Sheloil.ru

Шелл Оил
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулятор давления 26 071438 регулировка сальника

Холод-Магазин

Холод МагазинХолод МагазинХолод МагазинХолод Магазин

Ваш город Москва ? Да Нет
От этого зависят цены на товар, сроки и стоимость доставки.
Товар представленный на сайте можно купить на территории стран Таможенного союза.

Регулятор давления в картере KVL 15

Регулятор давления в картере KVL 15 Регулятор давления в картере KVL 15

94,13 евро
цена в рублях привязана к курсу евро и обновляется ежедневно

гарантия производителя 1 год

Артикул034L0049
id товара872
СтранаПольша
Минимальный заказ1 шт
В наличии на складах15+ шт

Выберите город доставки: Москва
Выберите способ доставки:
Деловые линии

СкладВ наличии на складеЦена за ед. без доставкиЦена доставкиСрок доставки, днейСколько нужно, штСтоимость с доставкой
МО, д.Апаринки7 шт7769,15 PКупить
МО, г.Видное10 шт7860,50 PКупить
Москва1515 шт8798,07 PКупить
Нижний Новгород21 шт7901,20 PКупить
Екатеринбург31 шт7901,20 PКупить

Общее описание

Регуляторы давления в картере компрессора типа KVL Danfoss устанавливаются в линию всасывания перед холодильным компрессором. Они защищают двигатель компрессора от перегрузок во время пуска после длительных простоев или циклов оттаивания (при высоком давлении в испарителе).Регулируемый диапазон 0,2 — 6,0 бар, заводская настройка 2 бар, макс. рабочее давление 18 бар

Характеристика

Производитель Danfoss
Вид регулятораРегулятор давления в картере
Модель KVL
Соединительный размер16 мм (5/8")
Тип входного соединенияПод пайку
Тип выходного соединенияПод пайку
Максимальное рабочее давление18,0 bar
ХладагентыHCFC/HFC
Средний температурный диапазон-60. +130 °C
Расчетная производительность R134a5,30 kW
Расчетная производительность R404A / R5076,30 kW
Расчетная производительность R407C6,50 kW
Тип упаковкиMulti pack
Количество в упаковке12 pc
Вес0.337 кг

Чертежи

Габаритный чертеж регулятора давления в картере KVL Danfoss Габаритный чертеж регулятора давления в картере KVL Danfoss

Дополнительная информация

Конструкция регулятора давления в картере KVL Danfoss Конструкция регулятора давления в картере KVL Danfoss

Полезные ссылки

Вам также может понадобиться

Припой серебряный 15%, по пруткам

Припой серебряный 15%, по пруткам
  • Артикул: 33402050
  • Страна: Германия
  • В наличии: нет

Модельный ряд

Регулятор давления в картере KVL 15Фото 360

Регулятор давления в картере KVL 15
  • Артикул: 034L0049
  • Страна: Польша
  • В наличии: много

Регулятор давления в картере KVL12

Регулятор давления в картере KVL12
  • Артикул: 034L0041
  • Страна: Польша
  • В наличии: 12 шт

Регулятор давления в картере KVL 12 (12 мм)

Регулятор давления в картере KVL 12 (12 мм)
  • Артикул: 034L0048
  • Страна: Польша
  • В наличии: нет
Читайте так же:
Регулировка карбюратора solex 30 35 pdsi

Регулятор давления в картере KVL12s

Регулятор давления в картере KVL12s
  • Артикул: 034L0043
  • Страна: Польша
  • В наличии: много

Регулятор давления в картере KVL15

Регулятор давления в картере KVL15
  • Артикул: 034L0042
  • Страна: Польша
  • В наличии: 10 шт

Регулятор давления в картере KVL22sФото 360

Регулятор давления в картере KVL22s
  • Артикул: 034L0045
  • Страна: Польша
  • В наличии: 13 шт

Регулятор давления в картере KVL 35 (1 3/8")

Регулятор давления в картере KVL 35 (1 3/8")
  • Артикул: 034L0052
  • Страна: Польша
  • В наличии: 12 шт

Регулятор давления в картере KVL28s ( под пайку 1 1/8")

Регулятор давления в картере KVL28s ( под пайку 1 1/8")
  • Артикул: 034L0046
  • Страна: Польша
  • В наличии: 14 шт

Регулятор давления в картере KVL28s (под пайку 28мм)

Регулятор давления в картере KVL28s (под пайку 28мм)
  • Артикул: 034L0051
  • Страна: Польша
  • В наличии: 10 шт

РД-НО — Регулятор давления "После себя"

Отгрузка осуществляется транспортными компаниями на Ваш выбор.
Мы рекомендуем:

Содержание

Регулятор давления РД-НО "после себя" применяется для автоматического поддержания давления на заданном уровне в различных газообразных, парообразных, жидких средах, неагрессивных к материалам регулятора.

  • Чугун СЧ 20;
  • Сталь 20Л;
  • Нержавеющая сталь 12Х18Н10Т;
  • Высокопрочный чугун ВЧ40 (рассчитан на давление PN25);
  • 20Х13 (Клапан);
  • Бронза ОЗЦ7С5Н1 (Стакан).

Сферы применения: промышленные установки, тепловые пункты, системы водоснабжения и прочие объекты.

  • РД-НО — Регулятор давления "После себя"; ; .

Изготавливаются по СНИЦ.423117.013ТУ. Присоединительные размеры фланцев соответствуют ГОСТ12815-80.

Модификации

.МодификацияДУ, ммДиапазон регулировки, МПаУсловная пропускная способность, Kv,м³/ч±10%Номинальный ход клапана, ммЗона пропорциональности, %Масса, кг
РД-НО-25РД-НО-25250,04 — 0,16
0,10 — 0,63
0,4 — 1,0
2,5; 4; 6; 1082023,5
РД-НО-32РД-НО-32320,04 — 0,16
0,10 — 0,63
0,4 — 1,0
4; 6; 10; 168; 102026
РД-НО-40РД-НО-40400,04 — 0,16
0,10 — 0,63
0,4 — 1,0
6; 10; 16; 258; 10; 122028,5
РД-НО-50РД-НО-50500,04 — 0,16
0,10 — 0,63
0,4 — 1,0
10; 16; 25; 408; 10; 122034,5
РД-НО-65РД-НО-65650,04 — 0,16
0,10 — 0,63
0,4 — 1,0
16; 25; 40; 6010; 12; 2025; 4039
РД-НО-80РД-НО-80800,04 — 0,16
0,10 — 0,63
0,4 — 1,0
25; 40; 60; 10010; 12; 2025; 4053,5
РД-НО-100РД-НО-1001000,04 — 0,16
0,10 — 0,63
0,4 — 1,0
40; 60; 100; 12512; 2025; 4056,4
РД-НО-125РД-НО-1251250,04 — 0,16
0,10 — 0,63
0,4 — 1,0
60; 100; 160184068
РД-НО-150РД-НО-1501500,04 — 0,16
0,10 — 0,63
0,4 — 1,0
100; 160; 25018; 2040130
Читайте так же:
Регулировка ремней приводные ремни

Технические характеристики

ПараметрЗначение
Диаметр условного прохода, Ду, мм25; 32; 40; 50; 65; 80; 100; 125; 150
Пределы регулировки давления, МПа0,04 — 0,16
0,10 — 0,63
0,4 — 1,0
Условная пропускная способность, Kv,м³/ч±10%2,5 — 250 (См. табл. модификаций)
Номинальный ход клапана, мм8 — 20 (См. табл. модификаций)
Зона пропорциональности, % от верхнего предела настройки, не более20; 25; 40 (См. табл. модификаций)
Зона нечувствительности, % от верхнего предела настройки, не более4
Относительная нерегулируемая протечка, % от условной пропускной способности KN, не более0,05
Температура регулируемой среды, °Cот 0 до 180
Температура окружающей среды, °Cот 5 до 50
Условное давление, МПа (кгс/см²)1,6 (16)
Масса, кг, не более23,5 — 130 (См. табл. модификаций)

Диаграмма расхода для воды:

Диаграмма расхода для воды

Принцип действия

Принцип действия регуляторов РД-НО основан на уравновешивании силы упругой деформации пружины настройки (5) силой, создаваемой регулируемым давлением на мембране чувствительного элемента мембранного узла (11). Импульс регулируемого давления подаётся в верхнюю полость мембранного узла.

При изменении регулируемых параметров равновесие сил, действующих на мембрану, нарушается, что приводит к изменению положения регулирующего клапана в направлении, обеспечивающим восстановление заданной величины.

Настройка регуляторов на заданное давление производится путём изменения осевой деформации пружины настройки (5) вращением гайки настройки (6).

Чертеж регулятора давления РД-НО

1 — Втулка; 2 — Уплотнительное кольцо; 3 — Упор; 4 — Стойка; 5 — Пружина настройки; 6 — Гайка изменения настройки; 7 — Контргайка; 8 — Гайка сальника; 9 — Крышка; 10 — Шток клапана; 11 — Узел мембраны; 12 — Шток мембраны; 13 — Шток клапана; 14 — Стакан; 15 — Крышка; 16 — Пробка; 17 — Шток узла настройки; 18 — Винт стопорный.

Схема включения регулятора давления РД-НО:

ФС – сетчатый фильтр;
К31, К32 – запорные клапаны;
РУ – устройство расходное;
Pu – давление импульсное.

Габаритные и присоединительные размеры

НаименованиеDN, ммH, ммL, ммD, ммD1, ммD2, ммd, ммn
РД-НО-25256051601156885144
РД-НО-323263018013578100144
РД-НО-404065020014588110184
РД-НО-5050670230160102125184
РД-НО-8080730310195128150186
РД-НО-100100765350215180158188
Читайте так же:
Настройка интервала синхронизации времени win 7

Комплект поставки

НаименованиеОбозначениеКоличество
Регулятор давления РД-НОСНИЦ.423.117.0131
Трубка импульснаяСНИЦ.302.217.0021
Ручка настройкиСНИЦ.715.311.0011
КлючСНИЦ.743 610.0021
Манометр* с пределами измерения от 0 до 0,25 МПа или манометр с пределами измерений от 0 до 1 МПаМТП-1М1
Руководство по эксплуатацииСНИЦ.423.117.013 РЭ1
РазветвительСНИЦ.302.217.0041
Прокладка (под манометр)СНИЦ.754.152.024-052

Кроме того по специальному заказу устройство можно укомплектовать фильтром с соответствующим диаметром, приварными стальными ответными фланцами.

Холод-Магазин

Ваш город Минск ? Да Нет
От этого зависят цены на товар, сроки и стоимость доставки.
Товар представленный на сайте можно купить на территории стран Таможенного союза.

Регулятор давления в картере KVL 15

Регулятор давления в картере KVL 15 Регулятор давления в картере KVL 15

85,57 евро
цена в рублях привязана к курсу евро и обновляется ежедневно

гарантия производителя 1 год

Артикул034L0049
id товара872
СтранаПольша
Минимальный заказ1 шт
В наличии на складах15+ шт

Выберите город доставки: Минск
Выберите способ доставки:
КИТ

СкладВ наличии на складеЦена за ед. без доставкиЦена доставкиСрок доставки, днейСколько нужно, штСтоимость с доставкой
МО, д.Апаринки7 шт242,58 BrКупить
МО, г.Видное10 шт245,43 BrКупить
Москва1515 шт274,70 BrКупить
Нижний Новгород21 шт246,70 BrКупить
Екатеринбург31 шт246,70 BrКупить

Общее описание

Регуляторы давления в картере компрессора типа KVL Danfoss устанавливаются в линию всасывания перед холодильным компрессором. Они защищают двигатель компрессора от перегрузок во время пуска после длительных простоев или циклов оттаивания (при высоком давлении в испарителе).Регулируемый диапазон 0,2 — 6,0 бар, заводская настройка 2 бар, макс. рабочее давление 18 бар

Характеристика

Производитель Danfoss
Вид регулятораРегулятор давления в картере
Модель KVL
Соединительный размер16 мм (5/8")
Тип входного соединенияПод пайку
Тип выходного соединенияПод пайку
Максимальное рабочее давление18,0 bar
ХладагентыHCFC/HFC
Средний температурный диапазон-60. +130 °C
Расчетная производительность R134a5,30 kW
Расчетная производительность R404A / R5076,30 kW
Расчетная производительность R407C6,50 kW
Тип упаковкиMulti pack
Количество в упаковке12 pc
Вес0.337 кг
Читайте так же:
Регулировка клапанов на грузовиках вольво

Чертежи

Габаритный чертеж регулятора давления в картере KVL Danfoss Габаритный чертеж регулятора давления в картере KVL Danfoss

Дополнительная информация

Конструкция регулятора давления в картере KVL Danfoss Конструкция регулятора давления в картере KVL Danfoss

Полезные ссылки

Вам также может понадобиться

Припой серебряный 15%, по пруткам

Припой серебряный 15%, по пруткам
  • Артикул: 33402050
  • Страна: Германия
  • В наличии: нет

Модельный ряд

Регулятор давления в картере KVL 15Фото 360

Регулятор давления в картере KVL 15
  • Артикул: 034L0049
  • Страна: Польша
  • В наличии: много

Регулятор давления в картере KVL12

Регулятор давления в картере KVL12
  • Артикул: 034L0041
  • Страна: Польша
  • В наличии: 12 шт

Регулятор давления в картере KVL 12 (12 мм)

Регулятор давления в картере KVL 12 (12 мм)
  • Артикул: 034L0048
  • Страна: Польша
  • В наличии: нет

Регулятор давления в картере KVL12s

Регулятор давления в картере KVL12s
  • Артикул: 034L0043
  • Страна: Польша
  • В наличии: много

Регулятор давления в картере KVL15

Регулятор давления в картере KVL15
  • Артикул: 034L0042
  • Страна: Польша
  • В наличии: 10 шт

Регулятор давления в картере KVL22sФото 360

Регулятор давления в картере KVL22s
  • Артикул: 034L0045
  • Страна: Польша
  • В наличии: 13 шт

Регулятор давления в картере KVL 35 (1 3/8")

Регулятор давления в картере KVL 35 (1 3/8")
  • Артикул: 034L0052
  • Страна: Польша
  • В наличии: 12 шт

Регулятор давления в картере KVL28s ( под пайку 1 1/8")

Регулятор давления в картере KVL28s ( под пайку 1 1/8")
  • Артикул: 034L0046
  • Страна: Польша
  • В наличии: 14 шт

Регулятор давления в картере KVL28s (под пайку 28мм)

Регулятор давления в картере KVL28s (под пайку 28мм)
  • Артикул: 034L0051
  • Страна: Польша
  • В наличии: 10 шт

Клапан топливной рампы системы Common Rail

Клапан топливной рампы системы Common Rail 05.03.19

Клапан сброса давления в топливной рампе Common Rail

В данной статье рассмотрим устройство, конструкцию, место установки и принцип работы клапана сброса давления топливной системы дизельных двигателей типа Common Rail. Данный клапан имеет множество названий и часто на просторах интернета его называют не совсем корректно. Давайте разберем наиболее распространенные названия и определимся что верно, а что нет. В терминологии Bosch он именуется просто: клапан-регулятор давления. Исходя из его устройства и назначения верными также будут названия: клапан сброса давления топлива или аварийного сброса, предохранительный клапан и клапан ограничения давления топлива в топливной рампе. А такие названия, как редукционный клапан топливной рампы или обратный клапан будут не совсем корректны. Редукционные клапаны обеспечивают постоянное (редуцированное) давление на выходе и данный клапан никак не может соответствовать данной характеристики. Более подробно про редукционные клапаны можно почитать в Википедия. По принципу работы данный клапан является предохранительным. По классификации товарной номенклатуры ВЭД ЕАЭС данный клапан относится к категории «Клапаны предохранительные или разгрузочные», код ВЭД 8481401000.

Читайте так же:
Как отрегулировать ближний свет на эмгранд

Клапан топливной рампы Common Rail

Назначение клапана

Клапан сброса давления в топливной рампе Common Rail выполняет функцию предохранительного клапана. В случаях превышения установленных показателей давления клапан ограничивает давление в аккумуляторе Common Rail путем открытия сливного канала. Максимальное давление топлива в рампе, кратковременно допускаемое данным клапаном, чаще всего варьируется в диапазоне 1500 — 2300 бар и зависит от производителя и конкретной модели топливной системы.

Место установки клапана

Клапан сброса давления устанавливается (вкручивается) непосредственно в топливную рампу/рейку. На рисунке 1 данный клапан обозначен справа под номером 5. С правой стороны под №5 установлен предохранительный клапан сброса давления, с левой стороны под №8 установлен электрический датчик давления топлива. Клапан сброса давления всегда соединен с возвратной магистралью для возврата топлива.

Принцип работы клапана

Алгоритм работы клапана достаточно прост. В штатном режиме и рабочем давлении в топливной рампе (аккумуляторе) клапан находится в закрытом положении — встроенная пружина прижимает и удерживает плунжер в седле, и слив топлива из аккумулятора в возвратную магистраль не происходит. Как только давление в топливной рампе становится больше заданного значения, плунжер под действием силы давления топлива отжимается, преодолевая сопротивление возвратной пружины клапана, и топливо под давлением через образовавшийся зазор попадает во внутреннюю полость плунжера и далее в возвратную магистраль — в результате топливо уходит обратно в бак. Далее давление топлива в топливной рейке нормализуется и клапан закрывается.

Клапан топливной рампы - устройство и схема

Клапан сброса давления — схема и устройство

На рисунке №2 приведена краткая схема работы и устройство механического клапана аварийного сброса топлива. Данные клапаны бывают механические (прямого действия), реже встречаются электро-механические клапаны (непрямого действия). Механические предохранительные клапаны, как на нашем примере, включают в себя:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector