Sheloil.ru

Шелл Оил
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка зазоров клапанов двигателя G6EA

Регулировка зазоров клапанов двигателя G6EA

Проверка и регулировка зазора в клапанах двигателя G6EA

— Отсоединить разъем катушки зажигания и снять катушку зажигания.

— Снять крышку головки цилиндров.

Проверка и регулировка зазора в клапанах двигателя G6EA

5. Установить поршень первого цилиндра в положение верхней мертвой точки на ходе сжатия, для этого:

— Провернуть шкив коленчатого вала и совместить выборку на шкиве с меткой на пластине, как показано на рисунке.

— Проверить и убедиться в том, что метка на звездочке распределительного вала (А) совпадает по прямой линии с поверхностью головкой цилиндров. Если отверстие не совпадает с меткой, необходимо провернуть коленчатый вал на 360˚.

Проверка и регулировка зазора в клапанах двигателя G6EA

Измерить зазор в клапанах, для этого:

Проверить клапаны, отмеченные на рисунке, (цилиндр № 1, ВМТ/сжатие), измерить клапанный зазор.

Проверка и регулировка зазора в клапанах двигателя G6EA

— Использовать набор щупов измерить зазор между кулачком и основной окружностью распредвала. Запишите измерения.

Они будут необходимы, чтобы определить требуемое положение замененного кулачка.

Температура охлаждающей жидкости двигателя 20˚С. Предельно допустимый зазор:

0,10 — 0,30 мм (впускной), 0,20 — 0,40 мм (выпускной).

— Повернуть шкив коленчатого вала на 360˚ и совместите канавку с меткой «Т» на нижней крышке цепи ГРМ

— Проверить клапана, отмеченные на рисунке (цилиндр № 4, ВМТ/сжатие). Измерьте клапанный зазор.

Проверка и регулировка зазора в клапанах двигателя G6EA

Отрегулировать зазор в выпускных и впускных клапанах, для этого:

Установить поршень цилиндра № 1 в ВМТ, сжатие.

— Поставить метку на ремень ГРМ и звездочки распредвала.

— Снять крышки подшипника распределительного вала (А, В).

Проверка и регулировка зазора в клапанах двигателя G6EA

— Снять распределительный вал в сборе.

— Измерить толщину кулачка микрометром

Вычислите толщину нового кулачка, значение не должно превышать стандартное.

Клапанный зазор (при температуре охлаждающей жидкости двигателя: 20˚С). Т — Толщина снятого кулачка, А — измеренный клапанный зазор, М — толщина нового кулачка.

Впуск: М = Т + (А – 0,20 мм).

Выпуск: М = Т + (А — 0,25 мм).

• Выберите толщину нового кулачка максимально приближенную к стандартному значению.

Размер прокладки должен быть равен от 3 до З,6 ± 0,015 мм, № размера — 41.

Нанести моторное масло на края кулачка.

Установить впускной и выпускной распределительные валы,

• Установить крышку подшипника

• Установить ремень ГРМ.

• Поверните коленчатый вал на 2 оборота по часовой стрелке и переместите метки (А) звездочки коленчатого вала и распределительного вала (А).

• Снова проверить клапанный зазор.

Клапанный зазор (при температуре охлаждающей жидкости двигателя: 20˚С).

Тепловые зазоры для регулировки клапанов в двигателях Honda

Согласно общим рекомендациям проверка зазоров клапанов должна проводиться не реже, чем раз в 20-30 тыс. км. Такая мера позволяет уберечь владельца Hyundai H-1 (Starex) от проблем с мощностью двигателя, ускоренного износа основных элементов и других негативных последствий.

В ряде случаев диагностика может потребоваться в срочном порядке:

  • появление металлического стука под капотом автомобиля;
  • заметное снижение показателя мощности двигателя;
  • явное прогорание клапана, обнаруженное при осмотре (может сопровождаться слегка заметным дымом во время работы двигателя).

Если любой из этих симптомов явил себя, следует провести дополнительную диагностику в автосервисе или же довериться своему опыту и перейти к регулировке клапанов Hyundai H-1. Стоимость проверки специалистом составит не менее 10 долларов. Что же касается регулировки, то ее цена может выйти чуть более 20 долларов при условии отсутствия необходимости в замене клапанов или других деталей.

Экономить ли на диагностике Hyundai H-1 (Starex)? Каждый владелец решит сам для себя. Что касается процесса регулировки, то при наличии инструментов, времени и инструкции ее можно провести без посторонней помощи. Следует внимательно отнестись к настройке зазоров клапанов, ведь любая ошибка через какое-то время приведет к необходимости повторного осмотра и ремонта.

Инструкцию по регулировке клапанов Хюндай Н-1 (Старекс) можно найти далее. В ней имеются иллюстрации и рекомендации от производителя, которые позволят избежать фатальных ошибок во время этой важной процедуры.

В процессе эксплуатации двигателей Mitsubishi 4d56 происходит увеличение либо уменьшение теплового зазора клапанов. Это ведет к ухудшению характеристик силовой установки и чрезмерному износу некоторых ее узлов. Для предотвращения существенного отклонения теплового зазора клапанов требуется периодически контролировать его величину и в случае необходимости производить регулировку. Своевременное проведение данной операции позволит продлить срок эксплуатации силовой установки до капитального ремонта.

Читайте так же:
Регулировка угла опережения зажигания змз 406 инжектор

Периодичность необходимости регулировки

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Официальные дилеры рекомендуют производить контроль теплового зазора клапанов при достижении пробега в 90 тыс. км или по истечении 72 месяцев в зависимости от того, что наступит раньше. Согласно отзывам автовладельцев регулировка силовому агрегату потребуется при пробеге более 50 тыс. км. Ориентироваться следует не только на показания одометра. Провести контроль теплового зазора может потребоваться в более короткий срок при возникновении нижеперечисленных симптомов:

  • характерный стук клапанов, исходящий из подкапотного пространства;
  • снижении компрессии;
  • повышение расхода топлива;
  • ухудшение динамических характеристик автомобиля;
  • чрезмерный расход масла;
  • хлопки в глушитель;
  • посторонние звуки во впускном тракте.

Регулировка теплового зазора клапанов требуется если производились ремонт или замена любого элемента газораспределительного механизма. Также, выполняя ремонт в головке блока цилиндров, необходимо производить визуальный осмотр клапанов. Это позволит своевременно выявить неправильную регулировку. При возможности рекомендуется сократить интервал контроля теплового зазора.

Описание двигателя D4BF

Двигатель D4BF для автомобиля Хёндай Портер
Выпуск силового агрегата начался в мае 1986 года, когда его установили под капот Митсубиси Паджеро. Он пришёл на смену 4D55, представляя собой революционную на то время конфигурацию:

Первые модификации данного мотора были атмосферные. Они развивали 74 л. с. при 4200 об/мин. Компания Хёндай, польстившись на такие показатели, переняла мотор и установила под капоты своих автомобилей подходящего класса. После этого концерн Митсубиси Моторс начал выпуск более мощных двигателей серии — турбированных. В качестве нагнетателя применили MHI TD04-11G, что позволило усилить агрегат до 90 л. с. В то же время Hyundai произвела турбо аналог под индексом D4BF, но уже с другим нагнетателем.

После добавления в конструкцию двигателя интеркулера, мощность агрегата выросла до 104 л. с. Это уже другая модификация — D4BH. Модель с бошевской Коммон Райл и более производительной турбиной появилась в 2001 году. Здесь были применены новейшие поршни, а степень сжатия снизили до 17 единиц. Таким образом, удалось повысить мощность до 114 л. с. Модели силовых агрегатов стали обозначаться как DiD и отвечать эко нормам Евро-3.

С 2005 года стали производиться модификации с ГБЦ типа DOHC. На этом моторе нашла применения система Коммон Райл 2 поколения. Было две таких версии: одна с турбиной IHI RHF4, другая — с той же турбиной, но с изменяемой геометрией. Первый вариант выдавал 136 л. с., второй — и того больше — 178 л. с. Выхлоп обоих двигателей соответствовал последним нормам Евро.

Мотор D4BF был заменён на 4N15 в 2021 году

1996 год ознаменовался снятием мотора D4BF с производства. Митсубиси заменил его на 4M40, но частично. Производство легендарного движка продолжалось, но только для отдельных автомобилей и ряда стран. Полностью был заменён в 2021 году на 4N15.

Перечень инструментов, необходимых для регулировки теплового зазора клапанов

НаименованиеПримечание
Щупы0,09; 0,15; 0,2; 0,25.
Ключи«на 8», «на 10», «на 12» и «на 14»
Динамометрический ключс диапазоном от 12 до 20 Нм

Во время регулировки теплового зазора рекомендуется замена прокладки клапанной крышки. Это позволит избежать «потения» силовой установки. Как правило резина старой прокладки теряет свои свойства и становится хрупкой и задубевшей. Только лишь в случае если клапанная крышка недавно снималась, допускается повторная установка старой прокладки.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

Целый ряд характерных неисправностей выделяют этот мотор:

  1. Посторонний шум, который чаще всего связан с коленвальным шкивом. Деталь уже пора менять на данном этапе;
  2. Течи масла, что связано в первую очередь с изношенной прокладкой клапанной крышки или вышедшими из строя сальниками балансиров. Если с этими уплотнителями всё в порядке, надо обратить внимание на манжету распредвала, прокладку поддона или датчик масла;
  3. Кипение антифриза в бачке, что свидетельствует о трещинах в ГБЦ. Должна быть установлена новая головка;
  4. Сильно дымит агрегат, что объясняется плохим сгоранием топлива. Проблему обычно находят в испорченных распылителях форсунок. При такой неисправности в салоне чувствуется сильный запах солярки.
Читайте так же:
Электромагнитный клапан с регулировкой потока

Таким образом, основными причинами поломок являются:

  • тяжёлые условия эксплуатации, когда дают о себе знать недостатки конструкции;
  • некачественное обслуживание и несоблюдение правил эксплуатации;
  • использование некачественной солярки;
  • естественный износ после определённого пробега, когда заканчивается срок службы той или иной детали.

Номинальный тепловой зазор

КлапанТемпература мотора в момент контроляНеобходимый для контроля щуп
ВпускнойХолодный— по мануалу — 0,09 — рекомендации автовладельцев — 0,15
ВпускнойГорячий0,25
Выпускнойна холодную— по мануалу — 0,14 — рекомендации автовладельцев — 0,2
Выпускнойна горячую0,25

  • Если контроль показал отклонение в большую или меньшую сторону необходимо выполнить корректировку. Порядок регулировки описан ниже. Для начала требуется ослабить контргайку.
  • Удерживая контргайку следует вращать регулировочный винт.

Технические характеристики

Марка двигателя4D5/Astron Hyundai D4B
Годы выпуска1986-н.в.
Точный объем2476 см³
Система питаниявихрекамера
Мощность двигателя, л.с./об.мин74/4200 84/4200 90/4200 104/4300 114/4000 136/4000 178/4000 178/4000
Крутящий момент, Нм/об.мин142/2500 201/2000 197/2000 240/2000 247/2000 324/2000 350/1800 400/2000
Вес двигателя, кг204.8 (D4BF) 226.8 (D4BH)
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра91.1 мм
Ход поршня95 мм
Степень сжатия21.0 17.0 16.5
Особенностинет
Гидрокомпенсаторынет
Рекомендованные зазоры клапановвпуск и выпуск 0.15 мм (на холодную)
Размеры клапановдиаметр впускных клапанов 40 мм, выпускных клапанов — 34 мм
Толщина ножки клапана8 мм
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
ТурбокомпрессорIHI RHF4 MHI TD04-09B MHI TD04-11G MHI TF035HL
Объём масла6.5 литра
Какое масло лить5W-30 10W-30 10W-40 15W-40
Расход масла, гр./1000 кмдо 1000
Замена масла проводится, км15000 (лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.90
Тип топливадизель
Экологические нормыЕвро 2 Евро 3 Евро 4 Евро 5
Примерный ресурс300 000 км
Расход топлива на примере Hyundai Galloper 1995 года с механической коробкой переключения передач13.6 литра (город), 9.4 литра (трасса), 11.2 литра (смешанный)

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Рекомендации по проведению регулировки теплового зазора

В процессе демонтажа трубок высокого давления из них может потечь топливо. Это может привести к загрязнению элементов подкапотного пространства, а также стать причиной возгорания. Для предотвращения этого необходимо воспользоваться ветошью. Места куда протекло горючее также следует вытереть.

Для выставления установочных меток и расположения поршня в положение ВМТ необходимо вращать коленвал. Проворачивать двигатель разрешается только по часовой стрелке. В противном случае возможно повреждение узлов силового агрегата. Связано это с тем, что в процессе работы двигателя коленчатый вал не вращается против часовой стрелки.

Список моделей авто, в которые устанавливался

Одним из автомобилей коммерческого сегмента, в который ставился D4BF, был Хёндай Портер. Автомобиль превосходно лавирует в мегаполисе, несмотря на большую собственную массу.

Другая машина, которая оснащается этим мотором — Галлопер. Это уже не грузовик, а многофункциональный джип. Поэтому D4BF нашёл здесь два решения: обычный атмосферник и турбоверсия. Разница в мощности между обоими моторами составляет 25-30 л. с. И самое удивительное — расход солярки в сущности не возрастает. К примеру, Галлопер расходует немногим больше компактного грузовика Портер.

Вот список всех Hyundai, в которые устанавливался D4BF:

Под капотом Hyundai Galloper установлен D4BF

Регулировка клапанов на Hyundai H-1

Согласно общим рекомендациям проверка зазоров клапанов должна проводиться не реже, чем раз в 20-30 тыс. км. Такая мера позволяет уберечь владельца Hyundai H-1 (Starex) от проблем с мощностью двигателя, ускоренного износа основных элементов и других негативных последствий.

В ряде случаев диагностика может потребоваться в срочном порядке:

Если любой из этих симптомов явил себя, следует провести дополнительную диагностику в автосервисе или же довериться своему опыту и перейти к регулировке клапанов Hyundai H-1. Стоимость проверки специалистом составит не менее 10 долларов. Что же касается регулировки, то ее цена может выйти чуть более 20 долларов при условии отсутствия необходимости в замене клапанов или других деталей.

Читайте так же:
Как регулировать давление в опрыскивателях

Экономить ли на диагностике Hyundai H-1 (Starex)? Каждый владелец решит сам для себя. Что касается процесса регулировки, то при наличии инструментов, времени и инструкции ее можно провести без посторонней помощи. Следует внимательно отнестись к настройке зазоров клапанов, ведь любая ошибка через какое-то время приведет к необходимости повторного осмотра и ремонта.

Инструкцию по регулировке клапанов Хюндай Н-1 (Старекс) можно найти далее. В ней имеются иллюстрации и рекомендации от производителя, которые позволят избежать фатальных ошибок во время этой важной процедуры.

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Варианты тюнинга мотора

Поскольку двигатель D4BH уже имеет и турбину, и интеркуллер, произвести для него тюнинг становится практически невыполнимой задачей. Дальнейшее увеличение давления, во первых, зависит от конструкции турбины, во вторых резко снижает ресурс силового привода.

Дизель D4BH не подлежит тюнингу

В принципе, производитель мотора D4BH уже производит тюнинг на заводе, подбирая конкретную версию турбины для определенного грузовика, минивэна или внедорожника, на которые он устанавливается.

Таким образом, мотор D4BH производителя KMJ является турбированным рядным силовым приводом продольного расположения для тяжелых транспортных средств в линейке Hyundai и Kia. Базовые характеристики равняются 99 л. с., 2,5 л и 230 Нм, соответственно при степени сжатия 21 единица.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

регулировка клапанов — 2.5 (двигатель и топливная система)

регулировка клапанов — 2.5 (двигатель и топливная система) — Клуб Hyundai Terracan Jump to content

Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов

Зазор между торцом стержня клапана и кулачком распределительного вала задается конструктивно для компенсации теплового расширения клапана. При увеличенном зазоре клапан не будет полностью открываться, а при уменьшенном – не полностью закрываться.

Зазор измеряют щупом на холодном двигателе (при температуре +20 ‘С) между кулачком распределительного вала (кулачок должен быть направлен вверх от толкателя) и толкателем клапана. Номинальный зазор для выпускного клапана составляет (0,25±0,05) мм, для впускных клапанов – (0,20±0,05) мм. Зазоры регулируют подбором толщины толкателей. Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия распределительных валов (см. «Снятие и установка распределительных валов»», с. 77), а также набор плоских щупов.

1. Снимите крышку головки блока цилиндр» (см. «Замена прокладки крышки голоси блока цилиндров», с. 69).

2. Установите поршень 1–го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. «Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия», с. 68).

3. Измерьте щупом зазоры между указанными кулачками распределительных валов и толкателями клапанов. Запишите измеренные зазоры.

4, Поверните коленчатый вал на один оборот (360*) и повторите измерения зазоров для остальных клапанов. Необходимо заменить толкатели тех клапанов, зазоры которых отличаются от номинальных значений. После измерения всех зазоров установите поршень 1–го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия.

5. Снимите распределительные валы (см. «Снятие и установка распределительных валов»», с. 77).

6. Извлеките из гнезда головки блока цилиндров толкатель клапана, зазор которого требуется отрегулировать, и запишите его толщину (она указана на обратной стороне толкателя).

7. Рассчитайте толщину Н нового толкателя по формуле (все значения в мм):

где А – измеренный зазор;

В – толщина старого толкателя;

С – номинальный зазор.

Например, для впускного клапана

А = 0,31 мм, В = 5,42 мм, С = 0,20 мм, тогда Н = 5,42 + 0,31 – 0,20 = 5,53 (мм).

В пределах допуска зазора (±0,05 мм) подберите ближайший по толщине толкатель.

В запасные части поставляют толкатели клапана 41–го размера, толщиной от 3,00 до 3,60 мм с шагом 0,015 мм.

8. Установите новый толкатель на место.

9. Аналогично замените толкатели всех клапанов, у которых требуется регулировка зазора.

Читайте так же:
Прибор для регулировки света фар из чего сделан

10. Поверните коленчатый вал на 180*.

11. Установите распределительные валы, но цепь привода газораспределительного механизма пока не устанавливайте.

12. Проворачивая распределительные валы за выполненные на них шестигранники, измерьте щупами полученные зазоры. Если зазоры отличаются от номинальных значений, повторите регулировку.

13. Если все зазоры соответствуют номинальным значениям, поверните распределительные валы таким образом, чтобы кулачки привода клапанов 1–го цилиндра были направлены вверх.

14. Поверните коленчатый вал на 180*, тем самым установив поршень 1–го цилиндра в ВМТ.

15. Установите цепь привода газораспределительного механизма и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Регулировка клапанов (Страница 28 из 46)

  • Ads

677 Ответ от az74 2016-01-13 23:04:07 Отредактировано az74 (2016-01-13 23:27:54)

  • az74
  • Партнер Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Регулировка клапанов

Тип двигателя у Ренаультов зашит не в VIN'е, а пишется на сервисных табличках (там их две: прямоугольная и овальная — на одной из них).

Фотки — позже, но таблички на наклейках сооовсем другие. На моторе — тоже нет *D4F*

678 Ответ от Sniff 2016-01-13 23:38:56 Отредактировано Sniff (2016-01-13 23:42:50)

  • Sniff
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Регулировка клапанов

Фотки — позже, но таблички на наклейках сооовсем другие. На моторе — тоже нет *D4F*

А там и не пишется модель двигателя. На табличках пишется код комплектация данной машины и модификация двигателя.
Собственно, модель двигателя записана в коде комплектации.
Например, L8MP 734, где
L8 — это Renault Logan-2
MP — это какая комплектация и какой двигатель, а именно D4F
734 — это модификация двигателя D4F

Или, например, B56N 722, где
B56 — это Renault Laguna
N — это какая комплектация и какой двигатель, а именно, F3R
722 — модификация двигателя F3R

679 Ответ от az74 2016-01-14 00:11:12 Отредактировано az74 (2020-11-11 13:17:54)

  • az74
  • Партнер Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Регулировка клапанов

Думаю, надо голосовалку для тех, у кого 1,2
зазоры 0,1 и 0,2
зазоры 0,3 и 0,4

Потому как сейчас сделали 3 и 4 — все ок.

680 Ответ от urabus87 2016-01-14 00:17:53

  • urabus87
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Регулировка клапанов

Думаю, надо голосовалку для тех, у кого 1,2
зазоры 1,0. 2,0
зазоры 3,0. 4,0

Потому как сейчас сделали 3 и 4 — все ок.

какие то цифры пугающие, с такими зазорами вы не заведете мотор даже

681 Ответ от Sniff 2016-01-14 00:34:09 Отредактировано Sniff (2016-01-14 00:34:20)

  • Sniff
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Регулировка клапанов

urabus87, цитата из Dialogys:

adjust the inlet valve clearance between 0.25 and 0.32 mm .
adjust the exhaust valve clearance between 0.35 and 0.42 mm .

682 Ответ от az74 2016-01-14 00:43:36

  • az74
  • Партнер Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Регулировка клапанов

с такими зазорами вы не заведете мотор даже

мотор завелся и улетел, уже пробежал 100 км — полет нормальный.

я перебрал все 18 вариантов модификаций Логан-2 (L8х): везде указывается, что распредвал с канавкой

посему в FAQ надо убрать неверную информацию, а указать зазоры 0,25-0,32 и 0,35-0,42.

Андрей, ЗЫ. На все про все — 4 часа. Это с перекуром на полчаса (чтоб остыло) и регулировка с двойной проверкой.

683 Ответ от Sniff 2016-01-14 00:50:09 Отредактировано Sniff (2016-01-14 00:53:21)

  • Sniff
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Регулировка клапанов

Андрей, ЗЫ. На все про все — 4 часа. Это с перекуром на полчаса (чтоб остыло) и регулировка с двойной проверкой.

Патамуша уже знаешь чего куда.
В первый раз уйма времени ушла, чтобы понять как разобрать так, чтобы ничего другого не снимать и ничего не сломать.

P.S. А если втихаря спилить компрессор, то было бы ещё быстрее. Хозяин всё равно аж до лета не заметил бы.
big_smile

684 Ответ от az74 2016-01-14 01:16:16

  • az74
  • Партнер Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Регулировка клапанов

Патамуша уже знаешь чего куда.

Патамушта третий раз к ряду. smile

685 Ответ от Sniff 2016-01-14 01:17:44

  • Sniff
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности
Читайте так же:
Карбюратор питбург 2 е регулировка
Re: Регулировка клапанов

А когда был второй?
wink

686 Ответ от az74 2016-01-14 01:24:59

  • az74
  • Партнер Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Регулировка клапанов

В понедельник. Проверили все зазоры, заменили прокладки впускного, проверили свечи.
И чуть не отправили на диагностику ЭБУ. smile

687 Ответ от Sniff 2016-01-14 01:26:48

  • Sniff
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Регулировка клапанов

В понедельник. Проверили все зазоры, заменили прокладки впускного, проверили свечи.
И чуть не отправили на диагностику ЭБУ.

Главное, что разобрались в трабле.

688 Ответ от _AlexSander_ 2016-01-14 01:43:30

  • _AlexSander_
  • Член Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Регулировка клапанов

_AlexSander_ пишет:

Андрюх, не прикалывайся. давай вин, я тебе типа скажу. без табличек.

Хотя это будет больше академический интерес, так как я перебрал все 18 вариантов модификаций Логан-2 (L8х): везде указывается, что распредвал с канавкой.

ENGINE TYPE AND SUFFIX D4F732

689 Ответ от Sniff 2016-01-14 01:48:49

  • Sniff
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Регулировка клапанов

ENGINE TYPE AND SUFFIX D4F732

690 Ответ от az74 2016-01-14 01:49:33

  • az74
  • Партнер Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Регулировка клапанов

Итого,по ВИНу определить тип распредвала не возможно.
Так?

691 Ответ от _AlexSander_ 2016-01-14 01:50:32

  • _AlexSander_
  • Член Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Регулировка клапанов

код распредвала под него 8200664675
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2016-01-14 01:51:28[/merge_posts_bbcode]

Итого,по ВИНу определить тип распредвала не возможно.
Так?

нет smileпросто смотря где смотреть. не всем есть доступ.

692 Ответ от az74 2016-01-14 01:54:19

  • az74
  • Партнер Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Регулировка клапанов

просто смотря где смотреть. не всем есть доступ.

В случае регулировки клапанов, если уже снята крышка клапанов, то я уже знаю куда смотреть, чтоб знать, какие зазоры ставить, даже без VIN cool

693 Ответ от _AlexSander_ 2016-01-14 01:56:13

  • _AlexSander_
  • Член Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Регулировка клапанов

не, ну теперь типа все такие умные. тем кому уже сделал пригласишь на повторку?

694 Ответ от az74 2016-01-14 02:02:15 Отредактировано az74 (2016-01-14 02:08:27)

  • az74
  • Партнер Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Регулировка клапанов

тем кому уже сделал пригласишь на повторку?

Кому сегодня сделал правильно — человек очень толерантный, мы ж ему в первый раз выставили по FAQ форума.
Кроме того, что там еще и ГБО.
Так что приглашаю smile

695 Ответ от az74 2016-01-14 16:41:40

  • az74
  • Партнер Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Регулировка клапанов

Собственно, владелец вышеуказанного ВИНа звонил и сказал, что все ок, давление в коллекторе близко к идеальному (диагностика установщиков ГБО), мощность повысилась, расход продолжает снижаться (набирает адаптивы).
Результатом доволен!

696 Ответ от Sniff 2016-01-14 20:02:26

  • Sniff
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Регулировка клапанов

не, ну теперь типа все такие умные. тем кому уже сделал пригласишь на повторку?

Конечно пригласит. Всех нуль человек.
Это был первый 1,2 в практике.
wink

697 Ответ от Хохол 2016-01-14 20:12:56

  • Хохол
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Регулировка клапанов

Ну раз все уже научились регулировать клапана на двигателе 1.2, расскажите пожалуйста почём такая процедура (в личку) сколько занимает времени и что для этого нужно?

698 Ответ от _AlexSander_ 2016-01-14 20:51:37

  • _AlexSander_
  • Член Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Регулировка клапанов

ENGINE Type AND SUFFIX D4F732

699 Ответ от az74 2016-01-15 01:09:10

  • az74
  • Партнер Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Регулировка клапанов

расскажите пожалуйста почём такая процедура (в личку) сколько занимает времени и что для этого нужно?

700 Ответ от Skauter 2016-01-27 21:56:00

  • Skauter
  • Участник
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Регулировка клапанов

На проторах нета нашел поражающую информацию про Логан 1,2:

В двигателе D4F 732 может стоять два разных распредвала. Определить можно только сняв крышку клапанов. И уже в зависимости от этого выставлять зазоры в клапанах. Разница, как по мне, очень большая. Судите сами: выпускные 0,35-0,42 или 0,2-0,27, впускные 0,25-0,32 или 0,1-0,17. Нужно смотреть на наличие канавки в определенном месте

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector