Sheloil.ru

Шелл Оил
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Устройства автоматического регулирования и контроля давления газа в котельной

Устройства автоматического регулирования и контроля давления газа в котельной.

Для устойчивого регулирования работы отопитель­ных котлов необходимо обеспечить заданное рабочее давление газа. Это осуществляется газорегуляторной установкой (ГРУ) котельной, в которой давление пос­тупающего газа редуцируется до рабочего давления газогорелочных устройств.

Оборудование ГРУ располагается похо­ду движения газа в такой последовательности: глав­ная запорная задвижка на воде в котельную, фильтр , предохранительный малогабаритный клапан типа ПКВ-100, универсальный регулятор давления ти­па РДУК-2-100 (системы Ф.Ф. Казанцева), задвиж­ка или кран на выходе из ГРУ, ротационный га­зовый счетчик типа, пружинный сбросной клапан типа ПСК-50 на линии сброса газа в про­дувочную свечу.

Для возможности работы в обход главного регуля­тора давления монтируется байпасная линия ГРУ 2, на которой располагаются запорный кран и регулирую­щая запорная задвижка с выдвижным шпинделем. Для изменения давления газа на входе и выходе из ГРУ устанавливаются манометры типа. Такой же манометр устанавливается на бай­пасе.

ГРУ снабжена продувочными линиями, которые не­обходимы для освобождения от газа и продувки обо­рудования установки при производстве ремонтных и профилактических работ. Попутно в ГРУ выводится продувочная линия газопровода котельной.

Малогабаритные запорные клапаны ПКН (низкого давления) и ПКВ (высокого давления) предназначены для отключения подачи газа при повышении или пони­жении давления газа после регулятора РДУК сверх— допустимого. Рабочий импульс по давлению газа по­дается под мембрану головки клапана. Отбор импульса осуществляется за регулятором РДУК.

Клапан ПСК устанавливается после РДУК и пред­назначен для сброса в атмосферу через сбросной га­зопровод избыточного давления газа при кратковременных повышениях давления за регулятором. Его настройку во избежание частых срабатываний предо­хранительного клапана от случайного кратковременно­го повышения давления газа производят на давле­ние, меньшее на 10% верхнего предела настройки ПКВ. Клапан ПСК работает только с ПКВ. При реду­цировании входного давления газа до низкого давле­ния 1000-2000 Па предохранительный клапан ПКН оснащается гидрозатвором, который заполняется ве­ретенным маслом. В этом случае гидрозатвор должен срабатывать от кратковременного повышения давле­ния раньше, чем ПКН.

Регуляторы давления газа. Основным элементом газорегуляторной установки является регулятор дав­ления универсальной, предназначенный для понижения давления газа на входе (0,3-0,6 МПа) до необходимого рабочего давления: 0,06-0,3 МПа (среднее давление) или 1 — 5 КПа (низкое давление). Настройка на требуемое вы­ходное давление осуществляется приставками управ­ления (пилотами) соответственно высокого КВ—2 и низкого КН-2 давления.

Регулятор давления РДУК-2-100 состоит из ре­гулирующего клапана и регулятора управления КН—2, связанного импульсными линиями с газо­проводом после регулятора и с подмембранным прост ранством регулирующего клапана. Через фильтр газ под входным давлением по импульсной трубке пос­тупает на клапан пилота и затем по импульсной трубке в мембранную камеру регулирующего кла­пана. Импульсная трубка имеет дроссель, через ко­торый в газопровод после регулятора сбрасывается избыток газа. Регулируемое давление газа подводит­ся импульсными трубками в надмембранное пространство камер регулятора и пилота.

Подъемная сила мембраны создается разностью давлений газа в под и над мембранной полостях ка­меры. Величина перепада регулируется с помощью пружины пилота. При уменьшении расхода газа давле­ние в газопроводе за регулятором повысится, мем­брана регулятора и клапан пилота, преодолевая усилие пружины, начнут опускаться. Давление под мембра­ной при этом снизится, и основной клапан будет за­крываться, пока проходное сечение его седла не ста­нет достаточным для восстановления первоначального давления газа на выходе.

Многолетний опыт эксплуатации регуляторов РДУК показывает, что их конструкция удовлетворяет предъ­являемым требованиям. Однако эти регуляторы имеют некоторые недостатки: запаздывание в регулировании при быстрых изменениях расходов газа; вероятность возникновения незатухающих колебаний (качки); кон­струкция элемента настройки не всегда позволяет производить быструю наладку регулятора.

Настройка ГБО-4 инструкция для чайников

Купив б/у машину «на газу» и я был счастлив, что буду экономить на топливе. В действительности я огреб кучу проблем с газовым оборудованием, которые удалось решить спустя год копания в инете, чтения форумов и посещения разных СТО по ГБО. Изложенные рекомендации, основаны на моем личном опыте самоучки, и адресованы новичкам и чайникам, кто хочет разобраться и настраивать свою машину сам.

Читайте так же:
Камаз 5320 регулировка топлива

Машина Geely CK2. Оборудование:
— Редуктор Tomasetto Alaska AT-09;
— Форсунки REG FAST Light (синие);
— ЭБУ (электронный блок управления) Stag 4 plus.

Шаг первый – заглядываем под капот машины.

1 – газовый клапан; 2 – редуктор; 3 – рейка с газовыми форсунками; 4 — MAP sensor; 5 – фильтр газообразного пропана.

Назначение:
1) Газовый клапан:
— клапан устанавливается в подкапотном отсеке между баллоном и редуктором
— клапан перекрывают или открывают газовую магистраль по команде переключателя/ коммутатора/ блока управления
— когда электропитание отключается, он должен находиться в закрытом положении

2) Редуктор:
— испарение жидкой пропанобутановой смеси (нефтяного газа), осуществляется за счет снижения давления и теплообмена между частями редуктора, подогреваемыми жидкостью системы охлаждения
— автоматическое снижение давления до рабочего уровня

3) Газовые форсунки (инжекторы):
— блок газовых инжекторов устанавливается в непосредственной близости от впускного коллектора и подключается шлангами к форсункам, врезанным в коллектор максимально близко к впускному клапану
— основной параметр инжекторов – минимальное время открытия. Чем меньше время открытия, тем быстрее работает инжектор и точнее может быть осуществлена подача газа

4) MAP sensor (датчик давления и температуры газа):
датчик, измеряющий температуру газа непосредственно в потоке газа. Он объединен с датчиком давления газа, что дай возможность ЭБУ газа делать правильные расчеты и коррекции

5) Фильтр паровой фазы газа тонкой очистки:
— устанавливается между редуктором и газовыми инжекторами
— обеспечивает тонкую фильтрацию испаренного газа (70-80 микрон)

На что следует обратить внимание:
1. Шланги с ОЖ идущие к редуктору должны быть толстые и врезаны параллельно печке. Если у вас на штуцер редуктора одет кусок толстого шланга, а в него вставлен шланг с мизинец толщиной будут проблемы с прогревом редуктора см. статью.

2. Не поленитесь, подтяните все хомутики. Со временем шланги обжимаются и газ начинает травить.

3. Проверьте провода идущие от мозгов ГБО к аккумулятору. Они хлипкие. В инете описано много случаев, когда проблемы с ГБО были связаны с отвалившимися контактами.

4. Рекомендованное положение форсунок – вертикальное. Добивается притягиванием их пластиковыми хомутами к «чему удобнее». Проводя ТО, мастера эти хомуты обрезают, а затем часто ленятся всё восстановить, как положено, и форсунки болтаются «как есть» на своих шлангах.

Шаг второй – приобретаем кабель, устанавливаем ПО.

С кабелем два варианта или покупаем или делаем самостоятельно – инет в помощь. Я купил. ПО скачиваем на официальном сайте (www.ac.com.pl), оно бесплатное (точнее входит в стоимость вашего газового ЭБУ). Для мобильности устанавливаем ПО на ноутбук. Тут есть пару моментов:
— батарея ноута должна выдерживать минимум 10-15 минут работы, иначе рискуете его выключением посередине калибровки;
— желательно доступ к инету:
а) для обновления прошивки газового ЭБУ;
б) если у вас стоит Windows 7.
Дело в том, что подлая Windows 7 ставит драйвера только на тот порт USB куда вы воткнули кабель. Если он у вас вдруг разболтался и вы решили кабель воткнуть в другой USB, то Windows 7 начнет качать с инета драйвера по новой и по новой их устанавливать именно для этого порта USB.
Подключаем кабель к разъему газового ЭБУ и ноуту. Запускаем ПО.

Шаг третий – настройка ГБО.

Прежде, чем лезть в настройки, рекомендую прочитать статью, автор толково изложил принципы работы газового ЭБУ.

Ниже приведен текст взятый от сюда. Добавлены комментарии ( К: ) по выбору некоторых параметров, исходя из собственного опыта.

После установки программы, подключаем кабель интерфейса к блоку управления, заводим автомобиль и запускаем программу. В открывшемся окошке мы увидим разные вкладки, параметры настройки и т.д.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора ваз 2107 дааз и холостой ход

Первое окно.
Все, на что нужно обратить внимание в первом окне это несколько пунктов.

1. Кол-во цилиндров ⇒ Выставляем кол-во цилиндров вашего автомобиля.

2. Кол-во цилиндров на катушку ⇒ Правильно выставляем кол-во цилиндров на катушку. В зависимости от типа вашего двигателя и количества цилиндров, это значение может быть от 1 до 4. Если вы правильно его выставили, то значение сигнала RPM (в окошке по середине справа), будет примерно соответствовать оборотам вашего двигателя.

Второе окно.
Двигаемся далее и переходим во вкладку «Установки ГАЗ контроллера»

Здесь нам необходимо обратить внимание на следующие показатели.
1. Температура включения ⇒ Для нормальной работы редуктора, он должен быть хорошо прогрет. Но здесь мы указываем минимальную температуру переключения автомобиля на газ. Летом это не менее 35°, зимой не менее 40°. Следует отметить, что чем лучше прогрет редуктор, тем стабильнее его работа и мягче переход с бензина на газ. Поэтому мы выставляем 45°, чего вполне достаточно для нормальной работы в любое время года.
К: Лучше выставлять 45°. Во первых, у многих машин до 40° ОЖ активен режим прогрева двигателя. Во вторых, устанавливая температуру ниже 45°, большой экономии от более быстрого переключения на газ вы не получите: летом ОЖ >40° нагревается очень быстро, в зимние морозы переход на газ при температуре редуктора <45° приведет к провалу мощности, пинкам и нестабильной работе двигателя.

2. Тип газовых форсунок ⇒ Это значение, обязательно должно соответствовать тому типу форсунок, которые вы установили. В нашем случае это форсунки Hana 2000 black.

3. Тип топлива ⇒ Выбираем тип топлива. LPG(пропан-бутан), CNG(метан)

Все остальные показатели можно оставить в стандартных значениях. Они относятся к более детальной, профессиональной настройке.
Для тех кому интересно, вкратце опишем их значения, кому нет – просто пропустите следующий абзац.

• Обороты двигателя ⇒ это минимальное значение оборотов двигателя при которых система будет переводить автомобиль на газ.

• Время включения ⇒ тут выставляется задержка по времени для перевода автомобиля на газ после запуска.

К: Я установил 60с. Для особо жадных которые хотят сэкономить, объясню: 1) лично у меня на машине режим прогрева длится не меньше минуты летом, зимой еще дольше; 2) вы смотрели на показатели впрыска бензиновых форсунок после запуска? Их параметры стабилизируются после 30-40с работы! Спрашивается, зачем насиловать двигатель в этот период переходом на другое топливо?

• Отключение цилиндра ⇒ это значение выставляется уже после калибровки путем проб, с целью добиться максимально плавного переключения с бензина на газ и обратно.

• Теплый старт ⇒ Возможность запуска на газу с прогретым двигателем. Эту функцию лучше оставить выключенной.

• Мин. температура газа ⇒ Если температура газа опустится ниже выставленного значения система автоматически перейдет на бензин.

• Мин. обороты на газе ⇒ Если обороты упадут ниже выставленного значения, то система автоматически переведет автомобиль на бензин.

• Макс. обороты двигателя ⇒ Если обороты двигателя превысят установленное значение, система автоматически перейдет на бензин.
К: Одну из главных причин против установки ГБО, как прогар клапанов, можно устранить здесь. Дело в том, что газ имеет более высокую температуру сгорания, чем бензин, при этом он сгорает медленнее. При высоких оборотах двигателя, газ не успевает полностью сгореть в цилиндре, его выталкивает в выпускной коллектор где он и догорает портя клапана. Осталось понять что такое «высокие обороты»? В нескольких источниках я встречал цифру 4000-4500 об/мин. Я перестраховался: выставил 3800 об/мин.

• Макс. нагрузка двигателя на газу ⇒ Блок управления рассчитывает нагрузку двигателя в процентном соотношении. Тут можно выставить максимально допустимое значение нагрузки двигателя при работе на газу.

Читайте так же:
Регулировка карбюраторного газового оборудования ловато

• Давление редуктора ⇒ Рабочее давление после автокалибровки, автоматически установится на том уровне на котором будет проводится настройка. Минимальное давление – это давление газа ниже которого система автоматически переведет автомобиль на бензин.

• Экстра-впрыски – импульсы впрыска бензина. Ниже установленного значения контроллер газа будет их игнорировать.

• Установка газовых форсунок ⇒ Возможность коррекции впрыска в процентном соотношении, отдельно по каждой форсунке.

• Датчики ⇒ Здесь выставляются типы установленных датчиков температуры газа и температуры редуктора
К: Стоит подробно остановиться на этом месте. Самый просто и неточный способ определить нужный датчик температуры редуктора, это завести машину на холодную и проследить как меняется температура ОЖ на панели приборов в салоне, сравнивая показания температуры редуктора в программе (справа оранжевое Редуктор) при выборе того или иного датчика. Тут есть одна засад: приборка показывает температуру ОЖ больше 60°, т.е. самое интересное — настоящую температуру переключения с бензина на газ вы не зафиксируете. Почему метод не точный и лучше так не делать? Таким методом я выбрал датчик, который вроде бы подходил. Но оказалось, что температуру ниже 50-60° он определял не правильно и зимой машина тупила при переходе на газ, при том что «Мин. температура газа» была выставлена аж 55°. Способ второй и правильный – воспользоваться для определения температуры ОЖ бортовым компьютером, OBD сканером и т.п. Собственно приобретение OBD2 ELM327 на алиэкспресс и решило проблему с выбором правильного датчика. Им оказался, как ни странно, тот что помечен «стандарт». Следует понимать, что редуктор прогревается медленнее чем ОЖ, отставание может быть 5-10° в зависимости от окружающего воздуха. При переходе на газ на ХХ температура редуктора будет меньше приблизительно на 2-5° чем ОЖ.
Датчик температуры газа определить проще: прогреваем машину так, что бы показания Газ (в программе справа бордовое) были 40-45°. Выходим из машины, и беремся рукой за газовый шланг, который идет к форсункам. Теплое? Значит где то около 40°. Нужный датчик находится быстро, потому как неподходящие врут сильно. У меня им оказался опять таки «стандарт».

Третье окно
Переходим во вкладку «Автонастройка» и нажимаем «Старт»

К: Автокалибровку рекомендую производить на хорошо прогретом двигателе: когда температура редуктора, газа (шлангов ведущих к форсункам) и подкапотного пространства установиться на постоянном, рабочем значении. После автокалибровки стоит сохранить настройки (вкладка Параметры автомобиля — Сохранить). Пригодиться. Желание вручню подредактировать карту очень навязчиво, а результат не очевиден.

Система начнет автоматическую настройку, как только автомобиль будет прогрет до 50°. Посте старта, необходимо подождать некоторое время пока калибровка не будет завершена. Как правило это занимает до 2 минут. В случае если настройка длится более двух минут, скорее всего, это говорит о том, что есть какие-то неполадки в системе зажигания, либо неправильно подобранно или установлено оборудование. Стоит отметить, что для корректной работы гбо, такие элементы системы зажигания автомобиля как свечи, провода, катушки, должны быть в идеальном состоянии. Если эти узлы «прошли» более 70% своего ресурса, их рекомендовано заменить.
После того как автонастройка будет закончена переходим во вкладку «Карта»

Четвертое окно
Графическая карта будет выглядеть примерно следующим образом.

Важно чтобы, график располагался в диапазоне коэффициента между 1.1 – 1.6.

Такой график говорит о том, что при подборе оборудования и его монтаже, не было допущено никаких ошибок. Ведь форсунки и редуктор подбираются исходя из мощности вашего двигателя. Скажем у вас KIA Ceed, с объемом двигателя 1.6 см3 и мощностью 122 лошадиных силы. Следовательно, выбирать редуктор и форсунки стоит, опираясь на эти параметры. На такой автомобиль вполне подойдет редуктор Tomasetto Alaska AT09 мощностью до 136 л.с. и форсунки Hana 2000 red – работают в диапазоне от 26 до 39 л.с. на один цилиндр. Так же можно устанавливать универсальные форсунки типа Valtek type 30. В комплекте с ними поставляют жиклеры с заводским диаметром дюз 1.5 мм. Мастер при монтаже рассверливает их до необходимого размера.
По аналогии, подбирается оборудование на любой другой автомобиль.
Но что делать, если график находится за пределами этих значений? Причин может быть несколько. Но мы рассмотрим три основных.
1. Неправильно выставлено рабочее давление редуктора.
2. Неправильно подобраны форсунки либо неправильно были рассверлены жиклеры.
3. Первый и второй варианты одновременно.

Читайте так же:
Как отрегулировать передние тормоза на камазе

Как исправить?
Настраиваем рабочее давление редуктора.
В качестве примера, за основу возьмем все тот же редуктор Tomasetto Alaska AT09. Рабочее давление редуктора, рекомендовано выставлять на уровне от 1 до 1,35 атмосфер. Регулируется оно с помощью винта, который находится прямо по центру редуктора. Впрочем, практически во всех редукторах регулировка давления происходит таким же образом.

Если графическая карта находится выше коэффициента 1,6, то давление в редукторе нужно увеличить. При помощи шестигранника проворачиваете винт в сторону увеличения давления. Изменение значения давления, можно наблюдать в реальном времени, в окне программы автонастроки, во вкладке «карта»

Соответственно, если графическая карта ниже коэффициента 1,1, то давление в редукторе нужно уменьшить.

Правильно выбираем форсунки:
Как уже было сказано выше, форсунки подбираются исходя из мощности вашего двигателя. Если регулировки давления редуктора, недостаточно для того, чтобы график оказался в нужном нам диапазоне, то необходимо увеличить либо уменьшить диаметр дюз форсунок. В нашем случае мы рассматривали форсунки Hana 2000 Red. Заводом изготовителем, предусмотрено всего четыре варианта, и подбираются они по специальной таблице. Поэтому ошибиться с выбором сложно.

Что касается форсунок, жиклеры которых, при монтаже рассверливаются, то тут, нет стандартных правил. Каждый мастер делает это по-своему, основываясь на своем опыте. Но в любом случае, сразу, лучше сильно не рассверливать. При необходимости диаметр можно всегда увеличить, а вот уменьшить не так-то просто.
Итак, если наш график находится выше коэффициента 1,6 и путем увеличения давления в редукторе мы не можем добиться желаемого результата, то необходимо заменить форсунки на более мощные либо увеличить диаметр жиклера. Если ниже коэффициента 1,1, то наоборот.

Выбор регулятора давления газа

Выбор регуляторов давления газа зависит от расхода потребляемого газа, который определяется потребителем. Для правильного выбора устройства необходимо исходить из параметров входного и выходного давления и характеристики рабочей среды.

Конструктивные особенности

Любые регуляторы давления газа имеют одинаковый принцип действия. Обеспечение давления газа в пределах требуемых параметров — главное требование безопасной эксплуатации энергетической установки. Корпус из закалённого металла проверяется на герметичность, после чего в него монтируются:

  • Запорная пружина;
  • Пружинный переключательный механизм;
  • Мембрана.

Мембрану изготавливают из тонкой легированной стали, толщина которой не превышает десятых долей миллиметра. Тем самым достигается высокая чувствительность. Мембрану изготавливают только методом штамповки. Динамические знакопеременные нагрузки, воздействующие на неё, не должны приводить к риску отказа регулятора в процессе эксплуатации.

Корпус устройства изготавливается методом литья. Регулирование давления на ГРП выполняется специалистами при пусконаладочных работах и поддерживается в ходе периодического технического обслуживания.

Базовые технические характеристики

Пропускная способность газовых регуляторов давления напрямую зависит от проходного сечения, типоразмера устройства. Среди основных технических параметров, отражаемых в паспорте изделия:

  • Тип редуцирующей среды: пропан, бутан, природный и сжиженный углеводородный газ, попутный нефтяной газ и т. д.;
  • Пропускная способность регулирования давления газа, измеряемая в м3/ч;
  • Предельное рабочее давление в Мпа;
  • Присоединительные диаметры штуцеров газовой системы.

Требования безопасности

Запрещается использовать устройство, если оно имеет неисправный манометр или прибор-указатель давления, не прошедший периодическую поверку точности.

Попытки локального ремонта могут обернуться взрывом и возгоранием.

Исправность регулятора давления газа необходимо проверять как минимум один раз в семь дней в соответствии с правилами, рекомендованными к исполнению предприятием-изготовителем.

Читайте так же:
Как регулировать фары уаз патриот

Современные регуляторы давления газа представлены в каталоге ООО «ТЕРМОГАЗ». Предприятие предлагает оборудование ведущих торговых марок: TARTARINI, МЕТРАН, FISHER, COPRIM. Эти регуляторы давления газа зарекомендовали себя на крупнейших объектах России и отличаются качеством, надежностью и безопасностью. Каталог регуляторов давления газа и другой продукции для промышленного инжиниринга представлен на сайте https://termogaz.su/

На правах рекламы,

ООО «ТЕРМОГАЗ», ИНН 3444112696, КПП 344301001

ИА «Бел.Ру» © 1999-2019. Все права защищены.

Сетевое издание Информационное агентство «Бел.Ру»

Средство массовой информации зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 23.11.2018 г. регистрационный номер серия ЭЛ № ФС 77-74127.

Дата регистрации: 23.11.2018

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «ПремьерМедиаИнвест»

Телефон: +7 (47-22) 24-97-77

e-mail: newhot@iabel.ru; ooopremmediainvest@gmail.com

Главный редактор: Артемова О.А., artemova@iabel.ru

Реклама на сайте: +7 (47-22) 24-97-78, smorodina@newsmedia.su, ostrogozhsky@1mediainvest.ru

Все права на материалы и новости, опубликованные на сайте www.bel.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ. Допускается цитирование без согласования с редакцией не более 50% от объёма оригинального материала, с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал www.bel.ru, до или после цитируемого блока.

Материалы в сюжетах «Новости компаний» и «Партнёрский материал» публикуются на правах рекламы.

Приглашаем купить регуляторы давления газа — цена производителя, большой выбор, оперативная доставка

Специалистам известно, что транспортировка газа к потребителю, для снижения затрат на трубопроводы газовых сетей и оборудование газораспределительных станций и, как следствие, себестоимости газового топлива, осуществляется под высоким давлением. Однако, для создания условий для стабильного горения факела на форсунках горелок промышленного газового котла или бытового газового оборудования необходимо поддерживать низкое и, что очень важно, стабильное давление газа.

С этой целью конструкторами создано множество устройств под объединяющим названием Регуляторы Давления Газа.

Эти устройства предназначены для редуцирования (понижения) давления газа и поддержания выходного давления в заданных пределах вне зависимости от изменения входного давления и расхода газа, что достигается автоматическим изменением степени открытия регулирующего органа регулятора, вследствие чего автоматически изменяется гидравлическое сопротивление проходящему потоку газа. Мы предлагаем подобрать в этом разделе и купить устройство, которое обеспечит наилучшие условия работы вашей системы. Ниже вы можете ознакомиться с перечнем поставляемого нами оборудования и описанием принципа работы популярных серий.

Регулятор давления газа SERus ( ITRON / Actaris)

Регуляторы давления газа 133 и 233 (ITRON / Actaris Германия)

Регуляторы давления газа RB 1200 (ITRON / Actaris Германия)

Регуляторы давления газа RB 1700 и RB 1800 (ITRON / Actaris Германия)

Регуляторы давления газа RB 2000 (ITRON / Actaris Германия)

Регуляторы давления газа RB 3200 (ITRON / Actaris Германия)

Регуляторы давления газа RB 4000 (ITRON / Actaris Германия)

Регуляторы давления газа RB 4700 и 4600 (ITRON / Actaris Германия)

Регуляторы давления газа RR16 (ITRON / Actaris Германия)

Наряду с продукцией отечественных производителей на рынке газового оборудования присутствует продукция иностранного производства, отличающаяся более высокими динамическими характеристиками по скорости срабатывания, более широким диапазоном настроек и в несколько раз превосходящем сроком службы. При этом важно отметить, что цена импортных изделий, как правило, не превышает цен отечественного производителя, а зачастую бывает даже и ниже.

Одним из первых промышленных предприятий, начавших разработку и массовое производство таких приборов, является основанное 1903 году как семейная фирма, предприятие Schlumberger Rombach, выпускающее свою продукцию в настоящее время под брендом Actaris / ITRON.

ООО СтримГаз, являясь официальным партнером ITRON GmbH на территории России, предлагает проектным и монтажным организациям, а также физическим лицам полный спектр регуляторов давления газа, выпускаемых на головном предприятии в г. Карлсруэ (Германия). Все без исключения предлагаемые нами модели прошли процедуру сертификации в России и отвечают самым высоким требованиям к качеству.

Поскольку перечень оборудования весьма обширен, для экспресс-подбора модели и типоразмера прибора исходя из реальных условий, в которых он будет работать, предлагаем вашему вниманию обзорную диаграмму всех типов приборов этого класса производства ITRON / Actaric.

регуляторы давления газа

Перед детальным рассмотрением содержания данного раздела предлагаем вам ознакомиться с применяемыми в описании импортных моделей основными терминами и принципом работы регуляторов прямого действия с пружинной нагрузкой и регуляторов, управляемых пилотом:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector