Sheloil.ru

Шелл Оил
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Безразборный ремонт двигателя и коробки Renault Fluence (Рено Флюенс)

Безразборный ремонт двигателя и коробки Renault Fluence (Рено Флюенс)

  • 24 января 2019 02:00:37
  • Отзывов:
  • Просмотров: 2731
  • 0

В 2009 году Renault Fluence заменил в модельной линейке Megane. Автомобиль С-класса для отечественного рынка собирается на столичном заводе «Автофрамос». Комплектуется бензиновыми двигателями объемом 1,6 и 2,0 л, в России изредка встречаются импортированные дизельные версии 1,5 dCi (маркируется К9К). В паре с моторами работает пяти- или шестиступенчатая механика, четырехступенчатый автомат, вариатор. Ресурс всех силовых агрегатов можно продлить с помощью правильно подобранных присадок для Рено Флюенс.

Слабые места Fluence: как помогут присадки RVS Master?

Линейка силовых агрегатов Рено Флюенс, который официально продавался в России, включает моторы K4M, H4M, M4R.

двигатели Renault Fluence (Рено Флюенс)

Самый распространенный K4M объемом 1,6 л выдает 106 л. с. мощности. Агрегат появился в 1999 году, с тех пор устанавливается на огромное количество автомобилей Renault. Оснащается чугунным блоком цилиндров, цилиндры расположены в ряд, ГБЦ выполнена из алюминия, на поршни установлены прочные стальные вставки, имеются гидрокомпенсаторы. На впуске стоит фазорегулятор. Он и оказался слабым местом, так как изнашивается при пробеге свыше 100 тыс. км. При выходе из строя фазорегулятора появляются провалы, двигатель работает с перебоями, поэтому без замены не обходится. Чтобы K4M служил максимально долго, рекомендуем обработать его присадкой для двигателя RVS Master Engine Ga6. Частицы состава формируют на рабочих поверхностях плотный слой металлокерамики, благодаря которому устраняется износ. Новобразованный слой имеет уникальные свойства:

  1. Минимальный коэффициент трения – до 0,007. Это снижает локальные температуры, препятствует схватыванию контактных деталей, продлевает срок службы масла.
  2. Защита приповерхностных слоев от водородного растрескивания.
  3. Толщина до 0,7 мм. Исходя из этого, становится понятно, почему присадка подходит для восстановления ДВС с большим пробегом.
  4. Микропористость (за счет этой особенности масло дольше удерживается на рабочей поверхности).
  5. Микротвердость – в 2 раза выше, чем у гальванопокрытий хромом.
  6. Длительный срок службы – до 120 тыс. км.
  7. Аналогичный металлу коэффициент линейного термического расширения, что препятствует деформационным напряжениям при перепадах температуры.

Если соблюдать нормы обслуживания и эксплуатации, дополнительно обработав двигатель K4M присадкой, его ресурс достигнет 350–400 тыс. км.

Перейдем к бензиновому двигателю H4M объемом 1,6 л. Это прототип мотора Nissan HR16DE, модернизированный K4M. Он выдает 114 л. с. мощности. Ресурс достигает 250 тыс. км. Требует регулировки зазоров клапанов каждые 100 тыс. км. От предшественника H4M отличается видоизмененными распределительными валами. Для каждого цилиндра теперь применяется 2 форсунки. Среди характерных недостатков числятся свист, вызываемый ремнем генератора, выход из строя реле зажигания, вибрации, усложненный пуск на холодную.

двигатель H4M Renault Fluence (Рено Флюенс)

Плохое функционирование при сильных морозах может быть вызвано загрязненными свечами. После их замены рекомендуем более ответственно подходить к выбору АЗС. Также добавляйте в бак присадку FuelEXx Gazoline. Катализатор горения повысит октановый показатель, снизит расход бензина, облегчит пуск, очистит форсунки и саму камеру сгорания. Если катализатор горения не решил проблему с запуском на холодную, вы ощущаете провалы при разгоне, рекомендуем сделать промывку инжектора RVS Master Injector Cleans Ic. Это стабилизирует холостой ход благодаря очищению форсунок, восстановлению их факела распыла.

Примечание: проблему с запуском на холодную могут провоцировать проблемы с электрикой. К примеру, сгоревший предохранитель стартера.

Последний в линейке моторов – M4R. Двухлитровый бензиновый агрегат выдает 138 л. с. мощности. Блок цилиндров здесь выполнен из алюминия, а приводом ГРМ служит цепь. Она склонна к растяжению при пробеге от 120 тыс. км, поэтому требуется профилактический контроль и замена. Благодаря простой конструкции ресурс двигателя M4R достигает 300 тыс. км. К его характерным неисправностям относят повышенный расход масла, при котором в цилиндрах образуется нагар, плавающие обороты из-за загрязнения дроссельной заслонки, свист на холодную. Если вы покупаете подержанный Рено Флюенс с двигателем M4R, советуем перед заменой масла сделать промывку с помощью RVS Master Motor Flush MF5. Состав снимет нагар со стенок цилиндров, раскоксует кольца, восстановит резиновые уплотнения.

Коробка Renault Fluence

Флюенс комплектовался механикой JH3, автоматом AL4 и вариатором. МКПП дергается при длительных простоях в пробке. Проблема, предположительно, кроется в диске сцепления. При пробегах свыше 100 тыс. км возможна повышенная шумность, связанная с воем подшипников. Для восстановления и продления ресурса механической трансмиссии рекомендуем присадку RVS Master Transmission Tr3. Она восстановит шестеренки, зубчатые колеса, сделает переключение легким и плавным, снизит уровень шумов, вибраций, а также интенсивность износа в холодное время года.

Читайте так же:
Регулировка тросика акпп рено

Что касается четырехступенчатой АКПП AL4, она устанавливается на французские автомобили с 1999 года. Среди достоинств числятся низкая себестоимость деталей и простота конструкции. При аккуратной эксплуатации, грамотном облуживании AL4 ходит без ремонта до 200 тыс. км. Железо вполне долговечно, а вот соленоиды и электрические компоненты доставляют хлопоты. Эту трансмиссию важно уберегать от перегрева, который опасен для ряда основных деталей АКПП. Например, гидроблока и гидроплиты. Для продления ресурса AL4 подойдет присадка RVS Master Transmission Atr7. Она восстановит поверхности трения из черных металлов, снизит количество шумов и вибраций, упрочнит детали.

Геомодификатор трения помогает справиться с толчками, которые проявляются при переключениях из-за естественного износа. Но состав не в силах повлиять на сохранность электрических компонентов. А иногда толчки связаны именно с их неисправностью. Типичный пример – выход из строя электромагнитного клапана модуляции давления.

коробки передач Renault Fluence (Рено Флюенс)

К характерным проблемам вариатора относят рывки, толчки, скрип и скрежет. Посторонние шумы возникают, когда провисает ремень вариатора. А вот нарушение плавности может быть связано с поломкой редукционного клапана насоса вариатора (последствием станет превышение допустимого давления), изношенными шестернями, подшипниками. Для безразборного ремонта вариатора подойдет та же присадка RVS Master Transmission Atr7. Если совместить её использование со своевременным обслуживанием, ресурс вариатора может достичь 250 тыс. км.

Регулировка педали сцепления на Renault Logan

Регулировка педали сцепления на Рено Логан

Сцепление является важной частью системы автомобиля с МКП. Управляя взаимодействием двигателя и коробки передач, данный узел обеспечивает старт машины с места, а также переключение. В случае повреждения сцепления машина может не тронуться с места. А если проблемы возникли во время движения, трудности затронут шансы ускориться за счет переключения. При наличии опыта удастся снизить передачу без сцепления. Однако такие действия приведут к ускоренному выходу из строя коробки передач.

Ввиду этого стоит рассмотреть, какие факторы влияют на исправность системы, как отрегулировать сцепление на «Рено Логан», по каким признакам можно определить необходимость процедуры, и что делать, если корректировка не принесла необходимого эффекта.

В каких случаях требуется регулировка сцепления

regulir ped scepl reno logan (2)

Согласно статистике, регулировка педали сцепления «Рено Логан» требуется каждые 15–20 тысяч километров. В процессе пользования машиной оказываемая на элементы сцепления нагрузка приводит к отклонениям показателя от норматива, которые требуется исправлять. Эта процедура выполняется после замены троса.

Определить потребность в корректировке можно при помощи следующего теста:

  • запускается двигатель;
  • постепенно выжимается педаль;
  • рассчитывается время старта автомобиля.

Если движение началось почти сразу после нажатия, выявляется минимальный показатель свободного хода вплоть до полного отсутствия. При показателе выше допустимого старт наступит при практически выжатой педали сцепления. В худшем случае машина не тронется с места.

Произвести расчет величины свободного хода допустимо при помощи подходящей по размеру линейки или штангенциркуля. Измерительный прибор фиксируется вдоль направления движения опорной площадки педали. На середину подошвы ставится что-то, имеющее острый кончик, чтобы облегчить соотношение педали с делениями на измерительном приборе.

После этого сцепление выжимается рукой. Движение выполняется плавно. Отпускать педаль требуется, как только возникает резкий скачок сопротивления усилию. Чтобы определить путь, пройденный педалью до этого момента, действие производится несколько раз. Полученное значение измеряется в миллиметрах. В современных автомобилях показатель составляет 5–14 мм.

Помимо этого, следует измерить амплитуду хода педали. Для этого нужно выключить двигатель. Сначала проверяется высота положения педали в свободном состоянии, а затем в выжатом до упора. В идеале показатель составляет 16 см на «Рено». Его отклонения предполагают корректировку.

Какие признаки указывают на необходимость регулировки

regulir ped scepl reno logan (3)

Отклонения от допустимых норм в положении педали сцепления можно увидеть, не производя измерений. В исправном состоянии она находится вровень с педалью тормоза. По мере износа корзины и диска она начинает подниматься. Неправильная постановка педали частично провоцирует следующие проблемы:

  1. Пробуксовку, при которой сначала повышаются обороты двигателя, а после их небольшого снижения появляется ускорение. Водитель может уловить запах гари, который появляется из-за горения накладок, или при попадании смазочной жидкости в область фрикционной накладки. Динамика автомобиля снижается, особенно при движении на подъеме. Подобная проблема может увеличивать перегрев двигателя и расход топлива. Помимо сцепления, проблема вызывается подклиниванием выжимного подшипника, износом накладок ведомого диска или повреждением диафрагменной пружины.
  2. Повышение шума, вызванное разрегулировкой сцепления или износом выжимного подшипника. Особое внимание следует обратить, если скрип следует при включении задней передачи.
  3. Затрудненное включение и выключение передач. Процесс может сопровождаться шумом или треском. В этом случае говорят, что сцепление «ведет». Такое также возможно при повреждении диафрагменной пружины, дисков или поверхности маховика.
Читайте так же:
Регулировка отопителя рено симбол

Обратить внимание на педаль следует при наличии рывкообразных движений при старте или во время движения, особенно если проблема проявляет себя при смене передачи.

Выявить такую проблему лучше заблаговременно, чтобы добраться до места ремонта своим ходом. В процессе движения следует соблюдать осторожность, особенно при наборе скорости с переключением на повышенную передачу. Воздействие на педаль газа стоит ослабить. Перевод в нужную позицию следует осуществить при полностью выжатой педали сцепления с задержкой на нейтралке. При повторном нажатии можно перевести рычаг в требуемое положение. Если требуется более низкая передача, то перед повторным воздействием на сцепление следует немного нажать педаль газа. Так удастся снизить нагрузку на механизмы.

Как отрегулировать сцепление своими руками

regulir ped scepl reno logan (4)

При оснащении автомобиля механической системой регулировка сцепления «Рено Логан» производится с помощью двух рожковых ключей на 10, рожкового ключа на 7 и измерительного инструмента. Область манипуляций предварительно очищается от загрязнений.

На автомобиле, сошедшем с конвейера, привод сцепления установлен в соответствии с двумя критериями:

  • 86 мм от кронштейна коробки передач до вилки сцепления;
  • 60 мм от кронштейна до обжатой части наконечника троса.

Допустимое варьирование показателей составляет 5 см в большую или меньшую сторону. После введения машины в эксплуатацию корректировке подлежит только второй параметр. Его и требуется измерить перед началом корректировки.

Затягивание или ослабление троса требуется, если результат измерения выходит за пределы 55–65 мм. В первую очередь манипуляции затрагивают контргайку. Ее ослабляют, чтобы начать смену местоположения регулировочной гайки. Процесс выполняется двумя ключами на 10.

После этого происходит изменение длины троса. Здесь ключом на 7 требуется зафиксировать шестигранник, чтобы удержать наконечник элемента. А ключом на 10 поворачивать гайку, обеспечивающую регулировку. Чтобы подтянуть сцепление на «Рено Логан», нужно закручивать гайку. В этом случае положение педали будет становиться выше. Для достижения противоположного результата следует отпускать гайку. Как только показатели вошли в допустимый предел, манипуляции прекращаются.

Остается только зафиксировать новое положение гайки для регулировки контргайкой и проверить достигнутый результат. Оценивается положение педали сцепления. Ее уровень должен совпасть с тормозной педалью или оказаться немного выше. Схватывание обычно происходит примерно на середине. А включение задней передачи должно проходить без затруднений, исключать хруст и другие шумы.

Если возникшие сложности не удалось исправить регулировкой сцепления, проблема кроется глубже. Если она связана с износом ведомого диска, выжимного подшипника, всю систему требуется заменить. На «Рено Логан» такой ремонт выполняется на 200 000 километрах пробега. Однако особенности использования могут потребовать выполнение процедуры раньше.

regulir ped scepl reno logan (5)

Если в авто стоит гидравлическое сцепление, то проблемы с педалью устраняются путем удаления воздуха из системы. Прокачка сцепления производится по следующей схеме:

  • установить ТС на яму или подъемник;
  • снять защиту поддона картера;
  • отсоединить датчик уровня тормозной жидкости;
  • убрать пробку от бачка гидропривода;
  • для удаления воздуха из пространства между бачком и штуцером надо зафиксировать педаль в высоком положении;
  • бачок гидропривода заполняется жидкостью;
  • подсоединить приспособление;
  • снять заглушку;
  • установить штуцер для прокачки;
  • нажать на фиксатор, избегая его натяжения;
  • вытянуть трубопровод сцепления до щелчка, чтобы получить отверстие для выхода воздуха;
  • включить насос;
  • дождаться, пока в сливаемой жидкости не будет пузырей;
  • закрыть отверстие, завершив действие 10-кратным нажатием педали сцепления;
  • зафиксировать трубопровод гидропривода;
  • для очистки от воздуха емкости между штуцером и цилиндром надо подсоединить к системе пустой шприц;
  • нажать на фиксатор, не воздействуя на него в сторону натяжения;
  • вытянуть трубопровод гидропривода;
  • включив насос, наполнить шприц жидкостью, спустив его в систему;
  • повторив операцию трижды, требуется закрыть отверстие, вернув элементы на свои места;
  • при необходимости нужно долить рабочую жидкость в бачок.

regulir ped scepl reno logan (6)

Рассмотрев вопрос, как регулировать сцепление на «Логане», подведем итоги: эта процедура требуется в качестве профилактической меры после достижения определенного километража или замены элементов сцепления. Она позволяет устранить ряд неисправностей.

Чтобы выполнить регулировку, требуется небольшой набор инструментов. Работа не предполагает больших познаний. Для нее требуется умение правильно произвести измерение, а также понимание, в какую сторону крутить гайку для достижения нужного показателя. Исправление хода педали на гидравлическом сцеплении заключается в поэтапном удалении воздуха из системы.

Читайте так же:
Регулировка сцепления рено мастер

Стоит помнить, что не все проблемы со сцеплением решаются регулировкой педали. Если перенастройка не дала эффекта, следует проверить, а по необходимости заменить, другие элементы сцепления.

regulir ped scepl reno logan (7)

Чтобы увеличить ресурс сцепления, важно использовать сцепление правильно. Его нужно полностью прожимать, а на первой и второй передачах плавно отпускать. Водителю следует избегать пробуксовки, переключения скоростей без использования сцепления. Таким образом, будет снижаться износ элементов системы. И потребность регулировки и замены не возникнет раньше положенного срока.

Рено флюенс как настроить радио

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Нашли решение? .та же проблема с плохим приемом на данной магнитолле

К сожалению, нет. Пока забил на это дело.

Здравствуйте не подскажите у рено флюенс антена активная или нет

Есть такая настройка «изменение громкости с учетом скорости», вот ее нужно попробовать отключить или поставить цифру «0». Многие отмечали улучшение приема после этого, как это связано никто объяснить не может, но факт.

Все выключено, раньше радио ловило норм. Сегодня до обеда катался, ловит норм., После обеда с помехами. Есть разветвитель прикуривателя, куда подключен регистратор сяоми, зарядка телефона, и зарядка батареи для вейпа. Когда ухудшается прием, достаю разветвитель из прикуривателя, все так же. Мне интересно, питание активной антенны идёт по центральной жиле антенного гнезда, но у меня там 0.4- 0.5 вольт. А по идее должно быть 12. Кто сможет замерить на своем авто, буду очень благодарен. Можно не снимать магнитолу, а снять правую заднюю накладку стойки, там есть штеккер на антенну, и там замерить тестером вольтаж.

У меня 3 антенны:

1 и 3 провода идут на коробочку с хвостиком антенны на крыше.

2 на модуль-усилитель далее 2 верхних нитки обогрева заднего стекла.

У меня всего один кабель, идёт на штырь, и на нем 0.4 вольта. Значит усилитель в антенне не питается, соответственно не работает, надо думать как подать туда 12 вольт.

Удобней будет в самой магнитоле. ИМХО

Все выключено, раньше радио ловило норм. Сегодня до обеда катался, ловит норм., После обеда с помехами. Есть разветвитель прикуривателя, куда подключен регистратор сяоми, зарядка телефона, и зарядка батареи для вейпа. Когда ухудшается прием, достаю разветвитель из прикуривателя, все так же. Мне интересно, питание активной антенны идёт по центральной жиле антенного гнезда, но у меня там 0.4- 0.5 вольт. А по идее должно быть 12. Кто сможет замерить на своем авто, буду очень благодарен. Можно не снимать магнитолу, а снять правую заднюю накладку стойки, там есть штеккер на антенну, и там замерить тестером вольтаж.

сегодня вынул магнитолу, замерил тестером напряжение на штеккере на антенну. У нас активная антенна, и вроде питание не нее идет по центральной жиле антенного гнезда. У меня на нем показало 0.04 в. А по идее должно идти 12в. Может кто нибудь замерить тестером напряжение, которое идет по антенному штеккеру. А то уже не знаю что делать(

Тоже проблема, но не на штатной магнитоле, но со штатной антеной, прием слабый если в покрытии города, то 70% ловит 30% нет, скорее всего обусловлено это вышками, к примеру я слушаю лав радио, в центре города оно ловит, а заезжаешь за «гору» все перестает работать, вышка у них находится в соседнем регионе, остальные работают везде, потому что вышка либо в городе либо не подалеку. Вторая проблема, это юсб зарядник в прикуриватель)) как сказали уже выше, перестает ловить полностью когда включаешь в эту зарядку телефон.

Не появилось новых девайсов в машине? Я прикинул провода от регистратора ксеоми 70про и использовал родную зарядку из комплекта. Радио просело процентов на 40. Заказал новый преобразователь

по моему — то что, воткнуто в прикуриватель и есть причина. У меня также было ( китайский USB зарядник делал фон). Убрал — пропало. Регик и радар детектор запитал отдельно от плафона освещения и нет никаких помех

А как по мне — проблема на фото… У меня в бж есть запись как я боролся с помехами. Уберите зарядник и проверьте остальные (регистратор, радар и т.д.). И все станет хорошо.

Читайте так же:
Регулировка клапанов двигатель к7м рено логан

Есть такое. Как только в прикуриватель зарядку для мобильника подключаешь, так радио хрипеть начинало. Причём именно от телефона, подключал антирадар или регистратор помех не заметил.

Часто проблема в схеме зарядника — отсутствуют фильтры. Попробуй другой использовать, думаю проблема решится.

А как по мне — проблема на фото… У меня в бж есть запись как я боролся с помехами. Уберите зарядник и проверьте остальные (регистратор, радар и т.д.). И все станет хорошо.

К сожалению нет. Сейчас, при плохом приеме, выдернул все из прикуривателя, лучше не стало.

А кроме прикуривателя нет ли проводки? Возможно регистратор под потолком или радар под панелью?

Есть кабель для регистратора под потолком. Ставил дилер первому хозяину. У меня все подключено от прикуривателя

Посмотрите его. У регистратора 5 вольтовое питание и у меня проблема была как раз от такого преобразователя.

Установка магнитолы TEYES CC3 4/64

О замене ШГУ думал давно, и не давно всё таки решился.

Несколько дней поиска в интеренете и наткнулся на фирму Teyes.

Решил взять последнюю версию со средней в этой линейке производительностью 4Г ОЗУ 64Г ПЗУ ))).

Потом возник вопрос, где брать. Официальный магазин Teyes располагается на али. Там доставка стоит 1600 (примерно) + 3 месяца ждать (((( и это с полной предоплатой.

Стоимость в официальном магазине Teyes + доставка

Стал искать на других ресурсах. И вот наткнулся на этих ребят из г. Екатеринбург — teyes-russia.com/. Цены такие же как и на официальном сайте.

А стоимость на teyes-russia. Доставка бесплатная или камера в подарок

Позвонил, менеджер сказал, что в наличие есть. Вариантов оплаты ты два: 100% предоплата, или наложенным платежом (но тогда ещё +4% от стоимости). Решил оплатить вторым способом. Попросили предоплату в 1000р. Ок, перевел.

Заказал в понедельник, в пятницу уже получил.

Всё пришло в целости и сохранности.

Перейдем к распаковке и установке. Немного фото.

Бумажки и распиновка проводки

Разъемы от штатной магнитолы. Задействован только крайний левый. Средний — остался не подключен Правый — антенна, жду переходника

Разъем к штатному монитору. Его подключил к проводке новой магнитолы

Для удобства прокладки проводов снял и климатику. Прокладывал по правой стороне.

Прокладывать провода очень не удобно. Мало места. GPS датчик расположил под стеклом у правой стойки, для удобвства прокладки этого провода снял бардачок. Штатная проводка к магнитоле замотана вместе с проводами климатики. Соот. сделал так. В отверстии, где расположен монитор с правой стороны вниз пустил кабель, который нужно подключить к штатной проводке. Проблема в том, что к нему подключен еще и CANBUS и провода CAN-шины к новой магнитолы (а они короткие). Поэтому подключалось всё впритык.

WIFI антенну расположил под панелью, сзади монитора.

Почти подключил. Провода CANBUS очень короткие для Флюенса. Подключение почти в натяг ((

Разъем антенны (поближе)

Это шло с магнитолой — просто удлинитель

При установке не было переходника к родной антенне. Позвонил ребятам, всё объяснил. Прислали фото переходника, сказали что стоит сие чудо 850р., но мне пришлют бесплатно, нужно только оплатить доставку — я согласился. Пока слушаю песни с USB и интерент-радио.

Всё собрато и работает

Не удалось войти в Google аккаунт, чтобы установить приложения. Жду апрельскую прошивку, хотя на оф. сайте есть промежуточная от марта, ставить её пока не буду.

Штатный монитор не подключал — хотя на сайте производителя и на форумах писали, что будет гореть ошибка. Я подключил к новой проводке штекер, который вставлялся в штатный дисплей. Сам дисплей не подключал. Ошибок на приборке никаких нет. Через OBD не проверял, да и если они так скрыты, то и пофиг на них.

В работе магнитолы всё устраивает, поведение почти как у штатной.

Опишу некоторые ньюансы:

1) При включении зажигания — включается, при выключенном двигателе и открытии двери (кстати, любой) выключается (на штатаной выключалась, только при открытии водительской двери)

2) После пункта 1) не возможно включить нажатием кнопки на магнитоле, приходиться включать зажигание (не понимаю почему, может где в настройках что-то нужно поменять)

Читайте так же:
Регулировка сидения водителя по высоте на рено логан

3) есть вопросы по работе встроенного в магнитолу микрофона. Я часто пользуюсь громкой связью, при испытании, абонент на той стороне говорил, что меня очень плохо слышно, из далека — думаю, надо решать вопрос с подключением штатного микрофона (который в потолке), но пока не могу найти распиновку штатной магнитолы

4) во время воспроизведения с USB при нажатии кнопки Mute на подрулевом переключателе — выключается звук, песня при этом играет дальше, поведение логично, но на штатной песня останавливалась

При включении задней передачи пытается вывести изображение с задней камеры, которой нет. Так что в планах, найти камеру встроенную в плафон освещения и установить.

Спасибо за внимание!

1) из Екатеринбурга пришел переходник на антенну — 384р. за доставку, 0р. — переходник

2) приобрел шнур для подключения штатного микрофона — 170р. двухметровый кабель

3) обновил прошивку до весрии 11.03.21 — смог авторизоваться под Гуглом и Яндексом

Регулировка привода выключения сцепления Рено Логан 1,4

Регулировочный размер привода сцепления Рено Логан

Регулировка привода сцепления на автомобиле Рено Логан 1,4 позволит избавиться или предотвратит появление таких неисправностей как: сцепление «ведет», сцепление «буксует», задняя передача включается с «хрустом», затрудненное включение передач, рывки при трогании с места или при переключении передач.

Поэтому раз в 15.000 км пробега, при появлении перечисленных выше неисправностей или при замене троса привода проводим проверку и при необходимости регулировку привода сцепления.

На автомобиле Рено Логан с пробегом регулировка сцепления заключается в установке всего одного параметра: размера от кронштейна на коробке передач и обжатой частью наконечника троса привода сцепления (см. фото выше).

Необходимые инструменты

— Два рожковых ключа на «10»

— Один рожковый ключ на «7»

Подготовительные работы

— Очищаем от загрязнения резьбовой наконечник троса привода сцепления и его гайки

— Несколько раз нажимаем на педаль сцепления

Порядок регулировки привода выключения сцепления на автомобиле Рено Логан 1,4

— Проверяем регулируемый размер

При помощи линейки проверяем расстояние от кронштейна на коробке передач и обжатой частью наконечника троса привода сцепления. Оно должно составлять 60±5 мм. Если установлено отклонение от нормы в ту или иную сторону, проводим регулировку.

— Ослабляем контргайку регулировочной гайки

При помощи двух ключей на «10» ослабляем затяжку контргайки регулировочной гайки привода сцепления.

ослабляем контргайку

Ослабляем затяжку регулировочной гайки привода сцепления

— Изменяем регулировочный размер

Ключом на «7» удерживаем наконечник троса за шестигранник, ключом на «10» вращаем регулировочную гайку. При этом если гайку затягиваем – размер увеличивается, педаль сцепления будет подниматься, гайку отпускаем – размер уменьшается, педаль падает. Линейкой периодически измеряем регулируемый размер и при достижении им требуемого значения вращение регулировочной гайки прекращаем.

регулировка привода сцепления

Изменяем регулировочный размер

— Стопорим регулировочную гайку контргайкой

Используем, как и ранее, два рожковых ключа на «10». После стопорения несколько раз нажимаем на педаль сцепления и еще раз проверяем регулируемый размер. Если есть необходимость, немного его корректируем.

Если размер выставлен верно, педаль сцепления будет располагаться на уровне с педалью тормоза или чуть выше ее (12,5 – 13,5 см от пола до края педали при снятом коврике), а ход вилки выключения сцепления находиться в пределах 28-35 мм. Передача заднего хода должна включаться при работающем двигателе без посторонних звуков и затруднений.

высота педали сцепления

Измеряем высоту педали сцепления

Если регулировкой привода сцепления не удается устранить возникшие при его работе неисправности, то вероятнее всего сцепление подлежит замене. Чаще всего на автомобилях Рено Логан такая необходимость появляется к 200.000 км пробега в связи с износом ведомого диска, но возможно и раньше (в зависимости от условий эксплуатации).

ход вилки сцепления

Ход вилки выключения сцепления 28-35 мм

Примечания и дополнения

— Дополнительными признаками необходимости регулировки сцепления на автомобиле Рено Логан 1 будет расположение педали сцепления выше или ниже педали тормоза и «схватывание» сцепления слишком высоко или слишком низко.

— Изначально, на новом автомобиле Рено Логан 1,4 в приводе сцепления выставлено два размера:

от кронштейна на коробке передач и обжатой частью наконечника троса привода сцепления (60±5 мм);

от кронштейна на коробке передач до вилки выключения сцепления (86±5 мм).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector