Регулятор давления 26 071438 регулировка сальника
Холод-Магазин
Ваш город Москва ? Да Нет
От этого зависят цены на товар, сроки и стоимость доставки.
Товар представленный на сайте можно купить на территории стран Таможенного союза.
Регулятор давления в картере KVL 15
Регулятор давления в картере KVL 15
94,13 евро
цена в рублях привязана к курсу евро и обновляется ежедневно
Артикул | 034L0049 |
id товара | 872 |
Страна | Польша |
Минимальный заказ | 1 шт |
В наличии на складах | 15+ шт |
Выберите город доставки: Москва
Выберите способ доставки:
Деловые линии
Склад | В наличии на складе | Цена за ед. без доставки | Цена доставки | Срок доставки, дней | Сколько нужно, шт | Стоимость с доставкой |
---|---|---|---|---|---|---|
МО, д.Апаринки | 7 шт | 7769,15 P | Купить | |||
МО, г.Видное | 10 шт | 7860,50 P | Купить | |||
Москва15 | 15 шт | 8798,07 P | Купить | |||
Нижний Новгород2 | 1 шт | 7901,20 P | Купить | |||
Екатеринбург3 | 1 шт | 7901,20 P | Купить |
Общее описание
Регуляторы давления в картере компрессора типа KVL Danfoss устанавливаются в линию всасывания перед холодильным компрессором. Они защищают двигатель компрессора от перегрузок во время пуска после длительных простоев или циклов оттаивания (при высоком давлении в испарителе).Регулируемый диапазон 0,2 — 6,0 бар, заводская настройка 2 бар, макс. рабочее давление 18 бар
Характеристика
Производитель | Danfoss |
Вид регулятора | Регулятор давления в картере |
Модель | KVL |
Соединительный размер | 16 мм (5/8") |
Тип входного соединения | Под пайку |
Тип выходного соединения | Под пайку |
Максимальное рабочее давление | 18,0 bar |
Хладагенты | HCFC/HFC |
Средний температурный диапазон | -60. +130 °C |
Расчетная производительность R134a | 5,30 kW |
Расчетная производительность R404A / R507 | 6,30 kW |
Расчетная производительность R407C | 6,50 kW |
Тип упаковки | Multi pack |
Количество в упаковке | 12 pc |
Вес | 0.337 кг |
Чертежи
Габаритный чертеж регулятора давления в картере KVL Danfoss
Дополнительная информация
Конструкция регулятора давления в картере KVL Danfoss
Полезные ссылки
Вам также может понадобиться
Припой серебряный 15%, по пруткам
- Артикул: 33402050
- Страна: Германия
- В наличии: нет
Модельный ряд
Регулятор давления в картере KVL 15
- Артикул: 034L0049
- Страна: Польша
- В наличии: много
Регулятор давления в картере KVL12
- Артикул: 034L0041
- Страна: Польша
- В наличии: 12 шт
Регулятор давления в картере KVL 12 (12 мм)
- Артикул: 034L0048
- Страна: Польша
- В наличии: нет
Регулятор давления в картере KVL12s
- Артикул: 034L0043
- Страна: Польша
- В наличии: много
Регулятор давления в картере KVL15
- Артикул: 034L0042
- Страна: Польша
- В наличии: 10 шт
Регулятор давления в картере KVL22s
- Артикул: 034L0045
- Страна: Польша
- В наличии: 13 шт
Регулятор давления в картере KVL 35 (1 3/8")
- Артикул: 034L0052
- Страна: Польша
- В наличии: 12 шт
Регулятор давления в картере KVL28s ( под пайку 1 1/8")
- Артикул: 034L0046
- Страна: Польша
- В наличии: 14 шт
Регулятор давления в картере KVL28s (под пайку 28мм)
- Артикул: 034L0051
- Страна: Польша
- В наличии: 10 шт
РД-НО — Регулятор давления "После себя"
Отгрузка осуществляется транспортными компаниями на Ваш выбор.
Мы рекомендуем:
Содержание
Регулятор давления РД-НО "после себя" применяется для автоматического поддержания давления на заданном уровне в различных газообразных, парообразных, жидких средах, неагрессивных к материалам регулятора.
- Чугун СЧ 20;
- Сталь 20Л;
- Нержавеющая сталь 12Х18Н10Т;
- Высокопрочный чугун ВЧ40 (рассчитан на давление PN25);
- 20Х13 (Клапан);
- Бронза ОЗЦ7С5Н1 (Стакан).
Сферы применения: промышленные установки, тепловые пункты, системы водоснабжения и прочие объекты.
- РД-НО — Регулятор давления "После себя"; ; .
Изготавливаются по СНИЦ.423117.013ТУ. Присоединительные размеры фланцев соответствуют ГОСТ12815-80.
Модификации
. | Модификация | ДУ, мм | Диапазон регулировки, МПа | Условная пропускная способность, Kv,м³/ч±10% | Номинальный ход клапана, мм | Зона пропорциональности, % | Масса, кг |
---|---|---|---|---|---|---|---|
РД-НО-25 | 25 | 0,04 — 0,16 0,10 — 0,63 0,4 — 1,0 | 2,5; 4; 6; 10 | 8 | 20 | 23,5 | |
РД-НО-32 | 32 | 0,04 — 0,16 0,10 — 0,63 0,4 — 1,0 | 4; 6; 10; 16 | 8; 10 | 20 | 26 | |
РД-НО-40 | 40 | 0,04 — 0,16 0,10 — 0,63 0,4 — 1,0 | 6; 10; 16; 25 | 8; 10; 12 | 20 | 28,5 | |
РД-НО-50 | 50 | 0,04 — 0,16 0,10 — 0,63 0,4 — 1,0 | 10; 16; 25; 40 | 8; 10; 12 | 20 | 34,5 | |
РД-НО-65 | 65 | 0,04 — 0,16 0,10 — 0,63 0,4 — 1,0 | 16; 25; 40; 60 | 10; 12; 20 | 25; 40 | 39 | |
РД-НО-80 | 80 | 0,04 — 0,16 0,10 — 0,63 0,4 — 1,0 | 25; 40; 60; 100 | 10; 12; 20 | 25; 40 | 53,5 | |
РД-НО-100 | 100 | 0,04 — 0,16 0,10 — 0,63 0,4 — 1,0 | 40; 60; 100; 125 | 12; 20 | 25; 40 | 56,4 | |
РД-НО-125 | 125 | 0,04 — 0,16 0,10 — 0,63 0,4 — 1,0 | 60; 100; 160 | 18 | 40 | 68 | |
РД-НО-150 | 150 | 0,04 — 0,16 0,10 — 0,63 0,4 — 1,0 | 100; 160; 250 | 18; 20 | 40 | 130 |
Технические характеристики
Параметр | Значение |
---|---|
Диаметр условного прохода, Ду, мм | 25; 32; 40; 50; 65; 80; 100; 125; 150 |
Пределы регулировки давления, МПа | 0,04 — 0,16 0,10 — 0,63 0,4 — 1,0 |
Условная пропускная способность, Kv,м³/ч±10% | 2,5 — 250 (См. табл. модификаций) |
Номинальный ход клапана, мм | 8 — 20 (См. табл. модификаций) |
Зона пропорциональности, % от верхнего предела настройки, не более | 20; 25; 40 (См. табл. модификаций) |
Зона нечувствительности, % от верхнего предела настройки, не более | 4 |
Относительная нерегулируемая протечка, % от условной пропускной способности KN, не более | 0,05 |
Температура регулируемой среды, °C | от 0 до 180 |
Температура окружающей среды, °C | от 5 до 50 |
Условное давление, МПа (кгс/см²) | 1,6 (16) |
Масса, кг, не более | 23,5 — 130 (См. табл. модификаций) |
Диаграмма расхода для воды:
Принцип действия
Принцип действия регуляторов РД-НО основан на уравновешивании силы упругой деформации пружины настройки (5) силой, создаваемой регулируемым давлением на мембране чувствительного элемента мембранного узла (11). Импульс регулируемого давления подаётся в верхнюю полость мембранного узла.
При изменении регулируемых параметров равновесие сил, действующих на мембрану, нарушается, что приводит к изменению положения регулирующего клапана в направлении, обеспечивающим восстановление заданной величины.
Настройка регуляторов на заданное давление производится путём изменения осевой деформации пружины настройки (5) вращением гайки настройки (6).
1 — Втулка; 2 — Уплотнительное кольцо; 3 — Упор; 4 — Стойка; 5 — Пружина настройки; 6 — Гайка изменения настройки; 7 — Контргайка; 8 — Гайка сальника; 9 — Крышка; 10 — Шток клапана; 11 — Узел мембраны; 12 — Шток мембраны; 13 — Шток клапана; 14 — Стакан; 15 — Крышка; 16 — Пробка; 17 — Шток узла настройки; 18 — Винт стопорный.
Схема включения регулятора давления РД-НО:
ФС – сетчатый фильтр;
К31, К32 – запорные клапаны;
РУ – устройство расходное;
Pu – давление импульсное.
Габаритные и присоединительные размеры
Наименование | DN, мм | H, мм | L, мм | D, мм | D1, мм | D2, мм | d, мм | n |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
РД-НО-25 | 25 | 605 | 160 | 115 | 68 | 85 | 14 | 4 |
РД-НО-32 | 32 | 630 | 180 | 135 | 78 | 100 | 14 | 4 |
РД-НО-40 | 40 | 650 | 200 | 145 | 88 | 110 | 18 | 4 |
РД-НО-50 | 50 | 670 | 230 | 160 | 102 | 125 | 18 | 4 |
РД-НО-80 | 80 | 730 | 310 | 195 | 128 | 150 | 18 | 6 |
РД-НО-100 | 100 | 765 | 350 | 215 | 180 | 158 | 18 | 8 |
Комплект поставки
Наименование | Обозначение | Количество |
---|---|---|
Регулятор давления РД-НО | СНИЦ.423.117.013 | 1 |
Трубка импульсная | СНИЦ.302.217.002 | 1 |
Ручка настройки | СНИЦ.715.311.001 | 1 |
Ключ | СНИЦ.743 610.002 | 1 |
Манометр* с пределами измерения от 0 до 0,25 МПа или манометр с пределами измерений от 0 до 1 МПа | МТП-1М | 1 |
Руководство по эксплуатации | СНИЦ.423.117.013 РЭ | 1 |
Разветвитель | СНИЦ.302.217.004 | 1 |
Прокладка (под манометр) | СНИЦ.754.152.024-05 | 2 |
Кроме того по специальному заказу устройство можно укомплектовать фильтром с соответствующим диаметром, приварными стальными ответными фланцами.
Холод-Магазин
Ваш город Минск ? Да Нет
От этого зависят цены на товар, сроки и стоимость доставки.
Товар представленный на сайте можно купить на территории стран Таможенного союза.
Регулятор давления в картере KVL 15
Регулятор давления в картере KVL 15
85,57 евро
цена в рублях привязана к курсу евро и обновляется ежедневно
Артикул | 034L0049 |
id товара | 872 |
Страна | Польша |
Минимальный заказ | 1 шт |
В наличии на складах | 15+ шт |
Выберите город доставки: Минск
Выберите способ доставки:
КИТ
Склад | В наличии на складе | Цена за ед. без доставки | Цена доставки | Срок доставки, дней | Сколько нужно, шт | Стоимость с доставкой |
---|---|---|---|---|---|---|
МО, д.Апаринки | 7 шт | 242,58 Br | Купить | |||
МО, г.Видное | 10 шт | 245,43 Br | Купить | |||
Москва15 | 15 шт | 274,70 Br | Купить | |||
Нижний Новгород2 | 1 шт | 246,70 Br | Купить | |||
Екатеринбург3 | 1 шт | 246,70 Br | Купить |
Общее описание
Регуляторы давления в картере компрессора типа KVL Danfoss устанавливаются в линию всасывания перед холодильным компрессором. Они защищают двигатель компрессора от перегрузок во время пуска после длительных простоев или циклов оттаивания (при высоком давлении в испарителе).Регулируемый диапазон 0,2 — 6,0 бар, заводская настройка 2 бар, макс. рабочее давление 18 бар
Характеристика
Производитель | Danfoss |
Вид регулятора | Регулятор давления в картере |
Модель | KVL |
Соединительный размер | 16 мм (5/8") |
Тип входного соединения | Под пайку |
Тип выходного соединения | Под пайку |
Максимальное рабочее давление | 18,0 bar |
Хладагенты | HCFC/HFC |
Средний температурный диапазон | -60. +130 °C |
Расчетная производительность R134a | 5,30 kW |
Расчетная производительность R404A / R507 | 6,30 kW |
Расчетная производительность R407C | 6,50 kW |
Тип упаковки | Multi pack |
Количество в упаковке | 12 pc |
Вес | 0.337 кг |
Чертежи
Габаритный чертеж регулятора давления в картере KVL Danfoss
Дополнительная информация
Конструкция регулятора давления в картере KVL Danfoss
Полезные ссылки
Вам также может понадобиться
Припой серебряный 15%, по пруткам
- Артикул: 33402050
- Страна: Германия
- В наличии: нет
Модельный ряд
Регулятор давления в картере KVL 15
- Артикул: 034L0049
- Страна: Польша
- В наличии: много
Регулятор давления в картере KVL12
- Артикул: 034L0041
- Страна: Польша
- В наличии: 12 шт
Регулятор давления в картере KVL 12 (12 мм)
- Артикул: 034L0048
- Страна: Польша
- В наличии: нет
Регулятор давления в картере KVL12s
- Артикул: 034L0043
- Страна: Польша
- В наличии: много
Регулятор давления в картере KVL15
- Артикул: 034L0042
- Страна: Польша
- В наличии: 10 шт
Регулятор давления в картере KVL22s
- Артикул: 034L0045
- Страна: Польша
- В наличии: 13 шт
Регулятор давления в картере KVL 35 (1 3/8")
- Артикул: 034L0052
- Страна: Польша
- В наличии: 12 шт
Регулятор давления в картере KVL28s ( под пайку 1 1/8")
- Артикул: 034L0046
- Страна: Польша
- В наличии: 14 шт
Регулятор давления в картере KVL28s (под пайку 28мм)
- Артикул: 034L0051
- Страна: Польша
- В наличии: 10 шт
Клапан топливной рампы системы Common Rail
05.03.19
Клапан сброса давления в топливной рампе Common Rail
В данной статье рассмотрим устройство, конструкцию, место установки и принцип работы клапана сброса давления топливной системы дизельных двигателей типа Common Rail. Данный клапан имеет множество названий и часто на просторах интернета его называют не совсем корректно. Давайте разберем наиболее распространенные названия и определимся что верно, а что нет. В терминологии Bosch он именуется просто: клапан-регулятор давления. Исходя из его устройства и назначения верными также будут названия: клапан сброса давления топлива или аварийного сброса, предохранительный клапан и клапан ограничения давления топлива в топливной рампе. А такие названия, как редукционный клапан топливной рампы или обратный клапан будут не совсем корректны. Редукционные клапаны обеспечивают постоянное (редуцированное) давление на выходе и данный клапан никак не может соответствовать данной характеристики. Более подробно про редукционные клапаны можно почитать в Википедия. По принципу работы данный клапан является предохранительным. По классификации товарной номенклатуры ВЭД ЕАЭС данный клапан относится к категории «Клапаны предохранительные или разгрузочные», код ВЭД 8481401000.
Назначение клапана
Клапан сброса давления в топливной рампе Common Rail выполняет функцию предохранительного клапана. В случаях превышения установленных показателей давления клапан ограничивает давление в аккумуляторе Common Rail путем открытия сливного канала. Максимальное давление топлива в рампе, кратковременно допускаемое данным клапаном, чаще всего варьируется в диапазоне 1500 — 2300 бар и зависит от производителя и конкретной модели топливной системы.
Место установки клапана
Клапан сброса давления устанавливается (вкручивается) непосредственно в топливную рампу/рейку. На рисунке 1 данный клапан обозначен справа под номером 5. С правой стороны под №5 установлен предохранительный клапан сброса давления, с левой стороны под №8 установлен электрический датчик давления топлива. Клапан сброса давления всегда соединен с возвратной магистралью для возврата топлива.
Принцип работы клапана
Алгоритм работы клапана достаточно прост. В штатном режиме и рабочем давлении в топливной рампе (аккумуляторе) клапан находится в закрытом положении — встроенная пружина прижимает и удерживает плунжер в седле, и слив топлива из аккумулятора в возвратную магистраль не происходит. Как только давление в топливной рампе становится больше заданного значения, плунжер под действием силы давления топлива отжимается, преодолевая сопротивление возвратной пружины клапана, и топливо под давлением через образовавшийся зазор попадает во внутреннюю полость плунжера и далее в возвратную магистраль — в результате топливо уходит обратно в бак. Далее давление топлива в топливной рейке нормализуется и клапан закрывается.
Клапан сброса давления — схема и устройство
На рисунке №2 приведена краткая схема работы и устройство механического клапана аварийного сброса топлива. Данные клапаны бывают механические (прямого действия), реже встречаются электро-механические клапаны (непрямого действия). Механические предохранительные клапаны, как на нашем примере, включают в себя: