари, но сирена будет молчать. Светодиод погаснет, дверные замки откроются (если автомобиль оборудован при водами блокировки замков). Если в период охраны включалась тревога, светоди од будет мигать с удвоенной частотой.

Постановка на охрану с отключенными датчиками.

Если при постановке на охрану возникает необходимость отключить салонные

датчики, например в том случае, когда в салоне автомобиля требуется оставить пассажиров или животных, надо нажать кнопку 2 не позднее, чем через 3 секунды

Неисправность

Система не реагирует на команды дистанционного управления и процедуру аварийного отключения.

Отсутствуют оптические сигналы при нормальном функционировании всех остальных режимов.

Не работают электрические замки дверей.

Отсутствует свечение светодиода на пульте дистанционного управления, система не выполняет команды дистанционного управления.

Методы устранения

1. Проверьте заряженность аккумулятора

2. Проверьте предохранитель цепи питания

системы, при необходимости замените его.

Проверьте предохранитель цепи питания сигнальных фонарей, при необходимости замените его.

Проверьте предохранитель цепи питания замков, при необходимости замените его.

Замените элемент питания пульта.

В случае прочих отказов, обратитесь в сервисный центр по месту установки сигнализации.

Действия при отказе системы

ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ

Внимание! Эта часть инструкции предназначена только для профессиональных

Общие рекомендации.

Перед началом установки отсоедините “ ” клемму аккумулятора автомобиля.

1. Центральный блок сигнализации устанавливается внутри салона вдали от

источников влаги и нагрева. Антенну радиоприемника блока для достижения максимального радиуса приема сигналов брелоков следует располагать как можно выше, вдали от металлических панелей кузова и жгутов штатной элек тропроводки автомобиля. Изменять длину антенны не следует.

2. Сирена устанавливается под капотом или в другом недоступном угонщику

месте рупором вниз или в сторону. Место установки должно быть удалено от источников нагрева и защищено от попадания воды. В случае установки си рены с автономным питанием, необходимо обеспечить доступ к скважине сервисного ключа.

3. Концевые выключатели капота и багажника устанавливаются в защищенные

от влаги места недоступные при закрытом капоте или багажнике.

Автосигнализация Leopard LR.

Инструкция

В этой сигнализации Леопард намного меньше управляющих клавишей. Несмотря на это функций и возможностей довольно много, вот основные из них:

  • Постановка на охрану — первая клавиша. Для активации нужно нажать один раз. Если сделать это дважды, то датчики отключатся.
  • Чтобы отключить предупредительную зону и активировать охрану нажмите один раз клавишу номер 2.
  • Для тихой постановки на охрану сначала нажмите два, а потом один. Если вы хотите при этом отключить датчики, нужно клавишу 1 нажать два раза. Тоже можно сделать и с предупредительной зоной, просто нужно в третий раз надавить вторую кнопку.
  • Чтобы снять систему с охраны ещё раз нажмите номер один. При этом замок отопрётся только на двери водителя. Для открытия всех дверей необходимо нажать два раза.
Читайте так же:
Сигнализация aps 2650 установка

Эти команды позволят вам осуществлять основные манипуляции с сигнализацией Леопард согласно инструкции. С их помощью вы сможете запереть машину или же открыть замки. При этом каждая ваша команда будет сопровождаться светодиодной иллюминацией.

Инструкция автосигнализации Леопард

Новые устройства все имеют в комплекте схемы подключения. Если вдруг такой схемы не оказалось, то не следует делать монтаж, пока не найдете инструкцию конкретно для этой модификации. Также, если есть сомнения по установке, лучше пусть подключит автоэлектрик.

Рассмотрим модель ЛС 90/10 ЕС.

На брелке есть 4 кнопки управления опциями. Есть опции, которые управляются только комбинированным действием клавиш. Кнопка, на которой изображена белая стрелка “налево” служит для постановки авто на защиту. Для выключения защиты авто нужно нажать на кнопку на противоположной стороне брелка. Эти кнопки применяются для открытия и закрытия дверей машины.

Также, есть функции, которые зависит от времени нажатия и удержания кнопок. Так, если нажать и держать кнопку постановки авто на защиту “стрелка влево” и удерживать ее несколько секунд, то отключится предупредительная зона датчика. Для полного отключения этого контроллера необходимо два раза подряд нажать на эту же клавишу.

При нажатии на кнопку с рисунком зачеркнутого динамика, то активируется беззвучный режим охраны.

Еще одна кнопка, третья, служит для управления иммобилайзером (ИММО).

Как включить автосигнализацию Леопард без брелка

Бывает так, что брелок утерян или забыт, или в нем разрядились батареи. В этом случае тоже можно ставить авто на защиту от вскрытия и угона. Активация охранной системы без брелка:

  1. Открыть водительскую дверь.
  2. Включить зажигание.
  3. Не закрывая дверь, нажать 3 раза на кнопку аварийного отключения.
  4. Должен сработать звуковой сигнал, моргнуть фары и другая оптика. Через 20 секунд звук и моргание лампочками должно повториться.

После такой последовательности действий, автомобиль ставится на охрану.

Монтаж и подключение все просто и понятно

SCHER-KHAN Logicar 4 инструкция по эксплуатации онлайн — страница 3


Помимо широкого выбора производитель может порадовать владельца машины, отдавшего предпочтение автосигнализациям леопард, простотой установки и настройки (подобный подарок получают и те, кто предпочел сигнализации Cenmax, Starline, Tomahawk, Pharaon и другие, но в комплекте с недорогой стоимостью только те, кто остановил свой выбор на Leopard).

Подкупает и невысокая цена, и возможность отказаться от услуг профессионалов и сэкономить еще честь своих финансов. Все, что нужно сделать, это внимательно изучить руководство по применению (независимо от модели, будь то и Leopard L 90/10 ЕС или leopard lr 433, инструкция по эксплуатации, входящая в комплект даст ответы на все интересующие вопросы).

Как подключить сигнализацию леопард

В последнее время получили распространение охранные системы с автозапуском. Одной из них стала автосигнализация Leopard, принадлежащая к модельному ряду «LS-90/10». Есть отзывы, где сказано, что системы указанного бренда очень просты в подключении. Но завести мотор автозапуском в результате получается не у всех: не учитываются нюансы, о которых в базовой инструкции говорится мало. Например, в некоторых авто нужно включать поддержку зажигания, и такая возможность в системах Леопард предусмотрена. Подробней об этой и других возможностях рассказывается дальше. Приятного чтения.

Распайка силового разъема

Провода, подключаемые к 6-контактному разъему, всегда соединяют с клеммами замка зажигания. По красному проводу система получает питание, а желтый шнур нужно обязательно подключить тоже. Даже если не пользуются автозапуском, этот шнур соединяют с клеммой «15» (15/1). Что именно подключать дальше, зависит от особенностей авто.

Заметим, что шнур питания аксессуаров (ACC) не будет получать напряжение в момент работы стартера. Это свойство как раз и отличает его от провода, соединяемого с 15-й клеммой. В большинстве авто, где есть две линии зажигания, шнур в зеленой оболочке соединяют с клеммой «15/2».

Теперь рассмотрим, как нужно поступить с программируемым выходом. Когда старт двигателя производится автозапуском, напряжение на этом выходе появляется через минуту, если отсчитывать время от подачи команды. Вряд ли такой вариант будет кем-то использоваться. Но согласно инструкции, предусмотрено еще три варианта:

  1. Импульс перед запуском стартера;
  2. Дублирование выхода «зажигание 1»;
  3. Дублирование выхода на стартер.

Если один из указанных пунктов является подходящим, выполните выбор при настройке «опции 1». О программировании сигналок будет рассказываться дальше.

Основной разъем и особенности подключения

Если оборудуете систему автозапуском, обязательно подключайте не только силовой, но и слаботочный разъем, а точнее, три следующих провода: серо-черный, черно-красный, оранжево-фиолетовый.

Провод «массы» тоже подключать обязательно. Петель выбора КПП в разъеме нет – настройка выполняется программно. Нет здесь и входа контроля «ручника», обычно используемого в авто с МКП. Просто, автосигнализация Leopard имеет особенности не только в схеме, но и в методах эксплуатации. Например, в ходе подготовки к автозапуску нажимают на педаль, а не только задействуют «ручник». То есть, оранжево-фиолетовый провод подключают к микрокнопке тормоза, причем, вне зависимости от типа КПП.

Изучив отзывы, можно понять, что датчик температуры в некоторых случаях работает неправильно. Однако в инструкции ясно сказано, что нельзя подключать датчик к шнуру, получающему потенциал «+12». Обычно в проводке штатный концевик соединен с лампой подсветки. Знайте, что когда капот закрыт, нить лампы передает напряжение.

Управлять обходчиком иммобилайзера должен соответствующий провод (черно-красный). Ну а вход контроля двигателя подключают одним из трех способов:

  1. К лампе давления масла;
  2. К лампе заряда АКБ;
  3. К выходу таходатчика.

В последнем случае система работает надежно. Два первых варианта используют по необходимости, кстати, в настройках между ними различий нет – каждому соответствует одно и то же значение.

На оранжево-фиолетовом шнуре напряжение «+12» должно появляться тогда, когда нажата педаль тормоза. Другие варианты подключения – не допустимы. А если автозапуск не используется, подключение можно пропустить: на функции охраны контроль тормоза не влияет.

Программирование системы «с нуля»

Все опции, которые можно настраивать, собраны в двух разных таблицах. В каждой содержится 10 элементов:

Читайте так же:
Работы по установке систем пожарной сигнализации

Чтобы контролировать состояние системы, нажимают на клавишу 3. Если мотор был заведен, должен отображаться значок «Дым». Запуск будет производиться, если сигналку установили на авто с АКП. Для машин с механической коробкой нужно проводить «подготовку».

Процедура подготовки к автозапуску

Итак, сигналка установлена на авто с МКП и опции 3 присвоено значение 2. Тогда, оставляя машину на стоянке, нужно всегда выполнять действия:

  1. При работающем двигателе нажимают педаль тормоза;
  2. Удерживая педаль, коротко нажимают на кнопку 2;
  3. Педаль тормоза можно отпустить, ключ – изъять, но мотор не заглохнет;
  4. За полминуты покидают салон и закрывают все двери;
  5. Если задействовать охрану, двигатель будет остановлен или продолжит работать до отключения турботаймера;
  6. Если охрана не задействуется, мотор останавливается через 30 секунд после шага 3.

На шаге 3, по идее, включается поддержка зажигания. Если же мотор на этом шаге глохнет, нужно усложнить шаг 2: удерживая педаль, сначала жмут кнопку 2, а затем – клавишу 1. Все нажатия выполняются коротко.

В последнем абзаце указано, как поддержка зажигания задействуется вручную. Не ищите эту последовательность в штатной инструкции – там есть только «пояснительная таблица».

Управление автозапуском и турботаймером

В тексте уже рассматривалось, как нужно выполнять дистанционный запуск. Последовательность начинается с нажатия на кнопку 1. Затем следует мелодичный сигнал, а дальше можно нажать на одну из клавиш:

  1. Клавише «1» соответствует дистанционный запуск либо останов;
  2. Включайте или отключайте периодический запуск по нажатию кнопки «2» (см. опцию 7);
  3. Клавише «3» соответствует включение либо отключение турботаймера;
  4. Кнопка «4» управляет опцией запуска в заданное время (по таймеру).

Включить или выключить температурный автозапуск можно так: кнопку 1 жмут дважды длительно.

Важно знать, что запуск по температуре срабатывает не чаще, чем раз в 2 часа. Вот откуда появляются отзывы, что опция работает неправильно (якобы «через раз»).

Осталось рассмотреть, как настраивать таймер:

  1. Кнопку 4 жмут и удерживают 4 секунды;
  2. Кнопками 1 и 2 устанавливают часы;
  3. Снова нажимают на клавишу 4, но теперь – коротко;
  4. Устанавливают минуты;
  5. 8 раз нажимают на клавишу 4;
  6. Устанавливают значение часов таймера;
  7. 9 раз нажимают на клавишу 4;
  8. Выбирают значение минут таймера.

Если символ «Clock Start» не горит, задействуйте опцию, как указано выше. Настройка будет запомнена, даже если опцию отключить. А вообще таймер должен срабатывать один раз в сутки.

Настройка датчика удара

Сначала чувствительность датчика находится в «среднем» значении. Можете его поменять:

  1. Кнопку 4 жмут две секунды и, отпустив ее, снова нажимают коротко;
  2. Клавишами 1 и 2 выбирают значение;
  3. Выполняют действия «шага 1».

Проводить настройку можно и по-другому. Надо будет наносить удары.

Итак, рассмотрим основную последовательность:

  1. Проводят «шаг 1», как указано выше;
  2. Коротко дважды нажимают на клавишу 3;
  3. Появится надпись SF – нанесите удар легкой силы;
  4. Появится надпись Hd – нанесите удар средней силы, дождитесь двух сигналов сирены;
  5. Если появится надпись 00, повторите «шаг 2», затем появятся «прочерки» – повторите «шаг 2» еще раз.

Допустим, система перешла к «шагу 5». Значит, датчик нужно настраивать «с нуля». Дальше используется любой из методов. Желаем удачи.

Видео с обзором всех опций

В этой статье постараюсь рассказать о своем первом опыте установки сигнализации и о подводных камнях, с которыми мне, как новичку, пришлось столкнуться. Сигнализация устанавливалась мною на ВАЗ первой модели, но, думаю, с небольшими изменениями статья будет полезна и для других моделей авто.

После приобретения сигнализации и тщательного прочтения инструкции, решил я собрать все это дело дома на ковре. Соединил все по схеме, запитался от блока питания на 12V, проверяю — привод не срабатывает, лишь слегка подергивается при открывании/закрывании, да и пищит она она как-то странно… Еще раз сверился со схемой, перепроверил все соединения — все ОК, в чем же дело… Оказалось, в моем блоке питания не достаточно ампер для работы сигнализации, подключил к аккумулятору — все отлично работает! Это был, так сказать, первый подводный камень.

На следующий день пошел устанавливать в авто. Сразу скажу, что к сигнализации нужно докупить электроприводы в каждую из дверей, провода к ним и сирену. Первым делом отсоединяем минусовую клемму с АКБ, размещаем и устанавливаем все элементы охранной системы сигнализации:
Центральный блок устанавливается внутри салона вдали от источников влаги и нагрева.
Антенну радиоприемника блока для достижения максимального радиуса
приема сигналов брелоков следует располагать как можно выше, вдали от металлических
панелей кузова и жгутов штатной электропроводки автомобиля. Изменять длину антенны
не следует.
Сирена устанавливается под капотом или в другом недоступном угонщику месте рупором
вниз или в сторону. Место установки должно быть удалено от источников нагрева и
защищено от попадания воды. В случае установки сирены с автономным питанием,
необходимо обеспечить доступ к скважине сервисного ключа.
Концевые выключатели капота и багажника устанавливаются в защищенные от влаги
места недоступные при закрытом капоте или багажнике.
Датчик удара устанавливается в салоне автомобиля на металл кузова с помощью
саморезов или приклеивается, как можно ближе к продольной оси автомобиля.
Электроприводы дверей устанавливаются в двери под обшивку авто.

Далее подключаемся к проводке автомобиля, в соответствии со СХЕМОЙ ПОДКЛЮЧЕНИЯ.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector